Estaff server что это
Интегрируем «Мой круг» и E-Staff
Представьте, что вы разместили одну или несколько вакансий на «Моем круге», и на них начинают откликаться кандидаты. Вы начинаете работать с откликами.
Их нужно отсортировать: кто-то не подойдет сразу, к кому-то будут определенные вопросы, ответы на которые нужно будет не забыть получить. Кто-то будет подходящим кандидатом не на ту вакансию, на которую он откликнулся. С кем-то из кандидатов вы, возможно, общались раньше или это делал кто-то из ваших коллег. Возможно, у вас осталась переписка с этим кандидатом где-то в почте. Или где-то на сервере лежит его резюме. Возможно оно «прокачалось» с тех пор.
Все эти моменты важно не упустить, иначе вы рискуете потерять перспективного кандидата или потратить на поиск больше времени и сил, чем в действительности необходимо.
В такой ситуации на помощь рекрутеру приходят системы автоматизации подбора персонала (англ. — Applicant Tracking System). Разумеется, для эффективной работы рекрутинговая система должна быть хорошо интегрирована с карьерными ресурсами.
Сегодня расскажем об интеграции E-Staff — старейшей системы автоматизации подбора в России — с «Моим кругом», эту интеграцию мы сделали пару недель назад.
Работа с E-Staff
Интеграция наших сервисов позволяет создавать вакансии внутри E-Staff и затем оттуда размещать их на «Моем круге». После чего отклики кандидатов на эти вакансии будут автоматически подгружаться с «Моего круга» в E-Staff.
Если у вас уже были размещённые на «Моём круге» вакансии, вы можете их привязать к вакансиям внутри E-Staff и точно также получать все отклики внутри рекрутинговой системы.
Чтобы начать работу с интегрированным решением вам потребуется проделать несложные действия, которые подробно описаны во внутренней документации системы.
Публикация вакансии из личного кабинета сервиса E-Staff.
В E-Staff отклики автоматически не заносятся в базу как кандидаты. Они показываются в промежуточном списке, и вы сами решаете, работать ли дальше с откликом или нет.
При загрузке откликов система сможет обнаружить, что он уже есть в базе и подсветить его как дубликат, со ссылкой на существующую карточку в вашей базе. Дубликат может быть обнаружен прямым способом – кандидат ранее загружался с «Моего Круга», и у него тот же ID, либо непрямым – кандидат присылал резюме другим способом, и дубликат определился по ФИО, телефону или email.
Разбор в E-Staff полученных на вакансию откликов
Если кандидат вас заинтересовал, вы отбираете его в работу, нажав кнопку «Поместить в базу», при этом кандидат автоматически привяжется к вакансии, которую вы ранее размещали на «Моем круге». Если кандидат откликался вместе с сопроводительным письмом, оно загрузится вместе с откликом.
Отобрав кандидата, вы сможете дальше совершать любые действия, например, отправлять письма, планировать интервью, отправлять его резюме заказчику подбора и т.д.
Просмотр в личном кабинете E-Staff опубликованной на moikrug.ru вакансии.
Таким же образом интернет-модуль E-Staff интегрирован с другими карьерными ресурсами, такими как Headhunter, SuperJob, Rabota, Zarplata и др. При этом управление публикациями и откликами происходит централизованно и в едином интерфейсе.
Технические детали
Для интеграции используется API «Моего Круга», специально разработанный для работы с рекрутинговыми системами. E-Staff использует следующие методы данного API:
Преимущества
E-Staff Рекрутер
Поднять рекрутинг
на новый уровень
Почему необходимо автоматизировать процесс подбора персонала?
Сокращение финансовых и трудовых затрат
Руководителю доступна информация о текущем процессе подбора кандидата в полном объеме. Руководитель оперативно получает аналитическую картину кадровых ресурсов предприятия в целом в любой момент, что помогает быстро развиваться и достигать поставленных целей. Преемственность всей информации между поколениями менеджеров по персоналу.
Экономия времени на подбор
Экономится время менеджеров по персоналу и рекрутеров до 70% за счет многократного ускорения поиска резюме кандидатов в базе, как по формальным критериям, так и по произвольным словам. Планирование интервью, задач и других событий. Импорт резюме кандидатов из почтовых ящиков и документов с распознаванием ключевых полей (ф.и.о, возраст, телефон, e-mail).
Целостность и интегрированность информации
Программа сводит информацию по кандидатам, подразделениям и вакансиям с нескольких рабочих мест в единую систему. Позволяет сохранять историю общения и работы по каждому кандидату, каждому заказчику и каждому рекрутеру.
Безопасность данных
Можно отследить автора и время внесения изменения информации, т.о. специалист по подбору персонала отвечает за те записи, которые он провел через автоматизированную систему подбора персонала, а это дисциплинирует. Система имеет возможность гибкого разграничения прав доступа – каждый сотрудник будет иметь доступ только к той информации и тому функционалу, которые ему позволены.
Взаимозаменяемость рекрутеров
Программа позволяет настроить бизнес-процесс подбора персонала таким образом, что он не будет прерываться даже, если будет меняться специалисты-рекрутеры, работающие над вакансиями. Замещающий специалист может оперативно получить информацию о ранее проделанной работе, и продолжить работу по настроенному процессу с любого момента. Работа конвейера не должна зависеть от человеческого фактора.
Поиск и размещение вакансий в Интернете
Программа позволяет автоматически публиковать объявления о вакансиях в Интернет на ведущих «работных» сайтах за одну операцию, в также собирать отклики и отслеживать сроки хранения на каждом из сайтов и проводить повторное размещение объявлений, срок публикации которых истек. Возможность переноса найденных резюме во внутреннюю базу компании в один клик.
Сетевая многопользовательская работа
У каждого сотрудника по подбору персонала настроено свое рабочее место с определенными правами доступа. Программу возможно использовать, как в локальной сети организации, так и через интернет, в том числе через обычный браузер. Это позволяет рекрутеру работать с программой из любой точки, а не только в офисе, а также при необходимости привлекать к работе над вакансиями внешних рекрутеров.
Интеграция с другими системами
Программу «E-Staff Рекрутер» можно интегрировать с внешними системами. Например, интеграция с системой кадрового учета позволяет загрузить в программу всю штатную структуру и сотрудников. А интеграция с системой WebTutor позволяет настроить определенный функционал, связанный с веб-решениями – организовать карьерный портал для кандидатов, проводить оценку и тестирование кандидатов, организовать специальные веб-шаблоны для заказчиков, где они смогут подавать заявки на подбор и отслеживать его процесс и пр.
Со свежими изменениями: 1 год назад
Функциональность интеграции с E-Staff
звонок кандидату или контактному лицу в один клик;
автоматическое определение кандидата или контактного лица по номеру телефона при входящем звонке;
просмотр истории звонков;
аналитика по количеству входящих звонков, времени ожидания, % неудавшихся звонков и пр.;
прослушивание записи разговоров.
Подключение интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API Оптимальный:
Для того, чтобы E-Staff мог беспрепятственно отправлять запросы в UIS, необходимо создать ключ API и внести его в настройки E-Staff.
На сервере E-Staff необходимо выполнить следующее:
Скопируйте папку conn_uis в корневую директорию EStaff_Server
В корневой директории EStaff_Server в файл xHttp1.ini (при отсутствии – создайте его) добавьте записи:
USE-MODULE: conn_uis
UIS-DEFAULT-PHONE: 74951234567
, где 74951234567 – номер телефона с которого будут совершаться звонки из E-Staff.
Перезапустите сервер E-Staff
С одного из рабочих мест E-Staff зайдите в раздел Администрирование – Справочники – Интеграция – Провайдеры телефонии, создайте новый элемент, из списка провайдеров выберите «UIS» и скопируйте в карточку ключ API UIS в поле «Ключ». Сохраните настройки.
Чтобы UIS мог беспрепятственно отправлять данные в E-Staff, необходимо внести IP адрес, по которому доступен сервер E-Staff, в настройки UIS. Уточните IP-адрес у представителя E-Staff и внесите его в Правила и настройки безопасности в личном кабинете UIS:
Создание уведомлений для отправки данных из UIS в E-Staff
Чтобы информация о звонках передавалась в E-Staff, нужно создать пять HTTP-уведомлений в личном кабинете UIS.
URL-адрес для всех уведомлений: http://server:9000/telephony/uis/call, где server – имя сервера E-Staff (или IP адрес), 9000 – порт по которому доступен сервер E-Staff в Интернет.
1. Создайте новое уведомление
Название уведомления: EStaff-API-IncomingCall
Тип события: «Входящий звонок на виртуальный номер»
Тело уведомления (замените им шаблон по умолчанию):
2. Создайте новое уведомление
Название уведомления: EStaff—API—CallEnded
Тип события: «Завершение звонка»
3. Создайте новое уведомление
Название уведомления: EStaff-API-RecordedTalk
Тип события: «Записанный разговор»
4. Создайте новое уведомление
Название уведомления: EStaff-API-StartTalk
Тип события: «Начало разговора»
5. Создайте новое уведомление
Название уведомления: EStaff-API-WaitingAnswer
Тип события: «Ожидание ответа»
Настройка E-Staff
В разделе Администрирование – Доступ – Пользователи в карточке каждого пользователя E-Staff должна быть указана ссылка на карточку соответствующего сотрудника (в разделе Доп. сведения карточки сотрудника необходимо указать внутренний телефонный номер)
Перехват входящих вызовов
Функция перехвата входящих звонков включается в разделе Персональные настройки – Общие настройки – Общие – Телефония:
При поступлении входящего вызова, появится всплывающее окошко E-Staff с информацией о входящем вызове. Одновременно с этим E-Staff попытается найти во внутренней базе кандидата по номеру телефона звонящего. Если кандидат с таким номером будет найден, в окошке высветится ссылка на его карточку в виде ФИО:
Всплывающее окошко с информацией о звонке остается открытым после завершения вызова. При необходимости пользователь может минимизировать или закрыть его.
После завершения разговора, система автоматически добавит в историю звонков новую запись, содержащую данные этого звонка, а также ссылку с возможностью прослушать запись разговора (если такая запись ведется).
Просмотреть свою историю звонков, а также прослушать запись разговоров каждый рекрутер может в разделе Сервис – История звонков
Ответы и вопросы E-Staff Рекрутер
На каких пользователей нацелен и для кого подходит E-Staff Рекрутер?
E-Staff Рекрутер лучше всего подходит для следующих категорий пользователей: Средний бизнес, Фрилансер, ИП, НКО, Специалист, Корпорация, Малый бизнес
Есть ли у E-Staff Рекрутер демонстрационная или бесплатная пробная версия?
На каких операционных системах можно использовать E-Staff Рекрутер?
Программный продукт E-Staff Рекрутер может быть использован на любых операционных системах и устройствах, где установлен современный веб-браузер.
Поддерживает ли E-Staff Рекрутер русский язык?
Да, E-Staff Рекрутер поддерживает русский язык.
Существует ли бесплатная версия E-Staff Рекрутер?
Нет, к сожалению, вариант бесплатного использования системы отсутствует.
Какие есть варианты оплаты за использование E-Staff Рекрутер?
Компанией Датэкс Софтвер предлагаются следующие варианты тарификации за E-Staff Рекрутер: Единовременная оплата, Ежегодная оплата, Оплата потребления.
Подойдёт ли E-Staff Рекрутер для малого бизнеса?
Да, E-Staff Рекрутер может быть эффективно использован малым бизнесом, микропредприятиями и стартапами.
Можно ли использовать E-Staff Рекрутер без установки на собственный сервер, арендовать из облака?
Да, E-Staff Рекрутер предоставляется для использования из облака (SaaS).
Какие языки поддерживает E-Staff Рекрутер?
E-Staff Рекрутер поддерживает в своём интерфейсе следующие языки: Русский, Английский, Украинский.
Располагает ли E-Staff Рекрутер программным интерфейсом приложения (API)?
Нет, у E-Staff Рекрутер API-интерфейс отсутствует.
Поддерживается ли в E-Staff Рекрутер английский язык?
Да. В E-Staff Рекрутер может быть использован английский язык интерфейса.
Существует ли дистрибутив E-Staff Рекрутер под операционные системы семейства Linux?
Нет, ОС Linux для использования E-Staff Рекрутер не подходит. Однако система E-Staff Рекрутер реализована с использованием веб-интерфейса и может быть использована на любой операционной системе с установленным веб-браузером.
Возможно ли устанавливать E-Staff Рекрутер на компьютер с ОС Windows?
Да, E-Staff Рекрутер может устанавливаться и использоваться на устройствах под операционной системой Windows.
Какие существуют варианты установки E-Staff Рекрутер?
Система E-Staff Рекрутер может быть установлена на: Персональный компьютер, Сервер предприятия, Облако (SaaS).
Возможно ли использовать E-Staff Рекрутер на устройствах с Android?
Да, интерфейс E-Staff Рекрутер веб-ориентирован и не требует установки дополнительного программного обеспечения. Отдельное приложение E-Staff Рекрутер для устройств под Android отсутствует.
Может ли E-Staff Рекрутер быть установлена на мобильное устройство?
Система может использоваться на мобильном устройстве через веб-браузер. При этом отдельное мобильное приложение у E-Staff Рекрутер отсутствует.
E-Staff
Функциональные возможности программы E-Staff Рекрутер :
E-Staff Рекрутер позволяет систематизировать информацию о заказчиках (для рекрутинговых компаний) или структурных подразделениях (для кадровых служб), контактных лицах, хранит полную историю событий, осуществляет поиск по ключевым словам, предоставляет возможность массовой рассылки по клиентам или подразделениям, допускает прикрепление неограниченного числа документов, позволяет анализировать затраты на подбор персонала. Система позволяет задавать иерархию подразделений компании (для кадровых служб). EStaff Рекрутер позволяет производить анализ затрат на подбор персонала.
Возможность автоматической синхронизации штатной структуры с внутренней системой кадрового учета (1С, Босс-Кадровик, SAP и др.) или корпоративным порталом WebSoft.
Для кадровых служб компаний в EStaff отдельно могут учитываться как вакансии (позиции), так и заявки на подбор персонала по каждой конкретной позиции. При приеме сотрудников на определенную должность заявки по этой позиции последовательно закрываются. Предусмотрена возможность подачи заявки на вакансию руководителем через корпоративный портал.
Для рекрутинговых агентств предусмотрен режим «вакансия = заявка», при котором на каждый заказ заводится отдельная вакансия.
Вакансии в E-Staff Рекрутер подразделяются на активные и архивные. Система предоставляет возможность просмотреть список и историю событий по кандидатам, отобранных на ту или иную вакансию. В случае повторного появления вакансии, благодаря сохраненному списку соискателей, значительно экономится время на поиск подходящих кандидатов.
E-Staff Рекрутер позволяет публиковать объявления о вакансиях на основных job-сайтах Рунета, заполнив один раз общую форму. Программой предусмотрен автоматический сбор откликов с работных сайтов. Рекрутер может просматривать резюме кандидатов, откликнувшихся на размещенные на работных сайтах вакансии, и обрабатывать эти резюме в окне программы.
Обновление объявлений занимает от 10 до 30 секунд и не требует ввода дополнительной информации. Вы всегда будете видеть сроки размещения Ваших объявлений на тех или иных сайтах.
Поиск по нескольким сайтам одновременно при помощи одного запроса. Возможность переноса найденных резюме во внутреннюю базу компании. Отслеживание кандидатов, найденных повторно, или по которым уже ведется (велась) работа. При попытке внесения в базу уже имеющегося резюме EStaff Рекрутер оповещает о возможном дублировании информации.
E-Staff Рекрутер позволяет осуществлять пакетную заливку резюме, хранящихся в формате документов MS Word или OpenOffice. Вам не придется выбирать отдельно каждый файл – программа самостоятельно обработает все файлы в указанной Вами директории. Аналогично программа позволяет автоматически загружать резюме, приходящие по e-mail. При этом обрабатываются как резюме в тексте писем, так и резюме в прикрепленных файлах MS Word. Остальные прикрепленные файлы заносятся в карточку кандидата в виде приложений.
E-Staff Рекрутер автоматически распознает ключевые поля в резюме (ФИО, дату или год рождения, адрес, телефон, e-mail, ожидания по заработной плате) и помещает в соответствующие поля карточки.
Вы можете осуществлять поиск как по основным и дополнительным (пользовательским) полям, так и по ключевым словам в резюме и сопроводительных документах.
E-Staff Рекрутер содержит календарь, при помощи которого Вы можете планировать события по кандидатам/вакансиям/подразделениям, а также любые другие мероприятия. Вы сами сможете настроить напоминания о предстоящих событиях, а также выбрать шаблон для выгрузки расписания в календарь MS Outlook
E-Staff Рекрутер позволяет отправлять сообщения кандидатам прямо из личной карточки, выбрав при этом шаблон письма или составив новое.
Для рекрутинговых компаний предусмотрена возможность массовой рассылки по списку клиентов.
Сетевая версия E-Staff Рекрутер предполагает использование программы с разных рабочих мест, в том числе разделенных территориально. Вы можете установить как версию с конкретным числом пользователей, так и с неограниченным. EStaff Рекрутер предоставляет возможность разграничения прав доступа для пользователей.
Вы можете создавать собственные отчеты и использовать базовые шаблоны, а также выгружать полученные списки в MS Excel. При помощи EStaff Рекрутер Вы можете просматривать статистику действий каждого их сотрудников за любой период. В программе предусмотрена аналитика по эффективности процесса подбора («воронка подбора»), аналитика по срокам закрытия вакансий, аналитика по эффективности источников поступления кандидатов и источников закрытия вакансий.
E-Staff Рекрутер позволяет приспосабливать рабочий интерфейс под нужды конкретной компании: добавлять поля, редактировать справочники EStaff и шаблоны.
E-Staff Рекрутер позволяет автоматически назначать кандидату заданный набор тестов, отслеживать статус прохождения тестов, автоматически загружать результаты в программу.
E-Staff Рекрутер предусматривает интеграцию со следующими системами: