Если на асосе закончился товар есть ли вероятность что будет еще
Нужного мне товара нет в наличии, появится ли он снова?
Если в вашем Избранном есть распроданный товар, вы можете настроить получение оповещения на случай, если этот товар снова появится в наличии. Сделать это можно в нашем приложении. Если вы используете мобильную версию или компьютерную версию сайта, получать уведомления вы не сможете.
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ОПОВЕЩЕНИЯ
Нажмите на «Получать уведомления» рядом с изображением товара в вашем Избранном. Когда этот товар появится в наличии в выбранном вами размере, мы вам сообщим. Убедитесь, что у вас на телефоне разрешены push-уведомления.
Чтобы получать уведомления о появлении товара в наличии, вам нужно убедиться, что вы можете получать от нас push-уведомления. Для этого пройдите в Личный кабинет и откройте «Предпочтительные способы связи». Так вы увидите, согласились ли вы на получение уведомлений о поступлении товара или нет.
Если все настроено соответствующим образом, то вы можете выбрать товар в вашем Избранном, поступления которого ждете.
Чтобы получить уведомление о поступлении товара в наличие, пройдите в ваше Избранное, найдите нужный товар и нажмите на кнопку «Получать уведомления». Как только выбранный товар в выбранном размере появится, мы вам сообщим.
КОГДА МНЕ СКАЖУТ, ЧТО ТОВАР ПОЯВИЛСЯ В НАЛИЧИИ
Мы хотим, чтобы наши пользователи всегда были в тренде и носили уникальные вещи, поэтому наши сотрудники не могут сказать, когда и появится ли в продаже распроданный товар. Если же вы подпишетесь на уведомление и товар появится, то мы сообщим об этом.
Просим учесть, что в данный момент эта функция доступна только в приложении ASOS.
Если вам придет оповещение о том, что нужный вам товар появился в наличии, советуем не думать слишком долго: мы не можем гарантировать, что его не купит кто-то еще.
Если товар раскупят до того, как вы успеете его приобрести, вам понадобится снова подписаться на уведомления.
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
Вы всегда сможете попробовать поискать похожую вещь: просто введите описание или стиль товара в окно поиска на нашем сайте. Вы можете сузить результаты поиска, выбрав необходимые характеристики с помощью меню «Сортировать по» в левой части экрана. Наш раздел «Новинки» содержит в себе все самое новое и модное, так что всегда стоит туда заглянуть! А если вы ждете пополнения понравившегося товара, то стоит следить за разделом «Новинки: Снова в Наличии».
Если вы пользуетесь нашим приложением, то вы также можете искать похожие товары с помощью функции «Поиск по Фото». В строке поиска в приложении нажмите на иконку фотокамеры, затем загрузите фото из галереи или сделайте новый снимок. Мы очень быстро поможем найти что-то похожее!
Условия возврата товаров ASOS
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
Возвращаете неподошедший товар?
Мы понимаем, иногда вам что-то не очень нравится и вы хотите получить возврат средств. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы бесплатно примем ваш возврат, учитывая указанные ниже правила.
Если вы отправите товар нам обратно в течение 28 дней с момента доставки заказа, мы оформим полный возврат средств на ваш первоначальный способ оплаты.
Если вы отправите товар нам обратно в течение 29-45 дней с момента доставки заказа, вместо оформления возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на сумму, эквивалентную той, которую вы заплатили за товар.
Мы стараемся оформлять все возвраты средств в течение 14 дней с момента получения возвращенного товара на складе.
Если в указанные выше сроки вы захотите получить возврат средств за товар, который по какой-то причине не можете вернуть нам, пожалуйста, свяжитесь с нами. В этом случае любой возврат средств осуществляется по нашему усмотрению. Вы можете бесплатно вернуть заказ из России с помощью Boxberry или CDEK. Подробнее о бесплатном возврате из России вы можете прочитать, нажав здесь. Если вы используете другую почтовую службу, убедитесь, что она осуществляет страхование стоимости товаров, которые вы возвращаете, или что вы получите подтверждение об отправке. В этом случае стоимость пересылки вам нужно будет оплатить самостоятельно.
А что потом?
Первоначальное состояние
Гигиена и безопасность клиентов очень важны, поэтому некоторые товары не подлежат возврату, включая:
Это не нарушает ваши статутные права.
Разумеется, вы можете примерить полученный товар, как сделали бы в обычном магазине, но, пожалуйста, не носите его. Если товар будет возвращен в ненадлежащем состоянии, поношенным или поврежденным, мы можем решить вернуть его вам (и попросить вас оплатить стоимость пересылки). Все возвраты проверяются при получении.
Чтобы вы могли получить полный возврат средств, все товары должны быть возвращены неношеными/неиспользованными и в том же состоянии, в котором вы их получили, со всей оригинальной упаковкой, со всеми ярлыками и бирками (напр. обувь должна быть возвращена в своей оригинальной коробке).
Ответственность
Возвращаемые товары остаются вашей ответственностью до тех пор, пока не будут получены на нашем складе. Обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы ничего не повредилось в пути!
Так как посылка с возвратом является вашей ответственностью до того момента, пока мы не получим ее на складе, настоятельно советуем сохранить почтовую квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата (вы получите ее бесплатно в любом центре возвратов или почтовом отделении).
Мы не несем ответственности за вещи, возвращенные нам по ошибке (бывает!). Если мы сможем найти эту вещь (это не всегда возможно), а вы захотите получить ее назад, мы можем попросить вас оплатить обратную пересылку.
Добросовестное использование
Если мы заметим что-то необычное в вашей динамике возвратов, что покажется нам подозрительным (например, если мы заподозрим, что кто-то на самом деле носит товары перед тем, как вернуть их нам; или если кто-то заказывает и затем возвращает слишком много, намного больше, чем наши самые верные постоянные клиенты), мы можем принять решение деактивировать ваш аккаунт и любые связанные с ним аккаунты. Если с вами произойдет подобное, а вы посчитаете, что это было сделано по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады помочь вам.
Хотите обменять товар?
Мы не предлагаем обмен неподошедших товаров. Если вы хотите заменить товар на тот же товар другого цвета или размера или на другой товар, вам нужно будет разместить новый заказ.
Возвращаете бракованный или неверный товар?
Нужна новая форма возврата?
Нужен новый ярлык для возврата?
Разместили заказ на ASOS Marketplace?
Если да, вам следует обратиться за адресом для возврата и указаниями непосредственно к продавцу.
лимит заказа 1000 евро и 31 кг на 1 физическое лицо в календарный месяц. (не включая стоимость доставки)
Как заказать / оформить заказ / сделать заказ в интернет-магазине Asos:
Для регистрации на Asos.com необходимо открыть главную страничку сайта.
Заполняем общие данные:
Всё пишем латиницей.
Сохраняем.
Нас поздравили с созданием аккаунта, продолжаем оформление – жмём “Continue”:
Итак, нажав кнопку 2, мы оказываемся в адрессной книге и добавляем адрес:
После заполнения адреса переходим к заполнению способа оплаты. Добавляем способ:
Также для России теперь доступна оплата ПайПал
Сохраняем и готово!
Все вопросы по доставке заказов в Россию, Украину, Беларусь
по настоянию администрации форума, в FAQ включается следующий пункт:
если кто-то из участников форума получил и принял из магазина Асос как дубль (вместо утерянной посылки), так и основную посылку, упоминать на форуме об этом запрещается
Как заказать / оформить заказ / сделать заказ в интернет-магазине Asos:
По факту время доставки не очень сильно различается. Также учитывайте, что перед глобальными праздниками (например Рождество, Новый Год), почты и таможни перегружены и заказ будет идти дольше.
Стандарт ко мне до Москвы идет дней 14-16 в обычное время. Перед НГ экспресс шел 21 день fegh.gif
Если есть код на скидку – вписываем его в специальное поле “Enter discount code” и жмём “Update”.
Отслеживать коды и подписаться на рассылку по кодам на Асос можно ТУТ
В поле “Enter your security code” вписываем специальный код карты – последние 3 цифры на обратной стороне карты.
Проверяем, всё ли указано правильно и подтверждаем заказ – жмём “Place order”.
Теперь при заходе на сайт, внизу слева нажимает track my order, вводим свою почту и пароль и видим все свои заказы, их статус и также что мы заказали.
После заказа и после отправки посылки Асосом на Вашу почту будут приходить уведомления.
верун84 добавил 18.01.2010 в 15:19
Что будет, если я верну заказ в промежутке с 29 по 45 дней от доставки?
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
Когда выдается подарочный сертификат?
Если вы вернете заказ в течение 28 дней со дня доставки посылки в пункт назначения (т.е. на ваш адрес, в почтовый офис или в пункт самовывоза)*, вы получите возврат средств на способ оплаты, который вы использовали при размещении заказа.
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 дней со дня доставки посылки, вместо возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на эквивалентную сумму. Сертификат будет прикреплен к вашему Личному кабинету, и вы сможете использовать его при оформлении следующей покупки.
*Моментом доставки считается скан «доставлено», отображающий момент доставки посылки в пункт назначения
Что делать, если товар окажется бракованным?
Если вы заметите брак в промежутке с 29 по 45 дней с момента доставки, вы все еще получите возврат средств.
Заполните ваш бланк возврата, указав, что товар оказался с браком, и вложите этот бланк в посылку с товаром перед тем, как отправить нам.
Все товары проверяются на складе. В случае, если мы подтвердим производственный брак, мы оформим возврат средств на первоначальный способ оплаты, который вы использовали при размещении заказа.
Как использовать подарочный сертификат при оплате заказа?
Как только мы обработаем ваш возврат, мы сразу же оформим для вас подарочный сертификат и привяжем его к вашему Личному кабинету. Вы сможете найти его во вкладке «Подарочные Сертификаты» в вашем Личном кабинете.
Чтобы применить сертификат, при оформлении заказа выберите вкладку «Промокоды и подарочные сертификаты», а затем нажмите «применить подарочный сертификат». Если стоимость заказа превышает сумму сертификата, вам понадобится доплатить разницу с помощью кредитной или дебетовой карты, как обычно.
Если вы захотите потратить меньше, чем позволяет сертификат, то разница останется привязанной к вашему аккаунту, и вы сможете использовать этот сертификат для оплаты следующего заказа. Не забудьте, что сертификат нужно потратить до того, как истечет его срок годности. Подробнее о том, как использовать подарочные сертификаты, вы сможете прочитать здесь.
Я из России, как вернуть заказ или часть заказа?
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ BOXBERRY ИЛИ CDEK
ШАГ 1.
ШАГ 2.
Когда перейдете на сайт, следуйте инструкциям, указанным на экране. Вам понадобится загрузить сканы вашего паспорта, а затем заполнить информацию о товарах, которые хотите вернуть.
ШАГ 3.
ШАГ 4.
Следите за передвижением возврата на сайте вот здесь с помощью вашего номера для отслеживания. Ярлык для возврата действителен только для одной посылки. Курьер не сможет принять дополнительные посылки без дополнительных ярлыков.
Если вы все-таки хотите вернуть посылку другим способом, пожалуйста, воспользуйтесь обратным адресом, указанным ниже. В этом случае вам придется оплатить стоимость обратной пересылки самостоятельно. Адрес для возврата:
ASOS
BARLBY ROAD
SELBY
YO8 5BL
UK
Каким бы способом вы ни возвращали заказ, пожалуйста, если у вас есть возможность ее получить, то обязательно сохраните почтовую квитанцию, подтверждающую отправку товара, так как она может понадобиться в будущем.
Если вы будете возвращать товар в том же пакете (или коробке), в котором получили, то мы советуем снять или заклеить наклейку с вашим адресом, прежде чем размещать ярлык с обратным адресом для возврата посылки на наш склад.
Товары из разных заказов нужно возвращать в отдельных посылках, совмещать все в одну не рекомендуется. В каждую посылку вам нужно вложить бланк возврата для возвращаемого заказа.
Вы можете следовать этому стандартному процессу по возвратам независимо от того, из которого из наших складов был доставлен ваш товар.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Мы оставляем за собой право не возвращать денежные средства, если товар отправлен нам после 45 дней или в ненадлежащем виде.
Все товары должны возвращаться в оригинальной упаковке и со всеми ярлыками.
Из гигиенических соображений мы не можем принять возврат купальников, нижнего белья, серег, украшений для пирсинга, косметики или любых товаров со знаком ‘+’, если товар не находится в своей оригинальной упаковке или если снята защитная пленка.
СРОКИ ВОЗВРАТА
Обратная доставка на наш склад и последующая обработка посылки может занять до 21 рабочего дня (не включая выходные и праздники).
Как только мы получим и обработаем вашу посылку, мы оповестим вас по электронной почте. Если вы вернули несколько товаров в одной посылке, обработка возврата может занять до 24 часов дополнительно. Разные товары могут быть обработаны на складе в разное время в течение этого промежутка времени.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
За товары, которые вы отправите назад в течение 28 дней с момента доставки*, вам будет оформлен возврат денежных средств. Если вы вернете товар в течение 29-45 дней с момента доставки, вы получите сертификат на эквивалентную сумму. Если вы хотите получить этот товар в другом цвете или размере, вам нужно будет разместить новый заказ.
Зачисление денежных средств на счет может занять до 10 рабочих дней (не включая выходные и праздничные дни), это зависит от вашего банка или эмитента карты.
Напоминаем: если вы использовали условную скидку (ту, которую можно использовать, только потратив определенную сумму), то в случае, если без возвращенных товаров заказ перестает соответствовать условиям скидки, из возвращаемой суммы будет вычтена вся скидка целиком.
*Моментом доставки считается скан «доставлено», отображающий момент доставки посылки в пункт назначения
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
На нашем сайте присутствуют ссылки на сайты, принадлежащие третьим лицам; они представлены исключительно для вашего удобства. ASOS не контролирует эти сайты и не несет ответственности за их содержание и доступ к ним.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО.
Вы разместили заказ через ASOS Marketplace? В этом случае свяжитесь напрямую с продавцом, чтобы получить обратный адрес и инструкцию по возврату.