Если я потеряюсь что буду делать сочинение
Ответ оставил Гуру
Если бы я потерялась в лесу, то для начала бы
взяла себя в руки и не поддавалась панике.
Осмотрелась во круг и попробовала найти выход.
Если все же то не удастся сделать я стояла бы на
одном мести или забралась на высокое место и ждала бы пока меня найдут.
Если до вечера меня не нашли бы я постаралась бы
Я бы не стала срывать то что не знаю, а только
те в которых я полностью уверена.
Постаралась бы избежать контакта с животными.
Мало ли, что им в голову взбредет.
Скорей всего ночь я бы не спала, а поддерживала
На утро бы я снова попыталась найти дорогу
Начала бы оставлять какие-то метки на деревьях,
чтоб не ходить кругами.
Можно ориентироваться на солнце или мох.
Прислушивается к разным шумам, вдруг неподалёку
есть дорога или населенный пункт.
Так же если бы я вышла к реке, то скорей бы
всего я пошла по её течению.
Возможно там есть населенный пункт.
Оттуда можно было бы позвонить домой или просто
сказать людям, что я заблудилась.
Самое главное не поддаваться панике и хорошо
продумывать свой маршрут.
(Извините, что написала по пунктам, просто так было проще предложения считать и лучше проверьте на грамотность, с ней у меня проблемы. А так надеюсь, что я вам помогла 🙂 )
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература.
Напиши текст рассуждения «Если я потеряюсь, что я буду делать. »
Ответы 10
Постараюсь вспомнить номер родителей с у прохожих можно ли позвонить родителям потом если дозвонилась (лся) расскажи о том месте где ты находишься и скажи улицу и номер дома около которого ты стоишь
Это всё. Поставь лайк и отметь как «лучший ответ». Буду очень благодарна. Удачи ;))
спать, недостатки, недочеты, пробелы, лицо;
почивать, лик, дефекты,
2. нейтральный синоним к слову:
1) завалить – (поймать и) убить
3) неизбывном – постоянном
4) окликнул – подозвал, остановил
5) в бадейках – в деревянных вёдрах
7) именитых – знаменитых
8) невесть – неизвестно
Если вдруг я потеряюсь, я постараюсь не паниковать. Если вокруг будет много деревьев, я посмотрю с какой стороны мох, а если это не попытаюсь залезть на дерево и найти дорогу. Если даже это не выйдет, то я буду искать людей или попытаюсь позвонить в службу Если же я потеряюсь не в лесу, а где-нибудь в городе, я с у прохожих, не знают ли они как пройти до моей улицы или какой автобус туда едет. Я знаю, что в любой ситуации есть выход, поэтому я не боюсь потеряться
Если я вдруг потеряюсь, самое главное не паниковать. Еще зависит от того, где конкретно я потеряюсь.
Если я тебе то сделай ответ «лучшим» и не забудь про сердечко со звёздами Удалить ответ +1 балл
Сочинение Кем я хочу стать и почему? (Врачом,блогером, полицейским) 5 класс
Врачом
Сейчас я пока что учусь в школе, но все время думаю о том, что скоро нужно будет выбирать профессию. Это очень важное и ответственное дело, ведь от этого зависит вся моя судьба. Я хочу прожить жизнь принося пользу людям и не просто зарабатывать деньги, но и любить дело, которым буду заниматься.
Я готова посвятить свою жизнь тому, что лечить людей. И очень надеюсь оказаться востребованным доктором, который будет с гордостью носить это звание.
Блогером
Очень хочу стать не, как мои «предки», космонавтами, а немного другим… Я хочу стать блогером!
Думаю, что это очень интересно и очень-очень современно. Мне нравится смотреть эти маленькие видео в сети. Там они есть на самые разные темы. Обычно ведущий классный. И симпатичный, и модный, и с юмором… Мне нравится, что можно использовать разные компьютерные штуки, шутки, переходы красивые, прикольную музыку. Это не учебник читать! Очень интересно.
И эти видео помогают людям. Там много интересной информации, но она дана в небольшое время. Можно кратко узнать о стране, о каком-нибудь языке, о традициях… Да обо всём! И ты даришь людям своё мнение, естественность в разговоре, в манерах.
И ещё классно, что ты становишься важным для многих людей. Ты придумал видео (может, и по заявке), создал его. И ты можешь это делать сам – тебе даже не нужен оператор, костюмер, сценарист и другие. Сам смонтировал, что тоже мне интересно. И «залил» в интернет. И все смотрят, оставляют комментарии (хвалят), «кидают на стены» друг другу, друзьям просто отсылают. И даже показывают мамам и папам. Обсуждают в кафе. А ты можешь иногда отвечать на вопросы в «комментах», блокировать грубиянов, если такие найдутся.
И все ждут твоё новое видео, пишут и просят, а ты творишь… Иногда делаешь минутное видео о том, что очень много работы, чтобы народ ждал.
В каждом доме ты становишься своим. Тебя, может быть, узнают уже на улицах. То есть меня узнают! И девчонки хотят со мной познакомиться. И деньги мне идут с рекламы на роликах, а ещё награды за огромное количество просмотров.
Можно ещё брать интервью, но это дольше, конечно. Это нужно приглашать людей в «студию». Лучше просто делать забавные ролики. Я уже пробую – о своём городе хочу, точней, о своей школе запустить видео.
Главное – не потеряться в сети, а то много блогеров уже.
Сочинение на тему Кем я хочу стать и почему? (Полицейским)
Каждый из нас иногда задумывается над тем, какую же профессию он выберет, когда вырастет. Кто-то хочет стать доктором и лечить людей, кто-то – космонавтом, чтобы полететь в космос, а я принял решение, что хочу стать полицейским.
Мечта стать полицейским появилась у меня довольно давно, ведь мой папа тоже служит в полиции. Он подаёт мне очень хороший пример, на работе его уважают сослуживцы, ведь он образцовый сотрудник и хороший друг. Папа ловит преступников, чтобы они не приносили зло в мир, и защищает невиновных людей. Я считаю, что это очень благородно.
Я очень часто смотрю фильмы про полицейских, и я пребываю от них в восторге. Просмотр фильмов тоже повлиял на моё решение о выборе профессии.
Чтобы стать хорошим полицейским, нужно воспитать в своём характере множество качеств. Например, трудолюбие, готовность работать в любое время дня и ночи, смелость, отвага, твёрдость и уверенность в себе и собственных силах. Полицейский не всегда получает высокую зарплату, поэтому к такой работе у человека обязательно должна лежать душа. Например, мой папа решил стать полицейским в 12 лет и ни разу об этом не пожалел.
Когда я объявил своим родителям, кем я хочу стать, они очень обрадовались и похвалили меня, особенно папа. Он пообещал взять меня на работу и познакомить со своими сослуживцами. Мама сказала, что если я буду действительно следовать за своей мечтой, она обязательно исполнится.
Я мечтаю, что стану хорошим и самым уважаемым полицейским в своём городе!
Ветеринаром
«Кем я хочу стать?» таким вопросом задаётся каждый ребёнок. И я не стала исключением. Выбрать то, кем ты захочешь стать, когда вырастешь очень непростая задача. Многие мечтают стать космонавтом или врачом, а кому-то могут нравиться сразу несколько разнообразных профессий. Очень сложно выбрать направление, которым захочешь заниматься на протяжении всей жизни. В моем классе даже есть ребята, которые хотят просто стать блогерами.
Про себя могу сказать, что я уже определилась с будущей профессией. Я очень люблю животных, постоянно помогаю пристраивать в семьи бездомных собак и кошек, оказываю им посильную помощь. Несколько раз в месяц посещаю приют для бездомных животных, привожу корм, который покупаю на скопленные деньги. А также у меня есть собака Джесси, с которой я не только посещаю занятия у кинолога, но и тщательно слежу за её гигиеной и здоровьем.
По своему характеру я очень спокойная, ответственная, всегда готова прийти на помощь. Думаю, это отличные качества, для того чтобы добиться успехов в ветеринарном деле. Чем же меня так привлекла профессия ветеринарного врача? Прежде всего, для меня очень важно, чтобы моя будущая работа приносила не только доход, но и пользу окружающим. Профессия ветеринара соответствует такому критерию: врач оказывает помощь как животному, так и его хозяину, так как для каждого человека его питомец сравним с другом и членом семьи.
Я понимаю, что данная профессия потребует от меня много знаний и индивидуального подхода к каждому пациенту. Ведь животные, как и мы люди все очень разные, со своими привычками и характером. Каждый ветеринар должен быть не только хорошим доктором, но и отличным психологом, чтобы понимать животных.
У меня также есть маленькая мечта, создать приют для бездомных животных, помогать питомцам, которые остались без пищи и крова. А также стараться находить для одиноких собак и кошек любящие семьи, чтобы у каждого из них был свой дом.
Я думаю, что из меня получится отличный ветеринар. Сейчас я активно изучаю биологию, а также хожу на дополнительные занятия к репетитору, чтобы заниматься с опережением программы. Эти знания мне очень помогут в будущем. Мне хочется поскорее закончить школу и поступить в университет, чтобы уже начать помогать животным, которые так нуждаются в лечение и заботе. Я обязательно смогу добиться своей цели и стать ветеринаром, как и мечтала. Главное не сдаваться, усердно учиться и любить животных.
5 класс
Когда друзья интересуются, кем я хочу стать, без сомнения отвечаю: «Хорошим человеком». Да, сейчас мною, как и всегда, движет чувство доброты, но нужно стремиться к лучшему. Я гонюсь за жизненным опытом и с нетерпением хочу окунуться во взрослую жизнь — мечтаю узнать, какие слабости и достоинства содержит этот мир, в глобальном смысле. Вооружившись знаниями, можно попытаться изменить что угодно в лучшую сторону.
Некоторые люди назовут меня наивным человеком. Это нормально, ведь они не смогли ничего поделать и убеждены, что у других тоже не получится. В достижении моей цели поможет хорошая профессия. Не просто профессия, а нечто большее — призвание. Где ещё лучше изучить людей и сделать мир ярче, как не здесь? Они спасают окружающих, приносят счастье и доброту. Их называют пожарными. Этими ребятами движет желание помогать и оберегать. Настоящие ангелы, только без крыльев.
Я знаю «огнеборцев» благодаря фильмам, книгам и информации из интернета. Некоторое творчество очень отчётливо передаёт их образ, помогает почувствовать себя в шкуре спасателя, представить экипировку, которая сжимает тело, ощутить сильный ветер, просачивающийся в салон служебного грузовика через открытое окно, испытать на себе окружающее команду напряжение. Я хочу написать целый сборник рассказов о храбрых ребятах и выложить его на какой-нибудь сайт. Я не буду описывать роботов без чувств, а создам простых людей, которые думают, чувствуют. Ведь все они разные, хотя и связанны общим долгом.
В реальной жизни без страха никто не бросается в горящий дом. Смотреть с близи на языки пламени — настоящий кошмар. Сердце рвётся в груди, обрывается дыхание, тебя охватывает дрожь. И предательские мысли закрадываются в голову «Почему я? Это безумие. Лучше сбежать и остаться невредимым». Инстинкты самосохранения заставляют человека спасаться бегством. Поэтому борются с огнём только сильные люди, готовые пожертвовать собой. В решающий момент ребята не думаю ни о себе, ни о семьи и просто идут в бой. Пусть будет страшно, пусть колотится сердце, зато задача будет выполнена в любом случае. Вот за это я их люблю и хочу тоже стать таким человеком.
Также читают:
Картинка к сочинению Кем я хочу стать и почему? Полицейским
Популярные сегодня темы
Известные советские писатели, работавшие в жанре фантастики, Аркадий и Борис Стругацкие написали прекрасное произведение, которое носит название «Понедельник начинается в субботу».
Повествование произведения заключается в описании жизни одного из представителей еврейской национальности по имени Сашка, являющегося музыкантом-самоучкой, играющим на скрипке в пивном баре «Гамбринус»
В произведении А.П. Чехова «Палата № 6» Михаил Аверьяныч является второстепенным персонажем.
Митя — одно из действующих лиц пьесы А. Н. Островского «Бедность не порок», его смело можно отнести к положительным героям произведения.
Этот рассказ очень печален. Действительно, уже многие десятилетия он не оставляет никого равнодушным. Все читающие люди прекрасно знают его сюжет
Сочинения к варианту №6 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.
Михайлова, курсанта медицинского училища одного из городов Средней Азии, первое время, так же как и всех, одолевали воспоминания. Потом их острота притупилась, но был один день в году, которого Михайлов боялся: четвёртое мая, день его рождения. Что бы ни было, он знал, что в этот день ему не уйти от прошлого.
(1)Михайлова, курсанта медицинского училища одного из городов Средней Азии, первое время, так же как и всех, одолевали воспоминания. (2)Потом их острота притупилась, но был один день в году, которого Михайлов боялся: четвёртое мая, день его рождения. (3)Что бы ни было, он знал, что в этот день ему не уйти от прошлого.
(4)Четвёртого мая Михайлов проснулся на рассвете и несколько минут лежал с закрытыми глазами. (5)Подъёма еще не было. (6)3а окнами в листве деревьев начиналось воробьиное оживление: должно быть, над пустыней уже подымалось солнце. (7)Отдалённо пахло розами из соседнего сада, дымом и ещё чем-то сухим и сладким, чем всегда пахнет в азиатских городах.
(8)Михайлов помедлил, потом открыл глаза и посмотрел на столик около койки (9)Нет, чуда не случилось! (10)На столике не было ни плитки шоколада, ни конверта с почтовыми марками Южной Америки, ни толстой книги о плавании на корабле «Бигль — не было ничего, что бывало в Москве. (11)На столике лежали пилотка, ремень, полевая сумка, набитая старыми письмами.
(15)Ну что же, ничего не поделаешь. (16)Будем взрослыми, будем мужчинами!
(17)«Всё это так, — думал Михайлов, — но неужели сегодня ничего не случится?»
(18)Он знал, конечно, что случиться ничего не может и что этот воскресный день пройдёт так же размеренно, как и все остальные дни: Михайлов с несколькими товарищами отправится на практику в хирургическую клинику.
(19)Старичок хирург в белом колпаке хитро посмотрел на курсантов:
— Ну-с, молодые люди, надо сделать внутривенное вливание гипертонического раствора и никотиновой кислоты. (20)Кто за это возьмётся?
(21)Курсанты переглянулись и промолчали. (22)Самые робкие опасались даже смотреть на хирурга. (23)Шуточное ли дело — внутривенное вливание таких препаратов! (24)Если говорить по совести, то его должен был делать сам хирург, хитрый старичок. (25)У курсантов пока ещё это вливание удавалось редко. (26)Кроме холодного пота, дрожания рук, пересохшего горла и других неприятных ощущений, ничего хорошего оно не сулило.
— (27)Ну-с, — сказал старичок, — я замечаю, юноши, что ваше раздумье продолжается чересчур долго. (28)Да. (29)Чересчур!
(ЗО)Тогда Михайлов покраснел и вызвался сделать вливание.
— (31)Мойте руки! — приказал старичок. — (32)По способу Фюрбрингера.
(ЗЗ)Пока Михайлов долго мыл руки по этому способу и замечал, что руки у него
начинают дрожать, в перевязочную вошёл в халате, накинутом на одно плечо, боец Капустин — тот самый, которому надо было вливать раствор и никотиновую кислоту. (34)Михайлов стоял к нему спиной и слышал до последнего слова весь разговор бойца с хирургом.
— (36)Извиняюсь, — сказал боец вызывающе. — (36)Уж не курсант ли меня будет колоть? (37)Что я — чучело для обучения штыковому удару? (38)Или что?
— (39)А в чём дело? — спросил старичок, роясь в блестящих инструментах.
— (40)А в том дело, — ответил боец, — что курсанту я больше не дамся. (41)Один раз кололи — довольно! (42)Не согласен я больше, товарищ хирург!
— (43)Ах, так! — услышал Михайлов пронзительный голос старичка и заметил, что руки у него уже не дрожат, а трясутся. — (44)Прошу немедленно успокоиться! (45)Да! (46)Немедленно! (47)Сегодня будет делать вливание очень опытный курсант. (48)Он это делал уже много раз. (49)Понятно?
— (50)Понятно, — мрачно пробормотал боец Капустин.
(51)У Михайлова упало сердце. (52)Хирург явно хитрил: Михайлов делал это вливание первый раз в жизни.
— (53)А раз понятно, то садись на табурет и молчи, — сказал старичок.
(54)Первое, что увидел Михайлов, когда обернулся, были колючие, полные
страха глаза бойца Капустина, смотревшие в упор на курсанта. (66)После этого Михайлов увидел веснушчатое лицо бойца и его остриженную голову.
(56)Всё дальнейшее Михайлов делал как во сне. (57)Он сжал зубы, молчал и действовал решительно и быстро. (58)Он наложил жгут. (б9)Вены прекрасно вздулись, и страх, что «вена уйдёт», пропал. (60)Михайлов взял толстую иглу, остановил страшным напряжением дрожь пальцев и прорвал остриём иглы кожу на руке Капустина. (61)Пошла кровь. (62)Попал! (63)Всё хорошо! (64)Как будто перестало биться сердце. (65)Потом Михайлов уже ничего не видел, кроме иглы и вздувшейся вены. (66)Неожиданно он услышал тихий смех, но не поднял голову. (67)Поднял он её только тогда, когда вынул иглу и всё было кончено. (68)Смеялся боец Капустин. (69)Он смотрел на Михайлова весёлыми глазами и тонко смеялся.
(70)Михайлов растерянно оглянулся. (71)Старичок хирург кивал ему головой. (72)Сдержанно улыбались и переглядывались курсанты. (73)Во взглядах их можно было уловить скрытую гордость: вот, мол, знай наших, работают не хуже старых хирургов!
— (74)Ну спасибо, — сказал боец Капустин, встал и потряс руку Михайлову. — (75)Спасибо, друг! (76)Сразу видать, что сто раз делал, не менее. (77)Теперь никому не дамся, только тебе. (78)Спасибо, сынок. (79)Извиняюсь, товарищ хирург!
(80)И боец Капустин ушёл, размахивая правой рукой, ушёл ухмыляясь, и Михайлову даже показалось, что рыжее сияние окружает его стриженую голову.
(По К. Г. Паустовскому)
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Д.Н. Кудрявского: «Только постоянное нарушение живой речью устанавливаемых правил напоминает нам о том, что язык живёт».
Лингвист Д.Н. Кудрявский отмечал, что в разговорной речи мы достаточно часто нарушаем правила русского языка. Хорошо это или плохо? В любом случае это доказывает, что язык постоянно изменяется и развивается. Подтвердим эти мысли примерами из текста.
В 76 предложении боец использует слово «видать», которое может употребляться только в разговорной речи. В данном случае подобная лексика является важнейшим средством характеристики героя. Это самый обыкновенный человек, возможно, не слишком образованный, но с добрым сердцем.
Таким образом, постоянное нарушение правил во время разговора – доказательство развития нашего языка. Это не какое-то устойчивое, стабильное явление: язык не стоит на месте.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 75-77 текста: «Спасибо, друг! Сразу видать, что сто раз делал, не менее. Теперь никому не дамся, только тебе».
Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: боец Капустин благодарит неопытного курсанта, который в сложной ситуации проявляет смелость и решительность. Уверенное поведение Михайлова помогает ему успешно справиться с поставленной задачей.
Из 43-52 предложений мы узнаём, что герой ни разу не делал внутривенное вливание. Он почувствовал страх, когда услышал, как боец Капустин отзывается о молодых курсантах. Автор отмечает, что у Михайлова «руки уже не дрожат, а трясутся» (43 предложение). В этот момент герой понимает, что не имеет права на ошибку.
В 58-65 предложениях говорится о том, что Михайлов сделал вливание с таким мастерством, как это мог сделать только опытный врач. Но герою пришлось приложить усилия, чтобы преодолеть страх: «… остановил страшным напряжением дрожь пальцев и прорвал остриём иглы кожу на руке Капустина» (предложение 60). В трудный момент герой находит в себе силы, действует быстро и решительно.
Таким образом, благодаря силе духа и уверенности в себе курсант Михайлов выглядел так, будто много раз делал внутривенное вливание. Иногда очень сложно справиться со своим страхом, но нужно стараться переступать через него и идти на риск.
9.3 Как Вы понимаете значение слова РЕШИТЕЛЬНОСТЬ?
Решительность – это способность взять на себя ответственность в трудной жизненной ситуации. Обычно для этого человеку приходится бороться со своими страхами и комплексами, ведь только так можно стать по-настоящему смелым. Какого же человека можно назвать решительным?
Так, например, Михайлов, герой произведения К.Г. Паустовского, никогда не делал внутривенное вливание. Когда он слышит, как отзывается о молодых врачах боец Капустин, то понимает, что не может допустить ошибку. В 75-77 предложениях герой благодарит курсанта, думая, что у него много знаний и опыта. Это происходит потому, что курсант Михайлов проявляет решительность.
Ещё один бесстрашный, храбрый литературный герой – Василий Тёркин (одноимённая поэма А.Т. Твардовского). Например, солдат переплывает через ледяную реку, чтобы передать важную информацию и обеспечить переправу. Он не думает о том, что может погибнуть, а смело идёт на риск. Такие люди вызывают восхищение.
Таким образом, решительность – это черта характера сильной и волевой личности. Каждый из нас может испытывать чувство страха, но нужно быть очень смелым, чтобы его преодолеть.
2738,Мини-сочинение на тему «Если бы я был волшебником»
Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир — во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
Вариант 2
Как изменится мир, если бы я был волшебником? Перемены были бы необычайными. Все люди на планете имели бы волшебные способности. Каждый мог переместиться за мгновение в другую точку планеты или галактики. Люди бы жили в дружбе, даже на Марсе и Юпитере. На выходные я бы с семьей летал на Плутон. Там живет бабушка с дедушкой. Каких-то пятнадцать секунд и мы на месте. Дракон около дома радостно завиляет хвостом и сделает несколько праздничных салютов в честь нашего приезда. Так бабушка поймет, что пора доставать из духовки сахарную вату, а из крана наливать в графин лимонад.
На Земле не было бы врачей, так как они были бы не нужны. Жизнь человека состояла бы из 300 лет. Болезней не существовало, уколов и больниц тоже. Люди будут постоянно веселиться и радоваться. В каждом дворе были бы аттракционы. Мой любимый – американские горки. В нашем дворе они два километра высотой, поэтому соседские дети часто ходят к нам. У них в два раза ниже.
Каждый ребенок имел бы по несколько братьев и сестер. Им никогда не было бы грустно. Родители проводили все время с детьми, так как государство каждый день перечисляло бы по миллиарду рублей на банковскую карту. У папы был бы красный звездолет, а в гараже лежали несколько реактивных ранцев для полетов вокруг дома.
Уроки в школе длились бы по 10 минут, чтобы учителя не уставали развлекать детей. Каждый день тема урока выбиралась бы учениками. Обязательно должны присутствовать фокусы и магия. Вместо звонка в класс забегали бы волшебные персонажи и тому, кто веселился больше других, дарили бы подарки.
Как добиться всего этого? По-моему, нужно, чтобы каждый ответственно выполнял свою работу. Если все дети пожелают это на Новый год, все обязательно сбудется. Будет даже немного лучше, ведь другие мальчики и девочки добавят еще чудес и фантазий.
Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс
Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при помощи смс-сообщений.
Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.
Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.
Если бы я был волшебником, то я бы по всей земле открыл приюты для животных, чтобы они не мёрзли и холодали на улице.
Если бы я был волшебником, то я бы отменил школьную оценку «двойку» и школьные дневники. Чтобы некуда было ставить оценки и писать замечания. Если бы я был волшебником, то я бы запретил вызывать родителей к директору. Пусть директор сам ходит к родителям.
Я бы разрешил школьникам выбирать учителей и предметы для изучения по их желанию. Я бы отменил в школе по шесть- семь уроков. За хорошие и отличные оценки я бы начислял балы, которые потом можно было бы обменять на мороженное.
Если бы я был волшебником, то я бы сделал бесплатными все лагеря летнего отдыха. Чтобы все родители, бедные и богатые, могли отправлять туда детей круглый год.
Я бы сделал так, чтобы родители не отказывались и не бросали своих детей. А в старости, чтобы дети не бросали своих родителей.
Если бы я был волшебником, то я бы открыл Дисней-ленды в каждом городе, в каждом посёлке. И ещё я бы по всей земле построил детские железные дороги, маленькие аэродромы и космодромы для детей.
Сочинение Если бы я был волшебником
Ох, столько возможностей открывается! Я бы столько всего хорошего сделал для себя, для родных, для окружающих!
Но начинать, говорят, надо с себя. Да, и я был бы, конечно, добрым волшебником. Никаких там проклятий. Никаких крыльев летучих мышей (сушеных), никаких зелий. Мне это не нравится, вот и всё! Но обижать меня никто не смей!
Так, я б наколдовал себе дом, то есть замок. В горах. А лучше на острове. На острове в горах… И чтоб там вокруг Диснейленд появился. Перенесся туда. Там ещё будет работать шоколадная фабрика, как в сказке. И завод игрушек. Хотя я ведь мог бы сам всё наколдовать: любую игрушку, любую конфету… Зачем заводы? Хотя пусть будут – так масштабней.
Ещё я б наколдовал себе знания, чтобы в школу не ходить. И диплом сразу. Можно и диплом без знаний… Но наверное, так нельзя. Только я б убрал из головы всю русскую литературу, а на её место загрузил бы уроки вождения ракеты. Их у меня будет две.
И в космос мне можно будет даже без специальной подготовки!
И деньги мне не нужны – у меня всё так просто будет. Ещё хочу, чтоб у меня дракон появился.
И ещё… И ещё я там по ходу придумаю – каждое мое желание будет исполняться. Но только хорошее, доброе. Иногда со зла что-то такое пожелаешь, а после – жалеешь. Ну, буду аккуратно желать!
Так, для родных и друзей… Они могут пользоваться всем на острове. Если что-то еще надо, то будут у меня спрашивать! И не надо меня умолять, я вполне себе добрый. И щедрый.
Так, а в мире я б запретил войны, но так как простого запрета мало, то я б волшебным образом это сделал… Люди б договаривались всегда. Никто б никого не обижал. И не было б голода и болезней. Я б постарался. И стал бы для всех героем. И мама бы мной гордилась. А то сейчас она говорит, что у меня фантазия совсем буйная.
А я думаю, что людям пора заканчивать их эти вечные разборки, нужно космос осваивать! Там и богатство, и знания… Может, и братья по разуму. А если их не найдём, то я их наколдую! Добрых и забавных.
Если бы я был волшебником
Третье желание
Я бы сделал так, чтобы на всей планете Земля наступил мир. И люди стали добрее к друг другу и счастливее. Ведь счастье — это такое приятное состояние. Очень хотелось бы, чтобы люди чаще улыбались, шутили, смеялись, а к сожалению без счастья это невозможно. Я бы даже в календаре придумал дату, чтобы все люди на планете отмечали день счастья!
И конечно же, если я был волшебником, то обязательно:
В основном все мои желания волшебника могут осуществится без какого-либо большого чуда. Нужно лишь приложить немного человеческих усилий. И в конце хотел бы сказать если совершать больше добрых дел, то тогда и волшебство обязательно случится!