Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать

Не пришла пенсионеру выплата по 10000 рублей в сентябре 2021 от Путина: что делать, куда обращаться

Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Смотреть фото Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Смотреть картинку Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Картинка про Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Фото Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать

Что делать, если не пришла выплата в 10000 рублей пенсионеру в сентябре 2021 года, по каким причинам это могло произойти, что делать в такой ситуации, куда обращаться, расскажем далее в данной статье.

Кто из пенсионеров получит единовременную выплату в 2021 году в сентябре

По поручению Владимира Путина каждый пенсионер в сентябре 2021 года получит по 10000 рублей. Эта мера поддержки была анонсирована главой государства на встрече с представителями партии «Единая Россия», которая состоялась 22 августа. Разовые выплаты по 10000 рублей должны компенсировать рост инфляции. Уже 24 августа Президент подписал соответствующие указы о господдержке. Теперь стало понятно, каким пенсионерам положена выплата, когда будут перечислять деньги и кто сможет получить их первым — уже 2 сентября 2021 года. В этой статье отвечаем на главные вопросы о новом единовременном пособии.

Как пояснил Президент, решение о выплате 10000 рублей было вызвано тем, что действующий порядок индексации пенсии предполагает ежегодное увеличение выплат в среднем на 1000 рублей. Но в 2021 году инфляция значительно ускорилась и уже приближается к 6,5% в годовом выражении вместо планируемых 4%, поэтому ни о каком увеличении размера пенсий в реальном выражении речи быть не может. Чтобы оказать поддержку всем пожилым людям и другим получателям пенсий в 2021 году, глава государства предложил выплатить им один раз по 10000 рублей.

Примечательно, что подобные единовременные выплаты для пенсионеров, направленные на компенсацию избыточного роста инфляции, были перечислены в январе 2017 года. Но тогда размер разовой поддержки был меньше — 5 тысяч рублей.

На финансирование единовременной выплаты пенсионерам в 2021 году Правительством выделено около 453 млрд рублей. Это в два раза больше, чем ушло на недавние выплаты на детей школьного возраста (от 6 до 18 лет) в размере 10000 рублей, которые начали перечислять со 2 августа. Деньги выплатят только один раз.

Когда пенсионерам выплатят по 10 тысяч

30 августа 2021 года стало известно, что единовременную выплату 10000 рублей пенсионеры начнут получать уже со 2 сентября тем же способом, которым привыкли получать пенсию. Точные сроки перечисления денег озвучила на совещании в Правительстве вице-премьер Татьяна Голикова:

2 сентября (в четверг) средства переведут за один день всем, кто получает пенсию на банковскую карту, сберкнижку или расчетный счет. По данным Минтруда, это касается около 30,7 млн пенсионеров.

Одновременно с пенсией единовременные выплаты получат те граждане, которые получают деньги через почтовое отделение или с доставкой на дом. Таких получателей насчитывается 12,7 млн человек.

Пособие перечислят автоматически, оформлять его не нужно.

Каким пенсионерам положена единовременная выплата 10000 рублей в 2021 году

Согласно президентским Указам № 486 и 487, разовые выплаты в размере 10000 рублей перечислят всем пенсионерам независимо от их возраста, вида получаемой пенсии и трудоустроенности (и неработающим, и работающим гражданам).

При этом предусмотрено несколько условий:

они должны постоянно проживать на территории РФ;

быть получателями любого вида пенсий по состоянию на 31.08.2021.

При этом деньги получат все категории пенсионеров: работающие и неработающие, а также россияне, которым пенсии назначены от военных и силовых ведомств (Минобороны, Росгвардии, ФСИН, МЧС и так далее). По 10000 рублей получат также и те, кто получает пенсию по потере кормильца или по инвалидности, в том числе и дети-инвалиды.

По данным Росстата, по состоянию на 1 января 2021 года в России проживает 45,637 млн получателей пенсий. Из них 2,660 млн — бывшие военные и сотрудники силовых ведомств, судьи, прокуроры, работники ФСИН и т. д.

Таким образом, получить разовую выплату в сентябре не смогут:

Пенсионеры, постоянно проживающие на территории другого государства.

Предпенсионеры, которые выйдут на заслуженный отдых только в сентябре или позже.

Получатели социальных выплат от Пенсионного фонда (например, по уходу за ребенком-инвалидом) или ежемесячных денежных выплат от ПФР (например, ветераны боевых действий), если они не получают пенсию.

Граждане, которые умерли до 31.08.2021. В случае смерти человека после 31 августа деньги за него смогут получить наследники.

Как оформить единовременную выплату

Подавать заявление на получение единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей пенсионерам не нужно — деньги в сентябре автоматически перечислит то ведомство, которое выплачивает пенсию:

получателям страховых, государственных и социальных пенсий средства переведет Пенсионный фонд;

военным пенсионерам — пенсионный отдел при военкомате;

пенсионерам других силовых ведомств — пенсионные отделы при Росгвардии, МЧС, ФСИН и т.д.

Россиянам, которым положено два вида пенсий, деньги получат только один раз. Выплату им перечислит ПФР.

Разовые 10 тысяч пенсионеры смогут потратить на любые цели. Также эта финансовая помощь не повлияет на другие доплаты и льготы и не будет учитываться при определении права семьи пенсионера на другие меры соцподдержки. Кроме того, из разовой выплаты запрещено удерживать деньги по решениям судов или исполнительным документам.

Что делать, если деньги не пришли?

В таком случае пенсионеру необходимо подать обращение в Пенсионный фонд России. Например, устное обращение по телефону в отделение Пенсионного фонда или электронное обращение через онлайн-приемную фонда. Пенсионеры могут также обратиться в ближайшую клиентскую службу или управление фонда либо отправить им письмо по почте. Специалисты фонда зарегистрируют обращение, проверят наличие права на выплату и проинформируют пенсионера о результатах.

Источник

Куда звонить, если не пришла социальная выплата

Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:

В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.

Куда обращаться по поводу выплат

Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.

Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:

По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.

Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

Источник

Что делать не получившим 10 тысяч на карты пенсионерам в сентябре 2021 от Путина: куда обращаться

2 сентября 2021 года стартовало перечисление единовременной выплаты для пенсионеров в размере 10 тыс. рублей по указу Президента РФ В.В. Путина. Многие уже получили деньги на свои счета, но некоторые претенденты пока не увидели пособия.

Как быть, если не пришла выплата в 10000 рублей пенсионеру в сентябре 2021 года, почему могла не прийти выплата, что делать, куда обращаться, расскажем далее в данной статье.

Единовременная выплата пенсионерам 10 тысяч рублей в вопросах-ответах

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 2021 года № 486 «О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию», российские пенсионеры в сентябре 2021 года получат единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей. Выплата полагается всем российским гражданам, являющимся пенсионерами по состоянию на 31 августа 2021 года, которые постоянно проживают на территории Российской Федерации. В Пенсионном фонде России (ПФР) рассказали, как быть пенсионерам, которые по какой-либо причине не получили выплаты.

Положена ли вам выплата?

В первую очередь необходимо убедиться, что эта выплата вам положена. Деньги начислят всем пенсионерам, которые по состоянию на 31 августа 2021 года получают страховые выплаты или пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Обязательное условие — постоянное проживание на территории РФ.

Таким образом, получить разовую выплату в сентябре не смогут:

Пенсионеры, постоянно проживающие на территории другого государства.

Предпенсионеры, которые выйдут на заслуженный отдых только в сентябре или позже.

Получатели социальных выплат от Пенсионного фонда (например, по уходу за ребенком-инвалидом) или ежемесячных денежных выплат от ПФР (например, ветераны боевых действий), если они не получают пенсию.

Граждане, которые умерли до 31.08.2021. В случае смерти человека после 31 августа деньги за него смогут получить наследники.

Что делать, если деньги все же не пришли?

таком случае пенсионеру необходимо подать обращение в Пенсионный фонд России. Например, устное обращение по телефону в отделение Пенсионного фонда или электронное обращение через онлайн-приемную фонда. Пенсионеры могут также обратиться в ближайшую клиентскую службу или управление фонда либо отправить им письмо по почте. Специалисты фонда зарегистрируют обращение, проверят наличие права на выплату и проинформируют пенсионера о результатах.

Почему могла не прийти выплата

Россиянам, выбравшим получение пенсии через банки, выплаты могут зачислять только на карту «Мир». Российские пенсионеры с 1 июля перестали получать выплаты через Visa и Mastercard, к этому моменту они должны были оформить карты национальной платежной системы.

В то же время выплата может быть зачислена на бескарточный счет в банке.

Для оформления карты «Мир» самостоятельно нужно обратиться в банк, через который выплачивается пенсия. Новые реквизиты карты необходимо передать в Пенсионный фонд через портал госуслуг, в личном кабинете на сайте ПФР, в МФЦ или в одном из отделений фонда.

В какие сроки должны поступить деньги?

Пенсионеры, получающие пенсии через банки, получат единовременную выплату 2 сентября 2021 года.

Граждане, получающие пенсию через Почту России, единовременную выплату получат в тот же день, что и пенсию. Средства выплачиваются тем же способом, что и ежемесячная пенсия: путем вручения суммы выплаты почтальоном на дому, либо путем зачисления на счет в кредитной организации.

Единовременная выплата также может быть выдана по доверенности.

В случае если пенсионер по каким-то причинам не может получить выплату в сентябре, деньги будут доставлены в следующем месяце или позже – в зависимости от конкретного случая.

Положена ли выплата, если пенсионер работает?

Да, в таком случае выплата предоставляется. Деньги получают все пенсионеры независимо от того, работают они или нет.

Пенсионерам по инвалидности и потере кормильца тоже полагаются 10 тыс. рублей?

Да, право на выплату не зависит от вида получаемой пенсии. Главное, чтобы по состоянию на 31 августа 2021 года человек был пенсионером и получал любую из страховых пенсий или пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Как быть если пенсионер получает сразу две пенсии – из Пенсионного фонда России и силового ведомства? Кто в таком случае предоставляет единовременную выплату?

Если одна из пенсий выплачивается Пенсионным фондом России, то и единовременную выплату осуществит Пенсионный фонд России.

Если пенсию выплачивает другое ведомство, оно же назначит единовременную выплату в 10 тысяч рублей.

Могут ли списать единовременную выплату за долги?

Согласно указу о выплате, 10 тысяч рублей не могут быть удержаны по исполнительному производству. Отделения Пенсионного фонда России автоматически маркируют выплату как неподлежащую для списания. Если средства все-таки были удержаны, пенсионеру необходимо обратиться в свой банк чтобы уточнить причину удержания выплаты.

Учитывается ли выплата пенсионерам в доходах семьи при определении права на другие меры поддержки государства?

Нет, единовременная выплата 10 тысяч рублей не учитывается в доходах семьи при оформлении других государственных мер поддержки. Например, при определении права на ежемесячное пособие по беременности, пособия родителям детей от 3 до 17 лет или ежемесячную выплату из материнского капитала на второго ребенка до 3 лет.

Заключение

Выплаты 10000 рублей всем категориям пенсионеров начались со 2 сентября. Это касается самой многочисленной группы — получателей пенсии на банковскую карту «Мир». Таких в России более 30.5 миллионов.

Остальные получающие пенсию через Почту России, получат 10000 рублей в сентябре вместе с очередной пенсией.

Кто не получил выплату 2 сентября, следует подождать несколько дней. Никого не пропустят. Все, кто получают пенсию получат эти выплаты в любом случае раньше выборов в Государственную Думу.

Источник

Что делать, если не приходит пенсия

Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Смотреть фото Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Смотреть картинку Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Картинка про Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Фото Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать

Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Смотреть фото Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Смотреть картинку Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Картинка про Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать. Фото Если не пришли деньги 10000 пенсионеру что делать

Что делать, если не пришла пенсия?

Причин, по которым может не приходить пенсия, много. Сложно поверить, но бывает и так, что пенсионера неизвестно по какой причине признали умершим, а потому не выплачивали ему пенсию по старости, хотя он был жив и здоров. В итоге приходится обращаться в суд, чтобы получить свое законное социальное обеспечение.

Как правильно себя вести в похожей ситуации, и куда обратиться, если не приходит пенсия?

В этой статье мы расскажем о том, какие обстоятельства могут послужить причинами невыплаты пенсий, и как правильно добиваться восстановления справедливости.

Содержание статьи:

1. Причины невыплаты пенсии

Пенсионные выплаты можно получать через кредитную организацию, заключившую договор с Пенсионным фондом России (ПФР), и с помощью отделений почтовой связи, доставляющих деньги на дом или выдающих их в отделении по месту жительства пенсионера. От этого могут зависеть и причины невыплаты денежных средств. Рассмотрим самый распространённый в последнее время способ получения пенсии — через банк.

Возможной причиной задержки пенсии может быть совпадение даты её зачисления и государственного праздника или выходного дня.

Проблема может крыться и на уровне перечисления в кредитную организацию. В таком случае может произойти сбой оборудования, ошибочное перечисление на счёт с другими реквизитами, системный сбой в работе банка или его базы данных. Возможно и то, что произошла накладка лишь в системе оповещения о транзакциях клиентов, и её скоро устранят.

Сложная экономическая ситуация в стране или регионе также может влиять на выплаты, ведь у фонда может не оказаться достаточного объёма средств для своевременного выполнения своих функций. В этом случае придётся ждать бюджетных ассигнований, в результате которых деньги всё же дойдут до пенсионеров.

Порой бывает, что в фонде отсутствуют какие-либо документы или они заполнены некорректно. Чаще всего это происходит при начислении пенсии впервые.

Пенсия ежегодно проходит индексацию, в это время работники вносят изменения в базы данных, переоформляют документы, поэтому иногда пенсии могут приходить с задержками до 5 дней.

2. Алгоритм действий для решения проблемы

Если пенсия не пришла в течение 7 дней с момента, когда она должна была поступить на счёт, следует обратиться в ближайший офис коммерческого банка и Пенсионного фонда России. В оба учреждения можно позвонить. В банке можно попросить проверить счёт, а в ПФР — уточнить дату начисления средств. Сотрудники также могут уведомить о существующих проблемах, если они есть.

Если и после этого денежные средства не приходят, рекомендуем потребовать отчёт об операциях по счёту, получить выписку об отсутствии начислений и отнести их в отделение фонда. Там надо проверить наличие заявления о перечислении пособия на необходимый счёт, правильность указанных в нём реквизитов. Если заявление отсутствует, его надо написать, если реквизиты неправильные — исправить, а если верные, то запросить информацию о начислениях. Если указано, что начисления были проведены, но денег по прежнему нет, надо подать в пенсионный фонд заявление о выяснении направления движения средств.

Если проблема не решена или гражданин считает, что действия кредитной организации или ПФР незаконны, стоит обжаловать их в сам ПФР или банк, прокуратуру или суд.

В ПРФ и банк составляется жалоба на невыплату или задержку выплаты пенсии. Документ составляется в свободной форме на имя руководителя организации и подаётся лично сотрудникам, заказным письмом или электронным по почте, в электронном виде на сайте ПФР или через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Претензия рассматривается в течение 15 дней со дня её регистрации. Когда в рассмотрении жалобы или её удовлетворении отказано, можно обращаться к прокурору или в суд.

Жалоба в прокуратуру должна иметь подробное описание обстоятельств дела, случаев нарушения прав обратившегося или законодательства, а также доказательства этих обстоятельств. Она подаётся в районное подразделение прокуратуры по месту регистрации пенсионера и по месту нахождения отделения ПФР.

Прокуратура — орган, осуществляющий надзор за соблюдением законов и прав граждан, поэтому она обязана провести проверку подразделения фонда и его сотрудников. Жалоба рассматривается в течение 1 месяца со дня подачи. Если нарушение подтверждено, орган может направить предписание об устранении нарушений или направить иск в суд от лица потерпевшего, чтобы наказать виновников и восстановить законность.

И последний способ решения проблемы невыплаты пенсии — обращение в суд по месту нахождения местного отделения ПФР, нарушившего права клиента. В иске можно потребовать выплаты неполученной пенсии и неустойки за просрочку платежа.

Стоит обратить внимание, что при подаче искового заявления необходимо приложить к нему документы, подтверждающие обоснованность требования истца. Если истец еще не является пенсионером (пенсия ему еще официально не назначена, он должен будет уплатить госпошлину, а если истец уже является пенсионером, госпошлину ему платить не надо.

Дела рассматриваются у мирового судьи или в районном суде в зависимости от цены иска. Так, дела по имущественным спорам при цене иска, не превышающей 50 000 рублей, рассматриваются мировым судьей. Если же цена иска выше или иск не подлежит оценке (например, дело по спору, возникающим в связи с отказом в установлении трудовой пенсии), такие дела рассматриваются районным судом.

Обычно гражданские дела рассматриваются в течение 2 месяцев, в исключительных случаях срок может быть продлён или сокращён по решению судьи.

В течение месяца после вынесения судебного решения в окончательном виде можно подавать апелляционную жалобу в вышестоящий суд.

Источник

Почему пенсионерам не пришла выплата 10000 на карту 2 сентября 2021 г.:что делать?

Сегодня утром мной была размещена публикация «ПФР объяснил, почему пенсионерам не пришла выплата 10000 на карту 2 сентября 2021 г.» (ссылка https://www.9111.ru/questions/7777777771521854/).

Судя по просмотрам, тема очень актуальная и коснулась несколько тысяч пенсионеров.

Вот что пишут пенсионеры:

Ирина «Я из тех, кто не получил эту выплату на карту Мир Сбера. Я получаю пенсию по инвалидности. И вчера звонила на горячую линию ПФР. Они думают, что надо ждать месяц.»

Елена Юрьевна «Муж пенсионер ФСИН денег тоже нет. Дозвонились, сказали что только после 15.09. Это правомерно?»

Татьяна Николаевна «У меня муж тоже ничего не получил вчера.»

Наталья «3 сентября, карта, уже обед а денег нет».

В связи с актуальностью этой темы еще раз хочу обратить внимание пенсионеров на то какие разъяснения дал Пенсионный Фонд России по вопросу не поступления выплаты на счета.

Три основные причины почему пенсионерам не пришла выплата 10 тыс. руб.

ПФР допускает, что лица, имеющие право на единовременную выплату, 2 сентября 2021 года могут не увидеть на своих счетах путинской выплаты в размере 10 тыс. рублей.

Все дело в том, что пособие может быть перечислено исключительно на карту платежной системы «МИР». Если у пенсионера карта Visa или Mastercard, то выплата не поступит до тех пор, пока пенсионер не предоставить данные карты МИР.

ПФР напоминает о том, что если пенсионер получает пенсионное обеспечение на счет, то он не должен быть привязан ни к какой карте. Привязка допускается лишь к пластику платежной системы МИР.

Пенсионер не получил выплату по причине работы банковской системы.

По правилам, зачисление средств производится сроком до 3 рабочих суток. Поэтому, если банк не обработал платеж, то выплата может не надолго задержаться.

Это иной вид доставки пенсионного обеспечения. Даже если у человека есть активная банковская карта, и он получает на нее иные виды государственной поддержки, а пенсию ему доставляют Почтой России, то и выплата придет в день выдачи пенсионного обеспечения.

Что делать, если пенсионер не получил путинскую выплату

ПФР сообщает, если пенсионер не получил выплату 2 сентября, то стоит подождать до понедельника. Если и седьмого числа деньги не поступят на счет, рекомендуется позвонить на горячую линию ПФР и узнать, действительно ли фонд отправил получателю деньги. Вполне возможно, что человеку не положено пособие. Также, если он не имеет банковской карты платежной системы МИР, то ему придется обращаться в ПФР для предоставления данных счета. Впрочем, обязательное перечисление всех социальных пособий, в том числе пенсий, только на карты МИР, действует с 1 июля 2021 года. Поэтому, большинство пенсионеров уже успели указать данные о новом счете. Если же, по какой-то причине сделать этого не удалось, то гражданину, в любом случае придется обращаться в отделение ПФР с заявлением о смене способа доставки пенсионного обеспечения. После того, как пенсионер предоставит ПФР данные нового счета, денежные средства поступят в течение 3 рабочих суток.

Заключение

Дорогие читатели, надеюсь Вы внимательно прочитали публикацию. Во-первых, советую Вам не паниковать. Во-вторых, не стоит мне названивать, а не сотрудник Пенсионной службы и точной причины почему Вам не пришла выплата не знаю, могу лишь догадываться. Всем не получившим выплату до 6 сентября 2021 года рекомендую обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства либо лично, либо направив электронное обращение. Кроме того можно позвонить в единый федеральный call-центр ПФР по телефону 8-800-250-8-800.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *