Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

желательно промывать движок при каждой замене масла, чтобы нагар не оставался. А если решил перейти на другое масло, то здесь уже сам Бог велел.

да можно, когда переходишь с масла классом выше на нижнюю

то можно и без промывки. наоборот, когда с нижнего на высший то следует промывать.

Тут правильно сказали что основа одна у них.

По мне так лучше смешать свежее с остатками старого масла, чем с остатками промывочного или того хуже 5-ти минутки.

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Вроде бы,у синтетики-синтетическая основа,у полусинтетики-минеральная.Получается разная «основа».

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Не надо ничего промывать

Хочешь машине удовольствие доставить Лучше при переходе на другой тип масла Поменяй его еще раз через 1-3 тысячи км

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Вообще от промывки польза сомнительна. Как сказали лучше остаток старого масла.

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Промывать надо когда есть показания для этого.

Ни в коем случае не использовать промывочные масла, от этого уже давно все отказались, в принципе можно 5 минуткой (и то не всякой, рекомендую отечественного производителя «Лавр», только в городе проблемно достать) смотри после слива масла остается так называемый не сливаемый остаток, где-то 7-20 % от от общего объёма масла, представляющий собой гремучию смесь старого масла+5 минутки это растворители и прочая хрень+отмытые отложения, сажа, смолы, кокс и т.д. и т.п. Вот он и смешивается с новым маслом как видишь получается не известно что. Притом что у очень старых двигателей можно отмыть так называемые полезные отложения после чего могут побежать сальники и прокладки. Если все таки Вы так сделали то желательно через 500-1000 км. провести повторную замену масла, но уже без промывки ИМХО. А если хотите провести полную замену ну или правильнее назвать более полную то проделайте это 2-3 раза только без промывки вообще. Есть конечно и минусы: это экономический аспект + некоторый геморрой. Конечный выбор за вами, я сам не приверженцем промывки.

Источник

Замена синтетики на полусинтетику без промывки

Синтетическое масло обладает целым комплексом неоспоримых преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом: повышенная текучесть даже при минусовых температурах, содержит меньше примесей, оседающих на стенках цилиндров в качестве нагара, образует меньше продуктов распада, обладает высокой термостойкостью. Кроме того, синтетика рассчитана на более длительный ресурс. Так, разработаны составы, которые не требуют замены и не теряют своих свойств при пробеге до 40 тысяч километров.

Исходя из всех этих фактов, водители решают переходить с полусинтетики на синтетику. Особенно этот вопрос становится актуальным с наступлением зимы, когда из-за повышения вязкости смазочных нефтепродуктов на минеральной или полусинтетических основах запуск двигателя становится весьма сложной задачей. Отсюда возникает закономерный вопрос: можно ли заливать синтетику после полусинтетики без промывки двигателя, насколько сильно это отразится на силовом агрегате и его технических характеристиках? Попытаемся разобраться с этим вопросом на нашем портале vodi.su.

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Переход с полусинтетики на синтетику без промывки

Существует таблица совместимости моторных масел, а также стандарты их производства, согласно которым производители не обязаны включать в состав продукта агрессивные добавки, приводящие к сворачиванию технических жидкостей. То есть, по идее, если мы возьмем смазочные материалы различных производителей и смешаем их между собою в мензурке, они должны полностью раствориться, без расслоения. Кстати, если существуют сомнения по поводу совместимости, можно провести этот опыт в домашних условиях: образование однородной смеси свидетельствует от полной совместимости масел.

Есть также рекомендации по поводу того, в каких случаях промывка двигателя является обязательной:

Конечно же, промывка не помешает и в тех случаях, если вы берете машину с пробегом с рук и не уверены в том, насколько ответственно прежний владелец подходил к техобслуживанию транспортного средства. А идеальным вариантом будет прохождение диагностики и изучение состояния блока цилиндров при помощи такого инструмента, как бороскоп, который вводится внутрь через отверстия для закручивания свечей.

Таким образом, если вы меняете масло на своем личном авто, используя при этом продукцию одного производителя, например Mannol или Castrol, то промывка не потребуется. При этом рекомендуется полностью слить предыдущее масло, продуть двигатель компрессором, залить до отметки новую жидкость. Также необходимо заменить фильтра.

Обратите внимание: синтетика обладает хорошими моющими свойствами, поэтому ее и можно использовать в качестве промывки, проведя следующую замену, в том числе фильтров, после пробега в несколько тысяч километров.

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Портал vodi.su акцентирует ваше внимание на то, что синтетические масла из-за своей повышенной текучести подходят не для всех моделей авто. Например, их не льют в отечественные УАЗы, ГАЗели, ВАЗы, ГАЗы старых годов выпуска. Сильная течь может быть и в том случае, если состояние сальников коленчатого вала, прокладки картера или клапанной крышки оставляет желать лучшего. А при большом пробеге свыше 200–300 тысяч километров синтетика не рекомендуется, так как приводит к снижению компрессии в силовом агрегате.

Промывка двигателя при смене полусинтетики на синтетику

Промывка при переходе на новый тип масла может быть нескольких видов. Идеальный способ — это промыть двигатель, залив в него более качественную смазочную жидкость, и проехать на ней определенное расстояние. Более текучее масло хорошо проникает в самые отдаленные ниши и вымывает продукты распада. После ее слива нужно обязательно менять фильтра.

Использование сильнодействующих промывок и промывочных составов может навредить двигателю, особенно, если грязь из него, как говорят водители, «можно выгребать лопатой». Дело в том, что под действием агрессивной химии не только страдают резиновые уплотнительные элементы, но также пласт шлака может отколоться от стенок цилиндров и заблокировать работу мотора. Поэтому операции по промывке сильнодействующими составами желательно проводить под контролем специалистов.

Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Смотреть картинку Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Картинка про Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет. Фото Если после полусинтетики залить синтетику без промывки что будет

Резюмируя все выше сказанное, приходим к выводу, что промывка при переходе на синтетику после полусинтетики не всегда оправдана. Главное — максимально полностью слить остатки смазки. Если даже доля старого масла будет в пределах до 10 процентов, такой объем вряд ли сильно повлияет на характеристики нового состава. Ну, а чтобы полностью развеять все сомнения, не дожидайтесь регламентированного производителем срока замены масла, а поменяйте его раньше. По уверению большинства водителей, такие действия пойдут только на пользу силовому агрегату вашего транспортного средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *