Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Не пришла посылка с Алиэкспресс

Что делать если не пришла посылка с Алиэкспресс? Данный вопрос интересует многих покупателей. Но не все из них знают, какие дальнейшие действия необходимо предпринимать если заказ не был доставлен. Данный вопрос мы подробно постарались рассмотреть в этой статье.

Среднее время доставки посылок из Китая в Россию — 15-35 дней. Зачастую происходит так, что срок доставки увеличивается. Причиной задержки могут быть:

Для всех заказов Aliexpress устанавливает гарантийный срок доставки. Он составляет 60 дней с даты отправки. Если товар не пришел по истечению гарантийного времени, вы можете открыть спор и запросить возврат средств.

Не открывайте спор заранее. Алиэкспресс в этом случае защищает продавцов и если гарантийный срок еще большой, то спор будет отклонен.

Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать Пример отображения данных о времени доставки

Причины по которым посылка с AliExpress может не прийти

Ниже описаны 3 варианта причин которые могли повлиять на то, что заказ не был доставлен. Одну из этих причин необходимо выбрать в споре.

Проблемы с доставкой товара

Данный тип проблемы означает:

Проблемы с таможней

Заказа может не прийти если не была оплачена таможенная пошлина или не заполнены какие-то данные. Это могут быть паспортные данные или ИНН. Обычно о проблеме на таможне покупателя уведомляют в личном кабинете AliExpress, либо с помощью СМС на мобильный телефон. Также по каким-то причинам заказ может быть отклонен таможней и возвращен обратно к продавцу.

Продавец отправил заказ на неверный адрес

Данную проблему необходимо выбрать, если при отслеживании было обнаружено, что посылка пришла на другой адрес. Зачастую бывает так, что статус указывает на то, что посылка уже получена другим человеком.

Не приходит посылка с Алиэкспресс — что делать?

Для начала отследите доставку своего заказа по трек-номеру. Возможно посылка все таки прибыла в почтовое отправление и ждет вручения. Если же гарантийный срок истекает, но посылка так и не пришла, необходимо открывать спор.

Прежде чем открыть спор попробуйте связаться с продавцом. Возможно он ответит вам и объяснит причину потери заказа.

Чтобы открыть спор необходимо:

Спор лучше всего открывать в указанную в блоке «примечание» дату. Чтобы у продавца не было шансов его отменить.

С момента открытия спора у продавца есть 5 дней на принятие решения. Он может предложить альтернативные варианты или предоставить свои доказательства.

Если продавец написал вам в личных сообщениях и предложил отправить деньги после закрытия спора — не соглашайтесь! В таком случае он может вас обмануть, а защита AliExpress уже не поможет, так как спор был закрыт.

В большинстве случаев спор будет решен в вашу пользу и вам будут возвращены деньги. Возврат средств происходит от 3 до 20 рабочих дней.

Пишите в комментариях что вы делали если посылка с Алиэкспресс не пришла. И удалось ли вам вернуть деньги?

Источник

Что делать, если не пришел товар с AliExpress

Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Заказывая на АлиЭкспресс какой-то товар, мы всегда рассчитываем, что получим его в сохранности и в условленный срок. Однако иногда доставка подводит нас, и по истечении указанного срока посылка не приходит. Причиной тому может быть как возникшая проблема с доставкой, так и сам продавец. В такой ситуации покупателю следует знать, какие действия нужно предпринять для того, чтобы в случае неполученного заказа можно было вернуть потраченные деньги и сделать повторный заказ или вовсе отказаться от этой затеи.

Что делать при отсутствии заказа с AliExpress

С учетом сложности доставки (все-таки это международная пересылка), человеческого фактора, праздников и других причин оплаченный на AliExpress товар может не прийти в срок. В результате этого и при отсутствии каких-либо действий покупатель лишается защиты заказа и не сможет вернуть деньги спустя некоторое время. Не стоит сразу же начинать переживать, если срок «Защиты покупателя» подходит к концу, а заказ все еще в пути: в таких ситуациях вы можете без труда продлить защиту и подождать еще немного. А вот если он не пришел совсем, понадобится обращаться к продавцу или даже к администрации торговой площадки. Итак, рассмотрим все по порядку.

Причины долгой доставки заказа

Как уже было сказано ранее, на продолжительность может повлиять один или несколько факторов. В первую очередь вам следует знать, что далеко не всегда в задержках доставки виноват отправитель: он сдает посылку в почтовую службу, а на то, что делают ее сотрудники и другие перевозчики, повлиять уже невозможно. Именно поэтому не стоит обвинять продавца в трудностях с получением заказа, ведь он будет нервничать не меньше вашего. Разберемся, какие могут быть причины того, что заказ не пришел в назначенный срок:

Как видите, сценариев несколько, а значит, необходимо действовать по-разному.

Начинайте выяснение заранее, желательно за 7-10 дней до закрытия «Защиты покупателя». Так у вас будет больше времени на разбирательство в случае серьезной проблемы с доставкой.

Вариант 1: Продление защиты заказа

Так как чаще всего заказ просто не успевает прийти в срок, есть смысл подождать еще немного. Это касается ситуаций, когда вы получили действующий трек-код и видите, что посылка застряла, например, на распределительном/сортировочном центре или находится по пути к вашему почтовому отделению. О том, как продлевать заказ, мы рассказывали в другой статье. Если вы не знаете, что для этого нужно предпринять, предлагаем ознакомиться со вспомогательным материалом по ссылке ниже.

Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Когда посылка не вышла за пределы Китая в течение двух недель, вы можете написать продавцу личное сообщение с вопросом о том, почему такое происходит. Вероятно, у нее есть какие-то проблемы с таможней или что-то произошло на складе. Он как отправитель может выяснить причину, передать информацию вам, и вы уже решите, что делать дальше, но, как правило, все ведет к продлению срока защиты.

Вариант 2: Обращение в Почту России

Это действие имеет смысл только когда по срокам вы уже должны были получить посылку, трек-номер показывает, что ее уже можно забирать, но по факту нет никаких оповещений от почты. Честные продавцы самостоятельно продлевают срок «Защиты покупателя», о чем вы будете уведомлены от него или автоматически сайтом AliExpress, а если этого не произошло, продлите его самостоятельно, объяснив причину продавцу. О том, как продлевать заказ, мы рассказали немного выше.

Когда у вас уже есть запас времени и якобы готовая к получению покупка, сходите в то почтовое отделение, куда оформляли заказ, и попросите сотрудника поискать его. Дополнительно вооружитесь паспортом, номером заказа и трек-кодом, по которому выполняли отслеживание. Скорее всего, сотрудник найдет товар на складе и выдаст вам без квитанции. В противном случае выясните, почему электронный статус не совпадает с фактическим и уточните, каким образом вы можете получить посылку в кратчайшие сроки.

Вариант 3: Открытие спора

Не отслеживающийся заказ или тот, что так и не пришел даже после продления «Защиты покупателя», считается не полученным, и за него можно вернуть деньги. В этом случае единственным правильным решением будет открытие спора и объяснение всей ситуации продавцу. Он должен ответить вам в течение 5 дней, иначе спор автоматически закроется в вашу пользу, и принять какое-то решение, с которым вы согласитесь, в течение 7 дней. Если урегулирования конфликта не последовало, к спору подключается администрация.

Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Когда продавец продляет срок защиты заказа в результате спора у вас будет дополнительная возможность открыть спор после получения заказа, если, например, его качество вас не устроило.

Когда все факты на вашей стороне (трек-код не дает информацию о том, где товар, или показывает другую страну либо же одно и то же его местонахождение на протяжении длительного срока), будет осуществлен полный возврат денег в вашу пользу. При открытии спора не забывайте подкреплять сообщение трек-номером, по которому видно, что посылка не отслеживается, и со скриншотом некорректного отслеживания. Чтобы выйти победителем из спора, когда продавец оказался мошенником или просто недобросовестным, настоятельно советуем ознакомиться с нашим подробным материалом, рассказывающим, как это грамотно осуществить.

Просите возмещение деньгами, а не товаром. При оформлении жалобы указывайте ту же сумму, которую потратили на оплату заказа и доставки (если была выбрана платная).

У некоторых покупателей изначально отсутствует трек-код на какой-то заказ. Может показаться, что это ухудшит ваше положение в споре, но на самом деле без него подключившаяся администрация сразу закроет спор в вашу пользу. В том, что покупателю не был выдан трек-номер, виноват исключительно магазин. Конечно, все продавцы это и сами знают, поэтому всячески будут пытаться просить вас закрыть спор под разными предлогами. Никогда не соглашайтесь на это! Отстаивайте свою позицию до конца и получайте компенсацию за неполученный товар.

Срок защиты заказа вышел

Иногда мы не успеваем отследить дату доставки, а когда заходим на сайт АлиЭкспресс, видим, что срок «Защиты покупателя» уже вышел. Можно ли после этого попытаться вернуть деньги? Да, после завершения защиты заказа у пользователя есть еще 15 дней, в течение которых он может открыть спор и предъявить жалобу касательно некачественной покупки или отсутствия доставки. Выбирайте нужный пункт и дожидайтесь результата. Честные продавцы не захотят портить рейтинг и компенсируют вам ущерб.

Когда закончился и 15-дневный срок, вернуть деньги, скорее всего, не получится. Вы можете обратиться в техническую поддержку, но надеяться, что ответ будет положительным, не стоит: обычно АлиЭкспресс отклоняет такие запросы.

Товар пришел после закрытия спора с возмещением денег

Иногда происходит и так, что заказ объявляется гораздо позднее закрытого заказа путем спора, в котором вы получили компенсацию. Теперь вы можете оставить покупку себе, ведь ни продавец, ни AliExpress не узнают, что вы ее забрали. Тем не менее мы просим вас быть честными по отношению к такому же честному продавцу: из-за проблем с доставкой он потерял деньги и товар, поэтому лучше всего, если вы вернете ему деньги, которые были возвращены. Напишите ему личное сообщение и договоритесь об отправке денег удобным для вас обоих способом, например, через PayPal или по-другому. Конечно, если полученный товар оказался низкого качества, разбитый, вряд ли за такое захочется платить, поэтому возвращать деньги не стоит, если только какую-то небольшую часть его стоимости.

Из этой статьи вы узнали, что делать, когда не удается получить оплаченный заказ с AliExpress, и как поступать в той или иной ситуации.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12538 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Как вернуть деньги с Алиэкспресс, если товар не пришел, а время истекло

Покупателям китайской площадки известно, что ждать быстрого прихода посылки не стоит. Товар может идти даже 2 месяца. Но бывает так, что крайний срок доставки уже совсем близко, покупателю ничего не остается, как продлевать срок защиты. Такая история может повторяться довольно долго. Мы поговорим о том, что можно предпринять, когда таймер защиты уже подошел к концу. Так как вернуть деньги с Алиэкспресс, если товар не пришел, а время истекло, сложнее всего.

Возврат денег на Aliexpress в случае потери посылки

Запомнить нужно одно — такие ситуации решаются только через диспут (спор). Аргументированная причина открыть спор — скоро защита заказа пропадет, а посылка так и не пришла.

Срок защиты на Алиэкспресс закончился — что делать?

С такой ситуацией сталкиваются даже опытные покупатели. Бывают случаи, когда приходится ждать товар больше 90 дней. Соответственно, нужно раз за разом продлевать срок защиты. Это банально можно не успеть сделать ввиду долгого отсутствия доступа к интернету. Или же продавец по каким-то причинам не успеет продлить таймер.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

В таком случае стоит немедленно приступать к открытию спора по вышеописанной схеме. Стоит поспешить, поскольку после закрытия сделки у вас есть только 2 недели для открытия спора.

Если продавец не успел продлить таймер, вероятнее всего, он напишет вам в личные сообщения и захочет решить вопрос без спора. Но решения вопроса не будет. Поскольку поставщику нужно лишь выждать 14 дней, чтобы покупатель потерял возможность открытия диспута. Продавцы обычно обещают повторно отправить товар. А так как он явно будет идти больше двух недель, наивный потребитель упустит тот период времени после окончания сделки, когда можно было подключить администрацию.

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Не стоит убежденно верить, что диспут открывать пока рано. Поскольку за две недели есть вероятность, что посылка дойдет. Поставщик не заинтересован в маршруте товара до того момента, пока спора нет.

Если срок защиты завершился, диспут больше нельзя открыть. Не пришла посылка с Алиэкспресс — что делать? Это по умолчанию проигрышная ситуация для покупателя. Можно попробовать написать продавцу, попросив его вернуть хотя бы часть денег, либо повторно отправить товар, предложить хотя бы скидочный купон, чтобы получить какую-то компенсацию. Но большинство продавцов банально не ответят.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

При таком общении в споре на поставщика могут быть наложены штрафы. В особо острых ситуациях — происходит блокировка аккаунта. Общение в личных сообщениях администрацию не интересует. Поэтому нужно открывать спор при любых проблемных ситуациях.

Источник

Что делать если не пришел заказ с Алиэкспресс

Оформляя покупку товара на Алиэкспресс, пользователь рассчитывает на получение заказа в установленные правилами сроки. Но, так как расстояние между нами и Китаем достаточно большое, да и посылка проходит много распределительных пунктов, где работают люди, может возникнуть такая проблема — срок доставки истекает, а посылка все не приходит.

Причин тому может быть несколько:

Вам как покупателю нужно знать, что делать если заказанный товар не пришел в установленные сроки и какие действия можно предпринять.

Нижеизложенная информация даст вам понимание того, что следует делать в такой ситуации и как вернуть свои деньги если товар не пришел.

Не пришла посылка с Алиэкспресс — что делать?

Как я уже писал выше, причин почему не пришел товар с Али в срок, может быть несколько. Самое важное в данной ситуации — следить за сроком защиты покупателя. Ведь благодаря ему, вы не потеряете свои деньги, даже если посылка пропала в пути. Если, конечно, в этом нет вашей вины.

Рассмотрим данную ситуацию подробнее

Если информации о посылке нет и до окончания защиты осталось 5-10 дней — напишите сообщение продавцу. Проинформируйте его о данной ситуации. Если ответа с вариантами решения проблемы, от него вы не получите, то открывайте спор.

1. На сайте Алиэкспресс перейдите в «Мои заказы» и найдите тот, который не пришел и требует вашего участия.

2. Нажмите в нем на фразу «Открыть спор».

Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Обратите внимание! Открыть спор можно не ранее, чем через 10 дней с момента оправки заказа продавцом, а также в период действия защиты покупателя и дополнительно имеется 15 дней после ее окончания.

3. После того, как вы нажмете «Открыть спор», на новой вкладке найдите аналогичную фразу и снова нажмите ее, подтвердив свое желание. Далее вы будете переброшены на новую страницу, где требуется указать все необходимые данные для открытия спора.

4. Так как посылка не дошла, нас интересует возврат наших денег, уплаченных за товар:

Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

5. После того, как вы нажмете «Отправить», откроется спор. Продавцу для ответа дается 5 дней, за которые он должен его либо принять, либо сделать предложение, например предложить выслать новый товар. В случае, если согласие между вами будет достигнуто, спор будет закрыт. Вам останется дождаться возврата денег или получения новой посылки

Если продавец вообще не отреагирует на спор, тогда он будет автоматически закрыт и вы получите свои деньги.

Ну, а если вы не можете достигнуть соглашения, то спустя некоторое время (ориентировочно через 7-10 дней после начала спора), диспут обострится и за его решение примется команда Алиэкспресс. В этом случае, они внимательно изучат имеющуюся информацию, и на основании нее — вынесут свое решение. Доказывать, что товар не пришел — вам не придется. Они сами все проверят по отслеживанию.

Если конфликтная ситуация решена в вашу пользу, то ожидайте возврата денежных средств в отведенные сроки: обычно 5 — 20 рабочих дней. Возврат будет произведен туда, откуда был платеж.

Что делать если заказ не пришел, а срок защиты закончился

Следить за сроком защиты вы можете в разделе «Мои заказы», пункт «Подробнее»

Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Поэтому, будьте внимательны и периодически заглядывайте к себе в личный кабинет для мониторинга сроков.

Подведем итог

Если вы сделали заказ, продавец отправил его, но по какой то причине вы его не получили и срок подходит к концу — следите за временем и по его завершении открывайте спор.

В общем не оставляйте ситуацию на самотек и вы будете защищены.

Источник

Моя посылка с Aliexpress не пришла в срок, я открыла спор и написала продавцу, он ответил, что какие-то проблемы с платформой и нужно подождать, что делать и как долго вообще ждать?

НЕ ПРИШЕЛ ЗАКАЗ С АЛИЭКСПРЕСС ЧТО ДЕЛАТЬ?

Тут есть два варианта, смотря по тому, насколько важна для вас посылка.
Если посылка очень нужна, трек на алиэкспресс отслеживается и видно, что она вот вот пребудет, то просто попросите продавца продлить срок защиты заказа, если он вот вот закончится.

В противоположном случае открывайте спор, указывайте причину, там есть такой пункт «Время заканчивается, а посылка еще не пришла» и вам вернут деньги.
Более подробно о том, как спорить на Aliexpress читайте тут.

Дело в том, что срок уже продлевался, в отслеживании на алиэкспресс указано что посылка прибыла, но на почте ее нет, я написала об этом продавцу и он сказал что нужно еще подождать.

Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!

Если так, то подождите. Так же если по треку написано, что на почту она прибыла, а ее, говорят, что там нет, то вполне может быть, что ее украли, такие случаи сплошь и рядом в России.

В этому случае нужно писать заявление на начальника почты и если там не пошевелятся, то и в милицию. Продавец тут ничего сделать не может и он не виноват, он отправил посылку, а по пути ее украли.

Такова наша жизнь.. Но надеюсь, что с вашей посылкой такого не произойдет.

Мне не пришли мои заказы с Алиэкспресс, что делать?

Олег, добрый день. Если заказа не пришел, то вам в первую очередь нужно проверить отслеживание посылки с Алиэкспресс, где она?

Если врем доставки истекло, а посылка еще даже не в стране, то вам нужно срочно открыть спор и указать причину «время доставки закончилось, а посылка еще в пути» и вам вернут деньги.

Если посылка уже на подходе, то можно попросить продавца немного продлить срок доставки.

Подскажите, пожалуйста, мне не пришла посылка, а время защиты покупателя истекло, как быть?

Лена, это очень плохо, что вы не уследили за временем защиты покупателя. В будущем обязательно следите за этим, это же ваши деньги. Скорее всего заказ придет вам, просто он задержался.

Можете написать продавцу и попросить, если такое возможно, заново продлить защиту. Если товар не придет, то, к сожалению, пропали ваши денежки.

Хотя можно будет попробовать написать в службу поддержки, но это вообще не 100% вариант.

Не получил посылку с Aliexpress, хотя в отслеживании посылки написано, что товар доставлен! Все было оплачено 2 месяца назад.

В отслеживании посылки на Aliexpress написано, что заказ выполнен но не доставлен на алиэкспресс. Ходили на почту, но его нет. Подскажите, пожалуйста — куда все делось?

Юра, если трек показывает, что посылка пришла именно в вашу страну, как минимум, то вам нужно разбираться с почтой, писать там заявление, а если нужно и в милицию и пусть там разбираются.

А если у вас есть основания полагать, что виноват продавец Aliexpress и вы можете это как то доказать, то открывайте спор и вам вернут деньги.

Добрый день, заказали посылку со склада в России, отслеживалась нормально, но пишет, что заказ выдан клиенту, но его мы не получили. Ходили на почту, вбивали трек-номер пишет, что ничего не найдено. Как быть? Что делать? Спор открыть не дает. А заказ на 8 тысяч рублей!

Виктория, нужно обязательно открыть спор на Алиэкспресс, там выбрать пункт только возврат денег и потом посылка ушла на другой адрес.

Как открыть спор в вашей ситуации написано тут, есть один секрет.

Добрый день, у меня ситуация заказывал посылку с алиэкспресс доставка по России 10 дней. Продавец пишет, что посылка доставлена, а на почте её нету.

Открыл спор, но АлиЭкспресс ни чего не ответила? Хотя срок закрытия спора 12.12.2021

Дмитрий, если вы открыли спор и продавец в споре ничего не ответил, не предложил свое решение, то спор скорее всего скоро закроется в вашу пользу. Если там появилась кнопка обострить спор, то обострите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *