Есть ли что невозможное для бога

7 вещей, невозможных для Бога. Библейский взгляд на всемогущество

Мы должны правильно понимать всемогущество в библейском смысле. Бог всесилен (всемогущ), но при этом есть такие вещи, на которые Он не способен.

Некоторые из вас, я уверен, одобрительно кивнули головой, в то время как другие могут быть не согласны с этим. В каком-то смысле эти две идеи — всемогущего, но имеющего границы — кажутся противоречивыми.

Однако фраза, приведённая в самом начале, библейски верна. И в чём прежде всего необходимо разобраться, так это в нашем понимании «всесилия». Ему соответствует библейский термин «всемогущество».

В этой статье я хочу осветить три вещи:

Происхождение слова «всемогущество»

Всемогущий — это богословский термин, который означает «всесильный», «могущий всё».

На латыни этот термин звучит как «omnipotentem». Что представляет собой сочетание двух других латинских слов, «omnis» — означает «всё», и «potens» (в частности, его родительная форма «potentis») — означает «могущественный». Таким образом, латинский термин, который обычно выражал один из атрибутов Бога, означал «всесильный» или «всемогущий».

То есть, когда люди говорят о всемогуществе или о том, что Бог всемогущ, они имеют в виду, что Бог всесилен.

Но что это значит? И что ещё более важно, как это согласуется с Писанием?

Библейское определение всемогущества

Я слышал, как христиане описывают всемогущество Бога, используя различные фразы:

Хотя для каждой из них есть библейская основа, но без надлежащего контекста они абстрактны и, следовательно, неточны (последняя вообще является не библейской). Да, Бог всемогущ, но это не значит, что нет ничего, что Бог не смог бы сделать.

Чтобы правильно понимать всемогущество Бога, наше понимание должно соответствовать Библии. Священное Писание учит, что Бог всесилен, но оно также показывает нам, что Его могущество имеет предел — оно ограничено Его природой.

Бог может делать всё, что Он желает или задумывает, но только в соответствии с тем, кто Он есть, то есть, со Своей природой. Если что-то противоречит природе Бога, то Он не может этого сделать.

Для примера: холостяк — это тот, кто не женат. Невозможно быть холостяком и одновременно иметь супругу, потому что это противоречит природе холостой жизни. Поэтому было бы глупо и даже бессмысленно спрашивать холостяка, как давно он женат.

Ещё один пример — рыба. Рыба плавает в воде. Рыба дышит под водой. Рыба не может дышать вне воды и не может бегать по лесу, как олень. Делать всё это не соответствует природе рыб. Тем не менее, вполне согласуется с их природой делать рыбьи дела, такие как плавать и дышать под водой. Рыба может делать всё, что делают рыбы.

То же самое относится и к Богу. Есть вещи, которые Бог не может сделать, потому что эти вещи выходят за рамки или противоречат природе Бога (ниже я опишу семь из них). Однако Бог может делать всё, что согласуется с Его природой.

Это подводит нас к библейскому определению всемогущества: Бог может делать всё, что соответствует Его природе, и Он не может делать ничего, что противоречило бы Его природе.

Итак, теперь, когда мы лучше поняли суть всемогущества, давайте рассмотрим семь вещей, которые Бог не может делать.

7 вещей, которые Бог не может делать

Как уже было сказано, есть вещи, которые Бог не может делать, потому что делать это противоречило бы Его природе. Ниже приведены семь примеров того, о чём Писание говорит как о невозможных для Бога вещах. Тем не менее, Бог всё равно всемогущий, потому что Его сила основана на Его природе и связана с ней.

1. Бог не может грешить

Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.

Второе послание Тимофею 2:13

Грешить — значит идти против Бога или противостоять Ему. Апостол Павел напоминает нам, что Бог не может идти против Себя Самого. Следовательно, Он не может грешить.

В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого

Послание Иакова 1:13

Поскольку Бог не может грешить, Он не может склонять других ко греху. Если бы Он обольщал кого-то согрешить, то грешил бы и Сам. Кроме того, псалмопевец напоминает нам, что Бог всё творит безгрешно (то есть праведно):

Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.

Бог праведен, то есть свят, совершенен и безгрешен во всех Своих путях, в том числе и в Своей природе.

Таким образом, Бог, который свят и совершенен, не может грешить.

2. Бог не может перестать существовать

Видите ныне, видите, что это Я. Я — и нет Бога, кроме Меня. Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. Я поднимаю к небесам руку Мою и говорю: «Живу Я вовек!»

В начале Ты основал землю, и небеса — дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты — тот же, и лета Твои не кончатся.

Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его не исследим.

Книга пророка Исайи 40:28

Сам Бог заявляет, что Он вечен. У нас с вами есть начало и конец — мы были зачаты и мы умрём. Однако, Бог вечен. Бог неизменно существует в вечности прошлого, в настоящем и в вечности будущего.

Это повторяется апостолом Иоанном и Иисусом — Богом Сыном:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Евангелие от Иоанна 1:1

Иоанн говорит нам, что Иисус (который является «Словом») уже существовал в начале с Богом Отцом. Таким образом, Иисус — а также вся Божественная Троица — существовал в вечности прошлого.

…и живой; и был мёртв, и вот жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

В этом стихе Иисус напоминает нам, что, хотя Он и умер, но Он воскрес и будет существовать вечно в вечном будущем.

Я — Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

Термины «Альфа» и «Омега» представляют собой первую и последнюю буквы греческого алфавита и используются для символического обозначения начала и конца. Когда Иисус говорит: «Я есмь Альфа и Омега», — Он не имеет в виду, что у Него есть начало и конец. Наоборот, слова Иисуса означают, что Он Сам является началом и концом.

Таким образом, Бог не может перестать существовать. Он всегда был, всегда есть и всегда будет.

3. Бог не может лгать

…в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времён

Послание к Титу 1:2

Апостол Павел пишет своему ученику, молодому пастору Титу, что Бог не может лгать. Это логично, поскольку ложь — это грех, а Бог, как мы уже видели, не может грешить. В послании к евреям сказано ещё более решительно:

…дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твёрдое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду

Послание к евреям 6:18

Здесь не просто говорится, что Бог «никогда не лжёт», но что «Бог не может лгать». Таким образом, всё, что говорит Бог, заслуживает доверия и истинно. Даже если нам кажется, что Бог неверен или нечестен, это не значит, что Бог обманывает, просто мы с вами что-то неправильно понимаем (или проповедники учат чему-то не тому).

4. Бог не может не спасти верующих

И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовёт Господь.

Книга пророка Иоиля 2:32

Эти слова цитируют апостол Пётр в своей проповеди после дня Пятидесятницы (Деяния 2:21) и Павел в своём Послании к христианам Рима (Рим. 10:13).

Обратите внимание на начальную строку: «Всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся». Не просто некоторые или немногие люди, но именно каждый человек, который верит во Христа (то есть «призывает имя Господа»), будет спасён. Господь Иисус повторяет это обещание, данное через пророка Иоиля, когда учит своих последователей о спасении и Божьей воле:

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Евангелие от Иоанна 3:18

Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день.

Евангелие от Иоанна 6:39

И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец — одно.

Евангелие от Иоанна 10:28–30

Христос ясно даёт понять: каждый человек, который раскаивается в своих грехах через веру в Иисуса как воскресшего Бога, — спасён. Не «может быть спасён», а уже спасён. Спасение гарантировано, потому что, как мы уже заметили, Бог не может лгать. Более того, спасение удостоверено (обеспечено) Самим Богом:

В Нём и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.

Послание к ефесянам 1:13 – 14

Таким образом, снова мы видим то, что Бог не может сделать: он не может не спасти тех, кто верит в Иисуса.

5. Бог не может быть вторым по отношению к чему-либо

Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

Бог сказал Моисею, что Он — Бог превыше всех, и что ни один другой бог (со строчной буквы «б») не превзойдёт и никогда не будет обладать большей важностью или величием, чем Бог Творец, Яхве. Хотя есть только один Бог — Триединый Бог, может показаться странным, что Бог говорит о других «богах». Причина, по которой Он это делает, заключается в том, что в то время (и по сей день) люди создавали богов из своих собственных желаний и идеалов; Писание называет их идолами. Чему бы мы ни поклонялись или не превозносили, Бог говорит, что только Он — Превосходный и Всевышний. Только Бог превыше всех.

Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

Послание к ефесянам 4:6

Мы никогда не должны позволять чему-либо занимать более важное место, чем Бог. Павел напоминает нам, что Бог «над всеми». Это означает, что Бог превосходит все вещи во всех отношениях. Бог превосходит все вещи и управляет всеми вещами (хотя Он допускает свободную волю человека — но это уже совсем другой разговор).

Итак, мы видим, что ещё невозможно для Бога: Он не может быть вторым по отношению к чему-либо.

6. Бог не может измениться

Есть такой замысловатый богословский термин, обозначающий эту черту — «непреложный». Бог неизменен.

Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.

Книга пророка Малахия 3:6

Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же.

Послание к евреям 13: 8

Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

Послание Иакова 1:17

Бог один и тот же от вечности прошлого до вечности будущего. Бог Ветхого Завета — это тот же самый Бог, что и в Новом Завете. Это верно для всех трёх лиц Троицы: Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого. Его личность, природа и слово не меняются.

Если нам кажется, что Бог изменился, то часто это просто означает, что мы столкнулись лишь с определёнными аспектами Его природы, или в данный момент Бог открывает нам отдельные Свои атрибуты. Это означает не перемены в Боге, а лишь то, что Он выражает Себя избирательно — в различных ситуациях по-разному.

Итак, есть ещё одна вещь, которую Бог не может сделать: Он не может измениться.

7. Бог не может ограничивать Себя человеческим разумом или логикой

Я не часто встречаю этот пункт, но он должен присутствовать: Бог не может ограничивать Себя человеческим разумом или логикой.

Более того, Бог говорит нам в Писании, что Он находится за пределами человеческой логики и размышлений, превосходит их:

Ибо Ты, Господи, высок над всей землёй, превознесён над всеми богами.

Бог выше всего: выше всего творения, выше вас и меня, выше нашей логики и понимания. Пророк Исаия ясно указывает на это:

Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.

Книга пророка Исайи 55:8-9

Божий образ действий: Божьи мысли, Божья природа не ограничены и не привязаны к нашей логике, рассуждениям или пониманию. Напротив, Бог выше их, превосходит их и опережает их. Апостол Пётр пишет, что это также относится и к восприятию:

Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

Второе послание Петра 3:8

Бог не смотрит на время так, как смотрим мы, ведь Он превосходит само время, включая пространство-время. Бог способен действовать во времени, но Он также существует и действует вне времени. Эта идея за пределами нашего осознания, потому что мы — ограниченные создания, привязанные ко времени.

Бог бесконечен и, следовательно, не связан и не ограничен конечной человеческой логикой, разумом или пониманием. Итак, опять же, вот ещё одна вещь, которую Бог не может сделать — ограничиться нашими способами мышления и понимания вещей. Поскольку Он Святой, Бог должен находиться далеко за нашими пределами. Но Он может приближаться к нам и иметь отношения с нами, что Он и делает через Сына Божьего — Иисуса Христа.

Итак, вот семь вещей, которые Бог не может сделать, хотя Он и всемогущ. Это означает, что Бог способен на всё, что согласуется с Его природой.

Источник

Есть ли что невозможное для бога

Отрывки ежедневных чтений: 3 Царств 6, Иеремия 32 и Марк 6.

В сегодняшнем чтении (Иеремия гл.32) Бог дает пророку необычное поручение. Это был десятый год правления царя Седекии, а осада Иерусалима вавилонянами продолжалась до сих пор. Осада началась еще в прошлом году и должна была закончиться в 11 год правления Седекии. Царь посадил Иеремию в темницу за то, что тот пророчествовал о захвате вавилонянами не только Иерусалима, но и самого царя. Это было бы концом царствования, концом Иерусалима и концом существования храма.

Иеремия передает царю необычное поручение от Бога в стихах 6-7. Родственник Иеремии, Анамеил, должен был прийти к Иеремии и предложить ему выкупить поле в Анафофе (родном городе Иеремии). Иеремия должен был сделать это. Конечно, все произошло именно так, как сказал Господь: «Тогда я узнал, что это было слово Господне» (стих 8). Они подписали все необходимые документы по купле-продаже участка при свидетелях, запечатали их и сделали об этом соответствующую запись. Иеремия заплатил необходимую сумму денег (9-10) и положил документы в земляной сосуд для сохранения (стих 14). Причину этому можно найти в стихе 15: «Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: домы и поля и виноградники будут снова покупаемы в земле сей». Другими словами, после завоевания этих земель врагами, придет время, когда земли будут возвращены их законным наследникам; поэтому Иеремии понадобятся документы для подтверждения того, что он на самом деле владеет этим участком.

После выполнения Божьего поручения и приобретения участка Иеремия произносит молитву в стихах 17-25. Молитва начинается так: «О, Господи Боже! Ты сотворил небо и землю великою силою Твоею и простертою мышцею; для Тебя ничего нет невозможного». Затем он вновь и вновь подчеркивает величие Бога: «Боже великий, сильный» (стих 18), «Великий в совете и сильный в делах» (стих 19) и «при великом ужасе» (стих 21). Для Бога нет ничего невозможного! Он спас Свой народ Израиля от рук египтян через Моисея (стихи 20-21). Он привел народ в землю, где течет молоко и мед (стих 22). И хотя народ позже был отдан в руки халдеям в качестве наказания за их непослушание, Бог вновь спасет их и вернет их в обещанные земли, в города и поля, некогда принадлежавшие им. Несмотря на то, что некоторые народы будут полностью уничтожены, Бог пообещал, что Он никогда не забудет Свой народ (37-42).

Иеремия уверен в этом, так как в конце своей молитвы, в стихе 25, он говорит: «Ты, Господи Боже, сказал мне: “купи себе поле за серебро и пригласи свидетелей, тогда как город отдается в руки Халдеев”». Как только Иеремия окончил молитву, Бог тут же ему ответил, в стихе 27: «Вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня

РОЖДЕНИЕ СЫНА

Впервые тот факт, что для Бога нет ничего невозможного, встречается при рождении Исаака в Быт.18:14. Глава начинается с того, как девяностодевятилетний Авраам отдыхает в тени у своего шатра (стих 1). Он видит вдали трех приближающихся человек и, покинув свое прохладное место, он бежит, чтобы поприветствовать незнакомцев (стих 2). Он поклоняется им, предлагает отдохнуть от дороги и позволить ему принести воды и хлеба для них (стихи 3-5). Он убегает к Сарре, сообщает ей о странниках и убегает, чтобы выбрать теленка для приготовления (стихи 6-7). Таким образом, гостям был подготовлен пир, а сам Авраам стоял рядом с ними под деревом. Вскоре Авраам начинает понимать, что эти люди на самом деле являются ангелами и что они принесли весть от Бога – возможно, в отношении того, чего Авраам ждал очень давно – о рождении сына Сарой (стих 10). Сара смеется про себя, когда слышит эти невероятные новости в стихе 12. Один из ангелов, называемый «Господь» (по той причине, что он был посланником и представителем Бога), говорит Аврааму в стихах 13-14: «Отчего это рассмеялась Сарра, сказав: “неужели я действительно могу родить, когда я состарилась?” Есть ли что трудное для Господа

Действительно, для Бога нет ничего невозможного – будь то восстановление израильского народа на их родной земле или дарование сына Аврааму и Сарре в их престарелом возрасте – нет ничего невозможного. В обоих случаях это являлось исполнением обетования, которое Бог дал людям. В этом заключается важный урок для нас – Бог обязательно исполнит то, что обещал, для Него нет ничего трудного! В стихах, приведенных выше, слово «трудное» также может переводится как «удивительное». Для Бога нет ничего удивительного, чего бы Он не мог сделать. К этому заключению пришел и Иов в конце своей книги: «Знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? – Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал».

РОЖДЕНИЕ ДРУГОГО СЫНА

Несколько веков спустя необходимо было рождение еще одного сына, который бы мог спасти человечество. Это был Божий сын. И вновь для Бога не было чего-то трудного в осуществлении этого замысла. Этот факт подчеркивается ангелом, явившимся Марии. Ангел Гавриил является Марии и рассказывает о том, что она зачнет и родит Иисуса благодаря силе Святого духа. Ангел также рассказывает Марии о том, что и ее родственница Елисавета (подобно Сарре) зачала, несмотря на преклонные лета, и находится на 6 месяце беременности. Ангел заканчивает свое обращение к Марии следующей фразой: «Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» (стих 37). Для Бога не существует чего-то слишком трудного; Мария с верой отвечает в следующем стихе – «да будет Мне по слову твоему».

С самого начала Библии «слово Бога, которое исходит из уст Его, не возвращается к Нему тщетным, но исполняет то, что Ему угодно, и совершает то, для чего Он послал его» – Исайя 55:11. Удивительное рождение Его собственного Сына показало, что для Бога нет ничего невозможного, нет ничего слишком трудного.

Иисус высоко оценил это в Матф. 19:23-24, когда говорил своим ученикам о том, что легче верблюду пролезть через игольное ушко, нежели богатому попасть в Царство. Ученики сильно изумились и спросили: «Так кто же может спастись?» Иисус отвечает в стихе 26: «Человекам это невозможно, Богу же все возможно». Это может быть трудным для богатого человека, однако не трудно для Бога. Павел выражает ту же мысль в Ефес. 3:20-21: «А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь».

Бог никогда нас не оставит, ведь для Него нет ничего невозможного. Божьи обетования будут исполнены. Когда мы в жизни сталкиваемся с проблемами, которые нам кажутся неразрешимыми, наша вера в Бога подвергается испытанию, ведь Бог может то, чего не можем мы! Наилучшим примером для нас является Господь Иисус, который прошел через самые трудные испытания в Гефсеманском саду. Иисус обращался к Отцу со следующими словами: «Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты» (Марк 14:36). Хотя и все возможно Богу, хотя для Него нет ничего трудного, но в этом случае было необходимо, чтобы Иисус пожертвовал своей жизнью. Это было Божьей волей, а Иисус был готов подчиниться ей. Давайте вспомним о нем сейчас чрез хлеб и вино. Из этого для нас вытекает ясное, сильное наставление: мы должны быть готовы подчинить себя воле Отца и принести свою жизнь в жертву чрез служение нашему Учителю.

Источник

​Бог может совершить невозможное

Каждому из нас приходится встречать в своей жизни трудные ситуации, и всякий раз Бог спрашивает: «Думаешь ли ты, что твоя проблема является для Меня слишком трудной, чтобы Я мог ее разрешить? Или же веришь, что Я могу свершить чудо для тебя, даже если кажется, что это невозможно?»

Иисус говорит нам: «Невозможное человекам возможно Богу» (Лк. 18:27). Веришь ли ты этому слову от Господа? Принимаешь ли тот факт, что Бог может совершить невозможное в твоем браке, в твоей семье, на твоей работе, в отношении твоего будущего?

Мы смело провозглашаем Божью силу в жизнь других, но не в свою.

Верьте в Божьи чудеса

Недостаточно просто верить, что Бог – Творец и Создатель всего. Мы должны также веровать, что Он является Богом, Который жаждет совершать невозможное в нашей жизни. Библия очень ясно говорит: если не веруем в это, мы не верим Ему вообще.

По моему мнению, никакое обилие советов не принесет человеку пользы, если он сомневается в Божьих чудесах.

Как пастор, которому приходится консультировать, я знаю, что ничего не могу предложить супружеской паре, если та не верит, что Бог может спасти их отношения. Положение способно казаться абсолютно безнадежным: позади годы накопившихся обид и горечи. Но супруги должны быть убеждены в том, что Богу под силу совершить невозможное.

Ничто в вашей жизни не находится за пределами Его способности уладить и устроить. Ваше христианство тщетно, если вы верите в Бога только до определенного пункта. Вы не верите по-настоящему, что Он является Богом невозможного.

Освобождение бесноватого мальчика

В 9-й главе Евангелия от Марка рассказывается, как отчаявшийся отец привел своего бесноватого сына к ученикам Иисуса, ища избавления. Этот мальчик не был просто беспокойным или буйным. Он был одержим злыми духами, которые контролировали каждый его шаг. О его состоянии не раз слышала вся округа, так что, когда окружающие видели его приближение, они, вероятно, поспешно загоняли своих детей в дом.

Когда отец стоял перед учениками, сатана начал проявляться в теле мальчика. Тот стал испускать пену и кататься по земле, изгибаясь и дико крутясь. Писание говорит, что ученики молились над ним, возможно, долгое время, но ничего не происходило.

Вскоре собралась толпа сомневающихся книжников, спрашивающих: «Почему не исцеляется мальчик? Этот случай слишком труден для вашего Господа? Неужели дьявол более силен?»

Но затем появился Иисус Христос. Когда Он спросил, что происходит, отец ответил: «Я привел моего сына к Твоим ученикам, но они не могли исцелить его. Это безнадежный случай». Иисус просто сказал в ответ: «Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» (Мк. 9:23).

Христос говорил присутствующим: «Вам кажется, что Я могу справиться с любой ситуацией, кроме тех, что контролирует дьявол? Говорю вам: нет такой проблемы или обстоятельств, с которыми Я не мог бы совладать».

Затем одним только словом Иисус сделал невозможное возможным: «. (Он) запретил духу нечистому, сказав ему: дух немый и глухий! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него» (Мк. 9:25). В этот момент мальчик упал на землю как мертвый. Но Писание говорит: «Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал» (Мк. 9:27).

Можете ли вы вообразить радость наблюдавших за этой сценой? Должно быть, мальчик после освобождения подбежал к своему отцу и обнял его. Сердце отца ликовало от радости. Бог все уладил.

Нет неразрешимых проблем

Почему эта история включена в Евангелие? Возможно, для того чтобы каждый родитель знал, что Бог способен совершить невозможное с их детьми.

Возможно, вы думаете, что ваш неспасенный муж безнадежен, что он никогда не придет к Иисусу. Или уже отказались от всякой надежды удержать жену, что уходит от вас. Но я знаю многих супругов-христиан, которые сегодня свидетельствуют: «Я годами молился/молилась за свою вторую половинку. Затем однажды, когда я уже потеряла надежду, вмешался Бог. Он спас моего дорогого мужа/дорогую жену и восстановил нашу семью».

Мы никогда ни от кого не должны отказываться, потому что с нашим Господом нет ничего невозможного.

Бог может вернуть к жизни умершее

Пятая глава Марка повествует об Иаире, отчаявшемся начальнике синагоги, который просил Иисуса исцелить его дочь. Двенадцатилетняя девочка находилась при смерти, и Иаир умолял Христа прийти в его дом и возложить на нее руки.

Иисус согласился пойти с ним. Но вначале Он остановился на пути, чтобы исцелить одну женщину, страдавшую кровотечением. В это время пришел вестник с трагической новостью: дочь Иаира уже умерла. Вестник сказал начальнику синагоги: «Дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя?» (Мк. 5:35).

Сердце Иаира сжалось от горя. Он подумал: «Если бы мы только пришли туда вовремя. А теперь слишком поздно. Моя дочь умерла». Но Иисус ободрил его: «Не бойся, только веруй» (Мк. 5:36).

Когда они приблизились к дому Иаира, то услышали причитания и плач. Это были домашние и близкие Иаира, скорбящие над девочкой. Представьте себе нелепость сцены: там находился Бог во плоти, Творец Вселенной, способный совершить все, что только можно вообразить, – а они вопиют в Его присутствии. Своим плачем эти люди как бы говорили: «Бог может помочь только тогда, когда остается хоть какой-то признак надежды. Но когда вся жизнь ушла, нет больше нужды звать Его. Даже Он не смог бы помочь в такого рода ситуации».

Иисус порицал подобное неверие. Он сказал той плачущей толпе в доме Иаира: «Что смущаетесь и плачете? Девица не умерла, но спит» (Мк. 5:39). Затем Он вошел в комнату, где лежала эта маленькая девочка, и одним простым словом вернул ребенку жизнь: «И девица тотчас встала, и начала ходить. » (Мк. 5:42).

Эта история включена в Евангелие от Марка для того, чтобы показать нам: ничто не является настолько «мертвым» или слишком далеко зашедшим, чтобы Бог не мог вернуть его к жизни. Он говорит: «Положитесь на Меня в разрешении вашей проблемы. Для Меня никогда не бывает слишком поздно, чтобы действовать».

Наш Бог – Бог чудес

Вы имеете финансовые проблемы, не в состоянии оплачивать ваши счета? Так было с учениками Господа – и Он сверхъестественным образом уладил эту ситуацию. Иисус послал Петра ловить рыбу и сказал ему, что тот найдет монету во рту первой же пойманной им рыбы и эта монета покроет сумму взимаемого налога.

Я верю, что Иисус действовал здесь сверхъестественным образом, чтобы показать Своим детям, что может уладить любую финансовую проблему, любой семейный кризис, любую самую большую нужду.

Он хотел, чтобы мы знали: Он является Тем же Богом, Который повелел ворону кормить Илию. Который сделал так, что мука в кадке у вдовы не истощалась. Который спас другую вдову от ее кредиторов, наполнив большие сосуды маслом из небольшого кувшина. Который накормил пятитысячную толпу, а позже еще одну толпу из четырех тысяч человек несколькими рыбками и хлебами. Бог знал: в нашей жизни будут такие времена, когда не поможет ничего, кроме чуда. И Он хочет заверить нас, что может сделать невозможное.

Одно время я махнул рукой на гомосексуалистов, считая, что они не способны измениться. Все наши программы реабилитации наркоманов и алкоголиков работали, но я видел очень мало побед среди гомосексуалистов.

Затем Господь начал присылать мне свидетельства гомосексуалистов, которые были избавлены от своего рабства. Я также получал известия о других людях, что становились свободными от немыслимых сексуальных извращений.

Сегодня говорю каждому, кто глубоко и сердечно влюблен в Иисуса: если хотите свободы, то Бог силен дать ее, каким бы сильным ни было противостояние. Господь может сломить порочную привычку и освободить вас.

Однако вы должны верить, что в жизни нет ничего для Бога невозможного. Нет такой дьявольской хватки, которую Он не мог бы разорвать.

Итак, дорогой друг, верь, что Бог полностью изменит и преобразит твою жизнь. Если Он обеспечил бедную вдову, освободил бесноватого мальчика и воскресил дочь Иаира, Он может помочь и тебе. Наш Бог способен совершит невозможное и восстановить абсолютно все. Аллилуйя!

По проповеди Давида Вилкерсона
«Бог может восстановить все», напечатано в сокращении

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *