Eurorepar 1636268780 что внутри
Оригинал или копия, и для каких авто подходят наши запчасти
Прежде всего, мы были приятно удивлены любознательностью пользователей Drive2. Вы активно комментировали статьи в блоге о нашем бренде запчастей Eurorepar и о новой сети независимых СТО Eurorepar Car Service в России.За это время вы успели задать нам множество вопросов — о происхождении брендов, ассортименте запчастей, списке дистрибьюторов, применимости компонентов к определенным маркам и моделям авто. В сегодняшней статье мы постараемся ответить на некоторые вопросы пользователей, которые касаются брендов Eurorepar и Eurorepar Car Service, которые, напомним созданы и развиваются под крылом PSA Groupe, производящей такие авто как Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall.
Что значит название компании?
На самом деле, все проще простого. Eurorepar и Eurorepar Car Service – изначально французские запчасти и сеть СТО соответственно. «Repar» – сокращение от французского «réparation», что означает «ремонт». Тот факт, что остальные слова в названии заимствованы из английского, обусловлен частым использованием англицизмов во Франции. Ну, а Euro Repar Car Service — устоявшееся название сети СТО во всем мире, а не только во России.
Это вообще оригинал?
Итак, Eurorepar— это запасные части для ремонта и обслуживания постгарантийных автомобилей всех марок. Бренд Eurorepar принадлежит Группе PSA, и запасные части производятся под таким же строгим контролем инженеров Группы, как и оригинальные компоненты. Гарантия на наши запчасти — два года. Это в два раза больше, чем гарантия на оригиналы. Таким образом, мы отвечаем за то, что все детали полностью соответствуют общеевропейским требованиям качества и безопасности, только на продукт высочайшего качества можно с уверенностью давать такой гарантийный срок. В общем, Eurorepar — это достойный аналог оригинальных запасных частей, но по более доступным ценам.
Почему на упаковке ничего не написано про PSA?
В случае с запасными частями Eurorepar, речь идет о собственной торговой марке PSA, которые производятся на независимых предприятиях. Именно поэтому упоминания о PSA Groupe на упаковке отсутствуют. Поскольку Eurorepar позиционируется как мультибрендовая линейка запасных частей для основного парка автомобилей, представленных на рынке Европы и России, логотип какой-либо конкретной марки также не указывают. При этом, все наши компоненты, поставляемые на территорию России, прошли строгий процесс сертификации на соответствие техническому регламенту ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», а также испытания в лабораториях
Можно ли ставить ваши запчасти на другие марки автомобилей?
Не только можно, но и нужно, так как покупатель в этом случае получает гарантию в два года. Причем, эта гарантия действует и на все работы. Кроме того, качество всех компонентов подтверждено инженерами концерна PSA и сопоставимо с качеством оригинальных запасных частей. При этом, вы покупаете наши запчасти по цене более низкой, чем оригинальные детали. В нашей линейке более 10 тысяч наименований автокомпонентов — Eurorepar может поставить 80% всех необходимых вам запчастей.
Запчасти Eurorepar — только для постгарантийного обслуживания?
Так и есть. Гамма мультибрендовых запасных частей Eurorepar рассчитана на автомобили постгарантийного периода, что особенно важно для автовладельцев, которые хотят продолжить использовать качественные запасные части, но по более выгодной цене.
Приобрести запасные части Eurorepar можно у ближайшего официального дилера «Пежо» и «Ситроен» в вашем городе или у официальных дистрибьюторов запасных частей. Их список можно найти на нашем сайте. Здесь же есть и адреса интернет-магазинов. Кроме того, компоненты Eurorepar всегда продаются в сети независимых станций Eurorepar Car Service. При подборе рекомендуем использовать каталог TecDoc. База данных по компонентам Eurorepar здесь постоянно пополняется и обновляется.
Если у вас есть вопросы по поводу наших брендов — Eurorepar и Euro Repar Car Service, оставляйте в комментариях. Будем рады на них ответить.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 169
А кто делает амортизаторы для фирмы Еврорепар?
Интересует щелочное число масло Evrorepar 5w40
Лохотрон! В Москве Записался на бесплатный диагностику, отправили в сервис Кусковская 20а а там сказали мы нечего не знаем на диагностику не принили. Зря потратил время.
Добрый день! Это не ошибка. EUROREPAR, как дочерняя компания Группы PSA, имеет полное право заказывать запасные части не только у «проверенных» сторонних производителей, но и на собственных заводах Группы.
Красивая обертка, но конфетка с душком. Не знаю как в других странах, но в Украине ценник на Eurorepar просто зашкварный, и это при отсутствии вменяемого ассортимента.
На оф.сервисе поставили передние амортизаторы, проехал меньше 1000 км, начали стучать.поменяли по гарантии и снова начали стучать…От такое качество…Поеду снова менять
Еврорепар ставили? Есть подозрения что дешманский Китай впихивают, под видом «качественного аналога»
Добрый день! У меня магазин запчастей в Санкт-Петербурге. Для нашего клиента закупили передние амортизаторы фирмы Eurorepar на Peugeot 308 у официального дистрибьютора Eurorepar в Санкт-Петербурге Авто Премия. Работы по замене были произведены на специализированной СТО. Через примерно 3 месяца эксплуатации клиент обратился с жалобой на стук спереди в некоторых режимах работы подвески. При диагностике сотрудники СТО выявили люфт штока правого амортизатора в крайнем верхнем положении в поперечной и продольной осях и отметили, что не первый раз сталкиваются с подобным дефектом амортизаторов именно бренда Eurorepar. Был заказан точно такой же амортизатор взамен дефектного. Дефектную деталь вместе с заказ-нарядами на снятие и установку, а также актом дефектовки мы отправили в отдел возвратов компании Авто Премия. В ответ сотрудники этой компании нам сообщили, что мы не соблюли правила возврата по гарантии.
Привожу эти правила:
— копия кассового чека или платёжного поручения
— заявление клиента о неисправности (или скан-копию заявки с жалобой клиента о неисправности)
-Подтверждающие фотографии/видео (с датой съёмки):
— фото общего вида автомобиля (с угла);
— фото VIN (под лобовым стеклом а/м);
— фото одометра;
— фото детали (общий вид);
— фото дефекта (общий вид);
— фото дефекта (макро: увеличенное, чёткое изображение);
— фото всех маркировок с детали (чёткое изображение);
— видео с переходом кадра от VIN к дефекту
— видео измерений/замеров при использовании различного диагностического оборудования
— видео, подтверждающее наличие шума согласно жалобе владельца автомобиля (проводится сидя в автомобиле с закрытыми окнами, дверями и капотом).
— названия файлов должны быть переименованы в соответствии с содержанием
(пример – вин, пробег, дефект и т.п.)
— фотографии видимых дефектов деталей должны быть сделаны до их демонтажа с
автомобиля.
Через какое-то время нам без каких-либо объяснений просто привезли бракованный амортизатор назад и только водитель, доставивший деталь, сообщил, что по-видимому нам отказано в возврате.
За 4 года работы мы ни у одного более-менее крупного бренда и его представителя не сталкивались с НАСТОЛЬКО усложненной процедурой возврата детали по гарантии. И это в то время, когда большинство производителей запчастей и их дистрибьюторы стремятся максимально упростить процедуру возврата как новой, так и рекламационной детали.
От такого решения компании Авто Премия проигрывают все участники рынка:
1) Eurorepar не получает обратной связи о качестве своей продукции и несет репутационные издержки, поскольку через своего дистрибьютора не выполняет свои гарантийные обязательства, кроме того мой магазин больше не может рекомендовать продукцию Eurorepar клиентам по причине невыполнения гарантийных обязательств и КРАЙНЕ сложной процедуры оформления рекламации.
2) Мой магазин больше не будет закупать продукцию фирмы Eurorepar у Авто Премия, а значит последняя теряет в продажах
3) Мой магазин понес убыток, поскольку за свой счет выполнил гарантийные обязательства перед конечным покупателем
4) Конечный покупатель в курсе ситуации с возвратом и у него сложилось определенно негативное впечатление о продукции бренда Eurorepar и его гарантийной политике в изложении компании Авто Премия
Вот конкретный пример из реальной жизни, что значат 2 года гарантии…
В заключении у меня 2 связанных вопроса:
1) Есть ли у вас заинтересованность в обсуждении путей выхода из этой ситуации?
2) Если да, то с кем из вашей компании можно её обсудить?
Спасибо.
Мелкие ремонты и получение амортов Eurorepar
В субботу оказался утром в Крылатском, ну и как не сделать красивую фото)
Раз был рядом-заехал в гараж в Красногорске…Лучше б я этого не делал)
В гараже компрессоров продул все сиденья\дверные карты, пыли было оооочень много.
Вот что получилось.
А затем заехал забрал приехавшие запчасти…
-Поставил отбойники крышки багажника нижние.
Их не было от слова совсем, посадочные места чуток подкрасил перед установкой, разумеется упоры обработал силиконом.
-Заменил колпачки катушки зажигания.
Я их поменять хотел ещё при первичном обслуживании, отец сбил тогда с толку, сказал что они нормальные. А я вот почему то думал что раз трекскаться начали-значит уже нет. Однако Дохтор подтвердил мои мысли «мертвы, менять». Ну менять так менять.
-Заменил форсунки омывания лобового стекла, поставил обратный клапан
Старые форсунки лили как то не очень уверенно и как то не очень прямо)
Заказал новые и заказал обратный клапан от тойоты (Поставил бы и клапан от с5, но последний я использовал на заднюю омывайку)
А вот такая картинка получается, когда ооооочень хочешь опробовать новые форсунки, но так торопился что забыл поставить поводки дворников на место)
-Попытался поменять передние тормоза
Красавчик, просто. Всё снял, разобрал, а о том что торкс 55й оставил две недели назад в гараже не подумал.
Соответственно скобы не снять. Соответственно собрал всё назад.
Заодно снял клапан стока…Натекло прилично. Учитывая что машина была наклонена в другую сторону…Сколько ж там воды то болтается…
-Приклеил шильдики Пикасо
Трафарета нет, куда клеить не понятно.
Ориентировался на фото других машин.
-Не могу не рассказать о запчастях, что ко мне приехали)
-Приехали передние диски колодки Eurorepar
-Приехали передние аморты Eurorepar
-Приехали задние аморты Eurorepar
Почему Eurorepar- с момента знакомства с Сервис ситроеном я всё ждал когда в РФ появятся эти запчасти. Неоригинал, который рекомендован компанией изготовителем.
Помниться на С4 клубе давным давно был стандартный холливар-какие новые передние аморты купить, каяба, блиштайн, орига(которая тогда была дорога крайне).
А что сейчас с ценами?
Оригинал под заказ «оттуда», остальные все плюс минус стоят одинаково.
Что же выбрать?
По мне-рецепт прост, выбираем то, что рекомендует завод изготовитель.
Для передней подвески закуплено всё необходимое:
-Новые пружины
-Все опоры-проставки и прочая дичь, что сопуствует пружинному аморту
-Стойки стаба
-Втулки стаба переднего.
Жду доктора, и в Воскресенье еду к нему всё это дело менять.
Естественно, опишу и впечатления.
ЗЫ.
-Ну с момента покупки, проехал уже 1000 км.
Впечатления опишу позже, отдельным постом, на полный первый месяц владения.
Замена тормозных колодок (eurorepar)
Итак, пришло время заменить колодки. Об этом мне поведали на СТО, когда меняли ступичные подшипники (фоток не делал, брал SKF, как потом оказалось стояли такие же). Решил взять на замену EUROREPAR (номера брал из servicebox).
Коробка от передних колодок пришла мягко говоря в не кондиции ( напомнило фильм «ЭйсВентура», где Керри пинал коробку). На коробке указано made in Italy, я так понимаю — LPR.
Сами колодки внешне не очень, а воняют так вообще беда. Ей богу, выглядят «дешманскими». Ну ладно предлагает же как замену в servicebox.
Цена — 25$
Процесс снятия описывать не буду, полно инструкций.
После снятия суппорта обнаружил, что диск хочет протомиться))))
А вот тут я напрягся. Тоже made in Italy (LPR), но коробки отличаются. Тут у нас и QR код и голограмма — принцип как у BOSCH.
Сами колодки внешне выглядят ну просто огонь! Вроде одна и даже контора, но колодки отличаются.
Может кто знает, EUROREPAR поменял упаковку с защитой (QR код и голограмма) или всегда такие были?
Цена 10$
ИТОГО 25+10=35$
Update: сегодня переобувался, попросил на шиномонтаже штангенциркуль. Как мне кажется, ездить можно
Update: после месяца езды можно сказать, что тормозят отлично, по крайней мере не хуже чем было. А вот передние пылят жутко, очень…Не рекомендую.
Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 16
Был выбор EUROREPAR, REMSA и NK по цене почти одинаковы. Остановился на NK, так как уже установил несколько деталей NK (ступичный подшипник и передние тормозные диски) пока ни в чем разочаровался. На тормозные диски это уже третий комплект. Комплект тормозных колодок NK установил 13.04.2019. Проехал 100км. звуков нет. Запаха тоже на почувствовал))). Давай посмотрим как себя покажут EUROREPAR и NK.
В следующий раз передние посмотрю другой фирмы, уж больно они дешмански выглядят
Такие диски не точат, а меняют. Не бьёт при торможении?!
Нет, не било и не бьет. Толщина диска позволит откатать ещё 50000 как минимум. Износ не большой на самом деле.
Пометьте толщину диска …новый 26 мм, 24 мм на замену по рекомендации, у вас явно меньше 23 мм.
Тормоза не то на чем экономят. И точили как я понимаю на фрезерном станке…
П.С. каждый сам хозяин своей безопасности. А то что откатать можно, может и можно, а может при экстренном торможении диск разлетится.
На токарном станке. Буду переобуваться — проверю толщину
У тебя перед либо колодку клинит, либо направляшкам хана. Износ должен быть равномерным. Покрайне мере у меня он всегда равномерный.
направляющие очень легко ходят, но я промазал их и планки, куда колодки крепятся (они то и были забраны) смазкой для тормозной системы BOCSH.
У тебя перед либо колодку клинит, либо направляшкам хана. Износ должен быть равномерным. Покрайне мере у меня он всегда равномерный.
не совсем, часто колодки изнутри больше стачиваются.
Замена аккумулятора: bosch сдох, поставил eurorepar
Как поживаете, леваводы?
Как настали холода, машинка в один прекрасный день не завелась.
Похожую песню проходили на логане, но там акк поменять в разы проще.
Поэтому, сразу заказал новую батарею Citroen/Peugeot 16 092 326 80.
Процедура замены описана в инете хорошо.
Поэтому просто немного фоток.
В моем случае процедура замены была осложнена тем, что резьба болта, удерживающего акк на месте была сорвана. Сил и времени ушло много на это.
А вот и покойник bosch:
Померял напряжение — оказалось 0.001В. Короче, сдохла одна из банок.
А что вы хотите от акка, если на нем есть упоминание города Карлсруэ? 🙂
Сделан в Чехии в Октябре 2015 года. Значит штатный акк прожил около полутора лет, а бош — 3 года.
Выходит, что я поставил третий акк за 5 лет.
Лимузин снова в строю!
UPD. Через 3 месяца плюсовая клемма окислилась — машина не завелась. Пришлось ее почистить. С тех пор полгода проблем не было.
Странные французские запчасти — так и должно быть?
Экзист наконец, спустя две недели после заказа, отдал мне запчасти.
Начал я их изучать — и заметил странности. Воздушный фильтр и салонный фильтр упакованы просто в целлофан прозрачный.
На целлофане воздушного фильтра наклейка Peugeot-Citroen, с оригинальным номером, сделано в Словении. Смущает только то, что на самом фильтре кроме логотипом Peugeot-Citroen и оригинальных номеров ничего нет, я привык что есть еще идентификация непосредственного производителя фильтра (Mann, Kneht-Mahle, Hengst и т.п.)
На целлофане салонного фильтра наклейка некого «EUROREPAR». Логотипов Peugeot-Citroen нет. Аналогично и на самих фильтрах — EUROREPAR + партийный номер, без идентификации реального производителя.
Самый странный на мой взгляд масляный фильтр. Тут вообще никаких признаков что это оригинал Peugeot-Citroen. Оранжевая коробка все того же неведомого EUROREPAR, хотя на наклейке указан партийный номер оригинала и то что делан фильтр в Тунисе. Однако внутри сам фильтр не имеет ни этого номера на себе, ни логотипов Peugeot-Citroen. Зато есть указание реального производителя на фильтре — это некий Misfat L108, который под этим номером в экзисте стоит в два раза дороже оригинала.
И только со свечами все гладко и понятно. Заказал оригинал, свечи пришли в коробочках оригинальных, с логотипами Peugeot-Citroen, при этом и на упаковках, и на самих свечах указан и настоящий производитель — это Bosch 0242129512, который кстати под своим номером стоит в два раза дороже оригинала Peugeot-Citroe. Удивительное рядом. =)
Вот отсюда и вопрос к знающим людям — такие странности с оригинальными расходниками для французов норма, или это экзист леваком торгует под видом оригинала? Кто такой этот EUROREPAR и почему он пользуется оригинальными партийными номерами Ситроена?