Event совещание что это

Эвент (ивент)

Рассказываем в статье, что такое ивент, как правильно организовать мероприятие и искать персонал для его проведения.

Что такое ивент

Event (с англ. «событие») — публичные мероприятия, которые носят развлекательный и/или рекламный характер.

Термины «event-менеджер», «event-маркетинг», «event-мероприятия» стали употреблять относительно недавно. Известный специалист в области ивент-менеджмента Джо Голдблатт отмечает, что эта профессия сформировалась в середине прошлого столетия с открытием Диснейленда в США.

В России ивент-индустрия начала развиваться в конце 20 века, когда на рынке появились компании, предоставляющие услуги организации мероприятий.

Примеры Event-мероприятий

Event-мероприятия проводятся для того, чтобы положительно влиять на мнение аудитории, налаживать деловые контакты, обменяться опытом. В маркетинге ивенты считаются важными инструментами.

Одни из самых масштабных ивентов создает Red Bull. Производитель энергетического напитка ассоциируется с экстримом, активностью и свободой. Ивенты, которые проводятся под эгидой бренда — фестивали Red Bull Music, спортивные соревнования Red Bull Air Race, Red Bull Flugtag, Red Bull Cliff Diving, Red Bull King of the Air.

Ежегодно компания Apple организовывает ивенты для анонсирования новых продуктов. Это ожидаемые события, которые собирают несколько тысяч участников и гостей.

Еще один пример удачного ивента — это партнерство компании Heineken с Лигой чемпионов UEFA. На стадионах продается пиво производителя, ему посвящено рекламное время до, во время и после игр. Титульное спонсорство в престижном футбольном турнире приносит плоды — широкую узнаваемость Heineken.

Виды ивентов

Существует несколько десятков видов мероприятий:

Открытия.
Этот вид ивента значит торжественное мероприятие в честь запуска чего-то нового (салон красоты, дилерский центр, булочная — любой другой проект).

Выставки.
Их организуют для одной компании или сразу нескольких (компания становится одним из участников отраслевого ивента). В обоих случаях цель — представление продукта не только анонсируемого, но и уже вышедшего. Отраслевые выставки проводят чаще, так компании могут привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов.

Ярмарки.
Это события, где производители выставляют товар на продажу. Часто сопровождается развлекательными мероприятиями.

Презентации.
Используют, когда хотят представить новый товар или услугу.

Праздники.
Мероприятие любого масштаба и тематики: частное, городское, спортивное. Ивенты стараются сделать зрелищными, эмоциональными и развлекательными.

Пресс-мероприятия.
В них входят все ивенты, которые предполагают участие представителей СМИ: пресс-туры, пресс-брифинги, пресс-конференции, пресс-ланчи, круглые столы. Основная цель — поделиться с журналистами важной информацией. В зависимости от выбранного формата ивент носит официальный или неформальный характер.

Мастер-класс/тренинг/семинар.
События, где эксперты обучают участников определенной дисциплине.

Фестивали, концерты.
На ивентах выступают известные люди, устраивают зрелищные номера.

Также ивенты делятся на несколько групп в зависимости от целей и аудитории:

Trade events/Торговые ивенты — это события, которые создают для клиентов и партнеров (конференции, семинары, слеты). Цель таких ивентов — донести партнерам информацию о достижении компании, выпуске новой продукции, а также улучшить имидж бренда.

Corporate events/Корпоративные ивенты — мероприятия для сотрудников, проводятся в виде тимбилдингов, юбилеев компании и празднования других важных дат.

Special events/Специальные ивенты — события для клиентов (концерты, презентации, фестивали, благотворительные акции, рекламные туры).

Как организовать успешный ивент

Для достижения успеха мероприятия нужно:

1. Определение цели и формата мероприятия.

Поймите, чего вы хотите от ивента: рассказать о продукте компании, собрать средства, развлечь посетителей или донести знания. От этого будет зависеть и формат.

Создайте документ, в котором будет содержаться подробный план подготовки и проведения ивента: от логистики до его продвижения.

3. Составление бюджета.

В бюджете отражаются список задач, запланированные и возможные непредвиденные расходы.

При подготовке ивента учитывайте все мелочи: от дополнительных развлечений до внешнего вида официантов и дизайна пригласительных.

Нужно заранее определиться с местом проведения мероприятия, забронировать его. Обязательно стоит посетить его лично, доверять фотографиям может быть слишком опрометчиво.

6. Распределение зон ответственности.

Во избежание форс-мажоров важно определиться, за что будет отвечать каждый член команды на этапе подготовки и во время проведения ивента.

Чем больше будет использовано каналов распространения информации, тем выше вероятность, что вашим ивентом заинтересуются.

Это важная часть при проведении ивентов. Команда и обслуживающий персонал должны быть вежливы, ненавязчивы и не подавать виду, если события пойдут не по плану.

9. Финальная проверка.

За день до проведения ивента обязательно проведите итоговую проверку готовности персонала, техники, площадки, материалов и пр. Составьте чек-лист и пройдитесь по нему перед ивентом.

Чтобы объективно оценить, как прошел ивент, попросите гостей оставить отзыв или заполнить анкету. Так вы сможете проанализировать возможные ошибки и избежать их в дальнейшем.

Роль персонала в организации ивента

Персонал — это ключевая составляющая любого события. Сотрудники отвечают за взаимодействие с гостями, организацию, проведение и контроль мероприятия. Ошибка, допущенная одним членом команды, может повлиять на впечатления посетителей от ивента.

Где найти сотрудников для проведения

Есть несколько способов поиска персонала для ивентов:

Публикация объявлений на работных сайтах.

Поиск в тематических группах в соцсетях.

Обращение к друзьям и знакомым, которые посоветуют ивент-специалистов.

Поиск организаторов мероприятий. Этот вариант наименее трудозатратный, так как поиском персонала займутся ивент-менеджеры с наработанной базой.

Заключение

Мы выяснили, что такое ивент, какие виды мероприятий существуют и что нужно для проведения хорошего ивента.

Источник

Event

Что такое event

Event или ивент — это мероприятие, направленное на продвижение продукта, бренда или услуг посредством личного взаимодействия. Event-индустрия целиком построена на событийном маркетинге, который организует event-мероприятия.

В русском языке существует несколько форм названия event-мероприятия: эвент или ивент. В переводе с английского слово означает событие, the event.

Существует множество форм event-маркетинга, каждая из них нужна для решения конкретных задач. Занимается этим процессом event-менеджер. Это сотрудник или целая команда, ответственные за проведение мероприятия «от и до» — от выбора формата до приглашения спонсоров и участников, анализа эффективности и выбора стратегии.

Почему важен эвент

Эвент — важный маркетинговый канал для предприятий B2B и B2C. Обычно его возможности используются для укрепления отношений с потенциальными и существующими клиентами. По своей сути любые event-мероприятия — это коммуникация, то есть способность четко передать нужное сообщение в подходящее время. Грамотно организованные ивенты дают возможность напрямую связаться с заинтересованными сторонами и донести свои идеи.

По данным Forrester Research, event-мероприятия составляют 24% маркетингового бюджета разных организаций и проводятся в количестве 3,2 миллиона ежегодно. Для повышения ценности бренда важен каждый ивент. Компания, работающая в любом секторе рынка, использует все возможности event-маркетинга, и в ближайшие годы эта тенденция будет только расти.

Эвент: типы мероприятий

Современные технологии в сочетании с растущей потребностью в эвентах привели к тому, что появились разные виды событий. Четкое понимание каждого типа event-мероприятия поможет определить, какие из них точно соответствуют вашим целям. Приведем подробный список.

Конференции

Конференции – самые популярные event-мероприятия. Обычно их расписание включает выступления различных спикеров, образовательные семинары и полезные тематические сессии. Самые успешные конференции — те, в которых профессиональная среда сочетается с позитивной атмосферой.

Выставки

Выставки с возможностью продажи — например, Интершарм, или без таковой — BusWorld, нацелены на профессиональную презентацию новых продуктов и услуг от различных брендов. Обычно у таких мероприятий есть общая тема, которая объединяет всех экспонентов — косметология, пассажирский транспорт, кулинария и многое другое.

Семинары или мастер-классы

Семинары обычно проходят в более камерной обстановке и в значительной степени ориентированы на обучение. Меньшее количество участников позволяет проводить более глубокие обсуждения и делиться ценными знаниями. Семинары обычно длятся 1 день, а часто — всего несколько часов.

Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия компании — часть реализации внутренней PR-стратегии и предназначены для обсуждения определенных тем. Например, для оценки прогресса, содействия запуску проекта или решения конкретной проблемы. Они распространены в компаниях с более чем 25 сотрудниками.

Деловые встречи

Периодические деловые встречи — это event-мероприятия, направленные на укрепление внешних связей между компаниями, обмен опытом и ценной информацией. Обычно на них обсуждаются различные темы, связанные с бизнесом.

Лидерские, сетевые мероприятия

Цель лидерских или сетевых мероприятий — укрепить авторитет бренда в определенной области и предоставить возможность встречи для людей со схожими бизнес-интересами. Этот тип event-мероприятия может включать присутствие VIP-персон или ориентироваться на общий доступ.

Церемонии, торжества, гала-концерты

Церемонии и торжества служат разным целям, но эти event-мероприятия имеют одну общую черту — они обеспечивают небанальную презентацию бренда, его продуктов или услуг. Будь то мероприятие по сбору средств в арт-музее или начало ежегодного собрания с концертом приглашенных звезд, это прекрасный способ отметить особое событие. Один из видов такого event-мероприятия — церемония награждения.

Запуск продукта

Эти ивенты используются для демонстрации новых продуктов или решений существующим и потенциальным клиентам. Цель event-мероприятия по запуску продукта – заинтересовать анонсированными технологиями и продемонстрировать преимущества товара.

VIP-мероприятия

VIP-мероприятия нацелены на предоставление наиболее влиятельным акционерам, клиентам и другим почетным гостям эксклюзивного и впечатляющего опыта. Цель VIP-мероприятия — в конечном итоге увеличить доход за счет поддержания лояльности среди ключевых фигур.

Ярмарки вакансий

Цель большинства ярмарок вакансий — найти новые таланты для компании, закрыть текущие вакансии, обычно в нескольких отделах. Мероприятия по набору персонала, обычно проводимые при колледжах и университетах, популярны среди стартапов или компаний, которые ищут персонал для расширения своего бизнеса.

Тимбилдинг

Мероприятия по тимбилдингу, образованию команды — особый формат корпоративных событий, которые проводятся, чтобы дать сотрудникам увлекательные и интересные способы сблизиться. Часто проходят в игровом формате. Ивент в игре помогает облегчить построение отношений внутри команды и познакомить людей из разных отделов, которые работают без прямого контакта друг с другом.

Промоушн-мероприятия

Цель промоушн-мероприятий — сформировать устойчивые эмоциональные связи между компанией и ее аудиторией. Например, это может быть стойка компании на профильном семинаре, куда направляются сотрудники для ответов на вопросы и общения. Поскольку построение отношений является основным направлением мероприятий этого типа, особенно важно знать, на какую конкретную аудиторию ориентироваться.

Виртуальные события

Виртуальные мероприятия идеально подходят для компаний, у которых нет ресурсов для проведения полномасштабного «живого» event-мероприятия. Особенно такой тип актуален во времена самоизоляции и пандемии. Виртуальные мероприятия позволяют участвовать в них людям со всего мира и стремятся привлечь участников с компетенциями в соответствующей сфере. Поскольку технологии виртуальной и дополненной реальности продолжают развиваться быстрыми темпами, виртуальные события могут со временем стать основной формой эвентов.

Как провести ивент-анализ: пример

Чтобы добиться максимальной отдачи от ивента, нужно поставить правильные цели и использовать соответствующие ключевые показатели эффективности, KPI. Проведение анализа event-мероприятия так же важно, как и само мероприятие. Приведем примерный список метрик для корректного ивент-анализа.

Количество регистраций

Общее количество регистраций является важным показателем для определения успеха event-мероприятия. Но этот показатель стоит уточнить. Вы можете просмотреть регистрации в течение определенного времени, чтобы увидеть, в какие месяцы был наибольший спрос. Или разделить их по типам билетов, чтобы понять, какие были наиболее популярными.

Выручка

Для платного event-мероприятия выручка — показатель, который требует отдельного изучения. Помимо общей полученной суммы, валовой доход может раскрыть другую важную информацию. Такие как демографические данные участников, которые приняли наиболее активное участие, тип билетов, которые были проданы наиболее быстро, и время года, когда продажи были на пике. Все эти ключевые показатели можно извлечь из цифр валового дохода.

Удовлетворенность участников

Какими бы ни были конкретные задачи, все event-мероприятия преследуют общую цель – чтобы посетители были довольны. Здесь важно уточнить ваше определение «удовлетворенности». Было ли целью просто развлечь участников во время конференции? Или вы хотели, чтобы они получили конкретные знания о вашем продукте? Убедитесь, что показатель удовлетворенности определен правильно, чтобы получить наиболее полное представление о ваших посетителях. Отличный способ измерить общую удовлетворенность посетителей – наша форма опроса.

Вовлеченность участников

Понимание вовлеченности — четкий индикатор того, было ли содержание event-мероприятия актуальным и ценным для посетителей. Любой эвент направлен на укрепление отношений с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому мониторинг уровня их вовлеченности во время мероприятия поможет оценить успех построения отношений.

Упоминания в соцсетях

Event-мероприятия давно стали источником контента как для организаторов, так и для посетителей. Большинство визитеров создают цифровой контент на эвентах и делятся им в соцсетях. Поэтому максимальное количество упоминаний имеет решающее значение для общего успеха эвента и охвата аудитории по всему миру.

Взаимодействие со спикерами

Одна из основных целей — предлагать контент, который находит отклик у посетителей. Одним из основных источников контента event-мероприятия, скорее всего, будут выступления и основные доклады. Важно убедиться, что ваши спикеры предлагают ценные знания, которые помогают участникам.

Один из способов измерить эту метрику — следить за страницей профиля каждого выступающего на сайте эвента. Сколько раз её просматривали? Сколько лайков она получила? Эти показатели вовлеченности покажут, соответствовало ли содержание эвента его целевой аудитории.

Количество регистраций

Этот показатель важен сам по себе. Но для эвентов, которые длятся несколько дней и предполагают отдельную регистрацию на все события, важно понимать, какие из предложенных форматов набрали больше всего участников. Например, если в рамках эвента предлагалось несколько семинаров, запишите количество регистраций на каждый и сравните их с общим количеством регистраций на эвент. Стоит обратить внимание на большое расхождение между этими двумя цифрами. Собранные данные также помогут лучше понять демографию участников.

Соотношение затрат и доходов

Общая сумма дохода не имеет значения, если не сравнивать её с общей стоимостью event-мероприятия. Это соотношение имеет решающее значение, чтобы понять количество и качество ресурсов, которые потребовались, и выяснить, помогли ли затраченные средства достичь нужных целей.

Новые клиенты

По количеству целевых лидов, собранных на эвенте, можно отследить, какие из них фактически привели к сделке. Это поможет рассчитать прямую рентабельность инвестиций, ROI, в маркетинг event-мероприятия, и выработать стратегию на будущее. Понимание того, какая тактика сработала, а какая нет при попытке привлечь новых клиентов — решающий момент в event-маркетинге.

Количество целевых участников

Что значит этот KPI? Количество целевых участников позволит определить соответствие эвента интересам вашей аудитории. Успешные event-мероприятия предполагают высокий процент присутствующих целевых участников. Если профили присутствующих сильно отличаются от портрета потенциального клиента – это повод пересмотреть стратегию проведения.

Источник

Event совещание что это

Webex Events (классическая версия) упрощает организацию event-совещаний онлайн. Независимо от того, организуете ли вы запуск продукта или общее совещание, вы сможете провести безупречную интерактивную презентацию с мультимедиа, вопросами и ответами, а также опросами для вовлечения аудитории.

Планирование event-совещания

Для успешного проведения event-совещания приглашайте членов команды-организатора выступать в качестве экспертов в предметной области, отвечать на вопросы и управлять опросами.

Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это

Начало event-совещания

Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это

Присоединение к event-совещанию.

Возможно, потребуется ввести пароль event-совещания. Его можно найти в электронном приглашении.

Connect to Audio

Перед присоединением к event-совещанию можно выбрать настройки, используемые для аудио во время event-совещания.

Щелкните параметры аудиосоединения в приложении Webex Events.

Выберите способ прослушивания аудио на event-совещании.

Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это

    Использовать аудио компьютера. Используйте компьютер с гарнитурой или динамиками. Это тип аудиосоединения по умолчанию.

    Можно изменить гарнитуру, динамики и микрофон.

    Обратный вызов по номеру. Введите или выберите рабочий или домашний номер телефона, на который вы хотите получить вызов от event-совещания.

    Не подключаться к аудио. Аудио на event-совещании не будет слышно на компьютере или телефоне. Выберите этот параметр, если вы находитесь в комнате совещаний, но хотите предоставлять совместный доступ к контенту на event-совещании с помощью компьютера.

    Чтобы присоединиться к event-совещанию с выключенным звуком, щелкните Выключить микрофон Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это.

    Если ваш микрофон выключен, отображается пиктограмма Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это. Чтобы вас было слышно на event-совещании, щелкните Включить микрофон Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это.

    Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это

    Организаторы могут запретить посетителям самостоятельно включать свои микрофоны, поэтому этот параметр может быть недоступен.

    Запуск собственного видео

    Члены команды-организатора могут выбрать собственные настройки для видео в event-совещании перед присоединением к event-совещанию.

    Чтобы присоединиться к event-совещанию с выключенным видео, щелкните Выключить видео Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это.

    Если ваше видео выключено, отображается пиктограмма Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это. Для трансляции собственного видео щелкните Включить видео Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это.

    Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это

    По умолчанию собственное видео отображается в зеркальном режиме. Можно отключить зеркальное отображение, чтобы просматривать собственное видео в таком же виде, в каком его просматривают другие участники event-совещания.

    Щелкните «Присоединиться к event-совещанию».

    Пользовательский интерфейс Webex Events (классическая версия) отличается простотой. Большая часть параметров event-совещаний расположена в центре, а панель участников и другие панели расположены справа.

    Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это

    Предоставление совместного доступа к контенту

    Во время event-совещания докладчики могут предоставить совместный доступ к контенту, выбрав параметр Совместный доступ Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это. Совместный доступ можно предоставить к своему экрану, приложению, файлу или виртуальной доске.

    Event совещание что это. Смотреть фото Event совещание что это. Смотреть картинку Event совещание что это. Картинка про Event совещание что это. Фото Event совещание что это

    Для получения дополнительной информации о предоставлении совместного доступа к контенту щелкните здесь.

    Запись event-совещания

    Ваши event-совещания очень важны. Запишите event-совещание, если ваша команда не может присутствовать в полном составе или если вы хотите позже предоставить совместный доступ к записи event-совещания. Запись включает аудио, видео и презентации.

    На вашем веб-сайте Webex уже может быть настроена автоматическая запись event-совещаний. В противном случае обратитесь к администратору веб-сайта Webex для ее настройки.

    По окончании event-совещания вы получите электронное сообщение со ссылкой на запись. Обычно запись приходит сразу после event-совещания. Однако может потребоваться некоторое время, которое зависит от размера записи, пропускной способности веб-сайта и других факторов.

    Источник

    Event мероприятия

    Event-мероприятия – специально организованные события, используемые для влияния на мнение аудитории. Это своеобразный инструмент манипуляции, который давно активно используется маркетологами.

    Впрочем, подобные мероприятия могут проходить и без участия специалистов. Однако при участии маркетологов рядовое и даже рутинное событие можно сделать рекламным инструментом и использовать на благо компании.

    Event-мероприятия, зачастую организуются специально, чтобы создать максимально благоприятную обстановку для налаживания профессиональных и деловых контактов, обмена идеями, опытом, а также новыми технологиями. Подобные события могут длиться достаточно продолжительное время (от половины до 5-6 дней). Это зависит от того, какие мероприятия запланированы на данный период, их длительность и разнообразие. К примеру, проведение выставки на event-мероприятии может занимать несколько дней, что соответственно увеличивает и длительность самого события.

    На общей позитивной волне открытости и удовольствия от общения рекламная информация доносится до участников мероприятия проще. Это позволяет увеличить узнаваемость торговой марки, а также улучшить имидж компании, её товара или бренда.

    Любой event включает в себя несколько этапов, которые необходимы для его проведения:

    Event-мероприятия также используются маркетологами для привлечения внимания потенциальных потребителей к новому товару, идее или всей компании в целом. Участие компаний в общественно-важной деятельности, также привлекает внимание СМИ. Это представляет собой неявную рекламную компанию. Открытый внешний PR может использовать различные инструменты, начиная с отправки пресс-релизов и заканчивая специально разработанными провокациями, активно раскручивающимися в СМИ.

    Event-мероприятия могут использоваться и для внутренних PR-кампаний, которые направлены на улучшение атмосферы в коллективе. Происходит приобщения его членов к культуре коммуникаций и комфортному и уважительному общению не только в коллективе, но и с клиентами. Такие праздники – отличный способ признания заслуг коллектива, что является для него прекрасной нематериальной мотивацией.

    Следует отметить важность организации информационной волны после завершения мероприятия. Это может быть подведение итогов, пост-релизы, информационные сообщения в прессе и прочее. Это помогает компании сформировать и поддерживать лояльность постоянных клиентов, которые обеспечивают ей один из наиболее надежных и стабильных источников дохода.

    Не считаются разновидностью данного вида мероприятий различные промо-акции, так как они имеют широкую аудиторию заранее неизвестную организатору. Кроме того, они длятся достаточно продолжительное время и могут организовываться одновременно в нескольких местах. Не могут относиться к event-мероприятиям и выставки, а также конференции. Это связано с тем, что организатор не имеет полной информации о том, кто посетит их. Кроме того, финансирование подобных событий зачастую идет не из бюджета компании, а за счет продажи билетов, а также аренды выставочных площадей. Еще подобные мероприятия не имеют торжественную атмосферу, которая является неотъемлемой частью любого event-мероприятия.

    Демонстрация инноваций в области event-мероприятий

    Организация event-мероприятий также освещается на данной экспозиции, так как это неотъемлемый и эффективный инструмент в маркетинговой компании предприятия. Он предоставляет возможность провести как внутреннюю, так и внешнюю PR-кампанию с помощью одного мероприятия.

    Ещё интересные ссылки на статьи

    Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *