Ешь пей веселись потому что завтра умрешь один раз живешь
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
1 Кор., 161 зач., XV, 29-38.
29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Комментирует священник Дмитрий Барицкий.
Отрывок, который мы только что услышали, посвящен важному пункту христианского Символа Веры — всеобщему воскресению мертвых. Уверенность в том, что это событие обязательно произойдет в конце человеческой истории, существовала уже в Ветхом Завете. Однако, в Коринфе в христианской среде появились те, кто, видимо, отрицал эту веру. К ним и обращены слова апостола Павла. Он приводит несколько аргументов в ее пользу.
Наконец, апостол Павел приводит еще одним аргумент в пользу телесного воскресения. Это аргумент нравственный. Если нет воскресения, нет и воздаяния. А, следовательно, нет и разницы между добром излом, Богом и дьяволом. И весь смысл жизни можно свести к простому: «ешь, пей, веселись, ведь завтра умрешь».
Богу все возможно. А потому будем и мы, дорогие друзья, просто доверять опыту нашей Церкви, отображенному в Символе Веры, который гласит: «Ожидаю воскресение мертвых и жизни будущего века. Аминь».
Смотрите наши программы на Youtube канале Радио ВЕРА.
Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге.
Русская Православная Церковь
Официальный сайт Московского Патриархата
Главные новости
В Неделю 27-ю по Пятидесятнице Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Храме Христа Спасителя
Святейший Патриарх Кирилл принял митрополита Воскресенского Дионисия
Под председательством Святейшего Патриарха Кирилла состоялось Епархиальное собрание г. Москвы
Святейший Патриарх Кирилл: Задача пастырского окормления подростков — открыть молодым людям путь ко спасению
Святейший Патриарх Кирилл: Люди обеспокоены ограничением привычных прав и возможностей
Архив
Слово Святейшего Патриарха Кирилла после богослужения в новоосвященном храме в таллинском районе Ласнамяэ
16 июня 2013 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил великое освящение храма иконы Божией Матери «Скоропослушница» в районе Ласнамяэ г. Таллина и Литургию в новоосвященном храме. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим со словом.
Ваше Высокопреосвященство, митрополит Корнилий! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, дорогие отцы, братья и сестры, представители государственной власти!
Хотел бы всех вас сердечно поздравить с особым событием — освящением храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» в этом густонаселенном районе города Таллина, где большинство людей по происхождению своему, по крещению, по убеждениям являются людьми православными.
Замечательно, что в современной Эстонии был построен этот прекрасный храм, в который все люди, для которых Православная Церковь является матерью, имеют возможность приходить и молиться. И не только молиться, но и учиться. Чему же здесь можно научиться? А научиться здесь можно самому главному, чего не даст ни одна школа и ни один университет, и ни один самый великий философ, ни один мыслитель не даст того, что вы получите здесь, в этих стенах.
В сегодняшнем отрывке из Евангелия от Иоанна, который было прочитан на церковнославянском и эстонском языках, говорится о том, что вы получите здесь. В одной фразе, только что нами выслушанной, содержится весь смысл послания, которое Господь наш Иисус Христос обратил к людям. И звучит эта фраза так: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3).
Душа человека создана для жизни вечной. Бог создал душу человека, предназначенную для того, чтобы побеждать пространство и время. И все то, что мы накапливаем в течение нашей жизни, — наши мысли, знания, чувства, наш опыт — не исчезает с физическим уничтожением нашего тела. В противном случае не имело бы смысла никакое развитие человеческого общества, не было бы никакого смысла в человеческой цивилизации. Зачем нам жить, если, по слову Библии, лет нашей жизни 70, от силы 80. Что такое 70 лет? Спросите у людей этого возраста. И многие из них скажут: «Я до сих пор имею молодую душу, я до сих пор на мир смотрю теми самыми глазами, которыми смотрел и в 30, и в 20 лет». И вдруг исчезновение, небытие, гибель… Ради чего тогда мы все строим и созидаем, ради этих 70-ти лет? Или максимум 80-ти, а уж если больше — то это особая милость Божия.
Некоторые говорят: «Мы создаем все это для будущих поколений». Я бы хотел задать вопрос — а почему для будущих поколений? Неужели ценность будущих поколений больше, чем ценность нынешнего поколения? Господь каждого создает таким образом, что он имеет свою непреходящую и объективную ценность. И в очах Божиих ни один человек не повторяет другого, даже близнецы, которые генетически так близки. При всем своем сходстве они не повторяют друг друга. Это разные личности. И каждый человек имеет ценность, вне зависимости от того, жил он тысячу лет назад, живет он сегодня или будет жить завтра, а это означает, что человеческая жизнь превращается в бессмыслицу, если мы заканчиваем эту жизнь полным небытием.
Но ведь многие люди так и думают. И на этом зиждется мораль — ешь, пей, веселись, потому что завтра умрешь. А какая вообще может быть мораль, если нет перспективы вечности, зачем нужно делать такой выбор? Один раз живем. Сделай все для того, чтобы жить богаче, чтобы быть сильнее других. Если нужно кого-то подмять — подомни, обмануть — обмани, разрушить чью-то жизнь — разрушь, какое тебе дело до этой другой жизни? Это происходит с теми, кто не верит в то, что со смертью продолжится жизнь его духа.
В этом Божием храме вы и ваши дети способны будут не только научиться смыслу жизни, но на собственном опыте — умом и сердцем — прочувствовать, что такое Божие присутствие в нашей жизни. Бог совсем рядом с нами. Он в радостном биении нашего сердца, когда мы испытываем чувство любви. Он вместе с нами, когда мы наслаждаемся красотой созданного мира. Он вместе с нами, когда мы созерцаем творения человеческие, вдохновленные Его силой, Его творчеством. Он с нами, когда мы делаем добрые дела и особенно Он с нами, когда мы молимся.
Молиться можно, конечно, и дома. Многие современные люди так и говорят. «Я человек верующий, но в церковь не хожу». Почему же нужно ходить в церковь? А потому что в Евангелии содержатся очень важные слова: «Там, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20). А нас здесь больше, чем двое или трое. И сотни, и тысячи людей собираются, чтобы вместе помолиться. И ведь вот, что происходит: молитва — это великий труд. Попробуйте напряженно молиться, вкладывая в это все свои чувства, всю свою волю, — вы не сможете молиться больше нескольких минут. Не хватает сил. Нередко послушники в монастырях стремятся получить от игумена какое-нибудь послушание. Они делают это потому, что любое физическое послушание, любая физическая работа легче, чем молитва.
Ничто не требует такой концентрации сил, как молитва. Мы с вами стояли сегодня на службе два с половиной часа, но ведь не все время мы концентрировались на молитве. Наше сознание чем-то развлекалось: воспоминаниями, мыслями, может, заботы мира сего вторгались в нашу память. Может, смотрели на тех, кто рядом с нами, и мыслями куда-то уходили в сторону. Это результат естественной ограниченности нашего естества. Но что происходит в церкви? Когда наша мысль отвлеклась, рядом оказывался такой человек, который молился, молился очень напряженно. И получается, что чем нас больше, тем сильнее наша молитва к Богу. Как огненный столп, энергия нашей молитвы достигает Престола Божия. Вот почему Господь сказал: «Там, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Поэтому приходите в храм. Помните, что здесь ваша слабость, в том числе и в молитве, будет восполнена силой другого человека, которого вы, быть может, не знаете и никогда внимания на него не обратите, но он где-то рядом стоит и молится, когда у вас нет сил на это. Это и есть общая молитва Церкви, которая достигает Господа. И Господь отвечает на эту молитву.
Храм — это не только место молитвы. Это и место назидания. Здесь читается слово Божие, здесь произносится проповедь. Те люди, которые ходят в храм часто и хорошо понимают славянские тексты, которые, в том числе, поются хором, в каждом предложении этих текстов могут услышать что-то для себя важное, значимое, порой, способное определить направление всей жизни.
Сегодня с особым чувством я освящал этот храм, потому что пред моим взором предстала история православия на эстонской земле. Хорошо известно, что уже в далеком XII веке миссионеры из Новгорода, Пскова, из Русской Церкви посещали земли Эстонии и проповедовали здесь Христа. Эта православная миссия была ничуть не слабее миссии, которая пришла из Рима. Здесь эти две миссии встретились, и первоначально это содружество, сотрудничество, совместная жизнь протекали в мире. Но позже, мы знаем, именно Прибалтика, в том числе Эстония, стали местом вторжения тех, кто утверждал веру силой меча.
Следы этой борьбы привели к тому, что православие было практически изгнано из этих древних земель. Но вскоре снова появились здесь священники русские, которые пришли проповедовать Господа. И мы знаем, что, несмотря на трудные исторические обстоятельства, вера православная с XII века пребывала на этой земле и никогда не пресекалась. Затем Русская Церковь рукоположила множество священников, а затем и епископов, которые трудились на этой земле. Сначала здесь было создано викариатство Рижской епархии, которое возглавил священномученик Платон, отдавший жизнь за то, что не отказался исполнять свой священнический долг.
Мы знаем, что и позже проливалась здесь кровь, в том числе и за веру. Мы склоняем главу свою пред всеми новомучениками и исповедниками и всеми теми, кто пострадал на этой земле, кто был несправедливо арестован, казнен, депортирован. Мы сегодня молились о всех тех, кто погиб на этой земле, в том числе и в годы Второй мировой войны.
Русская Православная Церковь в лице Патриарха Тихона после объявления независимости Эстонского государства сразу же предприняла определенные шаги для того, чтобы эстонское православие могло развиваться самостоятельно с учетом местных обстоятельств, местного законодательства. Святейший Патриарх Тихон даровал Эстонской Православной Церкви права самоуправления. Мы знаем, что по историческим обстоятельствам впоследствии здесь возникла иная церковная юрисдикция. Не будем входить в эти обстоятельства, не будем оценивать их, но с благодарностью вспомним, что в 1993 году мой блаженнопочивший предшественник, Святейший Патриарх Алексий, который был родом из этих мест, из этой земли, своим Томосом восстановил автономию, дарованную в 1920 году. И мой визит приурочен к этой знаменательной дате — 20-летию Томоса Святейшего Патриарха Алексия о предоставлении прав самоуправления Эстонской Православной Церкви.
Не буду скрывать, что последнее десятилетие XX века было очень тяжелым для нашей Церкви. Но по милости Божией, крайности не могут долго существовать. Если мы с вами все время склоняемся вправо, то этим обрушиваем баланс, если влево, происходит то же самое. Никакое общество не может быть стабильно, а значит и благополучно, если оно идет по пути крайностей. И мы видим, что те крайности, которые были допущены в 90-е годы, сегодня исправляются, в том числе, и при активном участии эстонских властей. И тот факт, что мы сегодня с вами молимся в этом величественном храме, является символом того, что наступили новые времена. Мы благодарим Господа за эти новые времена и надеемся, что и далее будет процветать Эстонская Православная Церковь, восходить от силы в силу, объединяя и русских, и эстонцев, и людей других национальностей, потому что в Церкви решающее — не национальное, а Христос и Его заповеди. Двери храма открыты для всех. Я радуюсь, что сегодня мы совершали эту литургию по-славянски и по-эстонски. Хотел бы приветствовать здесь как русскоязычных людей, так и эстонцев.
Пусть благословение Божие пребывает над Эстонией, ее народом, и над Эстонской Православной Церковью!
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на 1 Кор. 15:32
Свт. Иоанн Златоуст
По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем
Свт. Климент Александрийский
По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем
Нет, такие умрут не завтра, они уже теперь мертвы для Бога.
Педагог.
Свт. Амвросий Медиоланский
По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем
О единстве кафолической Церкви.
Свт. Иннокентий (Борисов)
Аще бо по человеку со зверем боряхся в Ефесе, кая ми польза, аще мертвии не востают? Да ямы и пием, утре бо умрем
Апостол Павел упоминает об одном обстоятельстве своего пребывания в Ефесе, опущенном святым Лукою, которое весьма замечательно и по своему свойству, и по тем разногласиям, в кои толкователи Священного Писания впали при его изъяснении. Спрашивается: в самом ли деле Апостол в Ефесе был осужден, по принятому в те времена обычаю, на сражение со зверями? Никифор, писатель XIV века, так подробно описывает это сражение, как будто он сам был его очевидцем. Впрочем, его повествования и взгляд на исторические события давно уже потеряли доверие у тех, кто в истории ищет строгой достоверности. Все, что можно привести в оправдание Никифорова сказания о действительном сражении апостола Павла со зверями в Ефесе, состоит в том, что жизнь его в этом городе, как явствует из Послания к Коринфянам, на самом деле подвергалась крайней опасности (2Кор. 1, 9). Но под этой опасностью, сообразно обстоятельствам пребывания его в Ефесе, всего приличнее разуметь ту, которой подвергался он во время возмущения, произведенного в народе Димитрием серебреником, что и увидим мы впоследствии. Если бы Павел сражался в Ефесе со зверями, то святой Лука не преминул бы хоть кратко упомянуть об этом в Деяниях, да и сам Павел не пропустил бы этого обстоятельства при исчислении коринфянам всех видов бедствий, которым он подвергался за имя Христово (2Кор. 11, 24–32). При этом древние Отцы Церкви, как то: святитель Иоанн Златоуст и блаженный Иероним Стридонский, которым история Павлова, без сомнения, была известнее, нежели Никифору, принимают Павлово выражение «сражался со зверями» за метафору. В самом деле, это метафора. Греки, на языке которых писал Павел, так же, как и мы, сравнивали свирепых людей со зверями. Священномученик Игнатий Богоносец в своем Послании к Смирнянам употребляет то же самое выражение, какое было употреблено и Павлом, разумея под ним свое обхождение с жестокими своими приставниками. Сам Павел употребляет подобное выражение в Послании к Тимофею, когда говорит о себе, что он был избавлен из львиных челюстей, то есть от гнева римского императора (2Тим. 4, 17).
Жизнь святого апостола Павла.
Свт. Феофан Затворник
Аще бо по человеку со зверем боряхся в Ефесе, кая ми польза, аще мертвии не востают? Да ямы и пием, утре бо умрем
По течению речи ожидается, что здесь Апостол поминает о чем-либо большем, нежели о чем давал знать прежде словами: беды приемлем на всяк час, и умираю по вся дни. Потому слова со зверем боряхся в Ефесе надо понимать в прямом, а не в переносном смысле. Святой Златоуст говорит: «Показывает Апостол, какими родами смерти он умирал: я боролся, говорит, со зверями. Бог избавил меня от опасностей; но что из того?» То же и блаженный Феодорит: «Я делался пищею зверей, но чудесно спасен. Какой же для меня плод от сей опасности, если нет воскресения мертвых?». То, что в Деяниях об этом не поминается, и что сам святой Павел не поминает о том во втором послании к Коринфянам, в 11 главе, это не мешает так понимать сие место, потому что ни Деяния не говорят всего об Апостоле, ни сам он. Как это могло случиться? – По человеку, κατα ανθρωπον,– по человеческому навету. Раздражились недоброжелатели и решили предать его зверям. Бог избавил, заградив уста зверей. Иным думается, что Бог расстроил самое злоумышление, и Апостол хотя не боролся действительно, тем не менее, однако ж, в решимости имел себя преданным зверям. Но боряхся дает мысль о действительности события.
Слово: по человеку, трудно здесь улаживается. Святой Златоуст говорит: «Сколько возможно человеку». Феодорит: «По человеческому рассуждению». Фотий у Экумения, как святой Златоуст, и еще: «Если не для будущей надежды и воздаяния боролся я со зверем, а для человеческой славы, какая мне польза?»
Кая ми польза? «Если не придет время воздаяния и все наши дела ограничиваются настоящим, то мы терпим больший вред; вы уверовали без опасностей, а мы закалаемся каждый день. Впрочем все это он говорит не потому, чтобы подвизался для награды, но по немощи многих, дабы их утвердить в истине воскресения. Для него достаточным было воздаянием делать угодное Богу. И подлинно (для верующего), великая награда уже в том, чтобы во всем угождать Христу, и без награды для него великое уже воздаяние в том, чтобы за Него подвергаться опасностям» (святой Златоуст).
Да ямы и пием, утре бо умрем. Если нет воскресения, нет другой жизни и воздаяния, которое может быть полно только при целости естества в человеке, то есть чтоб он был не дух только и душа, но и тело, то из-за чего лишать себя каких-либо удовольствий? Ешь и пей, умрешь – и всему конец. «Этими словами теперь Апостол пристыжает их и говорит не от себя, но приводит слова великого пророка Исаии против беспечных (Ис. 26, 13–14)» (святой Златоуст). «И Апостол привел сии слова кстати, как бы так говоря: излишен пост, излишне воздержание, насладимся удовольствиями настоящей жизни, если любителям добродетели не уготовано никакого воздаяния» (Феодорит). Это следствие прямо выходило из неверия в воскресение. Ибо хотя и при этом возможно еще верить в бессмертие души, но этого недостаточно. Одна душа – не человек, и жизнь душою – неполная человеческая жизнь. Все святые в настоящее время живут душою и духом и, Божиим укрепляемые могуществом, помогают призывающим их, но и действование сие, и вкушение благ, до воскресения не совершенно, есть только начаток и залог того, что будет по воскресении. Оно и есть потому, что есть воскресение. Не будь сего, и того не было бы. Святой Павел не различает бессмертия души от воскресения, но полагает, что коль скоро сего нет, нет и того; следовательно, смертию все кончается, а отсюда прямо выходит: да ямы и пием, утре бо умрем.
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.
Прп. Ефрем Сирин
По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем
Кроме того, в Ефесе меня бросили даже зверям: что мне за польза была бы сделаться пищею зверей, если бы я не имел получить воскресения, как это утверждаете вы? В таком случае, станем есть и пить, пока мы живы, если нет обещанной жизни после тления.
Толкование на послания божественного Павла.
Блаж. Феофилакт Болгарский
По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза
Сколько, говорит, возможно для людей, я боролся с зверями; но что из того, что Бог исхитил меня из беды? какая мне польза, если нет воскресения? Борьбой с зверями называет борьбу с иудеями и серебряником Димитрием (Деян. 19:23, 24 и дал.). Ибо чем они разнились от зверей?
Если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем
Если мертвые не воскресают, и не будет там блаженства; то будем по крайней мере наслаждаться благами в здешней жизни, будем есть и пить. Ибо в этом только прибыль. Привел эти слова из пророка Исаии (22:13) в посмеяние над неразумием тех, которые не признают воскресения.
Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.
Лопухин А.П.
По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем
Кури умрёшь пей умрёшь люби умрёшь живи умрёшь
Джокер цитаты Кури умрёшь пей умрёшь люби умрёшь делай то что хочешь все равно умрёшь
Мысли вслух Кури умрешь Пей умрешь Shorts
Кури умрёшь живи умрёшь
Острые козырьки цитаты Кури умрёшь Пей умрёшь люби умрёшь делай то что хочешь все равно умрёшь
Зачем жить Патриарх Кирилл о смысле человеческой жизни и душе
Ешь пей веселись потому что завтра УМРЁШЬ
ЧЕРЕЗ 51 ЧАС Я УМРУ ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ
Кирилл Гундяев Ешь пей веселись потому что завтра умрёшь Один раз живёшь
BACHI ЕШЬ ПЕЙ ВЕСЕЛИСЬ
Пьешь умрёшь не пьешь умрёшь ЛУЧШЕ ПЕЙ ПОКА ЖИВЁШЬ
не пьешь умрешь бухнешь умрешь
не кури а то умрешь
Ешь пей веселись потому что завтра умрёшь
Патриарх Кирилл Ешь пей веселись Boney M Rasputin Cover
Не кури ато умрёшь смотреть все кто курит
VLOG ПЕЙ КУРИ ТРАХАЙСЯ
всё равно в конце умрёшь
Киевэлектро Гуляй славяне Feat Алена Винницкая Official Video
Грузинский тост Пьёшь умрёшь не пьёшь умрёшь
Кури бухай и шмар еби Займи косарь и не верни Всегда лишь помни вещь одну Пивасом угощай братву
Как выглядела речь патриарха до монтажа
Ешь пей кури церковь
Не дерись не пей не кури
лошади такие забавные что ты умрешь от смеха Сборник смешных лошадь
Люди из прошлого Не кури не пей
Что будет если завтра ты умрешь
Кури пей люби умри
Лучше пей пока живёшь
10 MEME ГАЧА ЛАЙФ Баю бай засыпай
7 МИНУТ СМЕХА ПОДБОРКА СМЕШНЫХ МЕМЕ ПО COUNTRYHUMANS
ТЫ ВСЕ РАВНО УМРЁШЬ 2020
Макс и Катя следят за питанием папы
ᴥ Делай что хочешь все рано в конце умрешь ᴥ Memeᴥ Gacha Life ᴥ
бк ешь пей кури зигулллии
Что бы ты сделал если бы ты знал что завтра умрёшь
меме делай что хочешь всеравно в конце умрёшь
Бабушка а когда ты умрёшь
Не пей не кури Живи спортом
Всё равно в конце Умрёшь
Как ты живешь так и умрешь
Ты умрешь так как ты жил
Для вашего поискового запроса Кури Умрёшь Пей Умрёшь мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Кури умрёшь пей умрёшь люби умрёшь живи умрёшь который загружен Kuba Yakubov размером 471.68 KB, длительностью 21 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Кури Умрёшь Пей Умрёшь
A Ap Rocky Canal St Feat Bones
Идеальный Будильник Из Тик Тока
Rain Song By Led Zeppelin In 1080P Hd
Песня Monster Remix
Tayna Johnny Dj Adillo X Dj Esco Remix
Mrs Major 3 0 Music
The Chainsmokers Ft Daya Don T Let Me Down Slowed Version
10 Hours Merry Christmas Rx Beats Trap Remix
Жириновский В Ираке
Очень Красивая Песня И Клип Три Метра Над Уровнем Неба Музыка
Helene Fischer Sweet Surrender
Vietsub Identity V Khi Hắc Bạch Vô Thường Định Học Tiếng Anh Người Một Nhà Chớ Lên Tiếng
Madaminjon Beknazarov Qo Shiqlar To Plami Jonli Ijrolar
Bang Dream Maware Setsugetsuka Hello Happy World Full Lyrics
Enrique Iglesias Hero Cover
Late Night Mood Jazz Relaxing Smooth Jazz Saxophone Background Jazz Music
Добрый Вечер Эй Полегче Пусть Он Длится Без Конечно Нам Сегодня Было
Man With The Blues
Elektra Elektra Schweig Und Tanze Elektra Chrysothemis