Если потерял удостоверение личности казахстан что делать
Восстановление удостоверения личности при утере и краже
Нередко происходят такие ситуации, когда мы становимся жертвами кражи кошельков, либо по причине собственной невнимательности забываем сумки, к примеру, в общественном транспорте. В таких случаях вместе с личными вещами теряются и документы, такие как удостоверение личности, водительские права и др. Эта статья вам подскажет, какие действия необходимо предпринять для восстановления удостоверения личности при его утрате или краже.
В первую очередь Вам стоит знать, что согласно Кодекса «Об административных нарушениях» (статья 492, ч.ч.1,2) проживание граждан Республики Казахстан без удостоверения личности или по недействительному удостоверению личности либо без регистрации по месту жительства сроком от десяти календарных дней до одного месяца – влечет предупреждение, сроком свыше одного месяца – штраф в размере 7 МРП.
Согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан», граждане Республики Казахстан, в случаях утраты документов, удостоверяющих личность обращаются по месту постоянной регистрации либо фактического пребывания в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН) для получения новых документов. Предварительно можно позвонить в Единый Call-центр оказания государственных услуг по номеру 1414 и узнать список документов, который необходимо предоставить.
Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае утраты:
Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае кражи:
Срок выдачи удостоверения личности занимает 15 рабочих дней. По желанию гражданина услуга может оказываться ускоренно в сроки за 1 и 3 рабочих дня в городах Нур-Султан, Алматы, Актобе, Шымкент, за 3 и 5 рабочих дней в областных центрах, за 7 рабочих дней для районов и городов областей.
Если вместе с удостоверением личности вы также потеряли водительские права в этой статье «Восстановление водительских прав по утере, истечению срока действия или смене фамилии» вы можете узнать о порядке их восстановления.
Восстановление удостоверения личности при утере и краже Версия для печати
Нередко происходят такие ситуации, когда мы становимся жертвами кражи кошельков, либо по причине собственной невнимательности забываем сумки, к примеру, в общественном транспорте. В таких случаях вместе с личными вещами теряются и документы, такие как удостоверение личности, водительские права и др. Эта статья вам подскажет, какие действия необходимо предпринять для восстановления удостоверения личности при его утрате или краже.
В первую очередь Вам стоит знать, что согласно Кодекса «Об административных нарушениях» (статья 492, ч.ч.1,2) проживание граждан Республики Казахстан без удостоверения личности или по недействительному удостоверению личности либо без регистрации по месту жительства сроком от десяти календарных дней до одного месяца – влечет предупреждение, сроком свыше одного месяца – штраф в размере 7 МРП.
Согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан», граждане Республики Казахстан, в случаях утраты документов, удостоверяющих личность обращаются по месту постоянной регистрации либо фактического пребывания в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН) для получения новых документов. Предварительно можно позвонить в Единый Call-центр оказания государственных услуг по номеру 1414 и узнать список документов, который необходимо предоставить.
Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае утраты:
Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае кражи:
Срок выдачи удостоверения личности занимает 15 рабочих дней. По желанию гражданина услуга может оказываться ускоренно в сроки за 1 и 3 рабочих дня в городах Нур-Султан, Алматы, Актобе, Шымкент, за 3 и 5 рабочих дней в областных центрах, за 7 рабочих дней для районов и городов областей.
Если вместе с удостоверением личности вы также потеряли водительские права в этой статье «Восстановление водительских прав по утере, истечению срока действия или смене фамилии» вы можете узнать о порядке их восстановления.
Восстановление удостоверения личности при утере и краже Версия для печати
Нередко происходят такие ситуации, когда мы становимся жертвами кражи кошельков, либо по причине собственной невнимательности забываем сумки, к примеру, в общественном транспорте. В таких случаях вместе с личными вещами теряются и документы, такие как удостоверение личности, водительские права и др. Эта статья вам подскажет, какие действия необходимо предпринять для восстановления удостоверения личности при его утрате или краже.
В первую очередь Вам стоит знать, что согласно Кодекса «Об административных нарушениях» (статья 492, ч.ч.1,2) проживание граждан Республики Казахстан без удостоверения личности или по недействительному удостоверению личности либо без регистрации по месту жительства сроком от десяти календарных дней до одного месяца – влечет предупреждение, сроком свыше одного месяца – штраф в размере 7 МРП.
Согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан», граждане Республики Казахстан, в случаях утраты документов, удостоверяющих личность обращаются по месту постоянной регистрации либо фактического пребывания в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН) для получения новых документов. Предварительно можно позвонить в Единый Call-центр оказания государственных услуг по номеру 1414 и узнать список документов, который необходимо предоставить.
Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае утраты:
Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае кражи:
Срок выдачи удостоверения личности занимает 15 рабочих дней. По желанию гражданина услуга может оказываться ускоренно в сроки за 1 и 3 рабочих дня в городах Нур-Султан, Алматы, Актобе, Шымкент, за 3 и 5 рабочих дней в областных центрах, за 7 рабочих дней для районов и городов областей.
Если вместе с удостоверением личности вы также потеряли водительские права в этой статье «Восстановление водительских прав по утере, истечению срока действия или смене фамилии» вы можете узнать о порядке их восстановления.
Восстановление удостоверения личности при утере и краже
Нередко происходят такие ситуации, когда мы становимся жертвами кражи кошельков, либо по причине собственной невнимательности забываем сумки, к примеру, в общественном транспорте. В таких случаях вместе с личными вещами теряются и документы, такие как удостоверение личности, водительские права и др. Эта статья вам подскажет, какие действия необходимо предпринять для восстановления удостоверения личности при его утрате или краже.
В первую очередь Вам стоит знать, что согласно Кодекса «Об административных нарушениях» (статья 492, ч.ч.1,2) проживание граждан Республики Казахстан без удостоверения личности или по недействительному удостоверению личности либо без регистрации по месту жительства сроком от десяти календарных дней до одного месяца – влечет предупреждение, сроком свыше одного месяца – штраф в размере 7 МРП.
Согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан», граждане Республики Казахстан, в случаях утраты документов, удостоверяющих личность обращаются по месту постоянной регистрации либо фактического пребывания в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН) для получения новых документов. Предварительно можно позвонить в Единый Call-центр оказания государственных услуг по номеру 1414 и узнать список документов, который необходимо предоставить.
Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае утраты:
Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае кражи:
Срок выдачи удостоверения личности занимает 15 рабочих дней. По желанию гражданина услуга может оказываться ускоренно в сроки за 1 и 3 рабочих дня в городах Нур-Султан, Алматы, Актобе, Шымкент, за 3 и 5 рабочих дней в областных центрах, за 7 рабочих дней для районов и городов областей.
Если вместе с удостоверением личности вы также потеряли водительские права в этой статье «Восстановление водительских прав по утере, истечению срока действия или смене фамилии» вы можете узнать о порядке их восстановления.