Если оставить включенным зажигание что будет

Тема: как долго можно держать включённое зажигание?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будетРегистрация 29.12.2007 Адрес Финляндия Возраст 40 Сообщений 174

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

всем привет! простой вопрос.
как долго можно держать включённое зажигание?
могу ли я, например включать обдув салона минут на 5-10 при включённом зажигание?

Touareg Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будетРегистрация 17.03.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,960

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Пока аккумулятор не разрядится!

Где-то читал, что нормально считается до 3 с, а в аварийном случае до 10 с.

Моя авто стояла весь день с включенным поджиганием

Polo Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будетРегистрация 06.09.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 38 Сообщений 258

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Обдув солона можно конечно включать минут на 10 но потом машину с толкоча заводить придется!

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет
а что потом происходит?

Polo Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будетРегистрация 17.01.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 40 Сообщений 272

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будета это как? если ключ стоит в первом положении, стартер нагревается? [-X

Ладно, если серьезно, то никакого вреда кроме как аккумулятору зажигание не приносит. [-X

ага, бедные владельци авто. как представлю, приехал на сервис, а там в углу гора стартеров лежит Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Никто не спорит, врубись, говорим о первом положении ключа без дожима!

Дак, я понял во время старта двигателя. Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет
А в первом положении ключа, не обесточен, и он стоит тупо крутится? нах тогда придумали второе положение ключа зажигания?

Добавлено спустя 51 секунду:

кмк при включенном зажигании должны греться только катушки, но для них это нормально (хотя на нашемарках не рекомендуется держать зажигание долго включенным, т.к. перегревается и сгорает коммутатор)

Источник

Что будет если заправить автомобиль, не выключая зажигание

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

Предупреждения на заправочных станциях всегда предупреждают вас о необходимости выключить двигатель во время заправки. Но почему? Что случится с вами, если вы этого не сделаете? Есть ли какой-то риск, связанный с заправкой автомобиля с включенным двигателем? Ответ да. Есть несколько причин этого.

Что происходит, когда вы заправляете автомобиль, не выключая двигатель?

Все говорят, чтобы выключить ваш двигатель, когда вы на заправочной станции — но так ли опасно оставлять машину заведенной? Причина заключается в том, что инциденты, связанные со статическим электричеством, могут возникать, хотя они и необычны.

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

Также возможно, что источники питания для зарядных устройств телефонов и зажигалок также могут быть потенциальными воспламенителями при пожаре топлива. Если во время заправки вы оставите свой двигатель включенным и пойдете в кассу, это может создать риск непреднамеренного включения привода зарядки вашими пассажирами и перемещения автомобиля с заправочной форсункой в ​​баке. Это может привести к летальному исходу.

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

По словам автомобильного эксперта, если вы заправляете автомобиль с включенным двигателем, есть вероятность, что система будет потреблять жидкое топливо, что может полностью уничтожить систему. Если оставить свой автомобиль включенным во время заправки топливом в газовом насосе, это также увеличит вероятность того, что вы уедете с шлангом, все еще прикрепленным к вашему автомобилю.

Пусть и вероятность несчастных случаев невелика, всегда лучше заранее принять меры предосторожности, обратившись к некоторым советам по техническому обслуживанию от автомобильных экспертов.

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

Есть много случаев, когда водители случайно заправляют автомобили во время заправки, потому что они отвлекаются или спешат. Эта ситуация может привести к серьезному разливу топлива и пожару из выхлопных газов. Поэтому следует выключать двигатель, а также отключить любые источники возгорания, чтобы минимизировать риски.

Вышеуказанные причины очевидны, поскольку опасно заправлять автомобиль, не выключая двигатель. Чтобы ваша машина не загорелась, лучше быть в безопасности. Обязательно выключите двигатель автомобиля при заправке топливного насоса.

Источник

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Наверняка многие автолюбители, которые читали оригинальные руководства по эксплуатации своего автомобиля, замечали, что почти любой перечень действий начинается со слов: «отсоедините клемму от аккумулятора». Из-за этого и шутка родилась. Мол, производитель даже при необходимости подкачать шины требует обесточить автомобиль.

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

Нужно ли отключать аккумулятор на самом деле, даже если вы выполняете, казалось бы, безобидные действия? Зачем это делать? Можно ли пренебрегать этой рекомендацией, и в каких случаях? Что может случиться при тех или иных действиях, если клемму от аккумулятора, все же, не отсоединить? Ведь многие этого не делают, и потом говорят, что ничего страшного не случалось.

В этой статье детально рассмотрены 10 случаев, когда отсоединить аккумулятор действительно не мешало бы. А для тех, кто ранее этого не делал и ничего не сгорело, по каждому пункту даются обоснованные пояснения – зачем нужна эта мера предосторожности.

И немного мудрости для разогрева. Если в помещении повесили огнетушитель, это не значит, что здесь обязательно случится пожар. Со снятыми клеммами АКБ все то же самое – это просто мера предосторожности. Если не снять, то может ничего и не случиться. Но кто знает наверняка.

Случай №1. Сварочные работы

Перед выполнением сварочных работ примерно 80% аккумулятор отсоединяют. Но 90% из этих 80% не знают точно, зачем нужна такая мера предосторожности. Те, кто не скидывали клеммы (из-за лени, невнимательности, по привычке), и у них ничего не сгорело, утверждают, что делать это необязательно. Ведь реальная практика показала, что все прошло без проблем.

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

В Интернете даже можно найти мнение, что аккумулятор при сварочных работах не то, что полезно отсоединять, а наоборот, делать этого категорически нельзя. Мол, если АКБ исключить из цепей автомобиля, в случае повреждения проводки (оплавления) большие токи устремятся напрямую к электроприборам и все выжгут на своем пути прежде, чем сработают предохранители. А если аккумулятор оставить, то он якобы примет на себя эти токи, выступив в роли некого буфера.

Так зачем же тогда отключать аккумулятор при сварке, как это рекомендуют делать в руководствах по эксплуатации автомобиля? Вся суть этой меры предосторожности заключается в принципе работы сварочных аппаратов. Ток, благодаря которому зажигается дуга и плавится металл, протекает из сварочного аппарата по пути между точкой сваривания и местом, к которому подсоединена масса (не автомобильная, а сварочная).

Так вот, если на пути этого самого сварочного тока встретится какая-либо незащищенная электроника, то она с большой долей вероятности выйдет из строя. Если же на участке между массой сварки и электродом ничего такого нет, то и сгореть ничего не сможет. Отсюда можно сделать два вывода.

Во-первых, если массу сварочного аппарата подсоединять в непосредственной близости к точке сваривания (между ними нет электроцепей автомобиля), то клемму от аккумулятора можно и не отключать. Во-вторых, если массу в непосредственной близости к точке сваривания подсоединить не удается (мало места, плохой контакт), то риск повредить электрооборудование машины есть независимо от того, отключили вы аккумулятор, или нет.

Если на пути рабочего напряжения (20-40 В) и сварочного тока (под сотню ампер) встретится, например, электронный блок управления двигателем (ЭБУ), то он с большой долей вероятности выйдет из строя. При этом, чтобы случилась такая неприятность, сварочный ток должен зайти в блок (магнитолу, навигатор и прочее), и выйти из него на пути к своей цели (к подключенной массе сварочного аппарата).

По этой причине при выполнении сварочных работ на автомобиле гораздо более важно правильно подключить сварочный аппарат к свариваемым деталям, нежели снимать или оставлять клеммы на аккумуляторе. Массу надо подсоединять как можно ближе к точке сваривания, чтобы на пути сварочного тока не оказалось тонкой автомобильной проводки и электрооборудования.

Случай №2. Зарядка аккумуляторной батареи

Здесь, как и положено, мнения тоже расходятся. Кто-то считает, что во время зарядки АКБ от стационарного зарядного устройства клеммы обязательно надо отсоединять. Другие утверждают, что делать это не обязательно, и даже бессмысленно. Кто прав?

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

А правы обе стороны, но каждая при определенных обстоятельствах. На самом деле при зарядке аккумулятора снимать с него клеммы желательно только тогда, когда:

В остальных случаях – когда зарядное устройство автоматическое и со всевозможными защитами и ограничениями – клеммы с аккумулятора можно и не снимать. Но, опять же, кто даст гарантию, что крутое зарядное устройство не даст сбой в процессе очередной зарядки АКБ? Никто.

Случай №3. Мойка моторного отсека

Здесь все более или менее однозначно, и особых споров по этой теме не наблюдается. Любой автолюбитель на интуитивном уровне понимает, что вода и электричество – вещи опасно несовместимые. Поэтому клеммы с АКБ во время мойки подкапотного пространства снимают почти все. Особенно это надо делать, когда двигатель моется при помощи аппарата высокого давления, что крайне не рекомендуется. Струя воды под высоким давлением может «протиснуться» даже в самые заизолированные места, и устроить там если не короткое замыкание, то неприятную утечку тока точно.

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

Исключением являются те случаи, когда мотор моется по всем современным правилам – без применения аппарата высокого давления и содержащей токопроводящих солей воды. Например, парогенератором, заправленным дистиллированной водой. При такой очистке моторного отсека клеммы с аккумулятора снимать вовсе необязательно. Изоляцию повредить невозможно, оторвать что-либо тоже. Да и дистиллированная вода ток не пропускает совсем.

Случай №4. Токи утечки выше нормы

Этот случай уже упоминался в пункте про зарядку аккумулятора. Однако большие токи утечки могут быть вредны и по другой причине. А именно, когда в автомобиле есть некорректно подключенные или частично вышедшие из строя приборы, потребляющие при выключенном двигателе электроэнергию из аккумуляторной батареи. Такие потери могут привести к тому, что вполне рабочая АКБ будет высаживаться в ноль даже за одну ночь. Вернее, она буде терять заряд несколько дней, не успевая восстанавливать его за время короткий поездок, и однажды утром подведет.

В таких случаях рекомендуется отсоединять клемму от аккумулятора, даже если он новый и на 100% хорошо держит заряд. Также следует отметить, что такие действия должны быть временной мерой предосторожности. Если есть большие токи утечки, то их причину надо искать, не откладывая это дело в долгий ящик. Чтобы выявить потребители, которые садят батарею во время сравнительно коротких стоянок, надо при заглушенном двигателе в разрыв одной из клемм АКБ подключить амперметр, и по очереди вынимать предохранители. На каком предохранителе ток утечки уменьшится, в той цепи и надо искать неисправность.

Напомним, что нормальным током утечки считается показатель в пределах 70 мА. Больше не должно быть даже в «напичканной» электроникой машине.

Случай №5. Аккумуляторная батарея «подуставшая»

В данном случае отключать АКБ надо по все той же причине. Если аккумулятор уже старый и плохо держит заряд, то, чтобы его не «добить» окончательно, при мало-мальски длительных простоях автомобиля клеммы надо снимать (достаточно одну, минусовую).

В противном случае АКБ будет часто вас подводить. Но и это не самое печальное. Помимо ненадежности из-за регулярных глубоких разрядов аккумулятор в считанные дни потеряет и ту емкость, которая у него осталась после длительной эксплуатации. Такой источник энергии стоит, конечно, заменить на новый. Но если хочется выжать из его ресурса по максимуму, то снятие клемм очень даже поможет в этом деле.

Случай №6. Длительная стоянка автомобиля

Здесь абсолютно не имеет значения, какой свежести у вас АКБ, и в норме ли токи утечки. Если автомобиль не будет эксплуатироваться значительное время, например, вы уехали отдыхать на пару недель, клеммы надо отсоединять. Особенно эта рекомендация актуальна в зимнее время. На холоде разряженный аккумулятор в прямом смысле этого слова замерзнет, так как из-за понижения плотности незамерзающий электролит превратится в воду и разорвет корпус АКБ.

Как посчитать, на какое время хватит вашего аккумулятора, если машину никто трогать не будет? Для этого надо знать всего две вещи – ток утечки при простое, а также хотя бы приблизительную емкость АКБ. С новыми аккумуляторами проще, так как их емкость написана на корпусе. С уже поездившими сложнее, так как их емкость можно узнать только путем ее измерения при помощи специальных устройств.

Считается очень просто. Приведем пример для наглядности. Допустим, у нас установлен аккумулятор, емкостью 50 ампер-часов. Мы измерили токи утечки при простое, и узнали, что они находятся в норме – 50 мА. В данном случае получается, что из батареи за один час будет уходить 50 мА*ч энергии, за одни сутки 24*50=1200 мА*ч или 1,2 А*ч и так далее. К примеру, если вы оставите такой аккумулятор с такими токами утечки на две недели, то теоретически он потеряет 1,2*14=16,8 А*ч заряда из 50 А*ч. Но это если вы оставили на 100% заряженный аккумулятор, у которого реально такая емкость.

В большинстве же случаев АКБ не имеют такой емкости по причине естественного износа или неправильной эксплуатации. А потому глубокий разряд может наступить гораздо раньше. Отсюда вывод – долго не ездим, значит клеммы отсоединяем.

Случай №7. Подключение магнитолы

При подключении магнитолы и другого электрооборудования клемму с аккумулятора снимать надо в обязательном порядке. Даже если вы на 100% уверенны в назначении каждого проводка, в исправности подключаемого оборудования и в своих способностях. Если этой мерой предосторожности пренебречь, то можно будет на своем примере постичь представленную выше мудрость про огнетушитель.

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

Дело в том, что в автомобиле практически все электрооборудование, и в частности, магнитола, подключается к питанию и исполнительным элементам в довольно ограниченных стесненных условиях. При таких обстоятельствах даже у заядлого электронщика не может быть гарантии, что один оголенный проводок из-за своей эластичности не возьмет, да и не изогнется так, что прикоснется к другому оголенному проводку с противоположным потенциалом. Короткое замыкание при подключенной клемме обеспечено. Может, конечно, и повезет, и первым примет на себя большой ток короткого замыкания (помним, что АКБ способна отдавать ток около 500 А) предохранитель. Но бывает так, что его еще не подключили, либо он перегореть не успел, так как первой пострадала проводка.

Вывод – всегда при подобных работах отключаем клемму, подсоединяем оборудование, не забываем про предохранитель в цепи питания, и только потом подключаем АКБ обратно.

Случай №8. Замена предохранителей

Рекомендацию снимать клемму с аккумулятора при замене предохранителей многие критикуют. А напрасно. Вот как это происходит. Перегорает какой-либо из предохранителей. Если попытаться его заменить, не выяснив причину, по которой произошло его перегорание, то исходов может быть два, а не один, как говорят те самые многие критики.

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

А говорят они, что в такой ситуации не случится ничего страшного – все будет либо работать, либо просто опять перегорит предохранитель, который стоит копейки. Однако это не всегда так. Если перегорел предохранитель, что где-то в его цепи была перегрузка или короткое замыкание. Последнее покажется сразу – предохранитель моментально сгорит. А вот если была кратковременная перегрузка, после замены предохранителя все заработает, но ненадолго.

Что же касается клеммы аккумулятора. Если предохранитель перегорел из-за короткого замыкания, то при его замене с подключенным аккумулятором нет никакой гарантии, что перегорит именно он. Закон Ома может повлиять на ситуацию так, что предохранитель кратковременно выдержит повторны скачок тока, и за эти миллисекунды успеет выгореть еще что-то в электрооборудовании автомобиля.

Поэтому алгоритм замены перегоревшего предохранителя должен быть следующим. Отключаем АКБ, извлекаем перегоревший предохранитель, ищем причину, по которой произошло перегорание, устраняем, вставляем новый предохранитель, и только после этого подаем питание от аккумулятора.

Случай №9. Замена деталей системы зажигания

Свечи, бронированные высоковольтные провода, катушки и так далее. Отключать ли аккумулятор при замене этих деталей? Мнений, опять же, два. Одни говорят, что надо бы отключить. Другие утверждают, что пока замок зажигания находится в выключенном состоянии, никакое напряжение на детали системы зажигания от не отсоединенной АКБ пойти не может.

Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть фото Если оставить включенным зажигание что будет. Смотреть картинку Если оставить включенным зажигание что будет. Картинка про Если оставить включенным зажигание что будет. Фото Если оставить включенным зажигание что будет

И снова обе стороны по-своему правы. Напряжение действительно не пойдет на свечи, катушки и высоковольтные провода, если зажигание выключено. Но кроме того, что замок выключен, он должен быть полностью исправным. Также никто не должен случайно включить зажигание во время замены всего вышеперечисленного. Как ни странно, но такое случается, например, когда один возится со свечами и проводами, а второй, чтобы не терять время, решил наконец-то правильно подключить магнитолу, «запустив» провод ACC через замок зажигания.

Таких примеров можно привести массу. Потому, чтобы не войти в этот список, клеммы лучше, все-таки, снять и в этом случае.

Случай №10. Прочие ремонтные работы

Любые манипуляции вблизи электропроводки автомобиля желательно осуществлять при отключенной от аккумулятора клемме. Это надо делать для того, чтобы не случилось короткого замыкания, если:

В остальных случаях, например, при подкачке шин, клеммы можете оставить в покое. Особенно, если вы собираетесь подкачивать их при помощи компрессора, включаемого в розетку прикуривателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *