Есзк сбербанк что это
ЕСЗК г. Самара
Приветствуем вас в официальном сообществе Сбербанка ЕСЗК г. Самара! Узнавайте свежие новости площадки, обсуждайте события. Здесь вы сможете задать любой интересующий вас вопрос касаемо условий работы и оплаты труда.
Показать полностью.
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В СООБЩЕСТВЕ
Как и в любом сообществе, у нас есть правила, которые нужно соблюдать, чтобы общение в группе проходило комфортно для всех участников.
1. Вопросы, пожелания и комментарии, связанные с работой площадки, а также вопросы на общую тематику, участники группы могут публиковать в разделе Обсуждения.
2. Все публикации в группе (записи на стене, фотографии, видео, заметки и др.) публикуются Администрацией страницы, если это не оговорено особо (в случае конкурса или другой активности, когда пользователи могут по условиям конкурса добавлять фотографии или другой контент в группу).
3. Комментарии пользователей сообщества должны соответствовать теме публикации на странице. Все вопросы и комментарии, не относящиеся к теме публикации или нарушающие правила группы, могут быть удалены Администрацией группы.
В случае если комментарий не относится к теме публикации, Администрация страницы может удалить комментарий из ветки обсуждения под публикацией страницы.
3. Запрещены любые публикации, содержащие:
Администрация страницы имеет право удалять комментарии участников сообщества, не соответствующие правилам страницы и блокировать возможность оставлять комментарии их авторам.
Решения модератора по удалению комментариев и добавлению участника в бан-лист не обсуждаются.
Сберкупон Инвестиции в жизнь
Защита инвестиций
100% возврат вложенных средств
Дополнительный доход
Возможность получения автоматической выплаты ежеквартального/ ежегодного купона
Особые привилегии
Специальный порядок налогообложения и юридическая защита
Как работает программа
Вы определяете сумму, срок и другие параметры программы.
Страховая компания размещает средства в надежные активы.
Ежеквартально/ ежегодно вам выплачивается купонный доход, если цена каждой акции достигнет определенного уровня.
Что такое купонный доход?
Это выплаты, которые вы получите, если каждая акция в инвестиционной корзине будет стоить на дату наблюдения не менее 90% от цены даты начала инвестирования.
Что такое «эффект памяти»?
Если купон за прошедший период не выплачивается, то запоминается (доход не «сгорает»). И в следующую дату наблюдения может быть выплачен вместе с текущим купоном. Опять же при преодолении барьерного условия.
Цифровая экосистема Сбера
Розничные
витрины
Рост ассортимента
Мы связываем бизнесы с розничными маркетплейсами
Прирост аудитории
Мы продвигаем маркетплейсы для клиентов (ФЛ)
Рост конверсии
Мы продвигаем бизнесы (ЮЛ) через наши маркетплейсы
Выручка
Выручка
*выручка нефинансовых сервисов за 9м 2021 г.
ежегодный темп роста (CAGR) выручки нефинансовых сервисов до 2023 года
Электронная коммерция
игрок на рынке электронной коммерции к 2023 году
500 млрд ₽
подписчиков СберПрайм+ к 2023 году
В центре экосистемы — клиент
Электронная коммерция
Включает в себя сервисы электронной коммерции и логистические сервисы.
Фудтех и Мобильность
Объединяет сервисы доставки готовой еды, такси и каршеринг.
Развлечения
Сервисы видео- и аудиостриминга и другие медиасервисы.
Здоровье
Включает цифровые сервисы в здравоохранении, такие как телемедицина, онлайн запись к врачу, вызов врача на дом, дистанционный мониторинг пациентов, электронная медкарта и другие.
B2B-сервисы
Нефинансовые сервисы для юридических лиц, которые включают: облачные сервисы, кибербезопасность, прочие сервисы.
Ещё в Экосистеме
Включают в себя ряд непрофильных активов и нераспределенных статей.
ESG проекты компаний Экосистемы
Кухня на районе
самостоятельно производит и перерабатывает 95% упаковки. Возвращая Кухне контейнеры, вы защищаете окружающую среду от мусора и делаете пожертвование на охрану снежного барса.
Delivery Club
выпустил поясные сумки из переработанных курьерских рюкзаков. Ремешки сумок использовались повторно — их изготовили из ремней безопасности, снятых с утилизированных автомобилей.
СитиМобил
приглашает на работу глухонемых водителей. При заказе такси вам придёт уведомление о том, что общаться с водителем можно только в чате.
помогает отслеживать незаконные свалки. Технологии сервиса передают в Росприроднадзор данные о площади свалок, дорогах, идущих к ним, ближайших стройках и производствах.
«Сбер» подключил оплату товаров по QR-коду от ЦБ после поручения Путина
Сбербанк с 1 июля присоединился к сервису QR-платежей Системы быстрых платежей (СБП), которая была создана Банком России. Об этом РБК рассказал представитель кредитной организации.
«В течение июля, после того как банк убедится в том, что сервис работает стабильно на пилотной группе клиентов, начнется поэтапный тираж сервиса на всю аудиторию пользователей «Сбербанка Онлайн», — говорится в сообщении кредитной организации.
Вместе со Сбербанком сервис подключила и его «дочка» — платежный сервис «ЮMoney» (бывшие «Яндекс.Деньги»). По словам зампредседателя Сбербанка Кирилла Царева, «ЮMoney» запустил c2b-сервис для физических и юридических лиц: «Метод оплаты с помощью СБП через «ЮKassa» в настоящий момент запущен для группы мерчантов (торговых точек. — РБК), совместно с которыми прорабатываются технические процессы для совершенствования клиентского опыта и оценки возможностей дальнейшего масштабирования сервиса».
У розничных клиентов Сбербанка появится возможность с помощью мобильного приложения сканировать QR-коды от СБП на кассах магазинов для оплаты покупок либо оплачивать покупки в интернет-магазинах по специальным ссылкам. В свою очередь, клиенты-ретейлеры смогут подключить через Сбербанк новый платежный способ.
Система быстрых платежей была запущена Банком России в начале 2019 года. Она позволяет оперативно переводить денежные средства между счетами разных банков. Первое время СБП использовалась только для переводов между физическими лицами по номеру телефона. Осенью 2019 года в ней появились и переводы от физического лица юридическому, которые проводятся для оплаты товаров и услуг. Сбербанк запустил собственный аналогичный сервис платежей с помощью QR-кодов немного раньше ЦБ — в августе 2019 года.
Подключение по принуждению
СБП создавалась регулятором для повышения конкуренции на платежном рынке, где монополистом является Сбербанк, а также для снижения стоимости для магазинов безналичных расчетов. В системе для банков установлена фиксированная комиссия, которую они могут брать с магазинов за расчеты с помощью СБП: на уровне 0–0,7% в зависимости от товаров и услуг, но не более 1,5 тыс. руб. Это ниже, чем комиссия за прием карт, которая в среднем составляет 1,5–2,5%.
Изначально участие банков в СБП было добровольным, но, после того как Сбербанк не захотел подключаться к СБП, такая обязанность была закреплена законодательно и установлены сроки подключения. К переводам между физическими лицами через СБП Сбербанк подключился с опозданием на полгода, за что был оштрафован ЦБ. Вместо 1 октября 2019 года он сделал это весной 2020 года. Глава банка Герман Греф неоднократно критиковал СБП: «Зачем регулятору создавать альтернативно-принудительное счастье вместо отслеживания недискриминационного партнерства, для меня не ясно», — отмечал он. При этом Греф признавал, что у Сбербанка большая доля на рынке цифрового банкинга, но она не досталась ему «по наследству», а выстраивалась десять лет. Среди причин, по которым не хочет присоединяться к системе регулятора, Сбербанк называл экономические условия и риски для безопасности.
В свою очередь, глава ЦБ Эльвира Набиуллина перед запуском СБП отмечала, что отдельные игроки хотели бы сохранить свое монопольное положение на рынке переводов и доходность от них, что является серьезным препятствием для развития конкуренции на рынке платежей и доступности финансовых услуг для населения.
Платежи по QR-кодам пока не пользуются популярностью у пользователей и магазинов. По данным ЦБ, с момента запуска QR-платежей по настоящее время было проведено более 2 млн транзакций на 12 млрд руб. Для сравнения: объем платежей с помощью банковских карт в 2020 году составил 31,2 трлн руб. На начало июня их подключили 76 тыс. организаций, у которых в общей сложности 135 тыс. торговых точек. Однако представитель регулятора отмечает, что возможность оплаты товаров и услуг через СБП набирает популярность и на начало 2021 год через систему было проведено уже 0,8 млн платежей на 4 млрд руб. «Мы полагаем, что популярность c2b-платежей через СБП будет расти и в дальнейшем», — сказал он.
Как отмечали собеседники РБК на платежном рынке, одна из причин непопулярности СБП у продавцов заключается в отсутствии в системе клиентов Сбербанка. «Магазины не видят для себя смысл подключать QR-платежи, которыми не могут воспользоваться большинство покупателей, так как являются клиентами Сбербанка», — сетовал один из собеседников в банке из топ-30.
Изменит ли ситуацию подключение «Сбера»
Подключение Сбербанка может стать толчком развития технологии оплаты товаров и услуг через СБП, считает руководитель группы по оказанию услуг компаниям финансового сектора «Делойт» в СНГ Максим Налютин: «Банк обладает наибольшей сетью партнеров, использующих его эквайринговые продукты (сервисы для приема безналичных платежей. — РБК)». Все будет зависеть от того, насколько активно «Сбер» будет предлагать эту опцию и продвигать ее среди своих клиентов, добавляет руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора КПМГ в России и СНГ Наталия Ракова.
Налютин также отмечает, что общая популярность способа оплаты через QR-коды все-таки будет больше зависеть от политики самой СБП, а также акций торговых точек по продвижению этого способа оплаты среди покупателей. Торговые точки могут пойти на стимулирующие меры, так как для них эта технология является более дешевой, полагает эксперт.
Оплата по системе СБП дешевле традиционного эквайринга прежде всего для магазинов, соглашается Ракова, именно поэтому эта опция, скорее всего, будет востребована мерчантами. «Безусловно, подключение крупнейшего банка страны и крупнейшего эквайера положительно повлияет на развитие c2b-направления СБП», — заключает она.
Сбербанк придумал пять букв, чтобы зарабатывать на клиентах еще больше
Главный банк страны ввел новые услуги. Честно или нет их продвигают?
«ДСЖ КК»
«ДСЖ КК» — это платная страховка от несчастных случаев и болезни, которая, вероятнее всего, по факту не поможет клиенту банка, поскольку Сбербанк всегда в состоянии найти миллион причин не выплачивать денежные средства, когда в этом возникнет реальная необходимость у пользователя услуги.
«ДСЖ КК» — это услуга, которая подключается всем пользователям кредитных карт Сбербанка, как новым, только получившим свою кредитку в банке, так и тем, кто пользуется такой картой уже не один месяц.
Происходит все, как это и обычно бывает в Сбербанке, тихо и просто: банк уже многим клиентам, пользующимся кредитными картами, подключил услугу «ДСЖ КК» автоматически в так называемом тестовом режиме.
Поскольку во время тестирования услуги она бесплатная, Сбербанк о таком подключении обычно не информирует. А спустя месяц, если вы не отказались от данной услуги, банк считает, что вы согласны ей пользоваться и дальше, и формирует вам ежемесячный автоплатеж. При этом вам придет СМС-сообщения с номера 900 следующего содержания: «Оплата ДСЖКК прошла успешно».
Сама сумма списания по «ДСЖ КК» равна 0,7% от суммы задолженности по вашей кредитной карте. То есть если вы, например, должны 100 000 руб., то банк спишет с вас ни много ни мало 700 руб.
Как отключить автоплатеж «ДСЖ КК»?
Вместе с тем, многие из моих подписчиков написали мне на электронную почту, что это не так, попросив рассказать об очередном обмане Сбербанка. Они уверяют, что никакого согласия банку не давали, некоторые даже утверждают, что прямым текстом говорили сотрудникам в отделении, что подобная услуга им не нужна.
Однако, как выяснилось, несмотря на все это, сотрудники Сбербанка все равно подключают клиенту «ДСЖ КК».
Также вы можете отключить эту услугу и через мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Для этого вам необходимо зайти в раздел «Платежи», далее — «Автоплатежи». Затем ищите свою «ДМЖ КК» и отключайте ее.
Если по каким-либо причинам вам этого сделать не удалось, то вы можете позвонить специалистам страхового отдела Сбербанка по номеру В ходе разговора адекватно объясните сотруднику банка свою проблему, но не удивляйтесь, если вам постараются взамен «ДСЖ КК» предложить более «выгодную» платную услугу от банка (даже если со слов вашего собеседника она будет «абсолютно бесплатна для вас»). Не реагируйте на это, просто потребуйте отключить вам навязанную банком платную услугу.
А вот с двумя другими новыми «очень нужными услугами» банка — «ДСЖ ПК» и «ДСЖ НПР» — дела обстоят немного сложнее. Вероятнее всего, на эти «бонусы» от Сбера вас уговорил сотрудник кол-центра или отделения Сбербанка. Кроме того, может быть, вы просто не заметили этого пункта соглашения при получении, либо перевыпуске карты в офисе банка. В этом случае для расторжения ненужного вам договора вам придется посетить отделение банка и лично написать там соответствующее заявление.
Если вы не планируете платить «за воздух», набивая тем самым карманы топ-менеджеров Сбербанка, то прямо сейчас вам стоит проверить свои автоплатежи.