Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Если счёт заблокирован

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Чтобы узнать за что списались деньги и почему на балансе недостаточно средств воспользуйтесь командой Легкий контроль *122#, и в SMS вы получите информацию о пяти последних списаниях

Зайдите в раздел «Мой билайн» на сайте и проверьте причину блокировки.

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Для восстановления связи просто пополните баланс любым удобным способом.

Нет выхода в интернет, хотя баланс положительный? На сайте в разделе Мой билайн проверьте списалась ли абонентская плата по тарифу или опции интернета.

Пополните баланс любым удобным способом на сумму абонентской платы. Деньги спишутся произойдет online и доступ в интернет будет восстановлен на максимальной скорости

С помощью услуг «Позвони мне» и «Пополни мой счет» вы всегда можете отправить просьбу перезвонить или попросить пополнить ваш счет.

Номер Абонента можно указать через +7, 8

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Для того чтобы узнать за что списались деньги и почему на балансе недостаточно средств воспользуйтесь командой Легкий контроль *122# и в sms поступит информация о пяти последних списаниях

Зайдите в раздел Мой билайн на сайте и проверьте причину блокировки.

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Для восстановления услуг связи просто пополните баланс любым удобным способом.

Нет выхода в интернет, хотя баланс положительный? На сайте в разделе Мой билайн проверьте списалась ли абонентская плата по тарифу или опции интернета.

С помощью услуг Позвони мне и Пополни мой счет Вы всегда можете отправить просьбу перезвонить или попросить пополнить Ваш счет

Номер Абонента можно указать через +7, 8

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Причину блокировки счета можно узнать в Личном кабинете.

Зайдите на вкладку Профиль, нажмите на ссылку Разблокировать сейчас.

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

Зайдите на вкладку Профиль, нажмите на ссылку Разблокировать сейчас.

Источник

Ошибочный платеж

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого он должен соответствовать следующим условиям:

Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:

Если ваш платёж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перевод средств с помощью нашего специалиста. Регистрация заявления происходит в течение суток, затем вы получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Подать заявление можно одним из следующих способов:

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платёжного документа: квитанции или чека. В случае оплаты банковской картой, возврат осуществляется только на ту карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Что делать, если при оплате счёта вы указали неверный номер телефона

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого он должен соответствовать следующим условиям:

Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:

Если ваш платёж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перевод средств с помощью нашего специалиста. Регистрация заявления происходит в течение суток, затем вы получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Подать заявление можно одним из следующих способов:

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платёжного документа: квитанции или чека. В случае оплаты банковской картой, возврат осуществляется только на ту карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Если при оплате вы неправильно указали свой номер лицевого счета, сообщите нам об этом – мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

Для решения вопроса о переводе средств:

отправьте заполненный бланк письменного заявления по электронной почте на internet@beeline.ru

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложите копию платежного документа: квитанцию или чек. В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата по заявлению от владельца данной карты.

Внимание! Перевод платежа производится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного лицевого счета (независимо от времени поступления письма от Клиента).

Источник

Мобильный платеж Билайн недоступен — что делать?

Мобильный платеж Билайн недоступен, а вы хотели оплатить покупку или скинуть немного денег другу? Давайте разбираться, почему происходят подобные неприятные трудности, чтобы больше в них не попадать! Заодно немного подтянем матчасть и расскажем новым абонентам, что представляет собой услуга и как ей воспользоваться.Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Доступность опции

Пару слов о том, что представляет собой сервиса – не все пользователи знакомы с возможностями оператора. Исправляем ситуацию и ищем определение! Это возможность оплачивать определенные услуги (интернет, ЖКУ, парковка и многое другое) и переводить средства прямо с баланса смартфона – не нужно совершать дополнительных действий. Предоставляется абсолютно бесплатно!

Разбираясь, почему недоступна услуга «Мобильный платеж» Билайн, нужно поговорить о правилах активации! Если вы не соблюдаете приведенные ниже параметры, то не сможете подключиться к сервису в принципе!

На предоплатной системе расчетов абонентам необходимо:

Услуга Билайна «Мобильный платеж» недоступна пользователям постоплатной системы расчетов. Но только до тех пор, пока они не сделают следующее:

Разобрались с первыми шагами. Напоминаем, без активации возможности сервиса будут недоступны, бесполезно пытаться решить проблему.

Переходим к другим возможным причинам, почему мобильный платеж Билайн недоступен и попробуем сразу же подыскать решение.

Технические трудности

Самая распространенная ошибка – это технические неполадки/работы на стороне оператора. Что может сделать пользователь, чей сервис недоступен? Действия стандартные:

Звонок в службу поддержки поможет разобраться с любыми возникшими неприятностями – сотрудник оператора с радостью восстановит опцию на вашем смартфоне. Понимаете, как разблокировать услугу «Мобильный платеж» Билайн в случае возникновения проблем? Наберите короткий номер или отправляйтесь в салон связи, также можно оставить запрос в онлайн-чате через личный кабинет.Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Разумеется, это не единственный ответ на вопрос, почему заблокирован мобильный платеж Билайн и недоступны операции. Чаще всего причина кроется в другом – эти затруднения любой пользователь может решить самостоятельно за несколько минут.

Лимиты и недостаток средств

О чем стоит помнить каждому абоненту? О состоянии баланса! Для совершения покупок, оплаты услуг и перевода средств на счету должны лежать деньги, достаточная сумма. Если денег нет, осуществить транзакцию не получится, сервис не будет доступен!

Вот и ответ на вопрос, почему заблокирован мобильный платеж Билайн: что делать, сейчас расскажем!

Деньги должны быть «до» момента совершения покупки, но есть и определенное «после».

Обратите внимание на одно важное правило! Зачастую мобильный платеж Билайн недоступен пользователям предоплатной системы расчетов именно по этой причине, которая проходит мимо абонента.

Не будем говорить об очевидных вещах – таких, как необходимость подключения к интернету. Любой разумный человек понимает, что без доступа к сети опция работать не будет! Сначала включите интернет, затем приступайте к оплате.

Дополнительно: услуга Старт — кому пригодиться?

КатегорияМобильная связь

Онлайн игрыПогашение кредитовПереводы на карту Visa/MasterCardПогашение кредитов в адрес Альфа БанкаШтрафы ГИБДД

Минимальная разовая сумма (руб.)10105001 300100050010
Максимальная разовая сумма (руб.)50005 00014 00015 00015 00015 00014 000
Максимум за день (руб./транзакций)15 000/1015 000/50015 000/1015 000/1015 000/1015 000/1015 000/10
Максимум за неделю (рублей/транзакций)40 000/2040 000/50040 000/2040 000/2040 000/2040 000/2040 000/20
Максимум в месяц (руб./транзакций)20 000/5040 000/50020 000/5020 000/5020 000/5020 000/5020 000/50

Если у вас не работает услуга «Мобильный платеж» Билайн, вы знаете, что делать! Мы привели несколько действенных способов разблокировки и рассказали все, что нужно знать пользователю, у которого недоступен сервис. Следите за состоянием счета, оплачивайте покупки одним касанием и получайте максимум от услуг связи!

Источник

Популярные вопросы и документы

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Решение частых проблем

Для отключения SMS-уведомлений о балансе необходимо зайти в Личный кабинет и в разделе «Услуги» подключить услугу «Запрет регулярных SMS-уведомлений».

Также функционал Личного кабинета позволяет оповещать по SMS о выполнении созданных вами запросов на:

Есть несколько способов задать вопрос на сайте «Билайн»:

Задать вопрос можно в любое время суток, где бы вы ни находились. Вы получите бесплатный ответ от наших специалистов. Единственное условие — наличие подключения к интернету.

Для оплаты телефона банковской картой вы можете:

Войдите в Платежный кабинет и выберите в меню в верхней части страницы интересующий вас способ оплаты: «Разовое пополнение счета» или «Привязанные банковские карты».

