Evil genius 2 deluxe edition что входит
Объявлен состав физического издания Evil Genius 2
Уже скоро, 30 марта этого года, состоится выход симулятора злого гения Evil Genius 2. Сегодня, компания Rebellion, ответственная за разработку игры, сообщила о том, что войдет в состав Deluxe и коллекционного изданий.
Evil Genius — это симулятор злодея. Игроку предстоит обустраивать свою секретную базу, противостоять спецслужбам и гонять своих подчинённых по базе. Не обойдётся и без создания небольшой армии для выкачивания ресурсов по всей планете. По геймплею игра похожа на Dungeon Keeper и Theme Hospital.
В качества бонуса за предзаказ предлагают троянского коня, фонтан молодости и «северное сияние».
В составе deluxe издания помимо основной игры будет добавлен Season Pass One включающий:
Ближе к запуску разработчики обещают рассказать более подробно о поддержке игры на протяжении первого года.
Так же был объявлен cостав коллекционного издания Evil Genius 2, в него войдёт:
Максимилиан — один из трёх персонажей, которого можно было выбрать в Evil Genius. Он промышленник, стремящийся управлять миром при помощи передовых технологий. Персонаж является пародией на злодея из бондианы Эрнста Ставро Блофельда.
Выход игры намечен на 30 марта и её можно предзаказать уже сейчас со скидкой. 10% — для тех у кого нет первой части в Steam и 15% для обладателей игры. Коллекционное издание игры также можно приобрести со скидкой на сайте Rebellion.
Ниже можно ознакомиться с демонстрацией геймплея Evil Genius 2.
Купить Evil Genius 2
Контент для этой игры Просмотреть все (9)
Рецензии
“Evil Genius 2 is probably one of the best base builders I have ever played”
10/10 – The Digital Fix
“Takes The Evil Genius Franchise To The Next Level Of World Domination”
5/5 – The Gamer
“Beautifully structured, endlessly amusing and with a surprisingly strong narrative thrust”
8/10 – Metro
Season Pass
Сезонный пропуск – впереди еще один сезон злодейств в Evil Genius 2! Новый гений, кампания, подручные, логово на острове – и многое другое!
В сезонный пропуск входят:
• 1 набор кампании
• 1 набор предметов для логова
• 2 набора подручных
• 2 набора миньонов
Об этой игре
Вам хватит ВСЕГО ЛИШЬ целого мира!
Evil Genius 2 — это сатирическая шпионская игра со строительством, в которой вам предстоит играть за злого гения и подчинить себе целый мир. Как же приятно быть злодеем, с которым не под силу справиться даже силам правопорядка!
Стройте свое уникальное злодейское логово для управления операциями, обучайте криминальных прислужников, защищайте свое логово от сил правопорядка и доминируйте во всем мире с помощью устройства судного дня — все это вас ждет в этом продолжении культовой классической игры 2004 года!
Злодейское строительство!
У каждого злодея должен быть свое тайное логово, поэтому выбирайте себе райский остров и изменяйте его по своему мрачному вкусу! Стройте инфраструктуру острова в своем стиле и создавайте невероятно странные устройства для своих прислужников.
Ужасные антигерои!
Для проведения злодейской операции недостаточно одних знаний. По мере увеличения количества и обучения своих прислужников вы сможете создавать новых специалистов для воплощения еще более злодейских планов! Нужно что-то еще более. ужасное? Наймите мощных помощников, которые дополнять ваш стиль игры. Каждому гению нужна правая рука… или даже несколько!
Подлые устройства!
Силы правопорядка надоедливо пунктуальны, поэтому дополните свою грубую силу с помощью исследований и разработайте несколько сетей ловушек! Отправляйте назойливых добродеев в воздух с помощью пинбольного флиппера, или уничтожайте их с помощью ядовитой шпионской ловушки. Одна ловушка — хорошо, а несколько — еще… более злодейски! Сочетайте различные ловушки, чтобы не оставить непрошенным гостям ни малейшего шанса.
Гнусные заговоры!
Создавайте злодейские схемы по еще большему доминированию, стройте устройство судного дня и захватывайте весь мир! Продайте Королевскую семью Великобритании, похищайте губернатора штата Мэн, и буквальным образом РАСКОЛИТЕ АЛЯСКУ! У вас будут сотни потенциальных целей, поэтому не ограничивайте свою злодейскую фантазию!
Системные требования
© 2021 Rebellion. The Rebellion name and logo and the Evil Genius name and logo are trademarks of Rebellion and may be registered trademarks in certain countries. All rights reserved.
Evil Genius 2: World Domination — обаяние несуразного зла. Рецензия
Максимилиан безнадёжно отстал от времени: сейчас актуальны не кабинеты из чистого золота, а аквадискотеки!
⇡#Дом, коварный дом
Первоочередное дело для настоящего гения преступных схем — это, конечно же, строительство комнаты для награбленного. Помещение сокровищницы подойдёт идеально, главное – не забыть организовать поддоны или блоки сейфов: они хоть и дороже, зато вместительней. Обустроив золотовалютное хранилище, пора позаботиться о чём-то менее значимом — прислужниках. Им требуется немало: казармы с десятком двухэтажных коек и шкафчиками, где можно хранить своё имущество; столовая, где они смогут питаться; лазарет для восстановления подорванного здоровья; комнаты отдыха, где с экранов «Злодей-ТВ» льётся чистая правда о всемогущем лидере, то есть о нас.
Разумеется, работяги не только едят и спят за наши деньги, но и трудятся на благо хитроумных планов руководителя. В центре управления через ретрансляторы поддерживается сила сигнала, который позволяет раскидывать преступные сети по всему миру; с помощью больших экранов снижается скорость обнаружения «врагами» наших злодеяний; а на компьютерном терминале добываются ценные разведданные, которые открывают доступ к более значимым *воздушные кавычки* операциям *воздушные кавычки*, хе-хе. Однако для полноценного воплощения злодейских планов и предотвращения их внезапного срыва не помешает найти специалистов более узкого профиля.
Взбодрить приунывших рабочих можно показательным выстрелом по их коллеге… Быть злодеем — так до конца!
Как гласит малоизвестная злодейская поговорка, чтобы ценные кадры получить — их надо похитить. В соответствии с сомнительной мудростью, обретение важных профессионалов проходит по схеме: похищение — пленение — допрос с пристрастием — выброс тела… М-да, неудачно как-то получается. Но хотя бы знаниями, добытыми в ходе «беседы», можно поделиться со своими людьми.
Некоторые ловушки способны как следует намылить неприятелю шею
Более тонким методам противостояния обучаются специалисты из категории «обманщики», представленные лакеями, светскими львами и львицами, а также пропагандистами. Социальные эксперты способны отвлекать и тактично выводить из запретной зоны нежелательных граждан, а ещё исполнять роль PR-службы, снижая глобальный уровень подозрения и улучшая отношение к нашей персоне. Мир больше не будет считать нас бессердечным и безумным тираном, отныне — просто безумным тираном!
⇡#Зло мирового масштаба
Забот у злого гения хватает и за пределами убежища. Первая и главная — где найти средства на все свои немыслимые прожекты? Очевидный ответ — махинации на глобальной арене. Например, организация убийственной (в смысле прибыли, а не жертвоприношений) секты, шантаж производителя энергетиков, разработка нефтяных месторождений (чужих, само собой), похищение авиационных запчастей, отъём и развитие пасечного бизнеса, кража пушки, стреляющей курицами, и множество других не менее сомнительных, но весьма прибыльных операций.
Кроме Максимилиана, в Evil Genius 2: World Domination доступны и другие потешные гении глобальной преступности со своими игровыми особенностями и неповторимым злодейским стилем
Естественно, наша бурная деятельность не останется незамеченной. Ведь каждая географическая зона находится под чутким надзором контролирующих организаций: «МОЛОТа» в Европе и России, «ГОРНа» в Азии, «МЕЧа» в Африке, «ПАТРИОТа» в Северной Америке и «УДАРа» в Южной. Любая успешная махинация неизбежно привлекает внимание блюстителей порядка, и если интерес к нашей организации превысит допустимые границы, то и преступную сеть могут прикрыть. Тем самым временно заблокировав доступ к любым мероприятиям в конкретной зоне. Предотвратить неприятности, конечно, можно — проведя махинации, отвлекающие внимание от наших тёмных дел. Спровоцировать медицинский скандал, похитив шкивы и рычаги из больниц, коварно подлить слабительное в водозапасы континента или освободить китов из браконьерского плена… Если благое дело пойдёт на пользу нашим гнусным делишкам, то почему бы и нет!
Агента разведки можно вычислить по специфической походке и характерной шляпе
У меня, например, произошёл подобный курьёзный случай, когда за пять минут один за другим вражеские суперагенты выкосили начисто чуть ли не всю базу. А нанятые новые сотрудники настолько брезговали ходить по коридорам, заваленным подозрительными чёрными мешками, что предпочитали дезертировать. Спасло срочное возведение дополнительных крематориев и небывалые траты на безостановочный наём новых людей, чтобы по чуть-чуть, но все же избавляться от трупов и восстанавливать жизнь базы. А в целом вся эта история (кстати, не единственная за всё время игры) затормозила процесс на добрые сорок минут. Весьма расстраивающий опыт и неприятное упущение в балансе.
Спасти от подобных несчастий отчасти могут приспешники — особые игровые персонажи, правые и левые руки злого гения. Правда, чтобы сильный антигерой встал на нашу сторону, придётся попотеть. Например, чтобы завербовать обладателя внушительного афро Илая Барракуду, необходимо покопаться в его прошлом в поисках материала для воздействия, отбиваться от его же нападок на карте и, конечно, несколько раз сразиться с ним в нашем собственном логове. Так же происходит наём и других приспешников: истории у всех разные и лихо написанные, а вот процесс, увы, повторяется из раза в раз. Что спустя какое-то время начинает утомлять.
Прихвостни — необычайно сильные союзники. Но вербовать их — изнуряюще долго!
Evil Genius 2: World Domination — может, стратегия и не идеальная, но точно примечательная. И даже некоторая затянутость не портит праздника непослушания и причудливого злодейства. А её абсурдно-сатирическая форма колко высмеивает как своеобразные особенности классических шпионских и политических триллеров, так и реальные актуальные явления, отчего улыбка на лице держится часами. А это для нашего слишком серьёзного времени — небывалая редкость!
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Удачная мультипликационная стилизация придаёт картинке шарма, да и дизайн персонажей удался на славу.
Звук
Фоновая музыка прекрасно вписывается в эстетику игры и удачно её дополняет. Герои озвучены превосходно — персонажи целостно отыграны (в рамках абсурдных предлагаемых обстоятельств, конечно), да и практически все шутки попадают точно в цель.
Одиночная игра
Время за злодеяниями летит незаметно, а двадцать с лишним часов кампании пройдут весело, хоть и не без внезапных коллизий. А вот захочется ли построить империю зла с нуля вновь — вопрос…
Коллективная игра
Не предусмотрена. Хотя сетевое противостояние злых гениев так и напрашивается.
Общее впечатление
Обаятельный союз удачной сатиры и неплохой стратегии, пусть и с некоторыми проблемами в балансе.
Видео:
Evil Genius 2: World Domination Deluxe Edition
Xbox Play Anywhere
7 Accessibility features
Xbox Play Anywhere
7 Accessibility features
+Offers in-app purchases.
In this bundle
Description
Enhance your Evil Empire with the Deluxe Edition of Evil Genius 2! This version includes the Season Pass. Included in the Season Pass: • 1 Campaign Pack • 1 Lair Items Pack • 2 Henchmen Packs • 2 Minion Packs The World Is JUST Enough! Evil Genius 2 is a satirical spy-fi lair builder, where players take control of an Evil Genius and set their plans for world domination in motion. When it feels this good to be bad, the Forces of Justice don’t stand a chance! Build your own unique evil lair and cover operation, Train a force of criminal minions, Defend your Lair from the Forces of Justice, and Dominate the world with a Doomsday Device in this direct sequel to the 2004 cult classic! Cruel Constructions! Every villain needs an island lair, so pick your paradise and put your own sinister stamp on it! Shape the internal structure of your hazardous hideaway to fit your play-style, and construct wonderfully wicked devices for your minions to put to use. Atrocious Anti-Heroes! Competence isn’t going to cut it when you’re running an evil operation. As you expand and train your minion workforce, you can create new specialists to help further your evil plans! Need something a little more…intimidating? Recruit powerful Henchmen that complement your play style; every mastermind needs a right hand…or several, in fact! Dastardly Devices! The Forces of Justice are annoyingly punctual, so supplement your brute force by researching and developing a series of trap networks! Send those do-gooders spinning with a Pinball Bumper, or put the chomp on them with the Venus Spy-Trap. While one trap is good, more is…evil-er. Combo your traps to banish intruders for good! Nefarious Plots! Carry out evil schemes to further your plot to build a Doomsday Device and dominate the world! Sell the British Royal Family, Kidnap the Governor of Maine, and literally BAKE ALASKA. With hundreds of potential objectives, variety is the spice of strife.
Evil Genius 2: World Domination
Продолжение знаменитой Evil Genius пришлось ждать долго — целых 17 лет. Лучше поздно, чем никогда? Вопрос интересный, и в данном случае однозначного ответа на него нет. World Domination едва успела выйти, а любители оригинала уже успели разбежаться по разным сторонам ринга: одни считают, что сиквел ничем не уступает первой части, вторые жалуются, что новинка не оправдала ожиданий и вообще «раньше было лучше».
Удивительно, но, несмотря на любовь к стратегиям, я в своё время умудрился пропустить оригинальную Evil Genius 2004 года. Зато сейчас появилась отличная возможность взглянуть на продолжение непредвзято, без завышенных или заниженных ожиданий. Какой он, новый «Злой гений», для тех, кто впервые знакомится с франшизой?
Старое доброе зло
«Симулятор бога», «стратегия непрямого контроля», colony sim, dungeon management game — Evil Genius 2 относится к жанру, имеющему много названий и немного размытое определение. В отличие от традиционных стратегий, где юниты беспрекословно исполняют желания игрока, здесь нельзя командовать подчинёнными напрямую. Главное — мотивация, а не приказ: создание необходимых условий для работы, абстрактные задачи, разделение локаций на зоны для различных действий — пожалуйста, но ни в коем случае не прямое указание и безальтернативное подчинение.
У каждого уважающего себя злодея должна быть собственная база — её созданием и расширением и будет заниматься игрок. Тропический остров посреди океана с расположенным на берегу развлекательным комплексом — идеальное прикрытие для нашего логова. С помощью послушных слуг в горной толще можно выкопать настоящую крепость — с генераторами энергии, казармами и столовыми для подручных и прочим необходимым для осуществления своих коварных планов оборудованием. Конечно, не обойтись без хранилища золота и ловушек для недругов, которые вскоре начнут посещать нашу базу с различными целями — от сбора информации до диверсий и воровства.
Кроме этого симулятора колонии есть и другой геймплейный слой — мировая карта. На ней можно выполнять различные задания, которые пополняют казну нашего героя, снижают внимание спецслужб или помогают нанять уникального помощника. Здесь игровой процесс незамысловат: выбрали значок миссии, ознакомились с условиями и, если они вас устраивают (как правило, понадобятся определённые юниты или относительно небольшая сумма денег), отправили отряд на выполнение задания. Остаётся только ждать его завершения. Ушедшие «в мир» миньоны не возвращаются — отсюда потребность в постоянной тренировке новых подручных.
Помимо режима песочницы без конкретных целей в World Domination есть кампания с длинной сюжетной линией — у каждого из четырёх гениев, различающихся не только внешним видом, но и характеристиками и умениями, уникальная история. Звучит многообещающе, но на самом деле радоваться особо нечему — забегая вперёд, скажу, что кампании, да и в целом геймплей за разных героев, друг от друга отличаются, но этого почти не ощущаешь. Впрочем, о плохом мы ещё успеем — лучше посмотрим на то, за что разработчики заслуживают похвалы.
Главное — в мелочах
Простите за банальность, но тут придётся как нельзя кстати пословица о том, что встречают по одёжке. Не отметить визуальный стиль Evil Genius 2 просто невозможно: яркие цвета, мультяшная графика и выразительные анимации создают узнаваемый образ стратегии, лишний раз подчёркивая общий пародийно-злодейский настрой. Тут дизайнеры не прогадали — игра моментально запоминается, и распознать кадр из World Domination можно с полувзгляда.
На первом месте в стилизации юмор. Карикатурный дизайн злодеев и их подручных, абсурдные приспособления и устройства на базе, даже походка юнитов (по которой, кстати, можно вычислить замаскированных агентов противника) — всё работает на создание максимально несерьёзной атмосферы.
В схожем жанре градостроительного симулятора привыкаешь созерцать жизнь своего поселения, забравшись камерой куда-нибудь повыше. Здесь же, напротив, куда интереснее наблюдать небольшие сценки из злодейских будней максимально близко — очень уж подкупает внимание дизайнеров к деталям. Например, миньоны постоянно трудятся, и у каждого вида работ своя, уникальная анимация. Особенно удались тренажёры: есть смысл взглянуть на процесс обучения юнита хотя бы раз — можно обнаружить весьма забавные сценки.
Юмор, местами абсурдный, местами незамысловатый, всё-таки держит не самую низкую планку качества и заметен не только во внешнем оформлении. Злодейские замыслы выглядят, как и положено, по-идиотски, каждый персонаж по-своему высмеивает устоявшиеся штампы супергеройских фильмов и игр, а побочные задания и основные квесты стоят того, чтобы вчитываться в их описание и следить за кат-сценами. Вот уж в чём, а в чувстве юмора разработчикам не откажешь.
Посмеялись, и хватит
К сожалению, запоминается World Domination вовсе не смешными сценами из жизни миньонов и не «залипательным» процессом отстройки базы (к последнему, мне кажется, должна стремиться каждая подобная стратегия). Как бы странно это ни звучало, сейчас, после пары десятков часов игры, ощущения от геймплея можно выразить кратко — скука.
Поначалу всё неплохо — изучаешь новые типы миньонов и врагов, ставишь новое оборудование, занимаешься расширением логова, которое включает в себя заслуживающую отдельного разговора возню с ловушками. Но чем дальше, тем больше времени уходит на банальный гринд денег и сюжетных миссий. Золото здесь главный ресурс, без него невозможны строительство и исследование технологий, открывающих новые возможности. Кроме небольшой прибыли от казино (которое заодно отвлекает агентов противника), единственный способ пополнить казну — выполнять задания на карте мира.
Именно этот процесс максимально долгий, скучный и не требует от игрока осознанных действий. Для каждой миссии нужно собрать команду исполнителей: где-то это обычные рабочие, а где-то — целый отряд высокоуровневых бойцов (процесс их обучения тоже не самый быстрый). После нажатия кнопки начала задания остаётся только ждать — сначала вертолёт не спеша отвезёт миньонов в условленное место (как правило, за несколько рейсов), и только потом начинается неторопливый процесс выполнения миссии.
Даже на высокой скорости всё это длится неприлично долго, но самое страшное, что сократить время никак не получится. Сделать более вместительный и быстрый транспорт? Исследовать технологию для быстрого выполнения заданий? Найти другие способы получения прибыли? На все эти вопросы ответ будет отрицательным, кроме, пожалуй, последнего — пассивный доход всё-таки присутствует, но обеспечивается за счёт расширения шпионской сети, что опять-таки требует совершения всё тех же долгих перелётов и предварительного обучения исполнителей.
Что ещё хуже, задания основной сюжетной линии и побочные квесты недалеко ушли от подобного подхода. Кое-какие надо выполнять непосредственно на базе (вроде постройки нужных комнат или устройств), но абсолютное большинство сюжетных миссий включают поиск не самых заметных значков на карте мира и долгое ожидание. Отдельно раздражает интерфейс этого режима — ни отфильтровать, ни выделить необходимые квесты прямо на карте нельзя, из-за чего немало времени уходит ещё и на поиск нужного задания.
В итоге вскоре после начала прохождения перестаёшь чувствовать прогресс. Особенно хорошо это заметно в кампании — наградой за успешное завершение нудного квеста как максимум будет небольшая кат-сцена. Расширить базу сразу не дают — даже возможность застроить другие этажи острова открывается далеко не сразу, не говоря уж о новых типах оборудования и юнитов.
Постоянно включённая высокая скорость не спасает, а занятные сцены из жизни злодейского логова и забавные описания миссий проходят мимо — их прощёлкиваешь автоматически, даже не читая. Что толку, если в итоге всё сводится к опостылевшему алгоритму «Найди значок на карте, копи ресурсы, жди»?
Враги тоже не слишком докучают, поэтому выстраивание линии обороны из ловушек, постов охраны и защитных дверей — не необходимость, а, скорее, способ хоть развлечься в ходе вынужденного бездействия.
Говорят, что в подобных стратегиях на первом месте удовольствие от процесса, а не от результата. Мне кажется, здесь явно не тот случай — результат означает лишь открытие новых заданий на мировой карте, а процесс затянут и однообразен. World Domination явно пошли бы на пользу отказ от режима глобальной карты в текущем её виде и больший акцент на том, что происходит внутри злодейского логова. Видимо, гейм-дизайнеры Rebellion не так хороши, как художники и сценаристы.
Плюсы: яркий и узнаваемый визуальный стиль, созданный с большим вниманием к мелочам; юмор, сконцентрированный на высмеивании супергеройских и суперзлодейских штампов.
Минусы: затягивание кампании; неудобный интерфейс мировой карты; однообразные задания; отсутствие прогресса в геймплее.