Etro что за бренд
Главным мотивом, характеризующим первую коллекцию, становится Paisley. Это в дальнейшем и явилось отличительным признаком ETRO. К линии вскоре были добавлены как мужские, так и женские аксессуары: платки и шали, футляры, галстуки. Главный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, но к ним дизайнер добавил еще и необычный цвет, неординарный фасон.
Производство расширила линия кожаной одежды. Сумки, портфели прекрасного качества и фактуры, разных размеров, вплоть до футляров и бумажников из пластичной и качественной кожи. Эти аксессуары как ничто другое подходили к шику 80-х. В это же время ETRO выпускает линию аксессуаров для дома: лампы, стеганые одеяла, рамы и все в таком роде.
В начале 90-х ETRO возвращается к производству готовой одежды и полностью сосредоточивает свое внимание именно на ней. Тщательное исследование стиля этого времени помогает создать ему модную мужскую и женскую одежду. Находкой дизайнера становится его экстраординарный подход к моде и непревзойденное мастерство. Сегодня все элитарное общество в мире отдает предпочтение «ETRO». Поэтому и политика этой торговой марки чрезвычайно выборочна.
В 1996 году был открыт огромный магазин на Madison Avenue и второй бутик на одной из самых известных улиц Парижа.
История в датах
1968 год
Джироламо (Джиммо) Этро основывает компанию ETRO S.p.A., специализирующуюся на производстве тканей для пошива одежды. Модельеры по достоинству оценили смелые оттенки и новаторские комбинации шелка, кашемира, льна и хлопка высшего качества.
1977 год
Компания переезжает в отреставрированное здание в стиле «модерн» на виа Спартако. Библиотека Джиммо пополняется редкими книгами по искусству изготовления текстиля. Растет и его коллекция индийских платков XIX века.
1983 год
Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «пейсли» стремительно растет: чемоданы, дамские сумочки, косметички становятся статус-символами мира высокой моды.
1985 год
ETRO представляет собственную линию предметов для дома ручной работы: пуховые и стеганые одеяла, абажуры для ламп, декоративные кашпо, рамки для фотографий. У покупателей они пользуются большим спросом.
1988 год
Мир впервые увидел мужскую и женскую коллекцию прет-а-порте ETRO. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. В Милане на Монтенаполеоне открывается головной бутик дома.
1989 год
ETRO запускает собственную парфюмерную линию. Особый интерес вызывают приготовленные вручную по старинным рецептам ароматические эссенции, продающиеся в миланском бутике на виа Верри.
Одежда Etro: компромисс между традициями и новаторством
Итальянский бренд Etro знаменит своей оригинальной одеждой с использованием этнических мотивов и в частности узора пейсли. Компания производит также фирменные ткани, аксессуары, товары для дома, парфюм Этра Этро.
История Этро Этра
Торговая марка основана в 1968 году. Тогда основатель компании Джероламо Этро унаследовал фабрику по производству тканей. Он не собирался изначально заниматься этим видом деятельности, потому что видел себя этнографом или историком. Джероламо хотел изучать древние манускрипты и картины, коллекционировать старинные костюмы, книги и предметы искусства. Но увлечения разными мотивами народностей Запада и Востока нашло отражение в производстве тканей, а позже и одежды. Такая особенность сделала торговую марку самобытной, заметной и уникальной.
Ткацкая фабрика была убыточной, когда Джероламо приступил к работе. Но он быстро превратил ее в процветающую современную компанию: закупил инновационное оборудование, исключил из ассортимента дешевые ткани, оставив только высококлассные. Он лично разработал новые узоры и внедрил их в производство. Это были необычные расцветки, основанные на восточных мотивах. Сочетание качественного материала и интересных орнаментов очень понравилось покупателям, ткани стали заказывать не только итальянские производители, но также покупатели из США и европейских стран. По сей день в производстве применяются только высококачественные натуральные материалы: лен, хлопок, кашемир, шелк.
Вскоре компания стала самостоятельно выпускать одежду. Неповторимый оригинальный дизайн помог выделяться среди конкурентов. При создании эскизов Джироламо вдохновлялся восточными мотивами, делал легкие наряды необычных конструкций. Идеи для творчества он черпал из индийских национальных узоров, в итоге он даже внедрил индийскую технологию производства полотна.
В начале 1980-х Джироламо придумал технологию изготовления смоляного жаккарда – инновационная ткань проходила пластификацию и становилась прочной и долговечной. Это стало распространенной альтернативой кожаным аксессуарам, торговая марка выпустила линейку оригинальных сумок, бумажников, косметичек, чемоданов и портфелей.
В 1985 вышла интерьерная линейка. Она покорила поклонников своей самобытностью и уютом. В коллекцию вошли предметы интерьера и домашний текстиль. Оригинальные абажуры, кашпо, рамки для фото, наборы постельного белья – эти детали превращают обычное жилище в обитель персонажей из восточных сказок.
Только в 1988 году появилась первая коллекция одежды prêt-à-porter. Линейка имела успех, что позволило сразу открыть и первый флагманский бутик.
В 1990-е годы бренд взял курс на расширение. Бутики открывали в разных странах, увеличился объем изготавливаемой продукции. К концу тысячелетия фирменные магазины уже были в Милане, Нью-Йорке, Париже, Риме, Лондоне, Берлине, Флоренции. Новый век для бренда стал эрой мировой славы. Продукцию приняли и полюбили во многих странах.
Любовь основателя к раритету проявилась и в создании редкой библиотеки. Архив компании содержит больше трех сотен старых книг по ткацкому искусству и истории костюма. Некоторые приемы и технологии из этих фолиантов переняли для современного производства.
Компания является семейным бизнесом, сегодня во главе бренда стоят дети основателя. Они не просто занимаются управлением, наследники заведуют и дизайном.
Бренд не останавливается на достигнутом, постоянно работает над разработкой новых силуэтов и принтов, а также расширяет ассортимент. Компания была одной из первых марок класса люкс, выпустивших фирменные чехлы для гаджетов.
Особенности стиля Etro Etra
Компания знаменита своими оригинальными комбинациями паттернов и цветовых решений. Визитная карточка торговой марки – узор пейсли. Вещи достаточно яркие и с необычными принтами, но при этом они вовсе не бросаются в глаза и не раздражают. Наоборот, возникает желание долго изучать детали, рассматривать их в мелочах.
Фирменные “турецкие огурцы” появились после того, как основатель бренда путешествовал по Индии. Он взял традиционный паттерн и попробовал реализовать его в разных современных вариациях, окрашивая в новые цвета, украшая вышивкой, создавая необычные сочетания. Это деталь, которая стала классикой и обязательно присутствует в какой-то из форм в каждой коллекции.
Этнические мотивы используются очень грамотно, они обыгрываются в современном стиле, но при этом не оскорбляют древнюю историю разных народов, а превозносят ее. Такие модели не кажутся карикатурами и дешевой имитацией, наоборот, они вызывают ощущение трепета перед величием мирового культурного наследия.
Это компромисс между традициями и новаторством, прогрессом и архетипами, цивилизацией и примитивностью, вековыми канонами и свежим взглядом. В дизайне изделий с официального сайта Этро отражается любовь к этнике, солнечным средиземноморским пейзажам, страсть к путешествиям, древним культурам и традициям.
Стиль бренда легко узнаваем, в такой одежде невозможно смешаться с толпой, это всегда оригинальные решения. Но в них нет эпатажа, дизайнеры умело сочетают немыслимые узоры и краски с классическими силуэтами или наоборот – используют насыщенные однотонные расцветки на необычных фасонах.
Этническая насыщенность относит нас не только к Индии. Любовь к путешествиям порождает новые идеи и мотивы. Последние коллекции на официальном сайте Etro имеют много отсылок к мексиканской культуре.
Преобразить старинные орнаменты в нечто современное и актуальное не так легко, как кажется. Именно поэтому у торговой марки практически нет конкурентов, их работа самобытна и достойна уважения.
Буйство узоров и расцветок очень легко превратить в хаос и безвкусицу. Но команда торговой марки профессионально использует их со скромными фасонами и консервативными конструкциями.
Даже самые экстравагантные сочетания смотрятся элегантно, достойно и гармонично. Дизайнеры могут искусно объединить в одной вещи разные виды узоров, контрастные краски, изображения, вышивку, вставки камней, стразы, аппликации. И это будет смотреться благородно.
Среди отзывов поклонников и критиков часто можно встретить слово “позитив”. Это действительно жизнерадостные изделия, совершенно лишенные готических ноток, скуки, строгости.
Одежда Etro
Нет сомнения, что одежда из интернет-магазина Etro будет актуальной долгие годы. Это обусловлено тем, что коллекции создаются не по требованию популярных течений, а на основе вдумчивого многолетнего изучения искусства народов мира. Это вечные ценности, неподвластные времени.
Турецкие огурцы – универсальный узор, от которого невозможно устать по мнению основателя бренда. И в этом его заслуга, ведь бренд использует орнамент нетипично, постоянно модифицируя его и обыгрывая в новых интерпретациях.
Эксперименты с формами, видом и оформлением позволяют сделать один и тот же паттерн совершенно разным по настроению: некоторые вещи с ним выглядят как обязательный атрибут хиппи, а некоторые – как чувственная и чопорная классика.
Любители элегантности и сдержанности тоже найдут в интернет-магазине официального сайта Etro интересные решения для себя. Но эти вещи будут отличаться от привычных фасонов какой-нибудь изюминкой. Фирменный стиль далек от броскости и вычурности, он больше приближен к спокойствию, отсылает нас к мировой мудрости древних народов, медитациям под закатным солнцем. Линейки не привязаны к трендам, хоть и ежегодно получают признание модного сообщества.
Не все могут набраться смелости носить такую оригинальную одежду, поэтому бренд предлагает также достаточно большое количество базовых вещей без слишком необычных деталей. Найдется лаконичное, но элегантное платье Этро с небольшим украшением в виде орнамента или деловая рубашка Etro для серьезного мужчины, который ценит не только качество, но и неповторимость одежды.
Аксессуары
Из года в год команда дизайнеров не теряет способность выражать свои взгляды непосредственно и оригинально. Даже одна маленькая деталь изменит ваш образ кардинально, если будет идти речь о вещи этого бренда.
Есть аксессуары для мужчин и женщин, популярностью пользуются галстуки, платки, шали, шляпы. Но одно из самых популярных направлений Etro – сумки. Что стоит знать про сумки Этро – каждая из них создается с использованием ручного труда, поэтому на ярлыке изделия указывается индивидуальный номер. Это один из способов проверить подлинность.
Как купить Этро Этра
Чтобы купить оригинальную продукцию, нужно посетить фирменный интернет-магазин Etro. Именно там представлены все актуальные коллекции бренда по самым приятным ценам. Выбор большой, лучше воспользоваться фильтрами для поиска нужных категорий. Обязательно загляните в раздел SALE – там можно приобрести отличные вещи за половину их первоначальной стоимости. Обратите внимание, что мы не сможем доставить парфюм из США, зато его можно заказать в Европе, указав в качестве адреса доставки ваш персональный адрес в Берлине. Можно для удобства просматривать официальный сайт Etro на русском при помощи переводчика.
Сделать заказ на иностранном сайте и доставить товары в РФ поможет Бандеролька. Вам нужно зарегистрироваться на сайте Qwintry для получения зарубежного адреса и после этого приступать к долгожданному шопингу. Это уникальная возможность покупать фирменные вещи недорого и получить доступ к оригинальным моделям, которые не продаются у нас.
Профумания
Все о парфюмерии, селективах, абсолютах, конкретах и других ароматических веществах
История успеха итальянского дома ETRO (Этро)
Итальянский бренд Etro, который в частности выпускает и парфюмерию, считается нишевым. Хотя если раньше в Москве их легкоузнаваемые флаконы можно было найти в двух-трех точках, то сейчас они попадаются на глаза довольно часто. Да и сам бренд, если говорить о модных вещах, как-то поистрепался и подешевел.
Тем не менее, их старые ароматы невозможно спутать ни с какими другими.
У Etro нет какой-то выдающейся истории в веках, это всего лишь история успеха одного человека. Сам модный дом был основан в 1968 году как семейное предприятие Джироламо «Джиммо» Этро (Gerolamo Etro). Ни о какой парфюмерии тогда речь и не шла. Изначально это была текстильная фабрика, которая досталось Джироламо по наследству. Он вложил все свои средства в ее модернизацию и начал выпускать натуральные ткани с необычными орнаментами — Джиммо всегда был увлечен восточной и индийской культурой.
В итоге в 1968 году Джироламо Этро зарегистрировал в Милане компанию ETRO S.p.A и ему начали поступать заказы на ткани из других стран. Разумеется, Джиммо не мог бросить своего увлечения востоком и поэтому путешествуя по странам, собирал информацию о тканях, рисунках, способах производства. Именно из Индии в 1981 году он привез так полюбившийся ему узор — индийский огурец, или как еще его называют Пейсли или Бута, который на долгое время стал мотивом всего бренда.
Штаб-квартира компании находится в Милане на Виа Спартако. Старинное здание было восстановлено и отреставрированно в 1977 году, где и разместился главный офис, который представляет из себя сейчас архив-музей текстильного искусства и библиотеку, которую начал собирать еще Джиммо.
С 1980 по 1990 годы компания сделала огромный скачок в развитии. Бурный рост бренда сопровождал выпуск новых товарных позиций — в 1984-85 годах Etro начали выпускать огромное количество наименований товаров. Одно из их иновационных направлений — жаккардовые ткани — альтернатива кожи. С целью получения специфического смоляного покрытия жаккард обрабатывался пятью различными способами.
В 1984 году появилась полноценная коллекция сумок, портфелей, чемоданов, косметичек, бумажников. В 1985 году бренд запустил линию предметов интерьера и быта. В ней были представлены аксессуары для ванных и гостиных комнат (рамки для фотографий, декоративные кашпо, абажуры, настольные лампы, подушки, стеганые и пуховые одеяла, кашемировые пледы, постельное белье, льняные полотенца и пр.).
Первые парфюмы появились в продаже только в 1989 году, ароматы коллекции были приготовлены вручную по старинным рецептам и дебютировали во флагманском бутике на улице Виа Верри в Милане.
Первый показ мод Etro на Неделе моды в Милане был проведен в 1996 году. С начала 90-х годов Etro начали открывать бутики по всему миру — бутик в Париже на Рю Фобур Сент-Оноре в 1990 году, в 1993 году бутик Etro в Риме на Виа дель Бабуино. В 1995 году в Париже на бульваре Сен Жермен открылся второй бутик Etro. В том же году под Миланом был запущен новый крупный склад для готовых коллекций.
В 1996 году состоялось открытие пятиэтажного магазина Etro на Мэдисон авеню в Нью-Йорке. В том же году в Париже появился второй бутик. В 1997 году магазин Etro открылся в Лондоне в помещении бывшей арт-галереи на Олд Бонд стрит. В 1998 году бутик Etro появился в Берлине. А с 1999 года компания начала прямые продажи по почте в США через New York Times. Кроме того бренд открыл свой интернет-магазин. В том же 1999 году во Флоренции в старинном Палаццо Ручелаи открылся один из самых красивых магазинов бренда.
В 2000 году первый бутик Etro появился в Токио — в историческом районе Гинза. В 2002 году открылся первый бутик бренда в Москве, а в 2005 году — в Санкт-Петербурге.
В настоящее время компания находится под управлением четырех детей Джиммо. Кино Этро является креативным директором коллекций для мужчин, Вероника Этро выпускает женскую линию, Якопо Этро выступает в качестве директора коллекций и аксессуаров кожгалантереи, для дома и тканей, а также в качестве главы подразделения связи. Иполлито Этро генеральный директор компании.
Парфюмерная линия Etro включает более 20 ароматов и практически во всех можно найти что-то индийское или восточное, все же увлечения Джиммо нашли выход и в ароматах. Основу большинства из них составляют восточные ингредиенты – иланг-иланг, специи, толуанский бальзам, стиракс, пачули, сандал, мирра, ладан и др. Оригинальность ароматам придает необычное сочетание составляющих. В миланском бутике на Виа Верри представлены ароматические эссенции, приготовленные вручную по старинным рецептам. Селективная парфюмерия Etro с момента своего появления и до настоящего времени выпускается в лимитированных сериях.
Джимми, Вероника, Джакопо, Кин, Ипполито Этро. | |
Сегодня по всему миру разброшено примерно 40 монобрендовых бутиков компании. По сей день компания занимается производством тканей, которые официально использует итальянская компания Max Mara. В монобрендовых бутиках компании действует услуга индивидуального пошива, благодаря которой постояльцы имеют возможность выбрать ткань из каталога, после чего заказать необходимые им наряды у искусных дизайнеров бренда, которые снимают мерки и согласовывают все детали наряда с каждым клиентом индивидуально. Готовые модели отправляются постояльцам домой.
Дизайнерский бренд Etro — что это за марка и где её покупать
Если говорят, что в моде уже всё сделано и невозможно придумать что-либо новое, не верьте! Дизайнеры бренда ETRO, всё семейство Этро, могут убедить вас в этом.
Джироламо Этро – создатель компании с давних пор увлёкся искусством. Его интерес к старинным тканям, к их цвету и орнаментам весьма убедительно говорит о том, что оригинальные идеи могут постоянно рождаться.
На создание компании у Джироламо ушло 37 лет. За это время выросли дети и полностью посвятили себя интересам и бизнесу отца. У них дружная семья, в которой каждому отведена своя роль. Дети Джироламо Этро – трое сыновей и любимая дочь Вероника.
Джироламо любит путешествовать, ведь каждая страна имеет природные и духовные богатства. Во время путешествий он не только наслаждается красотой необычной природы, но и учится местным приёмам создания текстиля.
Благодаря путешествиям, мотивы стран Востока, их орнаменты появляются на тканях Этро. Джироламо в начале 80-х, во время путешествия в Индию, впервые увидел узоры, которые наносились там на кашемир — узор «пейсли».
«Пейсли» – узор, который встречается в искусстве Древней Месопотамии, т.е. ещё в 3000 – 1000гг. до н.э.
Некоторые предполагают, что узор возник как отпечаток ребра ладони, сжатой в кулак, другие утверждают, что «пейсли» – это сосновая шишка – символ плодородия в Месопотамии. Не исключается, что «пейсли» родом из Древней Индии – индийский «огурец», который попал в Европу на кашмирских шалях в XVII веке. С тех пор этот узор стал любимым узором у всех народов, причём настолько, что трудно установить настоящие истоки его происхождения. Не будем выяснять, где родина огуречного принта, но именно этот принт стал фирменным знаком для компании ETRO. С 1981 года ETRO выпускает декоративные ткани, на поверхность которых, наносится орнамент «пейсли». Джироламо Этро экспериментирует с узором «пейсли», без которого не обходится ни одна коллекция. Ткани ETRO, с яркими и насыщенными этническими мотивами, оригинальными узорами, нестандартными цветовыми сочетаниями, ставшие легендой в модном мире, делают вещи марки ETRO любимыми и узнаваемыми.
Джироламо коллекционер живописи. Начинал с небольшой фабрики по изготовлению текстиля, и за 37 лет построил империю текстиля. Его увлечения к тканям и живописи помогло воплотить идеи красоты и культуры разных народов. В каждой стране есть непременно что-то уникальное, которое присуще только ей одной. Джироламо Этро умеет находить эту уникальность, которая становится источником вдохновения.
Даже поверхностный интерес может позитивно влиять на развитие моды, а компания ETRO уже не раз оказывалась в числе трендсеттеров.
Jacopo Etro (Джакопо Этро) занимается производством тканей и предметов интерьера, Ippolito Etro (Ипполито Этро) выполняет должность финансового директора и администратора.
Да, дети Джироламо Этро выполняют каждый свою работу. Но работа эта – удовольствие. А что делается с удовольствием, желанием – всегда имеет успешный результат.
Джироламо Этро с самого начала производит текстиль высочайшего качества и в основном с использованием лучших натуральных волокон – кашемира, шелка, льна, хлопка.
Ткани ETRO приобретают для своих коллекций многие модные дома.
Умение сочетать разные принты – цветы, клетки, полоски, вышивки, стразы, делают продукцию Этро популярной, а натуральные ткани – долговечной. В тканях ETRO более 400 цветовых оттенков и более 90 узоров.
Всё семейство создаёт свой бизнес параллельно с увлечением искусством, поэтому компания насчитывает в своей собственной библиотеке более 3000 антикварных книг по истории текстиля, искусству и дизайну.
Увлекаясь тканями нельзя было обойти линию интерьера, поэтому в 1981 году семья Этро создаёт первую коллекцию тканей для обивки мебели. А уже с 1984 года было начато производство из кожи и пластика. Аксессуары, созданные компанией ETRO – сумки, чемоданы – всё это, также пользовалось огромным успехом. А одеяла, подушки, настольные лампы и прочие аксессуары для дома с использованием тех же принтов и цветовой палитры украшают и создают уют в доме. Ведь ощущение комфорта в доме превыше всего.
Компания ETRO выпускает продукцию для дома в двух направлениях – Home Collection — ткани для мебели, спален, гостиных и ванных: хлопок, шёлк, шерсть, велюр, лён, и Home Accessory — предметы для дома: одеяла и подушки, керамика и прочие аксессуары.
В 90-х годах компания начала производство одежды, обуви и парфюмерии. Большинство ароматов изготовлены по старинным рецептам, пришедшим из глубины веков.
В это же десятилетие один за другим открываются бутики во многих столицах мира. В 1993 году начал работу новый центр текстиля, так как спрос на ткани значительно возрос. В 2002 году был открыт бутик в Москве, а в 2005 году – в Санкт-Петербурге. Сейчас магазины ETRO есть и в Самаре, и в Екатеринбурге, в 2011 году был открыт магазин в Сочи.
Модное влияние марки не ослабевает. Компания имеет более пятидесяти магазинов по всему миру, а бутик в Петровском Пассаже недавно отметил своё десятилетие.
ETRO – итальянская марка одежды, обуви и предметов интерьера, в коллекциях которой проявляется дизайнерское искусство. Во всём, что делают дизайнеры ETRO, воплощается философия марки – создание новых, ярких и жизнерадостных образов, способных придать особый шарм и стиль, элегантность и гармонию в сочетании цвета и орнамента, а также актуальность вне времени.
На прошлой неделе известный итальянский бренд Etro объявил о возвращении в своих коллекциях обуви. Обувь будет выпускаться как для мужчин, так и женщин со следующей весны-лета.
Обувь будет производиться в Италии под непосредственным контролем дизайнеров Veronica и Kean Etro. Продавать её будут только в монобрендовых шоурумах и магазинах бренда Etro.
В Италии марку Etro можно покупать как в магазинах, так и в аутлетах со скидками круглый год. В Милане например есть большой спатч от фабрики Etro.