Ev mode lexus что это

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

4-2. Техника вождения

Когда включен режим движения EV,
загорится

Нажатие переключателя в режиме
движения EV вернет автомобиль к
нормальному режиму движения (с
использованием

Ситуации, в которых режим движения EV не может быть включен
В следующих ситуациях включение режима движения EV может оказаться
невозможным. Если включение невозможно, прозвучит зуммер, и на
многофункциональном информационном дисплее появится сообщение.

Высокая температура гибридной системы.
Автомобиль находился на солнце, двигался вверх по склону, с большой
скоростью и т.д.

Низкая температура гибридной системы.
Автомобиль был оставлен при температуре приблизительно ниже 0

длительное время и т.д.

При прогреве бензинового двигателя.

Высокая скорость автомобиля.

Педаль акселератора полностью нажата или автомобиль находится на склоне и
т.д.

Используется обогреватель ветрового стекла.

В режиме движения EV электропитание подается гибридной
аккумуляторной батареей (тяговой аккумуляторной батареей), и
только

используется для движения автомобиля.

Этот режим обеспечивает движение по жилым районам ранним
утром и поздним вечером, по крытой парковке и т.д., не думая о
проблеме шума и выбросов газов.

Источник

PRius Японский ЛИКБЕЗ

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.
Здесь два многофункциональных монитора.

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

С первым все просто и понятно. Индикация положения переключателя селектора акпп, цифровой спидометр, индикатор количества топлива в баке, индикация мгновенного расхода топлива в километрах на 1 литр, значит чтобы перевезти в наш русский расход — надо 100 разделить на показатель расхода(Пример: 100км делим 20км\л = 5литров на 100км)

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Второй монитор более функциональный. Имеет несколько режимов индикации: схематичная индикация распределения энергии в автомобиле; индикация мощности двигателей, график расхода топлива поминутный, график суточного расхода топлива, индикация меню монитора.
Теперь о каждом по отдельности.
Индикация мощности. По мне это самый удобный и информативный вид при езде.

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Индикация распределения потоков энергии авто. Интересный режим в первое время владения авто. Поездив пару дней начинаешь понимать что к чему и становится уже не интересно. Но кому как.

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

График расхода в реальном времени. Индикация может быть двух режимов: за одну или за пять минут. Шкала по Х-соответствует расходу, шкала по Y — это время. Для переключениями между режимами 1\5 мин нажать и удерживать DISP.

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

График расхода при суточном пробеге Каждый сброс суточного пробега записывается на графике.
Шкала Х — соответствует расходу. Шкала Y — соответствует пробегу в километрах. Переключается между TRIP A и TRIP B, нажатием на кнопку TRIP. при нажатии и удерживании кнопки DISP шкала пробега сбросится. Внизу будет отображаться самый экономичный расход на одном из промежутков суточного пробега.

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Перевод: Для перехода в меню нажмите и удерживайте DISP

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Это действие переводит нас меню настроек дисплея, для перемещения по меню нажимать DISP для перехода нажать и удерживать «дисп».

Теперь немного о расходе и экономичности.
Ни для кого не секрет, что Экономичность достигается за счет гибридной силовой установки, системы останова и запуска двс в движении и при остановке. А теперь за счет чего складывается расход. А расход будет пропорционален времени работы двигателя и нагрузке на двигатель. Вследствие чего, чем больше будет прогреваться двигатель, тем больше будет расход. Так же двигатель будет принудительно работать, если заряд батареи упадет до 20%(2 деления). Также недостаточная температура ОЖ для отопителя приведет к принудительной работе двс.Так что утепляйте моторный отсек на зиму одеялом, можно даже перекрывать радиаторную решетку. Чем меньше тепла будет теряться — тем экономичнее. На дольние расстояния лучше ездить на круиз контроле. Он существенно экономит топливо. Скорость такж пропорциональна расходу. Расхода в 24.2 км\л мне удалось получить при 90км\ч на отрезке в 180 км.
Есть 5 режимов работы силовой установки. ECO MODE, POWER MODE, EV, Простой(когда ЭКО и повер отключен, промежуточный), B. Основные — ECO, POWER и простой режимы отличаются откликом на педаль акселератора, несколькими лошадиными силами может даже десятком.
ECO MODE режим наибольшей экономией топлива. При этом режиме машина ведет себя вяло, ход педали акселератора будет более выражен на работе электродвигателя, при достижении отметки, когда должен запуститься двс — присутствует задержка, что создает ощущение туповатости. Так же печка в автоматическом режиме будет меньше выдавать тепла, для лучшего теплосбережения в системе охлаждения.
Промежуточный Немного отличается от эко. Ход педали на роботу электродвигателя немного меньше. И печка будет работать на полную.
POWER MODE Тут машина оживет и задышит полной грудью. двигатель реагирует на легкие нажатия педали газа, двигатель включается максимально быстро, и максимально быстро набирать обороты. Индикация ЕСО перестанет загораться, т.к. машина не считает этот режим экологичным.
EV режим движения на электродвигателе. Много на нем не проедешь. Я им часто не пользовался, в основном если надо переставить авто на парковке. Хватает на 2-3 км в зависимости от количества заряда батареи.
В Режим интенсивного торможения двигателем. Использую при затяжном спуске, гололёде, иногда по городу. Индикация ЕСО загораться не будет.

Источник

Немного полезной информации

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Всем привет!
Достаточно часто возникают вопросы о том или ином значении кнопок, показателей на приборной панели, какие жидкости лить и тому подобное, чаще всего пишут владельцы Эстим в 20х кузовах, которые недавно приобрели данный автомобиль или только хотят. Ну собственно я решил создать статью, где оговорю некоторые моменты.
Большое кол-во инфы будет взято из и-нета, с разных ресурсов и объединено в одном месте.

1. Приборная панель

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

2. Кнопки в районе водителя

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

AFS — Adaptive Front light System (AFS) — адаптивная система освещения дороги. Поворачивает пучок ближнего света фар в сторону поворота руля при движении автомобиля со скоростью выше определенной

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Кнопки под рулём могут варьироваться в зависимости от рестайлинга, комплектации а так же от дополнительного оборудования.

3. Кнопки на руле (мультируль)

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

4. Кнопки климат-контроля

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

MODE — отвечает за направления обдува
OUTSIDE — температура за бортом
REAR — управление климат-контролем 2го и 3го ряда
FRONT DUAL — включение раздельного климат контроля
«Человечек со стрелочками» — очистка/продувка воздуха в салоне

5. Кнопки на подлокотнике
На подлокотнике в основном находятся 2 кнопки, это кнопка «EV» и «SNOW».
В максимальных комплектациях идут ещё 2 кнопки подогрева сидений.
Если с кнопкой SNOW (зимний режим) всё +- понятно, то с кнопкой EV возникают вопросы.
Кнопка EV — отключение двс…нет не так…скорее эта кнопка не даёт запустить двс. Условия при которых возможно ей воспользоваться: Скорость до 30км/ч, 4и и более деления батареи, рабочая температура антифриза. Она имеет приоритет над климат-контролем, так что зимой в режиме EV двигатель не заводится для нагнетания жара в салоне.При превышении 30км/ч или существенном нажатии на акселератор, режим EV сразу отключается. (взято из источника www.estima.su)

6. Обозначение селектора переключения передач
P — Паркинг
R — Реверс (задний ход)
N — Нейтральная передача (сервисный режим)
D — Драйв
S — Спорт
B — «Горный тормоз, Тормоз-замедлитель, ретардер» — в этом режиме авто едет как и на D, с одним только условием, как только мы убираем ногу с педали газа, происходит ощутимое замедление (точный принцип работы до конца не понятен)

7. Коробка передач E-CVT
В Эстимах в кузовах AHR20 стоит без ступенчатая автоматическая коробка передач планетарного типа, в простонародье «ПЛАНЕТАРКА«, с обычным клиноременным вариатором НЕ ПУТАТЬ! единственное их сходство только в том что они обе без ступенчатые!
Заливается в планетарку оригинальная жидкость Toyota WS

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Объем передней коробки передач – 4.2 литра.
Объем задней трансмиссии – 1.8 литра.
Фильтр отсутствует! Замена каждые 40 тыщ.

8. Двигатель
2AZ-FXE
Объём масла при замене без фильтра 4,1л, с фильтром 4,3

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Свечи:
В инструкции по эксплуатации подчеркивается, что должны использоваться только иридиевые свечи. На самом двигателе тоже имеется соответствующая наклейка. Используйте момент затяжки свечей 19 Н*м.
Комплект – 4 штуки. (www.estima.su)
В инструкции указаны DENSO SK20R11, VK20, IK20… хотя Тойота рекомендует использовать свечи DENSO SK16R11, IK16TT при малых пробегах, так же в каталоге Denso, по поиску на Эстиму выдаёт 16ые свечи.

Система охлаждения:
Контур двигателя (1 печка) — 7.3 л
Контур двигателя (2 печки) — 8.9 л
Контур гибридной установки — 3.3 л

Два контура для охлаждения отделены от двигателя и гибридной установки. Используется Toyota Super Long Life Coolant или же его прямой аналог. Замена 1 раз в 100 тыщ км или 1 раз в 5 лет.

Бензин:
Объем бензинового бака 65 литров. Можно использовать 92й бензин и выше.

Аккумулятор:
Маркировка оригинального 12V аккумулятора S55D23L.
Если вы заменили стандартный аккумулятор на нештатный, то снимите датчик температуры со старого и воткните его в разъем. Если это уже невозможно, то вам потребуется любой резистор сопротивлением в 2-3 kOm. Иначе на дисплее будет гореть ошибка и в памяти компьютера останется P0516 – 769. (www.estima.su)

9.Тормозная система
Для замены используется DOT4 или Toyota DOT 5.1.
Тормозная система гибрида существенно отличается от обычного автомобиля!
Полная замена тормозной жидкости производится при помощи сканера, без сканера есть большая вероятность ввести тормозную систему в ошибку или выведением из строя линейного клапана!
Объём тормозной жидкости при полной замене не точен, примерно 3л (+-).

10. SMART KEY
Смарт ключи, у каждого из рестайлинга свои а точнее у них разные частоты и разные чипы. Например купив смарт ключ от 1 рестайлинга вы не сможете его переписать к 2му ресту и так далее, хотя внешне они не отличимы. Поэтому при выборе смарт ключа уточняйте год или хотя бы рестайлинг!
Прописываются ключи к машине только через специальный сканер!

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Если у кого то есть что добавить, пожалуйста пишите, с радостью дополню этот пост полезной информацией.
Отдельное спасибо ребятам из чата по Estima Hybrid (AHR20) за предоставленную инфу а так же фото!

Думаю что следующий пост будет о кузовных деталях и их заменяемостью между рестайлингами а так же бензиновыми версиями.

Источник

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Источник

Люкс с приставкой эко: гибрид

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

К счастью, вместо того чтобы демонстрировать свое превосходство над окружающими, сжигая бензин в пятилитровых моторах и ловко уворачиваясь от штрафов за превышение скорости, особым шиком начинает считаться бережное отношение к ископаемому топливу, воздуху, природе, чтобы сохранить все это для нас и для тех, кто живет рядом с нами и будет жить после нас. При этом не возбраняется наслаждаться роскошью и динамичным вождением и, конечно же, платить за это дорого.

Lexus CT 200h — это первый компактный люксовый хетчбэк с гибридным двигателем. Силовая установка у него точно такая же, как у Toyota Prius. Так что если вы хотите освежить в памяти принципы работы двигателя с циклом Аткинсона и планетарной бесступенчатой трансмиссии, читайте о Prius в январском номере «ПМ» за 2010 год. Во всем, кроме двигателя, Lexus — антипод Prius. Его решительный силуэт, продвинутая подвеска, низкая посадка водителя и тахометр, появляющийся на панели приборов при включении режима Sport, старательно намекают, что стихия CT 200h — скорость. Или, как минимум, активная позиция в городском потоке.

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

И конечно же, новый Lexus буквально напичкан модными эко-технологиями и стремится сберечь каждый грамм, каждый литр и каждый глоток воздуха. Как вам, к примеру, аудиосистема, в которой новый цифровой усилитель потребляет на 50% меньше электроэнергии (а это же работа генератора и все тот же бензин) и весит на 26% легче прежней модели (960 г вместо 1300) К нему прилагаются облегченные на 10−15% динамики, изготовленные методом инжекционного литья из бамбуковых волокон и бамбукового же угля. Так-то!

Полезный выхлоп

Чтобы добиться заявленного расхода топлива в 3,8л/100км, инженеры Lexus решили экономить на пассажирах. Причем так, чтобы те от этого стали еще более счастливыми.

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Не секрет, что потребление топлива на любом автомобиле увеличивается зимой, когда двигателю приходится не только разгонять машину, но и отапливать салон. В систему охлаждения двигателя CT 200h включен дополнительный компонент EHR — Exhaust Heat Recovery, или система возврата тепла выхлопных газов. Между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором установлен теплообменник, через который проходит охлаждающая жидкость. Используя тепло выхлопа, EHR помогает двигателю быстрее прогреваться в холодную погоду. Это значит, что система «старт-стоп» сможет быстрее выключить его и начать экономить топливо. А выключенный двигатель будет медленнее остывать, и ему не потребуется дополнительный прогрев.

Ev mode lexus что это. Смотреть фото Ev mode lexus что это. Смотреть картинку Ev mode lexus что это. Картинка про Ev mode lexus что это. Фото Ev mode lexus что это

Как и в Toyota Prius, гибридная силовая установка Lexus CT 200h может работать в четырех режимах.
В полностью электрическом EV-mode автомобиль способен проехать 2 – 3 км со скоростью до 45 км/ч. Обычный Driving mode – некий оптимум между динамикой и экономичностью, который действительно вполне комфортен для повседневной езды. В Eco-mode отклик на педаль акселератора сильно демпфируется, и автомобиль делает все, чтобы не поощрять резкие разгоны и торможения. Приусовский Power mode здесь называется режимом Sport. В нем бензиновый двигатель раскручивается до максимальных оборотов, а электрический постоянно помогает ему при разгоне, чтобы выжать из гибридной силовой установки максимум. Нововведение Lexus – это настроения, driving moods. В EV, Eco и нормальном режиме приборная панель подсвечивается синим цветом, и место слева от спидометра занимает индикатор режима работы гибридной системы. Он показывает, расходуете ли вы бензин, движетесь ли в экономичном режиме или, напротив, запасаете энергию. В режиме Sport приборная панель загорается красным, а место индикатора занимает самый настоящий тахометр.

К тому же, чем быстрее прогреется холодный двигатель, тем быстрее климатическая установка сможет согреть пассажиров. Специальный клапан активирует EHR, только когда это действительно необходимо.

Система рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) направляет часть выхлопа из выпускного коллектора во впускной на режимах умеренных нагрузок. Выхлопные газы с минимумом кислорода попадают в камеру сгорания и служат балластом, заполняя объем, но не участвуя в процессе горения. К тому же горячие газы имеют меньшую массу при том же объеме. В результате температура сгорания снижается, а вместе с ней уменьшается и количество вредных выбросов оксидов азота. Кроме того, выхлопные газы уменьшают разрежение во впускном коллекторе, снижая потери двигателя на всасывание. Наконец, горячий выхлоп помогает работать непрогретому двигателю. Исчезает необходимость подавать переобогащенную смесь при холодном пуске, а значит, двигатель работает более экономично и риск повредить катализатор слишком горячим выхлопом уменьшается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *