Если нет товара в наличии днс что делать
Оформление заказа в ДНС через интернет, действия в случае, если товара нет в наличии
ДНС представляет собою торговую сеть по продаже электроники и техники, известную практически всем людям, проживающим в России. В ее магазинах предлагаются товары высокого качества по бюджетной стоимости. О преимуществах онлайн-магазина и о том, как заказать необходимый товар в ДНС через интернет, узнайте из данной статьи.
Инструкция по оформлению заказа в DNS через интернет
Перед тем, как сделать заказ в интернет-магазине ДНС, пользователь должен указать на сайте свой город, чтобы во время изучения ассортимента он видел только актуальные сведения по наличию продукции, а также важные новости.
Как оформить новый заказ в DNS через интернет:
Важно! После осуществления всех описанных действий заказ в ДНС будет принят. На дисплее отобразятся полные сведения о нем: номер, выбранный покупателем пункт самовывоза либо адрес, на который будет доставлена посылка, период выполнения заказа и так далее.
О возможности заказа товара, которого нет в наличии
Чтобы уточнить информацию касательно того, можно ли заказать товар в ДНС через интернет, если его на данный момент нет в наличии, необходимо обратиться к работнику любого из магазинов данной торговой сети. Если конкретной продукции просто нет на складах в городе, в котором проживает покупатель, ее можно заказать предварительно и забронировать, внеся предоплату, и через несколько дней она окажется у получателя.
Помимо этого, вся подобная информация уточняется при помощи звонка на бесплатный телефонный номер 8-800-77-07-999, либо обращением к менеджерам ДНС через форму обратной связи на сайте интернет-магазина.
О сроках хранения заказа
Если тогда, когда пользователь решил сделать заказ в ДНС, нужный ему товар был в наличии, забрать его из магазина можно уже через час.
Когда товар имеется в городе, но находится на складе, на осуществление доставки отводится два дня. День получения посылки, как правило, отображен в корзине на сайте DNS, либо в карте самого товара.
Если покупатель сделал сразу несколько заказов с разным периодом доставки, забрать можно каждый отдельно или подождать, пока придут все посылки, и прийти в пункт только один раз.
Заказ закрепляется за конкретным клиентом и хранится в ДНС в течение двух суток с момента получения уведомления о том, что он готов к выдаче. Продлить этот срок нельзя.
Если приобретение оплачивалось в онлайн-режиме, оно буде числиться за покупателем в течение одного месяца с даты получения соответствующего уведомления.
Как только все отведенные сроки истекут, заказ аннулируется, а покупатель получит сообщение об этом.
Можно ли отменить заказ в ДНС
Иногда пользователь, который сначала решил сделать заказ в ДНС, впоследствии понимает, что заказанный товар ему не нужен. В таком случае необходимо знать процедуру отмены заказа в интернет-магазине DNS.
Как отказаться от заказа в ДНС через интернет:
Еще один вариант, позволяющий аннулировать оформленное приобретение – осуществление команды в Личном кабинете. Такая процедура производится в любой день. Покупатель звонит менеджеру ДНС, сообщает о желании отказаться от заказа и сообщает его номер. Данный способ действует, пока посылку еще не отправили на указанный адрес.
Об отмене покупки можно сообщить при помощи электронного адреса, указанного на сайте dns-shop.ru.
Не покупать можно даже товар, уже отправленный покупателю почтой. Если его качество не соответствует заявленному, возвратить или поменять продукцию будет легко. На это дается неделя, при сохранении чека и квитанции о доставке.
При оформлении приобретения онлайн и его оплате банковской картой об отказе клиент сообщает на электронный адрес ДНС, прикладывая также просьбу о возврате уплаченных денег. При нахождении посылки в транзите возврат будет возможен только после ее получения и отправки обратно. Обо всех условиях стоит узнавать преждевременно.
Если покупатель желает совершить отмену заказа, это лучше сделать сразу, чтобы избежать конфликтов с работниками ДНС.
ДНС не выдает оплаченный товар.
Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине «ДНС», по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле «ДНС» интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Ответы на вопрос:
Роспотребнадзор разъяснил покупателям что делать, если продавец не доставил приобретенный и оплаченный в Интернете товар
Роспотребнадзор разъяснил покупателям что делать, если продавец не доставил приобретенный и оплаченный в Интернете товарРоспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара.
Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор. Также ведомство отмечает, что многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:
Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ), в случае, если интернет-магазин является ее членом (список можно уточнить на сайте АКИТ), то спор можно разрешить, направив обращение на официальный сайт АКИТ;
отдельные общественные организации, безвозмездно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, к примеру, «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.
Ведомство также подчеркивает, что у потребителя есть право пожаловаться на недобросовестного продавца в суд, если он выполнил все обязательства со своей стороны, при этом в 8 из 10 таких случаев суды встают на сторону истцов.
Роспотребнадзор также рекомендует еще в ходе изучения ассортимента интернет-магазина обращать внимание на информацию о продавце, который обязан предоставить покупателю сведения о своем месте нахождения и полном фирменном наименовании (п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Теги: информационные технологии, права потребителей, торговля, Роспотребнадзор
Как я пыталась сдать материнскую плату и лишилась не только платы, но и гарантии
Забавная история со мной приключилась в магазине DNS ТРЦ «Миля» в Москве, причем она до сих пор не решена. В магазине сломали мой же товар, что-либо делать отказываются.
Примерно полгода назад приобрела я материнскую плату для Intel за 16 тысяч рулей, в комплекте с процессором. И вот месяца два назад с ней началась беда: начала зависать на ровном месте. Потратила месяц на выяснение, меняла комплектующие, чтобы определить, реально ли дело в плате, оказалось все-таки да. Достала плату с компа, вынула камень, закрыла сокет крышкой. Уложила все бумажки, шлейфы и т.д. в коробочку, понесла в днс. Хочу сразу предупредить: я знаю, что такое малейшее повреждение ножек сокета, знаю, как с ним обращаться, знаю, чем чревато повреждение, знаю, что такое отказ по гарантии по этому поводу. А вот днс, видимо, не в курсе, о чем будет дальше.
Сразу рекомендации от меня для покупателей DNS и не только: процесс сдачи товаров по гарантии пишите на видео, обязательно детально показывайте сдаваемый товар, фиксируйте дату записи видео, какой магазин, сотрудников, ну и далее все акты. В общем все, что вы можете зафиксировать, фиксируйте. Вы находитесь в общественном месте и имеете полное право записывать видео. Если вы сдаете материнскую плату, обязательно в акте состояния товара просите указать, что сокет не имеет повреждений. Это очень важно. Я же не подумала об этом, ибо я знала, что плата в идеальном состоянии и была уверена в честности ДНС.
Проходит 9 дней, плата приезжает из СЦ в магазин, куда я сдавала. В акте «дефект не выявлен», не удивительно, проверяли видимо абы как, отказа в гарантии не было, с этим все ок, то есть сокет в порядке. Проверяю плату перед принятием, при этом пишу на видео процесс — тогда уже почитала темы с сокетами материнок и ДНС, решила на всякий записывать. И конечно что-то идет не так: в сокете паста прям на ножках.
Думаю, зачем мне это надо, самой ее чистить, чтоб по гарантии приняли (ибо из-за пасты отказывают в СЦ, не то чтобы из-за гнутых), еще погну и бб. Прошу заместителя руководителя магазина «Андрея» отправить плату в СЦ назад, чтобы они убрали то, что сами и сделали, и я плату смогла забрать уже домой. Ответ: «Нет, в СЦ не отправим, забирайте и все». Окей, раз в СЦ не отправляете, прошу акт с фиксацией данного момента, чтобы было понятно, что плата такой уже приехала назад мне. Тоже отказали. Окей, выбора нет, видимо только обмен, ибо паста — это уже отказ по гарантии и плату юзать небезопасно, пишу претензию по этому поводу. Плату оставляю на ответственное хранение в магазине.
Кому-то может показаться это все пустяком, но я имею полное право требовать акт осмотра товара и фиксацию всего, что появилось после СЦ. Ибо, если с товаром что-то далее случится, у меня будет доказательство, что вина не моя.
Прихожу через 11 дней в ДНС с претензией №2, как раз после просрочки ответа по претензии №1, узнать, как там у них дела. Встречает меня все тот же зам Андрей. Говорит, что плату, представляете, почистили! Я смотрю и у меня нет слов: по всей области сокета ноги немного пережаты, сверху погнуты, справа вообще в каральку, соприкасаясь с соседними, то есть КЗ. Если плату с процессором включить, оба героя умрут. А по гарантии, конечно же, данную плату больше никогда не примут.
Требую акт осмотра товара и фиксации повреждений, в ответ получаю отказ. При этом состояние сокета на видео записала. «Андрей» говорит идите в суд, ниче делать не будем. Я же не знаю, что уже делать и опять ухожу.
Возвращаюсь в магазин через 6 дней. Состояние платы уже третье: каральки разогнули, убрав КЗ, но остальные ножки еще сильнее перегнули. Опять же требую акт осмотра и фиксацию дефектов. Зам говорит, делать ничего не будет, но да, в плату лезли и повреждения есть. И вообще, я, покупатель, оставив плату на ответственное хранение, отвечаю за него. Окей. ГК РФ не для ДНС. Ухожу опять. Плата так и у магазина. Видео всего процесса есть.
Для читателей: если вы обнаружили дефекты у товара, которых не было до передачи его в магазин, требуйте акт осмотра и/или фиксацию повреждений, составленного магазином с перечислением комиссии (от двух человек не считая вас), которые участвовали в осмотре. Если вам отказывают, товар ни в коем случае не принимайте. Вы можете от руки написать в тех. заключении или в акте приемки о появившихся повреждениях на двух экземплярах, однако в суде это весомым доказательством не будет. Товар не принимайте.
Еще через 2 дня прихожу в магазин. Требую акт фиксации повреждений, мне его так и не выдали. Что делать в таких ситуациях? Выбора нет, магазин идти навстречу не желает. Вызываю правоохранительные органы для фиксации отказа магазина составлять акт осмотра и повреждений. Зам качает права уже в кругу 4 человек, акт составлять отказывается, хотя ему в тот момент уже даже не я говорила, что он обязан это сделать.
В итоге пишу заявление по факту отказа в фиксации появившихся повреждений, которые возникли во время безвозмездного хранения моей вещи в магазине. Даже если по заявлению откажут, в суде будет доказательство, что я все же пыталась этот акт получить. Плату не забираю, конечно же, пока не получу хотя бы что-то о попытке фиксации дефектов. Магазин настаивает на экспертизе, чтоб я провела ее ЗА СВОЙ счет. Ну не страшно. Но мне больше интересно, как нужно обмануть потребителя и отказать ему по гарантии, они только там к гнутым контактам пристают, а как ответить за свою же ошибку, так ты им не докажешь, что они просто поломали товар.
В данный момент: хотя бы частично работоспособной платы не имеется, денег нет, обмена нет, умные консультанты и заместители самолично влезли в конструктив не технически сложного товара, переломали все что можно, лишили мой товар права на дальнейшую гарантию, нарушили мои права, всем этим самым спровоцировали обращаться далее в суд. Нарушено как минимум ЗоЗПП, ГК РФ. Попытки звонить администратору ДНС на горячую линию тоже не успешны: трубку попросту не берут.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории