Есть дизайн сайта что дальше
Сделал сайт что дальше
Привет, Друзья! Вопрос в заголовке статьи: «сделал сайт что дальше», задают себе все начинающие интернет бизнесмены. Создав свой первый сайт, вы наверняка переполняетесь радостью и чувством будущего успеха. Но вот большинство трудностей, связанных непосредственно с созданием сайта, уже позади, а значит можно выдохнуть и ждать, когда толпа народа повалит на ваш сайт в поисках интересного контента, а вы станете популярным блогером. К сожалению, очень скоро вас настигнет разочарование, так как цифра ноль на счётчике посещаемости большой радости приносить не будет. Что же делать? Давайте разбираться!
Сделал сайт что дальше делать
Изо дня в день просматривая показатели, вы будете недоумевать, почему за сутки ваш сайт посещают от силы несколько человек или вообще никто? Даже при наличии полезного контента, уникальных текстов и уймы времени и усилий, потраченных на создание сайта, ваши надежды могут не оправдаться.
Сравнивая свой сайт с сайтами конкурентов, обращайте внимание на то, какой низкий показатель посещения у вашего ресурса. Почему так происходит? Ведь тематика и контент у вас почти одинаковы.
Что делать после создания сайта? Для начала не стоит отчаиваться и забрасывать работы по SEO-продвижению. Очень много веб-разработчиков сдались именно на данном этапе раскрутки. Нужно просто изучить способы раскрутки сайта и разобраться, как продвигать свой сайт с учетом современных алгоритмов поисковых систем.
У вас на выбор есть два варианта:
Что такое seo-оптимизация
Чаще всего, в поисках нужного нам сайта мы забредаем на самые популярные поисковые системы, такие как Яндекс или Гугл. Вводя нужный запрос, мы открываем те сайты, которые находятся в самом верху списка. Задача seo-оптимизатора заключается в том, чтобы продвинуть нужный сайт в поисковой системе, располагая его на первых строчках поисковой системы.
Работа seo-оптимизатора
Для получения как можно большего количества посещений (трафика), нужно продвинуть сайт на первые страницы поисковых систем. Чем выше будет находиться сайт, тем больше будет трафик. Сайты, занимающие первые три места, как правило, получают наибольшее количество пользователей. Однако даже попадание в ТОП 10 поисковых систем сможет значительно продвинуть вас вперед.
Способы seo-оптимизации могут различаться, но конечная задача остается прежней: сайт должен занять первые строчки в поисковой выдаче. Стоит иметь в виду, что поисковые системы уже давно стали более совершенными. Теперь они могут просто не пропустить ваш сайт в индексную базу, накладывая различные санкции. Для того чтобы этого избежать, нужно подходить к seo-оптимизации продуманно, учитывая все нюансы касательно продвижения сайта и применять исключительно белые методы продвижения.
Поисковая оптимизация сайта
Факторы, которые влияют на положение сайта при использовании поисковой системы, можно разделить на две составляющие:
Учитывая оба этих фактора, задача оптимизатора заключается в следующем:
Учитывая такой большой список обязанностей, seo-оптимизатор нуждается в помощи отдельных специалистов. К примеру, для разработки уникального контента нанимаются копирайтеры и рерайтеры, а для правильной работы сайтов нанимаются программисты.
Существуют крупные фирмы, которые занимаются именно продвижением сайтов. Их услуги имеют достаточно высокую стоимость, так как в штате таких компаний имеются десятки, а порой и сотни сотрудников. Главное в этом деле не нарваться на «Чёрных SEO-шников«.
Фрилансеры (частные специалисты) обходятся гораздо дешевле. Качество их работы также бывает на высоте, несмотря на более низкую цену услуг. В развитии сайта без помощи профессионального SEO-оптимизатора обойтись очень сложно.
Цены на SEO-оптимизацию
Точную цену раскрутки сайта назвать невозможно. Все зависит от разных факторов. Например от того, какова конкуренция на виртуальной площадке, какое положение сайт занимает изначально, в каком состоянии находится контент сайта и т. д. Если вы хотите получить качественный сайт, собирающий большое количество пользователей, без вложений средств не обойтись. Со временем эти инвестиции окупятся, так как с помощью продвинутого сайта можно хорошо заработать на посещениях, рекламе и продажах.
Попадание в первую десятку в поисковых системах определенно решит большую часть ваших проблем, позволяя вам получить доход с вашего ресурса.
Обучение продвижению сайтов
На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!
Оставь отзыв и получи плюс к карме своего сайта:
Есть дизайн сайта что дальше
На самом деле сложно не только создать свой сайт, но и разобраться с тем, что делать после создания сайта, ведь если человек впервые сталкивается с этим вопросом, он может показаться глобальным.
Очень важно! Если вдруг, перед тем как изучить урок вы обнаружили что вид вашей панели отличается от того что описано в уроке, не пугайтесь! Просто переключите новую панель на старую. Как это сделать? Вот в этой инструкции.
Рекомендую почитать:
Как поменять адрес сайта на ucoz Всего за 200р.
Для начала стоит выдохнуть, собраться с мыслями и приготовиться к тому, что над сайтом необходимо работать и в больших объемах, особенно это касается первого времени, пока портал только начнет развиваться. Работать придется в различных направлениях, возможно, не обойдется без использования платных услуг, но хороший труд обязательно себя оправдает.
Наполнение сайта
Самоанализ проведенной работы
Устранение дублированных страниц
Это довольно распространенная ошибка, особенно для тех владельцев сайтов, которые частично или полностью создают свои проекты самостоятельно и не пользуются услугами веб-мастеров, способных указать на недочеты, помочь с ними разобраться и устранить неисправности. За дублями страниц необходимо смотреть время от времени и очень тщательно, потому что из-за такой механической ошибки может пострадать весь сайт, так как именно из-за дублированных страниц система Яндекса способна наложить на него фильтр АГС и тогда с трафиком этого поисковика вам можно попрощаться. Постарайтесь изначально устранить все негативные технические моменты, а также уберите на своем портале индексацию меток, каталогов и архивов, чтобы предотвратить появление дублированных страниц и материалов.
Индексация сайта
Ссылка для индексации сайта в поисковой системе Яндекс:
http://webmaster.yandex.ua/addurl.xml
Ссылка для индексации сайта в поисковой системе Google:
https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url?hl=ru
На этом же этапе, чтобы повысить качество индексации вашего сайта поисковыми системами, стоит пройти регистрацию в таких сервисах как Google.Вебмастер и соответственно Яндекс.Вебмастер. Это необходимо для того, чтобы каждый новый контент появившийся на вашем сайте был быстрее опознан поисковиками, чтобы он использовался ими в составлении результатов на выдачу запросов и ваш сайт быстрее продвигался и был виден потенциальным посетителям.
Самореклама
Когда все выше перечисленные пункты выполнены, наступает время продвижения сайта и его рекламе. Идеально, если вы не займете выжидающую позицию, а начнете рекламировать его самостоятельно, рассказывать о своем сайте друзьям и знакомым, на форумах близких проекту по тематике, также можно просто оставлять ссылки на сайт в различных местах, но с этим тоже важно не переусердствовать.
Работа над сайтом
Что касается этого пункта, то он не является одноразовым и есть три главных принципа, по которым развиваются сайты чтобы стать успешными и держать эту позицию.
2. Не забывайте производить оптимизацию контента еще на этапах его составления, на сайт к вам должна попадать уже качественная информация, содержащая ведущие ключевые слова актуальные для тематических запросов пользователей.
Постоянное продвижение сайта
Продвижение своего проекта стоит производить грамотно, используя для этого внутреннюю и внешнюю SEO оптимизацию. Что касается внутренней оптимизации, для этого остается просто следить за работоспособностью своего сайта, за цикличностью всех механизмов и качеством контента, который будет появляться на страницах. Ведь внутренняя оптимизация и заключается в том что ваш сайт готов к работе, понятен, удобен и полезен для посетителей, приемлем для поисковых систем.
С внешней оптимизацией дела обстоят немного иначе и к ней нужно переходить только после того, когда все работы связанные с созданием и наполнением портала остаются позади, в противном случае, все потраченные деньги уходят впустую. Здесь невозможно точно предположить объем финансовых ресурсов, которые придется затратить на продвижение сайта, ведь исходить стоит из таких параметров как степень конкуренции, количество уже созданных качественных сайтов по вашей тематике и качество вашего проекта. Можно ли обойтись без затрат на внешнюю оптимизацию? Скорее всего нет! Ведь если вы хотите повысить рейтинг своего сайта в глазах прежде всего поисковых систем, которые будут чаще выдавать его по запросам пользователей, то придется покупать ссылки и размещать их на популярных интернет-страницах.
Кроме ссылочной массы, продвижение может быть осуществлено еще и посредством поисковой рекламы или контекстной, которую видят пользователи сразу же после введения запроса в поисковую строку. Правда стоимость такой рекламы достаточно высока, да и польза от нее является довольно кратковременной, ведь как только заканчивается проплаченный срок рекламы, количество активных посетителей на вашем сайте тоже резко падает.
Вы запустили свой новый сайт. Что дальше?
Итак, вы стали счастливым обладателем новенького собственного сайта. Давайте посмотрим, что с ним нужно делать дальше. Для начала определимся, что это за сайт, который мы собираемся продвигать. Ведь продвижение интернет-магазина и корпоративного сайта или блога – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И для этого используются совершенно разные методы.
Как продвигать интернет-магазин или лэндинг
Поэтому самый первый и логичный шаг – сразу же делать поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google Adwords. А также подключать РСЯ и Google Adsense. Гугл по России сейчас уже догоняет по популярности Яндекс в поисковых запросах. Привлекать клиентов теперь нужно из обоих поисковых систем.
Как продвигать блог
Если вы жаждете завести личный блог не на общественном ресурсе, типа Живого Журнала, а на собственном хостинге и с собственным доменным именем – тут контекстная реклама теряет всякий смысл. И для продвижения нужна совершенно другая стратегия.
Самое главное – надо много и регулярно писать. Находить актуальные темы, освещать интересные проблемы. В общем писать много, постоянно и желательно о том, что вы испытали на собственном опыте и в чём отлично разбираетесь. Иначе нет смысла и начинать.
Чтобы побыстрее привлечь читателей, вам необходимо будет завести аккаунты в нескольких соцсетях. Активно вести там деятельность: приглашать друзей, знакомых, просто подписчиков, комментировать посты на чужих стенах и в группах. И давать анонсы на все новые статьи в своём блоге, чтобы ваши друзья и подписчики из соцсетей переходили на ваш сайт.
Как продвигать корпоративный сайт
Продвижение корпоративного сайта фирмы или предпринимателя – это самый сложный процесс. Он включает в себя все возможные способы и методы: и реклама, и соцсети, и SEO во всём его разнообразии.
После создания «каркаса» сайта и заполнения основных страничек – контакты, реквизиты, о компании, главная и т.п. необходимо составить семантическое ядро. Ядро – это основа сайта. Это список ключевых запросов людей в интернете, которые ищут ваши товары или услуги. Под эти ключевые запросы вам необходимо будет публиковать соответствующие статьи, которые раскроют суть вопроса или помогут решить проблему ищущего. Благодаря этим ключевым запросам ваш сайт будет искаться и находиться в поиске.
Ещё очень важно, чтобы ваш сайт корректно открывался на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах. И имел хорошее юзабилити – удобство использования, понятность смысла и структуры сайта пользователю, дополнительные фишки типа обратного звонка или онлайн-консультанта.
Как продвигать сайт-визитку
Это, пожалуй, единственная категория сайтов, которую очень часто после запуска бросают и никак не продвигают. Потому что от такого сайта особо ничего и не требуется. Визитка – она и есть визитка. Туда новости не добавляют, статьи не пишут. Как вначале опубликовали информацию о компании и контакты – так и всё.
Можно ещё написать адрес сайта на бумажной визитке и в рекламной полиграфии – буклетах каталогах и т.п. Чтобы партнёры могли, допустим, зайти на сайт и скачать реквизиты. В поиске такой сайт практически не отображается, поэтому потенциальные клиенты вряд ли вас найдут в интернете по профилю деятельности.
Итого
Это был краткий обзор методов продвижения разных типов сайтов. В каждом конкретном случае нужно придумывать индивидуальную стратегию продвижения, в зависимости от целого ряда факторов и конечной цели. Обращайтесь!
Куда расти веб-дизайнеру
Все по-разному приходят в веб-дизайн и уходят из него. Уйти, в данном случае, означает эволюционировать. Точка выхода напрямую зависит от вида деятельности: фриланс, полная занятость в студии или работа в продуктовой компании.
Фриланс
Фриланс — самый «бравый» вид дизайнерской деятельности. Зачастую, это полное отсутствие системности и регламента. Я, конечно, согласен, что идеальный таск-менеджер это собственный мозг, но не в этом случае. К тому же, на юридическую сторону фриланса смотрят редко. Самый главный плюс — прямое общение с клиентом и погружение в его дело (ну-ну). Еще, я бы отметил тесное сотрудничество с программистами, иллюстраторами и авторами. И их поиск.
Работа в студии — стабильность, минимум связи с клиентской стороной и перспектива роста на руководящую должность. Но, в реальности это зачастую скучная, конвейерная работа, которая убивает креатив на корню из-за жесткой регламентированности действий. Особенно, когда ты на позиции junior/middle. А у дизайнеров, как известно, эго размером с планету. Студия хороша тем, что освобождает от поиска клиентов и даёт возможность разделять рабочее и личное время.
К тому же, пометка в портфолио об опыте работы в студии позитивно влияет на дальнейшее трудоустройство.
Работа внутри продукта (или системы продуктов) учит уделять, больше внимания этапу планирования и деталям. Даёт глубокое понимание принципов работы с ЦА, широкие возможности для А/Б тестирования и интерпретации данных аналитики. Идти в продукт желательно, когда есть опыт реализации абсолютно разных проектов как по сути, так и по стилистике. Потому что продуктовый дизайн подразумевает собой определенные ограничения в разработке, которые мешают развивать профессиональные навыки в визуализации. Но, конечно, это нельзя назвать догмой. Особенно, если продукт нуждается в промо-продукции.
Что дальше?
Дизайнеры хотят быть арт-директорами. А арт-директор хочет собственный бизнес. Но, большинство забывает, что капитан знает каждый шпангоут своего судна. Та же ситуация и с арт-директором — каждое решение напрямую отражается на работе (эффективности) проекта или отдельной функции. Чтобы вырасти из исполнителя в руководителя мало быть профессионалом своего дела, необходимо быть хорошо знакомым со смежными областями.
Внутри веб-дизайна, помимо проектирования интерфейсов и пользовательских взаимодействий (UI/UX), можно и нужно развиваться в нескольких отдельных направлениях:
Дизайнер, на мой взгляд, обязан уметь писать цепляющие тексты, создавать контент и его архитектуру на страницах. Крутой контент будут читать, даже если он написан кислотным Comic Sans’ом на фиолетовом фоне.
Брендинг
Очень часто (особенно на фрилансе) клиент приходит без единого визуального образа компании. Возникает закономерный вопрос: «В каком стиле Вам делать сайт?». На что получаешь ответ, естественно, весьма неоднозначный. Навыки брендинга будут полезны веб-дизайнеру по причине денег (да, это Кэп) — можно предложить как дополнительную услугу клиенту, а со временем и вовсе перейти в эту плоскость дизайна. Говорят, что платят там больше, но это не точно.
Ретушь фотографий и иллюстрации. Увеличить бюджет проекта и нанять того, кто все отрисует? Не, не слышали. А в интернете не всегда можно найти подходящую графику для проекта. Один мой знакомый который прозанимался дизайном сайтов 4 года. Затем, резко сменил деятельность и сейчас работает в геймдеве, дизайнером уровней. Присылает селфи из Азии, с довольным и загорелым лицом.
Сайт — это просто платформа трансформации трафика в клиентов. Понимание принципов привлечения посетителей и различий рекламных каналов помогает правильно строить информационную и смысловую архитектуру страниц. А значит — оптимизировать эффективность.
Грамотный менеджмент — залог эффективности проекта. Умение четко распределять задачи по исполнителям и держать время под контролем это прямой путь к получению руководящей должности. Репутация всегда идет впереди вас. А команда важнее, чем клиент.
Понять, когда пора перейти на следующую ступень достаточно просто — если задачи решаются легко и постепенно пропадает интерес к делу, значит уже вырос. В этой ситуации для начала нужно решить, нужно ли идти дальше или стоит сменить деятельность.
Если есть желание остаться, нужно увеличивать стоимость своего времени. Требовать команду и полномочия руководить проектами. И на практике оправдывать, в первую очередь перед собой, изменение условий. Самое главное это уметь признавать свои ошибки и исправлять их.
Что делать если все надоело? Понять, где можно заработать деньги на своих знаниях и опыте. Веб-дизайн дает уникальную возможность заглянуть в бизнес-процессы клиентов. По факту, предприниматели добровольно делятся своими секретами с дизайнерами. Что с этим делать? Ответ у каждого свой.
Что делать после создания сайта
Итак, сайт готов, что делать дальше. Хочу заметить, что все думают про готовность по-разному, для одних это установить CMS и шаблон на хостинг, для других это ещё и первичная настройка дизайна и расположение разделов. Мы же в этой статье разберём всё, что нужно сделать в полном варианте дабы затронуть все ступени действий.
Что делать после создания сайта
Первичные настройки
Если к этому времени сайт попал в индекс, то переходим к шагу два, если нет, то можно поработать над дизайном, внести кое-какие правки, если CMS, то добавить и настроить плагины. Тут я имею в виду плагины дополнительные, а не обязательные. Необходимые плагины вы должны устанавливать следующим действием после установки шаблона.
Можно добавить подписку на рассылку (rss), какие то формы, слайдеры, чат, настроить галерею и т. п. под ваши нужды.
Шаг второй после создания сайта
В течение первого месяца — двух, мониторим наши позиции, как они идут вверх или же стоят на месте. Если стоят значит что то вы делаете не правильно — неуникальные тексты, неправильно настроен robots.txt и sitemap.xml и ещё можно кучу ошибок перечислить, но это уже другая статья, в общем нужно проводить анализ и исправлять ошибки.
Далее опять через месяц-два смотрим позиции и если они нас не удовлетворяют или запросы высококонкурентные, то тут без активного продвижения не обойтись, идём за ссылками.
Обязательно проверяйте сайты в сервисе CheckTrust чтоб не напокупать плохих ссылок!
Есть несколько лидеров в этой области. Что выберите вы — решайте сами. Лично я использую все. Тут всё зависит от свободных в наличии ссылок по определённой тематике.
Ссылки обычно начинают работать не раньше чем через месяц, так что пока можем заняться соц.сетями и рекламой, если создали, конечно, ну или поработать ещё над своими текстами, возможно добавить картинки или какие-то плюшки.
Снова отслеживаем позиции и смотрим % отказов (метрика или google, какой ставили счётчик), возможно, что страницы не идут вверх из-за большого количества отказов*.
*Отказы — время, проведённое на странице за один визит менее 15 сек. Визит — посещение страницы уникальным пользователем больше чем через 30 мин.
Ну это пошутили насчёт «найти и вернуть», конечно же, никто его искать не будет. Вернёмся к серьёзным действиям. Допустим видим, что % отказов у нас зашкаливает за 50%, в идеале нужно, конечно, 0%, но это Оооччень сложно практически нереально. Нам достаточно в пределах 10–20% чтоб было, это уже хорошо. Для этого мы воспользуемся продвижением с помощью поведенческих факторов.
Внимание! Нельзя использовать поведенческие, когда страница в поиске далее 50 позиции.
Лучше всего этим методом пользоваться, когда вы в TOP 20, максимум 30. После 30 и до 50 позиции используйте на свой страх и риск.
После всех этих действий вы обязательно должны выйти на первые позиции.
Вот, пожалуй, и всё, не забывайте, что если вы постоянно не будете заниматься своим сайтом то в один не очень прекрасный для вас день конкуренты обойдут и снова придётся «бороться за место под солнцем». И помните — подняться всегда сложнее, чем держаться «на плаву».
В заключение привожу примерную таблицу количества кликов в зависимости от позиции:
Это не точные данные, но примерно отражают картину переходов.