Евросовет и еврокомиссия в чем разница

Можете популярно объяснить разницу между «Европейским Советом (ЕС)», «Еврокомиссией» и «Европарламентом»?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

KaKTyCC (33) 7 (37656) 10 58 159 13 лет

Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть картинку Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Картинка про Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница

Ответы

Uranium (35) 6 (19751) 3 19 50 13 лет

Тут всё есть.
И как раз в общих чертах.

Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть картинку Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Картинка про Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница

shthppnz (34) 6 (12006) 4 16 32 13 лет

Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть картинку Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Картинка про Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница

Remixsa 7 (52422) 9 105 293 13 лет

1)Европейским Советом называется саммит глав государств и правительств стран-членов ЕС их заместителей — министров иностранных дел.

2)Европейская Комиссия — основная движущая сила Европейского союза. Еврокомиссия состоит из 27 членов, по одному от каждого государства-члена.

3)Европейский Парламент является собранием из 785 депутатов, напрямую избираемых гражданами стран-членов ЕС сроком на пять лет.

Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть картинку Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Картинка про Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница

HnH (33) 6 (5286) 2 4 18 13 лет

Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть картинку Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Картинка про Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница

VinchiS 7 (21864) 5 20 61 13 лет

Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Смотреть картинку Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Картинка про Евросовет и еврокомиссия в чем разница. Фото Евросовет и еврокомиссия в чем разница

Похожие вопросы

Слово «призрак» часто встречается в устойчивых и образных выражениях (вроде «призрак коммунизма», «призраки прошлого»), но самостоятельно и без образности употребляется как синоним «привидению». Для померещившегося используют слово «галлюцинация».

Суспе́нзия, или взвесь (лат. suspensio, буквально — подвешивание, от лат. suspendo — подвешиваю) — смесь веществ, где твёрдое вещество распределено в виде мельчайших частичек в жидком веществе во взвешенном (неосевшем) состоянии.

Эмульсия — дисперсная система с жидкой дисперсионной средой и жидкой дисперсной фазой. Эмульсии низкой концентрации — неструктурированные жидкости. Высококонцентрированные эмульсии — структурированные системы. Эмульсиями называются грубодисперсные системы, состоящие из несмешиваемых жидкостей.

«Тоже» и «столько же». Доходчиво?

Источник

Институты Европейского Союза: цели, виды, полномочия

Все институты ЕС нацелены на то, чтобы продвигать ценности Евросоюза, обслуживать его интересы, а также интересы его граждан. Все эти функции должны выполняться эффективно, гарантированно, непрерывно и последовательно.

В организационной структуре ЕС произошли изменения, по Лиссабонскому договору. Европейский банк и Европейский Совет стали ведущими органами. Совет Европейских сообществ стал официально называться «Совет». Суд Европейских Сообществ стал «Судом справедливости Европейского Союза». Также в договоре стало использоваться название «Европейская Комиссия» вместо «Комиссии Европейских Сообществ».

Перечислим основные институты Европейского Союза: Совет, Европейский парламент, Европейская Комиссия, Европейский Совет, Палата аудиторов, Суд справедливости ЕС, Европейский центральный банк.

Совет ЕС

Совет ЕС – высший орган, выполняющий правотворческие функции, обеспечивающий координацию общей политики государств ЕС. Совет наделяет Комиссию компетенцией для исполнения норм по принятым актам.

В Совете 27 членов, представителей государств-участников. Сбор Совета происходит в двух форматах:

Председательствует каждый член Совета поочередно. Председатель созывает заседания, ведет их, организует голосование, следит за подписанием принятых актов. Та страна, которая председательствует в Совете является посредником в отношениях стран ЕС в компромиссных целях.

Решения в Совете принимаются большинством голосов. При голосовании по важным вопросам устанавливаются изъятия из принципа равенства и голоса распределяются определенным образом.

Формации – секторные группы, которые комплектуются Советом в зависимости от рассматриваемого вопроса.

Многие решения принимаются КОРЕПЕР, Комитетом постоянных представителей, который специально создавался для того, чтобы обеспечить непрерывность работы, так как все министры не имеют возможности постоянно находиться в месте заседания Совета. В Комитете происходят предварительные обсуждения, если согласие достигнуто на КОРЕПЕР, вопрос выносится на повестку дня Совета, и решение по нему принимается без дискуссии. Послы государств являются постоянными представителями. Выделяются заседания двух уровней:

Комитет включает в себя подкомитеты и рабочие группы, где трудятся служащие государств – участников.

Европарламент

Европарламент – орган консультативного и рекомендательного характера, имеет право контроля над Европейской Комиссией и Европейским Советом, может принимать участие в бюджетном и законодательном процессах, выдвигать политические инициативы.

Сначала члены Европарламента выбирались законодательными органами государств, население стало выбирать «евродепутатов» с 1979 года. Полномочия Европарламента в сравнении с полномочиями законодательных федеральных органов стран гораздо уже. Главные функции – консультативная и контролирующая, однако на современном этапе наблюдается тенденция к расширению полномочий Европарламента.

Количество депутатов Европарламента закреплено, но может измениться в связи с увеличением государств – членов, или увеличением населения в стране (например, при объединении Германии). Членов Парламента не должно быть более 732.

Граждане должны быть представлены по регрессивно-пропорциональному принципу, с минимальным порогом в 6 депутатов и максимальным – 96. Члены Европарламента могут быть избраны на пятилетний срок прямым всеобщим голосованием «в свободном и секретном избирательном бюллетене».

Быть членом Европарламента и одновременно членом Парламента своего государства возможно, кроме некоторых должностей. Обязанности члена Европарламента несовместимы с должностями члена правительства государства, члена Комиссии, судьи, генерального адвоката, секретаря Суда ЕС и др.

Сессии Европарламента ежегодные, могут быть созваны чрезвычайные сессии по требованию большинства членов. Решения в Европарламенте принимаются большинством голосов.

Европарламент утверждает состав Еврокомиссии и ее Председателя, обсуждает ежегодный доклад, направленный ему Комиссией. Члены Комиссии имеют право присутствовать на заседаниях Европарламента и выступать от имени Комиссии.

После выборов назначается Омбудсмен, полномочия которого распространяются до следующих выборов, на которых он может быть переизбран вновь. Выполняя свои обязанности, омбудсмен принимает решения независимо. Освобождается от должности по решению Суда по обоснованной просьбе Европарламента. Основаниями для увольнения могут стать: противоправное поведение, несоответствие условиям, требующимся для выполнения данных обязанностей и пр. Омбудсмен принимает жалобы, касающиеся плохой организации деятельности институтов.

Если факты подтверждаются, дело направляется в соответствующее учреждение, где и рассматривается. Омбудсмен информирует лицо, направившее жалобу, о результатах такой проверки и принятых мерах.

Европейская Комиссия

Европейская Комиссия – высший орган исполнительной власти ЕС, который несет ответственность за подготовку законопроектов, выполнение решений Европарламента и Совета, контролирует соблюдение договоров ЕС и других правовых документов.

Функционирование Европейского Союза невозможно без основного «двигателя» европейской интеграции. В работе Еврокомиссии учитываются интересы стран – участниц, но основной задачей является урегулирование интересов государств и ЕС. У Еврокомиссии широкие полномочия, куда входят:

Полномочия Еврокомиссии имеют сходство с полномочиями национальных правительств. Еврокомиссия имеет в своем составе 27 граждан, уполномоченных работать в Еврокомиссии 5 лет. Кандидатуры Председателя и еврокомиссаров представляются Европарламенту на утверждение, после чего они назначаются государствами при согласии ЕС.

Члены комиссии действуют в личном качестве и не являются представителями государств. Должностные лица Комиссии имеют привилегии и иммунитеты. Они выполняют свои обязанности независимо, не руководствуясь инструкциями и распоряжениями своего государства.

Если принцип независимости нарушен, это может послужить причиной отставки члена Комиссии. Отстранить от работы членов Комиссии могут правительства государств, при этом Европарламент вправе высказать вотум недоверия Комиссии, суд ЕС при несоответствии требованиям члена Комиссии, необходимым для выполнения обязанностей. Каждый член Комиссии работает в своей области.

В Комиссии существуют комиссары по вопросам конкурентной борьбы, по вопросам торговых отношений, по бюджетной политике, правосудию и пр.

Комиссия состоит из структурных подразделений: генеральной дирекции, юридической службы, технической службы. Лицо, которое занимает должность Высокого представителя по иностранным делам и политике безопасности, автоматически становится заместителем председателя Комиссии.

Европейский Совет

С середины 1970-х годов главы государств стали встречаться и обcуждать наиболее важные вопросы. Саммиты получили неофициальное название – Европейский Совет. В 1986 году Европейский Совет был признан официальным органом. Председатель Еврокомиссии стал входить в состав Европейского Совета.

Роль Евросовета в том, что он намечает политические, экономические, культурные ориентиры ЕС, определяет приоритетные направления развития, осуществляет общее политическое руководство.

Евросовет не обладает функциями законодательного органа, юридически обязательных к исполнению документов не выпускает и не принимает.

Европейский Совет собирается один раз в четыре года, принимая решения консенсусным методом. Лиссабонский договор определил Европейский Совет как основной институт ЕС и определил пост Постоянного председателя Европейского Совета. Председатель выполняет в основном административные функции: координирует работу Европейского Совета, занимается организацией проведения его заседаний. Председатель выступает с отчетом перед Европарламентом после каждого саммита. Председатель Европейского Совета представляет ЕС на международном уровне в рамках своих полномочий

Счетная палата

Палата аудиторов была основана в 1975 году. Она состоит из 27 членов, назначенных Советом на шестилетний период.

Задачей Палаты является контроль за финансами Европейского Союза. Палата занимается проверкой отчетности о доходах и расходах всех органов, учрежденных ЕС. Законность и правильность расходования, грамотное управление финансовыми потоками – все это является предметом деятельности Палаты аудиторов.

Осуществив проверку, Счетная палата представляет документ с выводами в отношении финансовых операций. Документ представляется в Европейский парламент и Совет.

Суд ЕС

В судебную систему ЕС входят: суд ЕС, Суд первой инстанции, специализированные суды.

Важнейшая роль в европейской интеграции принадлежит Суду ЕС. Его главная задача: обеспечить применение права Европы. Суд рассматривает споры между государствами ЕС и Союзом, между институтами, обеспечивает единообразную трактовку законодательства. В состав суда входят судьи, которые назначаются государствами при общем одобрении. Судьями являются лица независимые, обладающие необходимыми качествами, имеющие экспертное мнение по правовым вопросам. Судья наделяется полномочиями на шесть лет.

Судья не может быть отправлен в отставку государством до истечения срока полномочий, но отстранить судью от исполнения обязанностей можно при однозначном мнении остальных судей и генеральных адвокатов. Судьи не могут занимать политические или административные должности дополнительно. Из состава Суда выбирается Председатель, который организует работу Суда и ведет заседания. В состав Суда ЕС входят восемь генеральных адвокатов, назначенных в том же порядке, что и судьи. Количество генеральных адвокатов может быть увеличено при необходимости. Также суд может принять решение о рассмотрении дела без генерального адвоката.

Таким образом, генеральные адвокаты принимают участие в рассмотрении более серьезных дел и формируют прецедентное право ЕС.

Государства-члены и институты являются в суде агентами или поверенными. Агенты назначаются для каждого дела, их помощниками могут выступать советники и адвокаты.

В Суде существуют палаты. Председатель палаты назначается Судом на годичный срок. Кворум Суда полного состава составляют восемь судей. Решение принимается большинством голосов, председатель в голосовании участия не принимает. В палате работают 3-5 судей.

В палату направляются апелляции, обращения.

Если государством-членом или институтом предъявлен иск, он рассматривается Судом полного состава. Решение Суда не обжалуется.

В 1988 году был создан Суд первой инстанции, он не является самостоятельным институтом ЕС, а лишь дополняет Суд ЕС и подчиняется ему. Суд первой инстанции выполняет функцию разгрузки и берет на себя рассмотрение наименее важных дел. Он состоит из 27 судей, судьи-докладчики играют роль генеральных адвокатов. Решения данного суда могут быть оспорены и обжалованы в порядке апелляции.

Специализированные судебные палаты создаются после консультаций с Судом ЕС. Они наделены компетенциями по разрешению спорных ситуаций. Решения специализированных палат обжалуются в Суд первой инстанции.

Лиссабонский договор говорит о том, что Суд ЕС должен включать Суд справедливости, Генеральный суд и специализированные суды.

Суд справедливости составляют судьи от каждого государства, ему должны оказывать содействие генеральные адвокаты. Суд справедливости принимает решения по искам, дает предварительные заключения по просьбе судов и трибуналов по вопросам трактовки закона.

Генеральный суд включает, как минимум, одного судью от государства-члена и рассматривает дела наименьшей сложности.

Европейский центральный банк

Положения о Европейском центральном банке содержатся в Договоре о функционировании Европейского Союза. ЕЦБ разрешает вопросы, касающиеся евро. Он независимо осуществляет свои полномочия, управляет финансами, принимает необходимые меры.

Управление ЕЦБ состоит из членов Исполнительного совета ЕЦБ и управляющих национальных центральных банков, валютой которых является евро.

В Совет входят президент, вице-президент и четыре члена. Их назначает Европейский Совет путем голосования. Претендентами являются лица, обладающие авторитетом, опытом, имеющие рекомендации. Они назначаются на восемь лет и не могут переизбираться.

ЕЦБ и национальные центральные банки являются Европейской системой центральных банков и проводят денежно-кредитную политику Союза. Главная задача ЕСЦБ – поддержание ценовой стабильности и оказание общей экономической поддержки в рамках Союза.

Источник

Комиссия Европейского Союза и Европейский Совет

ВВЕДЕНИЕ

В условиях нарастающей глобальной нестабильности сравнительно слабыми финансово-экономическими и политическими звеньями мирового сообщества становятся отдельные государства Европейского союза. В силу высокой степени интегрированности и хозяйственной взаимозависимости европейских стран это неизбежно сказывается на положении Евросоюза в целом, рождая в рамках этого объединения разломы и линии повышенного внутриполитического и межстранового напряжения. Последнее особенно заметно, поскольку государства ЕС существуют в разных политических циклах.

Серьезным испытанием для многих стран Европы стала проблема мигрантов и беженцев, вызвавшая цепную реакцию конфликтов внутри Евросоюза, подорвавшая саму основополагающую идею европейского интеграционного проекта. Все это – проявления системного многоуровневого кризиса институтов Объединенной Европы. Связи с этим на сегодняшний день изучение проблематики отношений Комиссии Европейского Союза и Европейского Совета на современном этапе является актуальной.

Объектом исследования выступает система взаимоотношений институтов Европейского Союза.

Предмет исследования – проблематика отношений Комиссии Европейского Союза и Европейского Совета на современном этапе.

Цель исследования заключается в анализе системы институтов Европейского союза в частности всестороннем изучении проблематике отношении Комиссии Европейского Союза и Европейского Совета на современном этапе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Степень научной разработанности темы. Проблематика особенностей Европейского союза в последние десятилетия находилось в свете интересов как отечественных так зарубежных исследователей. Среди многочисленной плеяды исследователей можно особо выделить – Д.Д.Ландо, В.И.Самарин[1], Е.С. Громогласова[2], Б.Роджер[3] и др.

Теоретические и методологические аспекты исследования. Теоретические базой исследования послужили нормативные документы Евросоюза, современные научные исследования, посвященные данной тематики.

В работе широко применяли общенаучные методы как описание, наблюдение, а также методы сравнительного анализа.

Структура работы. Данный реферат состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованных источников.

История формирования Комиссии Европейского Союза и Европейского Совета

История Европейского Союза насчитывает уже почти 60 лет. За это время он прошел путь от скромной отраслевой группировки к мощному многопрофильному объединению, которое во многом определяет лицо Европы и является одним из центров современного мира.

Европейские сообщества включают Европейское сообщество (до определения Маастрихтским договором в 1992-ом году – Европейское экономическое сообщество) и Евратом[4]. Эти сообщества состоят из одних и тех же организаций и структур управления.

Для того понять внутреннюю политику и внутренние взаимоотношения организации следует подробно изучить историю формирования институтов власти Евросоюза а также сущность деятельности данных структур.

Комиссия Европейского Союза является уникальным институтом. С появлением ЕЭС, возникшим как ответ европейских наций, переживших ужасы Второй мировой войны, на почти столетнее соперничество Франции и Германии, впервые появилась возможность создать наднациональные институты, которые смогли бы преодолеть сопротивление национальных правительств и народов и постепенно прокладывать дорогу к поставленной цели. По мысли «отцов-основателей» ЕЭС именно такому наднациональному институту, каким являлась Комиссия Европейского экономического сообщества, отводилась главная роль в процессе сначала экономического, а затем и политического объединения стран Западной Европы. Один из известнейших председателей Комиссии (1985– 1995 гг.) Жак Делор на праздновании тридцатилетия образования ЕЭС в Риме отмечал: «Комиссия была стратегической силой, созданной отцами-основателями, для того чтобы проталкивать интеграционный проект, несмотря на политические и геополитические грозы»[5]. И хотя в полной степени Комиссия не оправдала возлагавшихся на нее задач, тем не менее, в настоящее время она остается одним из важнейших инструментов, приводящих в действие интеграционную машину Европейского Союза.

Еврокомиссия обладает фактически эксклюзивным правом законодательной инициативы, что наделяет ее статусом движущей силы европейской интеграции. Она подготавливает, а затем вводит в исполнение законодательные акты, принятые Европейским Советом и Европейским Парламентом, в соответствии с политикой Европейского Союза.

Еврокомиссия также имеет права реализации, управления и контроля. Она ответственна за планирование и реализацию общей политики, исполнение бюджета и управление программами Европейского Сообщества. В качестве «хранителя Договоров» она также следит за выполнением европейского законодательства.

Европейская Комиссия назначается сроком на пять лет. В соответствии с Лиссабонсаким договором, список ее членов составляется Европейским Советом по согласованию с избранным Председателем Комиссии и вносится в Европейский Парламент всем составом, включая Председателя и Высокого Представителя Союза по ОПВБ. После одобрения последним состав Комиссии должен быть утвержден квалифицированным большинством Европейского Совета.

Каждый комиссар отвечает за определенное направление и исполняет свои обязанности при содействии Администрации, состоящей из Главных управлений и специализированных отделов, сотрудники которых находятся в основном в Брюсселе и Люксембурге.

Поначалу в состав Европейской Комиссии входили по два представителя государств ЕС с большим населением и по одному представителю от остальных государств. Однако Ниццкий договор ограничил число ее членов до одного от каждого государства-участника. При этом в своей работе они представляют не страну, а исключительно Европейский Союз.

В 1974 г. в Париже на встрече глав государств – членов Европейского экономического сообщества было решено создать Европейский совет. Причина создания такого органа вытекала из хода развития ЕЭС после принятия в 1966 г. «Люксембургского компромисса»[6].

У истоков создания Евросовета лежала идея президента Франции Шарля де Голля проводить в неформальной обстановке встречи лидеров стран ЕС, чтобы поддерживать роль национальных государств в рамках интеграционного образования.

European Council — это высший политический орган Европейского Союза. Состоит из глав и правительств стран-участников, а также их заместителей – министров иностранных дел. Председатель Еврокомиссии также является членом Европейского совета.

Заседания проводит глава или премьер-министр государства, председательствующего в данное полугодие в Совете.

Роль Совета – в определении основных стратегических направлений развития Евросоюза, выработке генеральной линии политической интеграции. Европейский совет наделен и политической функцией – правом изменять основные договора европейской интеграции.

Заседания Европейского совета проходят не меньше двух раз в год (фактически четыре раза – по 2 встречи при каждом полугодовом председательстве страны-члена ЕС) в Брюсселе или в государстве-члене ЕС, представитель которого возглавляет на данный момент Совет Евросоюза, и длятся два дня[7].

На встречах Евросовета его участники обсуждают общую ситуацию, острые политические проблемы Евросоюза, ситуацию в мировой экономике и международных отношениях. В результате определяются приоритетные направления деятельности, принимаются стратегические программы и решения.

При необходимости созываются внеплановые заседания, на которых рассматривается, как правило, один крупный вопрос, требующий принятия экстренного политического решения.

По итогам встреч председательствующая сторона (Presidency conclusions) делает необходимые заключения в виде политического документа, который в дальнейшем трансформируется в правовые решения и акты. В свою очередь, они принимаются соответствующими институтами Европейского союза. Государства, поддержавшие решения Европейского Совета, обязаны их выполнять.

Необходимо отличать Европейский совет от Совета Европы и Совета ЕС. Формально Евросовет не входит в структуру институтов ЕС. Здесь осуществляется «церемониальное» руководство, то есть значимости и легитимности принятым решениям придает присутствие политиков самого высокого уровня.

Организационная структура Комиссии Европейского Союза и порядок членство в Европейском Совете

Согласно статье 17.5 Лиссабонского договора Комиссия состоит из 28 членов, включая председателя Комиссии[8]. Причем каждая страна – член ЕС должна быть представлена в Комиссии. Количество членов Комиссии должно было составлять две трети от количества государств-членов, включая должность председателя Комиссии, если Европейский Совет, действуя единогласно, не изменит данное соотношение.

Члены Комиссии будут выбираться от тех стран, чья очередь выдвигать своего представителя подошла по системе ротации, которую должен установить Европейский совет, действуя единогласно, принимая во внимание демографический и географический фактор государств-членов. В настоящее время такого решения Совета еще нет. Государства-члены с общего согласия выдвигают кандидата на пост председателя Комиссии, учитывая результаты прошедших выборов в Европарламент и сложившуюся там конфигурацию политических сил. Действуя квалифицированным большинством, Совет предлагает Европейскому парламенту его кандидатуру. Европейский парламент после обсуждения должен проголосовать за предложенную кандидатуру.

Утвержденным считается кандидат, набравший более половины голосов от списочного состава Европарламента. В случае неутверждения предложенной Европейским советом кандидатуры последний имеет месяц, для того чтобы предложить другую кандидатуру. После утверждения Парламентом кандидатуры председателя он совместно с государствами- членами и Европейским советом формирует состав Комиссии. Только пост вице-президента и Высокого представителя Союза по иностранным делам и политике безопасности не подлежит согласованию с председателем.

После формирования состава Комиссии они должны пройти процедуру голосования в Европейском парламенте. И хотя каждый кандидат предстает перед «своим» профильным комитетом, который должен одобрить его назначение, состав Комиссии голосуется Европейским парламентом списком. Для того чтобы быть одобренным, Комиссия должна, так же как и в случае с председателем, набрать половину голосов плюс один от списочного состава Парламента. После одобрения состава Комиссии Парламентом, Европейский совет назначает Европейскую комиссии нового состава. Комиссия избирается сроком на пять лет через полгода после выборов Европейского парламента.

Такое совмещение сроков функционирования Комиссии и Европейского парламента было введено Маастрихтским договором в 1992 г. для усиления координации между этими двумя органами[9].

Несмотря на то что члены Комиссии назначаются и выдвигаются национальным государством, согласно договорам они должны быть независимы от них в своей работе. Это существенное противоречие сглаживается следующими положениями. Во-первых, Европейское сообщество устанавливает размер оплаты и пенсий членам Комиссии, тем самым обеспечивая им финансовую независимость от своего государства. Во-вторых, членами Комиссии выдвигаются опытные и авторитетные в своем государстве люди, которые могут отстаивать свою собственную позицию и имеют каналы, чтобы довести ее до лиц, принимающих решения.

Так, в Комиссии Жака Сантера (1995– 1999 гг.) было два бывших премьер-министра, три бывших министра иностранных дел и один бывший министр финансов. В-третьих, так как Комиссия принимает решение коллегиально, в процессе выработки решения все равно необходимо идти на определенные компромиссы, и именно члену Комиссии бывает больше всех понятно, до какого предела может пойти национальное государство в отстаивании своих прав без нанесения существенного ущерба Европейскому Союзу и в конечном итоге самому государству. И, в-четвертых, члена Комиссии может отстранить от выполнения его обязанностей только Суд Европейских сообществ строго в соответствии со статьей 247 Лиссабонского договора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *