Евро трек симулятор 2 ретардер что это такое
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться12013-02-01 14:53:46
Олег! Удали config.cfg и, если не ошибаюсь, тебе предложат ввести ключ по новой.
Ну или в Стим.
Поделиться22013-02-01 15:41:36
Ну вот, свершилось, благодаря товарищу Hoss, я совершил первую он-лайн покупку, естественно ЕТС2. Все оказалось не так страшно. Очень быстро и совсем не больно.))) Парни, как теперь грамотно перейти с пиратки на лицензию? У меня есть версия 1.2.5, та что с кейгеном шла. Ее можно использовать, или нужно качать у чехов? Спасибо.
Уже? А то в личке на последнее сообщение еще не успел ответить. Поздравляю!
Поделиться32013-02-01 16:01:35
и правда должно хватить удаления config.cfg
Действительно хватило. Игра успешно активировано, спасибо за покупку, ну и пр. Новости в игре пошли. Похоже что все нормально активировалось. Теперь можно спокойно ждать обновлений. Спасибо, парни.
Поделиться42013-02-01 18:12:35
Поделиться52013-02-01 20:14:49
вот когда Хохляндию и Кацапию сделают
Фиг они их сделают, если покупать не будем. С поляков нужно пример брать.
Поделиться62013-02-01 23:21:28
вот такой разговорец вышел с другом)
Играет на пиратском ключе,и вообще аркадный игрок)
Хочет дым из под колес,и из труб,а то что движки Евро5-6 и АБС его не волнует
(З.Ы.Кидал вот этот скрин)
http://i062.radikal.ru/1302/59/4b63ee4f73dd.png)
Отредактировано Nagat (2013-02-01 23:22:49)
Поделиться72013-02-02 01:34:00
вот когда Хохляндию и Кацапию сделают
Фиг они их сделают, если покупать не будем. С поляков нужно пример брать.
Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
Поделиться82013-02-02 13:00:45
Уверен, даже на «пих» посущественней снова найдётся новая отговорка.
Хочет дым из под колес,и из труб,
Евро трек симулятор 2 ретардер что это такое
3) In key settings, you can bind «retarder increase» and «retarder decrease». When you push the increase key, the retarder will turn on and slow you down, unless you are pushing the accelerator. This will also disable CC. Each time you increase, you will slow down faster. There are 3 or 4 levels, depending on the transmission you bought.
I’ll note that the retarder only actually engages in that case when off the throttle.
For most (all?) of the trucks in the game, the retarder is increased/decreased by a stalk on the right side of the steering wheel, so you can roughly tell what position it’s in when you get used to a truck. Some gearboxes have up to five retarder positions btw.
Theres a symbol on the dash which lights up when the retarder is active (regardless of which of the 3 reasons). You’ll spot it easy if you have automatic retarder on, as it will light up whenever you use the brake pedal.
In general I use the retarder in ETS2 as I would use my Jake here in the US as they feel the same. I keep it on manual use (other then cruise control which you can’t turn it off on CC) and use it to slow my speed coming up on exits and toll booths. Usually I’ll activate level one or two (the Scania 12+2 has 5 levels on it’s retarder) of the retarder until I hit 80 km/hr then downshift to 6L because the retarder is more effective at slowing you at higher RPMs. I then activate level three of retarder until I hit around 65 km/hr, downshift to 5L until I hit around 50 km/hr and then activate the final level of the retarder slowing me to around 35 km/hr at which point I start applying the service brakes and backing the retarder back down to zero.
I also use it for hill descents, using the gear and retarder in combination to hold the truck at a steady speed. For instance if I’m on a 60 km road and making a descent I’ll usually have the transmisssion in 5L or 5H (depending on hill grade) and increase/decrease the retarder level to what I need to hold the truck speed in check.
Is there really a need to do this in ETS2? No, not really but this is how I would use a jake brake and I prefer to play the game with more of a level of realism. I may have ocd issues with that though, lol. The reason you would use it in this mannr in real life is to save on brake life. Also if you are traversing a hilly area the service brakes will turn to mush if you only use them and then if you have to make an emergency stop you’re screwed.
*edit note* If you use the retarder in this way be careful of curves and rain. If you’re too quick to get on the retarder you can actually create a jack-knife.
Евро трек симулятор 2 ретардер что это такое
This thread is the first link after a google search for me, how ironic.
Yes, this is how it always works. Google for a topic, find someone snidely saying «google it» instead of answering.
This is why you should typically just answer, or be silent, unless you can link to an actual answer. Luckily zbobg saves the day.
I was mostly curious how it compares to downshifting. There’s a moderately useful discussion here: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=9&t=251
In practice I seem to find that downshifting has a fairly mild drag on speed, while the retarder is much more significant. Subjectively, the engine whining from a hard downshift makes me feel like I’m being mean to the truck.
There’s also a fairly low-information-density video here if you prefer listening to someone take a while to get to the point (I’m not a video fan), but he covers it pretty thoroughly.
https://www.youtube.com/watch?v=BM0HGzqSXAg
Supposedly, in a real truck it has the significant advantage of continuing to work over a long period (I haven’t noticed brake fading in the simulation, however). It also should work more effectively at high RPM because the engine operation provides the oil pressure to drive the retarder.
With the simplified shifting model, it seems entirely unnecessary, but the braking action can be very heavy-handed, so even there it can offer some finesse.
С вулкана на ретардере
Можно ли безопасно съехать с высоченной горы на 40-тонном автопоезде, почти не нажимая на педаль тормоза? Можно. Но при одном условии: на тягаче должен стоять ретардер. В этом я убедился, спустившись по склону самого большого действующего вулкана Европы.
Никогда не предполагал, что к жерлу вулкана, регулярно извергающего раскаленную лаву, может вести вполне приличная автомобильная дорога! Она проложена прямо в причудливо застывшей вулканической породе горы Этна, что на итальянском острове Сицилия.
До смотровой площадки на машине может доехать любой желающий (хотя при подъеме уши закладывает как в самолете); еще выше ведет канатная дорога. Жаждущих походить по горячим камням и заглянуть в расселину, откуда валит пар, довезут «вахтовки» на шасси вездеходов Unimog. Ну а на вершину (ее высота около 3300 м) — только пешком.
Нам же предстояло сначала забраться наверх (к счастью, не самый!) на грузовиках разных марок, а потом спуститься. Желательно не нажимая педаль тормоза — потому что на всех машинах стояли ретардеры немецкой фирмы Voith.
ОТКУДА ВЗЯЛСЯ РЕТАРДЕР?
Иностранное слово retarder означает «замедлитель», причем в самом широком смысле. (Например, есть вещества-ретардеры, замедляющие процесс высыхания краски.)
Любопытно, что первый ретардер Voith был вовсе не автомобильным, а железнодорожным. Полвека назад в США уже работали поезда огромной массы (до 10000 т) и умопомрачительной длины (до 5 км). Таскали их аж десять тепловозов, мощностью 4000 л.с. каждый. А поскольку затормозить такую махину на уклоне крайне непросто, в 1961 году Voith разработал трансмиссию, где процесс длительного торможения был возложен на гидродинамическое устройство — ретардер.
«Классический» ретардер Voith
КАКОЙ РЕТАРДЕР ЛУЧШЕ?
По месту расположения ретардеры подразделяются на первичные (перед коробкой передач) и вторичные (за ней). Недостаток первичных в том, что при переключении передач происходит прерывание тормозного момента — что, разумеется, нежелательно.
А по конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.
Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.
В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).
Гидродинамический ретардер «в разрезе»
Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.
Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.
Один из примеров установки ретардера — сразу после коробки передач
Гидродинамическая конструкция (а Voith выпускает только такие) заметно легче (вес — до 85 кг) и компактнее. Она малоэффективна на невысоких скоростях, зато может непрерывно работать в течение долгого времени, поскольку при начале торможения прекращается подача топлива в двигатель и его система охлаждения обслуживает только ретардер. А тормозной момент здесь может достигать 4000 Нм, что превышает крутящий момент самых мощных «грузовых» двигателей.
ИНТАРДЕР И АКВАТАРДЕР
Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2 — поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).
Кроме того, некоторые производители (например та же фирма ZF) используют для работы интардера масло, находящееся в картере КПП. А вот у интегрированных ретардеров Voith система маслоснабжения раздельная.
У фирмы Voith есть и еще одна любопытная конструкция, тоже гидродинамическая — Aquatarder (акватардер). Он смонтирован прямо на двигателе, в передней его части: ведь вместо масла здесь используется. тосол! Преимущество налицо: тепло, выделяющееся при торможении, сразу, без всяких водомасляных теплообменников, уходит в систему охлаждения двигателя. Пока такая система устанавливается только на грузовиках MAN, но не исключено, что ей заинтересуются и другие производители.
С ВУЛКАНА «НА РЕТАРДЕРЕ»
Конечно же, очень хотелось попробовать в действии акватардер, но. Мне достался Renault Premium с 450-сильным двигателем, автоматизированной коробкой и обычным ретардером Voith (такие же устанавливаются на Volvo FH, FM и автобусы с силовыми агрегатами Volvo). Хотя на Премиуме я уже ездил, кое-что новое для себя все же открыл.
Во-первых, здесь при включении ретардера на полную мощность автоматика еще и «подтыкает» пониженную передачу. Очень удобно! А во-вторых, до сих пор я еще не спускался с такой высоты «на ретардере». К тому же автопоезд был полностью груженным (в полуприцепе стояли емкости, заполненные водой), на 10-километровом серпантине — шестипроцентные (а то и круче) уклоны, повороты под 180 градусов. Короче, все по-взрослому.
Когда 40-тонная махина начала активно разгоняться под уклон, я поначалу не стал гасить скорость, пытаясь понять состояние водителя, у которого «пропали» тормоза. Честное слово, страшно!
Тут уже не выдержал итальянский инструктор: замахал руками. Врубаю ретардер на полную мощность — и чувствую, как автопоезд «оседает», сбавляя ход. Сразу полегчало — и мне, и итальянцу. Справедливости ради скажу, что на некоторых участках мощности ретардера не хватало и приходилось жать на педаль тормоза.
Кстати, управлять системой чрезвычайно просто: например, на Премиуме она включается подрулевым рычажком, у которого есть пять положений «по нарастающей». У ретардеров существует и функция V-constant — когда электроника сама управляет системой, поддерживая заданную скорость на спуске. Но организаторы нас сразу предупредили: на вулкане эту функцию использовать нельзя. Спуск слишком крутой, а трасса слишком сложная.
В том, что ретардер — весьма полезная штука для тяжелых грузовиков и автобусов, мы никогда не сомневались. Эта же поездка только укрепила наше убеждение: такая система не только повышает безопасность, но и заметно уменьшает износ рабочих тормозов (как утверждают представители Voith, в некоторых случаях в пять раз!).
Правда, и стоит ретардер немало: у того же тягача Premium за него надо доплачивать 4700 евро. Поэтому наши перевозчики их практически не заказывают. Будь я владельцем транспортной фирмы, наверное, тоже бы десять раз подумал. Но как водитель голосую за ретардер обеими руками.
По материалам журнала Авто ревю. Автор фото Геннадий Борисов.
Что такое Ретардер в Euro Truck Simulator 2
Просмотров: 89 670
Макс М
Ситуация с воздухом не продуманна в етс. Даже на самом дырявом тягаче воздух так быстро не расходуется. Здесь же пара нажатий на педаль чуть ли не в ноль опустошает систему. Нереально.
ViktorL2000
А мне нравится поступенчатое регулирование ретардера. Как в ж/д симуляторе
арлармарлардар
это что за машина у тебя не посдкажешь? просто я чтото такой не видел тут очень удобно все отображается
Dimon4ik
Спасибо братан. Теперь буду знать что такое ретардер и как его использовать, и ещё друзьям расскажу.
Retanor
Егор Юртаев
В игре есть механика давления в тормозной системе. Если оно маленькое- то машина будет тормозить плохо. Именно в этот момент можно использовать ретардер.
Алексей ларионов
На руле с педалями, тормоз полностью можно не выжимать и всё
Денис Демидов
Тормоз Джейка гораздо эффективнее
Alba M.G
Adil Shaidolla
Ретардер это горный тормоз (едешь на круизе с горочки и он тормозит чтобы тягач не ускорялся)
Denchik_Show
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 7000 РУБ В ДЕНЬ? ВИДЕО ТУТ
Показываю как зара6атывать от 70 долларов в день. Подpoбности на канале.
Владимир Ленский
GAMAZIN AMAZING
так что нужно сделать, чтобы на круизе он работал? самому тыкать кнопку или галочку в настройках поставить. ниче не понял.
Rexeros
ретардер в игре может быть полезен тем, кто играет без педалей, на клавиатуре, где нельзя плавно «дозировать» торможение (как на педалях). Лично я всегда играю без ретардера, потому что есть педали, я сам могу как угодно плавно или резко тормозить, и точно регулировать интенсивность какая мне нужна.
Strikeresh
Нихрена по факту не рассказал что это, и не обьяснил конструкцию. Незачет
Дима Радаев
SHINE
Не существует основной тормозной системы) Существует только рабочая и сточночная тормозная система. Видно что автор за рулем сидел только дома)