Если нет воронки чем заменить
Как аккуратно залить моторное масло, если под рукой нет воронки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Способ первый – оригами и бутылки
Первое и наиболее очевидное, что приходит в голову большинству опытных автомобилистов в ситуации без воронки – это намерение сделать ее из подручных материалов. Достаточно иметь под рукой ножницы (нож, топор, пилу в общем что-нибудь режущее) и обычную пластиковую бутылку. Отрезаем горлышко у сосуда, откручиваем пробку и вот в нашем распоряжении уже есть подходящий инструмент, который не позволит маслу расплескаться по всему подкапотному пространству.
Если бутылки нет или нет ничего режущего, можно сделать одноразовую воронку. Для этого понадобится любой гибкий материал. Кусок тонкого хорошо гнущегося пластика, картон и даже обычная бумага. При желании желоб можно сделать из газеты или даже ненужного журнала. Сворачиваем – заливаем. После этого от пропитанной маслом бумаги лучше избавиться, так как она представляет пожарную опасность.
Способ второй – герой «китайского фольклора» Сунь Палец
Совать палец в отверстие для залива моторного масла не стоит. Вообще совать пальцы туда, куда не просят – не стоит, может плохо закончиться. Особенно, когда речь идет об автомобиле. Ладно, шутки в сторону.
Моторное масло можно залить без желоба и при этом не расплескать ни капли. Все, что для этого дела понадобится – отвертка. Держим отвертку над отверстием и льем масло на нее. Субстанция будет аккуратно стекать прямо в дырку. Если отвертки нет, то использовать можно щуп для моторного масла. Самое главное, чтобы руки не тряслись.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, как починить просевшую автомобильную дверь за пару минут и без лишних хлопот.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Из каких подручных материалов можно сделать воронку для жидкостей?
Из чего сделать воронку для жидкостей?
Ой, была у меня ситуация, когда мне пришлось сделать воронку из пакета от сока 🙂 Я разложила пакет ( уголки все отклеила), срезала один угол по диагонали,а на кончике прорезала отверстие нужной величины.
Так как пакет от сока третрапаковский, то жидкость сквозь него не просачивалась и за неимением воронки, для одноразового использования вполне сгодилось!
Из каких подручных материалов можно сделать воронку для жидкостей?
Это одноразовые варианты, как выход из положения
Воронку для жидкостей, с одноразовым применением, можно сделать из любого мягкого и гнущегося материала, который способен выдержать переливание хотя бы один раз. Разумеется, который имеет размер, хотя бы небольшого листа бумаги и довольно тонкий.
Мне приходилось делать воронки из больших листьев лопуха. Можно использовать другие крупные листья растений.
Приходилось использовать в качестве воронки (кроме бумаги, о которой говорили предыдущие консультанты) мягкую жестяную пластину.
Использовал для воронки плотный материал (мягкий брезент, кожу и им подобные).
Один раз пришлось воспользоваться даже обыкновенной рукавицей. Пришлось таким образом заливать воду в радиатор. Оторвал часть рукавицы со стороны пальцев, запехнул ее в горловину, раздвинул, чтобы могла пройти вода, а сверху потихоньку заливал воду.
Если имеется плотная ткань (очень хорошо использовать оторванные рукава), можно с помощью этого залить воду. Нужно зажать один конец рукава руками, набрать воды. Затем зажать второй конец другой рукой и воду в рукаве поднести одним концом к горловине (горлышку или куда еще). Немного ослабив кисть у того конца, который направлен к горловине, вода начнет выливаться в нужное место.
Если повспоминать, то можно вспомнить и еще такие случаи.
Пуровер, аэропресс и обычная чашка: 7 альтернативных приспособлений для приготовления кофе
Способы приготовления кофе делятся на две группы. Первая — это классика на основе эспрессо: американо, капучино и другие. Эти напитки готовят с помощью кофемашины.
Вторая группа — альтернативные способы заваривания: для них не нужна дорогая и громоздкая техника. Приспособления для альтернативы оставляют больше места для экспериментов с рецептами, их легко мыть и даже брать с собой в путешествия. Я предпочитаю альтернативные способы — о самых популярных из них расскажу в этой статье.
Как готовить вкусный кофе
Какой бы способ вы ни выбрали, я рекомендую придерживаться нескольких базовых принципов:
Расскажу о том, какие недорогие бытовые устройства помогут приготовить отличный кофе.
