Если долго не пользоваться триколор тв что будет
Триколор тв отключает старые ресиверы. Будьте осторожны.
В общем суть такая. Нахожусь в командировке, в сильно отдаленном месте, и есть здесь у нас ресивер триколор старый, а именно General Satellite DRE-7300. Очень популярный в былые времена. Приезжающие сюда люди оплачивают раз в год пакет единый да смотрят в свободное время новости и прочее. HD тут никому не нужен, только несколько федеральных каналов. В последнее время триколор активно пиарит свое HD телевидение и очень хочет, чтобы все бежали менять ресиверы доплачивая 4к рубасов. Плюс хотят освободить транспондеры от SDшных каналов. Недели две назад все платные каналы внезапно работать отказались, остались только штуки четыре бесплатных триколорных. Кинопоказ, тв2тв, инфоканал и тп. Все выглядело так, как будто закончилась подписка на единый пакет каналов, однако он активен и оплачен до ноября.
Роман Владимирович, добрый день!
Абонентский договор с номером ID 351308044375 заключен не с Вами, а с иным физическим лицом.
В соответствии с п. 1.5. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» НСК оказывает услуги по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли до приемного оборудования абонентов. НСК не является производителем и (или) продавцом приемного оборудования и не несет ответственность за качество его работы.
В соответствии с п. 2.4. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию приемного оборудования, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы.
Таким образом, НСК предоставляет Вам услуги по вещанию (распространению) Пакетов телеканалов надлежащего качества в соответствии с условиями абонентского договора, нарушения Ваших прав и причинения ущерба допущено не было.
По вопросу проверки настройки приемного оборудования, его подключения, качества работы приемного оборудования, его диагностики и ремонта Вы можете обратиться в сервисный центр производителя приемного оборудования.
Сервисные центры являются самостоятельными хозяйствующими субъектами и вправе сами устанавливать цены на предоставляемые услуги и товары, а также самостоятельно несут ответственность перед потребителями за оказанные услуги.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с условиями абонентского договора на основании заявления абонента оказание услуг может быть приостановлено (например, на период ремонта приемного оборудования). Приостановка услуг производится на срок не более 6 месяцев.
В случае, если Вы желаете вернуть денежные средства, сообщаем, что в соответствии с Приложением №2 к Условиям оказания услуг «Триколор ТВ», которые являются неотъемлемой часть абонентского договора, при оплате услуги по тарифу НАО «Национальная спутниковая компания» удерживает за активацию выбранной услуги сумму (см. Таблицы 1,2), которая не возвращается абоненту в случае наступления событий, предусмотренных п 6.5 и 6.7 Условий оказания услуг «Триколор ТВ». Стоимость услуги, в данном случае «Единый», составляет 1200 руб., стоимость активации услуги по тарифу «Единый» составляет 762 руб. 00 коп. Стоимость единицы тарификации (одного дня просмотра) 1 руб. 20 коп. Таким образом, при деактивации услуги «Единый» к возврату доступна сумма за вычетом стоимости активации и фактических дней просмотра.
Таким образом, при деактивации услуги «Единый» к возврату доступна сумма за вычетом стоимости активации и фактических дней просмотра. На 06.07.2017г. сумма к возврату составляет 154 руб. 80 коп., которая изменяется каждый день на стоимость единицы тарификации.
В случае согласия с деактивацией услуги и возврата денежных средств, заполните, пожалуйста, заявление (во вложении), подпишите и пришлите в ответном письме для проверки корректности заполнения, а также копию паспорта абонента (2, 3 и 5 страницы) и копию чека, подтверждающего факт оплаты услуг «Триколор ТВ».
Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств на р/сч осуществляется только по оригиналу заявления. После подтверждения корректности заполнения заявления его оригинал необходимо будет отправить почтой по адресу 197022, Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания», приложив необходимы документы.
На Ваш приемник отправлена повторная команда активации услуг.
Вам необходимо выполнить следующее:
1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем включить его повторно.
2. Включить его на одном из закодированных каналов «Триколор ТВ» и дождаться появления изображения. Изображение появится в течение 8 часов. Телевизор при этом можно выключить.
В случае, если все условия подключения приемника были выполнены Вами верно, но по истечении указанного срока каналы не раскодировались, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки абонентов «Триколор ТВ»: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
То есть мопед не мой, у вас что-то с ресивером. Деньги за неоплаченный период вернуть в полном объеме они тоже «не могут».
В общем к чему я это все. Понятное дело, что надо обновляться и так далее, но можно ведь это делать по человечески, не продлять пакет на старые ресиверы, оповестить абонентов, что поддержка старого оборудования скоро кончится. Но вот так брать деньги и отключать, это мягко говоря не хорошо. Так что будьте аккуратны и старый ресивер лучше не оплачивайте, да и вообще, меньше смотрите телек)
Рессивер GS 8300 12 сентября перестал показывать.И начали мне парить мозги с предложением обменять его на другой.Нет уж триколоровцы,идите вы на хутор бабочек ловить.Мне и раньше было не по нраву частое обновление программного обеспечения,а теперь ещё и полностью исправное оборудование хотите у меня за спасибо взять в обмен на другое триколоровское дерьмо,да ещё и отключили меня от приёма именно после того,как оплатил другой пакет и успел им попользоваться только 3 месяца. Ухожу на НТВ+.
Схема обмена Триколор ТВ
Например, действует такая схема. У вас перестают показывать каналы. Просто перестают, надпись «кодированный канал» или «нет доступа». При этом сигнал есть, с антенной все в порядке. Что делаете вы? Вы обращаетесь в тех поддержку. Если повезет, вам ответят, и предложат отнести ваш приемник в сервис. Ну а в сервисе после диагностики, которая прошу заметить не бесплатная, вам порекомендуют обменять ваш приемник, на новый с доплатой. Ну либо купить новый, что дороже. А на этом (вашем старом приемнике), скажут типа криптомодуль сломан. Ну а менять его это дорого. Да и зачем вам это надо, если можно поменять на новый. Причем в сервисе за обмен берут дороже официальной цены 4000 (сервису то надо на что-то жить). Вот и вся схема. Сам Триколор отключил ваш ID от вещания, ну а через сервис получил с вас доход. Согласитесь, схема настолько прекрасна, что даже сам Бендер не мог о таком мечтать. Причем этого же абонента, через 2-3 года, можно точно так же в очередной раз раскрутить на «обмен». А при условии, что таких абонентов миллионы, денежный поток у такой схемы просто непрерывен и огромен.
И не важно, какое у вас оборудование. Поддерживает MPEG4 или не поддерживает. Главное, что бы оно было старое, 2-3 года вполне хватит. Что же касается обмена из-за того, что Триколор ТВ отключил вещание в MPEG2 и теперь работают только приемники стандарта MPEG4, то и здесь все не так гладко. Возьмем ресиверы Триколор ТВ серии GS 8300. Это не HD приемники. Но они поддерживают MPEG4, и в технических условиях существующего спутникового вещания Триколор ТВ вполне могут работать без проблем. Но в последнее время у владельцев приемников серии GS 8300, с вещанием начались стабильные перебои. И также при обращении в поддержку Триколор ТВ, вам в обязательном порядке порекомендуют поменять ваш GS 8300 на новую модель. Там так и отвечают: «А что вы хотели? Ваш приемник даже не HD».
Если долго не пользоваться триколор тв что будет
Как оплачивать Триколор, если не пользовались несколько лет
#1 Сообщение Шуматов Владик » 12 июн 2016, 23:55
Вопрос: У меня тарелка с 2012 года,пользовались ей около года,может чуть больше. Все остальное время она валялась в чулане. Сейчас решили подключить ее на даче. Каналы заблокированы! Скажите пожалуйста,мне оплачивать за все время владения тарелкой или пользования?
[hide=]Мой контактный адрес e-mail: Schumatov2010@yandex.ru[/hide]
#2 Сообщение Админ » 13 июн 2016, 23:12
Установите и настройте антенну на даче, скорее всего понадобится прибор для настройки антенн. Бесплатных каналов больше нет. Для возобновления просмотра вам необходимо оплатить основной пакет каналов (Единый, Экстра и т.п.) 1200/1500/2000 рублей в год.
После оплаты сбросьте настройки на заводские и произведите поиск каналов Триколор ТВ, оставьте приемник включенным на срок до 8 часов на канале Кинопоказ.
#3 Сообщение пользователь » 27 янв 2018, 12:06
#4 Сообщение igor68 » 27 янв 2018, 12:19
Специалист поддержки
#5 Сообщение Админ » 27 янв 2018, 14:38
пользователь,
1. Скорее всего это не поможет. Проверьте в личном кабинете остаток задолженности и оплатите. И оплатите пакет Единый. У вас хороший приемник, жалко было бы его выбрасывать.
2. Рано или поздно, скорее поздно как сумма долга за счет процентов за просрочку достигнет определенного размера к вам постучатся судебные приставы или коллекторы. Это вам нужно?
Сейчас судебные приставы рассылают письма счастья за долги сотовым операторам всего от 1000. Люди идут и платят. У меня знакомого отдыхать чуть не пустили за границу из-за задолженности около 500-700 руб. билайну
Если долго не пользоваться триколор тв что будет
#2 Сообщение Админ » 08 окт 2016, 21:40
Или второй вариант:
Скачиваем бланк заявления по ссылке:
Образец заполнения бланка заявления на приостановку/активацию услуг Триколор ТВ
В заявлении укажите номер вашего ID или вместо ID укажите номер Абонентского договора.
Отправляем оригинал заявления по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Прилагаем копию паспора с пропиской.
Время в пути будет зависеть от возможностей Почты России. Имейте в виду, что между получением заявления и приостановкой проходит до трех дней. То есть, метод подходит для тех, у кого достаточно времени для ожидания.
После истечения указанного срока показ возобновится самостоятельно.
Дольше, чем 6 месяцев, приостановка не действует, и через полгода ваше телевидение заработает автоматически. Если хотите вернуть спутниковое телевидение раньше, чем написано в заявлении, просто распечатайте бланк и заполните еще раз, но отметьте пункт 2: «активировать все услуги» и укажите желаемую дату.