Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа

Конспект занятия по ФЦКМ «Что нам осень принесла»

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа Алина Александровна Журено
Конспект занятия по ФЦКМ «Что нам осень принесла»

Конспект организованной образовательной деятельности

по познавательному развитию (ФЦКМ) в средней группе

на тему: «Что нам осень принесла?»

Цель: создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

— расширять представления детей об овощах и фруктах;

— закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

— дать представления о пользе природных витаминов.

Развивающие:

— развитие любознательности, познавательных интересов;

— развитие связной речи, формирование способности к диалогу;

— развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Воспитательные:

— воспитание заботливого и уважительного отношения друг к другу.

Средства реализации: Кукла Незнайка. Две корзины. Муляжи овощей и фруктов или картинки с их изображением. Серия последовательных картинок: семена огурцов, огуречный росточек, человек поливает огуречную рассаду, огурцы цветут, плетни с огурцами. Овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки.

Методические приемы: музыкальный фон, напоминание, указания, руководство общим темпом работы, напоминание об окончании работы.

Предварительная работа:

— Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов; натуральных овощей, сорванных на огороде;

— Игра с муляжами овощей;

— Чтение и инсценировка русской народной сказки «Репка»;

— Рисование и лепка овощей.

Ход образовательной деятельности:

I. Организационный момент (вводная часть):

Раздается стук в дверь

Воспитатель: Кто это к нам идет?

Незнайка: Здравствуйте, дети! Можно к вам?

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Заходи, помоги ребятам отгадать загадку:

Круглый бок, желтый бок;

Сидит на грядке колобок,

Врос в землю крепко,

Незнайка: Это колобок!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, что это?

Дети: Конечно, это репка. А как вы догадались, что это репка?

Незнайка: А я читал сказку «Репка». Репка такая большая выросла, что ее еле-еле вытянули из земли. Мышка прибежала и репку вытянула!

Воспитатель: Дети, а вы как думаете?

Незнайка: Это не мышка вытянула репку, а все дружно тянули ее – и дед, и бабка, и внучка, и жучка, и кошка, и мышка. Для того чтобы в огороде выросла репка, надо дружно трудиться.

Воспитатель: Послушайте еще одну загадку. Незнайка, чтобы правильно отгадать загадку, ты должен быть внимательным:

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый.

Незнайка вместе с детьми отгадывает загадку, объясняет, почему в загадке говорится про огурец.

Воспитатель: Дети, как можно одним словом назвать репу и огурец? Правильно, овощи!

Воспитатель: А какие еще овощи вы знаете?

Дети: Репа, огурец, помидор, морковь, свекла, капуста, картошка – это овощи».

Незнайка: Вы еще забыли назвать яблоко!

Воспитатель: Ребята, правильно говорит Незнайка?

Дети: Нет, Незнайка, яблоко – это фрукт.

Воспитатель: Дети, какие еще фрукты вы знаете? Обобщает ответы детей: «Яблоки, груши, сливы, абрикосы, лимоны, мандарины, бананы, это все – фрукты».

Воспитатель: А где растут фрукты?

Воспитатель: Где растут овощи?

Воспитатель: Овощи растут в огороде – на грядках, а фрукты в саду – на деревьях».

Незнайка: Если посадить в огороде один огурчик, то вырастет много огурчиков?

Воспитатель: Нет, Незнайка, сначала нужно посадить огуречные семена, из них вырастут маленькие росточки. После этого огуречная рассада цветет, и только потом на месте цветов появляются маленькие огурчики. Люди поливают растение и огурчики растут. Затем их срывают и кушают. Чтобы вырастить хороший урожай, нужно много трудиться.

Показывает иллюстрации и сопровождает свой рассказ показом последовательности роста растения.

II. Основная часть:

Воспитатель: Дети, я вам предлагаю поиграть с Незнайкой.

Игра «Собери урожай»

Дети подходят к столам. Перед каждым ребенком лежат фрукты и овощи (муляжи или картинки с их изображением). Педагог дает Незнайке и одному ребенку по корзинке. Первая корзинка – для сбора овощей – у Незнайки, вторая корзинка – для сбора фруктов – у ребенка.

Воспитатель: Нужно в корзинку Незнайки положить овощи, а в корзинку Маши – фрукты. По окончании игры педагог хвалит ребят за то, что они правильно собрали в одну корзинку овощи, а в другую – фрукты.

Воспитатель: Вот какая щедрая осень! Осенью собирают урожай и делают заготовки на зиму. Как вы думаете, почему люди делают заготовки осенью?

Незнайка: Наверно, потому что зимой холодно идти в огород!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете? Обобщает ответы детей: «Осенью созревают многие фрукты и овощи, а зимой растения отдыхают».

Воспитатель: А вы знаете, ребята, какие заготовки люди делают на зиму? Обобщает ответы детей: «Люди делают салаты; солят помидоры и огурцы, варят компоты и др. У каждой хозяйки свои секреты приготовления. Овощи и фрукты очень вкусные и полезные для человека».

Незнайка: А я знаю, что фрукты и овощи очень полезны, в них много витаминов.

Воспитатель. Да, Незнайка, все овощи и фрукты содержат много полезных веществ и витаминов. Дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровым, нужно кушать свежие овощи и фрукты.

Игра «Узнай на вкус»

В тарелке лежат кусочки овощей и фруктов, нарезанных кубиками. Каждый ребенок одноразовой ложкой берет кусочек овоща или фрукта и кладет в рот. После того как дети прожуют, педагог спрашивает, что кушал каждый ребенок. Незнайка участвует в игре вместе с детьми.

III. Заключительная часть:

Незнайка: Спасибо ребята за новые интересные знания, которые я получил на занятии. До свидания!

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа«Что нам осень принесла». Фотоотчет о выставке поделок из природного материала Осенняя выставка стала традиционной в нашем детском саду. Каждый год осень приносит много ярких впечатлений и идей, на которые нас вдохновляет.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа«Интересные дела всем нам осень принесла!» (фотоотчёт с выставки) По давней, доброй традиции, ежегодно в октябре месяце, в нашем детском саду проводится выставка «Осенние фантазии». Воспитанники вместе.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Задачи:.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаФотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаФотоотчет: «Что нам осень принесла?» Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» В нашем детском саду прошла тематическая неделя: » Золотая осень. » Мы с детьми изготавливали различные.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаТестопластика в детском саду. Мастер-класс «Что нам осень принесла» Тестопластика- один из видов художественного творчества, который помогает для развития мелкой моторики, умственной активности, художественного.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаВыпуск осенней стенгазеты «Что нам осень принесла» В середине осени я предложила родителям сделать фотографии своих детей с дарами осени. Распечатала фото,обернула в файл и оформили с ребятами.

Источник

Конспект итогового занятия-викторины по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Что нам осень подарила»

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа ольга тебайкина
Конспект итогового занятия-викторины по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Что нам осень подарила»

Ознакомление с окружающим.

Цель: Формировать представление о многообразии овощей, фруктов, грибов.

Формировать представление о способах выращивания и хранения урожая.

Учить детей отгадывать загадки (викторина);

Закрепление знаний о картофеле;

Познакомить с поговоркой;

Закрепить классификацию овощей и фруктов;

Закрепить правила сбора грибов;

Учить детей правильно употреблять имена прилагательные.

Материал: Картинки с изображением овощей и фруктов для команд, мнемосхема, мяч, муляжи овощей и фруктов, фишки для подсчета голосов (у меня были на занятии пластмассовые фигурки листьев и желудей)

Конспект занятия.

Сюрпризный момент-приход Осени на занятие.

Осень:Осень скверы украшает разноцветною листвой

. Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде, и в лесу, и у воды приготовила природа всевозможные плоды.

В холод, в стужу, в непогоду пригодится урожай!

Группа разбивается на 2 команды

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа

Загадываются командам поочередно загадки с сайта Изумрудный город, викторина «Сельское хозяйство»

1. Он бывает и горьким и сладким. Может быть разной формы.Его плоды самого разного цвета: красные, зеленые, оранжевые, желтые. Что за овощ? (Помидор, перец, кабачок).

2. Этот необыкновенный овощ и в борщ добавляют, и сахар из него делают. О каком овоще идет речь?

3. И кетчуп, и пасту можно приготовить из?

4. Маленький, жгучий, луку брат. Это.

5. Из него не стреляют, а лишь слезы над ним проливают. Это.

«Картошечка» (с демонстрацией мнемосхемы)

Каков уход таков и плод- поговорка.

Игра с мячом «Назови блюдо из картофеля»

Какая команда назовет больше блюд та и победила.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа

Осень: Я- приношу вам в дар не только овощи, но и фрукты. Поиграем?

Подвижная игра-эстафета «Садоводы и овощеводы».

Дети собирают рассыпанные на полу муляжи фруктов и овощей.

Команда выполнившая правильно задание получает фишку.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа

Пальчиковая игра или физкультминутка. (На выбор два варианта).

1. В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку (загибают пальцы)

Низко к грядке нагибались (наклоняются)

Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).

Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

Осень: загадывает загадку про гриб

Стоит Антошка на одной ножке.

Осень: А вы знаете правила сбора грибов?

Выслушиваются ответы детей.

Сейчас прочитаю стихотворение.

Положить в кузовок, не спеши, постой,

А потом уж не ленись

Грибу низко поклонись. Срежь его под корешок

Зимой будет пирожок!

Игра для капитанов «Исправь ошибки».

Ира пошла за ягодами и грибами из лес.

У небе светит солнце.

Погода хорошая, у небе ни облачка.

Растут за кустах сочные красные ягоды.

Села Ира по корточки, стала собирать ягоды

Пришла Ира с лесу с полной корзинкой ягод.

Победивший капитан получает фишку для своей команды.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа

Подведение итогов и награждение команды победителя.

P.S. После занятия я отослала ответы детей по викторине на сайт «Изумрудный город» и мы получили диплом.

Используемая литература: О. Н. Каушкаль, М. В. Карпеева «Формирование целостной картины мира» Подготовительная к школе группа.Издательство: Москва Центр педагогического образования 2016.

«Осеннюю сказку нам осень подарила». Музыкальная осенняя сказка для детей подготовительной группы «ОСЕННЮЮ СКАЗКУ НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА» Музыкальная осенняя сказка для детей подготовительной группы Автор сценария: музыкальный руководитель:.

Конспект итогового занятия для подготовительной группы «Вот она какая, осень золотая» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Березка» ТМР Конспект занятия в подготовительной группе на тему.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим «В мире насекомых» (старшая группа) Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим «В мире насекомых» (старшая группа Цель занятия: обобщение представлений о многообразии.

Конспект итогового занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Моя Родина» Тема: «Моя Родина» Цель: формировать патриотические чувства,расширять знания детей о родном городе, о его достопримечательностях. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Осень» для старшей группы Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром: «Осень» (старшая группа) Цель занятия: • Систематизировать знания детей об осени и осенних.

Конспект занятия о ознакомлению с окружающим миром «В гостях у зимних месяцев» для подготовительной группы Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «В гостях у зимних месяцев» для детей.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Осень красавица» в подготовительной группе Конспект ООД в подготовительной группе (Ознакомление с окружающим) «Осень красавица» Цель: формирование представлений детей о золотой осени.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень золото роняет» Тема: «Осень золото роняет» Цель: Формировать знания и представления детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять умение самостоятельно.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром природы «Осень» Конспект занятия в подготовительной группе «Осень» Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Расширять знания детей об осени.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по лексической теме «Посуда» МДОУ «Детский сад №95 комбинированного вида» города Магнитогорска учитель-дефектолог Кишкина С. Ф учитель-логопед Планкова М. Ю. воспитатель.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что нам осень принесла?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 6 «Звездочка» с. Обильного» Георгиевского муниципального района Ставропольского края

Образовательная деятельность ОО Коммуникация

ТЕМА: «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА

«Детский сад №6 «Звездочка»

1.Задачи: помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира. Закрепить представление о названиях, форме, вкусе, цвете и запахе овощей и фруктов, о местах их произрастания. Формировать представления о некоторых способах хранения овощей и фруктов, их использование в пище; развивать сенсорные чувства, внимание, память. Совершенствовать умение грамматически правильно, связано, последовательно логически верно строить свои высказывания. Формировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей человека, вызвать эмоциональный отклик на занятии.Обогащение словаря: образовывать новые слова с помощью суффиксов; засолка, хранение, щи.

2. Х0Д ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в группу. На ковре лежат листья.

-Ребята, посмотрите, сколько листьев разбросано. Что это за художник раскрасил листья желтыми и оранжевыми красками?

-Осень

-С каких деревьев сорвал их ветер?

-Если у айвы листья айвовые, то у клена какие?

-У ивы, какие листья?

-Давайте его прочтем и узнаем, что нам осень написала: «Здравствуйте, дорогие ребята пишу вам письмо я, Осень. Мы с моей подругой Зимой поспорили. Она говорит, что дети ничего не знают об Осени: о ее приметах и о том, что происходит Осенью. Вот я решила написать вам письмо и спросить у вас, знаете ли вы обо мне?»

-Мне кажется, ребята, мы много знаем об Осени и можем, о ней рассказать.

— После какого времени года наступает осень?

-Осень наступает после лета.

-Что происходит в природе осенью?

-Стало холодно. Часто идут дожди. Дует холодный ветер. На деревьях пожелтели листья.

на улице холодно- холодная,

сыро- сырая, хмуро- хмурая,

-Что происходит в жизни птиц и зверей?

-Птицы улетают в теплые края. Животные готовятся к зиме. Делают заготовки.

-Какую одежду и обувь носят осенью? Почему?

-Надевают теплые куртки, ботинки. Потому, что на улице

-Что делают люди в полях и огородах?

-Молодцы ребята, вот вы, сколько знаете об осени. Дети у нас на

столах лежат овощи и фрукты, но они рассыпались, помогите их

Разрезные картинки «Собери урожай».

-А как мы это назовем?

-Что мы можем приготовить из фруктов?

-Можно приготовить компот, варенье, сок.

-А что мы еще собрали?

-Огурцы, помидоры, лук, картофель, морковь, свеклу.

-Как мы все это назовем?

-Что мы можем приготовить из овощей?

-А как готовят борщ ваши мамы? Какие овощи используют?

-Картофель, лук, капусту режут; морковь, свеклу трут;

-А еще из овощей можно приготовить щи. Они готовятся также

как и борщ, но в щи не кладут томат, а вместо свежей капусты-

будут щи». Давайте проговорим четко произнося каждое слово

(громко, тихо, шепотом, быстро, медленно) 2-3 индивидуальных

-Дети, а у нас есть корзина. Давайте посмотрим, что у нас есть?

-Это яблоко- оно желтого цвета, круглое, большое. Если его

потрогать оно гладкое, жесткое, ароматное. Из него можно

приготовить сок, варенье.

-Это морковь. Она оранжевая, вытянутая, большая. Если ее

потрогать она шершавая и жесткая. На вкус сладкая. Относится к

овощам. Растет в огороде на грядке.

-Это огурец. Он зеленого цвета. Если его потрогать он колючий.

На вкус сладкий, бывает горький. Относят к овощам.

-Что мы можем приготовить из огурцов?

-Можно сделать салат, посолить.

-это помидор. Он красного цвета, круглый. На ощупь мягкий. На

вкус сочный, сладкий, ароматный. Относится к овощам. Из него

можно приготовить томатный сок.

-Молодцы, хорошо рассказали об овощах и фруктах. А сейчас я

вам предлагаю поиграть в игру «Один и много»

-А теперь давайте скажем ласково про наши овощи и фрукты.

-Молодцы ребята, вот как мы ласково говорим про наши овощи

и фрукты. А еще мы с вами знаем, что в овощах и фруктах

-А для чего нам нужны витамины.

-Чтобы не болеть, расти здоровыми.

-А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы овощи и фрукты

были у нас на столе круглый год?

-Я думаю их надо хранить.

-Вот и я вам предлагаю сделать заготовки на зиму.

-Где мы можем хранить огурцы и помидоры?

-Мы можем засолить в банку, бочку.

-А где мы будем хранить картофель?

-Картофель можем хранить в мешке, в подвале.

-А свеклу и морковь?

-Храним в ящике с песком.

-Капусту можно засолить.

-Вот и я вам предлагаю сделать заготовки на зиму.

РАБОТА С ПЕРФОКАРТАМИ.

-Ребята, нас много в детском саду, а капусту мы еще не засолили. Давайте мы ее сейчас засолим.

«Мы капусту режем, режем,

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту мнем, мнем,

Мы капусту мнем, мнем».

Теперь, я думаю, мы достаточно засолили капусты. А осень нам приготовила угощенье.

Игра «Узнай на вкус?»

-Я вам дам угощенье, и вы мне скажите, чем вас Осень угостила.

-Я съел свежий огурец.

-Я съел соленый огурец.

-Понравилось вам угощенье Осени?

-Вот видите, какая осень щедрая, богатая. А еще осень для нас

приготовила схемы, давайте составим рассказы об Осени по

схеме. Кто хочет рассказать?

-Осенью холодно. Часто идут дожди. Дует холодный ветер.

Птицы улетают в теплые края. С деревьев опадают листочки.

Люди одеваются тепло. Собирают урожай. Собирают урожай.

-Дети, вам понравился рассказ?

-И мне тоже. Ребята, а что вам еще понравилось на занятии. Что

вы расскажите дома своим мамам.

Вот вам осень приготовила угощенье.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаФотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.

Интегрированное занятие Тема: «Что нам осень принесла?» Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, здоровье, безопасность, физическая культура, художественное.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаКонспект НОД образовательная область «Художествено-эстетический» Тема: «Осень на опушке краски paзводилa» Образовательные цели: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, Эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Ознакомить с новым видом.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаНепосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи тема: «Игры зимой» НОД по развитию речи Тема: Рассказывание на тему из личного опыта «Игры зимой». Программные задачи: Коммуникативное развитие: Связная речь.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Коммуникация» для детей первой младшей группы. Тема: Курочка в гостях у ребят. Цель: Приобщение к словесному искусству, развитие игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять.

Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне». Цаплина Наталья Александровна. Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город.

Образовательная деятельность «Мишка» в рамках образовательной области «Коммуникация». Тема: «МИШКА» Цель: развивать и обогащать словарь детей преддошкольного возраста через игровую деятельность; способствовать развитию активного.

Источник

Конспект занятия «Что нам осень принесла»

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа Александра Федосеева
Конспект занятия «Что нам осень принесла»

Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени.

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Развивать речь, расширять и активизировать словарь по теме «Осень».

Расширять представление об овощах и фруктах.

Дать представление о пользе природных витаминов.

Закреплять умение отгадывать загадки.

Способствовать развитию любознательности и мышления, мелкой моторики.

Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, иллюстрации с изображением осенних пейзажей, иллюстрации с изображением сезонных овощей и фруктов, 2 кастрюли, 2 фартука, 2 поварских колпака.

Ход занятия.

— Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

— Ребята, продолжите стихотворение

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года… (осенью зовется)

— Ребята, а какой бывает осень? (Ответы детей)

— Правильно осень может золотой, дождливой, холодной или теплой. А еще осень можно назвать урожайной и щедрой. Она приносит всем много даров. Деревья она одаривает золотыми и багряными нарядами, шустрых белок – шишками и желудями, ежей – грибами, зайцам дарит белую шубку взамен серой.

— Давайте ненадолго превратимся в зайчиков, гуляющих по осеннему лесу.

Физкультминутка «Вышел зайчик погулять»

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

— Про нас щедрая осень тоже не забыла и принесла нам корзины с дарами. Дары эти вкусные, да полезные. Чтобы из корзины их достать, надо нам загадки отгадать.

1. Растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки (помидор)

2. Кто играет в прятки на осенней грядке?

3. И зелен, и густ, на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом … (Картошка)

4. В золотой одёжке дед.

Ни одной застёжки нет.

Тронешь, дух пойдёт в глаза,

Сразу катится слеза.

И натерпишься с ним мук…

Чистим мы полезный (лук)

Ребята, как назвать одним словом все, что лежало в первой корзине? (Ответы детей)

— Правильно, помидор, огурец, лук, капуста и картошка – овощи. Какие овощи вы еще знаете? (Ответы детей)

В огород пойдем, урожай соберем. (ходьба на месте)

Мы морковки натаскаем, («таскают»)

И картошки накопаем, («копают»)

Срежем мы кочан капусты, («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круги руками)

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернёмся по дорожке. (ходьба на месте

— Чтоб здоровым, сильным быть,

Все, без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

— Ребята, а где растут овощи? (Ответы детей)

— Правильно, овощи растут в огороде на грядках. А что растет в саду?

— А сейчас мы посмотрим, что во второй корзине. Здесь как раз фрукты и ягоды. Давайте назовем их. (Ответы детей)

Сок из яблок – яблочный

Сок из моркови – морковный

Сок из сливы – сливовый

Сок из капусты – капустный

Воспитатель перемешивает, лежащие на столе овощи и фрукты, вызывает двух детей и предлагает одному ребенку сварить компот, а другому – овощной суп. Дети одевают фартуки и колпаки и начинают «готовить». Игра повторяется дважды.

— Ребята, вы замечательно справились с заданием. А какие еще блюда можно приготовить из овощей и фруктов? (Ответы детей)

— Овощи и фрукты – полезные продукты! В них природные витамины, которые очень полезны и взрослым и детям.

— Ребята, вы молодцы! Я очень довольна тем, как вы быстро и правильно отвечали на все вопросы, хорошо выполняли задания. А что нового и интересного вы сегодня узнали?

Щедрая осень знает, что всем, и взрослым и детям, необходимы природные витамины, поэтому она просила меня каждого из вас угостить этими ароматными, сочными яблочками.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаКонспект занятия кружка по народоведению с детьми старшей группы «Что нам осень принесла» Цель: Обобщить знания детей о народных названиях осенних месяцев, их особенностях, с чем раньше в народе ассоциировался каждый из них.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаФотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаФотоотчет: «Что нам осень принесла?» Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» В нашем детском саду прошла тематическая неделя: » Золотая осень. » Мы с детьми изготавливали различные.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаФотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группе Наступила золотая осень и листопад раскидал везде разноцветные листья с разных деревьев. Мы с детьми и родителями приняли решение украсить.

Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Смотреть картинку Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Картинка про Естествознание что нам осень принесла подготовительная группа. Фото Естествознание что нам осень принесла подготовительная группаКонспект НОД по ознакомлению с природой «Что нам осень принесла» в средней группе Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *