Если казпочта потеряла посылку что делать
Что делать, если посылка потерялась при доставке
Иллюстративное фото: freepik.com / pressfoto
Совершая онлайн-покупки, можно столкнуться с потерей посылки. О том, как в действовать в подобной ситуации, читайте в материале Нурфин.
Онлайн-покупки стали неотъемлемой частью современной экономики. Каждый желающий может приобрести нужный ему товар от продавцов практически из любой точки мира.
Иногда такие покупки могут оказаться выгоднее, чем на внутреннем рынке. Особую роль в системе онлайн-коммерции играет доставка товара.
Напомним, что определенные товары могут облагаться таможенной пошлиной. Это следует учитывать при покупке, чтобы заранее знать о предстоящих расходах.
Иногда купленные за рубежом товары могут потеряться в процессе доставки.
Кто несет ответственность
Если товар по международной отправке будет утерян, поврежден, доставлен с опозданием или не в полном виде, то ответственность несет почтовая администрация страны, в которой случилось нарушение. Эта норма закреплена Всемирной почтовой конвенцией.
Такими организациями являются назначенные операторы почтовой связи. Например, в Казахстане – Казпочта.
То есть, если товар потерялся уже после прохождения таможни, то ответственность несет местный оператор почты. А если товар не дошел до казахстанской таможни, то ответственность будет лежать на почтовой компании-отправителе.
Иллюстративное фото: freepik.com
Что делать при потере посылки
Современный сервис почтовых отправлений позволяет следить за своей покупкой из любой точки мира.
Чтобы проверить статус посылки, необходимо на сайте почтового оператора (post.kz) ввести свой телефонный или трек-номер посылки. Он выдается при отправке купленного товара продавцом.
Сервис автоматически выдаст информацию о статусе и местонахождении посылки. Также это можно сделать с помощью мобильного приложения почты.
Информация о посылке. Источник: post.kz
Если же эта информация не отображается, то нужно написать заявление в местное почтовое отделение, чтобы начать поиск товара.
Если товар поврежден или потерян вне Казахстана
При пересечении границы Казахстана посылки взвешиваются и сверяются с данными, указанными отправителем.
Если вес не соответствует отправленному, упаковка повреждена, вскрывалась, или посылка оказалась без содержимого внутри, то сотрудники сортировочного центра почты связываются с получателем и сообщают об этом.
Далее получателю нужно явиться в отделение почты, чтобы самостоятельно проверить посылку и заполнить заявление. При этом сотрудники будут консультировать получателя о необходимых мерах для получения компенсации от виновников в потере посылки.
Это могут быть интернет-продавцы, онлайн-магазины, аэропорты или авиакомпании.
Если окажется, что посылка потеряна, то большинство онлайн-площадок имеет возможность вернуть свои деньги.
Чаще всего именно способ прямой связи с продавцом позволяет решить вопрос возврата денег, обмена или компенсации за некачественный товар в короткие сроки.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Всего 200 тысяч тенге выплатила «Казпочта» клиентам за утерянные в этом году посылки
В «Казпочте» рассказали, сколько посылок они потеряли в этом году и что нужно делать клиентам, чтобы добиться материального возмещения.
В прошлом году АО «Казпочта» выявила 17 случаев хищения посылок, за которые клиентам было выплачено 373 823 тенге. В этом году суммы потерь оказались поменьше.
«В 2017 году – 18 случаев хищения посылок, выплачено 218 179 тенге. В 2017 году объём посылок вырос вдвое по сравнению с 2016 годом, случаи вскрытия посылок выросли также вдвое, в процентном соотношении – это 0,03%», – говорится в ответе на запрос informburo.kz.
23 ноября управляющий директор по бизнесу АО «Казпочта» Азат Машабаев рассказал, что очень часто утеря посылок не является виной компании – зачастую в страну они уже приходят пустыми. Прежде чем, к примеру, купленный товар из Китая доберётся до Казахстана, он проходит через «три-четыре почты и два-три перевозчика».
«Я понимаю, что каждая посылка – это всегда то, что вы заказали, долго выбирали, может быть, хотите кому-то подарить. Вся работа трансформации идёт именно в этом направлении, чтобы уменьшить количество посылок, которые мы теряем. Не всегда и очень часто это не наша вина. (. ) Есть специальная группа, которая работает только над поиском посылок, решением этих проблем. Наша задача – уменьшить это количество и свести его к минимуму. Но это человеческий фактор, и он всё равно будет оставаться», – сказал Азат Машабаев.
Он добавил, что в рейтинге Всемирного почтового союза по надёжности «Казпочта» занимает первое место среди стран СНГ, а 0,03% – это допустимое количество, которое является человеческим фактором.
В «Казпочте» перечислили и другие причины, по которым физические лица могут не получить долгожданные посылки.
В компании также рассказали, что нужно делать клиентам, чьи коробки с посылками оказались пустыми.
«В таких случаях составляется акт CN24, на основании которого выписывается поверочное уведомление. Это уведомление направляется в почтовую администрацию страны-отправителя посылки для проведения служебного расследования (если посылка шла из другой страны). «Казпочта» также проводит своё служебное расследование на основании указанного акта, и если выяснится, что посылка потеряна по вине её сотрудника, возмещает клиенту объявленную стоимость посылки», – написали в ответе на запрос.
Ещё один экземпляр акта CN24 направляется клиенту для того, чтобы он смог написать заявление на выплату возмещения в своём почтовом отделении, либо открыть спор о возмещении отправителем товара (если товар был заказан в интернет-магазине).
«Сейчас при обнаружении такой посылки мы сразу созваниваемся с владельцем и оповещаем его о том, что посылка пришла без вложения, и ему необходимо прийти в почтовое отделение и заполнить соответствующее заявление. Также мы консультируем клиента о возможностях получения компенсации от интернет-магазина и представителей авиакомпании или аэропорта, в зависимости от ситуации. Каждый случай мы держим на контроле, работает специально созданный штаб, который разбирается с каждым случаем индивидуально», – добавили в сообщении пресс-службы.
24 ноября Азат Машабаев рассказывал, как происходит трансформация работы «Казпочты». По его словам, в 2015 году логистический центр «Казпочты» превратился в «узкое горло», потому что руководство приняло решение регистрировать все посылки (раньше регистрировалось лишь 30%, второй вид трафика – нерегистрируемые – самый дешёвый вид посылок). После этого в компании приступили к автоматизации процессов, чтобы разгрузить логистический центр. В результате средний срок доставки посылок по Казахстану, по его словам, сократился с 11 до 6 дней. В то время как объёмы выросли вдвое.
В октябре в городском суде Усть-Каменогорска рассмотрели иск о возмещении ущерба почтовым оператором. Один из жителей областного центра ВКО на популярной интернет-платформе заказал смартфон стоимостью 239,99 долларов. Несколько недель он ждал посылку, но когда долгожданная бандероль была доставлена, своего гаджета в ней он не обнаружил. Исковые требования жителя Усть-Каменогорска в отношении «Казпочты» суд удовлетворил в полном объёме.
«Казпочта» объявила о начале информационно-разъяснительной кампании в поддержку глобальной инициативы «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин». Акция, организованная совместно со структурой «ООН – женщины», пройдёт с 25 ноября по 10 декабря в 16 городах Казахстана. 16 дней сотрудники областных отделений «Казпочты» в знак поддержки глобальной кампании будут носить оранжевые платки и информировать население о том, куда может обратиться женщина, подвергшаяся насилию.
Потерялась посылка
ОТПРАВЛЕНИЕ CHINA POST AIR MAIL
(YANWEN Logistics)
Адресовано:
Kazakhstan
Дата | Статус | Местоположение |
---|---|---|
13-10-2014 00:00 | YANWEN LOGISTICS Покинуло сортировочный центр Yanwen | Шэньчжень |
13-10-2014 00:00 | YANWEN LOGISTICS Прибыло в сортировочный центр Yanwen | Шэньчжень |
18-10-2014 00:00 | YANWEN LOGISTICS Прибыло в место международного почтового обмена | Пекин |
18-10-2014 00:00 | YANWEN LOGISTICS Прибыло в сортировочный центр | Пекин |
19-10-2014 00:00 | YANWEN LOGISTICS Экспорт | Пекин |
20-10-2014 00:00 | YANWEN LOGISTICS Отправлено в аэропорт | Пекин |
23-10-2014 00:00 | YANWEN LOGISTICS Прибыло в аэропорт | Казахстан |
Ответы 79
Добрый день. Посылка CA057619989RU не отслеживается с 16.11.2016.
«2016-11-16 16:04 Отправка из внешнего офиса, 888880, Российская Федерация RU, Пункт приема обмена международной почты «
Здравствуйте, какие сроки прохождения таможенного контроля небольшой посылки с Китая? Уже неделю там лежит бещ движения, трек RO508888872CN. Предыдущие заказы в течение 1-2 дней на таможне задердивались, а тут. Как ускорить процесс?
Добрый день! Нет никаких новостей о местонахождении посылки из России, последнее обновление от 12.12. Идентификатор CA011753324RU. Вопрос, пересекла ли посылка границу Казахстана? Где может находиться в данный момент. Посылку отправляла с Московской области в Алма-Аты. Спасибо
добрый вечер, уже 10 дней как посылка пропала на таком статусе. заказанная позднее после такого статуса сразу трекнулась на таможне
Может подскажите в чем проблема? стоит ли вообще надеяться на то, что я ее получу.
Посылка уже 43 дня в пути. Последняя информация о ней была 31 июля что она вышла с Алматы и на этом тишина. Что делать? К кому жаловаться? CP141617617KZ
Здравствуйте, моя посылка в пути уже 92 дня, по прибытию в Казахстан больше никаких новостей. Как быть, где искать?
потерялась посылка уже несколько дней стоит на одном месте CP651332666UA как можно найти
Здравствуйте. Моя посылка прошла таможню и зависла. RG625333408CN Что дальше мне делать?
посылка была отправлена с Украины. С территории Украины ее выпустили и на этом трек затормозил. Уже 10 дней ничего нового. На территорию рк она не поступила. Наши говорят пока не поступит к нам никакой инфо мы не можем дать. Украина говорит с нашей территории отправили, ищите у себя. Где искать? Где она сейчас? Год получаю посылки без проблем. Максимум 2 недели в пути. Сейчас же непонятно где уже 10 дней. Трек СR610816086UA
здравствуйте! Я заказала посылку с Англии с магазина River Island. посылка была отправлена 8 ноября. посылка без номера отслеживания. трек код. 004092705. Я пишу в службу поддержки магазина они пишут представьте информацию что я обращалась на казпочту в поиске посылки. как мне найти посылку?
Отправила 2 посылки в Казахстан 18 декабря, 22 января трекнулись в сортировочном центре в Астане и все, тишина.
здравствуйте! 19 января отправлена посылка из России. Трек номер RA078985427RU. На сайте рос почты отслеживается только до границы. Подскажите, где искать посылку
где мне теперь ее найти?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы нашли свою посылку? У меня сейчас такая же ситуация, 20 дней как выбыла с Украины и нет нигде
Здравствуйте. Как узнать где посылкаCP396279684UA. 30мая покинула Украину. И уже неделю где то висит. Что то последнее время наша таможня плохо работают.
здравствуйте, посылку RA634442539RU отправили из Москвы 16.06.2018. И все, тишина.Как ее можно найти?
Здравствуйте! 12 сентября отправила посылку Cv4901714 49ua авиа в Астану. С 15 числа движения нет. Как утверждают на Укрпочте, она отправлена в Казахстан еще 22 дня назад. Где она может быть?
здравствуйте 4 го октября муж отправил посылку в Кызылорду. Трек номер бумагу выкинули. Теперь посылка до сих пор и дошел до адреса. Как это узнать можно.
здравствуйте заказал две посылки с joom разницой в два дня вторая которую позже заказал пришла а первая за неделю прибыла в страну назначения и висит ходил на почту говорят трек код не подходит вбиваю его в интернете пишет личная доставка янвень логистик и как и где мне ее получать и придет ли мне смс по приходу посылки?
добрый день, очень жду посылку из Алматы в г. Калгари Канада, имеется тракинг номер Алматы RR054825068KZ, отслеживается только информации акция о том, что посылка из Алматы отправлена, далее информации о ней нет. Канада ее не получила. Как можно найти посылку? Спасибо заранее огромное.
здраствуйте заказал телефон с alixpres
пишет что посылка отправлена из центра сортировки. Участок по приему и отправки почтовых отправлений город Алматы 05.12.18. Должна прийти в Актау
трэк RB655952055SG помогите найти посылку. И где брать акт о краже или утери отобрать вернуть средства
Здравствуйте, заказала чехол для телефона UB596161527YP в Костанай. Прибыл в Казахстан 20 ноября YANWEN EXPRESS AM. Вопрос: куда девалась посылка? Уже месяц как в страну прибыла
Здравствуйте. Мне была отправлена посылка из Москвы еще 19.01.2019 года, трек номер EP067883444RU
Согласно, отслеживания посылка прибыла в пункт назначения Талдыкорган еще 30.01.2019 года. Но, на сегодняшний день посылка так и не получена. Также нами было подано в розыск 01.02.2019, номер запроса 12889211. На сегодняшний день нет никакого ответа. Сотрудники перекладывают вину друг на друга, а посылки так и нет. Наверное, надо обратиться с заявлением в полицию о краже?
Уменя пропали две посылки с трек-номерами:
Альтернативный номер: EA150707275BE
Альтернативный номер: EA150706315BE
После того, как посылки покинули территорию Бельгии, они перестали отслеживаться и уже в течении 24 дней о них нет никаких сведений. Подскажите пожалуйста, как их розыскать и почему они перестали отслеживаться.
здравствуйте, помогите, пожалуйста,найти посылку СР05134985KZ.
потерялась посылка CY515610188DE отправили из Германии.20.04.19вылетела в страну назначения и больше ничего не известно не можем отследить.
Доьрый день! Нет информации по посылке с кодом RN486656857GB более 2 недель. Подскажите пожалуйста какой статус сейчас, так как везде отсутствует Подробная информация после отправления из Великобритании.
первый трек-номер был S 00000060596875 была перемаркировка на UH 720845399 GE
Что делать, если потерялась посылка: советы юриста
В наши дни, особенно во время пандемии, многие предпочитают оставаться дома, а не ходить по магазинам. Мы заказываем вещи, предметы интерьера, делаем документы дистанционно, а доставляет нам посылки, конечно же, почта. И сегодня мы хотим поговорить не об устройстве работы почтового отделения, а о том, что же делать в том случае, если долгожданная посылка была утеряна. Почему почта теряет наши посылки и к кому обращаться в такой неприятной ситуации, нам рассказала юрист Елена Павлович.
Почему теряются посылки
Первым делом мы решили узнать, почему почтовые компании теряют посылки и письма своих клиентов. Эксперт поделилась с нами своими наблюдениями.
«Из моей практики отправки посылок и писем такая статистика: пять процентов приходят со значительными нарушениями, какие-то просто приходят на почту, и их не хотят доставлять, простые письма лежат месяцами в отделе доставки и чудесным образом находятся после звонка заведующей. Еще один процент теряется и не приходит вообще: как будто и не было письма. Эти правила одинаковы для всех видов отправлений: и заказные, и простые теряются одинаково часто. Но это моя личная статистика», — подчеркнула она.
Куда обратиться в случае утери посылки
Никто из нас не застрахован от такой неприятной ситуации. Поэтому мы расспросили специалиста обо всех нюансах: куда обратиться, как правильно написать заявление и где можно отследить посылку.
По словам эксперта, в первую очередь необходимо составить претензию. Обратим ваше внимание на то, что составлять ее необходимо исключительно в письменном виде.
Также для проверки статуса своего отправления, как правило, достаточно зайти на сайт почты и ввести специальный код, который присваивается посылке. Если срок доставки давно истек, а статус посылки уже давно не обновлялся и местоположение всего отправленного остается неизвестным, то вполне возможно организовать розыск отправления. Для этого нужно сделать следующее.
Специалист отметила, что подобную претензию можно подавать в течение шести месяцев с момента отправления. Однако здесь есть один важный нюанс, который касается международных отправлений: заявления на их розыск принимаются в течение четырех месяцев, поэтому здесь важно уложиться в этот срок, чтобы потом доказать свою правоту.
Такую претензию может составить и получатель, и отправитель. Если у них нет возможности этим заниматься, то документ составляет доверенное лицо (все делается при предъявлении доверенности).
Результаты поисков утерянных отправлений
Как правило, современные почтовые службы связываются с заказчиком либо по телефону, либо отправляя ему письмо на почтовый адрес. В нем-то они и указывают всю информацию по составленной претензии.
Специалист во время беседы с нашим изданием пояснила, что сроки рассмотрения заявления разнятся в зависимости от ситуации:
Большая удача, если посылку удалось отыскать, однако везет, к сожалению, не всем. В том случае, если отправление найти не получилось, почтовая компания выплачивает компенсацию, которую может получить либо отправитель, либо получатель. Получить выплату также может и доверенное лицо. Расчет производится в течение десяти дней со дня признания заявления действительным.
Отдельное внимание эксперт уделила отправлениями по России. У Почты России возможно потребовать компенсацию в нескольких случаях.
Кроме того, эксперт отметила, что с Почты России полностью снимается какая-либо ответственность за повреждение или утерю посылки в том случае, если:
Однако за несоблюдение сроков доставки все-таки можно потребовать своеобразную компенсацию. По словам эксперта, эта мера применима к клиентам Почты России, которые являются юридическими лицами или имеют статус индивидуальных предпринимателей. Им компания за каждый день просрочки доставки готова выплатить 0,1% от полной оплаты за посылку. Однако сумма компенсации не может превысить стоимость самой услуги.
В случае, если сумма компенсации вас не устроила или вы ее не получили вовсе, наш эксперт посоветовала обратиться в суд. В исковом заявлении важно четко изложить свою позицию касательно сложившейся ситуации, отказаться от предоставления почтовых услуг и описать случившееся. Также в иске нужно четко указать требования, предъявляемые к почтовой компании, и доказательства, что эти требования полностью соответствуют законодательству.
Однако мы советуем заранее ознакомиться с законами и нанять опытного специалиста, который поможет разрешить этот непростой и неприятный вопрос.
Как обезопасить себя от проблем с почтой
Как мы говорили ранее, от потери или повреждения посылок не застрахован ни один человек. Однако появление неприятностей можно предупредить, позаботившись о своем отправлении заранее.
Положительные стороны
Посылка с сайта АлиЭкспресс потерялась на казпочте Алматы. В стране назначения она находится с 26.11.17г. Код по которому нужно отслеживать внутри страны не выслан. Старый трек код не отслеживается на территории Казахстана S000020016613. ИНдекс отправления Риддер 0713000.
Отрицательные стороны
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Отзывы о компании
Через половину мира посылка доходит за 5-10 дней, везде отслеживается, как только пересекает границу РК и переходит в руки КазПост, её отслеживающийся номер теряется в силу переклейки нового КЗ номера который нашим работникам таможни нехочется в общую базу вносить, или наша «нищая» таможня не имеет средств на сканер и програмное обеспечение, а может имеет сканер и программу да вот только на кнопку сканера лень нажимать. Но это пол беды, посылка потом по территории КЗ движется со скоростью 300километров в месяц, то есть в день проходит 10 километров, в час проходит 417метров. Блин. КазПост очнитесь, вы хуже почты в какойнибудь беднейшей страны
Казахстан, Кокшетау, ул.мира 23
Ищу посылку 3-й месяц пошел как его нет трек застрял на одном месте и не двигается rk818116916cn помогите найти, все посылки что я заказывала вместе с ним давно пришли но этого мелкого пакета нет. Продавец сказад что отправил и он уже в нашей стране и китай сделал отправку в алмату значит алмата потеряла. Это был подарок ребенку. В казахстане отвечают Подробнее>>
Хотелось поблагодарить сотрудников казпочта 18 отделения в г. Усть-Каменогорске. Хочу отметить Жалдыбаеву Г.Т., за её работу, трудолюбие, терпение. Человек с позитивным настроем, всегда улыбается, очень внимательна к клиентам. Всегда вовремя оповестит о посылке. Я очень рада что у нас в казпочте работают такие замечательные люди. Большое спасибо. Подробнее>>
Добрый день! Хочу пожаловаться на работу Казпочты. 26 октября 2013 года я получила посылку от ООО «Директ Каталог Сервис», полностью оплатила ее стоимость. Заказывала я одежду по каталогу и так как не все вещи подошли по размеру, решила оформить возврат. В тот же день я отправила их обратно. Но, 25 ноября сотрудники почтового отделения уведомили меня, что возврат они оформили неверно и нужно заплатить деньги и снова все отправить. Что я и сделала. В декабре я позвонила в ООО «Директ Каталог Сервис» и убедилась что возврат оформлен верно и они 21 декабря перечислили деньги обратно. И здесь начинается самое интересное. Подробнее>>
Звонят на телефон сотрудники Казпочты города Аксу и сообщают о том что пришел на мое имя мелкий пакет и что его нужно забрать по адресу Астана 50 с 10-00 до 13-00. Когда прихожу на почту мне там говорят что на мое имя ничего не приходило. Почему в городе Аксу на Казпочте теряются посылки с вещами и не доходят до заказника? Подробнее>>
Прошу ответить как долго мое письмо будет в Алма-Аты? Письмо было отправлено 16.05.2014. 19.05.2014 прибыло в Алма-аты до сих пор стоит на приписке. Что за безобразие? Почта работает отвратительно. Жду ответа. Спасибо. С уважением Козлова В.В. Подробнее>>
Здравствуйте. Прошу помочь в получении посылки, которая застряла в ИЛЦ ЮГ г.Алматы. Поступила моя посылка с номером CP249710828CN из Китая в Казахстан 06.09.12, передана на таможенный контроль 07.09.12 и находится там по сей день. На мой звонок 12 сентября ответили, что посылка уже прошла таможенный контроль и ожидает отправки, но отправки до сих пор нет. Таким образом моя посылка находится Подробнее>>
Хочу рассказать о работе АО Казпочте. В целом работает неплохо, за исключением 8 отделения в Павлодаре. Заказав посылку с Китая, я ждала около 2 месяцев своей посылки.Но извещение мне так и не приходило.Пришлось заново перезаказать товар. И тому человеку пришлось бесплатно отправить мне товар, благодаря вот такой работе АО Казпочта.Через 2 недели приходит мне то самое долгожданное 1-е извещение, которое Подробнее>>
Нам дают пенсию в последнею очередь. Во всех деревнях получают в первых числах, нам же после 14-16 числа. И то, то компьютеры не работают, то просто нету наличности. И в итоге мы получаем только к концу месяца. Подробнее>>
О нас
Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.