Евреи мы тут не при чем
А мы тут не пгичем, а мы тут не пгичем, мы кушем мацу, иггаемся с мячем.
Полиция США и ФБР не нашли ни одного следа тех, кто совершил это преступление.
Ни одного желающего получить эту сумму до сих пор так и не нашлось.
ИИО ничего не слышали о Нюрнбергском процессе?
руководители Третьего рейха делали на счёт окончательного решения еврейского вопроса вполне однозначные высказывания. Например, в дневнике Геббельса было записано:
15 февраля 1942 года: Фюрер ещё раз выразил свою готовность безжалостно очистить Европу от евреев. Здесь не должно быть никакого щепетильного сентиментализма. Евреи заслужили катастрофу, которая теперь с ними происходит. Мы должны ускорить этот процесс с холодной безжалостностью.
27 марта 1942 года: Это довольно-таки варварская процедура, и она не будет здесь описана в точности. Евреев останется мало. В целом, можно сказать, что около 60 процентов из них придётся ликвидировать, и лишь 40 процентов можно использовать в качестве рабочей силы.
Оригинальный текст (нем.)
Der Führer gibt noch einmal seiner Meinung Ausdruck, daß er entschlossen ist, rücksichtslos mit den Juden in Europa aufzuräumen. Hier darf man keinerlei sentimentalen Anwandlungen haben. Die Juden haben die Katastrophe, die sie heute erleben, verdient. Sie werden auch ihre eigene Vernichtung erleben. Wir müssen diesen Prozeß mit einer kalten Rücksichtslosigkeit beschleunigen.
Es wird hier ein ziemlich barbarisches und nicht näher zu beschreibendes Verfahren angewandt, und von den Juden selbst bleibt nicht mehr viel übrig. Im großen und ganzen kann man wohl feststellen, daß 60 Prozent davon liquidiert werden müssen, während nur 40 Prozent in die Arbeit eingesetzt werden können.
В своём завещании, написанном накануне самоубийства, 29 апреля 1945 года, Гитлер называл уничтожение евреев величайшей услугой, оказанной человечеству национал-социализмом. Гуглите и обрящете.
В 1980 году ИПИ обещал награду в размере 50 тысяч долларов любому, кто сможет доказать, что евреев убивали газом в Освенциме. Бывший узник Освенцима Мел Мермельштейн, уроженец Мукачево, принял вызов, представив нотариально заверенный документ, что его депортировали в Освенцим и что он был свидетелем как нацисты отправили его мать и двух сестёр в газовую камеру номер пять.
ИПИ отказался принять эти доказательства и платить вознаграждение. Тогда Мермельштейн подал иск в суд Лос-Анджелеса с требованием выплатить ему указанное вознаграждение и компенсацию за моральный ущерб.
Суд при рассмотрении дела принял утверждения Мермельштейна. Судья Томас Т. Джонсон заявил что убийство газом евреев в Освенциме летом 1944 года является бесспорным фактом и не может быть поставлено под сомнение.
Согласно судебному решению, принятому в июле 1985 года, ИПИ выплатил Мермельштейну 90 тысяч долларов и опубликовал письмо с персональными извинениями.
Почти все свидетели уже умерли, теперь можно начинать и историю передергивать, ведь доказывать то больше некому. Что же вы, фашисты ебучие, все эти годы молчали и только сейчас начали эти факты из глубин своего воспаленного воображения вынимать? Страшно было в глаза жертвам нацистов смотреть?
Аушвиц не упал с неба
На памятных мероприятиях по случаю 75-й годовщины освобождения концлагеря Аушвиц-Биркенау в Освенциме выступил бывший его узник Мариан Турский. Его речь вызвала большой резонанс в Польше.
Текст речи обнародовал польский общественно-политический еженедельный журнал Polityka, членом редакции которого является Турский.
93-летний польский журналист и историк еврейского происхождения отметил, что люди живут по 10 заповедям, но на фоне зверств нацистов и событий Холокоста появилась и одиннадцатая: “Не будь равнодушным”. Равнодушным ко лжи, манипуляциям, дискриминации, исключению нацменьшинств из нормальной жизни общества, а также исторической лжи.
В связи с этим Турский призвал не быть равнодушными, подчеркнув, что в противном случае “на вас, на ваших потомков, какой-нибудь Аушвиц неожиданно упадет с неба”. Это выступление спровоцировало горячие дискуссии в Польше. Одни называли его знаковым, другие наоборот – критиковали Турского за коммунистическое прошлое, а также увидели в его словах критику действующей польской власти.
Полный перевод нашумевшей речи Мариана Турского:
“Уважаемые собравшиеся, друзья, я один из тех еще живых и немногих, кто был в этом месте почти до последней минуты перед освобождением. 18 января началась моя так называемая эвакуация из лагеря Аушвиц, которая через шесть с половиной дней оказалась маршем смерти для более половины моих сокамерников. Мы были вместе в колонне из 600 человек. По всей вероятности, я не доживу до следующего юбилея. Таковы законы жизни.
Поэтому, простите меня за то, что в моей речи будет много трогательных вещей.
Вот, что я хотел бы сказать, прежде всего, моей дочери, моей внучке, которой я благодарен, что она здесь, в зале, моему внуку: речь идет о тех, кто является ровесниками моей дочери, моих внуков, и, следовательно, новым поколением, особенно самые младшие.
Когда началась мировая война, я был подростком. Мой отец был солдатом и был тяжело ранен в легкие. Это была драма для нашей семьи. Моя мать приехала с польско-литовско-белорусской границы, там армии останавливались, там везде грабили, насиловали, сжигали деревни, чтобы ничего не оставить тем, кто придет после них. И поэтому можно сказать, что я знал из первых уст, от отца и от матери, что такое война. Но тем не менее, хотя тогда прошло всего 20 или 25 лет, это казалось таким же далеким, как польские восстания XIX века, как Французская революция.
Когда я сегодня встречаюсь с молодежью, я понимаю, что спустя 75 лет они кажутся немного утомленными этой темой: и войны, и Холокоста, и Шоа (политика нацистов середины XX века по планомерному уничтожению еврее, – ред.), и геноцида. Я понимаю их. Поэтому я обещаю вам, молодые люди, что не буду рассказывать вам о своих страданиях. Я не буду рассказывать вам о моем опыте, о моих двух маршах смерти, о том, как я закончил войну с весом 32 килограмма, на грани истощения и смерти. Я не буду рассказывать о том, что было худшим, то есть о трагедии расставания с близкими, когда после отбора вы догадываетесь, что их ждет. Нет, я не буду об этом говорить. Я хочу с поколением моей дочери и поколением моих внуков поговорить о вас самих.
Я вижу, что с нами президент Австрии Александр Ван дер Беллен. Помните, господин президент, когда вы принимали меня и руководство Международного Освенцимского комитета, когда мы говорили о тех временах. В какой-то момент вы использовали такую формулировку: “Освенцим ist nicht vom Himmel gefallen”. Освенцим не упал с неба. Можно сказать, как это у нас говорят: очевидная очевидность.
Конечно, он не упал с неба. Это может показаться обычным утверждением, но есть в этом глубокий и очень важный для понимания смысл. Перенесемся на некоторое время мыслями, воображением в начало 30-х годов в Берлин. Мы находимся почти в центре города. Район называется Bayerisches Viertel, Баварский район. Три остановки от Кудамма, зоопарка. Там, где сегодня находится станция метро, Bayerischer Park – Парк Баварский. И вот однажды в эти ранние 30-е годы на скамьях появляется надпись: “Евреям нельзя садиться на эти скамьи”. Можно сказать: неприятно, несправедливо, это не нормально, но ведь вокруг столько скамеек, можно посидеть где-нибудь в другом месте, ничего страшного.
Это был район, населенный немецкой интеллигенцией еврейского происхождения. Там жили Альберт Эйнштейн, нобелевский лауреат Нелли Закс, промышленник, политик, министр иностранных дел Вальтер Ратенау. Потом в бассейне появилась надпись: “Евреям запрещен вход в этот бассейн”. Можно снова сказать: это неприятно, но в Берлине есть столько мест, где можно купаться, столько озер, каналов, почти Венеция, так что можно где-то в другом месте. При этом где-то появляется надпись: “Евреям нельзя принадлежать к немецким певческим союзам”. Ну и что? Они хотят петь, музицировать, пусть соберутся отдельно, будут петь. Затем появляется надпись и приказ: “Еврейским, неарийским детям нельзя играть с немецкими, арийскими детьми”. Будут играть сами. И тут появляется надпись: “Евреям мы продаем хлеб и продукты питания только после 17 часов”. Это уже проблема, потому что меньше выбор, но, в конце концов, после 17:00 тоже можно делать покупки.
Внимание, внимание, мы начинаем жить с мыслью, что можно исключить кого-то, что можно стигматизировать кого-то, что можно отчуждать кого-то. И так, медленно, постепенно, день за днем люди начинают с этим жить – и жертвы, и палачи, и свидетели, те, кого мы называем bystanders, начинают привыкать к мысли и к идее, что это меньшинство, к которому принадлежит Эйнштейн, Нелли Закс, Генрих Гейне, Мендельсон, другое, что оно может быть вытолкнуто из общества, что это люди чужие, что это люди, которые разносят бактерии, эпидемии. Это уже страшно, опасно. Это начало того, что через минуту может произойти.
Тогдашняя власть, с одной стороны, вела хитрую политику, потому что, например, выполняла требования рабочих. 1 мая в Германии никогда не отмечали – они, пожалуйста. В выходной день они вводят Kraft durch Freude (“Сила через радость” – в нацистской Германии политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения, – ред.). Итак, элемент рабочего отдыха. Они умеют преодолевать безработицу, умеют играть на национальном достоинстве: “Германия, вознесись от стыда Версальского. Верни свою гордость”. И в то же время эта власть видит, что людей так медленно охватывает безразличие. Перестают реагировать на зло. И тогда власть может себе позволить дальнейшее ускорение процесса зла.
А дальше идет уже насильно, и так: запрет принимать евреев на работу, запрет эмиграции. А потом последует быстрая отправка в гетто: в Ригу, в Каунас, в мое гетто, в Лодзинское гетто – Лицманштадт. Откуда большинство будет потом отправлено в “Кулмхоф”, в Хелмне, где будет убито газом в грузовых автомобилях, а остальные отправятся в Аушвиц, где будут удушены насмерть “Циклоном Б” в современных газовых камерах. И тут применимо то, что сказал господин президент: “Аушвиц не упал вдруг с неба”. Аушвиц протоптан маленькими шажками, приближался, пока не случилось то, что произошло здесь.
Моя дочь, моя внучка, сверстники моей дочери, сверстники моей внучки – вы, вероятно, не знаете Примо Леви. Примо Леви был одним из самых известных узников этого лагеря. Примо Леви однажды сказал: “Это произошло, а значит, что это может произойти. Значит, может случиться везде, на всей земле”.
Я поделюсь с вами одним личным воспоминанием: в 65-м году я был на стипендии в Соединенных Штатах Америки, и тогда был пик битвы за права человека, гражданские права, права афро-американского населения. Я имел честь участвовать в марше с Мартином Лютером Кингом. И тогда люди, узнавшие, что я был в Аушвице, спрашивали меня: “Как вы думаете, это, наверное, только в Германии такое могло произойти? Может ли случится где-то еще?”. И я им сказал: “Это может случиться у вас. Если вы нарушаете гражданские права, если вы недооцениваете права меньшинств, если вы их ликвидируете. Если нарушается закон, как это делали в Сельме, то это может произойти”. Что делать? Вы сами, я им говорил, если сможете защитить Конституцию, ваши права, ваш демократический порядок, отстаивая права меньшинств – сможете победить.
Мы в Европе в основном исходим из иудейско-христианской традиции. И верующие, и неверующие принимают в качестве своего цивилизационного канона десять заповедей. Мой друг, президент Международного Освенцимского комитета Роман Кент, выступавший на этом месте пять лет назад во время предыдущего юбилея, не мог сегодня прилететь сюда. Он придумал 11-ю заповедь, которая является опытом Шоа, Холокоста, ужасной эпохи презрения. Звучит так: не будь равнодушным.
И это то, что я хотел бы сказать своей дочери, это то, что я хотел бы сказать своим внукам. Сверстникам моей дочери, моим внукам, где бы они ни жили: в Польше, в Израиле, в Америке, в Западной Европе, в Восточной Европе. Это очень важно.
Не будьте равнодушны, если видите историческую ложь. Не будьте равнодушны, когда видите, что прошлое подтягивают под текущие потребности политиков. Не будьте равнодушны, когда какое-либо меньшинство подвергается дискриминации. Суть демократии в том, что большинство правит, но демократия в том, что права меньшинств должны быть защищены. Не будьте равнодушны, когда какая-либо власть нарушает общепринятые нормы. Будьте верны заповеди. Одиннадцатая заповедь: не будь равнодушным.
Потому что если будете, то даже не оглянетесь, как на вас, на ваших потомков, какой-нибудь Аушвиц неожиданно упадет с неба”.
Кто создал Майдан Ку Клукс Клан Тимати Баклажан пародія
А мы тут не причем
А мы тут не при чем
10:09 789.84 MB 73.4K
Чоткий паца Кто создал Майдан Ку Клукс Клан РЕАКЦИЯ А мы тут не причем Это Он Это вражеский Сион
А мы тут не причём
А мы тут не причём
Новая песня про евреев Группа Рабфак
А мы тут не причем еврейское
а мы тут не причём чпуньк эд
А мы тут не причем
А МЫ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ
А мы тут не при чем
А мы тут не причём а мы тут не причём
А мы тут не причём часовая версия
А мы тут не причём а мы тут не причём
А мы тут не причём
А мы тут не причём Кто к нам
А мы тут не причём Идея взята из ТТ
А мы тут не причем
А мы тут не причем
А мы тут не причём прикол пёс
а мы тут не причём
А мы тут не причем
А мы тут не причем а мы тут не причем Ку Клукс Клан
А мы тут не причём
А мы тут не причём
а мы тут не причем
Мне наплевать на всех лишь бы золото у меня звенело
А мы тут не причём Edisonpts эдисон перец Эдисон и катя Катя Мясникова Katosik
меме а мы тут не причём должен был выпустить 1апреля а выпустил 2апреля
А мы тут не при чем Чоткий Паца Кто создал майдан
а мы тут не причём
А мы тут не причем Short
Путин почему дети матерятся
Путин а я тут не при чем
Евреи не причём А мы тут не при чем Die Juden Können Nichts Dafür
а мы тут не причём
Маша и Медведь А мы тут плюшками балуемся Коллекция лучших серий про Машу
Meme Мы Тут Не Причём Gacha Life
А мы тут не причём
А мы тут не причём
а мы тут не причем
А мы тут не причём Gacha Life
А мы тут ни при чём Зы Ничего личного
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ С ЧПУНЬКОМ эдисон чпуньк
13:04 17.20 MB 503.5K
а мы тут ни причём Mlp
Sally Face А мы тут не причем Как думаете кто украл платья
Пьеса из театра абсурда часть 2 а мы тут не при чём
Для вашего поискового запроса А Мы Тут Не Причём мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Кто создал Майдан Ку Клукс Клан Тимати Баклажан пародія который загружен Чоткий Паца размером 4.12 MB, длительностью 3 мин и 8 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
А Мы Тут Не Причём
Сура Аль Бурудж Ахмад Моздокский
Дин Дон Христос Рождён Камерный Хор Оазис
Медитация Перед Сном Космическая Музыка Вселенная Любви
Martik C Feat Inna Up Eurodance 2021
Corandcrank Tribailando Yep Yeni 2O19 Bass Mp3 Hamin Axdardigi Masin
Не Не Нельзя Гача Лайф
Dharmraj Choudhary Bankya Rani Maa Asi Rupali
Желаем Миллионо На Кармано Шуточное Поздравление От Врунгеля В День Рождение Мирпоздравлений
Орион Песочница Улучшенный
Saniya Mirza Chal Gailin
Super Son Zeng Mahnisi 11A 11B
Zaur Alatavali Umud Yeri Yeni Mahni 2017
Sheherazade Op 35 Ii The Kalender Prince
Partita In D Minor For Solo Violin No 2 Bwv 1004 Iii Sarabanda
The Rite Of Spring Pt Ii The Sacrifice Glorification Of The Chosen One
Onirama In The City Of Angels
The Rite Of Spring Pt I The Adoration Of The Earth Ritual Of The Rival Tribes
The Rite Of Spring Pt I The Adoration Of The Earth Procession Of The Sage The Sage
アルメニアン ダンス 第1楽章 リード
Цветом Золотых Полей Ремикс Ислам
Niobe Regina Di Tebe Amami E Vederai
Galate E Paris Texas No Matter
Цыганская Песня 2019 Новинка Расставание
Магамет Дзыбов Нальчик
Quizas Quizas Quizas Ibrahim Ferrer Omara Portuondo
The Rite Of Spring Pt Ii The Sacrifice Sacrificial Dance
The Planets Iv Jupiter The Bringer Of Jollity
Про Черта Слава Бобков
How To Use Linkedin Messaging Effectively Tips Tricks On The Dms
Сурудхои Ракси Дар Ичрои Тохирчон Чураев Ва Бобочони Амонулло
Аскер Кушу Как Ты Могла Dj Ikonnikov E X C Version
Уголовный Жаргон Список Воровского Жаргона Феня
Асия Feat Nю Останься Официальная Премьера Трека
Arcane League Of Legends Op Opening Uhd 60Fps
Русская Музыка 2020 2021 Дискотека 2020 Х Русская Дискотека Маруся Фм 2020 14
А На Руках Снежинки Но Они Не Тают Хит 2022
Babymetal Catch Me If You Can
Mitski Washing Machine Heart Extended Chorus Slowed Reverb
Мард Хинд Кино Узбек Тилида Mard Hind Kino Uzbek Tilida
Куда Несутся Поезда
Nю Без Тебя Фигово Премьера Трека
Дискотека Маруся Выпуск 334 Dj Ramirez
Эту Песню Ищут Все К Поперы И Дорамщики Очень Красивая Корейская Песня
Новый Клип 2021Г Дальнобой Кто В Рейс Кто Домой Шикарная Песня Макс Агеев
Ленин тут ни при чём
Можно понять, и попробовать объяснить суть спора. Исторически евреи всегда были против Христа и церкви. Не всегда с одинаковым пылом, не всегда одинаково рьяно, но всегда против. Еврейство – это анти-церковь, и Иисус Христос – ее главный враг. Когда еврей крестился, то его родные справляли по нем полный траур – как по покойнику. При виде разрушенной церкви верующий еврей должен благословить Господа, низвергнувшего сие. Самый любимый и популярный еврейский манускрипт раннего средневековья – рассказ о блестящей победе Иуды над Христом.
Я уж не говорю о более мрачных страницах средневековья – об убийствах священников и о молитвах во имя скорейшего истребления христиан. Это было давно, и сегодня касается лишь наиболее ретивых иудеев-фундаменталистов.
Сегодняшние евреи этих правил не знают, свинину едят, в синагоге не бывают и молятся не часто. Навряд ли они осознают мрачную антихристианскую традицию своих предков.
Но неприязнь к церкви осталась. Она стала инстинктивной, ее смысл уже неясен, но она унаследована как часть традиции. Было бы хорошо объяснить современным евреям, во что верили их предки, и как они относились к Христу и церкви, и почему. В двух словах – они конкурировали с церковью Христовой, считали себя настоящей церковью, а христиан – самозванцами. Они считали, что только у них есть доступ к Богу, а у гоев – нет. И евреи, и церковь считали себя «Израилем», и претендовали на ту же корону избранности.
Сегодняшние евреи – и евреи 20-х годов – редко это понимали и редко об этом задумывались, а поэтому не понимали и причины своей враждебности к церкви. Провели бы с ними сеанс психоанализа – глядишь, они бы перестроились, но проще бурчать об «антисемитизме». Евреи объясняют свою враждебность церкви – гонениями на евреев или отсталостью церкви, но не истинными причинами.
И поэтому в ХХ веке евреи, отошедшие от своей древней традиции, продолжают бороться с церковью, придумывая каждый раз другие объяснения. А поскольку в обществе всегда есть элементы, противостоящие церкви, евреи обычно находят себе место в этой среде.
В 20-е годы евреи – атеисты и коммунисты – участвовали в гонениях на церковь, и возможно, составляли ядро антицерковного напора. Но евреи равным образом выступали против католической церкви и во Франции конца ХIХ– начала ХХ века, хотя коммунизмом там не пахло. В современной Америке евреи участвуют, если и не ведут, в борьбе против молитв в школе, против празднования Рождества и против христианских символов. А уж американских евреев, капиталистов до мозга костей, в ленинизме не заподозришь.
Коммунизм не обязан быть антихристианским, хотя так считают митрополит Иларион и Емельян Ярославский. Были коммунисты, стремившиеся соединить эти две доктрины – например, покойный Роже Гароди, ведущий идеолог ФКП, или Геннадий Зюганов. Пока удельный вес евреев в компартии был большим, они боролись против этой тенденции, но сейчас евреев-коммунистов осталось мало, и вряд ли они могут повлиять на курс компартии.
Сегодняшние евреи – борцы против возвращения собора церкви – это либералы, которые унаследовали ненависть к церкви от своих отцов, так и не поняв ее причин. Ленин тут ни при чем, да и черта оседлости ни при чем.
Так что Петр Толстой сделал тривиальное замечание, мол, евреи борются с церковью. Честные евреи ответили бы ему: «А то! Конечно, боремся, как нас учили отцы и деды». А искренние евреи задумались бы, что заставляет их, свободных людей, избавившихся от многих предрассудков, оставаться в плену антихристианских суеверий своих предков. Глядишь, отказались бы от суеверий и поздравили своих православных соседей с возвращением храма.
Иначе мы и дальше будем лепить ярлыки «антисемит» и «враг Христов», а это никому не нужно.
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»
Объявление по городскому радио Тель-Авива:
— Уважаемые жители и гости города! Из городского зоопарка сбежал енот. Всем, кто видел енота, просьба срочно приобрести в кассе зоопарка билеты по 20 шекелей!
Два поляка в одной камере.
— Из-за евреев сидим!
— Так их ведь почти не осталось в Польше!
— В том-то и дело! Если бы они были, то они сидели бы, а не мы!
— Товарищ Рабинович, мы вынуждены вас уволить!
— Но я по паспорту русский!
— Именно поэтому мы вас и увольняем. Дело в том, что мы уже уволили десять евреев, и, не уволив вас для баланса, тем самым проявили бы антисемитизм!
Еврей заполняет анкету.
— Состоял ли в других партиях?
— Нет.
— Находился ли на территории, оккупированной врагом?
— Нет.
— Состоял ли под судом или следствием?
— Нет.
— Национальность?
— Да.
— Хаим, ты слышал, что скоро будет погром?
— А я не боюсь, я по паспорту русский.
— Дурак, бить будут не по паспорту, а по морде!
— Что такое «лицо агрессора»?
— Это бывшая «жидовская морда».
Приходит еврей к раввину:
— У меня уже десять детей и жена беременная, я не могу такую ораву прокормить!
— Этому можно помочь. Открываем мудрую книгу Талмуд на 2326-й странице и читаем:
— «Если у еврея много детей, его жена беременна и он не хочет их больше, то ему надо отрезать одно яйцо.»
Через год:
— Я отрезал одно яйцо, а моя жена снова беременна!
— Открываем мудрую книгу Талмуд на 2327-й странице и читаем:
= «Если у еврея отрезали одно яйцо, а его жена снова беременна, то ему надо отрезать второе яйцо «.
Еще через год:
— Я отрезал второе яйцо, а моя жена снова беременна.
— Открываем мудрую книгу Талмуд на 2328-й странице и читаем:
— «Если у еврея отрезали оба яйца, а его жена снова беременна, значит не тому еврею яйца отрезали!».
Объявление: ‘Меняю одну национальность на две судимости. Согласен на большие сроки.’
Африканский диктатор Иди Амин говорит Брежневу:
— Мы своих евреев съели, а вы не можете, что ли?
— Мы их не перевариваем!
Начальник отдела кадров задумчиво смотрит на еврея:
— Вы нам по профилю не подходите.
В отделе кадров:
— Здгавствуйте!
— До свиданья!
— Алло! Моя фамилия Рабинович. Вам нужны такие специалисты?
— Мы бы вас взяли, но нам нужен сотрудник со знанием высшей математики.
— Я окончил мехмат.
— Очень хорошо, но нужно также знать ядерную физику.
— Я также окончил физфак.
— Замечательно! Но дело в том, что в Ашхабаде у нас есть подшефное предприятие, так что нужно знать туркменский язык.
— Я знаю туркменский язык.
— И долго ты еще будешь надо мной издеваться, жидовская морда?!
— Рабинович, где вы работаете?
— На железной дороге.
— И много там наших?
— Двое осталось: я и шлагбаум.
— Будет ли при коммунизме пятый пункт в паспорте?
— Нет, будет шестой: «Был ли евреем при социализме с развитым лицом?
Военный коммунизм. Обмен телеграммами между Сарой и ее мужем, находящимся в Красной Армии:
«Должна сажать картошку. Некому перекопать огород».
«Не перекапывай. В огороде зарыт пулемет».
«Приходили чекисты. Перекопали весь огород».
«Сажай картошку».
Во время челюскинской эпопеи разрешалось посылать лишь телеграммы, связанные со спасением челюскинцев. Телеграмма Рабиновича:
«Нашли Леваневского или не нашли, высылай всю партию муки».
— Рабинович, зачем вы купили тысячу комплектов портретов членов политбюро?
— Открою в Израиле стрелковый тир!
— Будут ли евреи при коммунизме?
— Нет, они сумеют выкрутиться.
— Рабинович, вы хотите в Израиль. Вам что, мало платят?
— Нет, платят хорошо.
— Не устраивает работа?
— Вполне устраивает.
— Плохо с жильем?
— Нет, квартира хорошая.
— Так чего ж ты, жидовская морда, еще хочешь?
В Политбюро рассматривается проект переселения всех советских евреев в Мордовию с переименованием ее в Жидомордовскую АССР.
Рабиновича запустили в космос. Он радирует: ‘Находясь на расстоянии 10000 километров от советской родины, чувствую себя хорошо, как никогда.’
В Тель-Авиве собираются поставить памятник Юрию Гагарину, т.к. это он первый сказал ‘Поехали!’
Во время шестидневной войны:
— Хаим, ты слышал? Наши вчера передавали, что они взяли много наших танков!
Сын спрашивает Рабиновича:
— Папа, что такое пролетарский интернационализм?
— Точно не знаю, но ехать надо.
Лозунг в аэропорту Шереметьево: «Отечество славлю, которое есть, но трижды, которое будет! (Владимир Маяковский)».
Советские евреи делятся на уезжающих, желающих уехать и думающих, что они не желают.
В отместку за то, что раньше жиды продавали Россию, теперь Россия продает жидов.
Петька встречает Чапаева в Иерусалиме:
— Ба! Василий Иванович! И ты здесь!
— А что, Петька, мы академий не кончали, мы без выкупа! А вот Фурманов до сих пор мучается там!
В роддоме всеобщее возмущение: к еврейским роженицам врачи и персонал относятся явно лучше. Главврач обращается к скандалящим женщинам:
— Товарищи мамаши, будьте сознательными гражданками! У них продукция на экспорт!
Вывеска на городском ОВИРе: ‘Жидсбыттрест’.
Черновицкий ОВИР выиграл соцсоревнование с горисполкомом по числу сданных квартир.
— Что такое «Советиш геймланд»?
— Это московский журнал, национальный по форме и антисемитский по содержанию.
Советские евреи делятся на четыре категории:
Уездные евреи (которые уезжают).
Потомственные евреи (которые уедут потом).
России верные жиды (которые остаются).
Дважды евреи Советского Союза (которые уезжают и возвращаются назад).
Советские евреи делятся на храбрых и отчаянных. Первые уезжают, вторые остаются.
— Что это ваш НИИ перестал справляться? Ряды пожидели?
— Нет, жиды поредели!