Френч-пресс
Время приготовления: 7—8 минут
Сколько стоит: от 227 Р
Как готовить. Френч-пресс — популярный и несложный способ заваривания кофе. Дозировка стандартная: 60 г зерна на 1 л воды. На френч-пресс объемом 350 мл понадобится 21 г кофе. На френч объемом 600 мл — 36 г. Помол должен быть крупнее морской соли.
Ополосните колбу горячей водой, засыпьте внутрь весь объем кофе, залейте воду, перемешайте напиток ложкой и накройте френч-пресс крышкой, не опуская поршень. Оставьте на 6—7 минут : чем дольше заваривать, тем крепче получится кофе. Затем плавно опустите поршень и сразу перелейте кофе в чашки. Если оставить его во френч-прессе, напиток перезаварится и будет горчить.
Длительный контакт с водой делает кофе во френч-прессе крепким и насыщенным, а фильтр с довольно крупной металлической сеткой — плотным, так как мелкие частички попадают в напиток.
Нет под рукой воронки? Не проблема!
Раза три пришлось посмотреть что бы понять как он сделал ламинарный поток, что бы понять что там видно спиралевидный масляный щуп в начале)
Почему с бензином так не получилось?
Можно сделать воронку из обложки от глянцевого журнала, я так в коробку масло заливал
всегда так заливаю, маслозаливную так засунули пипец )) правда щуп у меня прямой
А если захотелось шашлыка, то можно щуп использовать как шампур!
«Лайфхаку» этому сколько лет? 40? 50?
Конечно, воронки нет, а шампуры всегда в машине.
Что за водила без воронки? Или видео не в России снимали?
Ответ vankosaza в «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»
Ответ на пост «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»
SEAT Toledo II 2000 г.в.
Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген
Не все знают маленькую хитрость, а именно как же при надобности снять блок управления светом на многих автомобилях марки Фольксваген, Сеат, Шкода и прочих авто Vag Group.
Для снятия нужно выполнить 3 простых движения:
1. втиснуть ручку блока внутрь
2. повернуть на одну позицию по часовой стрелке (поставить ручку в положении включения габаритов)
3. потянуть блок на себя.
Как расстроить дилера сэкономив на запчастях
Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.
Без долгих демагогий сразу расскажу схему!
Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.
-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?
Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.
Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,
— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)
-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не
25 тыс и все законно..
-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.
Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.
p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.
Как меняют масло во Франции
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
Тема: Чем заменить воронку?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Чем заменить воронку?
Итак, столкнулся с проблемой, на заприваченной терре не работает загрузочная воронка, давать общий доступ к сундуку не вариант. Подскажите, как по другому сделать, что бы предметы идущие по трубе не вываливались, если приемник переполнен?
Например руда из дробителя должна поступать в рудопромывочную машину, но она промывается дольше, чем дробится в дробителе, переполняется промывалка и все высыпается на пол.
Для загрузки в дробитель я использую тоже воронку, но для выхода из дробителя в промывку использую улучшение «Выталкиватель» из IC2 в дробителе, который может выталкивать объекты из механизмов. Он похож на воронку по логике и работает следующим образом: продукция механизма (дробилки) пытается отправиться в следующие направления именно вот в таком порядке:
1) Контейнер на юге (S)
2) Контейнер на севере (N)
3) Контейнер наверху
4) Контейнер внизу
5) Контейнер на востоке (E)
6) Контейнер на западе (W)
Если рудопромывка от дробилки стоит на севере или юге, то руда пойдёт туда. Лучше всего поставить на юге рудопромывку, а на севере — сундук для невлезшей руды. Но не обязательно — дроблённая руда прекрасно полежит в воронке сверху, если из север/юг только одно направление доступно для установки промывки.
Вот так вот без труб (только для подачи воды) можно организовать переработку самым минималистичным, компактным образом:
http://i.imgur.com/7in13xb.jpg
Если перепутать стороны, то переработанная руда из дробителя может отправиться прямиком в электропечь, что приведет к потере неэффективной переработке ресурсов.
P.S.: На картинке не моя схема, а с другого сайта. У меня механизмы стоят в линию вдоль направления север-юг, над дробилкой — воронка, над промывкой и центрифугой — двойной деревянный сундук, а над электропечкой — медным (можно заменить на сундук-ловушку, если мало меди).