Ets 2 ретардер что это
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться12013-02-01 14:53:46
Олег! Удали config.cfg и, если не ошибаюсь, тебе предложат ввести ключ по новой.
Ну или в Стим.
Поделиться22013-02-01 15:41:36
Ну вот, свершилось, благодаря товарищу Hoss, я совершил первую он-лайн покупку, естественно ЕТС2. Все оказалось не так страшно. Очень быстро и совсем не больно.))) Парни, как теперь грамотно перейти с пиратки на лицензию? У меня есть версия 1.2.5, та что с кейгеном шла. Ее можно использовать, или нужно качать у чехов? Спасибо.
Уже? А то в личке на последнее сообщение еще не успел ответить. Поздравляю!
Поделиться32013-02-01 16:01:35
и правда должно хватить удаления config.cfg
Действительно хватило. Игра успешно активировано, спасибо за покупку, ну и пр. Новости в игре пошли. Похоже что все нормально активировалось. Теперь можно спокойно ждать обновлений. Спасибо, парни.
Поделиться42013-02-01 18:12:35
Поделиться52013-02-01 20:14:49
вот когда Хохляндию и Кацапию сделают
Фиг они их сделают, если покупать не будем. С поляков нужно пример брать.
Поделиться62013-02-01 23:21:28
вот такой разговорец вышел с другом)
Играет на пиратском ключе,и вообще аркадный игрок)
Хочет дым из под колес,и из труб,а то что движки Евро5-6 и АБС его не волнует
(З.Ы.Кидал вот этот скрин)
http://i062.radikal.ru/1302/59/4b63ee4f73dd.png)
Отредактировано Nagat (2013-02-01 23:22:49)
Поделиться72013-02-02 01:34:00
вот когда Хохляндию и Кацапию сделают
Фиг они их сделают, если покупать не будем. С поляков нужно пример брать.
Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
Поделиться82013-02-02 13:00:45
Уверен, даже на «пих» посущественней снова найдётся новая отговорка.
Хочет дым из под колес,и из труб,
С вулкана на ретардере
Можно ли безопасно съехать с высоченной горы на 40-тонном автопоезде, почти не нажимая на педаль тормоза? Можно. Но при одном условии: на тягаче должен стоять ретардер. В этом я убедился, спустившись по склону самого большого действующего вулкана Европы.
Никогда не предполагал, что к жерлу вулкана, регулярно извергающего раскаленную лаву, может вести вполне приличная автомобильная дорога! Она проложена прямо в причудливо застывшей вулканической породе горы Этна, что на итальянском острове Сицилия.
До смотровой площадки на машине может доехать любой желающий (хотя при подъеме уши закладывает как в самолете); еще выше ведет канатная дорога. Жаждущих походить по горячим камням и заглянуть в расселину, откуда валит пар, довезут «вахтовки» на шасси вездеходов Unimog. Ну а на вершину (ее высота около 3300 м) — только пешком.
Нам же предстояло сначала забраться наверх (к счастью, не самый!) на грузовиках разных марок, а потом спуститься. Желательно не нажимая педаль тормоза — потому что на всех машинах стояли ретардеры немецкой фирмы Voith.
ОТКУДА ВЗЯЛСЯ РЕТАРДЕР?
Иностранное слово retarder означает «замедлитель», причем в самом широком смысле. (Например, есть вещества-ретардеры, замедляющие процесс высыхания краски.)
Любопытно, что первый ретардер Voith был вовсе не автомобильным, а железнодорожным. Полвека назад в США уже работали поезда огромной массы (до 10000 т) и умопомрачительной длины (до 5 км). Таскали их аж десять тепловозов, мощностью 4000 л.с. каждый. А поскольку затормозить такую махину на уклоне крайне непросто, в 1961 году Voith разработал трансмиссию, где процесс длительного торможения был возложен на гидродинамическое устройство — ретардер.
«Классический» ретардер Voith
КАКОЙ РЕТАРДЕР ЛУЧШЕ?
По месту расположения ретардеры подразделяются на первичные (перед коробкой передач) и вторичные (за ней). Недостаток первичных в том, что при переключении передач происходит прерывание тормозного момента — что, разумеется, нежелательно.
А по конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.
Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.
В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).
Гидродинамический ретардер «в разрезе»
Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.
Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.
Один из примеров установки ретардера — сразу после коробки передач
Гидродинамическая конструкция (а Voith выпускает только такие) заметно легче (вес — до 85 кг) и компактнее. Она малоэффективна на невысоких скоростях, зато может непрерывно работать в течение долгого времени, поскольку при начале торможения прекращается подача топлива в двигатель и его система охлаждения обслуживает только ретардер. А тормозной момент здесь может достигать 4000 Нм, что превышает крутящий момент самых мощных «грузовых» двигателей.
ИНТАРДЕР И АКВАТАРДЕР
Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2 — поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).
Кроме того, некоторые производители (например та же фирма ZF) используют для работы интардера масло, находящееся в картере КПП. А вот у интегрированных ретардеров Voith система маслоснабжения раздельная.
У фирмы Voith есть и еще одна любопытная конструкция, тоже гидродинамическая — Aquatarder (акватардер). Он смонтирован прямо на двигателе, в передней его части: ведь вместо масла здесь используется. тосол! Преимущество налицо: тепло, выделяющееся при торможении, сразу, без всяких водомасляных теплообменников, уходит в систему охлаждения двигателя. Пока такая система устанавливается только на грузовиках MAN, но не исключено, что ей заинтересуются и другие производители.
С ВУЛКАНА «НА РЕТАРДЕРЕ»
Конечно же, очень хотелось попробовать в действии акватардер, но. Мне достался Renault Premium с 450-сильным двигателем, автоматизированной коробкой и обычным ретардером Voith (такие же устанавливаются на Volvo FH, FM и автобусы с силовыми агрегатами Volvo). Хотя на Премиуме я уже ездил, кое-что новое для себя все же открыл.
Во-первых, здесь при включении ретардера на полную мощность автоматика еще и «подтыкает» пониженную передачу. Очень удобно! А во-вторых, до сих пор я еще не спускался с такой высоты «на ретардере». К тому же автопоезд был полностью груженным (в полуприцепе стояли емкости, заполненные водой), на 10-километровом серпантине — шестипроцентные (а то и круче) уклоны, повороты под 180 градусов. Короче, все по-взрослому.
Когда 40-тонная махина начала активно разгоняться под уклон, я поначалу не стал гасить скорость, пытаясь понять состояние водителя, у которого «пропали» тормоза. Честное слово, страшно!
Тут уже не выдержал итальянский инструктор: замахал руками. Врубаю ретардер на полную мощность — и чувствую, как автопоезд «оседает», сбавляя ход. Сразу полегчало — и мне, и итальянцу. Справедливости ради скажу, что на некоторых участках мощности ретардера не хватало и приходилось жать на педаль тормоза.
Кстати, управлять системой чрезвычайно просто: например, на Премиуме она включается подрулевым рычажком, у которого есть пять положений «по нарастающей». У ретардеров существует и функция V-constant — когда электроника сама управляет системой, поддерживая заданную скорость на спуске. Но организаторы нас сразу предупредили: на вулкане эту функцию использовать нельзя. Спуск слишком крутой, а трасса слишком сложная.
В том, что ретардер — весьма полезная штука для тяжелых грузовиков и автобусов, мы никогда не сомневались. Эта же поездка только укрепила наше убеждение: такая система не только повышает безопасность, но и заметно уменьшает износ рабочих тормозов (как утверждают представители Voith, в некоторых случаях в пять раз!).
Правда, и стоит ретардер немало: у того же тягача Premium за него надо доплачивать 4700 евро. Поэтому наши перевозчики их практически не заказывают. Будь я владельцем транспортной фирмы, наверное, тоже бы десять раз подумал. Но как водитель голосую за ретардер обеими руками.
По материалам журнала Авто ревю. Автор фото Геннадий Борисов.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться12013-02-01 14:53:46
Олег! Удали config.cfg и, если не ошибаюсь, тебе предложат ввести ключ по новой.
Ну или в Стим.
Поделиться22013-02-01 15:41:36
Ну вот, свершилось, благодаря товарищу Hoss, я совершил первую он-лайн покупку, естественно ЕТС2. Все оказалось не так страшно. Очень быстро и совсем не больно.))) Парни, как теперь грамотно перейти с пиратки на лицензию? У меня есть версия 1.2.5, та что с кейгеном шла. Ее можно использовать, или нужно качать у чехов? Спасибо.
Уже? А то в личке на последнее сообщение еще не успел ответить. Поздравляю!
Поделиться32013-02-01 16:01:35
и правда должно хватить удаления config.cfg
Действительно хватило. Игра успешно активировано, спасибо за покупку, ну и пр. Новости в игре пошли. Похоже что все нормально активировалось. Теперь можно спокойно ждать обновлений. Спасибо, парни.
Поделиться42013-02-01 18:12:35
Поделиться52013-02-01 20:14:49
вот когда Хохляндию и Кацапию сделают
Фиг они их сделают, если покупать не будем. С поляков нужно пример брать.
Поделиться62013-02-01 23:21:28
вот такой разговорец вышел с другом)
Играет на пиратском ключе,и вообще аркадный игрок)
Хочет дым из под колес,и из труб,а то что движки Евро5-6 и АБС его не волнует
(З.Ы.Кидал вот этот скрин)
http://i062.radikal.ru/1302/59/4b63ee4f73dd.png)
Отредактировано Nagat (2013-02-01 23:22:49)
Поделиться72013-02-02 01:34:00
вот когда Хохляндию и Кацапию сделают
Фиг они их сделают, если покупать не будем. С поляков нужно пример брать.
Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
Поделиться82013-02-02 13:00:45
Уверен, даже на «пих» посущественней снова найдётся новая отговорка.
Хочет дым из под колес,и из труб,
Что такое Ретардер в Euro Truck Simulator 2
Просмотров: 89 670
Макс М
Ситуация с воздухом не продуманна в етс. Даже на самом дырявом тягаче воздух так быстро не расходуется. Здесь же пара нажатий на педаль чуть ли не в ноль опустошает систему. Нереально.
ViktorL2000
А мне нравится поступенчатое регулирование ретардера. Как в ж/д симуляторе
арлармарлардар
это что за машина у тебя не посдкажешь? просто я чтото такой не видел тут очень удобно все отображается
Dimon4ik
Спасибо братан. Теперь буду знать что такое ретардер и как его использовать, и ещё друзьям расскажу.
Retanor
Егор Юртаев
В игре есть механика давления в тормозной системе. Если оно маленькое- то машина будет тормозить плохо. Именно в этот момент можно использовать ретардер.
Алексей ларионов
На руле с педалями, тормоз полностью можно не выжимать и всё
Денис Демидов
Тормоз Джейка гораздо эффективнее
Alba M.G
Adil Shaidolla
Ретардер это горный тормоз (едешь на круизе с горочки и он тормозит чтобы тягач не ускорялся)
Denchik_Show
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 7000 РУБ В ДЕНЬ? ВИДЕО ТУТ
Показываю как зара6атывать от 70 долларов в день. Подpoбности на канале.
Владимир Ленский
GAMAZIN AMAZING
так что нужно сделать, чтобы на круизе он работал? самому тыкать кнопку или галочку в настройках поставить. ниче не понял.
Rexeros
ретардер в игре может быть полезен тем, кто играет без педалей, на клавиатуре, где нельзя плавно «дозировать» торможение (как на педалях). Лично я всегда играю без ретардера, потому что есть педали, я сам могу как угодно плавно или резко тормозить, и точно регулировать интенсивность какая мне нужна.
Strikeresh
Нихрена по факту не рассказал что это, и не обьяснил конструкцию. Незачет
Дима Радаев
SHINE
Не существует основной тормозной системы) Существует только рабочая и сточночная тормозная система. Видно что автор за рулем сидел только дома)
Что такое Ретардер в Euro Truck Simulator 2
Просмотров: 89 670
Макс М
Ситуация с воздухом не продуманна в етс. Даже на самом дырявом тягаче воздух так быстро не расходуется. Здесь же пара нажатий на педаль чуть ли не в ноль опустошает систему. Нереально.
ViktorL2000
А мне нравится поступенчатое регулирование ретардера. Как в ж/д симуляторе
арлармарлардар
это что за машина у тебя не посдкажешь? просто я чтото такой не видел тут очень удобно все отображается
Dimon4ik
Спасибо братан. Теперь буду знать что такое ретардер и как его использовать, и ещё друзьям расскажу.
Retanor
Егор Юртаев
В игре есть механика давления в тормозной системе. Если оно маленькое- то машина будет тормозить плохо. Именно в этот момент можно использовать ретардер.
Алексей ларионов
На руле с педалями, тормоз полностью можно не выжимать и всё
Денис Демидов
Тормоз Джейка гораздо эффективнее
Alba M.G
Adil Shaidolla
Ретардер это горный тормоз (едешь на круизе с горочки и он тормозит чтобы тягач не ускорялся)
Denchik_Show
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 7000 РУБ В ДЕНЬ? ВИДЕО ТУТ
Показываю как зара6атывать от 70 долларов в день. Подpoбности на канале.
Владимир Ленский
GAMAZIN AMAZING
так что нужно сделать, чтобы на круизе он работал? самому тыкать кнопку или галочку в настройках поставить. ниче не понял.
Rexeros
ретардер в игре может быть полезен тем, кто играет без педалей, на клавиатуре, где нельзя плавно «дозировать» торможение (как на педалях). Лично я всегда играю без ретардера, потому что есть педали, я сам могу как угодно плавно или резко тормозить, и точно регулировать интенсивность какая мне нужна.
Strikeresh
Нихрена по факту не рассказал что это, и не обьяснил конструкцию. Незачет
Дима Радаев
SHINE
Не существует основной тормозной системы) Существует только рабочая и сточночная тормозная система. Видно что автор за рулем сидел только дома)