Если лечь под поезд между рельсами что будет дальше
Выживет ли человек, если ляжет между рельсов под поезд
В Сети можно найти много видео, на которых запечатлено, как люди ложатся под поезд между рельсами, и невредимыми выходят после проезда состава. Но безопасно ли это? И если им удается выжить, то почему на железной дороге категорически запрещено это делать, в отличие, кстати, от метрополитена.
Метро
Twitter / MetroOperativo
Если такой возможности нет, нужно лечь в канаву лицом вниз и головой навстречу поезду (чтобы потоки воздуха не затянули под состав одежду). В таком случае поезд человека не зацепит, и он выживет.
Железная дорога
С железной дорогой все сложнее. Правил, которые гарантировали бы спасение под поездом, не существует. Человек ни в коем случае не должен ложиться между рельсами.
Однако в Сети можно найти много видео, где отчаянные экспериментаторы идут на риск и портят нервные клетки машинистов. Как правило, они выходят из-под поезда живыми.
Лечь под приближающейся поезд на наземной железной дороге – своего рода, русская рулетка. По идее, если человек не очень упитанный, а подвагонный габарит нигде не нарушен, его ничто не заденет, но это только в теории. Если из-под вагона выступает какое-то оборудование чуть больше положенного, человек неосторожно пошевелится, окажется полным или его одежду засосет в какую-то часть состава, поезд может его серьезно травмировать вплоть до летального исхода.
Выживет ли человек, если ляжет под движущийся поезд между рельсов
Вопросов связанных с ЖД очень много, то ломик хочется бросить в туалет, то вагон пустить под откос интересно, по поводу стоп крана я вообще молчу. Вот сегодня рассмотрим, что будет если лечь между рельсов.
Оговорюсь сразу – проверять это никому не рекомендую. Во-первых, не факт, что экспериментатор выживет. Во-вторых, пожалейте машиниста, это ж какой стресс проехать над человеком (или по человеку). А, в-третьих, если человек и выживет, то может потом загреметь в места не столь отдаленные.
Метро
Начнем с метро. С метро все более-менее просто. Там на станциях специально делают углубления в виде канавы, в которую рекомендуется лечь человеку, если он упал на рельсы. Это техника безопасности. Человек может упасть на рельсы случайно, спрыгнуть за какой-то вещью, его могут столкнуть…
При падении на путь, если нет поезда, необходимо идти вперед по направлению движения поезда. Постараться успеть дойти до границы станции, где поезд гарантированно остановится. Если такой возможности нет, необходимо лечь в лоток между рельсами лицом вниз и головой по направлению к поезду.
Почему важно лечь именно вперед ногами? Чтобы поток воздуха от поезда обдувал человека, не приподнимая его одежду. Лицо должно быть внизу, чтобы не видеть приближения поезд и инстинктивно не вскочить в попытке убежать.
После остановки поезда не пытаться выбраться самостоятельно. Дождаться, когда будет обесточен контактный рельс и когда вам помогут.
Железная дорога
С наземными поездами все сложнее. Там нет углубления между рельсов. Если отвечать на поставленный в заголовке вопрос коротко, то…
Человек выживет, если с поездом все в порядке. Но если вдруг есть какие-то неисправности в подвагонном оборудовании, то все может закончится плохо.
Да, габариты вагона таковы, что человека под поездом ничто не заденет.
В Сети есть много видео горе-экспериментаторов, которые ложились под поезд. Их не жалко, хотя они и выжили, жалко машинистов, которым пришлось это пережить.
Так что же с подвагонным оборудованием? Вообще, существует установленные габариты подвижного состава снизу. Но иногда бывает, что какое-нибудь крепление, люк, тяга, могут отвалиться и смертельно травмировать человека под составом. Поезда регулярно проверяются на наличие подобных неисправностей. Но тут уж как повезет…
Что касается правил безопасности, то в случае с железкой, если на вас несется поезд, лучше постараться успеть соскочить с рельс, чем лечь на них. Тут не метро, и убежать можно примерно за то же время, что и правильно упасть на пути.