Etam что за бренд
Французский производитель нижнего белья принял решение об экспансии в Россию
О намерении Etam Group самостоятельно работать в России «Ведомостям» рассказал председатель ее совета директоров Лоран Милькиор. Ранее группа работала на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio, уточнил он. Представитель Fashion Studio подтвердил информацию. Теперь, по его словам, российская компания будет оказывать Etam Group «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления».
Ежедневная парижская газета Le Parisien называет Etam Group крупнейшим во Франции производителем нижнего белья. Группа, по ее данным, управляет почти 4000 магазинами под брендами Etam, Undiz и «1.2.3» в 52 странах. В 2016 г. операционная прибыль группы упала на 6,5% до 49 млн евро при выручке 1,3 млрд евро.
Россия – важный рынок для Etam, отмечает Милькиор: в выручке группы от продаж нижнего белья он на четвертом месте с долей в 6–7%. По оценкам Euromonitor Int., в 2016 г. этот рынок в России составил 104,7 млрд руб. Сейчас у французской группы только два собственных магазина Etam – в торговых центрах «Охотный ряд» и «Метрополис», у Fashion Studio – 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени. Etam Group, по словам Милькиора, до конца I квартала 2018 г. выкупит у партнера товарные запасы и оборудование, а также переподпишет с торговыми центрами контракты по аренде. Сумму сделки стороны не разглашают.
Магазины La Senza прекращают работать в России
Первый магазин Etam в России открылся в 2004 г., тогда благодаря партнерам французская группа стремительнее развивалась на рынке. Однако с кризисом 2014 г. и ростом евро производителю и дистрибутору пришлось пожертвовать маржей, чтобы быть не просто конкурентоспособным – и вообще остаться на рынке, говорит Милькиор. Тогда многие зарубежные компании ушли с рынка: Camaieu, Esprit, перечисляет он.
Развивая продажи самостоятельно, компания сможет снизить цены на товары до 25%, отметил Милькиор, что, в свою очередь, привлечет больше клиентов. Компания также рассчитывает нарастить долю рынка до 3% и стать одним из крупнейших игроков, уточняет он. По данным Euromonitor Int., в 2016 г. у Etam доля на рынке составила 0,1%, при этом у двух крупнейших игроков – Milavitsa и Intimissimi – 2,2 и 1,3% соответственно.
К концу 2018 г. Etam рассчитывает открыть в России 40 магазинов, а к концу 2020 г. довести их число до 60. Спустя три года Etam может снова вернуться к развитию по франшизе, чтобы усилить присутствие в регионах, рассуждает Милькиор.
Собственная розница вместе с партнерскими магазинами, наоборот, обеспечивают бренду устойчивое развитие, уверен Владимир Кузь, гендиректор «Милавица мос» – партнера бренда Milavitsa. Так, у компании более 30 собственных магазинов в Москве, а «Милавица мос» развивает еще 15. Ранее Milavitsa сама развивала сеть магазинов «Обличие», но из-за убытков компании пришлось ее свернуть, напоминает Кузь.
Etam Group совместно с мастер-франчайзи «Джинсовой симфонией» развивает в России магазины Undiz. Сейчас открыто всего два магазина, однако к концу 2018 г. их будет десять, замечает Милькиор. Некоторые магазины компания намерена открывать по схеме 50 на 50, говорит он: Etam Group инвестирует в площади, а «Джинсовая симфония» займется развитием непосредственно магазина (набор персонала, оформление магазина и проч).
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Etam — высокое качество, стиль и доступность
Хотите узнать, что такое привкус французского шарма и обаяния? Тогда вам точно понравится белье, купальники и пижамы Etam. Французский бренд славится своими коллекциями, которым присущи чувственность, озорство и элегантность. Кроме того, они доступны большинству покупательниц.
Интересные факты:
Из Etablissement Mayer в Etam
В 1928 году генеральный директор бельевого гиганта Mayer, Макс Линдеман, открыл в Париже бутик Etam. Его название было аббревиатурой Etablissement Mayer, что в переводе с французского языка означает «Создано Майером». Так началась история популярного бельевого бренда, который прославился революционными свершениями: в 1975 году выпустил коллекцию белья из джерси, а спустя 10 лет представил миру бесшовный бюстгальтер.
Высокое качество, стиль, доступность
Такие свойства присущи белью, купальникам и пижамам Etam. Отдавая предпочтение Etam, женщины могут быть уверены в соответствии деликатного гардероба трендам. Дизайнеры марки присутствуют на показах ведущих модных домов, и каждая новая коллекция белья соответствует основным наметившимся тенденциям. Большое внимание уделяется качеству изделий и цене, которая должна быть доступна большинству женщин.
Etam в трех словах
Модели на все случаи жизни
Представительницам прекрасной половины человечества свойственно постоянно меняться. Поэтому в коллекциях Etam представлены модели на все случаи жизни. Это и белье на каждый день или для особого случая, различные пижамы, купальники и даже коллекция грелок в виде мягких игрушек.
Изысканность на первом плане
Самой главной отличительной чертой является изысканность. Идеальные формы в сочетании с французским гипюром и другими тканями позволяют создавать белье, в котором каждая женщина почувствует себя немного француженкой с присущим шармом и привлекательностью.
Популярное в Ташкенте
Самой популярной на сегодняшний день считается коллекция тонкого кружевного белья с минимумом деталей Sexy, комфортное бесшовное белье Pure Fit и свадебная коллекция Marry Me.
Этам отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Сегодня была с мамой в магазине Etam на Братиславской. Это мой любимый магазин и именно там я решила купить себе пару новых комплектов. Когда мы зашли, ни один продавец даже не пошевелился, две стояли в углу и громко смеялись, ещё одна перевешивала. читать полностью
Кто о чем, а я снова о теме нижнего белья. Не то чтобы я была фанатом этой темы, просто есть такие магазины, о которых не сказать невозможно. В частности, это магазин Etam. В этом магазине продается просто умопомрачительно красивое нижнее бельё. читать полностью
Место, где я покупаю убийственное нижнее белье, включая корсеты и боди, очень классную домашнюю одежду. Цены всегда более, чем привлекательные, белье на любой вкус и потребность: как абсолютно удобное хлопковое, так и абсолютно неносибельное, но. читать полностью
Белье очень качественное и красивое. Особенно люблю кружева со временем не начинают торчать ниточки и резиночки, как обычно бывает. В нашем городе только в одном торговом доме есть отдел этого замечательного белья. Выбор небольшой как оказалось. Была. читать полностью
Всегда мило покажут и расскажут о всем ассортименте, хочется прийти еще.
Ужасный сервис возврата. Ты за него платишь, и ты же должен писать и спрашивать, получили ли они товар, а потом они не отправляют деньги в обещанный срок. Нужно ПРОСИТЬ, чтобы тебе вернули деньги за не подошедший товар.
В течение восьми! дней пыталась сделать заказ на официальном сайте интернет магазина Etam. Делала 5 попыток заказать вещи, все заказы были автоматически отменены. При отменах высылался компенсационный код на 20% скидку. Ни один из них применить было. читать полностью
Белье Etam люблю и покупаю давно, около 15 лет. Очень нравится. НО, как и везде последнее время, продавцы совершенно не умеют складывать вещи! Надо же обучать персонал! Это просто катастрофа. В бюстгальтерах с пушапом вывернули одну из чашек. читать полностью
18.06.2019 г. я сделала заказ 24503670 на официальном сайте магазина Etam. Обратно связи не получила, на следующий день, 19.06.2019 г., я позвонила по горячей линии, где мне ответили, что моего заказа не видят и его НЕТ. Как его может не быть, если. читать полностью
Купила ночную сорочку за 4 тысячи рублей. После пары носок разошелся шов. Увы, но к вам больше ни ногой. Такое качество можно и в масс-маркете за 500 рублей взять.
Информация о бренде Etam (Этам)
Etam стала первой компанией, которая уже в 1964 году начала применять хлопок при производстве нижнего белья, а в 1975 году использовать материал джерси в изготовлении ночного белья. В 1985 году стартовала линия бесшовных бюстгальтеров, принесших в дальнейшем Etam звание инновационного бренда. В наше время компания уже традиционно выпускает три основных линии нижнего белья: изысканное утонченное бельё, базовое неглиже на каждый день и бельё для удовольствия.
Основной ассортимент продукции компании Etam — стильное французское нижнее белье, которое отличается безупречным качеством, изяществом и хорошей функциональностью. Модели фирменного белья Etam всегда насыщены гладкой вышивкой, набивными узорами и ленточками, а иногда даже воланами — в общем, всем, что способно поднять женщине настроение и повысить чувство собственного превосходства. При создании новых моделей дизайнеры компании всегда отдают предпочтение безупречному женскому силуэту и натуральным тканям.
Каждый новый сезон ассортимент компании пополняется специфическими коллекциями, которые всегда гармонично дополняют передовой образ бренда. Уникальные, а иногда даже немного безумные дизайнерские решения придают моделям довольно четкий оттенок гламурности и делают данную торговую марку модной и актуальной.
Продукция Etam рассчитана на активных, молодых девушек, которые стремятся одеваться стильно и в тоже время не очень дорого.
Где купить женское белье Etam, адреса магазинов
На официальном сайте компании можно посмотреть карту с фирменными магазинами Etam, однако там очень не удобно смотреть магазины. В целом магазинов Etam не мало. А на сайте есть свой интернет-магазин Etam, на котором вы можете сравнить цены на продукцию.
Адреса фирменных магазинов Etam в Украине:
СпецпроектыНадёжно и экологично: Отвечаем на вопросы про менструальные трусы
Менструация — явление, с которым женщины живут половину своей жизни, но при этом его до сих пор стигматизируют. Чтобы бороться с предубеждениями, в 2020 году институт цвета Pantone даже выпустил новый красный оттенок Period. Помимо замалчивания женщины следят за тем, чтобы нигде ничего не сползало и не протекло. В этом им помогают современные средства защиты. В совместном проекте с Etam рассказываем, как выбрать менструальные трусы, как их носить и как правильно за ними ухаживать.
Почувствуйте разницу
Менструальные трусы — новое слово в женской гигиене. В своё время революцией стало появление в конце XIX века прокладок. Затем в 30-е годы XX столетия к ним добавились тампоны. И долгое время именно эти средства выручали женщин во время месячных. Инновацией XXI века стали менструальные трусы, которые дали возможность чувствовать себя более комфортно. Один из их плюсов — удобство движения. Прокладки способны поглотить больше влаги, но они могут вызвать раздражение, сыпь или натертость. Кроме того, от них может идти неприятный запах.
Больше, чем гигиена
Сегодня многие задумываются, как сократить потребление. Многоразовое бельё — ощутимый вклад в экологию, ведь в течение жизни одна женщина выбрасывает от 100 до 150 килограмм одноразовых средств гигиены. Ещё одно преимущество — экономия. Минимальная стоимость менструальных трусов Etam — 2 799 рублей. При правильном уходе они прослужат более трёх лет. При средней стоимости пачки прокладок или тампонов в 200 рублей, пара трусов окупится раньше, чем через полтора года. И вы будете носить обычное плотно прилегающее белье.
Как это работает
Менструальные трусы спроектированы со специальной многослойной ластовицей в области промежности. Она впитывает влагу и не пропускает её дальше. Существует несколько разновидностей трусов. Одни подходят для обильных выделений, другие — универсальны. Есть «страхующие» модели, используемые в качестве дополнения к средствам защиты предыдущего поколения. Подобрать можно вариант с кружевом, моделирующие и даже стринги, но наиболее практичные — модели наподобие Selene от Etam: шортики с низкой посадкой, которые сочетаются с бюстгальтерами бренда.
Как выбрать?
При выборе менструальных трусов стоит обращать внимание на степень влагопоглощения. Есть «лёгкие» — порядка 25 миллилитров впитываемости, «стандартные» — 50 миллилитров, и «экстра» — 75+ миллилитров. Существуют модели с дополнительной ластовицей, которую можно при необходимости поменять, не меняя сами трусы. Обращать внимание стоит и на крой, например, бесшовные или утягивающие. И, конечно, на страну-производителя. На китайских маркет-плейсах менструальные трусы могут запросто оказаться привычным хлопковым бельем, поэтому важно выбирать проверенные марки, например, Etam.
Уход за менструальными трусами
Любой комфорт сопряжён с нюансами. В случае с менструальными трусами — это грамотный уход. Особенность его заключается в необходимости полоскать белье под проточной водой (можно даже не горячей) после использования. Впрочем, нет ничего страшного, если сразу же не удалось промыть трусы. Они хорошо переносят стирку в машине, даже с другим бельём и одеждой. Все это упрощает гигиену в дни месячных. Настолько, что может вызвать лишь вздох зависти у мам и бабушек, которые в СССР пользовались ватой и марлей.
С заботой о природе
Бренд Etam выступает за ответственную моду. В 2018 году компания сформулировала стратегию корпоративной социальной ответственности WeCare. Бренд прикладывает усилия, чтобы выпускать продукцию (от белья до пижам), отвечающую критериям заботы об окружающей среде. А это максимальное сокращение негативного воздействия на природу, уменьшение объемов отходов и сбережение ресурсов. Etam ищет органические плантации хлопка, чтобы получать экологические волокна, и работает с переработкой материалов. В 2021 году 42 % продукции бренда относятся к разделу экологически ответственных. И к 2025-му компания хочет довести эту цифру до 80 %.
Менструальные трусы — тоже часть программы Wecare. Они помогают уважительно относиться к природе. Ведь в течение жизни одна женщина выбрасывает от 100 до 150 килограмм одноразовых средств гигиены.