Еще по одной концовка что писали в смс
Еще по одной концовка что писали в смс
Фанатские теории запись закреплена
Объяснение танца в конце фильма «Ещё по одной» от Мадса Миккельсена.
Одной из сцен в «Еще по одной», по которой актер и режиссер долго не могли найти взаимопонимание, стал эпизод, в котором Мадс Миккельсен танцует. Что не так часто можно увидеть, несмотря на то, что он был профессиональным танцором до того, как начал сниматься в кино. Об этой сцене актер вспоминает:
— Томас знал о том, что я был профессиональным танцором. И он считал важным показать, что мой герой вновь становится хозяином своей жизни, он словно зарядил свои батарейки. Мой герой — бывший танцор-любитель, поэтому мы нащупали несколько шагов. Это, конечно, не самый сложный танец. Это тот танец, который можно ожидать от мужчины, которому 54.
К тому же Томас хотел завершить фильм сценой, в которой мой герой мог бы полностью раскрепоститься, стать свободным. Я сначала долгое время неохотно воспринимал эту идею. Мы снимали достаточно реалистичный фильм, мне казалось, что мужчина, который внезапно начинает танцевать, будет выглядеть претенциозно. У меня была идея снять эту сцену как сон Мартина или как его пьяную фантазию, но Томас ни в какую с этим не соглашался. И в этом танце очень много всего — он только что потерял кого-то, кого очень сильно любил, и, возможно, этим танцем пытается его вернуть. В этой сцене важнее эмоциональное состояние, а не движения. Я уже давно больше не танцую и даже не смотрю, как танцуют другие. И мне было приятно вернуться лет на 30 назад. Хоть я слегка и заржавел, но танцевать мне было приятно.
Смысл фильма «Ещё по одной»
Увлекательный, нестандартный, драматический, комедийный. И это все о фильме датского режиссёра Томаса Винтерберга «Ещё по одной». Зрители увидели кинокартину в 2020 году. Четыре приятеля собираются вместе, чтобы подтвердить или опровергнуть оригинальную теорию о счастье. Только к чему приведёт эта гипотеза? Какой скрытый смысл вложили авторы киноленты «Ещё по одной» в свою работу?
Смысл фильма «Еще по одной»
Выпивать, чтобы стать счастливее. Странная гипотеза, подтвердить которую попытались близкие друзья. Приятели даже установили определённые правила, которые следует неукоснительно соблюдать. Кажется, персонажи все продумали до мелочей. Но что может им помешать?
Всем известно, что алкоголь пагубно влияет на организм. Однако герои решили проверить противоположную теорию. Но никто не будет спорить, что чрезмерное употребление алкоголя приводит к необратимым последствиям. Сюжет фильма «Ещё по одной», на первый взгляд, прост и банален. Зрители не ожидают никаких сюрпризов и крутых поворотов. Четверо мужчин. Состоявшиеся адекватные личности. Понимали ли они, во что ввязываются? Конечно. Это был их осознанный выбор. Но почему они решились на эту авантюру?
Никто не знает, как его организм отреагирует на алкоголь. Герои рискнули. Они устроили своеобразные игры с самой судьбой. Друзья устали от скучного существования. Персонажи решили внести в свою жизнь что-то оригинальное, яркое, нестандартное. Только осознавали ли они всю опасность ситуации? Изначально в кинокартине «Ещё по одной» слишком много вопросов.
И вот герои начинают свой эксперимент. Все идёт хорошо. Полученными результатами герои остаются довольны. Мартин вернул свою супругу. Теперь его вновь окружат любимая семья. И у других друзей дела тоже идут в гору. Но персонажам этого оказалось мало. Они решили не просто закрепить результат, а улучшить его. Для этого они увеличили количество употребляемого алкоголя. Им важно отследить реакцию своего организма. А главное, что будет с их сознанием, сохранится ли ясность ума.
Веселая ночь со спиртосодержащими напитками негативно сказалась на репутации героев. Пьяные друзья стали конфликтовать со своими жёнами. Супруга Мартина всерьёз обеспокоена тем, что мужчина пьёт неделями. Семья уверена, что герой серьезно болен. У него алкоголизм. Четвёрка друзей понимает, что дальнейшее проведение эксперимента невозможно. Эта гипотеза на только разрушает семьи, но и их самих. Никакого счастья она не приносит. Теперь друзьям необходимо отказаться от употребления алкоголя.
Авторы кинокартины еще раз показали, к чему может привести зависимость. Это и нарушение психики, и отравление организма, и деградация. Теория о счастья, представленная в кинокартине, не нашла подтверждения. Фильм «Ещё по одной» — жизненная и печальная лента. Это не что-то вымышленное и далёкое. Алкогольная зависимость может быть в каждой семье. Но помочь больному человеку может только он сам. Смысл фильма «Ещё по одной» заключается в том, что не стоит бросать вызов судьбе. О вреде алкоголя каждый человек наслышан с самого детства. Спиртосодержащие напитки и любая зависимость не приведут к счастью. Эффект от них только кажется положительным. Это обманчивое представление.
Счастье — это состояние души. Оно зависит только от самого человека. Можно сказать, друзья в фильме просто устали от своей жизни. Попробовав что-то опасное, они только усилили свою неудовлетворённость. Быть пьяным — не здорово. В этом заключается основная идея фильма «Ещё по одной». Так просто и понятно. Но некоторые люди не осознают этого. Иногда их жизни заканчиваются также, как и у Томми. Но есть и те, кому удаётся изменить своё существование. Только это бывает крайне сложно, а для части людей и вовсе невозможно. Поэтому пока не стало слишком поздно, следует принять свою зависимость и попытаться отказаться от неё. Иначе это путь в никуда. Но точно не в счастливую радостную жизнь.
Смысл финала фильма «Еще по одной»
Развязка кинокартины была предсказуема. Алкоголь никого ещё не сделал счастливым. Смысл финала кинокартины заключается в том, что если у тебя зависимость, важно это признать и постараться избавиться от неё. Иначе она разрушит все, что есть у человека. Алкоголь — зло не только для организма человека, но и его внутреннего состояние. Но не всем удаётся бросить пить. Один из персонажей так и не смог побороть свою болезнь. Он не захотел дальше жить. Ведь его существование было лишено ярких красок. Неудачный эксперимент приятелей привёл к тому, что Томми стал алкоголиком.
Грустный финал кинокартины «Ещё по одной» показал, что не стоит шутить и играть со своим здоровьем. Странная теория не оправдала себя. Вместо счастья Томми лишился всего в жизни. Остальным персонажам удалось вовремя остановиться. У них появился шанс переосмыслить свои взгляды и приоритеты. Они уже осознали свои ошибки. Друзья своим примером показали, что не стоит искать счастье извне. Его там нет. Употреблять увеселительные напитки с целью улучшить свою жизнь не следует. Эффект от них будет противоположным.
Чем кончился «алкогольный забег» героев трагикомедии «Еще по одной»
Страна: Дания, Нидерланды, Швеция
Жанр: драма, трагикомедия
Год производства: 2020
Режиссёр: Томас Винтерберг
Актёры: Мадс Миккельсен, Магнус Милланг, Ларс Ранте, Томас Бо Ларсен и другие
Награды:
Смысл фильма «Ещё по одной» («Druk» — оригинальное название на датском, в переводе: «Запой») заинтересовал зрителей по всему миру, когда картина получила премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Впрочем, поклонники исполнителя главной роли Мадса Миккельсена и самобытного режиссёра Томаса Винтерберга заприметили его раньше.
О чём фильм
По сюжету, учитель истории Мартин (персонаж Мадса Миккельсона) испытывает экзистенциальный кризис. Ему за сорок, работа превратилась в скучную рутину, ученики им недовольны, в семье нет единения, жена от него отдалилась. Трое друзей-преподавателей утешают Мартина, но и их жизнь не слаще.
Один из них, Николай, на празднование сорокалетия которого все собрались, рассказывает про гипотезу норвежского психиатра Финна Скордеруда о том, что постоянное содержание небольшой дозы алкоголя в крови помогает быть эффективнее и счастливее. Друзья решают проверить это предположение и провести научный эксперимент, смысл которого в том, чтобы выпивать в рабочее время и отслеживать свои результаты.
Поначалу «испытатели» соблюдают правило: содержание алкоголя в крови не должно превышать полпромилле. Однако эксперимент показывает хорошие результаты (у всех улучшается самочувствие, работоспособность, учителя находят общий язык с учениками, Мартин воссоединяется с семьёй) и друзья решают сперва повысить уровень до одной промилле, а затем и вовсе «действовать по ситуации».
Это предсказуемо приводит к алкоголизму всей четвёрки. Коллеги по работе начинают замечать неладное, у Николая и Мартина возникают конфликты в семьях. У последнего ситуация доходит до развода.
В конце концов друзья останавливают эксперимент. Все перестают употреблять алкоголь, кроме Томми, одинокого учителя физкультуры. Он теряет свою работу и, выпив в очередной раз, садится в лодку, выходит в море и умирает.
После похорон Томми трое друзей встречаются в ресторане и снова немного выпивают. Они видят проезжающую мимо группу выпускников и присоеднияются к празднованию. Мартин получает смс от жены, которая, кажется, готова дать ему шанс. В финале главный герой веселится вместе со всеми и исполняет танец.
Расшифровка сюжета
«Ещё по одной» — фильм с достаточно простым сюжетом, не требующим особой трактовки. И всё же здесь есть немного скрытого смысла. Идея картины, по признанию самого режиссёра, менялась постоянно: начиная с момента разработки сценария и заканчивая стадией монтажа. Поэтому фильм, несмотря на ясность того, что происходит в кадре, производит впечатление сбивчивого объяснения сути проблем, связанных с алкоголем — такого же неуверенного, как сами герои, и отчаянного, как танец Мартина в конце.
Томас Винтерберг говорил в интервью, что изначально «Ещё по одной» должен был стать одой алкоголю. Затем смысл изменился кардинально — было решено показать горькую правду. После этого режиссёр снова сместил акценты, рассказывая не столько о вреде алкоголя, сколько о поиске вдохновения в жизни
Если сделать более глубокий разбор, станет ясно, что весь «алкогольный забег» четырёх друзей (вспомним, что именно с такого молодёжного состязания начался фильм, а финалом картины стало празднование, похожее на чествование победителей на финише) является своеобразным Рубиконом, который должны перейти герои, чтобы умереть или измениться навсегда.
Известно, что алкоголь создаёт иллюзию расслабления за счёт частичной (или полной — в зависимости от стадии опьянения) потери контроля над собой. Как говорит режиссёр, «Ещё по одной» именно об этом — о доступе к неподконтрольному.
Каждый из четверки живёт в своём привычном и окончательно наскучившем мирке, но боится сделать хоть что-то, чтобы изменить свою жизнь. Режиссёр иронизирует над героями, изображая их беды. Историк страдает от некогда прекрасного, но безвозвратно ушедшего прошлого. Психолог — от отношений в собственной семье. Физрук — от пассивности и немощности. Музыкант — от отсутствия вдохновения. Каждый боится того, в чём должен быть мастером, если преподаёт этот предмет.
Все бросаются в «эксперимент», который предложил Николай, словно в пропасть, одновременно надеясь на спасение. Ведь им без лишних объяснений ясно, что на самом деле ни о какой научности речи не идёт: нет независимой оценки со стороны — нет никакой объективности. Смысл в том, что это личный вызов для каждого, на который идти вместе не так страшно.
Смысл концовки
Для верного объяснения концовки и разгадки послания режиссёра следует обратить внимание на философию Серена Кьеркегора, имя которого неспроста упоминается в «Ещё по одной» (ученик Петера Себастьян рассказывал о нём на экзамене). Это ярчайший мыслитель Дании. Винтерберг, полушутя, даже говорил, что объединил в своём фильме то, из чего состоит сердцевина датской души: Кьеркегора и алкоголь.
Философ в своих работах писал об утрате контроля — по его мнению, именно в этом проявляется божественная природа. Человек чувствует Бога, когда влюбляется («падает в любовь», как в бездну) или бросается навстречу неизведанному — навстречу своему страху.
Такой «прыжок веры» невозможен без вдохновения, без риска, без потери контроля. Олицетворением всего этого в финальной сцене картины является отчаянный («эх, была — не была!») танец Мартина и собственно его прыжок-полёт с пирса.
Трек в конце фильма, под который происходит это действо — «What a Life» от «Scarlet Pleasure». Вот фразы оттуда: «Какая жизнь. Я не знаю, где я буду … но я молод и жив! Плевать, что говорят. меня разрывает… меня пугает возможность оказаться по ту сторону… Я не имею понятия, что я должен делать… Ничего страшного, ничего страшного. я молод и жив.. Какая жизнь!». Текст — похожая на пьяный бред, восторженная рефлексия по поводу этого прыжка в бездну.
Слушайте What A Life — Scarlet Pleasure на Яндекс.Музыке
Смысл концовки фильма «Ещё по одной» заключается в этом танце как жесте отчаяния: «будь, что будет!». В нём сконцентрированы и боль, и сожаления об утраченном, и надежда на новое и счастливое будущее.
Неизвестно и не так уж важно, будет ли это будущее для Мартина связано с ушедшей от него женой. Многие в рецензиях уделяют большое внимание переписке бывших супругов — СМС в конце фильма «Ещё по одной». Хотя ничего особенно в них нет. Там та же неопределённость, в которую с головой погрузился персонаж, с маленькой искоркой надежды.
Есть там и благодарность в адрес друга, прошедшего с ним весь путь и канувшего в пучину (Томми — это не сын главного героя, а погибший учитель физкультуры, ведь именно последний говорил, что верит в то, что Мартин и Аника будут вместе):
«Аника: И я по тебе скучаю. Очень
Синемафия
11 фактов о фильме «Еще по одной»
12 ноября в российский прокат выходит фильм «Еще по одной» Томаса Винтерберга. Мы нашли для вас 11 интересных и/или забавных фактов о фильме.
После интернациональной драмы «Курск» Томас Винтерберг возвращается в родную Данию и снимает трагикомедию о среднем возрасте. Четверо друзей, работающих в школе — учитель истории Мартин (Мадс Миккельсен), физрук Томми (Томас Бо Ларсен) Петер (Ларс Ранте) и Николай (Магнус Миллан), — собираются отметить сорокалетие Николая. И именинник рассказывает о теории норвежского ученого, который заключил, что наличие 0,5 промилле алкоголя в крови — нормальный, требующийся каждому человеку для нормального функционирования уровень. Кончено, эту теорию немедленно нужно проверить на практике: и вот уже приобретены приборы для измерения уровня алкоголя в крови, алкоголь, ну и началось. Мартин выясняет, что преподавание, давно ставшее для него обузой, а для учеников страданием, опять может стать источником вдохновения; Томми находит общий язык с забитым учеником-очкариком, а психолог Петер — со второгодником, который боится снова завалить экзамен. К тому же у Мартина наконец налаживается личная жизнь: жена (Мария Бонневи), давно страдающая от его мрачности, опять видит его жизнерадостным и веселым. Но попытка как-то увеличить дозу приводит далеко не к самым радужным последствиям…
В основе фильма лежит теория, высказанная норвежским психиатром Финном Скэрдерудом. Это не придуманный для фильма ученый, а вполне себе настоящий, преподает в университете Лиллехамера, на русский язык даже переведена его книга «Беспокойство. Путешествие в себя». Винтерберг говорит, что его редактор-норвежец, прочитав один из первых драфтов сценария, обратил его внимание на теорию Скэрдеруда.
Для поклонников фантастической литературы теория тоже не новая: в Плоском Мире Терри Пратчетта именно врожденным недостатком алкоголя в крови объяснялся алкоголизм капитана городской стражи Сэма Ваймса.
Еще в 2013 году Томас Винтерберг говорил о своей идее с Тобиасом Линдхольмом сделать фильм, который был бы посвящен распитию алкоголя — и не социальную драму, а что-то комедийное, поскольку показывающих «другую сторону» спиртного картин — пруд пруди. Однако, приступив к работе над сценарием, они решили, что упускать ответственность как важную часть употребления алкоголя: и фильм стал своеобразным исследованием потребления спиртного во всех аспектах.
В ходе работы над сценарием многое поменялось, и даже герой сменил профессию: изначально протагонист должен был быть страдающим от нерешительности авиадиспетчером. Профессия школьного учителя помогла затронуть и важную для Скандинавии тему юношеского неумеренного алкопотребления.
Несмотря на то, что главные герои в фильме почти все время навеселе, актеры на съемках не пили, что подчеркивает Томас Винтерберг. Он говорит, что как при написании сценария вдохновлялся своими юношескими опытами с алкоголем, так и актеры опирались на свой предыдущий опыт и на обсуждения, которые проходили на репетициях, когда актерам потребовалось много времени, чтобы научиться передавать разные степени опьянения и не свалиться в переигрыш. Мадс Миккельсен в одном из интервью шутил, что велик был соблазн просто выпить необходимую дозу и ничего не играть, а просто существовать на экране — но в процессе съемок и повторения дублей это было бы проблематично.
Алкоголь, по мнению Винтерберга, многим помог в мировой истории — Черчилль, генерал Грант и Хемингуэй не просыхали, что не мешало им быть великими людьми (а, скорее всего, и помогало) — хотя, как он оговаривается в каждом интервью, последствия употребления спиртного могут быть и трагическими. Именно поэтому в фильме используется документальная хроника — несколько кадров с политическими деятелями, явно злоупотребившими спиртным (среди прочих в хронике — Николя Саркози, Ангела Меркель и Борис Ельцин).
Также тема фильма — ощущение того, что ты жив, а не просто жизнь. Во время работы над фильмом в автокатастрофе погибла 19-летняя дочь режиссера, Ида — и, по его словам, ему помогло продолжить работу то, что Иде проект очень нравился. Единственным способом его закончить стало превратить его в оду жизни, а не просто историю о спиртном.
Выбор актеров для Винтерберга не был проблемой — со времен «Торжества» он предпочитает выбирать тех, с кем ему легко работать. Томас Бо Ларсон снимался у Винтерберга как раз в «Торжестве» и «Охоте», Мадс Миккельсен — в «Охоте», Ларс Ранте — в «Коммуне», Магнус Миллан — в «Коммуне» и «Курске».
Мы знаем, что поселится в вашем плейлисте на следующие несколько месяцев — песня What A Life, ставшая саундтреком финальной сцены фильма. В интервью Томас Винтерберг говорит, что Ларс фон Триер, его коллега по «Догме 95» как-то дал ему очень правильный совет — «припасать лучшее на конец», и именно это он сделал.
На афише фильма значится, что он отобран на Каннский кинофестиваль этого года — действительно, в этом году фестиваль объявил программу несмотря на то, что собственно фестиваль не проходил.
10 ноября Европейская киноакадемия объявила своих номинантов этого года, и фильм соревнуется в главных номинациях — лучший фильм, лучший режиссер (Томас Винтерберг), лучший сценарий (Тобиас Линдхольм и Томас Винтерберг) и лучший актер (Мадс Миккельсен). Квартет исполнителей главных ролей уже получил коллективный приз «лучшему актеру» на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.
Дания 18 ноября объявит, какой из трех фильмов, попавших в шорт-лист, будет выдвинут от страны в номинацию «Лучший международный фильм» на «Оскар»: «Еще по одной» Томаса Винтерберга, «Совершенно нормальная семья» Малу Рейманн или «Шорта» Андерса Ольхольма Фредерика Хвида.
Мадс Миккельсен и Мария Бонневи в фильме «Еще по одной»
Источники: Screendaily (1, 2), Det Danske FilmInstitut (1), TIFF Originals (1), Variety (1), FredFilmRadio (1), CineEuropa (1)
Еще по одной (2020) смотреть онлайн
Год выпуска: 2020
Жанр: Комедия
Страна: Дания, Швеция, Нидерланды
Режиссер: Томас Винтерберг
Актеры: Мадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Магнус Милланг, Ларс Ранте, Мария Бонневи, Хелена Рейнгор Нойманн, Суссе Вольд, Magnus Sjørup, Silas Cornelius Van, Альберт Рудбек Линдхардт
В великолепной атмосфере предстоит наблюдать за совершенно случайно встречей психолога, физрука, профессора истории и экономиста. Граждане однажды собираются в самом обыкновенном баре, обмениваются всевозможными мнениями относительно жизни и предоставляют шикарную возможность зрителям убедиться в существовании одной чрезвычайно важной научной теории. С раннего детства человек страдает от недостаточного количества алкоголя в крови, поэтому не может быть максимально счастливым. С одной стороны суждение взрослых людей кажется абсурдным, но с другой может показаться, что все действительно так. По мнению героев для того, чтобы стать по-настоящему счастливыми, требуется всего лишь постоянно быть в нетрезвом состоянии. Каждый пропущенный бокал вина по утрам может гарантировать отличную возможность взбодриться, задать прекрасное настроение на весь будущий день и поднимать собственной улыбкой состояние души окружающим. Закрепить результат и одновременно возрадоваться наступлению второй половины дня можно с использованием бокала пива в обед. Ну и расслабиться вечером весьма помог бы стаканчик-другой виски, что позволил бы красочно подчеркнуть все случающееся и дать силы для новых свершений за время завтрашнего дня.