Если потеряла проездную карту что делать
МКУ «ГОРОДСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА»
Горячая линия:
+7(342) 250 25 50
новостная
лента
Изменения в работе общественного транспорта, новые маршруты, последние события
online
расписание
Движение общественного транспорта г.Перми
в режиме online
вопрос
– ответ
Обзор ситуаций при пользовании общественным транспортом, ответы на вопросы
Что делать при потере или повреждении проездного документа?
С 21 апреля 2018 года порядок восстановления ЛПД изменился следующим образом:
Если проездной документ утерян или имеет явные внешние признаки повреждения, необходимо:
— обратиться в любой пункт выдачи ЛПД с документом, подтверждающим право на получение льготного проездного документа;
— оплатить повторную выдачу карты в размере 71 рубля;
— оформить новый ЛПД в соответствии с разделом «Как получить?»;
— пополнить новый ЛПД в соответствии с утвержденными тарифами или обратиться в МКУ «Гортранс» для восстановления неиспользованных на старом ЛПД поездок.
Если проездной документ неисправен, но не имеет явных внешних признаков повреждения, необходимо:
— обратиться в МКУ «Гортранс» с документом, подтверждающим право на получение льготного проездного документа;
— в случае подтверждения производственного брака бесплатно получить новую карту;
— восстановить неиспользованные на старом ЛПД поездки, либо при их отсутствии пополнить новый ЛПД в любом пункте пополнения.
ВАЖНО:
Восстановление поездок осуществляется только на тот месяц, на который был пополнен утерянный или поврежденный проездной документ. Для восстановления неиспользованных поездок на новом проездном документе необходимо наличие чека о пополнении предыдущего ЛПД.
Адрес МКУ «Гортранс»: г. Пермь, ул. Уральская, 108А, каб. 13 (цокольный этаж), тел. 260-48-30.
Режим работы: Пн-Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-16:00, Сб и Вс – выходной.
Карта не работает утеряна или сломана
8 800 250 76 20 (звонок бесплатный)
Информация для пользователей, осуществляющих оплату проезда в общественном транспорте банковскими картами.
По всем вопросам обслуживания банковских карт и устройств с технологией NFC Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-100-37-87 к техническому специалисту организации АО «Расчётные решения» или зарегистрироваться на сайте rrtp.ru
Карта утеряна или сломана. Что делать?
Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.
Если вы потеряли карту или карта сломана (имеет механические повреждения), то первым делом необходимо заблокировать карту. Для этого следует позвонить по телефону 8 800 250 76 20 (звонок бесплатный) и сообщить о необходимости блокировки карты.
Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в Сбербанке в терминалах самообслуживания (поиск по ИНН 7606026480).
Не ранее чем через 3 рабочих дня обратиться в центр Мои документы по месту прописки, где и будет изготовлена новая карта. Денежные средства с утерянной карты будут автоматически перенесены на новую.
Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 80а. Телефон для справок +7(4852)67-40-80
Что делать при утере/физическом повреждении карты?
Если фотография, которая была на карте, Вас устраивает, то необходимо:
2. Обратиться в Сервисный центр ЕКАРТы со следующими документами:
2) Документ, подтверждающий факт регистрации в г. Екатеринбурге.
3) Документ, удостоверяющий право получения транспортной карты для отдельных категорий граждан (определяется в соответствии с категорией, к которой относится гражданин (Приложение №1 Постановления N5050).
5) Чек об оплате перевыпуска карты.
Для оформления заявления на перевыпуск карты (фото останется прежнее) может обратиться сам пользователь или его законный представитель (родитель или опекун).
3. Подать заявление на перевыпуск и блокировку предыдущей карты.
4. Получить временную карту на период изготовления новой (при оплате проезда требует подтверждающего документа).
2. Обратиться в любое отделение по приему пользователей со следующими документами:
2) Документ, подтверждающий факт регистрации в г. Екатеринбурге.
3) Документ, удостоверяющий право получения транспортной карты для отдельных категорий граждан (определяется в соответствии с категорией, к которой относится гражданин (Приложение №1 Постановления N5050).
5) Чек об оплате перевыпуска карты.
Для оформления заявления на перевыпуск карты (с заменой фото) присутствие пользователя обязательно.
3. Подать заявление на перевыпуск и блокировку предыдущей карты.
4. Получить временную карту (может быть выдана в отделении или Сервисном центре, при оплате проезда требует подтверждающего документа) на период изготовления новой.
5. Проехать в Сервисный центр для переноса транспортного баланса (если был) с предыдущей карты на временную.
Вопросы и ответы
Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).
Порядок оплаты следующий:
1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
2. Приложите карту к экрану терминала и удерживайте ее до звукового сигнала и начала печати чека-билета.
В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.
Во избежание проблем с оплатой поездки, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой планируете оплатить проезд.
Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим доступным способом.
Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.
Если карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:
1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен ЗНАЧОК РАДИОВОЛНЫ или есть надпись «PayPass» или «PayWave».
2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
3. Ошибка чтения карты или карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин:
-приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны),
-карту слишком быстро отвели от считывателя.
При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.
4. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Ответы на часто задаваемые вопросы
8 800 250 76 20 (звонок бесплатный)
Проверить баланс транспортной карты можно в общественном транспорте на терминале кондуктора, в пунктах пополнения транспортных карт, а также в центре обслуживания транспортных карт или на сайте www.t-karta.ru в личном кабинете (предварительно необходимо зарегистрироваться).
Если транспортная карта сломана?
Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-250-76-20 и описать сотруднику свою проблему. Сотрудник проконсультирует вас о способе замены карты.
Если транспортная карта утеряна?
В случае утери карты, Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-250-76-20 и заблокировать утерянную карту. Будьте готовы на звать серию и номер паспорта владельца карты (свидетельства о рождении для несовершеннолетних). По телефону Вас проконсультируют о дальнейших действиях.
Почему нужно ждать три дня перед получением новой карты в случае утери или поломки?
Это необходимо для уточнения информации о движении денежных средств по карте.
Почему оплатить проезд по карте на одном рейсе можно только один раз?
Оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе, действительно, можно только один раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны
У меня есть вопрос, которого нет в списке. Где мне его задать?
Вы можете задать вопрос по телефону 8-800-250-76-20.
Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.
Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 80а. Телефон для справок +7(4852)67-40-80