Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет

Посольство Республики Казахстан в Российской Федерации

Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Смотреть фото Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Смотреть картинку Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Картинка про Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Фото Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет

Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Смотреть фото Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Смотреть картинку Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Картинка про Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Фото Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет

Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Смотреть фото Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Смотреть картинку Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Картинка про Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Фото Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет

Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Смотреть фото Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Смотреть картинку Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Картинка про Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет. Фото Если гражданин казахстана находится в россии больше 90 дней что будет

Правила въезда и пребывания в России

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА COVID-19 В УСЛОВИЯ ВЪЕЗДА В РОССИЮ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ! ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

Общие правила пребывания в России

Памятка для казахстанских студентов в России

Особенности пересечения белорусско-российской границы гражданами Республики Казахстан

Что нужно знать гражданину Республики Казахстан при поездке в Россию,
а также транзите через Россию в Украину
(полезные советы)

1. Вопрос: Каков порядок въезда в Российскую Федерацию?

Ответ: Для въезда в Россию гражданину Казахстана необходимо иметь:

Гражданам Казахстана для въезда в Россию виза не нужна. При пересечении казахстанско-российской границы граждане Казахстана обязательно должны оформить миграционную карту с отметкой о дате въезда, которая становится документом, подтверждающим законное право на временное пребывание в России в течение 90 дней. Миграционная карта оформляется только в пунктах пропуска через государственную границу России.

2. Вопрос: Каковы правила пребывания граждан Республики Казахстан в Российской Федерации?

Ответ: Граждане Республики Казахстан, временно пребывающие на территории России сроком не более 30 дней, освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет по месту пребывания) в территориальных органах Управления по вопросам миграции МВД РФ (УВМ МВД РФ).

Срок временного пребывания исчисляется с даты въезда гражданина Республики Казахстан на территорию России, подтвержденной миграционной картой с отметкой органов пограничного контроля, проставляемой при въезде на территорию России.

Гостиницы, дома отдыха, пансионаты и тому подобные учреждения, должны уведомить территориальные органы УВМ МВД РФ о прибытии иностранного гражданина в течение одних суток с момента поселения иностранного гражданина.

Отрывную часть бланка уведомления о прибытии с проставленной специальной отметкой, принимающая сторона обязана отдать иностранному гражданину.

Просим принять во внимание, что Посольство Республики Казахстан в Российской Федерации не имеет полномочий ставить граждан Казахстана на миграционный учет. Государственным органом, уполномоченным принимать иностранных граждан на миграционный учёт, является УВМ МВД РФ.

3. Вопрос: Что необходимо сделать по истечении срока временного пребывания?

Ответ: Гражданин Казахстана может пребывать на территории России до 90 дней со дня въезда. Он обязан выехать из России по истечении срока его временного пребывания. Перед тем, как покинуть место временного пребывания, гражданин Казахстана должен отдать принимающей стороне, отрывной талон бланка уведомления с отметками территориального органа УВМ МВД РФ или почтового отделения. Принимающая сторона в течение двух рабочих дней после убытия иностранного гражданина обязана направить данный талон в территориальный орган УВМ МВД РФ (снятие иностранного гражданина с миграционного учёта).

4. Вопрос: Как продлить временное пребывание?

Ответ: Продлить временное пребывание в России возможно, если работодатель заключил трудовой договор с гражданином Казахстана на срок более 90 дней.

Срок временного пребывания может быть продлен на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда в Россию, о чем ставится соответствующая отметка в миграционной карте.

Чтобы оставаться в России на более длительное время, необходимо получить разрешение на временное проживание сроком до трех лет. Для этого, пока не истек срок временного пребывания, необходимо подать специальное заявление в территориальный орган УВМ МВД РФ. При получении разрешения на временное проживание, гражданину Казахстана необходимо оформить регистрацию по месту временного проживания и проходить ежегодную перерегистрацию. Также ежегодно необходимо уведомлять о своем проживании в России территориальный орган УВМ МВД РФ по месту получения разрешения на временное проживание.

5. Вопрос: Какую ответственность несет иностранный гражданин за нарушение правил пребывания в России?

Ответ: Если иностранный гражданин нарушает правила въезда, пребывания или трудоустройства на территории России, то он может быть подвергнут большому штрафу, депортации или административному выдворению за пределы России.

Должностные лица, работодатели, а также иные лица, которые пригласили иностранного гражданина, несут ответственность за нарушение своих обязательств в отношении соблюдения правил пребывания и трудоустройства иностранного гражданина, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. Вопрос: Что нужно делать в случае утраты документов?

Рекомендуется сделать ксерокопии всех документов и хранить их в надежном месте, так как наличие ксерокопии паспорта или удостоверения личности гражданина Республики Казахстан ускорит идентификацию и получение им свидетельства на возвращение в Республику Казахстан или восстановление национального паспорта Республики Казахстан через консульские учреждения Республики Казахстан в Российской Федерации (если гражданин, выписан из Казахстана на постоянное место жительство в Россию).

Если гражданин Казахстана утерял миграционную карту или отрывной талон бланка уведомления, ему необходимо обратиться с письменным заявлением об утере в территориальный орган УВМ МВД РФ, где после соответствующей проверки он может получить дубликаты документов.

7. Вопрос: Кто должен состоять на консульском учёте в Посольстве Республики Казахстан в Российской Федерации?

Ответ: Если гражданин Казахстана выехал в Россию на постоянное место жительство, ему необходимо встать на консульский учёт (в национальном паспорте проставляется штамп о принятии на консульский учёт). Если гражданин Казахстана прибыл временно на учёбу или работу, то он может встать на временный консульский учёт (выдаётся консульская справка). На временном консульском учёте могут состоять все граждане Казахстана, прибывающие в Россию на срок более шести месяцев.

8. Вопрос: Какие проблемы возникают у граждан Казахстана, направляющихся в Украину транзитом через Россию?

Ответ: Если граждане Казахстана направляются в Украину на постоянное жительство, то в национальном паспорте им необходимо иметь украинскую визу, полученную в Посольстве Украины в Казахстане. Данные детей до 16 лет должны быть вписаны в национальные паспорта родителей или они должны иметь собственные национальные паспорта и украинскую визу. Если граждане Казахстана направляются в Украину на срок не более трех месяцев, то украинская виза не нужна.

9. Вопрос: Какие проблемы возникают у граждан Казахстана, прибывающих на постоянное жительство в Россию?

Ответ: Граждане Казахстана, выезжающие на постоянное жительство в Россию, обязаны получать разрешение на выезд и листок убытия в управлении миграционной полиции по месту жительства в Казахстане. При этом миграционная полиция проставляет в национальном паспорте штамп «разрешен выезд на пмж в Россию» и печать миграционной полиции, а также выдает листок убытия на пмж в Россию с проставленными штампом и печатью. Наиболее распространенные проблемы – отсутствие печати управления миграционной полиции в листке убытия, разночтения в документах.

Обращаем внимание: данные свидетельства о рождении и национального паспорта должны совпадать. Если заключали или расторгали брак, то фамилия в национальном паспорте должна соответствовать фамилии по браку. Рекомендуем оформлять национальные паспорта всем детям независимо от возраста.

10. Вопрос: Что делать, если срок действия паспорта гражданина РК истек? Можно ли продлить срок действия паспорта?

Ответ: В соответствии с Законом РК «О документах удостоверяющих личность» от 29 января 2013 г., срок действия паспорта не продлевается. Если Вы выехали в Российскую Федерацию на ПМЖ, то необходимо собрать документы для оформления нового паспорта (список размещен в подразделе «Документирование» данного сайта) и сдать в Консульский отдел Посольства РК либо в консульские учреждения РК в РФ.

Источник

Памятка по миграционному учету иностранных граждан и лиц без гражданства

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации регламентируется Федеральными законами от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 и Административным регламентом по предоставлению Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии, утвержденным приказом МВД России от 23.11.2017 года № 881.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ иностранный гражданин — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

1. Получение миграционной карты

1.1. Обращаем Ваше внимание на то, что при въезде в Российскую Федерацию иностранный гражданин обязан получить и заполнить бланк миграционной карты, подтверждающей право на временное пребывание в стране.
Бланки миграционной карты выдаются бесплатно должностными лицами органов пограничного контроля, либо представителями организаций, оказывающих транспортные услуги иностранным гражданам, въезжающим в Российскую Федерацию.

1.2. Бланк миграционной карты заполняется на русском языке. В случае если иностранный гражданин не владеет русским языком, допускается заполнение сведений о себе буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность.

2. Обязательность учета по месту пребывания

2.1. Иностранные граждане, временно пребывающие на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет по месту пребывания в течение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

2.2. Не подлежат учету по месту пребывания иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию, на срок не более семи дней, за исключением случаев их нахождения в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, на туристических базах, больницах либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания. Высококвалифицированные специалисты и иностранные граждане, являющиеся членами семьи высококвалифицированного специалиста, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию РФ. При этом указанные иностранные граждане, в установленном порядке поставленные на учет по месту пребывания в РФ, в случае их передвижения по территории РФ и при прибытии в новое место пребывания на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания. После истечения такого девяностодневного или тридцатидневного срока указанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по новому месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней.

2.3. Основанием для постановки на миграционный учет является:

2.4. Все процедуры по постановке на учет возлагаются на принимающую сторону.

Принимающей стороной могут являться как граждане России, так и постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане (имеющие вид на жительства), а также юридические лица, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июня 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи могут выступать также иностранные граждане, относящиеся к высококвалифицированным специалистам и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации.

В отдельных случаях обязанность по постановке на учет по месту пребывания возлагается на самого иностранного гражданина. К таким случаям относятся пребывание иностранного гражданина в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности.

Кроме того, иностранному гражданину необходимо самостоятельно уведомить подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России о своем прибытии в место пребывания при наличии документально подтвержденных уважительных причин (например: болезнь, физическая невозможность и т.д.), препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии в место пребывания в орган миграционного учета.

Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин (иностранный гражданин, имеющий вид на жительство) вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания непосредственно соответствующее подразделение по вопросам миграции с письменного согласия принимающей стороны.

Иностранные граждане, а также иностранные юридические лица и другие иностранные организации, находящиеся за пределами территории Российской Федерации и владеющие жилыми или иными помещениями, находящимися на территории Российской Федерации, в случае предоставления таких помещений для временного пребывания иностранным гражданам выполняют обязанности принимающей стороны по постановке лиц, которым предоставляются помещения, на учет по месту пребывания.

Для постановки на учет по месту пребывания иностранный гражданин предоставляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность, миграционную карту и визу (при ее наличии).

Иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, представляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность и миграционную карту.

Принимающая сторона заполняет бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и в течение семи рабочих дней со дня прибытия иностранного гражданина в место пребывания представляет заполненный бланк уведомления в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне, подчиненного ГУ МВД России по Московской области, либо в отделение почтовой связи, на территории обслуживания которого будет находиться иностранный гражданин, либо в многофункциональный центр.

Лицо, подающее уведомление о прибытии обязано предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Для постановки на учет иностранного гражданина принимающая сторона предъявляет следующие документы:

2.5. Если принимающая сторона по уважительным причинам не может самостоятельно предоставить уведомление для постановки на учет, это уведомление может быть принято непосредственно от иностранного гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего уважительные причины, препятствующие принимающей стороне самостоятельно предоставить уведомление о прибытии. В случае личного обращения иностранного гражданина к уведомлению о прибытии приобщается письменное согласие принимающей стороны на временное нахождение у нее иностранного гражданина.

При наличии у иностранного гражданина права собственности на жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации, он может заявить такое помещение в качестве своего места пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания иностранный гражданин лично представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания.

2.6. Подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне, подчиненного ГУ МВД России по Московской области, многофункциональный центр, либо отделение почтовой связи, принявшие уведомление о прибытии, проверяют правильность его заполнения и проставляют отметку о приеме уведомления в отрывной части бланка. Данная отметка является подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином обязанностей по постановке на учет по месту пребывания.
Отрывная часть уведомления с проставленной отметкой вручается иностранному гражданину.

Постановка на учет иностранных граждан по месту пребывания осуществляется на срок, указанный в уведомлении, но не более срока, установленного ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», т. е. срок временного пребывания иностранного гражданина в РФ определяется сроком выданной ему визы; срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в 180 суток.

При утрате иностранным гражданином отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранный гражданин обязан обратиться с мотивированным заявлением в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне, подчиненного ГУ МВД России по Московской области, в котором он был поставлен на учет, который после проведения проверочных мероприятий, выдает дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о постановке на учет.

В случае изменения сведений у иностранного гражданина: вида и реквизитов документа, удостоверяющего личность; вида и реквизитов документа, подтверждающего право на пребывание в Российской Федерации; фамилии, имени, отчества; даты и места рождения; пола; гражданства (подданства); цели въезда в Российскую Федерацию; профессии; заявленных сроков пребывания в Российской Федерации; сведений о законных представителях (о родителях, об усыновителях, об опекунах, о попечителях), принимающая сторона обязана в течение 3 рабочих дней сообщить об этом непосредственно в подразделение по вопросам миграции в виде нового уведомления и мотивированного заявления с приложением ксерокопий документов, подтверждающих изменение сведений.

При убытии из одного места пребывания в другое место пребывания на территории Российской Федерации отрывная часть уведомления о прибытии остается у иностранного гражданина и по прибытии в новое место пребывания предъявляется принимающей стороне для осуществления процедуры постановки на учет по новому месту пребывания.

8 июля 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 27 июня 2018 года № 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

В соответствии с внесенными изменениями в качестве места пребывания сохраняются жилое помещение, не являющееся местом жительства, и иное помещение, а также введено новое условие о необходимости фактического проживания иностранного гражданина в этом помещении (регулярного использования для сна и отдыха).

В силу внесенных изменений физическое или юридическое лицо является принимающей стороной для иностранного гражданина в случае представления в соответствии с законодательством Российской Федерации данному иностранному гражданину жилого или иного помещения для фактического проживания. Постановка на учет по месту пребывания иностранного гражданина в данном случае осуществляется по адресу предоставленного жилого или иного помещения.

В том числе в качестве принимающей стороны могут выступать физические и юридические лица, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину жилое или иное помещение, которое в свою очередь предоставлено принимающей стороне во владение и (или) пользование на основании гражданско-правового договора (аренды, найма, безвозмездного найма и т.д., если условиями договора предусмотрена возможность представления данного помещения третьим лицам.

3. Срок временного пребывания

Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении разрешенного срока пребывания.

Для продления срока действия визы или срока пребывания, при наличии оснований предусмотренных Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России заранее, до истечения вышеуказанного срока.

4. Ответственность за нарушения правил миграционного учета

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о миграционном учете, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иностранные граждане, не поставленные на учет по месту пребывания не подлежат административной ответственности в соответствии с КоАП РФ за нарушение правил миграционного учета, за исключением случаев, если обязанность сообщить сведения о месте своего пребывания возложена на соответствующего иностранного гражданина (в соответствии с дополнением п. 2 ст. 24 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»).

Иностранные граждане, прибывшие в РФ с нарушением установленного порядка пересечения Государственной границы РФ, своевременно не вставшие на учет по месту пребывания, уклонившиеся от выезда из РФ по окончании разрешенного срока пребывания в РФ, равно как и сообщившие о себе неправильные или ложные сведения при осуществлении миграционного учета, согласно статье 25.10 Федерального закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от 15.08.1996 № 114-ФЗ являются незаконно находящимися на территории РФ и несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

За нарушение иностранным гражданином правил въезда в Российскую Федерацию, либо режима пребывания (проживания) (отсутствие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или утрата таких документов, уклонение от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания) – влечет наложение административного штрафа в размере от 5 тыс. до 7 тыс. рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

За фиктивную постановку на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания и по месту жительства в Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность.

Федеральным законом от 11 октября 2018 г. № 366-ФЗ внесены изменения в статью 2 и 23 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». В частности изменено понятие фиктивной постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания.

Так, под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лица без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.

Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лица без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *