Если опустить в стакан с водой кусочек глины что произойдет
Что будет, если в стакан с водой опустить кусочек глины?
Глина раскиснет и ляжет на дне стакана либо горкой, либо ровным слоем. Если потом воду в стакане взболтать, то глина поднимется однородной матовай мутью, которая будет постепенно оседать на дно, пока не осядет так же ровным слоем.
Глина не может раствориться в воде. Скорее всего, она просто осядет на дно стакана равномерным слоем, либо же слипнется в маленький комочек. Если же воду в стакане с глиной взболтать, то она станет мутной, но потом опять маленькие частички глины осядут на дно стакана.
Этот эксперимент достаточно простой и не требует никакого специального лабораторного оборудования. Вода, через какое-то время растворяет глину и она осаживается на дне посуды бесформенной горкой. Если глина жирная, то вода затягивается сверху маслянистой плёнкой.
Частицы глины плотно скреплены между собой. И глины лепят наподобие пластилина. Опущенная глина в воду не рассыпается. Какое-то время лежит комочком. Со временем комочек мягчеет, проседает. Вода мутнеет.
Все вещества, находящиеся в глине, не растворяются в воде, и доказательством этого является простой опыт: разведение глины в воде. Сначала образуется мутная взвесь, которая потом осядет на дно в виде грязи. Сверху образуется слой чистой воды.Структура и цвет воды не изменится, так же как и вкус. Это означает, что в глине нет веществ, способных растворятся в воде и изменять ее свойства.
Глина не является растворимым веществом. Если положить комочек глины, то она просто размякнет. Если при этом воду в стакане взбалтывать, то она станет мутной. После того как взбалтывание прекратить частички глины осядут на дно стакана в виде осадка.
Мне по-душе серебряная роса. И вкус мне у нее нравится, да и вообще в целом никаких замечаний не было. Главное, что она не осмосом очищается, а то на нем все словно помешались. А ессентуки, кстати и боржоми- это лечебная вода и для ежедневного употребления она не подходит
Да по этому поводу до сих пор спорят, никак не придут к общей точке зрения. Сама в свое время интересовалась этим вопросом, в общем пришла к выводу, надо пить столько воды в день, сколько можете себе позволить, то есть, чтобы комфортно было. А специально вливать в себя по 2 литра воды в день я бы не стала, мы же жидкость получаем и с едой, и с другими напитками.да и сидеть высчитывать, сколько выпил, да сколько еще осталось,как-то по меньшей мере странно.
Если вода в бассейне с химикатами, а она с химикатами скорее всего, раз бассейн не детский, а достаточно большой и объемный, то такой водой поливать не желательно. Там как минимум есть хлор, и всякие противомикробные и противогрибковые средства.
Объем воды такой большой, что иногда ее просто некуда больше деть, кроме как в огород, так как чаще всего, такие бассейны, каркасные, либо надувные, по типу Интекс, устанавливают именно на дачах. Но лучше этого не делать, пустить шланг с водой, максимально мимо растений, не для полива, либо в яму, если она есть.
В самом крайнем случае, можно чуть-чуть полить цветы, но и то, не всякие такой полив перенесут.
Стихийные духи это первичная полевая форма жизни возникшая на земле. Их задача помочь природе в создании более плотной жизни в том числе и нас с вами. Они до сих пор выполняют свою задачу, но люди от них отделились под влиянием религии, образования и всей прочей псевдодуховности. Они остались так же дружествены к человеку, но человек от них закрывается, что идёт людям во вред. Сейчас под влиянием веры их называют чертями или нечистыми, что означает не в чести или не уважаемые.
Но чаще всего ситуация, описываемая как «от воды бьет током», вызывается статическим электричеством. В современных квартирах пол (линолеум или ламинат, положенные на пенополиэтиленовую подложку, керамическая плитка) представляет собой прекрасный изолятор и статика на теле накапливается и длительное время сохраняется даже при ходьбе по нему босиком. Статический потенциал на теле при этом достигает многих десятков киловольт и при контакте с заземленными предметами вызывает весьма болезненный разряд.
Отличить эти случаи несложно. Статический разряд всегда короткий и одноразовый, а напряжение от сети, попавшее на трубы водопровода, ощущается, как непрерывная вибрация.
Что произойдет если опустить в стакан с водой кусочек глины?
Что произойдет если опустить в стакан с водой кусочек глины.
Глина раскиснет и ляжет на дне стакана либо горкой, либо ровным слоем.
Если потом воду в стакане взболтать, то глина поднимется однородной матовай мутью, которая будет постепенно оседать на дно, пока не осядет так же ровным слоем.
Эсли в стакан опустить кусочек глини можно измэрить обэм кусочка.
Опусти в воду перевёрнутый стакан?
Опусти в воду перевёрнутый стакан.
Почему вод не поднялась выше?
Что будет если в воду опустить кусочек глины?
Что будет если в воду опустить кусочек глины.
Опусти в стакан с водой комочек почвы или кусочек кирпича, сухаря, мела?
Опусти в стакан с водой комочек почвы или кусочек кирпича, сухаря, мела.
Опыт 2?
Опусти в стакан с водой комочек почвы или кусочек кирпича, сухаря, мела.
Если в стакан с водой налить вишневый сок что произойдет?
Если в стакан с водой налить вишневый сок что произойдет?
Опустите кусочек известняка в воду?
Опустите кусочек известняка в воду.
Он плавает на поверхности или тоне.
Если комочек почвы опустить в стакан с водой?
Если комочек почвы опустить в стакан с водой.
Почему кагда глину опустил воду появляются пузырьки?
Почему кагда глину опустил воду появляются пузырьки.
Опусти в стакан с водой кусочек глины?
Опусти в стакан с водой кусочек глины.
Понаблюдай : появились ли в воде пузырьки?
Откуда они взялись?
Зарисуй наблюдаемое явление.
Что будет, если в стакан с водой опустить кусочек глины?
Что будет, если в стакан с водой опустить кусочек глины?
Вот классная идея, а вообще посмотри в интернете, там очень много интересных идей, надеюсь тебе это еще нужно).
Коренные народы США — различные племена индейцев, проживающих на территории США, а также эскимосы, алеуты и гавайцы. Численность населения коренных народов США существенно снизилась в процессе колонизации территории европейскими переселенцами, болез..
Тувинцы. Это народ который всегда стремится выполнить свою цель. Это добрый и гостеприимный народ. Языки : русский, тувинский. Живут : Россия, Республика Тыва (Тува).
У него все всех убили, но была у него дочь которая жила в монастыре Но это не точно, дочь спаслась и жила под другим именем.
Русский богатырь Стоит по середине кто скажи ты побыстрее Илья Муромец.
Инквизиции, брат умер от чумы, детей не чем кормить, индульгенций подорожали, в замке холодно ссу в доспехи, новые крестовые походы.
Байка́л(бур. Байгал далай)— озеро тектонического происхождения в южной частиВосточной Сибири, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуарпресной воды. Озеро и прибрежные территории отличаются уникальным разнообразиемфлорыифауны.
Потому что летучая мышь спит утром а ночью просыпается и они просыпаются позже от зимнего сна.
Беркут, Лазаревка, рысь, белая кувшинка, Пыльцеголовник длиннолистный, тушканчик.
Что будет, если в стакан с водой опустить кусочек глины?
Что будет, если в стакан с водой опустить кусочек глины?
Она начнёт диформироваться в более жидкое состояние.
Опусти в воду перевёрнутый стакан?
Опусти в воду перевёрнутый стакан.
Почему вод не поднялась выше?
Что произойдет если опустить в стакан с водой кусочек глины?
Что произойдет если опустить в стакан с водой кусочек глины.
Что будет если в воду опустить кусочек глины?
Что будет если в воду опустить кусочек глины.
Опусти в стакан с водой комочек почвы или кусочек кирпича, сухаря, мела?
Опусти в стакан с водой комочек почвы или кусочек кирпича, сухаря, мела.
Опыт 2?
Опусти в стакан с водой комочек почвы или кусочек кирпича, сухаря, мела.
Опустите в стакан с водой стеклянную палочку видна ли она о коком свойстве воды это говорит?
Опустите в стакан с водой стеклянную палочку видна ли она о коком свойстве воды это говорит.
Опустите кусочек известняка в воду?
Опустите кусочек известняка в воду.
Он плавает на поверхности или тоне.
Если комочек почвы опустить в стакан с водой?
Если комочек почвы опустить в стакан с водой.
Почему кагда глину опустил воду появляются пузырьки?
Почему кагда глину опустил воду появляются пузырьки.
Опусти в стакан с водой кусочек глины?
Опусти в стакан с водой кусочек глины.
Понаблюдай : появились ли в воде пузырьки?
Откуда они взялись?
Зарисуй наблюдаемое явление.
Вот классная идея, а вообще посмотри в интернете, там очень много интересных идей, надеюсь тебе это еще нужно).
Коренные народы США — различные племена индейцев, проживающих на территории США, а также эскимосы, алеуты и гавайцы. Численность населения коренных народов США существенно снизилась в процессе колонизации территории европейскими переселенцами, болез..
Тувинцы. Это народ который всегда стремится выполнить свою цель. Это добрый и гостеприимный народ. Языки : русский, тувинский. Живут : Россия, Республика Тыва (Тува).
У него все всех убили, но была у него дочь которая жила в монастыре Но это не точно, дочь спаслась и жила под другим именем.
Русский богатырь Стоит по середине кто скажи ты побыстрее Илья Муромец.
Инквизиции, брат умер от чумы, детей не чем кормить, индульгенций подорожали, в замке холодно ссу в доспехи, новые крестовые походы.
Байка́л(бур. Байгал далай)— озеро тектонического происхождения в южной частиВосточной Сибири, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуарпресной воды. Озеро и прибрежные территории отличаются уникальным разнообразиемфлорыифауны.
Потому что летучая мышь спит утром а ночью просыпается и они просыпаются позже от зимнего сна.
Беркут, Лазаревка, рысь, белая кувшинка, Пыльцеголовник длиннолистный, тушканчик.
Опыты к уроку «Песок и глина»
Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью.
Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его струйкой так, что бы он падал в одно место. Постепенно в месте падения песка образуется конус, растущий в высоту и занимающий всё большую площадь у основания. Если долго сыпать песок в одно место, то в другом, возникают сплывы; движение песка похоже на течение. Можно ли в песках проложить постоянную дорогу.
Вывод: Песок – сыпучий материал.
Опыт 2. Из чего состоят песок и глина?
Рассматривание песчинок и глины с помощью увеличительного стекла.
— Из чего состоит песок? /Песок состоит из очень мелких зернышек – песчинок.
— Как они выглядят? / Они очень маленькие, круглые/.
— Из чего состоит глина? Видны ли такие же частички в глине?
Вывод: песок состоит из песчинок, которые не прилипают друг к другу, а глина – из мелких частичек, которые как будто крепко взялись за руки и прижались друг к другу. Поэтому песочные фигурки так легко рассыпаются, а глиняные не рассыпаются.
Опыт № 3. Проходит ли вода через песок и глину?
В стаканы помещаются песок и глина. Наливают на них воду и смотрят, что из них хорошо пропускает воду. Как думаете, почему через песок вода проходит, а через глину нет?
Вывод: песок хорошо пропускает воду, потому что песчинки не скреплены между собой, рассыпаются, между ними есть свободное место. Глина не пропускает воду.
Опыт № 4. Какими бывают камни.
Вывод: камни по цвету и форме бывают разные
Опыт №5 Определение размера.
Одинакового размера ли ваши камни?
Вывод: камни бывают разных размеров.
Опыт № 6 Определение характера поверхности.
Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.) Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.
Вывод: камень может быть гладким и шероховатым.
Опыт № 7 Сравнить плотность камня и пластилина.
Воспитатель предлагает каждому взять в одну руку камень, а в другую – пластилин. Сожмите обе ладони. Что произошло с камнем, а что с пластилином? Почему?
Опыт № 8. Рассматривание камней через лупу.
Воспитатель: что интересного вы увидели ребята?
Опыт № 8. Определение веса.
Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень.
Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.
Опыт № 9 Определение температуры.
Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Ребята, как и что вы будете делать? (Воспитатель просит показать теплый, затем холодный камень и предлагает согреть холодный камень.)
Вывод: камни могут быть теплые и холодные.
Опыт № 10. Тонут ли камни в воде?
Дети берут банку с водой и осторожно кладут один камень в воду. Наблюдают. Делятся результатом опыта. Воспитатель обращает внимание на дополнительные явления – по воде пошли круги, цвет камня изменился, стал более ярким.
Вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные.
Опыт № 11 Сравнить камни с деревом.
Взять деревянный кубик и попробовать опустить его в воду. Что с ним произойдет? (Дерево плавает.) А теперь опустить в воду камушек. Что с ним случилось? (Камень тонет.) Почему? (Он тяжелее воды.) А почему плавает дерево? (Оно легче воды.)
Вывод: Дерево легче воды, а камень тяжелее.
Цель: Познакомить с камнями, происхождение которых связано с живыми организмами, с древними ископаемыми.
Материал: Мел, известняк, жемчуг, каменный уголь, разные ракушки, кораллы. Рисунки папоротников, хвощей, древнего леса, лупы, толстое стекло, янтарь.
Проверьте, что будет, если выдавить на камень сок лимона. Поместите камешек в жужжащий стаканчик, послушайте. Расскажите о результате.
Научный опыт “Выращивание сталактитов”
— уточнить знания с опорой на опыты.
Прежде всего готовим перенасыщенный содовый раствор. Итак, у нас в двух одинаковых банках приготовлен раствор. Мы ставим банки в тихое тёплое место, потому что для выращивания сталактитов и сталагмитов нужны тишина и покой. Банки раздвигаем, и между ними ставим тарелку. В банки отпускаем концы шерстяной нитки так, чтобы нитка провисла над тарелкой. Концы нитки должны опускаться до середины банок. Получится такой подвесной мостик из шерстяной нитки, дорога из банки в банку. Сначала ничего интересного происходить не будет. Нитка должна пропитаться водой. Но через несколько дней с нитки на тарелку постепенно начнёт капать раствор. Капля за каплей, неторопливо, так же, как это происходит в таинственных пещерах. Сначала появится маленький бугорок. Он вырастет в маленькую сосульку, потом сосулька будет становиться всё больше и больше. А внизу, на тарелке появится бугорок, который будет расти вверх. Если вы когда – ни будь строили замки из песка, то поймёте, как это происходит. Сталактиты будут расти сверху вниз, а сталагмиты – снизу вверх.
Опыт № 12. Могут ли камни менять цвет?
Один камень положить в воду и обратить внимание на него. Достать камень из воды. Какой он? (Мокрый.) Сравнить с камнем, который лежит на салфетке. Чем они отличаются? (Цветом.)
Вывод: Мокрый камень темнее.
Погрузить камень в воду и посмотреть, сколько кругов пошло. Потом еще добавить второй, третий, четвертый камень и понаблюдать, сколько кругов пошло от каждого камушка, и записать результаты. Сравнить результаты. Посмотреть, как эти волны взаимодействуют.
Вывод: От большого камня круги шире, чем от маленького.
Воздух и его свойства
Опыт №14 «Знакомство со свойствами воздуха»
Воздух, ребята, это газ. Он не видимый, прозрачный бесцветный и не имеет запаха.
Делаем вывод: воздух, находящийся в игрушке мешает её сжать.
Делаем вывод: при вдохе легкие расширяются, наполняясь воздухом, а при выдохе сжимаются. А мы можем не дышать вообще? Без дыхания нет жизни.
Детям предлагается перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?
Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.
Вывод: воздух прозрачный, невидимый.
Опыт №16 «Сколько весит воздух?»
Попробуем взвесить воздух. Возьмём палку длиной около 60 ти см. На её середине закрепите верёвочку, к обоим концам которой привяжем два одинаковых воздушных шарика. Подвесьте палку за верёвочку в горизонтальном положении. Предложите детям подумать, что произойдёт, если вы проткнёте один из шаров острым предметом. Проткните иголкой один из надутых шаров. Из шарика выйдет воздух, а конец палки, к которому он привязан, поднимется вверх. Почему? Шарик без воздуха стал легче. Что произойдет, когда мы проткнём и второй шарик? Проверьте это на практике. У вас опять восстановится равновесие. Шарики без воздуха весят одинаково, так же как и надутые.
Опыт №17. Воздух всегда в движении
Цель: Доказать, что воздух всегда в движении.
Полоски легкой бумаги (1, 0 х 10, 0 см) в количестве, соответствующем числу детей.
Иллюстрации: ветряная мельница, парусник, ураган и т.д.
Вывод: Воздух всегда в движении, даже если мы не чувствуем ветер или сквозняк.
Вода и ее свойства
Накрыть стакан кусочком марли, закрепив её резиночкой по краям. Положить на марлю кусочек сосульки. Поставить посуду со льдом в тёплое место. Сосулька уменьшается, вода в стакане прибавляется. После того, как сосулька растает полностью, подчеркнуть, что вода была в твёрдом состоянии, а перешла в жидкое.
Наберем в тарелку немного воды, отмерим маркером ее уровень на стенке тарелки и оставим на подоконнике на несколько дней. Заглядывая каждый день в тарелку, мы можем наблюдать чудесное исчезновение воды. Куда исчезает вода? Она превращается в водяной пар – испаряется.
Взять термос с кипятком. Открыть его, чтобы дети увидели пар. Но нужно доказать еще, что пар — это тоже вода. Поместить над паром зеркальце. На нем выступят капельки воды, показать их детям.
Материал: Две мерные одинаковые ёмкости.
Дети наливают равное количество воды в ёмкости; вместе с воспитателем делают отметку уровня; одну банку закрывают плотно крышкой, другую — оставляют открытой; обе банки ставят на подоконник.
Воспитатель: Ребята, возьмем стакан насыпаем в него песок. Что произошло? Можно ли пить такую воду?
Дети: Нет. Она грязная и неприятная на вид.
Воспитатель: Да, действительно, такая вода не пригодна для питья. А что нужно сделать, чтобы она стала чистой?
Дети: Её нужно очистить от грязи.
Воспитатель: А вы знаете, это можно сделать, но только с помощью фильтра.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У всех все правильно получилось, какие вы молодцы! Давайте попробуем, как работают наши фильтры. Мы очень осторожно, понемногу, будем лить грязную воду в стакан с фильтром.
Идет самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Аккуратно уберите фильтр и посмотрите на воду. Какая она стала?
Дети: Вода стала чистой.
Воспитатель: Куда же делось масло?
Дети: Все масло осталось на фильтре.
Воспитатель: Мы с вами узнали самый простой способ очистки воды. Но даже после фильтрации воду сразу пить нельзя, её нужно прокипятить
Опыт №23. Круговорот воды в природе.
Цель: Рассказать детям о круговороте воды в природе. Показать зависимость состояния воды от температуры.
Лед и снег в небольшой кастрюльке с крышкой.
Опыт 1: Принесем с улицы домой твердый лед и снег, положим их в кастрюльку. Если оставить их на некоторое время в теплом помещении, то вскоре они растают и получится вода. Какие были снег и лед? Снег и лед твердые, очень холодные. Какая вода? Она жидкая. Почему растаяли твердые лед и снег и превратились в жидкую воду? Потому что они согрелись в комнате.
Вывод: При нагревании (увеличении температуры) твердые снег и лед превращаются в жидкую воду.
Опыт 2: Поставим кастрюльку получившейся водой на электроплитку и вскипятим. Вода кипит, над ней поднимается пар, воды становится все меньше, почему? Куда она исчезает? Она превращается в пар. Пар – это газообразное состояние воды. Какая была вода? Жидкая! Какая стала? Газообразная! Почему? Мы снова увеличили температуру, нагрели воду!
Вывод: При нагревании (увеличении температуры) жидкая вода превращается в газообразное состояние – пар.
Опыт 3: Продолжаем кипятить воду, накрываем кастрюльку крышкой, кладем на крышку сверху немного льда и через несколько секунд показываем, что крышка снизу покрылась каплями воды. Какой был пар? Газообразный! Какая получилась вода? Жидкая! Почему? Горячий пар, касаясь холодной крышки, охлаждается и превращается снова в жидкие капли воды.
Вывод: При охлаждении (уменьшении температуры) газообразный пар снова превращается в жидкую воду.
Опыт 4: Охладим немного нашу кастрюльку, а затем поставим в морозильную камеру. Что же с ней случится? Она снова превратится в лед. Какой была вода? Жидкая! Какой она стала, замерзнув в холодильнике? Твердой! Почему? Мы ее заморозили, то есть уменьшили температуру.
Вывод: При охлаждении (уменьшении температуры) жидкая вода снова превращается в твердые снег и лед.