Для разового пополнения счета банковской картой введите номер телефона, сумму платежа, реквизиты банковской карты и нажмите на кнопку «Пополнить счет».

Для пополнения счета с привязанной банковской карты перейдите на соответствующую страницу, нажмите на кнопку «Привязать карту» и следуйте инструкции. После привязки вашей банковской карты вы можете пополнять баланс с карты, не вводя каждый раз ее реквизиты. Достаточно указать номер телефона и сумму, на которую вы хотите пополнить счет.

Посмотреть список подключенных на вашем номере услуг и платных подписок вы можете в Личном кабинете.

Войдите в Личный кабинет и выберите в меню в верхней части страницы «Услуги». На открывшейся странице «Услуги и пакеты» выберите вкладку «Подключенные» и ознакомьтесь со списком подключенных услуг и информацией об их стоимости.

Нажав на ссылку «Показать мои подписки», находящуюся под списком услуг, вы получите перечень подписок с указанием их стоимости.

Доступ к подробной информации по вашему номеру со смартфона или планшета обеспечивает мобильное приложение «Мой Билайн» (для его использования необходимо подключение к интернету).

Для того, чтобы воспользоваться Личным кабинетом «Мой Билайн», зайдите на сайт my.beeline.ru. Для авторизации необходимо ввести логин (который совпадает с вашим номером телефона) и пароль.

Чтобы получить пароль по SMS, нажмите на соответствующую ссылку напротив поля для ввода пароля. Чтобы получить пароль для планшета, USB-модема или договора с несколькими номерами, позвоните по номеру 8 800 700 06 11 и приготовьтесь назвать свои паспортные данные.

Авторизоваться можно и без ввода логина и пароля. Для этого привяжите ваш профиль в социальной сети Facebook или Вконтакте к вашему аккаунту на сайте my.beeline.ru. Сделать это можно, нажав на соответствующий значок на странице авторизации.

Перенос средств возможен только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера.

Отправляя заявление по электронной почте, укажите в письме паспортные данные плательщика и приложите копию платежного документа (квитанции или чека).

Информацию об особенностях и стоимости роуминга можно найти в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь» в категории «Мобильный Билайн».

Узнать тарифы услуг связи в поездках и тарифы на доступ в интернет в услугах связи в поездках по России и странах мира можно, открыв соответствующую вкладку в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь»: «Путешествия по России» или «Путешествия по миру».

Введите название города или страны, которую собираетесь посетить, убедитесь, что ваш регион присутствия определен правильно (город или область указаны в левом верхнем углу сайта) и нажмите на кнопку «Рассчитать стоимость» для вывода на экран расценок связи.

В разделе «Услуги и скидки» категории «Мобильный Билайн» вы можете подобрать услуги со скидкой на услуги связи в поездках по России и за рубежом.

7.1 Какова стоимость звонка в Центр поддержки клиентов из роуминга?

Во услугах связи в поездках по России звонок в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 700 0611 является бесплатным с сотового и городского телефонов.

В международном роуминге звонок на номер +7 495 7972727 будет бесплатным при звонке с номера «Билайн».

7.2 Мне нужно проверить баланс в роуминге, как это сделать?

7.3 Как подключить роуминг перед поездкой?

Услуги связи в поездках по России в сети «Билайн» подключен к тарифу автоматически, равно как и услуги связи в поездках по России в сетях других операторов. Клиенты «Билайн», обсуживающиеся по предоплате, могут воспользоваться услугами связи в поездках по России в сетях других операторов при наличии на балансе более 600 р. Если баланс снижается до 300 руб., услуги связи в поездках по России в сетях других операторов отключается.

Международный роуминг в странах, с которыми открыт онлайн-роуминг, у абонентов с предоплатной системой расчетов подключается автоматически при любом положительном балансе. При регистрации в сети, с которой не открыт онлайн-роуминг, для пользования сетью необходимо наличие на балансе более 600 руб.; при снижении баланса до 300 р. услуга международного роуминга отключается.

Подробнее о видах роуминга можно узнать в соответствующем разделе Помощи и поддержки.

Остаток по подключенным услугам можно узнать в Личном кабинете на сайте «Билайн» либо через мобильное приложение «Мой Билайн», а также с помощью коротких команд, отправляемых с телефона.

8.1 Информация об остатке в Личном кабинете

Войдите в Личный кабинет, введя логин и пароль, и вы окажетесь на странице вашего профиля, на которой отображается информация о вашем текущем тарифе и подключенных услугах. Информацию об остатке средств либо трафика вы найдете в блоке, соответствующем тарифному плану или услуге.

Также эту информацию можно получить через мобильное приложение «Мой Билайн».

8.2 Короткие команды

Узнать баланс на телефоне или планшете можно набрав команды:

8.3 Проверка баланса другого номера «Билайн»

Выберите тариф на странице «Тарифы для мобильных устройств» (там же можно воспользоваться тарифным гидом, чтобы подобрать тариф под свои нужды). После этого выберите ближайший офис «Билайн» и приобретите SIM-карту с соответствующим тарифом (необходимо предъявить паспорт).

Если у вас уже есть SIM-карта другого оператора, и вы хотите сохранить за собой текущий номер, воспользуйтесь услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)» (в таком случае можно заказать доставку новой SIM-карты курьером).

Чтобы больше не получать всплывающие сообщения с предложениями подключить развлекательные услуги, необходимо отключить услугу «Хамелеон». Это можно сделать в Личном кабинете, набрав команду: *110*20# или через меню вашего аппарата в такой последовательности: пункт меню «Beeinfo» — Хамелеон — Активация — Отключить.

Прежде всего проверьте, что находитесь в зоне покрытия мобильного интернета (обычно на экране телефона/смартфона в верхней части должен отображаться значок 3G, 4G или LTE в зависимости от настроек и характеристик вашего телефона/смартфона).

Если вы пользуетесь пакетом интернета из семейства «Хайвей» или другим пакетом, то мог закончиться оплаченный объем трафика в пакете. Это можно проверить в Личном кабинете в разделе Тарифы. Там же в разделе Услуги можно подключить услугу «Продли скорость».

«Билайн» защищает своих клиентов от непрозрачных списаний за сервисы на коротких номерах. Отправляя СМС на короткий номер, вы сначала получите СМС от «Билайн» о стоимости сервиса и просьбе подтвердить заказ. Если вы не подтверждаете его, то сервис не подключается, и списания не происходит.

Если вы не хотите использовать информационно-развлекательные сервисы по коротким номерам ни при каких условиях, то рекомендуем подключить дополнительный баланс (счет) для услуг мобильной коммерции. Если вы его подключаете, то деньги за мобильную коммерцию (например, парковку) или за информационно-развлекательный контент будут списываться только с этого баланса. Если на дополнительном балансе не будет денег, то и списаний с него за любые сервисы не будет ни при каких условиях.

Для подключения дополнительного счета нужно воспользоваться бесплатной услугой «Контроль расходов». Её можно подключить в разделе Услуги Личного кабинета или набрав на телефоне *110*5062#

Номер дополнительного баланса соответствует основному номеру, но первая цифра меняется с 9 на 6. Например, если основной ваш номер (903) 123-45-67, то номер дополнительного счета будет (603) 123-45-67.

Для услуг связи в поездках по России в сети «Билайн» самым подходящим решением будет подключение пакета из семейства «Хайвей» (обратите внимание, что самый маленький пакет не действует в роуминге).

Также выгодные пакеты трафика входят в семейство тарифов «Всё».

Для международного роуминга базовая цена мобильного интернета уже самая привлекательная. Проверьте стоимость интернета в роуминге при помощи Калькулятора (для этого нужно будет ввести страну или город, которую вы собираетесь посетить)

Владелец проблемного устройства может не догадываться о том, что его оборудование создает помеху БС. При этом, операторы сотовой связи имеют необходимое измерительное оборудование, позволяющее определить место установки проблемного ретранслятора, после чего данная информация адресуется в Роскомнадзор для возбуждения административного дела о незаконной работе радиоэлектронных средств на частотах, принадлежащих операторам связи. На владельцев накладываются штрафы. Также некорректно используемое оборудование может подлежать конфискации.

К тому же, самовольная установка и использование ретрансляторов (репитеров) является противозаконной. В соответствии с решением Государственной комиссии по радиочастотам от 19.12.2012 № 12-16-02 (в редакции решения от 01.07.16 № 16-37-08) их установка осуществляется только операторами сотовой связи, а для использования необходима их регистрация в Роскомнадзоре.

Просим вас по вопросам установки ретрансляторов обращаться к оператору связи.

Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Смотреть картинку Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Картинка про Если не пополнять счет мобильного что будет билайн. Фото Если не пополнять счет мобильного что будет билайн

Решение частых проблем

Для того, чтобы пользоваться услугой «Домашнее телевидение» на двух телевизорах и смотреть одновременно разные программы, достаточно подключить вторую приставку.

1.1 Услуга «Мультирум»

Билайн ТВ предлагает услугу «Мультирум»: она позволяет подключить до 4 телевизоров, оснащенных отдельными приставками, работа которых синхронизируется. Основной ресивер должен быть с функцией записи, каждая последующая приставка – без нее. Особенность услуги заключается в том, что все приставки, подключенные к «Мультирум», будут обладать возможностью записи прямого эфира. Фильмы, заказанные по услуге «Видеопрокат», будут доступны на всех подключаемых телевизорах.

1.2 Подключение «Мультирум»

Для того, чтобы подключить данную услугу, необходимо в Личном кабинете оставить заявку на аренду или покупку дополнительного ресивера, открыв вкладку «Продукты», далее в разделе «Домашнее ТВ» нажать на ссылку «Устройства и приложения».

Для начала пользования телевидением Билайн необходимо подключить и активировать оборудование.

К телевизору приставка подключается при помощи одного из трех типов кабелей (HDMI, скарт, тюльпан), а с коммутатором соединяется кабелем Ethernet патч-корд.

С описанием приставки и инструкцией по подключению к телевизору можно ознакомиться на странице «ТВ-приставки» на сайте в разделе «Домашнее ТВ» категории «Домашний Билайн».

Если по каким-то причинам не удается подключить дополнительную приставку, вы можете заказать платную услугу «Настройка ТВ оборудования». Специалист нашей компании подключит ресивер к вашему телевизору. По любым вопросам, связанным с подключением, звоните по бесплатному номеру 8-800-700-8000.

Чтобы получить возможность смотреть больше ТВ каналов, можно подключить дополнительные пакеты телеканалов.

Кроме того, подключить дополнительные каналы можно в меню приставки:

После подключения пакета перезагрузите вашу приставку.

Чтобы изменить имя пользователя или пароль:

Сменив пароль, установите новый пароль в интернет-соединении на вашем компьютере или в роутере! В дальнейшем при входе в Личный кабинет используйте новый пароль.

Чтобы найти инструкцию по настройке вашего роутера, необходимо:

Чтобы избежать возможных осложнений при настройке роутера, следует выбрать одно из устройств, рекомендованных Билайн. Со списком рекомендуемых, поддерживаемых, устаревших и не поддерживаемых моделей можно ознакомиться на странице «Настройка роутера» раздела «Домашний интернет» в категории «Домашний Билайн».

На странице «Настройки для опытных» раздела «Домашний интернет» приведена полная информация для самостоятельной настройки роутера.

Чтобы узнать, какой тарифный план у вас подключен, а также получить список подключенных пакетов ТВ каналов и услуг, необходимо войти в Личный кабинет, введя логин и пароль.

Откройте вкладку «Профиль». На открывшейся странице вы найдете информацию о тарифном плане и подключенных услугах.

Задать вопрос специалисту можно:

Чтобы воспользоваться формой обратной связи, нажмите на ссылку «Задать вопрос», расположенную вверху страницы возле иконки «Моя корзина» и входа в Личный кабинет. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Обратная связь» в меню слева. Заполните форму обратной связи, задав интересующий вас вопрос, и наш специалист ответит вам в течение суток по электронной почте либо позвонив на указанный вами номер телефона.

Для начала чата со специалистом нажмите на ссылку «Задать вопрос», расположенную вверху страницы возле иконки «Моя корзина» и входа в Личный кабинет. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Чат со специалистом» в меню слева. Чтобы войти в чат, выберите тему из предложенного списка, введите ваш логин интернета и укажите свое имя, затем нажмите на кнопку «Войти в чат». Специалист Билайн ответит на ваш вопрос в режиме реального времени.

7.1 Информация о тарифах и пакетах

Билайн предлагает клиентам безлимитные тарифные планы, в которых предусмотрен неограниченный объём интернет трафика. Вы можете выбрать тарифный план с устраивающей вас скоростью передачи данных и абонентской платой.

В большинстве городов России, где можно подключиться к сети Билайн проводного интернета, также имеется возможность подключения телевидения от Билайн, которое работает в режиме высокой четкости и позволяет в зависимости от потребностей формировать свой пакет каналов.

Если вас заинтересовали обе услуги (подключение телевидения и интернета), оптимальным вариантом будут пакетные предложения, включающие в себя выгодную комбинацию тарифов интернета и телевидения. Кроме того, в пакет могут быть включены роутер и антивирусная программа.

Подробные сведения о тарифах можно получить на сайте в соответствующем разделе или по бесплатному номеру 8 800 700 8000.

В разделе «Тарифы» категории «Домашний Билайн» на сайте вы найдете следующую информацию:

7.2 Как подключить тариф?

На странице тарифов в разделе «Домашний Билайн» выберите понравившийся тариф и нажмите кнопку «Подробнее». В открывшемся окне описания тарифа нажмите на кнопку «К покупке» (в нижней части страницы, под описанием тарифа, либо в правой части в «чеке»). Вам будет предложено проверить доступность вашей квартиры к подключению. Если подключение доступно, ваш заказ будет перенесен в корзину. Перейдите в корзину для оформления заказа (для этого можно нажать на изображение корзины в правой верхней части сайта). После оформления заказа ожидайте звонка специалиста.

7.3 Как подключить интернет на нескольких компьютерах или ноутбуке?

Если к интернету подключаются несколько устройств (в числе которых могут быть стационарные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, smart-TV) или создается возможность беспроводного подключения к интернету с ноутбука, планшета, необходима установка роутера (маршрутизатора).

Пользователи наших услуг имеют возможность по собственному желанию в любой момент изменить тарифный план на более удобный.

Смена тарифа является бесплатной услугой, которая доступна 1 раз в месяц.

При этом обязательным условием является наличие на балансе суммы, равной абонентской плате на выбранном тарифе.

Для смены тарифного плана:

После выполнения этих действий ваш тариф сменится на новый.

9.1 Как узнать состояние счёта

Чтобы узнать состояние счёта, необходимо зайти в Личный кабинет, введя логин и пароль, и открыть вкладку «Профиль». С правой стороны страницы вы найдете интересующую вас информацию: «Баланс» и «Дату окончания расчётного периода».

9.2 Что делать, если счёт заблокирован

Существует два вида блокировки счёта: финансовая и добровольная.

Если снять блокировку не удалось, необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000.

Чтобы быть в курсе актуальных акций, посетите раздел «Акции», расположенный в категории «Домашний Билайн». Нажав на соответствующую кнопку вверху страницы – «Интернет» или «Телевидение», вы попадете на страницу с действующими акциями и спецпредложениями для пользователей домашнего интернета или домашнего телевидения.

Чтобы ознакомиться с завершившимися акциями, перейдите по ссылке «Архив акций», расположенной на странице раздела «Акции» справа внизу.

Чтобы не пропустить время очередного платежа и в самый неподходящий момент не оказаться без интернета или телевидения, рекомендуем подключиться к услуге «Автооплата». При её подключении сумма, которая необходима для начала следующего расчётного периода, будет списываться автоматически. При оплате услуги дополнительная комиссия не взимается.

Для подключения и настройки «Автооплаты»:

В случае невозможности списания тестового платежа вам придёт уведомление об отказе в регистрации банковской карты. В таком случае вам следует обратиться за консультацией в службу поддержки банка, который её выдал.

Услуги домашнего интернета и телевидения предоставляются по предоплате, а это значит, что в начале расчетного периода на вашем балансе должна быть необходимая для абонентской платы сумма. В случае если у вас на счету недостаточно средств для резервирования абонентской платы, наступит финансовая блокировка. Избежать ее можно:

Для пополнения счета выберите наиболее удобный для вас способ: с помощью банковской карты, электронными деньгами или наличными.

12.1 Оплата на сайте

Чтобы совершить разовое пополнение с банковской карты, нужно зайти в категорию «Оплата» и выбрать раздел «Домашний Билайн», нажав соответствующую кнопку вверху страницы. В блоке «Разовое пополнение счета банковской картой» введите необходимые данные, чтобы выполнить платеж с банковской карты.

12.2 Услуга «Автооплата»

Вы можете привязать банковскую карту к своему счету, чтобы он пополнялся автоматически.

Для подключения и настройки «Автооплаты»:

12.3 Электронные платежи

Пополнить счет можно, воспользовавшись электронными кошельками QIWI Wallet, WebMoney или Яндекс.Деньги. Чтобы сделать платеж, нужно указать десятизначный номер вашего лицевого счета. Вы найдете его в Личном кабинете в блоке справа.

12.4 Оплата наличными

Для многих абонентов самым легким и привычным способом остается оплата наличными. Оплатить любую услугу можно в ближайшем офисе Билайн, либо у дилеров, а также при помощи платежного терминала или банкомата. Кроме того, вы можете приобрести Единую карту оплаты нужного вам номинала, а затем активировать ее в своем Личном кабинете.

Для подключения «Домашнего ТВ» необходимо открыть вкладку «Телевидение» в разделе «Тарифы» категории «Домашний Билайн».

С вами свяжется специалист Билайн, чтобы обсудить удобное для вас время подключения. В оговоренное время он приедет и выполнит все работы, включая настройку оборудования.

Если у вас уже подключен домашний интернет от Билайн, подключить ТВ вы можете самостоятельно (это можно сделать в Личном кабинете). Подключение цифрового телевидения осуществляется через тот же кабель, через который подключен интернет. Для просмотра ТВ необходима специальная приставка, которую вы можете купить или арендовать.

Все приставки, используемые для «Домашнего ТВ», поддерживают стандарт видео НD.

Часто ошибки в работе домашнего интернета связаны с неправильными настройками оборудования. Если вы хотите самостоятельно устранить ошибку, рекомендуем сделать следующее:

Обычно проблема с подключением решается одним из этих способов. Если ошибку устранить не удалось, воспользуйтесь чатом со специалистом или позвоните в службу технической поддержки клиентов Билайн по бесплатному номеру 8-800-700-8000 (скорее всего, потребуется время на ожидание соединения с оператором).

Узнать размер абонентской платы по действующему тарифу и за подключенные услуги вы можете в Личном кабинете. Войдите в него, введя логин и пароль. Перейдите во вкладку «Детализация», далее «Детализация услуг». Откроется страница со статистикой, на ней вы можете посмотреть, сколько времени вы проводили в интернете, сколько трафика скачали и т.д. Также на данной странице можно ознакомиться со статистикой платежей и состоянием услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *