Eve datacore basic для чего

So I got this item, and have no idea what it is used for. Its not for blueprints, and I have no idea whether or not I should keep it. Is it used for manufacturing or something?

————————-
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего

Comments

Datacore’s and data interface’s are use in invention to create T2 blueprints. But the one you have is a little different if i’m not mistaken. Datacore Basic Civilian Tech 1 & Datacore Elementary Civilian Tech 1 & Civilian Data Interface or used to make a Perpetual Motion Unit I. This item does nothing and the whole process is just to teach about invention if I’m not mistaken.

Good rule of thumb in EVE is if you don’t know what it is, check the price in a well known region like Tash-Murkon or the Forge.

If it’s worth more than 100mil, find out what it is. If it’s worth less than a 100mil, just sell it. If you need another later, you know how to get it or you can just buy it.

If you can’t find it, check the Auction/Item Exchange Contracts for «All Regions». Then apply the rule above.

Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего

Those items are only obtained during the tutorial. After you finish the tutorial they have no use. They are just there to allow you to learn about Invention without needing the more expensive materials and skills.

Источник

Balancing the Books (10\10)

Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего

Датакоры зарабатываются у RnD агентов. Тебе нужно найти корпорацию с RnD подразделением, найти в этом отделение агента, в списке исследований которого будет Elementary Civilian Tech и начать с ним совместное исследование, после чего тебе будет каждый день капать определенное количество РП, которые у него же можно обменять на эти датакоры.

Это специальные, тренировочные датакоры. Их нигде нельзя взять, кроме как выполняя туториальные миссии.

Что касается твоей ситуации, то не подобрав нужный датакор на одной из миссий, или куда-то дев его после этого, ты завалил прохождение всей серии. Увы, это так.

Это специальные, тренировочные датакоры. Их нигде нельзя взять, кроме как выполняя туториальные миссии.

Что касается твоей ситуации, то не подобрав нужный датакор на одной из миссий, или куда-то дев его после этого, ты завалил прохождение всей серии. Увы, это так.

Это специальные, тренировочные датакоры. Их нигде нельзя взять, кроме как выполняя туториальные миссии.

Что касается твоей ситуации, то не подобрав нужный датакор на одной из миссий, или куда-то дев его после этого, ты завалил прохождение всей серии. Увы, это так.

«Но, черт побери, Холмс, как вам это удается?» (доктор Ватсон, всем известный к/ф).

Источник

Eve datacore basic для чего

Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего

Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего

* Обзор
* Скилы
* Требуемое оборудование и материалы
* Путь к инвентингу
* Необязательное оборудование
* Детали копирования чертежей

Инвентинг, это система появившаяся в Kali 1.5 которая позволяет производить Т2 товары. Invention требует некоторых специальных скилов, для производства товаров. Он требует значительных (по меркам большинства пилотов) инвестиций, но и потенциальная прибыль от него, достойна, по крайней мере, ознакомления.
Скилы

Необходимые скилы располагаются в научном разделе (science). Скилы, специфичные для инвентинга, следующие (а также требования).

* Electronics II
* Engineering II
* Electronics Upgrades V
* Science V
* Hacking II
* Racial Encryption Methods (расовые методы шифрования)

Расовые методы шифрования называются аналогично Caldari Encryption Methods и т.д. Единственная проблема в том, что на данный момент, эти скилы стоят около 150-250кк за каждый и вам нужно иметь все четыре, если вы хотите получить все возможности. Это скилы только для инвентинга (2 последних, видимо, нужны для добычи интерфейсов в плексах, поэтому не обязательны для самого инвентинга, как я понял), вам также понадобятся скилы для производства Т2 товаров, если вы хотите строить их сами. Они перечислены на производственной (manufacturing) вкладке чертежа (blueprint).

Первый важный компонент, который Вам необходим, это интерфейс (interface). Их по три для каждой рассы, всего 12. Один тип управляет экипировкой корабля (ship equipment), второй самими кораблями (ships) и третий ригами (rigs). Вам необходимо максимум по одному интерфейсу каждого типа, они могут быть использованы бесконечное количество раз и могут быть использованы везде одновременно. Цены варьируются в районе 15-400 кк.
Race: Amarr
Name Used on
Occult Ship Data Interface Ships
Occult Data Interface Ship Equipment
Occult Tuner Data Card Rigs
Race: Caldari
Name Used on
Esoteric Ship Data Interface Ships
Esoteric Data Interface Ship Equipment
Esoteric Tuner Data Interface Rigs
Race: Gallente
Name Used on
Incognito Data Interface Ships
Incognito Data Interface Ship Equipment
Inognito Tuner Data Interface Rigs
Race: Minmatar
Name Used on
Cryptic Ship Data Interface Ships
Cryptic Data Interface Ship Equipment
Cryptic Tuner Data Interface Rigs

Если у вас есть необходимые навыки и интерфейсы, то вам нужна копия чертежа (BPC) т1 версии вещи, которую вы хотите инвентить. Если чертёж (blueprint) не имеет вклаги инфентинга, как патроны, то вы не сможете их инвентить. Кроме того, в то время как вы можете онвентить Т2 версию warp core stabilizers их не возможно построить, так что я бы не рекомендовал использовать ваши датакоры таким образом.

Каждая работа по инвентингу требует два различных типа датакор, количество датакор каждого типа будет различным, в зависимости от работы. Некоторые вещи требуют по 1 каждой до Т2 БК (battlecruisers) требующих по 16 каждой. Экипировка корабля требует от 1 до 3. Это список всех игровых датакор.

Первый шаг после изучения всех скилов это получение BPC Т1 версии вещи, которую вы хотите изобрести. Чем больше количество ранов, тем лучше. Для всех моих работ по экипировке корабля 300 это нормально. Потом проверьте вкладку инвентинга в BPC, чтоб узнать какие датакоры вам нужны, они под списком материалов.
Теперь время подумать о дополнительных компонентах, которые вы можете использовать. Их можно посмотреть в разделе необязательное оборудование. Когда у вас есть всё, что необходимо, можно начинать работу.

Запуск работы как все остальные запуски работ по постройке, за исключением нескольких дополнительных полей. Поля на вкладке инвентинга следующие.

Следует заметить, что если существует несколько Т2 вещей, например корабли, то случайным образом выбирается один из них. Узнать какой выпал вам вы можете сразу после начала работы, он будет перечислен в очереди работы.

Например, мы будем использовать «Ballistic Control System I».

Постройка Т2 такая же как Т1, за исключением потребности в большем количестве скилов и копии Т1 товара, основанного на R.A.M. модулях. R.A.M. модули используются в производстве и разработке, но до тех пор, пока вы не можете разрабатывать (research) BPC здесь это не важно.

Добавлено (13.01.2010, 00:20)
———————————————
Дополнительное оборудование
Два дополнительных компонента, которые вы можете добавить к работе по инвентингу, это вещи и декрипторы. Качество вещи оказывает эффект на её добавление к работе. Более высокий уровень мета уровень (meta level) даёт более высокий шанс её добавления. Т2 товары имеют мета уровень от 5 и фракционные/офицерские больше 5. Поскольку их мета уровень выше мета уровня вашей разработки (5 для Т2 товаров), они не могут быть использованы. Вне зависимости от результатов работы, эти вещи будут уничтожены, поэтому подумайте стоит ли это того. В примере давайте использовать «Ballistic Control System I»

Вещи, имеющие несколько версий, как усилители щитов (shield hardeners) начинают свой мета уровень от 1 и поднимаются вверх до лучшей вещи. Корабли имеют только одну версию, поэтому всегда имеют мета уровень 1. Но 1 это лучше чем 0.

Окончательные параметры исследованного чертежа определяются следующими путями. Учтите что ME и PE в любом случае никак не зависят от этих параметров исходного Т1 чертежа. Конечное число ранов зависит только от количества ранов исходного чертежа и бонуса декриптора. Здесь нет никакой случайности. Если вы запустите несколько с одинаковыми компонентами, то везде на выходе получатся абсолютно идентичные результаты, в случае успеха. Хотя от CCP исходят намёки что это не всегда так. Благодарим Qual за эти формулы.

* ActualRunsInputBPC: количество ранов на исследуемом BPC.
* MaxRunsInputBPC: вызывает ‘Production Limit’ если вы исследуете чертёж сейчас.
* MaxRunsOutputBPC: 1 кораблей, 10 модулей, дронов и патронов.
* DecryptorBonusRuns: бонус, получаемый от декриптора.

Источник

Datacore farming

Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего

One of more interesting ways to earn InterStellar Kredits (ISK), the currency in EVE, is to develop relationships with research and development (R&D) agents in non-player corporations. Once you have access to R&D agents, you can then ask them to conduct research for you on your behalf. They will produce Research Points (RPs), which you can then use to purchase datacores.

Datacores are a key part of the invention process in EVE, which produces advanced technology («Tech II» or «T2») items. Datacores are a consumable item used in invention to create T2 Blueprint copies (also known as «BPCs»). Every invention process requires a certain amount of datacores, so datacores are always in demand.

Datacores are therefore very valuable, and can be sold on the market for ISK. This is a very good thing, as it means that «datacore farming», once established, can produce a passive income for EVE players. Without any further action required, an R&D agent will happily generate RPs, which you can periodically convert to income.

With the relevant science skill, and Negotiation and Connections, to V, and using the full 6 agents (assuming Research Project Management at V), one can expect a monthly income in the region of 25-35 million ISK. This is a large drop from old earnings of up to 100 million ISK per month. Still, it may be possible to train multiple characters on the same account to access R&D agents, with the main obstacle being reaching the required standings levels on characters not yet trained for combat missions.

Most players should expect to train all the required skills in one or two months (the estimated time to train Research Project Management to V and one science skill to IV is 44 days). Meanwhile, you can run missions to get to the required level of standings to unlock the higher-grade agents. So, in less than a couple of months in game time, you can establish a reliable semi-passive income stream that will last forever after in EVE.

Contents

Datacore farming used to be very lucrative

You may hear from some old timers about how datacore farming is no longer worth it. Datacore farming was changed several expansions ago but you may still hear information that it’s now «bad».

How do I start to farm datacores?

There are three steps involved in becoming an effective datacore farmer:

Training skills for datacore farming

The following skills are required to start using one R&D agent:

Different R&D agents specialize in different types of research. They won’t even speak to you unless you have the above skills trained and completed, and then they will only conduct research in their areas of expertise.

There are the following datacore types / agent expertises:

Note that the above skills give you access to one (and only one) R&D agent. To maximize your income, you will want multiple R&D agents working with you. The following skills are required to use more than one R&D agent:

Developing R&D agent relationships

Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего

Not all non-player character (NPC) corporations offer R&D agents, so some pre-planning about which corporations you will select for your datacore farming plan is absolutely required for success.

Search in The Agency in-game for R&D agents. Set the ‘Specify’ pull-down to ‘Agents’, the ‘Faction’ pull-down to ‘Any Faction’ and the ‘Type’ pull-down to ‘R&D’.

There are also some non-Empire faction corporations with a few R&D agents:

Only level 4 agents produce datacores in useful quantities. Because the good Gallente R&D agents are scattered between three corporations, they are not an optimal choice, unless you have already started grinding missions there, or are otherwise committed to their faction.

To access a research agent, you must fulfill both a normal standings requirement for an agent of their Level and Quality, as well as a requirement for Corporate or Personal standings at 2.0 less than the normal standings requirement. For example, to use a Level IV research agent, your effective personal standings must be 3.00 or higher toward that agent’s corporation, and you must have an effective personal standing of 5.00 or higher toward this agent, the agent’s faction, or the agent’s corporation, in order to use that agent’s services.

Note that attaining the required Corporate standing automatically fulfills the lower requirement. The extra requirement exists only to prevent those with high Faction standing from accessing top-level researchers without actually working for that corporation.

So, if you had perfect 10.0 standings with the agent’s faction and 0.0 standing with his/her corp, you couldn’t use that agent. However, if you had 10.0 faction standing and 3.0 corporation standing, or if you just had 5.0 corp standing, then you could.

To see what faction and corporation standings you need to speak with an R&D agent:

All of this means that a certain amount of mission grinding with an R&D agent’s corporation is unavoidable. You can either grind for corporation standing or faction standing. If you want to gain access to only one corporation’s agents it is faster to grind corporation standing. But if you wish to use multiple different corpoations from same faction it may be faster to grind faction standing to 5.00 and individual corporations to only 3.00.

To establish high faction standings:

Start the research flow

The formula for how many research points you’ll get in a day is:

RP/day = (1 + (20 + 5*N + AS)/100) * (SS + AL)^2

There are only three skills that can improve the amount of RPs generated per day. These are:

Making ISK from datacores

You can track the amount of RPs being created each day by your R&D agents by clicking on the Journal button on your NeoCom, and selecting the Research tab. This will also tell you the amount of accumulated RPs you have amassed with each agent.

Periodically, go talk to your R&D agent again and tell them that you wish to purchase datacores. The agent will tell you how many you can afford, based on the number of RPs you have accumulated. All datacores now cost 100 RP each plus a 10k ISK per unit. [1]

To maximize your ISK from your datacore farm, you will have to give it some care and feeding every month or so. If you are not earning what you would like to see from your datacore farm, consider these improvements:

Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего

Here is a concrete suggestion for pilots with Caldari affinity: Gain standing with Lai Dai corporation to get access to their six L4 research agents. A screenshot of a search result for their L4 agents is on the right. Also train up Caldari Ship Engineering, Graviton Physics, Electronic Engineering and Rocket science. Those have research points offered by four to six of those agents. As you can see on the market price history snapshot, the price for data cores fluctuates widely. So ideally you spread your research across multiple areas. However, initially you want to pick one and focus skill training on that. Once maxed you can add others. From the agency screenshot you can also see that five of those agents are within seven jumps of Jita, so quite convenient to get to.

Источник

Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего

Structure
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чегоmass1 m3
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чегоvolume1 m3 packaged
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чегоcapacity0
Miscellaneous
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чегоbase PriceISK 0
Required skills
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чегоТребуемый первичный навык [?]
requiredSkill1
Science
Not published
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чегоrequiredSkill1Level [?]1
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чегоchanceOfDuplicating [?]0
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чегоportionSize [?]1

Used in BPC’s

Invention
Namequantity
Eve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чегоEve datacore basic для чего. Смотреть фото Eve datacore basic для чего. Смотреть картинку Eve datacore basic для чего. Картинка про Eve datacore basic для чего. Фото Eve datacore basic для чего Perpetual Motion Unit I Blueprint1

Помоги сделать сайт лучше

Сейчас мы пытаемся актуализировать сайт под реалии Rhea, но со времён Incursion произошла куча изменений и о большей части из них мы ещё не знаем.

Если на этой странице что-то не правильно или чего-то нехватает (и даже если просто что-то не нравится) — пожалуйста, напиши нам.

Что неправильно / чего нехватает / что не нравится?

Как должно быть (описание, ссылки, скриншоты — в любой форме):

Удобный способ связи, если возникнут вопросы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *