Fashion editorial что это означает

5 видов популярных fashion-съемок для любителей фотографии

17 и 18 октября в Абакане прошел workshop в рамках творческих встреч и мастер-классов KM DEVELOPMENT EVENTS, который провела фотограф Аня Виролайнен. Мы попросили Аню рассказать нашим читателям о видах fashion-фотографии, которая стала так популярна в наше время.

Если вы фотограф и вас привлекает мир стиля и моды, профессиональный макияж, работа с моделями и качественная ретушь, то наверняка в вас живет желание развиваться в жанре fashion-съемки, а также сделать это способом заработка. Существуют различные виды fashion-фотографии, и при помощи этих жанров вы можете найти свой стиль съемки и воплощать идеи.

Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означает

Снэп (snapshots) — это стандартизированные фотоснимки, призванные продемонстрировать внешность модели без всяких прикрас, то есть без макияжа, модной одежды и специфического оформления интерьера или фона. Снэпы обязательно должны входить в полноценное модельное портфолио, так как без них модельный агент не сможет оценить истинные достоинства и недостатки внешности человека, представленного на фото. По этой причине нельзя подвергать полученные снэпы последующей фотообработке в графическом редакторе или иным образом корректировать фотографии.

Такая съемка включает в себя минимум шесть фотографий: портрет (анфас, три четверти и профиль) и в полный рост в открытом однотонном купальнике или белье (анфас, профиль, три четверти и со спины). Как и модельные тесты, снэпы ориентированы в первую очередь на передачу естественного облика.

Модельные тесты (model tests) — это набор снимков который отражает типаж модели и показывает ее умение позировать, раскрывает потенциал. Модельные тесты снимаются без броских аксессуаров, макияж естественный, одежда простая минималистичная без ярко выраженного стиля, отсутствие в кадре лишних объектов. В отличие от портфолио при такой съемке модель должна выглядеть максимально естественно.

Источник

Что такое эдиториал и чем он отличается от обычной fashion-съёмки

Эдиториал (editorial) – один из видов fashion-съёмки. Это понятие прочно вошло в творческую жизнь фотографов, дизайнеров и стилистов, попав туда из печатной прессы. Эдиториал – в первую очередь ритейлинговая история для брендов, которые рекламируются в журналах. Но привлекает потенциальных покупателей она с помощью творческого подхода. Таким образом мы видим, что предлагает тот или иной бренд, но это не реклама “в лоб”. В основе любой съёмки для публикации лежит fashion story – эмоциональная фотоистория, рассказанная с помощью одежды. В отличие от лукбуков, которые также снимаются для презентации одежды конечному покупателю, вещь показана в определённом контексте, который должен восхитить потребителя. Подобные снимки часто украшают развороты глянцевых журналов.

Фотосессию может проводить бренд, издание, или же это совместная съёмка. Бренды доверяют редакторам журналов разработку идеи, чтобы их изделия получили смысловую и эмоциональную нагрузку, начали говорить. Требования к таким материалам у крупных изданий достаточно высокие. Перед началом работы, как правило, составляется мудборд, в котором содержится информация о локации, образе модели, ракурсах, сюжете и эмоциях. Подобная презентация помогает всем участникам съёмки – фотографу, моделям, стилисту и визажисту – получить максимально удачный результат. Только благодаря тщательной проработке концепции и кропотливой подготовке к съёмке можно полностью воплотить творческую идею и передать нужные эмоции.

Таким образом, девушки, которые заказывают те или иные изделия, каждый раз видят новые привлекательные для себя образы. Представленные посредством фотографии, они становятся более эмоционально насыщенными. Но для того, чтобы представить изделие в правильном контексте, важно понимать целевую аудитории издания. Грамотный фэшн-стилист может вписать один и тот же головной убор в совершенно разные истории. Дизайнер “BeretkAh…!” Татьяна Ашакова познакомилась с жанром фэшн-истории во время работы в газете «The Herald» в Шотландии. Создавая изделия для рекламных кампаний как дизайнер или работая на съёмке как стилист, она всегда внимательно относится к каждой детали и старается сделать всё, чтобы её аксессуары “ожили” на страницах журналов.

Надеемся, что и ценители творчества дизайнера всегда с интересом следят за работами Татьяны, которые не перестают удивлять своим качеством и контентом.

Источник

Для зарегистрированных пользователей

МоделиFashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означаетФотографыFashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означаетСтилистыFashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означаетМодельерыFashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означаетМодельные агентстваFashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означаетFashion Kids

Виды модельной работы

Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означает

HIGH FASHION MODELING

Модельная работа для знаменитых домов мод и дизайнеров. Это могут быть как показы мод, так и фото съемки. Ставки оплаты самые высокие среди всех видов модельной работы. Клиенты в ответ ожидают от моделей высокопрофессиональной работы. Все топ модели являются high fashion моделями.

RUNWAY MODELING

Участие в показах мод (Fashion Shows). Эти показы обычно происходят в залах, оборудованных специальными подиумами, но могут также проходить в магазинах, клубах и тд. Все Runway модели должны соответствовать стандартам Fashion индустрии по росту и размерам. Практически все модельные агентства работают с Runway моделями.

EDITORIAL MODELING

Editorial и high fashion модели высоки и стройны. Женщины ростом не менее 177 см. и бедрами не более 91 см. Должны иметь длинную шею, полные губы, прекрасную кожу. Модели мужчины должны быть высоки и хорошо сложены. Ростом не менее 185 см. и 50 размер костюма. И для мужчин и для женщин важно иметь красивые здоровые зубы и волосы.

CATALOGUE MODELING

Обычно включает в себя фото съемки для печатной рекламы одежды или какого-либо продукта, издаваемых в виде рекламных брошюр фирмами производителями или магазинами. Каталоги могут быть разного формата, от нескольких страниц до тысяче страничных изданий. Ставки оплаты ниже, чем в high fashion, но бывают довольно высокими. Еще несколько лет назад было невозможно увидеть фотографии топ моделей в каталогах. Но времена меняются. Даже супермодели теперь снимаются для каталогов известных фирм.

COMMERCIAL PRINT MODELING

CHARACTER MODELING И TV COMMERCIALS

Некоторые виды рекламы нуждаются в моделях, которые выглядят как обычные люди разных профессий, как например: врач, учитель, шофер, электрик, продавец и тд. Все модели, снимающиеся в телевизионной рекламе, являются character моделями. Телевизионная реклама является быстро растущим рынком для моделей с хорошими актерскими данными. Многие модельные агентства сейчас работают с такими моделями.

SPECIALTY (PART) MODELING

Существует много возможностей для Specialty Modeling. Например: Модели (женщины и мужчины) с красивыми руками обычно требуются для того, чтобы снимать их руки, демонстрирующие различные товары. Модели женщины с красивыми и стройными ногами используются для рекламы колготок, обуви и тд. Для рекламы товаров по уходу за волосами требуются модели с хорошими волосами. Красивая шея и руки с тонкими и элегантными пальцами необходимы для рекламы ювелирных украшений. Портфолио таких моделей должно включать крупно-плановые фотографии, демонстрирующие те части вашего тела, которые могут быть использованы для Specialty Modeling. Модели могут быть любого роста. В расчет берутся ухоженность и пропорции.

CONVENTION AND TRADE SHOW MODELING

Модели, работающие на выставках. Используются для работы на стендах, демонстрации образцов, раздачи каталогов и ответов на вопросы.

GLAMOUR MODELING

Для Glamour моделей не существует никаких специфических требований, кроме того, что они должны быть красивы и сексуальны на фотографиях. Элегантная дама в вечернем платье, стройная девушка в купальнике или в белье могут быть отнесены к glamour фотографии. Большинство фотографий с полуобнаженными и обнаженными моделями также относятся к этой категории. Ставки оплаты могут быть очень высокими. Некоторые виды художественной фотографии, использующие обнаженную натуру, тоже относятся к Glamour фотографии.

PLUS SIZE и PETITE MODELING

Для полных моделей(Plus Size) и наоборот очень миниатюрных (Petite). В связи с увеличением количества полных людей, Plus Size модели востребованы в последнее время значительно больше, особенно в США. ДЕТИ Могут работать в различных видах модельной работы от показов мод до съемок каталогов и телевизионной рекламы. Дети могут быть любого роста и размеров.

JUNIOR MODELS

Подростки в возрасте от 12 до 17 лет. Есть определенные требования к росту, в зависимости от видов модельной работы. Существуют и другие возможности для модельной работы.

Источник

Виды, особенности проведения, задачи Fashion-съемок

Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означает

Понятие Fashion-съемок в российском мире моды в последние годы используется активно. Когда люди слышат упоминания о них, сразу на ум приходят дорогие глянцевые журналы, именитые дизайнеры, всемирно известные топ-модели и иногда непредсказуемые в плане своей экзотичности коллекции. Но на самом деле понятие фешн-съемок намного шире.

Что такое fashion-фото и где их используют

Fashion фотографии – это снимки о мире моды, которые используются в рекламных, имиджевых целях. Такие фото должны:

Съемка проводится в подиумном формате, на улице, в студии или другом подходящем для этих целей помещении. Каждый вариант имеет свои особенности и решает определенные задачи – их учитывают при подготовке материала.

Большинство фешн-съемок проводятся с привлечением моделей. Профессиональные модели смогут эффектно продемонстрировать коллекцию, расставят акценты на преимуществах, сделают общую атмосферу презентации более живой. Типажи чаще всего подбирают с учетом стилистики бренда – это могут быть нейтральные фигуры, лица или экзотические модели.

Fashion-съемка отражает дух эпохи и состоит из набора мелочей. Прически, макияж, позы, принципы комбинирования аксессуаров – важно все. Над созданием запоминающегося лаконичного образа трудятся команды специалистов – арт-директора, фотографы, продюсеры, сет-дизайнеры, стилисты по одежде, визажисты, стилисты по волосам. Мы в данную статью включили и каталожные съемки, хотя, конечно, их с большой натяжкой можно отнести к индустрии фешн. Так вот для съемок каталогов, конечно, такая большая команда специалистов не требуется – обычно достаточно фотографа, фешн стилиста, визажиста и стилиста по волосам.

Каждая съемка, даже съемка каталога требует тщательной подготовки и продумывания деталей. Для съемок каталогов, а также съемок модных подиумных показов не требуется заранее продумывать сценарий или работать над идеями. Модные показы – это репортаж, фотографу для съемки нужно найти правильное место и успевать ловить важные моменты. Съемка каталога – это больше механическая рутинная работа, она тоже лишена сюжетной составляющей. А вот в лукбуке и в особенности эдиториале, кампейне очень важно первоначально найти интересную идею и на ее основе придумать историю с определенным сюжетом. Если не знаете, с чего начать, хотите заручиться поддержкой профессионалов, обращайтесь в PhotoIDEAL production. Студия предоставляет услуги стилистов, фотографов, других креативных специалистов. Также она сотрудничает с многими модельными агентствами, имеет собственную базу локаций и может провести съемку «под ключ». С примерами фешн-фотографии, сделанными нашими фотографами можно ознакомиться по ссылке.

Все виды коммерческих съемок

Fashion-съемки одежды бывают 5 видов. Рассмотрим особенности каждого, начав с самого массового жанра – каталог.

Каталог

Наиболее часто используемый формат фотосъемки одежды, к нему прибегают обычные и интернет-магазины для презентации новых коллекций, которые поступили в продажу. Проводятся фотосессии для каталога на моделях манекенах, раскладке. Формат, тип съемки следует выбирать с учетом доступного бюджета, пожеланий к конечному результату. Каталог может быть отснят в креативном ключе или быть простой лаконичной презентацией товара. Главное, чтобы он получился качественным и информировал потенциальных покупателей о ценах. Обувь, аксессуары удобнее и дешевле снимать в раскладку, одежда лучше смотрится на моделях, но возможны варианты.

Наличие каталога товара необходимо для всех магазинов. Новую съемку проводят для каждой коллекции. Если товара очень много, продумайте несколько ярких модных образов, подумайте, чем вы могли бы привлечь внимание, заинтересовать. Помните, что в условиях высокой конкуренции именно от умения преподнести себя во многом будет зависеть, обратятся к вам или нет. Получатся яркие запоминающиеся образы – сможете применять их не только в каталоге, но и для продвижения групп в социальных сетях, рекламы в СМИ.

Каталоги оформляются в основном в электронном виде. Цена фотосессии будет зависеть от таких факторов:

Фотостудии работают с модельными агентствами и помогут в поиске модели в соответствие с заданными параметрами. Длительность съемки будет зависеть от числа ракурсов, артикулов, особенностей одежды, числа моделей.

Лукбук

Под лукбуками подразумеваются сборники готовых образов, которые составляют стилисты конкретной марки. Команда заказчика из вещей последней коллекции создает интересную подборку и предлагает ее покупателям. То есть презентуются не вещи, а готовые луки. Затраты, сделанные в подготовку книги образов, всегда окупаются. Покупатель получает конкретные подсказки по подбору гардероба, комбинированию разных вещей. Готовые идеи смотрятся куда интереснее презентации коллекций в формате обычного каталога.

Книга луков может иметь оформление на усмотрение заказчика, презентовать полный ассортимент либо отдельную группу. Главное – лукбук должен продавать. Его применяют для продвижения одежды, обуви, аксессуаров, целостных образов. Тип оформления – электронный и печатный. На практике лукбуки представляют собой нечто среднее между рекламным кампейном и обычным каталогом. Для визуализации луков в глазах покупателей желательно приглашать профессиональную модель. Она не только покажет одежду, но и создаст атмосферу съемки.

Эдиториал

Эдиториал – сюжетная фешн-съемка, интересные истории в кадрах, которые публикуются в онлайн-изданиях на тему моды, принт-версиях глянца. Для создания эдиториал привлекается команда креативных специалистов – стилисты, визажисты, фотографы, модели. В веб-версиях изданий размещается большее количество фото, для печатных отбирают только самые лучшие. Материалы будут опубликованы при том условии, что они созданы в соответствие с требованиями конкретного журнала. Печатные глянцевые издания могут создавать собственные эдиториалы или принимать для размещения уже готовые.

Кампейн

Рекламная фотосъемка коллекции или кампейн должна быть лаконичной и емкой, презентующей интересные идеи и запоминающейся. Для ее проведения требуется тщательное планирование при участии арт-директора, фешн-стилиста, продюсера, фотографа и других специалистов.

Число луков – на усмотрение заказчика, очень важно грамотно подать их, продумать интересный формат преподнесения идеи. Коллекцию целиком демонстрировать необходимости нет – будет достаточно только самых ярких вариантов. Обязательно тщательно подготовьтесь к съемке – концепт позволит корректно выстроить работу стилистов, фотографов, других участников команды. Время стоит денег, при желании качественную съемку можно провести за одну рабочую смену.

Дизайнерские показы

Дизайнерские показы задают модные тенденции, демонстрируют, что сейчас носят и с чем. Фотосъемка показов относится к репортажным, должна зафиксировать каждый лук. В будущем кадры с показов публикуются в модных глянцевых журналах, на тематических веб-порталах, их используют магазины при подборе ассортимента. Некоторые модели вещей для применения в обычной жизни не применимы, но общие тенденции все равно позволяют понять.

Фешн-направление фотосъемки имеет определенные особенности. Главные цели – продвижение товара, реклама, составление готовых луков.

Источник

Что собой представляют и какими бывают коммерческие фотосъемки одежды

Fashion-съемки нужны для презентации мира моды, ее участников, стиля эпохи. Об основных направлениях, существующих в рамках данной категории, мы расскажем вам далее.

Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означает

Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означает Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означает

Коммерческие фотосъемки одежды представлены на рынке несколькими направлениями: каталог, лукбук, кампейн, эдиториал, съемка показов, – это основные типы фотосессий. Они решают следующие задачи: продажа, реклама и продвижение. Главные цели проведения съемок – привлечь внимание, представить товар и продать его, проинформировать о модных трендах. Кроме этого, снимки мира фэшн задают тон эпохи, формируют стиль, позволяют брендам заявить о себе, в выгодном свете продемонстрировать новые коллекции.

Каталог поможет продать одежду, в современных условиях его наличие – мастхэв для любого интернет-магазина. Лукбук продемонстрирует образы, покажет, какие предметы гардероба как правильно сочетать. Кампейн – главный инструмент в проведении промо-акций.

Образы (или луки) для фотосессии продумывает профессиональный стилист – именно он составляет ансамбли из одежды, обуви, аксессуаров. В каталоге достаточно будет представить полный ассортимент товара, лукбук, кампейн решают другие задачи – формируют стиль, запоминаются, служат напоминанием о бренде.

Большинство фешн-фотосессий проводятся с привлечением моделей. С учетом концепции и стилистики бренда модель выбирается или нейтральная, не привлекающая внимание, или более колоритная, возможно, отражающая дух коллекции.

Почему так важна предварительная подготовка

До начала проведения фотосессии, будь то лукбук, кампейн или эдиториал, нужно придумать идею, определиться со стилем, локацией, выбрать моделей. Именно тщательное планирование позволяет в будущем экономить время (а каждый съемочный час стоит денег) и получать оптимальные результаты. Проводить коммерческий фотосет нужно на высоком профессиональном уровне. Это поможет добиться желаемых результатов, решить имиджевые задачи. Заручившись поддержкой команды творческих специалистов, в которую могут входить арт-директоры, стилисты, фотографы, продюсеры, сет-дизайнеры, визажисты, модели, ассистенты, осветители вы сможете сделать именно то, что нужно. Заказчик может предъявлять любы пожелания по проведения съемку – от времени, места до идей готовых образов и характера постановки кадра.

Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означаетКаталоги: какими они бывают и как делаются

Каталожная съемка является самой часто используемой, поскольку без грамотной презентации товара продать его будет трудно. Услугу заказывают обычные и интернет-магазины для презентации каждой новой коллекции. Каталог может выделять вас на фоне конкурентов или быть простым, но полностью демонстрировать ассортимент коллекций. Варианты образов потенциальным покупателям магазин предлагает по желанию. Каталоги могут быть бумажными или электронными, одни и те же фото используют для обоих вариантов.

До начала съемки следует определиться с числом артикулов, ракурсов. Для съемки каталога с большим количеством артикулов желательно пригласить двух-трех моделей, так как это ощутимо ускорит съемочный процесс.

Для демонстрации ассортимента интернет-магазина, особенно если речь идет об обуви, аксессуарах, можно использовать съемку в раскладку. Какой формат съемки выбрать решать заказчику. С примерами наших работ можете ознакомиться по ссылке.

Лукбук: что это такое и зачем он нужен

Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означаетПринцип создания и применения каталогов простой – каждый раз, когда появляется новая коллекция, магазин заказывает ее съемку, чтобы презентовать ассортимент потенциальным покупателям. Но не каждый обыватель знает, как правильно составлять образ, с чем комбинировать обувь, брюки или новое модное платье. Как раз для того, чтобы помочь покупателю правильно составить лук и был придуман лукбук, т.е. съемка готовых образов с определенным стилем подачи. Вложения, которые бренды делают в создание подобного контента, как правило окупаются. Производитель дает покупателям подсказки, что выбрать, как носить, повышает степень лояльности целевой аудитории. Оформляются лукбуки в электронном и печатном видах.

Безусловно, съемки лукбуков проводятся только при участии моделей – важно показать не только компоновку того или иного лука, но и продемонстрировать его на живом примере, в динамике и статике, с разных ракурсов. Такой пример образа оказывает более сильное воздействие на потенциального покупателя, чем если бы он увидел, допустим, отдельные детали этого лука на манекене или в раскладке. Искать нейтральный типаж модели ни к чему – наоборот, если модель яркая, эмоциональная, сможет задать атмосферу съемке, это будет только в плюс. Поскольку лукбуки в России стали снимать не так давно, строгих требований к их созданию нет. Заказчик может презентовать коллекцию так, как он считает нужным. Использовать лукбук можно для презентации обуви, одежды, аксессуаров, готовых образов.

Кампейн – лучше, чем просто реклама

Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означаетПод кампейном подразумевается рекламная съемка одежды. В подобных фотосессиях нет цели запечатлеть все модели новой коллекции, обычно используется только несколько луков. Главная задача – интересно подать, зацепить какой-то новой идеей. Интересные, яркие и запоминающиеся снимки лучше всего помогают достигнуть цели – представить на суд зрителя новую коллекцию.

В кампейне на первое место выходит построение сюжетно-образной концепции, с помощью которой и происходит воздействие на потенциального покупателя. Важно создать визуальный ряд, который будет цепляющим, интересным, притягивающим целевую аудиторию. Последнее время наблюдается тенденция, когда вместе со съемкой фото, снимается и видео-компейн. Такой подход позволяет оптимизировать расходы и сократить время подготовки съемки. Успех рекламной фотосессии во многом зависит от наличия идеи и креатива – именно уникальный концепт сделает материал запоминающимся, ярким. А ведь главная задача – привлечь, заинтересовать, побудить сделать заказ именно у вас, а не у конкурентов.

Кому и зачем нужны эдиториалы

Fashion editorial что это означает. Смотреть фото Fashion editorial что это означает. Смотреть картинку Fashion editorial что это означает. Картинка про Fashion editorial что это означает. Фото Fashion editorial что это означаетЭдиториал – это фешн-история для глянцевого журнала или тематического веб-ресурса. Созданием таких проектов занимаются бренды одежды, сами редакции журналов, а также креативные команды единомышленников (фотографы, стилисты, сет-дизайнеры, визажисты, модели). Журналы могут опубликовать такую съемку как в принт-версии, так и онлайн. Редакции тщательно отбирают материалы – им отправляют свои проекты команды со всего мира, поэтому в некоторые более престижные журналы очередь ожидания публикации после одобрения составляет 2-3 месяца. Престижнее будет попасть в принт, но публикации на сайтах и в инстаграмах некоторых журналов тоже говорят о профессионализме съемочной команды и помогают в признании их работы экспертным сообществом. Творческие команды, работы которых публикуют журналы, как правило не получают гонорары. Факт публикации работ в журнале обогащает портфолио специалиста и заявляет о некоем уровне его мастерства, будь то фотограф, стилист или, например, сет-дизайнер.

Интересные варианты съемки эдиториала получаются при коллаборациях журналов с брендами одежды. На такие съемки часто приглашают медийных персон, звезд. Контент при условии грамотного подхода как правило получается качественным. Подобные коллаборации проходят всегда по-разному, зачастую они предполагают сложные финансовые схемы. Если в журнал обращается бренд одежды, который хочет провести рекламную кампанию на страницах издания при участии звезд, тут за все платит бренд. Деньги идут на гонорары звезде, плату за публикацию, организацию и проведение съемки. Многие журналы берут организацию съемочного процесса на себя и с этого имеют дополнительный доход. Ведь у журнала свои штатные стилисты. Крупные фешн-журналы международного уровня, как правило, не экономят на съемке, приглашая известных и опытных фотографов, сет-дизайнеров и других специалистов, труд которых будет хорошо оплачен. Другие менее известные и престижные могут привлечь съемочную команду работать вовсе без гонорара, только за публикацию. Деньги, заплаченные брендом за фотосессию, они могут просто оставить себе.

Репортажи с дизайнерских показов

Съемка дизайнерских показов выделяется в отдельный жанр, но по своей сути – это репортажная фотосъемка с место события. Фотосессия должна показать каждый лук коллекции, в глянцевых изданиях и на тематических веб-порталах публикуются отдельные кадры на усмотрение редакции. Показы дизайнеров – главный способ понять, что будет в моде в новом сезоне, на их основании корректируют ассортимент магазины одежды.

На правах рекламы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *