Если яндекс еда опаздывает что делать
Яндекс.Еда может просто не привезти заказ и. ничего!
Заказал еду в Теремке через Яндекс.Еду, время доставки «35-45 минут». Прошло 45 минут, открываю приложение, вижу статус «заказ скоро передадим курьеру». Чувствую, что уже что-то пошло не так, звоню в поддержку, где девушка говорит:
– Ресторан приготовил еду, но где курьер я не знаю, трубку не берет, готовы еще подождать другого курьера?
– Я назначу другого курьера и перезвоню вам.
Прошло 15 минут, в приложении статус не меняется, девушка не звонит. Ждать уже не готов, заказываю еду в другом месте и пишу в чат. Ожидания были такие: наверное, сервис извинится и как-то компенсирует этот косяк, т.к. я уже голодный и слегка злой.
В чате получаю это:
Конечно случилось! Ваш курьер зафакапил мой заказ, а ваша нейронная-биг-дейта-эджайл-система никак не реагирует, когда курьер пропал и заказ за 45 минут никто не забрал из ресторана.
Если курьер вдруг приболел или приуныл, то я ему, конечно, сочувствую, но почему это должна быть моя проблема, а не проблема сервиса?
Как-то так. Мои выводы такие:
Призываю любителей писать, что ЦП — это не жалобная книга. Настал ваш день, так как смысла в этой статье нет, автор тупо выливает свою злобу и желчь в интернет.
Валентин, вам вернули деньги. Какие ещё вопросы могут быть, которые вы пытаетесь решить через ЦП?
Донести до масс, что оператор ЯЕда не извинился за курьера, с которым не ясно что случилось? Или что вам не дали скидку? Серьёзно?!
Подобные «предъявы» смешно выглядят даже в обычное время, не то что в условиях всеобщего пиздеца и колоссальной нагрузки на службы доставки.
ИМХО, выглядит как детская истерика, а повод настолько мелочный, я бы даже сказал, ничтожный, что точно не стоит целой статьи. Максимум пожаловаться друзяшкам в чатике.
А можете в 2-х словах описать, почему невыполнение обязательств не должно как-то компенсироваться?
Потому что в обратную сторону, когда ты что-то должен корпорации, платишь пени и штрафы, а клиент почему должен просто быть рад тому, что хотя бы деньги вернули?
И часто такое случается? Не думаю. У курьера просто мог сломаться телефон или его отпиздили гопники, миллион причин. Ничего ужасного не произошло, деньги вернули + скорее всего в ЛК промокод (мне всегда его давали, если курьер задерживался).
Ничего не дали, поэтому я решил мстить)
в комментарии ниже пишут, что промокод дали
Помимо возврата оператор отправил вам промокод на скидку для следующего заказа. Это наш дополнительный способ принести извинения.
посмотри в личном кабинете.
Сейчас там есть промокод, но в какой момент его выдали я не знаю. Оператор в чате про это ни слова не сказал.
Я, собственно, не стал бы писать, если бы речь шла о каком-то низкосортном сервисе, но в случае Яндекса я просто не могу понять почему вы не можете такие ситуации отлавливать еще до того, как голодный клиент начинает истерить в поддержке.
И если курьер за 10 минут до всех дедлайнов не нажал в ресторане кнопку «я забрал заказ», то может уже как-то реагировать? Пинговать курьера, менять курьера если с ним что-то случилось, отправить клиенту сообщение «у нас тут какая-то фигня непонятная, заказ задерживаем, выясним и вернемся», на худой конец «мы не смогли доставить ваш заказ, мы вам вернули деньги, простите, вот вам купон» или что-то еще делать. Простая вроде бы логика.
У меня такая же ситуация случилось, заказал днём за ранее на 19 00 вечера еду, так как праздник у жены день рождение. И в 18 50 мой заказ был отменён. Большое спасибо за подставу вам яндекс еда. Вы просто не работаете, работают только бедные ваши курьеры. Больше пользоватся вашем сервисом не буду.
Условия доставки
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Условия доставки
Доставка осуществляется курьерскими службами — партнерами сервиса Яндекс.Еда и собственными курьерами ресторанов. Рестораны с доставкой от наших партнеров отмечены значком .
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с отметкой , из которых доставку осуществляют партнеры сервиса, мы предварительно изучаем сертификаты на всю упаковочную продукцию, тестируем ее прочность, термостойкость и надежность.
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
Оформив доставку из ресторана, отмеченного значком , вы будете получать уведомления о каждом изменении статуса заказа и сможете отслеживать курьера на карте в режиме реального времени.
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Заказ в Яндекс Еда (инструкция)
Сделать заказ готовых блюд на дом можно через сервис Яндекс Еда с помощью сайта или приложения для мобильного. Пошаговая инструкция на этой странице поможет сделать это быстро, просто и без ошибок. Перед тем как заказать еду через Яндекс с помощью приложения, его необходимо скачать с сервиса App Store или Google Play.
При заказе блюд через сервис Яндекс Еда на дом в заполняемой форме сразу же предоставляется информация о примерных сроках доставки и общей стоимости. При заказе еды в офис можно сэкономить на оплате доставки, если скооперироваться с коллегами и одновременно заказать ланч на несколько человек.
Инструкция – как пользоваться сервисом
Перед тем как сделать заказ в сервисе Яндекс Еда, ознакомьтесь с инструкцией – она позволит избежать ненужных ошибок и даст возможность сэкономить. На первую заявку в Яндекс Еда каждому клиенту предоставляется скидка. Она составляет 25 % от всей суммы заказа, если она превышает 700 рублей. 20 % скидка предоставляется на первый заказ на любую суму, меньше 700 рублей.
А теперь пошаговая инструкция, как пользоваться сервисом Яндекс Еда:
Как сделать заказ – кратко и пошагово | |
Что нужно? | Телефон и доступ в Интернет (приложение или сайт сервиса) |
Какие сведения указать? | Номер телефона, имя и фамилия, адрес доставки |
Как происходит подтверждение? | С помощью кода, который присылают в СМС |
Как можно оплатить? | Банковской картой (в редких случаях наличными деньгами) |
В каком виде доставляют блюда? | В готовом к употреблению, не требующем разогревания или охлаждения. Вся еда – свежеприготовленная, сервированная |
Сколько блюд можно заказать в одну доставку? | Количество блюд в одной доставке не ограничено |
Что делать, если не приходит СМС?
Если такое произошло и не поступило в течение 5 минут, то нужно предпринять следующие шаги:
Какой минимальный заказ можно сделать?
Минимальный заказ в сервисе Яндекс Еда отсутствует, но некоторые рестораны могут устанавливать этот порог. Обычно при выборе ресторана в самом верху указана информация о том, какой заказ можно сделать и сколько будет стоит доставка в зависимости от набранной суммы.
Как изменить или отменить заказ?
Видеть оперативную информацию о ходе приготовления и доставки заказанных блюд можно в личном кабинете на сайте сервиса или в приложении для телефона. Также рекомендуется в настойках телефона включить разрешение на получение push-уведомлений.
Как только кухня принимает заказ в исполнение, клиенту приходит соответствующее уведомление. Происходит это в течение 2 – 5 минут. В течение этого времени можно отменить самостоятельно заказ без негативных последствий.
Перед тем, как отменить заказ в Яндекс Еда на стадии приготовления блюд, нужно позвонить в техподдержку и сообщить о своем решении. Если предусмотрен способ оплаты наличными, то в будущем клиент не сможет больше им воспользоваться. Если предусмотрена оплата с банковской карты, то вся стоимость заказа списывается при его отмене с целью компенсации издержек ресторана.
Как изменить способ оплаты?
В большинстве ресторанов предусмотрена исключительно безналичная оплата. Сумма, необходимая для оплаты заказа блокируется на банковской карте клиента в момент подтверждения им заказа. Списывается она в тот момент, когда происходит передача готовых блюд.
Если клиент отменяет заказ до получения им push-уведомления о том, что блюда переданы в приготовление, то блокированная сумма возвращается на счет.
Возможностей того, как изменить способ оплаты в сервисе Яндекс Еда, для клиента не существует. В этом не сможет помочь техподдержка и курьер, доставивший заказ. Если на карточке выбранного ресторана указано, что он принимает оплату банковскими картами Visa, Maestro, MasterСard или Мир, то изменить это нельзя. Если ресторан допускает возможность оплаты наличными курьеру, то при оформлении заказа данная возможность отображается в карточке и появляется опциональный выбор.
Курьер опаздывает или не доставил заказ
Ситуации, когда Яндекс Еда не доставили заказ клиенту – это исключение из правил, но они случаются. В этом случае нужно сообщить в техподдержку о произошедшем.
Заблокированные на банковской карте денежные средства будут возвращены. В качестве извинения будут предоставлены дополнительные скидки и бонусы на последующие заказы.
«Яндекс.Еда»: мы не получили заказ — в поддержке сказали, что он был передан
Всё описанное ниже, было не со мной, а с моей подругой.
11.06 в 0 43 был оформлен заказ в ресторане «Шаурма в пите». Доставка должна быть на 1 23.
В 1 28 был совершён звонок в поддержку по итогу которого сказали, что проверка в течении двух дней и нечем помочь не могут.
После было написано сообщение в чат, скрины прикрепляю
По результату какая-то проверка. Проверка чего? И кроме этого ничего! В конце «У нас много обращений и идите Вы в баню»
Не, на самом деле яндекс отстаёт по сравнению с деливери. Компенсация ещё в течении 2 дней, жесть. А чего не месяц там разбираться
Но и девушка забавно с пол оборота заводиться.
-Значится так мой заказ к двери в течении 30 минут и не #%ет.
-Просим прощения, там просто курьера инфаркт подхватил, мы постараемся сделать все возможное и помочь вам в этой ситуации.
-Я НАПИСАЛА 30 МИНУТ ТЫ ЧЕ ГЛУХОЙ?? У ДВЕРИ ВСТРЕЧАЕМСЯ
-Да мы передали информацию курьеру, он уже ползёт к вам, подскажите, я могу ещё чем то вам помочь?
-Ну другое дело че
От создателей «вези меня, мразь»: корми меня, мразь!
Ресторан «Шаурма в пите»
Ресторация, которую мы заслужили.
Так может ещё привезут, бывает опаздывают. Мне один раз привезли на почти два часа позже чем должны были)) тоже поздней ночью. Мне кажется здесь проще чарджбек сделать если так и не придёт и не вернется.
Ну суд даже не предлагаю на меня сразу накинуться, чарджбек правда проще уж)) Да подождите может вернут сегодня. Но вряд ли от того что здесь напишете быстрее вернётся))
Да. Пишу, что бы Яндекс ответил. Суд смешно. Чарджбэк долго
Вашими бы молитвами чтобы постами здесь быстрее возвращали) Ну поделитесь тогда здесь как быстрее сами вернулись или по ответу тут)
Хорошо.
Пока ждём ответа Яндекса
А вы звонить пробовали? Там вроде позвонить можно.
Извиняюсь. Что то сегодня вообще весь день туплю жёстко. Читаю и не вижу уже ничего.
Ничего)
Всё равно ждём ответа от Яндекса
Статус доставлен. И кому курьер передал заказ?
Наверное сам проголодался съел в пути.
Учитывая состав «Шаурма». Может) Но кому передал?)
Сейчас Пленум разъяснения опубликует. Там самая мякотка вот где:
Претензия в мессенджере
Претензию можно вручить адресату лично, направить ему посредством почтовой связи или иных служб доставки. При этом отправитель может выбрать как заказное письмо, так и письмо с описью вложения. Но стороны в соглашении могут предусмотреть, что юридически значимые сообщения должны передаваться только с описью. Верховный суд допускает и направление претензии через электронную почту, соцсети и мессенджеры. Но только в случае, если стороны договорились об этом в своем соглашении, либо если такой способ общения является обычной деловой практикой для сторон по спору. Доказать доставку претензии в таком случае можно в том числе с помощью нотариально заверенных распечаток скриншотов с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения.
А вот тут интересное. Если магазин сам всячески стимулирует пользователя на общение в чате «отолега» и прочей шляпе типа мессенджера, например, встроенного в фирменное приложение, то отправка именно претензии таким способом будет признана соблюдением досудебного порядка. Отправлять отдельно письменную с описью вложения больше не потребуется.
Ну и то, что новым не является:
Требование о соразмерном уменьшении покупной цены, об устранении недостатков товара, о замене товара ненадлежащего качества – это не досудебный порядок. Но если потребитель хочет, чтобы суд присудил ему штраф, то такое требование нужно заявить до суда.
То есть, если в претензии не будет требования о возврате денег, либо устранении недостатков, либо замене товара, штрафа по суду не будет.
Короче, походу нормальные бумажные письма пока лучший вариант. Но для шавермы избыточный, кажется )
Ну так я эту ветку со ссылки с разбором проекта и начал. Но насчет вацапа там чуть иначе написано: если практика и деловые обычаи допускают общение с использованием мессенджеров, то можно и без особого упоминания в договоре. А у всех продавашек нынче модно как раз всё через мессенджер: вацарь, вайлдбер, телогран, встроенный в сайт или приложение. Так что сейчас практику быстренько поменяют и перестанут обычной ПР гонять письменные претензии.
Ну тем не менее суды не всегда примут по вотсапу сейчас. А выйдет Пленум и хоть переправят договора, полюбому в онлайн выйдут досудебные претензии. Меня то это никак не коснется (по работе) наши действия итак в 99% в электронном виде в досудебке обжалуют, но всё равно приятно, что наконец то примут этот проект.
Да, ждём публикации разъяснений. С нетерпением.
Как я ждал заказы с сервиса «Яндекс Еда» 6 часов 🙂
Всем привет, в данный момент я голодный, недовольный, а на моей банковской карте не достаёт средств, но сейчас не об этом, ближе к сути)
Чтобы вы более или менее понимали моё настроение в момент заказа, давайте по пунктам:
1. Расставание с девушкой, ну и к этому подавленное состояние соответственно
2. Отсутствие энергии и различного рода желаний
3. Пустой холодильник c:
И вот, спустя некоторое время, у меня в голове появляется мысль заказать покушать, потому что готовить я не хочу, нету сил и просто не хочется лишний раз двигаться. Я сижу в предвкушении того, что смогу поесть дрянного фастфуда и получить какое никакое удовольствие от его поедания, но.
Момент первого заказа 23:30
Осознание того, что ко мне приедет Комбо со Стейкхаусом из Бургер Кинга и Шримп Роллом, вкупе с сырными медальонами и набором соусов придаёт мне позитивного настроя, я уже чувствую, как давлюсь всем этим попутно попивая колу и просматривая какую-нибудь познавательную ересь на ютубе.
23:50
Неожиданно замечаю, что заказ доставлен, а местоположение моего курьера даже не отображалось на карте, странно, продолжаю ждать.
1:30
Спустя два часа ожидания, злопыханий, недовольства, урчащего желудка и невозможности дозвониться и дописаться до сотрудников Яндекс Еды по причине «загруженности сервиса» меня БЛАГОДАРЯТ ЗА ОЖИДАНИЕ (ну хоть лишнюю благодарность заслужил c: ), просят извинений, пишут про то, что средства вернут в течение 7 дней (это кстати были последние деньги на карте) и дают чудотворный промокод НА 20 ПРОЦЕНТОВ.
P.S. Бьюсь головой об стену от счастья, а желудок всё ещё подаёт признаки жизни
2:30
Дураки на ошибках не учатся, но я не такой, поэтому я решил повторить заказ.
Проще было удалить приложение с телефона, но я же беспомощно хочу кушать, а тут всё сделают за меня, да ещё и в лучшем виде)
2:35
Заказ одобрен, бинго! После этого я решил занять себя, играя в игрули и убивая время.
3:12
Решил через пол часа проверить, где же моя еда. Курьер Сагдулла порядочно забрал мой заказ (так было указано в приложении) и поехал в противоположную сторону от места назначения, после чего окончательно остановился на одном месте (я скинул это на проблемы с навигацией, ведь все мы знаем как работает ГЛОНАСС).
3:28
Спустя 16 минут я решил посмотреть, где находится мой спаситель. На протяжении 16 минут он находился в той же самой точке, и тут я решился на отчаянные меры. Я решил позвонить ему и узнать как обстоят дела:
— Здравствуйте, хотел бы узнать, где мой заказ.
— *Немой вопрос* А кто это?
— Я заказал еду через приложение Яндекса и вы указаны там в качестве моего курьера.
— Аааа, я дома уже, я уже не работаю.
— Извините, что побеспокоил, всего доброго. (и приятного аппетита)
Повторное обращение в поддержку было написано около 40 минут назад, после чего Евгений, призванный разобраться с моей проблемой зачем-то переспрашивает копипастом меня несколько раз о сути моего обращения. После милой беседы, он утешает меня, угадайте чем.
ПРОМОКОДОМ НА 10%. (После неудачного третьего заказа наверное дали бы на 5%, действуют согласно регрессии, как и весь их сервис)
5:30
Я пишу этот пост.
Я уже не хочу есть, я хочу плакать от своей беспомощности и от того, что меня вые.
поиздевались, кидаясь в меня промокодами.
Завтра снова буду заказывать там еду, ведь не пропадать же добру, верно. )
P.S. Деньги на второй заказ занял у друга, чтобы не было лишних вопросов.
Мораль: баловАться с доставкой, особенно через посредников, можно только в случае если у тебя есть запасной аэродром в виде продуктов в доме и дополнительные деньги на всякий случай.
От себя я посоветую топикстартеру держать пополняемый запас еды в виде яиц, круп, вермишельки, пачки пельменей и бутылки кетчупа.
Потратить последнее на доставку шрим ролла, имея пустой холодильник, это роскошью гранитная с глупостью.
А вдруг доставка не доставит? Ой, да не может такого быть, да?))
А ещё курьер мог в аварию попасть, в лифте застрять, уронить заказ по дороге, потерять, да куй знает что ещё.
Про повторный заказ я вообще молчу.
Всё у вас образуется! не переживайте!
у меня вопрос, что мешает напрямую позвонить в организацию и заказать доставку там? что бы не пользоваться яндекс едой?)
Здравствуйте! Как вы красиво описываете такую некрасивую ситуацию. Мы зачитались. От лица сервиса хотим извиниться, что не смогли. Точнее водители такси не смогли. К ним уже приняты меры: доступ к доставкам заблокирован. Чтобы немного скрасить впечатления, отправили вам купон со скидкой в приложение. Надеемся, больше мы вас не подведем.
Как я премиальные карты использовал. Итоги 2021
За 2021 год вот что мне удалось сделать:
▪️ Сходить в бизнес-залы 21 раз. В среднем один проход по Lounge Key стоил бы мне 2400₽, но все эти деньги были компенсированы, +50400₽;
▪️ Оформить страховку для путешествия для 4 членов семьи. Если бы мы покупали полис за свои — мы бы выбрали более экономный вариант, чем тот, который банки дают премиальным клиентам. Полис обошёлся бы нам в 6400₽;
▪️ Использовать все 8 компенсаций по Airback, +19680₽;
▪️ Получить повышенный кешбэк, эффект от него в 2021 я могу оценить в +16000₽.
Итого, я получил в 2021 году товаров и услуг на сумму 92480₽, не заплатив за это из своих ни рубля. Рассказываю, как это было.
Оба банка предоставляют мне бесплатные проходы в бизнес-залы по Lounge Key. Называть я их не буду, чтобы не словить негатива за как бы рекламу. У одного банка поначалу это было 2 прохода в месяц, но потом они изменили условия, и сейчас это 4 прохода в месяц. У второго банка программа компенсации проходов в бизнес-зал гораздо скромнее — это 12 проходов в год. Есть и небольшой плюс: нет лимитов на месяц, можно хоть за один день использовать все 12 проходов.
В 2021 году я использовал 21 проход в бизнес-залы: 11 от одного банка и 10 от другого. Преимущественно это были проходы в гордом одиночестве, но не всегда.
Возможно, банкам эти проходы обходятся не так дорого. Но если бы я платил из своего кармана, это обошлось бы мне в 50400₽ за 21 проход.
Преимущественно это был мой «домашний» аэропорт Пулково, и стандартный рацион там примерно такой. Есть несколько видов супа, салата, горячего, гарнира, есть кофе-аппарат, булки, снеки, детское питание. Из алкоголя пиво «Балтика», красное и белое вино (русское) сегмента 500-600₽ за бутылку. Всё в неограниченном количестве.
Конечно, это еда уровня «качественная столовая». О ресторанном качестве говорить не приходится. Тем не менее, это неплохо сохраняет деньги, т.к. во время деловых поездок необязательно обедать где-то в городе, а можно просто приехать на полчаса раньше в аэропорт и поесть здесь.
В Краснодаре есть такие вот натуральные лимонады, люблю их.
У меня нет фото этой комнаты, так что взял из интернета. Наверху там есть темная комната с такими вот креслами-кроватями. Вообще, по правилам Lounge Key лимит посещения ограничен 3 часами. Но дежурные не ходили и не беспокоили, так что я поспал, проснулся, умылся, позавтракал, и в конечном счёте провел там часов 7.
Приятно удивила Уфа. Довольно скромный набор блюд, преимущественно в контейнерах для разогрева в микроволновке, но здесь есть Уч-почмаки! И неплохое итальянское красное из региона Апулия.
В Уфе также есть вкуснейшие морсы и лимонады.
Ещё один забавный момент. Возможно, вы в курсе, что на жд вокзалах теперь тоже есть бизнес-залы с доступом по Lounge Key / Priority Pass. Я хотел посетить такой на Ленинградском вокзале в Москве этой осенью. Но. Зал работает с 11:00! На часах было 10:00, и ждать я не хотел. РЖД такое РЖД.
У одного из банков есть такая программа для «премиальных клиентов покрупнее».
Представляет из себя эта программа компенсацию расходов в аэропорту. На год мне дали 8 Airback’ов с лимитом 2500₽ каждый. Итого максимальная сумма компенсации равна 20’000₽.
Так что я получил 19680₽ (1 балл = 1 рубль).
Один банк премиальным клиентам предлагает повышенный кешбэк. До 1 августа это было 4% на всё, но потом программу порезали, и сейчас это 3% на всё, но при условии оплаты с Google/Apple Pay. И вроде бы повышенный процент на накопительном счёте, но там крохи.
Эффект от повышенных кешбэков (+2% к стандартным условиям по одному банку до августа и +1% начиная с августа, а также редкое использование предложений от другого банка) я могу оценить в +16000₽ за 2021 год.
Повышенный кешбэк: 16000₽.
Получается, что я получил в 2021 году товаров и услуг на сумму 92480₽, не заплатив за это из своих ни рубля.
Я уверен, что подобные программы есть у всех крупных банков, и возможно, у некоторых из них даже более привлекательные условия.
Доставщик еды ворует еду
Ответ на пост «Честный»
Похожая ситуация была, давно правда.
Стоим большой компанией вечером на улице возле своих машин, общаемся, болтаем.
Подходит ко мне мужичок бомжеватого вида, но вони от него нет, довольно чистый:
-Молодые люди, у Вас не найдётся немного мелочи, купить поужинать?
-Ну мужик, вот честно скажи. Бухнуть хочешь?
-Нет, нет, я лет 6 как не пью, совсем.
Ну даю ему что в кармане было, кажется 100-рублевая купюра, он в благорарностях рассыппался и в магазин напротив пошагал. Через несколько минут подходит с пакетом и показывает: вот мол смотри, хлеба взял, майонез и лапши быстрого приготовления. Так ещё пытался сдачу вернуть.
Пока работал смотрел на «конкуретнов», на Грузовичкофф, Таксовичкофф, на другие автопарки и частников.