Европа австралия что общего
Ковид-диктатура: Австралия впереди планеты всей
На далеком континенте создаются «карантинные лагеря», которые уже сравнивают с гитлеровскими
Я уже писал о том, что по жесткости ограничений и запретов, вводимых под предлогом борьбы с так называемой «пандемией «COVID-19», в Европе лидером неожиданно для многих стала Австрия. А кого можно назвать лидером в масштабах всего мира? Кандидатов на первое место несколько. Это США, Израиль, Канада, Сингапур и ряд других стран. Тот режим, который устанавливается в подобных странах, многие оппозиционные политики и журналисты называют «ковид-диктатурой».
Но все-таки на сегодняшний день пальму этого печального первенства я бы отдал Австралии. Это далекое государство-континент можно рассматривать как экспериментальную площадку, на которой отрабатывается модель «эффективной ковид-диктатуры». Модель, которую, по замыслу организаторов всей этой вакханалии «COVID-19», следует тиражировать по всему миру.
Примечательно то, что согласно имеющейся статистике, Австралия не относится к разряду очень уж неблагополучных стран с точки зрения поражения населения «ковид-заразой».
Вот данные на 3 декабря 2021 года. Суммарное количество людей, у которых с начала так называемой «пандемии» был диагностирован вирус, составило 214879 человек. Число умерших с диагнозом «ковид» — 2033 человек. В относительном выражении эти показатели выглядят следующим образом: суммарное число заболевших по отношению к численности населения страны — 0,8%; суммарное число умерших с диагнозом «ковид» к общему числу умерших за тот же период времени — 0,9%. Для сравнения приведу аналогичные относительные показатели по Италии — 8,4 и 2,6% соответственно. По США — 14,9 и 1,6%. Для справки: по России показатели составили 6,7 и 2,9%.
И вот, несмотря на умеренную картину «пандемии», власти Австралии сумели создать в обществе за время с начала прошлого года гнетущую атмосферу страха и террора. На этот счет имеется некоторое количество «субъективных» впечатлений, которыми делятся сбежавшие из Австралии люди и которые под разными предлогами не желают возвращаться на родину.
Австралия, которые многие привыкли воспринимать как страну «благополучного» и «расслабленного» капитализма, на глазах превращают в гигантский концлагерь. Там присутствуют все атрибуты общества с жестким карантинным режимом: «самоизоляция», дистанцирование, «удаленка» по работе и учебе, маски, регулярные ПЦР-тесты, добровольно-принудительное «вакцинирование», «комендантские часы», запреты на проведение массовых мероприятий и др.
Плюс к этому ограничения работы ресторанов, баров, музеев и выставок, других общественных учреждений (ограничения как по времени работы, так и по доступу — только для тех, у кого есть QR-коды). По сути, это уже не карантины в классическом смысле слова, а то, что называется lockdown (в словарях это англоязычное слово переводится как «заключение под стражу»).
Сейчас в Европе начинается уже четвертый локдаун (он вводится почти синхронно многими странами, но первой стала Австрия). А вот в Австралии их не менее шести. По отдельным городам и штатам существуют некоторые отличия в графиках введения и отмены локдаунов.
Так, в Мельбурне первый раз город закрыли в марте 2020 года на 43 дня. Второй локдаун затянулся на 111 дней: с июля по октябрь 2020 года. Третий объявили в феврале 2021 года всего на 5 дней. Четвертый начался в конце мая, продолжился 14 дней. Пятый раз город закрыли в июле на 12 дней. Последний, шестой локдаун, продлился 84 дня и закончился в октябре. Таким образом, локдаун в Мельбурне в общей сложности длился 262 дня с небольшими передышками.
В целом считается, что Австралия еще до конца не вышла из шестого локдауна, но какие-то города (как Мельбурн) уже готовятся к седьмому. Проще сказать, что Австралия находится почти в постоянном локдауне с небольшими перерывами. Для того чтобы власти могли объявить о начале нового локдауна, требуется всего несколько десятков новых случаев заражения (точнее: положительного тестирования) людей (из нескольких миллионов). Так, для последнего локдауна в Сиднее (5,3 млн. жителей) потребовалось 82 случая, а в Мельбурне (5,1 млн.) — всего 6.
Примечательно, что последний локдаун в Австралии (как скажем, и в Австрии) не дает никаких особых преимуществ вакцинированным (для справки отмечу, что на сегодняшний день там уже полную вакцинацию прошли 73,33% австралийцев). Те, кто не были вакцинированы, в предыдущие локдауны имели уже строгую изоляцию, но сохраняли еще некоторые права, необходимые для выживания (разрешение выйти в магазин или аптеку). С каждым новым локдауном их все меньше.
Сейчас грань между вакцинированными и не вакцинированными постепенно стирается. Первым также приходится сталкиваться с ограничениями. А ограничения в целом становятся более жесткими. Например, радиус выхода из дома для прогулок сегодня не более пяти километров (до этого было ограничение не по расстоянию, а только по времени — до двух часов). А уже если гуляющий при этом не сможет предъявить своего QR-кода, то его прогулка может окончиться в полицейском участке.
Контроль за соблюдением режима осуществляет, в первую очередь, полиция. Стражи порядка, например, могут проверить документы для выяснения того, не вышел ли человек за пределы дозволенного расстояния от дома. В крупных городах также видеокамеры. Плюс к этому неожиданно появилось огромное количество «добровольных» контролеров — граждан, «стучащих» на нарушителей порядка. Соседи «стучат» на соседей, сотрудники на работе — друг на друга, «сознательные» пассажиры в общественном транспорте — на «несознательных» (тех, кто посмел снять маску)
Мрачная атмосфера тюремного режима имеет своим следствием резкий рост количества психических отклонений. Зафиксирован резкий рост спроса на алкоголь, разные транквилизаторы и услуги врачей психотерапевтов. Растут также протестные настроения в австралийском обществе.
В первую очередь, это настроения того «твердого остатка» населения страны, который убежденно против так называемой вакцинации, считая ее «пролонгированным убийством». Таковых в Австралии, по разным оценкам, от 15 до 20% жителей.
Во-вторых, это работодатели, которые несут убытки и находятся на грани банкротства. Особенно владельцы ресторанов и других предприятий общественного питания, спортивных и развлекательных центров, крупных магазинов, парикмахерских
В-третьих, наемные работники. Многие из них уже давно не получали зарплаты и живут впроголодь. Особенно в тяжелом положении оказываются те работники, которых грозят уволить из-за отказа вакцинироваться. Растет безработица, она уже превысила в октябре планку в 6%.
В начале года делались оптимистические прогнозы экономического развития Австралии. Ожидали, что будет хотя бы 7−8% прироста ВВП на фоне прошлогоднего экономического провала. Однако сейчас уже понятно, что в лучшем случае по итогам года будет ноль. Т.е. экономика останется на уровне провального прошлого года. Да, поначалу государство оказывало финансовую помощь и работодателям, и работникам, но возможности государственной казны иссякают.
И вот на фоне вирусного, прививочного и экономического кризиса усиливается социальное напряжение. Так, 18 сентября в Мельбурне начались митинги из-за массового отстранения непривитых людей от работы без сохранения дохода. К ним присоединились рабочие и строители, не получавшие зарплат несколько месяцев, также врачи, учителя и прочие горожане. Волнения перекинулись на другие города Австралии. Полиция жестко подавляла выступления, используя слезоточивый газ и резиновые пули.
Наиболее активные участники (около 200) были арестованы и брошены за решетку. Некоторые СМИ обратили внимание на то, что в подавлении выступлений принимали участие не только полицейские, но иные лица. Высказывается версия, что привлекались силы частных военных компаний (ЧВК).
Сразу же после этих волнений в Австралии был принят закон, полностью запрещающий уличные шествия и иные формы публичных протестов и позволяющей упрятывать за тюремной решеткой участников массовых протестов на срок до пяти лет. Если раньше подобные законы принимались со ссылкой на возникающие «политические риски», то сейчас появилась лицемерная ссылка на риски эпидемиологические (мол, большие скопления людей грозят массовыми вирусными заражениями).
Тем не менее, протесты продолжаются. Но австралийским СМИ строго настрого запрещено их освещать и даже сообщать о самом их факте. Кстати, примечательно, что силовые ведомства в штате Виктория просят Федеральное управление гражданской авиации объявить зону над Мельбурном «свободной от полетов». Причин такой просьбы не называется. Но оппозиционные СМИ и блогеры считают, что эта мера необходима для того, чтобы эти СМИ не могли снимать с воздуха протесты и показать, насколько они велики.
Самая главная «фишка» властей Австралии в деле борьбы с ковидом — создание так называемых «карантинных лагерей». Разговоры о таких лагерях начались еще в начале года. Говорят, что какие-то карантинные центры уже имеются и функционируют в Китае. Они создаются на базе существующих в стране отелей для того, чтобы выдерживать в них в течение определенного срока (как правило, двух недель) лиц, въезжающих на территорию континентального Китая.
Говорят, что есть ковид-лагеря и в Северной Корее. Но там это что-то наподобие лепрозориев, туда свозят всех заболевших ковидом. В Германии заявили о создании лагерей для тех, кто демонстративно на протяжении определенного времени протестует против вакцинации или называет «пандемию COVID-19» «фейком». Одним словом тех, кто дискредитирует политику государства по борьбе с «пандемией». Т.е. эти лагеря чем-то напоминают тюрьмы для диссидентов. Официально их называют «изоляторами для нарушителей карантина». Но пока об этих и подобных новациях очень мало информации.
Власти Германии отрицают, что в стране имеются специальные «изоляторы для нарушителей карантина», а говорят, что «вопрос находится в стадии обсуждения». Примечательно, что в прошлом году власти провинции Квебек (Канада) объявили, что будут изолировать «отказывающихся от сотрудничества» с правительством в деле борьбы с коронавирусом граждан в специальном учреждении. Местонахождение его остается в секрете. Есть также сообщения из Израиля. Там часть «посадочных мест» тюрем и трудовых исправительных учреждений планируется использовать для «перевоспитания» ковид-диссидентов.
А вот в Австралии власти не отрицают создание «карантинных лагерей» и даже с гордостью заявляют, что в данном вопросе страна действительно «впереди планеты всей». Летом было заявлено о строительстве двух специальных «карантинных комплексов», через которые должны будут проходить въезжающие в Австралию люди. Да и сейчас применяется карантинный режим для въезжающих из-за границы. Но он не совершенен. Либо люди под честное слово высиживают положенный срок дома, либо находятся в каких-то помещениях (чаше всего, гостиницах), не очень приспособленных для этой цели.
Кроме того, карантин желателен и для лиц, которые путешествует в пределах Австралии. Такие путешественники, по мнению властей, могут переносить «заразу» из одной части страны в другую.
Один из анонсированных объектов — Карантинный центр Ховард-Спрингс (Howard Springs) на севере страны, расположенный в городе Дарвин (Darwin). Он сможет одновременно принимать 2000 иностранных туристов и около 1000 внутренних путешественников. Нетрудно подсчитать, что если срок карантинной выдержки человека в лагере равняется двум неделям, то годовая пропускная способность центра составляет примерно 84 тысячи человек.
Еще один карантинный лагерь запланирован на севере Мельбурна, его вместимость — около 1000 «путешественников». Власти заявляют, что, мол, «карантинные центры» позволят избежать сильного снижения туристических потоков. Т.е. названная мера имеет экономическую и социальную направленность. В СМИ Австралии появились сообщения о проектах строительства еще нескольких карантинных лагерей «туристического профиля».
В Австралии и за ее пределами сразу же зазвучали голоса скептиков, которые полагают, что заявления властей о карантинных лагерях как «средстве стимулирования туризма» не более, чем легенда, «дымовая завеса». Что на самом деле «карантинные лагеря» создаются для того, чтобы туда свозить ковид-диссидентов из местного населения и там насильно подвергать людей прививкам. И что эти лагеря мало чем будут отличаться от тех концентрационных лагерей, которые создавались в Третьем Рейхе и в которых над людьми проводили опыты или просто их убивали.
Кстати, есть сообщения, что кроме двух распиаренных карантинных центров «международного туризма» внутри Австралии на границах штатов потихоньку создаются карантинные лагеря для австралийцев, которым надо перемещаться по стране по разным причинам (деловые поездки, посещения родственников и друзей и др.). Сообщается, что один из таких лагерей создается вдоль границы между Викторией и Новым Южным Уэльсом. По сути, в Австралии появляется класс внутренне перемещенных лиц.
Еще раз возвращусь к проекту двух карантинных центров туризма. Австралийцы этим проектом откровенно напуганы. Эти центры, скорее всего, угробят остатки международного туризма Австралии. Те смельчаки, которые выезжали из Австралии за границу понимали, что по возвращении домой им придется пройти (или пообещать пройти) процедуру карантина. Но карантин был формальным, с пребыванием в домашних условиях, «мягким». Думаю, что желающих путешествовать за границу с перспективой возвращения домой в «жесткий» карантин новых центров будет совсем немного. Два карантинных центра Австралии символизируют окончательную и полную самоизоляцию государства-континента от остального мира.
И последняя новость, касающаяся карантинных лагерей Австралии. В уже частично построенный карантинный центр Ховард-Спрингс (Howard Springs) в ноябре поступила первая партия местных жителей, которых никак нельзя назвать «туристами» (ни международными, ни местными).
23 ноября издание ZEROHEDGE опубликовало статью «Australian Army Begins Transferring COVID-Positive Cases, Contacts To Quarantine Camps» (Австралийская армия начинает перевозку лиц с положительными тестами и контактировавших с больными COVID в карантинные лагеря).
В общинах Бинджари (Binjari) и Рокхоул (Rockhole), что недалеко от города Дарвин, было зафиксировано несколько случаев заражения ковидом (если быть точным, — несколько случаев положительных результатов ПЦР-тестов). Это стало основанием для того, чтобы 38 человек (в их числе и те, кто контактировал с «зараженными») были погружены на военные грузовики и срочно вывезены для изоляции в указанном «карантинном лагере».
В операции были задействованы двадцать военнослужащих, которые участвовали в обходах, погрузке и разгрузке «зараженных» и «имевших контакты». На видео главный министр Северных территорий Австралии Майкл Ганнер (Michael Gunner) объявил, что «армия теперь будет переводить положительных зараженных ковид-19 и контактировавших с ними людей на армейских грузовиках в карантинные лагеря». Подробности спецоперации не раскрываются. Но трудно себе представить, чтобы помещенных на «карантин» не подвергли процедуре «вакцинации».
Все-таки скептики и критики нынешней политики властей Австралии в области «борьбы с пандемией ковида» оказались правы. «Карантинные лагеря» — не про туризм и путешествия. Это про то, что смелые критики называют «австралийским фашизмом». Как сообщают оппозиционные австралийские СМИ и блогеры, военные в тандеме с медиками активизировали поиски новых «зараженных» и «имевших контакты». Теперь они знают, куда отправлять таких «опасных» граждан, — в «карантинные лагеря».
«Зачистка» страны от «мусора» начинается. Австралийские фашисты готовы делиться своим опытом с единомышленниками из других стран.
Школьный тест умственного развития (штур) (Гуревич, Акимова, Борисова, Козлова
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Описание и примеры набора заданий № 5
Вам предлагаются 2 слова. Нужно определить, что между ними общего. Старайтесь в каждом случае найти наиболее существенные общие признаки. Напишите свой ответ рядом с предложенной парой слов.
Правильным ответом будет: хвойные деревья. Эти слова надо написать рядом с предложенной парой слов.
Набор заданий 5-А
Набор заданий 5-Б
Описание и примеры набора заданий № 6
Предлагаем вам ряды чисел, расположенных по определенному правилу. Ваша задача состоит в том, чтобы определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда и написать его. Каждый ряд построен по своему правилу. В некоторых заданиях, при нахождении правила построения ряда, Вам необходимо будет пользоваться умножением, делением и другими математическими действиями.
В этом ряду каждое последующее число на 2 больше предыдущего, поэтому следующее число будет 12. Его нужно записать.
В этом ряду поочередно отнимается 2 и прибавляется 3. Следующее число должно быть 10. Его вам и нужно написать.
Набор заданий 6-А
Набор заданий 6-Б
10. 255 127 63 31 15.
14. 256 37 64 31 16 25.
12.3. Школьный тест умственного развития
(Гуревич, Акимова, Борисова, Козлова,
ШТУР предназначен для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста, контроля за процессами умственного развития в период школьного обучения.
Сфера применения: профконсультация, контроль обучения, разработка общих и индивидуальных рекомендаций по коррекции умственного развития учащегося.
Надежность тестов определялась повторным тестированием через 3 месяца. Коэффициенты ранговой корреляции для отдельных субтестов располагаются в пределах от 0,60 до 0,88. Для общего балла Г = 0,93 и Г = 0,90.
Таблица 1
Корреляция между отдельными субтестами представлена в таблице 2.
Таблица 2
Валидность теста определялась путем сопоставления успешного его выполнения со школьной успеваемостью. Коэффициенты ранговых корреляций для отдельных форм были г а = 0,57 и г б = 0,54.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА
Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкцию, контролировать время выполнения теста (с помощью секундомера), не помогать испытуемым при выполнении ими заданий.
Общая инструкция испытуемым по всему тесту дается экспериментатором в устной форме. Для этого он обращается к ним со следующими словами: «Сейчас вам будут предложены задания, которые предназначены для выявления вашего умения рассуждать, сравнивать предметы и явления окружающего мира, находить в них общее и различное. Эти задания отличаются от того, что вам приходится выполнять на уроках. Для выполнения заданий вам понадобятся ручки и бланки, которые мы вам раздадим».
Время на проведение субтестов
Число заданий в субтесте
Время выполнения, в мин.
Числовые ряды
«Вы будете выполнять разные наборы заданий. Перед началом предъявления каждого набора заданий дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решений.
На выполнение каждого набора заданий отводится ограниченное время. Начинать и заканчивать работу надо по нашей команде. Все задания следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании, старайтесь работать быстро и без ошибок».
После прочтения этой инструкции экспериментатор раздает бланки и просит заполнить в них графы, в которых должны содержаться сведения о фамилии учащегося, дате проведения эксперимента, классе и школе, где учится испытуемый. Проконтролировав правильность заполнения этих граф, экспериментатор просит учащихся отложить в сторону ручки и внимательно его выслушать. Затем экспериментатор зачитывает инструкции первого субтеста и разбирает примеры. Далее он спрашивает, есть ли вопросы. Чтобы условия тестирования были всегда одинаковыми, при ответе на вопрос экспериментатору следует вновь зачитать соответствующее место текста. После этого дается указание перевернуть страницу и начинать выполнять задание. При этом экспериментатор незаметно включает секундомер, чтобы не фиксировать на этом внимание испытуемых и не создавать у них чувства напряженности, но истечении времени, отведенного на выполнение первого субтсста, экспериментатор решительно прерывает работу испытуемых, предлагая им положчть ручки, и начиная читать инструкцию к следующему субтесту. При проведении теста необходим периодический контроль правильного выполнения испытуемыми процедуры тестирования.
(приведены правильные ответы, обозначенные буквами и цифрами)
2. Биология, наука о живой природе.
3. Общественный строй, социально-экономическая формация.
4. Устное народное творчество.
5. Состояние вещества.
6. Органы кровообращения.
8. Мельчайшие частицы вещества, состав вещества, и составные части вещества.
9. Органические вещества.
11. Положительные черты характера.
12. Электрические единицы измерения.
13. Искусственные водные сооружения
14. Изобразительное искусство, произведения изобразительного искусства.
15. Атмосферные явления, климатические (погодные) явления.
16. Результаты математических действий.
17. Литературные приемы.
18. Направление в искусстве, художественный стиль.
19. Стихийное бедствие.
КЛЮЧ К ФОРМЕ Б
(Приведены правильные ответы)
2. Состояние вещества.
3. Внутренние органы.
4. Математические действия.
5. Столицы государств.
6. Социальный строй, общественно-экономическая формация.
8. Разделы математики, математические науки.
9. Характеристики электрического тока.
10. Отрицательные черты характера.
11. Средства угнетения
12. Стихийное бедствие.
13. Способы производства.
14. Искусственные водные сооружения.
15. Проза, прозаические произведения.
16. Характеристики погоды.
17. Социальные изменения, преобразования.
18. Способы размножения,
19. Литературные приемы.
КАЧЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ СУБТЕСТОВ ФОРМА А
СУБТЕСТ №3 АНАЛОГИИ
Отнесенность заданий к разным школьным предметам:
Литература, русский язык- №№ 1, 7, 11, 21.
Отнесенность заданий к разным типам логических связей:
СУБТЕСТ №4. КЛАССИФИКАЦИЯ
КАЧЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ СУБТЕСТОВ ФОРМА Б
СУБТЕСТ №3. АНАЛОГИЯ
Отнесенность заданий к разным школьным предметам:
Отнесенность заданий к разным типам логических связей:
СУБТЕСТ №4. КЛАССИФИКАЦИИ
Отнесенность заданий к разным школьным предметам:
Отнесенность к разным школьным предметам:
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
1. Индивидуальные показатели по каждому набору заданий (за исключением №5) выводятся путем подсчета количества правильных выполненных заданий.
2. Результаты набора заданий №5 оцениваются в зависимости от качества обобщения в 2 балла, 1 баллом, 0. Оценку 2 балла получают обобщения, приведенные в таблице правильных ответов. (Возможны синонимические замены понятий). Более широкие, по сравнению с приведенными в таблице, категориальные обобщения оцениваются в 1 балл.
НАПРИМЕР: Если испытуемый в задании 3 (форма А) дал ответ «наука», то он получает оценку 1 балл. Оценкой в один балл оцениваются также правильные ответы, но более узкие частные обобщения, чем приведены в таблице.
3. Индивидуальными показаниями выполнения тестов в целом является сумма баллов, полученных при сложении результатов решения всех наборов заданий.
4. Если предлагается сравнение групп испытуемых между собой, то групповыми показателями по каждому набору заданий могут служить значения среднего арифметического и моды. Для анализа групповых данных относительно их близости к социально-психологическому нормативу, условно рассматриваемому как 100% выполнения каждого субтеста, испытуемые по результатам тести рования подразделяются на 5 подгрупп:
5) наименее успешные – 10%.
80
40
20
5. Качественный анализ тестовых результатов (как индивидуальных, так и групповых) проводится в следующем направлении:
А. Для набора заданий №3 выявляется:
Б. Для набора заданий №4 устанавливается:
В. В наборе 5 выделяется:
а) характер типичных обобщений (по конкретному видовому, категориальному признакам).
б) характер типичных ошибок и на каких понятиях (абстрактных или конкретных), а также на каком содержании они возникают.