Eve характеристики пилота на что влияют
Характеристики (атрибуты) персонажа EVE Online
У вас еще нет аккаунта? Скорее регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю этого мира вместе с остальным русскоязычным сообществом!
На что влияют характеристики (атрибуты) персонажа?
Характеристики (атрибуты) персонажа в EVE Online отвечают только за скорость изучения любых навыков в игре. Если в классических RPG все характеристики персонажа прямо влияют на его боеспособность и эффективность, то здесь они лишь помогают ускорить процесс развития персонажа. Конечно, в рамках изучения одного навыка это будет не сильно заметно, однако, так как полная прокачка множества навыков занимает весьма длительное время, то в долгосрочной перспективе увеличение характеристик хорошо сэкономит вам время и позволит наслаждаться новыми навыками намного раньше.
Первичная и вторичная характеристика
На развитие любого навыка влияют всего две характеристики вашего персонажа. Для каждого навыка существует первичная и вторичная характеристика, отвечающая за скорость его изучения. Вторичная характеристика влияет на скорость изучения навыка в два раза слабее, чем первичная. Другие характеристики, соответственно, никак не влияют на этот конкретный навык.
Откройте информацию о любом навыке и вы найдете влияющие на его изучение характеристики. Их изменение соответственным образом повлияет и на скорость его изучения.
Влияние характеристик на группы навыков
Что влияет на характеристики персонажа?
Нейронное перераспределение
Имплантаты
Все установленные имплантаты теряются при смерти вашего персонажа и не подлежат страхованию. Также имплантаты нельзя заменить. Если вы хотите поставить новый, то вам придётся отказаться от старого имплантата, который находится в этом слоте.
Каждый начинающий игрок может получить дополнительный бустер, который увеличивает все характеристики на 10 очков. Этот бустер может использовать только тот персонаж, возраст которого менее 14 дней игры, поэтому лучше не забывать устанавливать его. Этот бустер станет отличным подспорьем в развитии персонажа на начальных этапах игры.
- 71433 просмотров Опубликовано: 29 января 2014 Обновлено: 16 сентября 2014 База знаний EVE Online, Игровые персонажи
Развитие персонажа в EVE Online
Космическая MMORPG EVE Online имеет очень интересную и необычную для большинства современных онлайн игр систему развития персонажа. В первую очередь она заключается в том, что здесь нет привычного понятия уровней и опыта персонажа. Здесь всё зависит лишь от навыков. Навыки требуются как для управления определенными кораблями или использования вооружения, так и для того, чтобы максимально увеличить эффективность тех систем, за которые отвечает каждый навык.
Сообщество EVE Online продолжает расти с каждым годом и это факты, с которыми сложно спорить. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю вместе с остальным русскоязычным сообществом.
Прокачка и развитие персонажа в EVE Online
Еще одним отличием является оригинальный подход к развитию навыков. Здесь вам не нужно совершать никаких действий, для того, чтобы ваши навыки улучшались. Игроку достаточно лишь купить книжку, которая обучит его владению данным навыком и начать его изучение. Кроме этого, навыки изучаются с одинаковой скоростью вне зависимости от того, используете вы их или нет и процесс обучения продолжается даже тогда, когда вы находитесь оффлайн. Это позволяет вам сэкономить время и не тратить его на «прокачку» персонажа. Все время в игре вы уделяете непосредственно игровому процессу.
У каждого навыка в игре существуют свои требования (наличие других навыков) и особенности. В первую очередь это касается основных характеристик персонажа, чем выше первичная и вторичная характеристики, отвечающие за этот навык, тем быстрее будет происходить его изучение.
Что может помочь в развитии навыков персонажа?
Для хорошего развития персонажа в EVE Online необходимо в первую очередь определиться со своими основными занятиями, так как глубокая квалификация в каком-то одном деле потребует большого времени на изучение всех необходимых навыков. Если же вы хотите сперва ознакомиться с игровым процессом, то постарайтесь посмотреть на игру со всех сторон, перепробовать всевозможные занятия. Определиться с интересным для вас занятием вполне можно и не затрачивая время на прокачку некоторых навыков до максимума. Порой бывает достаточно лишь 3 или 4 уровня навыка, чтобы комфортно его использовать.
Система «Айсис» и сертификация пилотов
Кроме этого в развитии персонажа вам всегда может помочь нововведенная система ISIS и обновленная система сертификации пилотов. С их помощью игрок всегда сможет правильно направить развитие персонажа в EVE Online и изучать именно те навыки, которые необходимы для качественного управления каким-либо конкретным кораблем. Те корабли, которыми вы можете управлять при ваших текущих умениях подсвечиваются в системе ISIS.
Сертификация же позволяет вам определить уровень вашей подготовки и мастерства для каждого конкретного корабля и его роли. Если вы хотите быть мастером какого-то определенного космического судна, то смело изучайте все навыке, необходимые для сертификата пятого уровня.
- 22833 просмотров Опубликовано: 29 января 2014 Обновлено: 16 сентября 2014 Игровые персонажи
Eve характеристики пилота на что влияют
Характеристики персонажа напрямую влияют на скорость освоения им навыков. Для каждого навыка определены две характеристики, при помощи которых вычисляется расход пилотом времени на освоение очередного уровня навыка. Характеристики эти связаны с характером деятельности, в рамках которой применяется данный навык (так, скорость реакции и сила воли важны при освоении навыков, относящихся к ведению боевых действий). Если ты уже определился с тем, чем ты хочешь заниматься в мире «Евы», то тебе стоит задуматься над оптимизацией характеристик; прохождение процедуры перегруппировки нейронов позволит значительно ускорить процесс обучения пилота.
3.2 КАК ПРОИСХОДИТ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА?
Развивать персонажа можно множеством различных способов. Самой наглядной мерой развития служит количество загруженных в память пилота СП и число освоенных пилотом навыков. Поскольку в EVE Online нет классов и профессий, ничто не мешает тебе освоить абсолютно все навыки — но их так много, что на первых порах тебе стоит ограничиться навыками, необходимыми для достижения успеха в выбранной тобой сфере деятельности. Не забывай о том, что в деле развития персонажа тебе могут помочь имплантаты и нейрохимические стимуляторы, влияющие на способности персонажа и скорость освоения им навыков; кроме того, помни о том, что иногда о способностях пилота судят по перечню освоенных и купленных (освоенных и построенных) им кораблей.
3.3 МОГУ ЛИ Я ОБУЧАТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ?
Да, можешь. Доступ к одному учебному месту в программе одновременного обучения пилотов обойдётся тебе в один плекс. Несмотря на то, что в рамках программы ты сможешь одновременно обучать нескольких пилотов, приписанных к одной и той же учётной записи, в игру ты сможешь зайти лишь одним из них.
3.4 КАК ПРОИСХОДИТ ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ?
У персонажей EVE Online нет уровней — «уровни» (точнее, степени освоения) есть у навыков, которые им предстоит осваивать. Система освоения навыков в «Еве» кардинально отличается от той, к которой привыкло большинство любителей массовых ролевых игр. Твои действия в игре никак не влияют на процесс накопления персонажем опыта; обучение персонажа идёт параллельно с самой игрой, не требуя постоянного присутствия игрока в игровом мире. «Прокачка» персонажа завязана исключительно на время — освоение навыков в «Еве» можно сравнить с загрузкой навыков в сознание персонажа. Процесс обучения не прервётся даже в том случае, если ты решишь отдохнуть от игры — лишь бы была оплачена подписка.
3.5 ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА СТЕПЕНИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА?
Каждому навыку, загруженному в сознание пилота, соответствует степень освоения этого навыка (всего их пять); чем выше степень освоения навыка, которой пытается достичь пилот, тем больше СП ему придётся «обработать» в процессе загрузки навыка. Расход времени на освоение первой степени практически любого навыка исчисляется в минутах, пятой степени — в неделях; при этом львиная доля временных затрат приходится на переход от четвёртой степени к пятой. Всё это позволяет начинающим пилотам быстро подтянуться до уровня ветеранов — подтянуться, но не сравняться с ними, поскольку на полное освоение навыков уйдёт не один месяц.
3.6 ГДЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ОСВОЕННЫЕ НАВЫКИ?
Навыки — это неотъемлемая часть персонажа. Они влияют на его способности применительно ко всем аспектам игры — ведению боя или торговли, организации производства или научной работы. Кроме того, в игре есть множество кораблей и модулей, в описаниях которых фигурируют обязательные требования к минимальной степени освоения того или иного навыка. Открыв окно с подробной информацией о навыке, ты узнаешь, как именно влияет его освоение на способности твоего персонажа.
3.7 КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОСВОИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
Это зависит от твоих личных предпочтений. Если тебе по душе схватки между маленькими, юркими кораблями, то стоит в первую очередь освоить управление фрегатами и малыми орудийными системами. Если ты хочешь стать выдающимся промышленником, тебе необходимо научиться организации производства. Может статься, что тебе захочется заниматься всем понемногу. Тогда тебе придётся освоить множество навыков — но вовсе необязательно тренировать каждый из них до пятой степени. Гораздо выгоднее остановиться на третьей или четвёртой и не терять драгоценное время.
3.8 ВЛИЯЕТ ЛИ НА ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ ВЫХОД ИГРОКА ИЗ ИГРЫ?
Обучение происходит в режиме реального времени и не требует твоего постоянного присутствия в игре. Единственное условие — твоя учётная запись должна быть оплачена. Когда изучение навыка завершится, тебе необходимо будет зайти в игру, чтобы начать тренировать другой навык или следующую степень уже имеющегося.
3.9 ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ПЛАН ОСВОЕНИЯ НАВЫКОВ?
План освоения навыков позволяет тебе управлять процессом обучения. Ты можешь заранее запланировать освоение нескольких навыков (или степеней навыка) подряд. Помни, что изучение последнего навыка должно начаться не позднее, чем через 24 часа от текущего момента. Ты можешь организовать план освоения навыков таким образом, что его хватит на много дней (если в конце списка будет стоять навык повышенной сложности).
Eve характеристики пилота на что влияют
Перед прочтением следует изучить словарик
Навыки определяют какие корабли вы можете водить, какие модули вы можете использовать, их эффективность, как много сможете выставить контрактов, как быстрее и точнее насканить аномаль или же высосать белт. Очень многое в еве зависит от скилов и это руководство расскажет вам о навыках в игре, поможет разобраться в механике, а возможно кто то найдет для себя несколько предложений по развитию.
Некоторые моменты можно перекрыть скилами быстро изучаемыми (например сесть на каракал и доминировать), ведь для этого вам не нужно загружать в себя сотню книжек и ждать год пока необходимое изучится. Часто можно услышать, что новичок не сильно будет проигрывать старперу качающему скилы с открытия сервера. Отчасти это правда. Если вы сойдетесь на тех же каракалах в т2 фите, то будь у вас 10 лямов сп, а у вон того злобного чувака 100 лямов сп роли большой это не сыграет. Он может сидеть на большем количестве кораблей и использовать больше модулей (т2 например), но вот на каракале силы у вас примерно равны.
Для 146% эффективности пилота вам придется учится долго и нудно. Насколько я помню для прокачки каждого навыка в игре до максимального уровня вам придется потратить два десятилетия неприрывной прокачки.
Получается, что более старые персонажи будут обладать навыками во всех областях игры по сравнению с младшими персонажами.
В нашей любимой игре существует около 400 различных навыков и каждый персонаж может изучить их все (для таких вещей есть шприцы и мастеркард)
Чтобы изучить навык (разумеется за исключением тех, которые у вас с самого начала игры) пилот должен приобрести и изучить соответствующую книгу навыков.
Пилоты которые закончили обучающие миссии стартовых агентов получат некоторые полезные книги от своих агентов и по своей специализации.
Основным способом приобретения книг для других новых навыков является рынок. Пилоты могут просматривать доступные навыки в разделе «Навыки» на вкладке «Обзор» или просто искать определенный навык. В настоящее время большинство книг по навыкам продаются корпорациями NPC по фиксированной цене.
NPC барыг можно различить двумя способами: у них единая цена и у них есть почти годичный срок контракта указанный в столбце «Expires In». (А максимальное время в течение которого игрок может поставить ордер на продажу составляет 90 дней).
Игроки тоже выставляют ордера на продажу. Если видите, что цена на книгу сильно ниже обычной, то возможно игрок продает ее потому что купил по ошибке, если же наоборот цена выше, то коварный капсулир хочет наварится на нас.
Некоторые книги навыков появляются на рынке просто так (нет), они ждут вас в лп шопах и/или могут быть найдены во время увлекательного сканирования. Как правило это более продвинутые навыки такие как Small Autocannon Specialization. Книги могут сильно отличаться в цене и если начальные книги обойдутся вам в несколько тысяч исков, то сесть на краюшек титана обойдется в районе 5 лярдов. Если вы не ценитель приключений и фарма мисок, то книги проще всего купить в жите/периметре. Некоторые корпорации хранят базовые книги у себя на станциях и могут выдавать их новичкам.
Все просто, есть правда один момент из которого вытекают те самые 20 лет необходимых на изучение всех навыков (конечно же если вы не наркоман и не сидите на шприцах, которые для новичка бывают часто неподъемны)
Книгу мы прочитали и поставили навык в очередь изучения? Хорошо. Количество очков навыков (те самые сп) необходимые для обучения навыку определяется рангом навыка известным как множитель времени тренировки, а скорость с которой вы получаете сп определяется вашими атрибутами.
Базовые значения (сп) необходимые для изучения скила с умножителем времени тренировки 1x:
Уровень I: | 250 |
Уровень II: | 1,414 |
Уровень III: | 8 000 |
Уровень IV: | 45 255 |
Уровень V: | 256 000 |
Обучение идет без особых хитростей. Например если вы решили прокачать Navigation в 4, у вас уже есть 8 000 SP и вам нужно будет изучить еще 37 255 сп для повышения.
Если навык имеет тренировочный множитель выше 1, то сп необходимые для каждого уровня умножаются на это число. Evasive Maneuvering имеет множитель времени тренировки 2x, и вам нужно накопить 500 SP (250 x 2), чтобы изучить первого уровня, 2,828 сп для его второго уровня и так далее.
Боль начинается когда множители подходят ближе к 10. Titan имеет тренировочный множитель x16 и вам нужно накопить 4 096 000 сп что бы пройти еву.
В еве пять атрибутов (характеристик):
интеллект, восприятие, харизма, сила воли, память (Intelligence, Perception, Charisma, Willpower, Memory)
Эти атрибуты определяют, как быстро вы получаете различные навыки в игре. Больше они ни на что не влияют (это вам не фоллаут и с минимальным интеллектом, вы не станете таким же умным как астероид). Время является самым ценным в EVE, а значит понимание атрибутов и оптимизация их для изучение и планирования прокачки необходима.
Все сводится к тому, что скилы лучше изучать именно с учетом характеристик ибо это сэкономит немало времени и не стоит смеяться когда в игре где вы должны отдыхать вам придется составлять планы прокачки.
Омега клоны получают примерно от 29 до 30 сп в минуту (от 1740 до 1800 в час). Если вы альфа-клон, то получаете всего лишь половину (15 сп в минуту).
Каждый атрибут связан с навыками для определенных сфер деятельности. Группы навыков связаны с определенными атрибутами следующим образом: (встречаются исключения)
Группы навыков и связанные атрибуты
Группа навыков | Атрибуты (первичные, вторичные) |
Armor | Intelligence, Memory |
Corporation Management | Memory, Charisma |
Drones | Memory, Perception |
Electronic Systems | Intelligence, Memory |
Engineering | Intelligence, Memory / Perception, Willpower |
Fleet Support | Charisma, Willpower |
Gunnery | Perception, Willpower |
Missiles | Perception, Willpower |
Navigation | Intelligence, Perception / Intelligence, Memory |
Neural Enhancement | Intelligence, Memory / Charisma, Willpower |
Planet Management | Intelligence, Memory / Charisma, Intelligence |
Production | Memory, Intelligence / Intelligence, Memory |
Resource Processing | Memory, Intelligence / Intelligence, Memory |
Rigging | Intelligence, Memory |
Scanning | Intelligence, Memory |
Science | Intelligence, Memory / Memory, Charisma |
Shields | Intelligence, Memory |
Social | Charisma, Intelligence |
Spaceship Command | Perception, Willpower (beginner) / Willpower, Perception |
Structure Management | Memory, Willpower / Memory, Charisma |
Subsystems | Intelligence, Memory / Perception, Willpower |
Targeting | Intelligence, Memory |
Trade | Charisma, Memory / Willpower, Charisma / Charisma, Willpower |
Обычно в ивмоне накидывается план на ближайший год, туда лепят все что вы хотели бы уметь, ивмон рассчитывает оптимальные варианты характеристик и вы их меняете ремапом и/или импами.
Если вы первый раз попали в суровый космос у вас скорее всего мало идей о том, какие навыки вам понадобятся на следующей неделе или через месяц. Понимание приходит через пару недель, когда под грибами и кокаином приобретенными знаниями в своем воображении нарисуете картинку себя, идущего к успеху.
По мере того как вы изучаете все более высокие уровни навыка, вы скорее всего заметите, что получаете меньше бонусов, но тратите огогошенька сколько времени.
Поэтому для нового пилота наиболее полезным является изучение навыка до III или IV, а уже потом подтягиваем в V.
Например для пилотов крайне важна Navigation, скилл имеет низкий множитель (1x), влияет на все ваши корабли (ибо скорость бжжжжж), его нужно будет качать в 5 и затягивать не надо особо.
Так же стоит помнить, что некоторые навыки являются проходными. На пути к Wolf вам нужно будет изучить Minmatar Frigate в V, Mechanics в V и Power Grid Management тоже в V, а вот Spaceship Command в 3.
Вот из за таких вещей крайне важно планировать свое обучение на длительный срок. Бустера и импланты бьют по кошельку (бустера ограничения имеют ко всему этому), а ремап так вообще можно делать очень редко (1 или 2 раза в год вроде как)
При уничтожении вашей капсулы к сожалению вы так же теряете все установленные импланты.
Импланты +1/2/3 относительно дешевые, а уровень Cybernetics требуют I, но даже они существенно сокращают время изучения. По Storyline миссии вы можете получить имплант в качестве награды. Так что если вы радостный мискоранер и проходите всех агентов которых видите, то возможно начальные импы вы влепите в себя бесплатно.
Ну вроде этого. Ломаете вы такие красивые, а вам в лицо прилетает. Теряете все, но не скилы. Вообще есть мнение, что в еву играют те, кто любит страдать. (где то с 2.20 смотрите, хотя смотрите весь. ролик клевый)
Что бы не просрать все импланты, обычно перед вылетом на котором с 146% вероятностью вам сольют яичко пилоты пересаживаются на клона. Это ваша копия во всем кроме импов и которая находится хоть на другой стороне карты (кроме вх). Делаете джамп клона, все ваши импы остаются на станции в вашем клоне, а сами уже летите в совнгард.
Позволяет перераспределять атрибуты. Допустим вы сливаете все очки с харизмы и кидаете их в силу воли. Просто так из неоткуда (как с имплантами) очки не появляются. Вы откусываете в одном месте и вырыгиваете в другом.
Новые пилоты получают 2 или 3 ремапа, один как у всех и 1 или 2 бонусных (фейлы же будут). Вроде много, но потратив три, следующий ждите через год.
Так что хорошее планирование и изменение характеристик под ваши нужды такая себе мини игра.
Церебральные ускорители дают временные бонусы всем пяти характеристикам персонажа. Доставать их можно во время игровых ивентов (например Crimson Harvest ) или при покупке стартовых наборов EVE. Учтите, что бустера за ивент будут работать только в течение ограниченного времени (как правило, немного после окончания игрового события) после чего можно на них просто смотреть.
Бустеры приобретенные через стартовые наборы могут использоваться пилотами моложе определенного возраста. По этому внимательно читайте описание перед покупкой
Гайд Обучение и навыки
Перед прочтением следует изучить словарик
Навыки определяют какие корабли вы можете водить, какие модули вы можете использовать, их эффективность, как много сможете выставить контрактов, как быстрее и точнее насканить аномаль или же высосать белт. Очень многое в еве зависит от скилов и это руководство расскажет вам о навыках в игре, поможет разобраться в механике, а возможно кто то найдет для себя несколько предложений по развитию.
Некоторые моменты можно перекрыть скилами быстро изучаемыми (например сесть на каракал и доминировать), ведь для этого вам не нужно загружать в себя сотню книжек и ждать год пока необходимое изучится. Часто можно услышать, что новичок не сильно будет проигрывать старперу качающему скилы с открытия сервера. Отчасти это правда. Если вы сойдетесь на тех же каракалах в т2 фите, то будь у вас 10 лямов сп, а у вон того злобного чувака 100 лямов сп роли большой это не сыграет. Он может сидеть на большем количестве кораблей и использовать больше модулей (т2 например), но вот на каракале силы у вас примерно равны.
Для 146% эффективности пилота вам придется учится долго и нудно. Насколько я помню для прокачки каждого навыка в игре до максимального уровня вам придется потратить два десятилетия неприрывной прокачки.
Получается, что более старые персонажи будут обладать навыками во всех областях игры по сравнению с младшими персонажами.
В нашей любимой игре существует около 400 различных навыков и каждый персонаж может изучить их все (для таких вещей есть шприцы и мастеркард)
Чтобы изучить навык (разумеется за исключением тех, которые у вас с самого начала игры) пилот должен приобрести и изучить соответствующую книгу навыков.
Пилоты которые закончили обучающие миссии стартовых агентов получат некоторые полезные книги от своих агентов и по своей специализации.
Основным способом приобретения книг для других новых навыков является рынок. Пилоты могут просматривать доступные навыки в разделе «Навыки» на вкладке «Обзор» или просто искать определенный навык. В настоящее время большинство книг по навыкам продаются корпорациями NPC по фиксированной цене.
NPC барыг можно различить двумя способами: у них единая цена и у них есть почти годичный срок контракта указанный в столбце «Expires In». (А максимальное время в течение которого игрок может поставить ордер на продажу составляет 90 дней).
Игроки тоже выставляют ордера на продажу. Если видите, что цена на книгу сильно ниже обычной, то возможно игрок продает ее потому что купил по ошибке, если же наоборот цена выше, то коварный капсулир хочет наварится на нас.
Некоторые книги навыков появляются на рынке просто так (нет), они ждут вас в лп шопах и/или могут быть найдены во время увлекательного сканирования. Как правило это более продвинутые навыки такие как Small Autocannon Specialization. Книги могут сильно отличаться в цене и если начальные книги обойдутся вам в несколько тысяч исков, то сесть на краюшек титана обойдется в районе 5 лярдов. Если вы не ценитель приключений и фарма мисок, то книги проще всего купить в жите/периметре. Некоторые корпорации хранят базовые книги у себя на станциях и могут выдавать их новичкам.
Все просто, есть правда один момент из которого вытекают те самые 20 лет необходимых на изучение всех навыков (конечно же если вы не наркоман и не сидите на шприцах, которые для новичка бывают часто неподъемны)
Книгу мы прочитали и поставили навык в очередь изучения? Хорошо. Количество очков навыков (те самые сп) необходимые для обучения навыку определяется рангом навыка известным как множитель времени тренировки, а скорость с которой вы получаете сп определяется вашими атрибутами.
Базовые значения (сп) необходимые для изучения скила с умножителем времени тренировки 1x:
Уровень I: | 250 |
Уровень II: | 1,414 |
Уровень III: | 8 000 |
Уровень IV: | 45 255 |
Уровень V: | 256 000 |
Обучение идет без особых хитростей. Например если вы решили прокачать Navigation в 4, у вас уже есть 8 000 SP и вам нужно будет изучить еще 37 255 сп для повышения.
Если навык имеет тренировочный множитель выше 1, то сп необходимые для каждого уровня умножаются на это число. Evasive Maneuvering имеет множитель времени тренировки 2x, и вам нужно накопить 500 SP (250 x 2), чтобы изучить первого уровня, 2,828 сп для его второго уровня и так далее.
Боль начинается когда множители подходят ближе к 10. Titan имеет тренировочный множитель x16 и вам нужно накопить 4 096 000 сп что бы пройти еву.
В еве пять атрибутов (характеристик):
интеллект, восприятие, харизма, сила воли, память (Intelligence, Perception, Charisma, Willpower, Memory)
Эти атрибуты определяют, как быстро вы получаете различные навыки в игре. Больше они ни на что не влияют (это вам не фоллаут и с минимальным интеллектом, вы не станете таким же умным как астероид). Время является самым ценным в EVE, а значит понимание атрибутов и оптимизация их для изучение и планирования прокачки необходима.
Все сводится к тому, что скилы лучше изучать именно с учетом характеристик ибо это сэкономит немало времени и не стоит смеяться когда в игре где вы должны отдыхать вам придется составлять планы прокачки.
Омега клоны получают примерно от 29 до 30 сп в минуту (от 1740 до 1800 в час). Если вы альфа-клон, то получаете всего лишь половину (15 сп в минуту).
Каждый атрибут связан с навыками для определенных сфер деятельности. Группы навыков связаны с определенными атрибутами следующим образом: (встречаются исключения)
Группы навыков и связанные атрибуты
Группа навыков | Атрибуты (первичные, вторичные) |
Armor | Intelligence, Memory |
Corporation Management | Memory, Charisma |
Drones | Memory, Perception |
Electronic Systems | Intelligence, Memory |
Engineering | Intelligence, Memory / Perception, Willpower |
Fleet Support | Charisma, Willpower |
Gunnery | Perception, Willpower |
Missiles | Perception, Willpower |
Navigation | Intelligence, Perception / Intelligence, Memory |
Neural Enhancement | Intelligence, Memory / Charisma, Willpower |
Planet Management | Intelligence, Memory / Charisma, Intelligence |
Production | Memory, Intelligence / Intelligence, Memory |
Resource Processing | Memory, Intelligence / Intelligence, Memory |
Rigging | Intelligence, Memory |
Scanning | Intelligence, Memory |
Science | Intelligence, Memory / Memory, Charisma |
Shields | Intelligence, Memory |
Social | Charisma, Intelligence |
Spaceship Command | Perception, Willpower (beginner) / Willpower, Perception |
Structure Management | Memory, Willpower / Memory, Charisma |
Subsystems | Intelligence, Memory / Perception, Willpower |
Targeting | Intelligence, Memory |
Trade | Charisma, Memory / Willpower, Charisma / Charisma, Willpower |
Обычно в ивмоне накидывается план на ближайший год, туда лепят все что вы хотели бы уметь, ивмон рассчитывает оптимальные варианты характеристик и вы их меняете ремапом и/или импами.
Если вы первый раз попали в суровый космос у вас скорее всего мало идей о том, какие навыки вам понадобятся на следующей неделе или через месяц. Понимание приходит через пару недель, когда под грибами и кокаином приобретенными знаниями в своем воображении нарисуете картинку себя, идущего к успеху.
По мере того как вы изучаете все более высокие уровни навыка, вы скорее всего заметите, что получаете меньше бонусов, но тратите огогошенька сколько времени.
Поэтому для нового пилота наиболее полезным является изучение навыка до III или IV, а уже потом подтягиваем в V.
Например для пилотов крайне важна Navigation, скилл имеет низкий множитель (1x), влияет на все ваши корабли (ибо скорость бжжжжж), его нужно будет качать в 5 и затягивать не надо особо.
Так же стоит помнить, что некоторые навыки являются проходными. На пути к Wolf вам нужно будет изучить Minmatar Frigate в V, Mechanics в V и Power Grid Management тоже в V, а вот Spaceship Command в 3.
Вот из за таких вещей крайне важно планировать свое обучение на длительный срок. Бустера и импланты бьют по кошельку (бустера ограничения имеют ко всему этому), а ремап так вообще можно делать очень редко (1 или 2 раза в год вроде как)
При уничтожении вашей капсулы к сожалению вы так же теряете все установленные импланты.
Импланты +1/2/3 относительно дешевые, а уровень Cybernetics требуют I, но даже они существенно сокращают время изучения. По Storyline миссии вы можете получить имплант в качестве награды. Так что если вы радостный мискоранер и проходите всех агентов которых видите, то возможно начальные импы вы влепите в себя бесплатно.
Ну вроде этого. Ломаете вы такие красивые, а вам в лицо прилетает. Теряете все, но не скилы. Вообще есть мнение, что в еву играют те, кто любит страдать. (где то с 2.20 смотрите, хотя смотрите весь. ролик клевый)
Что бы не просрать все импланты, обычно перед вылетом на котором с 146% вероятностью вам сольют яичко пилоты пересаживаются на клона. Это ваша копия во всем кроме импов и которая находится хоть на другой стороне карты (кроме вх). Делаете джамп клона, все ваши импы остаются на станции в вашем клоне, а сами уже летите в совнгард.
Позволяет перераспределять атрибуты. Допустим вы сливаете все очки с харизмы и кидаете их в силу воли. Просто так из неоткуда (как с имплантами) очки не появляются. Вы откусываете в одном месте и вырыгиваете в другом.
Новые пилоты получают 2 или 3 ремапа, один как у всех и 1 или 2 бонусных (фейлы же будут). Вроде много, но потратив три, следующий ждите через год.
Так что хорошее планирование и изменение характеристик под ваши нужды такая себе мини игра.
Церебральные ускорители дают временные бонусы всем пяти характеристикам персонажа. Доставать их можно во время игровых ивентов (например Crimson Harvest ) или при покупке стартовых наборов EVE. Учтите, что бустера за ивент будут работать только в течение ограниченного времени (как правило, немного после окончания игрового события) после чего можно на них просто смотреть.
Бустеры приобретенные через стартовые наборы могут использоваться пилотами моложе определенного возраста. По этому внимательно читайте описание перед покупкой
Название | Бонус | Время действия | Откуда брать |
Blood Raider Cerebral Accelerator | +10 | 24 часа | Crimson Harvest |
Advanced Blood Raider Cerebral Accelerator | +12 | 24 часа | Crimson Harvest |
Copper Ouroboros Accelerator | +10 | 12 часов | Shadow of the Serpent |
Silver Ouroboros Accelerator | +10 | 72 часа | Shadow of the Serpent |
Gold Ouroboros Accelerator | +10 | 120 часов | Shadow of the Serpent |
Prototype Cerebral Accelerator | +9 | 14 дней | Starter Packs |
Standard Cerebral Accelerator | +3 | 35 дней | Commissioned Officer Edition |
Предлагаем/обсуждаем/дополняем
v1.0
TODO
.