Esl english as a second language что это

Методика ESL

Методика обучения английскому языку ESL (English as a Second Language) спасла немало людей, потерявших всякую надежду выучить разговорный английский. Наши клиенты отмечают, что только здесь они начали ГОВОРИТЬ на английском! Мы готовы помочь и Вам!

Наша методика изучения английского языка основана на действительно работающих методах, которые не просто сводились к тому или иному яркому учебнику, а затрагивали суть того, как люди изучают что-либо, какие есть виды непонимания, и самое главное, как с ними справляться. Вы, наверное, испытывали скуку, злились, «улетали» мысленно, или запутывались на занятиях в прошлом? У каждого есть «брошенный» курс или недочитанная книга. Хотя изначально мы хотели дойти до конца.

В основе методики лежит исследование в отношении того, как люди во всем мире учат свой родной язык. Наблюдения за этим процессом показали, что человек осваивает язык шаг за шагом, почти интуитивно. Согласитесь, ведь если ребёнок другой национальности будет расти и учиться среди людей, говорящих на ином языке, он освоит его как родной? Это означает, что нет никаких ограничений в изучении языков: каждый способен заговорить на любом языке. Когда обучение сопровождается практикой: применением слов и выражений в речи, запоминание происходит практически само собой!

Основы методики

Слова – это основа любого языка, это названия для предметов, явлений и действий. Чем большим словарным запасом владеет человек, тем точнее он сможет выражать свои мысли. Ключевым в запоминании слов является практика, то есть проговаривание слов в речи.

Виртуозная игра на скрипке или кружение танцоров на паркете может ввести в заблуждение, что это неповторимое индивидуальное исполнение. В то время как в основе всегда есть простые элементы! В языке этими элементами являются модели предложений, так называются самые типичные построения фраз.

Во многих сферах практика является чуть ли не единственным способом обучения. Каждый из нас может легко объяснить какое-либо свое умение тем, что он много практиковался. А какого-нибудь новичка мы всегда подбадриваем: «Придёт с практикой!» На наших уроках 80% времени вы будете практиковаться, так что навык общения сформируется именно на занятиях.

Письменная практика происходит в процессе выполнения домашнего задания. У нашего домашнего задания есть одна важная особенность – оно заключается в письменной практике только того, что было пройдено на уроке, и окончательном закреплении изученного!

Свободное общение означает способность выразить любую свою мысль. Это также означает понимание речи на слух. Всё это приходит в процессе практики и освоения каждого списка слов и различных вариантов построения предложений. Наша задача – подготовить Вас к «свободному плаванию», в котором Вы можете рассчитывать на свои знания и навыки, а не открывать онлайн-переводчик при каждом случае!

Основная задача школы – научить студентов практическому владению иностранным языком на любом уровне сложности.
Мы помогаем обрести свободу в общении!

Английский, как второй родной язык

Работа методики доказана на практике тысячами учеников нашей школы

На уроке мы вам расскажем и покажем, как работает методика ESL, протестируем вас, составим подходящую программу обучения и ответим на все интересующие вопросы! Мы будем рады вас видеть!

Ваше письмо успешно отправлено. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay tuned!

К сожалению мы не смогли отправить ваше сообщение, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Менеджер нашей компании свяжется с вами для подтверждения записи на курс.

Ваше письмо успешно отправлено. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay tuned!

К сожалению мы не смогли отправить ваше сообщение, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Мы будем чрезвычайно рады как вашим положительным отзывам, так и предложениям по улучшению курсов и условий обучени. Давайте сделаем English Forward лучше вместе!

Ваш отзыв успешно отправлен. Как только отзыв будет обработан менеджером, мы разместим его на сайте. Stay tuned!

К сожалению мы не смогли отправить ваш отзыв, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня! До связи!

Ваша заявка успешно отправлена. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay tuned!

К сожалению мы не смогли отправить ваш отзыв, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Мы будем рады ответить на любой интересующий Вас вопрос. Оставьте его в форме ниже, мы ответим на него в ближайшее свободное время!

Ваш вопрос успешно отправлен. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay tuned!

К сожалению мы не смогли отправить ваш вопрос, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Хотите узнать о текущих акциях и предложениях? Оставьте нам ваш телефон и email, мы свяжемся с вами и предложим лучший вариант!

Ваша заявка успешно отправлена. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay tuned!

К сожалению мы не смогли отправить ваше сообщение, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся, расскажем об акции и поможем воспользоваться наиболее выгодным предложением!

Ваша заявка успешно отправлена. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay tuned!

К сожалению мы не смогли отправить ваше сообщение, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Источник

Добро пожаловать в ESL.Wiki

ESL.Wiki: English as a Second Language Wikibook – это учебник английского языка, изучаемого в качестве иностранного (второго языка), реализованный на принципах вики. Викиучебник формируется на основе личного добровольного участия, является открытым и распространяется под свободной лицензией «CC BY-SA», что позволяет использовать материалы учебника в своих целях – для копирования, репродукции и распространения. Устройство учебника позволяет всем желающим принять в нём участие и принести свой вклад в его создание и развитие.

Разделы Викиучебника

Фонетика и орфография

Фонетика и орфография английского языка — произношение звуков, правила чтения букв и слов английского языка.

Грамматика

Грамматика английского языка — описание грамматического строя английского языка, знакомство с основными правилами и особенностями в строении английского языка.

Словоупотребление

Трудности английского словоупотребления — особенности употребления отдельных слов и выражений английского языка.

Фразовые глаголы

Фразовые глаголы английского языка — словарь наиболее употребительных фразовых глаголов в английском языке.

АСЦ: Английский для специальных целей

АСЦ — употребление английского языка в различных областях человеческой деятельности, например в математике, медицине, спорте и т.п.

Теория

Термины и дополнительный теоретический материал по лингвистике, предположительно, выходящие за рамки программ при изучении английского в качестве неродного языка.

Вики-черновик

Черновик Викиучебника — раздел для статей и разделов находящихся в стадии написания, и не готовых к размещению в его основных разделах.

Руководство по Вики

Руководство по Викиучебнику — раздел содержащей информационные и руководящие статьи, необходимые для участия в Википроекте.

Помощь Википроекту

Вы можете оказать помощь в информационной поддержке википроекта ESL.Wiki рассказав о нём своим друзьям и знакомым, всем тем, кто может быть заинтересован в проекте. Любое упоминание о Вики, а особенно на просторах всемирной паутины, прямо и косвенно способствует улучшению качества и объёма её содержимого. Также Вы можете воспользоваться кнопками «поделится» в верхней и нижней части страниц Викиучебника.

Если у Вас есть какие-либо идеи по оформлению и форме представления данной страницы Вы можете предложить свой вариант. Если у Вас есть замечания и предложения по Викиучебнику, Вы можете написать об этом в обсуждении ↓.

Эта страница закрыта для редактирования. Если Вы нашли ошибку, Вы можете сообщить об этом в обсуждении ↓.

Источник

Методика ESL

Esl english as a second language что это. Смотреть фото Esl english as a second language что это. Смотреть картинку Esl english as a second language что это. Картинка про Esl english as a second language что это. Фото Esl english as a second language что это

Описание методики English as a Second Language. Немного истории.

Свои корни метод обучения английскому языку как второму родному (English as a Second Language) берет из Германии и Франции. Метод, который часто называют методом естественного изучения языка, был разработан приблизительно в 1900 году. Данный метод изучения стал ответом на традиционную методику преподавания, которая, главным образом, подразумевала работу с переводом текста с иностранного языка на родной язык студента. Одним из существенных недостатков классической методики преподавания являлось то, что студент, изучая новые слова и грамматические формы, не мог свободно общаться с носителем языка. Таким образом, традиционный метод опирается на письменный язык, тогда как изучение языка по системе своего родного – на слушание и практику говорения.

Чем методика ESL отличается от других?

Цель методики ESL – выработать и закрепить навыки говорения на английском языке в максимально сжатые сроки за счет постоянных речевых тренировок. Более того, преподаватели фокусируются на грамматических Sentence Patterns – устойчивых конструкциях. Это значит, что студенты учат грамматику не путем привычной школьной зубрежки, а изменяют отдельные части предложения в уже готовых грамматических конструкциях. Например, в предложении I go to school слово «school» можно изменить на theatre, shop, hotel и т.д., что кардинально изменит смысл всего предложения.

Особенность нашей методики заключается в формах работы с грамматическим и лексическим материалом. В результате совместной работы американских лингвистов и пражского лингвистического кружка выделено 80 основных грамматических конструкций, которые составляют всю грамматику английского языка и распределены по уровням от Elementary до Advanced. В ходе обучения студены до автоматизма доводят использование данных грамматических моделей и вырабатывают устойчивый навык говорения на английском языке в пределах изученных тем. Лексика тоже изучается особым образом – по принципу освоения новых слов как в родном языке. На каждом уроке студенты запоминают около 40 новых слов и выражений, и уже могут свободно использовать их в повседневной речи. Так как курс ESL это практический курс английского языка, то говорению уделяется 80% всего учебного времени. Именно эти преимущества отличают нашу методику от традиционной классической и коммуникативной методик.

Мы работаем по будням с 10:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 11:00 до 16:00

Источник

Программа English as a second language (ESL): что это и зачем она нужна?

Большая часть программ обучения в частных школах-пансионах ведется на английском, поэтому от учеников требуется превосходное владение международным языком. На практике, учебные заведения нередко принимают детей с недостаточным уровнем, видя в них большой потенциал. Всех отстающих в языковом плане отправляют на курс English as a second language (ESL), который позволяет освоить английский, не отрываясь от прохождения школьной программы.

Esl english as a second language что это. Смотреть фото Esl english as a second language что это. Смотреть картинку Esl english as a second language что это. Картинка про Esl english as a second language что это. Фото Esl english as a second language что это

Что такое программа ESL?

ESL – это курс изучения английского, предназначенный для не носителей языка, которую также называют English as a Foreign Language (EFL), English as an additional language (EAL) или English for speakers of other languages (ESOL). Предлагается частными школами-пансионами (Великобритании, США, Канады, Ирландии, Италии, Испании) иностранным ученикам для того, чтобы в кратчайшие сроки улучшить их знания английского, необходимого для эффективного освоения учебных дисциплин.

Особенности программы ESL

Курс ESL не входит в основную программу обучения школьников за границей, например, GCSE или A-Level, выступая дополнительной опцией. Предлагается только тем ученикам, у которых возникают сложности с английским языком, что затрудняет основной учебный процесс. Например, ребенок недопонимает преподавателя, не может свободно дискутировать во время уроков или правильно формулировать мысли, имеет проблемы с чтением и т.д.

Каждому студенту назначается персональный план обучения, который пересматривается на регулярной основе. Занятия ESL (ESOL, EAL или EFL) могут заменять уроки по каким-либо дисциплинам, например, которые ребенок не изучал в родной школе или которые не потребуются ему в будущем. Учителя ESL работают в тесном контакте с преподавателями-предметниками и репетиторами, чтобы убедиться, что ученик получает необходимую языковую поддержку.

Уроки проходят в небольших группах (2-5 человек) или индивидуально, что увеличивает эффективность курса. Дети работают над своими слабыми местами в языке, подтягивая разговорный и письменный английский, грамматику, чтение, аудирование и пополняя словарный запас.

Учебные центры ESL оборудованы рабочими станциями, видеоплеерами, специальным программным обеспечением, библиотекой. Детей призывают посещать кабинеты ESL в любое время, а не только в рамках занятий.

Плюсы ESL

Обучение английскому в школах-пансионах в рамках курса ESL помогает:

Квалификация преподавателей программы ESL

Требования к учителям программы ESL зависят от страны и школы. Как правило, учебные заведения отдают предпочтение профессионалам-носителям со степенью Бакалавра и квалификацией преподавателя ESL (например, с сертификатом TEFL «Преподавание английского языка как иностранного» или степенью Магистра TESOL «Преподавателя английского языка для говорящих на других языках).

Источник

EFL and ESL: two sides of the language teaching coin

Esl english as a second language что это. Смотреть фото Esl english as a second language что это. Смотреть картинку Esl english as a second language что это. Картинка про Esl english as a second language что это. Фото Esl english as a second language что это

The world of language teaching comprises plenty of abbreviations. You have probably faced many of them: ESOL (English for speakers of other languages), ELL (English-language learner), ESP (English for specific purposes), EIC (English for international communication) and others. The “celebrities” among them, ESL and EFL, stand for English as a second language and English as a foreign language respectively. Representing the borderline of acquisition techniques, teaching methods and needs of learners, they still remain confusing for some educators, especially those who feel curious about implementing techniques of ESL in their initially EFL classrooms. Do we really need to cross the methodological line in our belief that ESL is way more efficient? Or is it better to resist temptation? Let’s discover the issue that has gained more popularity than we’d expected before.

According to Patsy M. Lightbown and Nina Spada, authors of the widely acclaimed book called “How languages are learned”, the differences in acquisitions have to be taken into account from very early childhood since such information influences our teaching practice significantly: “This background is important because both second language research and second language teaching have been influenced by changes in our understanding of how children acquire their first language. …one significant research finding concerns the similarities between the first and second language acquisition”. The latter point sounds attractive, though starting early childhood the innate learning language capacity does differ. The response to these differences lies in the very existence of EFL and ESL concepts.

ESL: turning “second” language into the first

ESL, or English as a Second language, is taught in countries where it is used as a primary communication tool and an official language. ESL programmes serve the specific need: they pay special attention to the practice that will be necessary for the further integration of a student into society. Regarding young learners and juniors, it means adjusting them to use English regularly in the classroom.

Teacher’s role

Learners’ survival skills are at stake here, and teachers should consider personalised or differentiated methods to apply in the classroom to achieve the best results. Another key feature of a teacher in an ESL classroom is in providing not only language but relevant cultural and historic insights.

How the language is taught

How to choose classroom activities

The content should be diversified: ideally, daily communication practice should be wisely mixed with socio-cultural aspects of living in a country. Think about the insightful video and audio materials that contain these aspects and transparently cover them. Presentations and subsequent Q&A sessions or lively discussions are of great help. Other activities may include problem-solving tasks as a milestone of real day-to-day communication.

EFL: teaching and learning language in a non-native environment

EFL abbreviation refers to the situation when the target language is taught outside of the English-speaking world as a part of a curriculum in schools, colleges or universities. Initially perceived as a foreign language, English in these classrooms doesn’t offer the same level of exposure.

Teacher’s role

A lower degree of daily language practice makes the comprehension speed of learners lower, and students may experience difficulties with developing crucial skills. First and foremost, educators need to understand how to deal with the issue of limited hours of guided practice.

One of the most obvious solutions is to offer your group or/and individual students higher intensity of classes to be held. At least 2 or 3 hours per week is a comfortable pace that provides much-needed efficiency and visible results. If you are not sure how to convince students to book more classes, check the recent research conducted in Skyeng.

How the language is taught

Classroom activities

Fluency over accuracy principle is of utmost importance here, and to maximize the first, teachers should be familiar with the communicative approach techniques. Interviews, role plays and scavenger hunts together with other relevant activities should be offered to students to ensure real and effective communication. Using authentic materials may inspire students to simulate all the aspects of target language use after analysing how natives act in different situations.

ESL, EFL and things they share

In terms of basic language content being taught, there are no differences between EFL and ESL, though such things as a course syllabus, the place of language input and output should be taken into account along with individual purposes. Nowadays we are all living in a world where it’s easy to switch between various language environments. What it means is that students’ roles are changing too: they may start with attending EFL classes and eventually end up being ESL students. Not only should we be ready to help learners to cross this acquisition gap smoothly but also examine the ways of maximizing certain types of ESL content in our EFL curriculum (aka “lack of real communication” curriculum sometimes).

The great news is that more and more learning materials are becoming EFL-student-friendly. For instance, the CLIL approach has become a real game-changer, thus giving EFL learners more chances to discover other subjects’ content solely in the target language, just like in English-speaking educational institutions. Another key factor is the expanding community of native and non-native English teachers who collaborate and exchange ideas on teaching, boosting professional skills and students’ engagement. This conceptual shift affects the very existence of the EFL and ESL borderline, which is becoming more obscure with the constantly elevating language competence of students we teach.

What are your thoughts about the further methodological existence of these concepts? Are they to stay or to go? Feel free to share your thoughts in the comments below 🙂

Speaking activities are, obviously, essential for English language speaking classes. A lot of students join classes particularly to develop their communicative competence, become more fluent, versatile, adaptable, and confident communicators in English. However, designing speaking activities might be time-consuming and nerve-wracking for any teacher. We have prepared a memo with superb ready-made speaking tasks that will make your student talking.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *