Если заболел в санатории что делать

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Рекомендации по организации работы санаторно-курортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

Рекомендации по организации работы санаторно-курортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43

Если заболел в санатории что делать. Смотреть фото Если заболел в санатории что делать. Смотреть картинку Если заболел в санатории что делать. Картинка про Если заболел в санатории что делать. Фото Если заболел в санатории что делать

Если заболел в санатории что делать. Смотреть фото Если заболел в санатории что делать. Смотреть картинку Если заболел в санатории что делать. Картинка про Если заболел в санатории что делать. Фото Если заболел в санатории что делать

Если заболел в санатории что делать. Смотреть фото Если заболел в санатории что делать. Смотреть картинку Если заболел в санатории что делать. Картинка про Если заболел в санатории что делать. Фото Если заболел в санатории что делать

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
— при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
— при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
— при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
— при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Рекомендации по детскому отдыху. Советы родителям, направляющим ребенка в лагерь

Рекомендации по детскому отдыху. Советы родителям, направляющим ребенка в лагерь

Эффективный отдых и оздоровление детей в каникулярное время, а особенно в летний период, является важной составляющей жизни каждой семьи. Именно правильно полноценно организованный отдых в летние месяцы способствует восстановлению у детей утраченных сил и компенсаторных возможностей детского организма за длинный учебный период. Полноценный отдых, сбалансированный с оздоровительным компонентом, в том числе рациональным питанием, предусматривается в организациях отдыха и оздоровления. Поэтому родителям уже в конце зимы необходимо задумываться, каким будет отдых у детей и как к нему готовиться.

Несколько советов родителям о том, как подготовить ребенка для отдыха в лагере:

До оформления путёвки обсудите с ребёнком вопрос поездки на отдых в лагерь. Поговорите с ним о преимуществах отдыха со сверстниками. Как правило, уже на этом этапе можно решить многие вопросы по дальнейшей адаптации ребёнка в лагере.

Узнайте больше информации о выбранной Вами детской оздоровительной организации (посмотрите буклеты, сайты лагеря, где дети пишут о своих впечатлениях), поговорите с родителями, дети которых отдыхали в этом лагере. Узнайте о кадрах педагогов, вожатых: где они проходили учёбу, имеют ли они опыт работы с детьми. Поинтересуйтесь, как обеспечивается физическая и противопожарная безопасность детей в лагере.

Прежде чем купить путевку в лагерь, убедитесь, что он имеет разрешительные документы органов Роспотребнадзора на свою деятельность, лицензии и иные сертификаты.

Внимательно ознакомьтесь с правилами приобретения путевки, ее возврата, с правилами пребывания детей в лагере и посещения их родителями, режимом дня.

Обсудите с ребёнком правила поведения в детском лагере, в детском коллективе, условия проживания. Если ребёнок впервые едет в лагерь, объясните, что в комнате вместе с ним будут жить другие дети, что удобства (туалетные комнаты, душевые) рассчитаны на всех детей (или проживающих в одной комнате, или проживающих на этаже, в зависимости от возможностей лагеря).

Договоритесь с ребенком, в какие дни вы будете навещать ребенка в лагере, в какое время звонить и общаться с ним. Старайтесь соблюдать данный график. Ребёнок должен знать, что вы любите его, скучаете, радуетесь вместе с ним его успехам.

Можно отправить с ребёнком любимую игрушку, книгу или фотографию (желательно вещь не дорогостоящую, чтобы мысли ребёнка не были постоянно заняты сохранностью данного предмета).

В соответствии с программой смены и с учетом переменчивой погодой в нашем климате обеспечьте ребёнка необходимой одеждой и обувью. Кроме запаса нательного белья (как минимум недельного) обязательно предусмотрите головной убор, комплект утепленной одежды на случай непогоды. Из обуви предусмотрите как легкую так и более закрытую. Все элементы гардероба должны иметь метки, позволяющие однозначно идентифицировать владельца, т. е. имя и фамилию. Используйте для этого пришивные ярлыки или несмываемые фломастеры.

• Не забудьте предусмотреть средства личной гигиены (зубная паста, щетка, расческа), не лишними будут в комплекте влажные салфетки, бумажные носовые платки, средства для обработки рук.

• Если Вашему ребенку необходимо систематически принимать какие-либо лекарственные средства – оповестите об этом руководителя лагеря и обязательно медицинского работника! передайте медику лекарственные средства и прописанную врачом схему лечения! Не передавайте препараты через ребенка! Убедите ребенка в случае любого недомогания обращаться за медицинской помощью (непосредственно к медицинскому работнику либо через педагогов). Участникам лагеря не разрешается иметь в своих личных вещах и самостоятельно принимать какие-либо лекарственные препараты. Медицинский работник лагеря проконтролирует своевременность и правильность приема лекарств.

• Не увлекайтесь изысками домашних блюд и при посещении детей в лагере в родительские дни. Поверьте, дети в лагере получают хорошее питание! Домашними пирожками и ягодами с грядки Вы их накормите дома, а чипсы и кола вообще вредны для детского организма! С перечнем продуктов, которые можно привезти ребенку, можно ознакомиться в каждом лагере.

• Что делать, если Ваш ребенок перед отправкой в лагерь находился в контакте с инфекционными больными? Не пытайтесь это скрывать. Оповестите об этом начальника лагеря и (обязательно!) медицинского работника, указав дату контакта и диагноз больного.

• При появлении у ребенка симптомов заболевания перед отъездом – не пытайтесь любыми путями все-таки его отправить в лагерь. Ведь он может серьезно заболеть и представлять опасность еще и для других детей. В таких случаях нужно вызвать врача, официально зафиксировать заболевание, сообщить о причине не заезда руководителю лагеря, понаблюдать за развитием болезни и в дальнейшем решить вопрос о возможности отправки ребенка в соответствующий лагерь. Своевременное и правильное решение возникающих проблем позволит Вам и оздоровить ребенка и провести перерасчет стоимости путевки.

• Обязательно за 2-3 суток сами внимательно (!) проверьте голову ребенка на наличие педикулеза. Если вдруг обнаружите наличие живых особей или гнид – проведите санацию противопедикулезными препаратами. В противном случае Вашего ребенка вправе не допустить в лагерь.

• Внушите ребенку, что не организованный выход за территорию лагеря без ведома взрослых может быть опасен для его здоровья, в том числе и в связи с возможным присасыванием клеща. Специальная противоклещевая обработка проводится только на закрепленной территории. Если вдруг ребенок обнаружит на себе клеща – необходимо НЕМЕДЛЕННО сообщить воспитателю (вожатому) и МЕДИЦИНСКОМУ РАБОТНИКУ! Не нужно ребенку самостоятельно пытаться удалить присосавшегося клеща-это не простая процедура. Ни в коем случае не раздавливать клеща руками!

Какие документы необходимо взять ребёнку в лагерь

• Медицинская справк-1 шт.

Если Ваш ребенок заболеет во время пребывания в лагере, администрация лагеря должна Вас проинформировать о роде заболевания, состоянии ребенка и выписанных врачом медикаментах, чтобы Вы могли дать согласие на предложенный способ лечения.

Во многих лагерях не приветствуют наличие у детей мобильных телефонов и иных гаджетов. Если вы снабжаете ребенка гаджетами, в том числе, сотовым телефоном, ему, как правило, будет запрещено пользоваться им независимо от времени дня и местонахождения. Ребятам по прибытии в лагерь предлагается сдать их на хранение. За несданный гаджет ребенок несет ответственность сам.

В лагерях не практикуется приглашать к телефону участника лагеря по просьбе звонящего. День в лагере полон впечатлениями и насыщен занятиями, и звонок может отвлечь вашего ребенка и других ребят и от интересного дела и нарушить его эмоциональный настрой.

Любую информацию о состоянии здоровья ребенка, его настроении и занятости вы можете получить у администрации лагеря в любое время дня.

Привлечение участников лагеря к работам

Ребенок должен быть готов к самообслуживанию в лагере. Дети могут быть привлечены к уборке помещений или дежурству в столовой, в соответствии с разрешенными нормами.

Не допускается привлекать детей к работам, связанным с большой физической нагрузкой или с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

По всем возникающим вопросам рекомендуем вам обращаться к руководству оздоровительной организации, а в спорных случаях – в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю. Телефон общественной приемной: 233-40-67.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *