Евро 0 или евро 2 что выбрать

Что лучше выбрать Евро 0 или Евро 2: сравнение прошивок

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

В сегодняшней статье мы попробуем разобраться, что выбрать, Евро 0 или Евро 2, применительно к чип тюнингу. Другими словами, какая прошивка – нулевая, 1, 2, 3, 4, 5 или 6, лучше для автомобиля, а также для окружающей среды. И вообще, что это за евро-стандарты, кто их придумал и для чего они нужны! Надеемся, после изучения публикации вы сможете определиться, что выбрать для своей тачки. Поехали!

Европейские стандарты на загрязнение

Начнем с небольшой справки.

В России, как и в любой другой стране-участнице Женевских Конвенций о дорожном движении, существуют законодательные нормы в отношении состава и количества выхлопных газов, распространяемых автомобилями. Эксплуатировать тачки, которые выбрасывают в атмосферу больше вредных компонентов, чем установлено – запрещено.

Почему это так? Взгляните на цифры:

Одна легковая машина за год «съедает» около 4 тонн кислорода. И выбрасывает в составе выхлопов:

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Озвучим прописную истину: бензиновый транспорт загрязняет воздух, которым мы дышим, влияет на ситуацию с глобальным потеплением, вредит природе, атмосфере и т.д. С целью как-то повлиять на этот процесс были придуманы экологические классы для автомобилей.

Начиная с 1 января 2016 года в нашей стране действует стандарт Евро-5.

Правда, этот процесс, практически, никак не регулируется, а экологический класс тачке присваивается только в момент его ввоза на территорию РФ, на таможне. Автопроизводители же на местах изготавливают машины, уже соответствующие Евро-5.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Получается, ввести в Россию машину с более низкой редакцией экологических стандартов нельзя. Равно как и продать такую тачку где-нибудь в Европе. А вот эксплуатировать ввезенную ранее, когда это было разрешено – всегда пожалуйста.

Поэтому многие автовладельцы сегодня переделывают прошивку ЭБУ под Евро 0, 2 или Евро 4 (при этом в документах остается Евро-5) и спокойно разъезжают по российским дорогам. Загрязняя нашу экологию.

Зачем они так поступают? Почему не остаться на Евро 5 или Евро 6 (Россия вот-вот перейдет на него), не проявить гражданскую сознательность и заботу об окружающем нас живом мире?

Влияние экологических стандартов на машину

Дело в том, что эконормы «душат» динамику автомобилей. Автовладельцы стремятся выбрать более низкий Евро-стандарт, чтобы машина стала мощнее и спортивнее, раскрыла все свои ходовые способности.

Для контроля за количеством вредных выхлопов в выхлопной системе устанавливается кислородный датчик. Выражаясь метафорически, он «нюхает» состав газов и контролирует топливную систему. В результате, экологичность растет, а мощность автомобиля падает.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Для нейтрализации выхлопов в новых машинах также устанавливается катализатор и сажевые фильтры, но со временем, через 150-200 тысяч км, они выходят из строя. Забиваются и разрушаются из-за нашего «качественного» бензина. Тачка окончательно теряет тягу.

Блок управления фиксирует неполадки и начинает раздражать глаз водителя индикаторами об ошибках в работе двигателя и топливной системы.

Замена этих узлов – удовольствие крайне недешевое. Гораздо проще и экономичнее выбрать перепрограммирование ЭБУ, и удаление катализатора и фильтров, понизив тем самым Евро-стандарт у машины. В итоге, автомобиль станет более динамичным, движок перестанет «троить», исчезнут лампочки Check приборной панели. Правда, повысится расход топлива, и выхлопы в атмосферу возрастут, но с нерабочим катализатором последнее также неизбежно.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Сравнение Евро-стандартов: что выбрать?

Итак, что лучше выбрать, Евро 0 или Евро 2, а может Евро 4 или Евро 5? Попробуем разобраться?

Кстати, не забывайте, что есть и другие классы топлива. И еще вопрос, что лучше ЭКТО или Евро.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Итак, какой вывод можно сделать из нашей статьи? Самая оптимальная прошивка с понижением экологического стандарта на сегодняшний день – Евро 2, советуем выбрать ее. Данную чиповку успешно выполняют почти все тюнинговые ателье. Стоимость хорошей программы + работа мастера – около 3-7 тыс. рублей. Выбрать софт, как и сделать чип тюнинг, можно и самому, но только после тщательного погружения в теорию. Почитайте статьи, посмотрите видео, вникните в тему. Прошивка блока управления – не самая легкая задача, а потому, если не уверены, лучше выбрать специалистов

Ну, и конечно же, можно выбрать заводские настройки токсичности и остаться на 5 классе (или даже на 6), но тогда придется менять катализатор и сажевые фильтры. Готовьте кошелек! Зато сохраните дилерскую гарантию на сервисное обслуживание! И сможете разъезжать с чистой совестью прилежного гринписовца.

Источник

Что лучше выбрать Евро 0 или Евро 2: сравнение прошивок

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Компания АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно.

Услуги

Наш специализированный автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает полный спектр работ по прошивке ПО автомобиля и сопутствующим услугам:

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

Именно из-за этого стоит он мягко сказать — не мало, от 30 до 150 000 рублей, все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла, таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Для чего нужна прошивка Евро-2 и Евро-0?

Прошивку с экологическими стандартами Евро-0 и Евро-2 устанавливают в случаях, когда хотят добиться таких результатов:

Мы изготавливаем выхлопные системы из нержавеющей стали основываясь на Ваших предпочтениях

У нас в автосервисе прошивка Евро-2 и Евро-0 от 3000 рублей

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Сравнение Евро-стандартов: что выбрать?

Итак, что лучше выбрать, Евро 0 или Евро 2, а может Евро 4 или Евро 5? Попробуем разобраться?

Кстати, не забывайте, что есть и другие классы топлива. И еще вопрос, что лучше ЭКТО или Евро.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Итак, какой вывод можно сделать из нашей статьи? Самая оптимальная прошивка с понижением экологического стандарта на сегодняшний день – Евро 2, советуем выбрать ее. Данную чиповку успешно выполняют почти все тюнинговые ателье. Стоимость хорошей программы + работа мастера – около 3-7 тыс. рублей. Выбрать софт, как и сделать чип тюнинг, можно и самому, но только после тщательного погружения в теорию. Почитайте статьи, посмотрите видео, вникните в тему. Прошивка блока управления – не самая легкая задача, а потому, если не уверены, лучше выбрать специалистов

Ну, и конечно же, можно выбрать заводские настройки токсичности и остаться на 5 классе (или даже на 6), но тогда придется менять катализатор и сажевые фильтры. Готовьте кошелек! Зато сохраните дилерскую гарантию на сервисное обслуживание! И сможете разъезжать с чистой совестью прилежного гринписовца.

Плюсы и минусы

Делая прошивку Евро-2 и Евро-0 на свой автомобиль, Вы получаете такие положительные качества как:

Однако, стоит упомянуть и о негативных последствиях:

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Стоит ли делать?

В России данный стандарт официально запрещен. Главный его недостаток – несоответствие утвержденным параметрам уровня выбросов. Вы только вдумайтесь! Углеводороды в выхлопах – это несгораемые остатки топлива вместе с угарным газом (смертельным для человека при концентрации в воздухе более 0,3%) и оксидами азота, которые и образуют ядовитый смог над крупными мегаполисами.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Повышение Евро-стандартов связано с заботой человечества о будущем. Вот наглядные цифры:

1 грузовик с топливной системой под Евро 0, который работает 8 часов в день, за год выбросит в атмосферу 6 тонн выхлопных токсичных газов!

Наш ответ на вопрос, стоит ли скачать и поставить прошивку под Евро 0, мы выразим знаменитым высказыванием А. Эйнштейна: «Если человек так и не сможет думать по-новому, мы неизбежно будем двигаться навстречу беспрецедентной катастрофе».

Подводим итоги

Если Вам кажется, что у Вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой или резко повысилось потребление топлива, то мы с радостью проведем Вам бесплатную комплексную компьютерную диагностику, используя сложное техническое оборудование. После диагностики Вы сможете получить консультацию опытного специалиста и пути решения проблемы. Все манипуляции с автомобилем мы согласовываем с владельцами, учитывая пожелания и возможности клиента. Мы всегда ждем Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1, или Вы можете задать вопросы по телефону: +7-903-129-20-00

Евро-2 и Евро-0 — фото,видео,инстаграм

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Также, Вы можете прочитать Выхлопная система — её диаметр и производство

Евро3, Евро2, Евро0, Россия-83

#1 zavlab

Евро3, Евро2 и пр. это так называемые нормы токсичности или экологические классы. Когда речь идет о чип-тюнинге имеют ввиду немного другое, но используют эти же слова. Подробнее об этом ниже.

Евро2. Одно из главных отличий систем Е3 от Е2 в том что на системах Е2 датчик кислорода в выхлопной системе стоит только перед катализатором, так называемый управляющий датчик кислорода (ДК1) по нему система определяет состав выхлопных газов и делает необходимую коррекцию, или как еще говориться осуществляется обратная связь по топливоподаче. От сюда и название «управляющий». Системе под нормы Е2 в общем все равно что там после датчика, есть там катализатор или нет и в каком он состоянии. На такой системе при необходимости или по желанию нейтрализатор можно безболезненно удалить.

Евро3. На системах же под нормы Е3 (или выше) после катализатора в выпускную систему ставят еще один датчик кислорода (ДК2), по нему собственно система и определяет как работает катализатор, то есть его эффективность. Если на такой системе катализатор отсутствует или вышел из строя, то это неминуемо приведет к появлению ошибок по катализатору и естественно к зажиганию лампы Check Engine. На некоторых авто при этом еще включается режим ограничения мощности (аварийный режим) и прочие неприятности. Один из самых распространенных кодов ошибок появляющихся при этом это P0420 — «Низкая эффективность катализатора».

Россия 83. Это системы без нейтрализаторов и датчиков кислорода без обратной связи по топливоподаче. Но эти системы обязательно имеют в своем составе элементы ручной подстройки состава смеси, либо в виде физических регулировочных винтов или потенциометров CO (RCO), либо в виде доступных настроек с диагностического оборудования (виртуальный RCO). Автомобили с такими системами уже давно в нашей стране не выпускаются. И перешить на Россию-83 можно далеко не всякий ЭБУ.

Что дает чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это изменение базовых настроек электронного блока управления на более современные (а значит — и совершенные). Выполняется подобная прошивка ваз 2114 без какого-либо физического вмешательства в ЭБУ, только методами программирования.

Благодаря ее выполнению можно получить:

Чип-тюнинг ваз 2114

Как можно из этого видеть, прошивка мозгов ваз 2114 — крайней желательная и даже — экономически выгодная для владельца автомашины процедура.

Для чего нужна прошивка

Неисправное состояние регулятора давления топлива подтверждается сильным жировым налетом на свечах. Если замена положительного результата не даст, выполните проверку загрязненности сливной магистрали различным мусором, ржавчиной, остатками уплотнительных резинок. Извлеките бензонасос и продуйте его, используя сжатый воздух.

Поставьте новую сеточку бензонасоса и соберите конструкцию обратно. Чтобы сделать новую прошивку, замените ДМРВ, выполните промывку инжектора и поставьте новые свечи. Запуск двигателя должен активировать показатели 2,4 атм, следовательно, система функционирует нормально. Можете начинать запуск новых «мозгов» на ВАЗ 2114.

Двигатель может запускаться тяжело, постоянно останавливаясь. Нужно обязательно проверить правильность подключения проводов. Если функционирование нормальное, проблема может заключаться в установленной противоугонной системе. Для выяснения проверьте осциллограмму электрической части машины, фазы, расположенные в ГРМ.

Если искра появляется не перед ВМТ, а сразу после него, значит на машине стоит противоугонная система, направленная на отказ в доступе незаконной смены стандартного ЭБУ. Следовательно, процесс угона, при котором будет сделана замена ЭБУ или прошивка авто ВАЗ 2114 своими руками, нарушит порядок стабильного функционирования цилиндров, и двигатель полностью прекратит работать.

Особенности диагностики двигателя

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать
Если вы не можете выполнить полную диагностику двигателя в сервисе ТО, сделайте ее самостоятельно. Для работы вам потребуются определенные инструменты, которые можно приобрести в любом магазине. Среди них главным является специальный измерительный прибор, которым вы выполните тестирование, и игла от медицинского шприца.

В начале работы нужно определить, какой контроллер электронного блока управления установлен на двигателе вашего автомобиля. Для этого обратите внимание на его маркировку и, воспользовавшись интернетом, определите тип и найдите инструкцию по эксплуатации. Помните, что в каждом контроллере заложены индивидуальные параметры работы. При наличии бортового компьютера в ВАЗ 2114 их легко можно отследить и сразу выявить неполадку.

Чтобы произвести диагностику того, как функционирует система впрыска топлива, вы должны будете тщательно изучить принцип ее работы. Если дроссельная заслонка находится в закрытом положении, воздух будет идти в обход, сквозь регулятор, отвечающий за холостой ход автомобиля. Он, в свою очередь, получает данные от датчика, наблюдающего за массовым расходом воздуха в системе, и регулирует его подачу, когда машина функционирует на холостом ходу.

Далее происходит смешивание топлива с воздухом и переход его в камеру сгорания. Впрыск топлива производится за счет работы электрических форсунок, причем непосредственное время включения отслеживается блоком управления автомобилем, тоже работающим благодаря электричеству.

Уровень CO регулируется датчиком, отвечающим за функционирование кислорода в системе. Он располагается непосредственно на том месте, где отработанные газы, выходя из ВАЗ 2114, попадают в воздух. Давление необходимо отслеживать для того, чтобы увеличивать давление топлива при оказываемой нагрузке, разрежая для этого созданный вакуум.

Как выполнить чип-тюнинг своими руками

Как уже было сказано, самым лучшим вариантом для проведения тюнинга является обращение в автосервис. Там специалисты смогут точно изменить важные настройки вашего ЭБУ, не повредив при этом работе других систем автомашины.

Перепрошивка ЭБУ ваз 2114

При большом желании можно попытаться выполнить перепрошивку и самостоятельно — для этого потребуется подключить ПК к ЭБУ через программатор и в рабочем окне экрана выставить требуемые настройки (на разных машинах электронные блоки могут быть запрограммированы при помощи различных программ, каждая из которых имеет свои особенности работы; по этой причине дать здесь какие-то конкретные советы о том, как прошить ваз 2114 пошагово — не получится).

Единственное, о чем следует помнить, выполняя самостоятельный чип-тюнинг — это о взаимосвязи всех рабочих параметров двигателя. Так, увеличив до максимально возможной величины его мощность, мы получим и значительное увеличение расхода топлива, а в месте с ним — и увеличенную токсичность.

Следует еще раз сказать о том, что если вы совершенно не разбираетесь в программировании и владеете ПК лишь на начальном уровне, то выполнять чип-тюнинг самостоятельно — категорически не стоит. Ведь полученный результат может быть не только нулевым, но и отрицательным.

Источник

Евро-2 и Евро-0

Услуги

Наш специализированный автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает полный спектр работ по прошивке ПО автомобиля и сопутствующим услугам:

Для чего нужна прошивка Евро-2 и Евро-0?

Прошивку с экологическими стандартами Евро-0 и Евро-2 устанавливают в случаях, когда хотят добиться таких результатов:

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

В чем разница?

Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов. Опытные специалисты советуют делать прошивку Евро-2, если лямбда-зонд исправен. В случае перехода на эти экологические стандарты – необходимо самостоятельно следить за состоянием катализатора, если его не удалили.

Плюсы и минусы

Делая прошивку Евро-2 и Евро-0 на свой автомобиль, Вы получаете такие положительные качества как:

Однако, стоит упомянуть и о негативных последствиях:

Подводим итоги

Если Вам кажется, что у Вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой или резко повысилось потребление топлива, то мы с радостью проведем Вам бесплатную комплексную компьютерную диагностику, используя сложное техническое оборудование. После диагностики Вы сможете получить консультацию опытного специалиста и пути решения проблемы. Все манипуляции с автомобилем мы согласовываем с владельцами, учитывая пожелания и возможности клиента. Мы всегда ждем Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1, или Вы можете задать вопросы по телефону: +7-903-129-20-00

Источник

Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Вокруг прошивки Евро 0 сегодня ведется немало споров. Одни хвалят ее и активно советуют, другие с пеной у рта доказывают — она «убивает» машину. Давайте попробуем разобраться, что дает прошивка под Евро 0 и каковы ее реальные плюсы и минусы.

Что это за прошивка?

Евро-стандарт отвечает за требовательность к контролю выбросов углекислого газа. Чем он выше – тем лучше и для окружающей среды, и для автомобиля.

Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ), так и с переходом на другой класс Евро. Для чего меняют данный пункт?

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Отвечая на вопрос, что дает, конкретно, прошивка под Евро 0, подчеркнем – она не навредит двигателю напрямую. Однако, повышение динамики существенно увеличит выброс углекислого газа и расход бензина. Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной. Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Евро 0 – это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году. Допустимый предел выброса углекислого газа у него в 22 (!) раза выше, чем у Евро-4. В 1991 году его сменил Евро-1.

Как сделать такую чиповку?

Итак, вы начитались отзывов про прошивку под Евро 0 и захотели ее себе поставить. Значит, должны осознавать, как это сложно. Разумеется, если понимаете, что вообще такое чип тюнинг.

Если просто – это перепрограммирование ЭБУ через диагностический разъем OBD2. Понадобится сама прошивка (программу можно скачать с Интернета), программатор, адаптеры и ноутбук.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

В отношении прошивки Евро 0, мы рекомендуем обратиться к профессиональным мастерам тюнинговых ателье. Тут реально нужен человек, который разбирается в кодах и графиках чиповки, а не самоучка, выполняющий банальный «копи-паст» готовых кусков. А вдруг что-то пойдет не так? Самый негативный сценарий – ЭБУ «умрет». Потребуется немедленная реанимация с вскрытием и пайкой или полная замена.

В целом – решение каждый принимает для себя. Если что, у нас есть подробная статья на тему чип тюнинга своими руками. Обращайтесь!

Плюсы и минусы нулевого стандарта

Исходя из многочисленных отзывов о прошивке под Евро 0, мы выделили следующие плюсы и минусы.

Плюсы:

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Минусы:

Стоит ли делать?

В России данный стандарт официально запрещен. Главный его недостаток – несоответствие утвержденным параметрам уровня выбросов. Вы только вдумайтесь! Углеводороды в выхлопах – это несгораемые остатки топлива вместе с угарным газом (смертельным для человека при концентрации в воздухе более 0,3%) и оксидами азота, которые и образуют ядовитый смог над крупными мегаполисами.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Повышение Евро-стандартов связано с заботой человечества о будущем. Вот наглядные цифры:

1 грузовик с топливной системой под Евро 0, который работает 8 часов в день, за год выбросит в атмосферу 6 тонн выхлопных токсичных газов!

Наш ответ на вопрос, стоит ли скачать и поставить прошивку под Евро 0, мы выразим знаменитым высказыванием А. Эйнштейна: «Если человек так и не сможет думать по-новому, мы неизбежно будем двигаться навстречу беспрецедентной катастрофе».

Источник

Прошивка под Евро 2 и Евро 0

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.

Специалисты проведут компьютерную диагностику вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Запишитесь к ближайшему специалисту.

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть фото Евро 0 или евро 2 что выбрать. Смотреть картинку Евро 0 или евро 2 что выбрать. Картинка про Евро 0 или евро 2 что выбрать. Фото Евро 0 или евро 2 что выбрать

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Компания АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно.

Прошивка под Евро-0

Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Прошивка под Евро-2

Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 делают чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если поставить тюнинговое ПО, динамика меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При прошивке на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что нельзя удалять исправно работающий катализатор.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.

Специалисты проведут компьютерную диагностику вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Запишитесь к ближайшему специалисту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *