Если попало в глушитель что то
Месть автохаму или что произойдет с авто, если выхлопную трубу заткнуть картошкой
На парковке, как и в жизни, можно повстречать довольно много хамов, которые привыкли считать себя лучше остальных. Признаюсь, мне не раз доводилось сталкиваться с подобными «кадрами» и сдерживаться, чтобы не натворить лишнего. Но, благо, моя культура воспитания не позволяет мне превращать подобные ситуации в масштабные разборки и, как ни странно, водители-хамы тоже ведут себя со мной максимально сдержанно.
Так вот, если вы попадали в подобные случаи, то знаете, что в такие моменты хочется хоть как-то отомстить обидчику, постоянно паркующемуся на двух парковочных местах. И тут как раз-таки в голову приходит дедовский способ мести – картошка в выхлопной трубе. Не смотря на то, что об этом «баловстве» слышали все, далеко не многие знают о том, что именно произойдет с автомобилем, в выхлопную трубу которого вставить этот крахмалистый корнеплод. Так что, предлагаю разобраться с данным вопросом прямо сейчас.
Итак, что же произойдет, когда обидчик начнет заводить машину, начиненную картофелем?
Ну, она может просто не завестись или же двигатель поработает пару-тройку секунд, а потом заглохнет. Все потому, что картошка полностью преградит выход выхлопных газов, вследствие чего двигатель прекратит свою работу.
А вот на практике, картошка, при воздействии на нее мощного выхлопа, просто вылетит из трубы сразу после запуска мотора и никаких неудобств водителю-хаму не причинит. Да, стоит упомянуть о том, что и двигатель после данного гуманного способа мести останется целым и невредимым, так как, вставленная в выхлопную трубу, картошка на него никак не повлияет.
Так что, если у вас в мыслях давно созревал подобный план, спешу вас расстроить, что с его помощью проучить обидчика не получится. Поэтому картошечку, припасенную для этого дела, лучше всего приготовить и снять стресс вкусным обедом, а не тратить свое время и нервы на всяких там парковочных хамов и «выскочек».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Тема: Попал щебень в глушитель(((
Опции темы
Поиск по теме
Если совсем замучал, то только вырезать на дне банки крышку, а потом заварить обратно.
С чего взял, что щебень? Может просто отвалилось чего?
В смысле гофру??
От гофры, пкм в том понимании, как это обычно принято до банки почти пол-машины длины. Гофра тут не причём.
Единственный вариант, который я вижу, это выварить кусок дна банки глушителя, всё вывалится оттуда что лишнее, и заварить этот кусок обратно.
ну или эстакада под уклоном какая хитрая бывает!?
Банку не трогай, иначе через год менять будешь.
отрезать банку, вытряхнуть и приварить обратно. Резать трубу где удобно варить будет. Трубу варить дешевле чем банку менять.
. а если тупо открутить заднюю часть выхлопа снять с авто и потрясти в вертикальном положении?
![]()
может выйдет «барабашка»
вот мне тоже кажется что банку трогать не нужно. вообщем осталось найти нормальный сервис, чтобы аккуратно и эстетично!
Спасибо!
Над балкой разьве нет изгиба? Открути заднюю часть, да хоть целиком от штанов открути и потряси
спасибо за добрый совет. завтра пойду крутить и как следствие трясти!))))о результатах отпишусь!
Банка, есть банка, там не должно быть прямой трубы до штанов, на то она и банка. Весь песок и щебень осел в банка. Весь вытрясти не получится, толькл разрезать и заварить.
Я думаю б7 в принципе не отличается от банки другого авто. Труба на входе банку там и заканчивается, через змеевик гасится звук, и выходит через 2 трубы. Как то так в принципе
Можно ли отомстить соседу, забив картошку в выхлопную трубу его авто
По опыту разбирательств с разнообразными дворовыми пугалками мы знаем, что все они оказываются при более-менее пристальном рассмотрении совершенно несостоятельными. Однако у каждой из них найдется немало адептов, которые моментально засыплют вас гневными возражениями: «Я сам это делал!», «Мой приятель так вывел из строя 412-й», «Друг рассказывал, что ему брат рассказывал, что какой-то мужик после такой шутки машину на капремонт сдал».
Только вот придирчивое выяснение обстоятельств показывает, что все эти «экспериментаторы» или «друзья экспериментаторов» не то, что сами подобных шалостей не совершали, но даже и рядом не стояли.
Тем не менее, вариант с забитой в выпускную систему картошкой на первый взгляд выглядит весьма достоверно. Да и результат вроде как общеизвестен: в лучшем для владельца случае его машина просто заглохнет и не заведется до извлечения из трубы постороннего предмета, а в худшем — у нее выйдет из строя двигатель.
Мы решили провести эксперимент и заткнуть сырой картофелиной выхлопную систему какого-нибудь автомобиля. Неожиданно выяснилось, что среди современных моделей не так-то просто найти такую, у которой по старинке «на улицу» торчит круглая олдскульная труба. Даже LADA Vesta SW Cross, на которую мы возлагали большие надежды, обзавелась модными декоративными насадками прямоугольной формы со скругленными внутренними кромками.
Chery Tiggo 5 оказался более подходящим для наших гнусных целей. Мы сумели забить по картофелине в каждый из его патрубков. Кстати сказать, голыми руками запихнуть ее целиком внутрь не представляется возможным. А если помогать себе, скажем, кувалдой, то это нарушит чистоту эксперимента. Во-первых, спонтанно созревшая месть не предусматривает того, что хулиганы бегают по дворам с молотками-переростками. Во-вторых, в процессе забивания можно покорежить саму трубу. Ну а в-третьих, имея в арсенале такой внушительный инструмент, почему бы просто не садануть по лобовому стеклу — это быстрее и проще.
О чем говорит нагар на выходе из выхлопной трубы?
Если ваше внимание привлекла почерневшая выхлопная труба, изнутри покрылась нагаром – знайте, что причин этому явлению две:
Однако, чаще всего на практике встречается сочетание двух этих веществ внутри глушителя – своеобразная смесь с разными пропорциями из масла и топлива.
Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за топлива
Самая главная проблема современного топлива – его низкое качество, которое непосредственно влияет на увеличение сажи в выхлопе автомобиля. Все дело в том, что низкосортный бензин не обладает нужным уровнем детонации, потому возникает перерасход топлива, так как датчики автомобиля считают, что нужно обогатить смесь. Если причина появления нагара кроется в слишком обогащенной смеси, когда топливо сгорает неправильно, повышается содержание углерода, который под действием высокой температуры рано или поздно превращается в нагар – здесь появляется закоксовка двигателя.
Для борьбы с такой неприятностью в ассортименте компании LAVR представлено несколько средств для раскоксовки двигателя:
Мы уже писали подробно про выбор препарата для каждого конкретного случая, ознакомиться с информацией можно по ссылке.
Возвращаясь к причинам образования нагара внутри выхлопной трубы, стоит упомянуть неисправность форсунок или карбюратора, которая связана с их загрязнением. При грязной системе впрыска теряется факел распыла форсунок, что может приводить к сгоранию топливовоздушной смеси внутри выпускного коллектора, а не внутри цилиндра.
Справиться с загрязненными форсунками помогут сразу несколько средств от LAVR:
Отдельно стоит упомянуть два высокоэффективных Трехуровневых очистителя топливной системы – это ML100 Petrol и ML100 Diesel для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Уникальная формула очистителя позволяет нормализовать расход топлива, очистить форсунки, снизить дымность и остановить образование нагара внутри выхлопной трубы.
Если вышеперечисленные проблемы не свойственны вашему автомобилю, причина может заключаться в загрязненном воздушном фильтре – тогда внутрь камеры сгорания попадает меньше кислорода, блок управления начинает неправильно рассчитывать нагрузку на двигатель и готовить неподходящую топливную смесь. Как итог – топливо не успевает сгорать, выбрасывается внутрь выхлопной трубы и образует там нагар.
Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за масла
Масло может попадать в выхлопную трубу по нескольким причинам, одна из которых износ или залегание поршневых колец. В таком случае смазка оседает на стенках цилиндра, попадает в камеру сгорания, откуда просто выбрасывается наружу – внутрь выпускной системы, где затем образует копоть черного цвета. Специалисты LAVR разработали специальные составы для раскоксовки двигателя, которые эффективно борются с залеганием поршневых колец и очищают все системы двигателя. Если причина образования нагара внутри топливной системы связана с закоксовкой, рекомендуем попробовать одну из названных выше раскоксовкок.
Вновь возвращаемся к причинам попадания масла внутрь глушителя, чтобы отметить износ маслосъемных колпачков, в результате которого к выпускным клапанам по втулкам начинают попадать излишки смазки. Побороть такую проблему поможет своевременна замена поврежденных элементов, а для поддержания их работоспособности и продления ресурса рекомендуем при каждой смене масла проводить промывку масляной системы специальными препаратами от LAVR:
Прочие причины образования нагара внутри выхлопной трубы
Если рассматривать другие проблемы, стоит вкратце упомянуть максимально распространенные из них:
В последнюю очередь рассмотрим самую очевидную причину возникновения нагара на выходе из выхлопной трубы – неисправность двигателя автомобиля:
Запомните, что любая из вышеперечисленных проблем необратимо приводит к образованию нагара на выходе из выхлопной трубы – при исправном двигателе труба всегда будет чистой, либо с минимальным количеством налета. Говоря про сопутствующие явления, нагар внутри трубы обычно сопровождаются выстрелами глушителя, черным или сизым дымом, «троящим» движком, трудным запуском, повышенным расходом топлива и масла, а также налетом на свечах зажигания.
Что делать, если отвалился глушитель?
Автомобильный глушитель — это изогнутая труба, конструкция которой включает в себя несколько частей. Приемные трубы идут сразу от двигателя и жестко крепятся к его цилиндрам. Далее они сходятся в одну — этот элемент называется выпускным коллектором. Далее к коллектору при помощи хомута закрепляется пламегаситель, если это необходимо.
И именно это место наиболее уязвимо к тому, чтобы отвалился глушитель — дело в том, что во время задевания днищем автомобиля каких-либо препятствий основная труба выскакивает из труб, которые идут от цилиндров. Другие части сдвинуть с места сложно, максимум что может сделать им механическое воздействие — это прокол или вмятина.
Дадим несколько советов по поводу оперативного ремонта оторванной запчасти — но сразу уточним, что в отдельных случаях решить проблему сможет замена глушителя. Медлить с ремонтом не стоит — повреждение выхлопной системы приводит к тому, что машина при движении издает оглушительный рев, что не понравится ни вам, ни окружающим.
Как быть, если деталь отвалилась в дороге
Первым делом придется придумать, как приподнять автомобиль. Если с собой нет домкрата, то можно заехать передним колесом на какое-нибудь возвышение.
Сам ремонт требует определенного внимания — даже если вы собираетесь только доехать до ближайшего сервиса. Если вы просто расслабите гайки, удерживающие хомут, вставите трубу на место и снова затянете гайки, то от малейшего сотрясения конструкция может развалиться. Лучше под гайки подложить дополнительные шайбы или же гайки чуть большего диаметра, а только потом затянуть хомут.
К счастью, если оторвался глушитель, то вернуть его на место можно без специальных приспособлений. Но желательно отыскать в багажнике что-то, что позволит временно закрепить устройство в случае полного проблем со штатными креплениями. К примеру — прочную веревку или проволоку. Чтобы выхлопной газ не прорывался через щель, можно обтянуть тканью или полиэтиленовой пленкой стык между отвалившейся частью глушителя и его основанием. Но пленка не лучший выход, так как может расплавиться от горячего газа. Другое удачное решение — обтянуть поврежденное место разрезанной вдоль алюминиевой банкой из-под газировки и стянуть ее части проволокой.
Всё это временные меры. В дальнейшем кусок, который оторвало, желательно приварить. Этот процесс включает в себя следующие этапы:
Шов следует варить очень качественно. Если вы не уверены в своих силах, то лучше не экспериментируйте и обращайтесь к специалистам. То же относится к ввариванию на прежнее место куска кронштейна.
«Мастер глушителей» — сервис с двадцатилетним стажем. Поможем с любыми проблемами, возникающими в выхлопной системе. В описанной выше ситуации разумнее будет обратиться к нам, чем чинить своими руками по советам с форумов — мы отремонтируем не только эффективнее, но и быстрее.