Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

Помочь другу подняться с колен или лифт подвески

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

Сев в приобретенный авто, поначалу казалось что высоко сижу, далеко гляжу.
Но пелена заблуждения быстро спала, поизучав информацию в интернете и ощутив лично результаты скоротечного просаживания стоковой подвески: уменьшение клиренса по сравнению с новой машиной на 3-4 см, пробои задней подвески до отбойника, постоянное кивания мордой, и мандраж на неровной дороге, было решено к приходу тепла подготовиться во всеоружии к устранению сих недугов.

Выбор пал на вариант лифта подвески «мидл» (средний), в виду того что:
— не планирую покатушек на жестоком бездорожье,
— хотелось оставить характеристики авто приемлемыми для повседневного использования в городе,
— не слишком уж перекраивать авто.

Было прочтено много отзывов, о вариантах комплектующих выбранного варианта лифта и их жизнеспособности, а так же имело место короткое общение с людьми, чей опыт и старания мы, заинтересованные KYRONоводы, очень ценим:
Пётр MUSSOvod,
Алексей juggernaut

В результате выбор был остановлен на следующих комплектующих:
1. Передняя подвеска
— амортизаторы MANDO (арт. EX4431009003) — родные амортизаторы SSANGYONG KYRON, живучие и достаточно качественные, с небольшой доработкой чашек подходят под выбранные пружины.

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

— пружины KILEN (арт. 14935) — для KIA SORENTO, высота примерно одинаковая по сравнению с родными, но толщина прутка больше, за счет этого меньше просаживается передок.

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

— подушки пружин передних амортизаторов (арт. 4432121000 — 21MM левая (ее толщина компенсирует нагрузку на левую сторону), арт. 4432108000 — 16MM, правая)
— опоры амортизаторов передних (арт. 4431509001) — необходимо переварить

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

2. Задняя подвеска
— амортизаторы KAYABA (арт. 344318) — для ISUZU TROOPER, длинней родных примерно на 5 см, это компенсация установки более жестких пружин, иначе пружины порвут более короткие амортизаторы

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

— пружины KAYABA (арт. RA6479) для LADA NIVA (не проседают как родные пружины для Шнивы)

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

— прокладки пружин задних, верхние (арт. 2101-2912652)
— металлические чашки пружин задних, верхние (арт. 2101-2912655)
— втулки внутренние шарнирные для амортизаторов УАЗ (арт. 3160-2905420)

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

Так же понадобится Съемник рулевых тяг для ГАЗели (арт. 10479)

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

Дождавшись теплых выходных, приступили с товарищем к воплощению задуманного.

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

Из-за того что не торопясь впервые все делали, а так же потому что производили работы без подъемника и ямы, времени и сил ушло значительно больше чем у опытных умельцев.
Но мы сделали это, мы поменяли переднюю и заднюю подвески за один раз, результат порадовал, хотя и остались нюансы, которые надо дорабатывать:
— пластина под раздатку
— подрезка подвесного подшипника кардана (вибрация на малых оборотах и при малой скорости 10-20 км/ч неприятна)
— разница высоты подъема передней и задней подвесок (соответственно +6 см / +10 см), думаю надо спереди поставить проставки 20-30 мм, дабы компенсировать такую большую разницу.
— регулируемая тяга панара (при данном варианте лифта не обязательна, но судя по отзывам мост немного смещается)

Перед произведением работ были просмотрены видеоматериалы Петра, для того чтобы соблюсти порядок действий и правильность их выполнения.

Как раз после общения с Петром, появилось его видео, почти с моими комплектующими:

В этом видео показано как снять передний амортизатор без откручивания рычагов, вместе с полумесяцем:

Фото высоты дорожного просвета под защитой двигателя до / после нет, к сожалению, но на цифрах до 16,5-17 / после 21-21,5

Источник

Замена передних стоек, сайлентблоков, режем пружины

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

Поездка на черноморье добила передние стойки. Да и пора бы им уже, стояли еще заводские. С мертвыми проехал около 700 км — вибрации много, жестковато, а так не критично.

Ssang Yong4451608001 Сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 2 шт.
Ssang Yong 4455209000 Сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 2 шт.
Ssang Yong 4451809000 Сайлентблок переднего нижнего рычага передний наружный — 1шт.
GUM — 73 — крестовина карданного вала средняя — 1 шт.
2950 руб.

стойка mondo EX 4431032001 — Амортизатор передний лев. /прав. газовый — 2 шт — 3822 руб.

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

Открутил гайку стойки стабилизатора, серп стойки, гайку нижней шаровой, болты нижнего рычага (развальные), и тут меня ждал сюрприз… задний болт (который короче) невозможно вытащить. Он упирается в рулевую рейку… Пришлось ее откручивать и поднимать монтировкой.Немного мата и работы и все сделано.

И вот рычаг у нас в руках.

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

Выпресовать старые сайленты невозможно без спецпресса, да оно нам и не к чему. Дрелью просверлил и изуродовал всю резину, максимально ее удалив. Постарался, чтобы осталась одна обойма в рычаге. Далее подпилил ее ножовкой по металлу изнутри. Выбивал плоской железной отверткой, вбивая ее между рычагом и обоймой. Кстати обойма из очень мягкого металла. Такую процедуру осуществляем на всех сайлентблоках, которые меняем.

Новый впресовывал в тисках.

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

кстати большие (передние) шли очень тяжело. Пришлось перейти на более мощные тиски и тянут трубой.

Далее стойки. Зажимаем пружины стяжками (большое спасибо Вове), стяжки в шоке и гнулись как будто они из проволоки, а не из толстой стали. Было страшновато если честно, пружины то усиленные. Открутил верхнюю центральную гайку на чашке и амортизатор у меня в руках.

Новые и старые полностью одинаковые, кроме цвета крышки

Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Смотреть картинку Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Картинка про Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие. Фото Ex4431032001 и 4431009003 в чем отличие

Далее я обрезал пружины на пол витка, слишком мне жестко было. Не смотря на мнение скептиков резал автогеном, им же грел место еще через пол витка и загибал конец пружины создавая посадочную площадку (резал и грел друг Алексей я помогал). Говорят не выдержит и сломается — посмотрим. Подождав, пока остынет произвел сборку в обратном порядке.

Стоит обратить внимание на положение серпа и шпилек чашки при сборке, чтобы не пришлось потом мучительно все прокручивать.

С левой стороной делаем то-же самое + заменил сайлентблок стойки стабилизатора, правый менял раньше (есть где-то в БЖ).

Еще один момент, который я профукал, а он стрельнул: при снятии заднего развального болта на левом рычаге «подупорол» резьбу. Не всю, но… А болты новые не купил (((
В итоге все собрал, все затянул, а он при движении ослабился с характерным хрустом… И колеса в разную сторону и ПИЗ;%№»;НАХ№%№:Б**:%;СУК№;»МАТЬЕЁ%№:%! рычаг то на месте (болт не выскочит из-за рейки), но болтается как неизвестно что… Сам виноват…

Рекомендую купить пару болтов развальных — передний и задний ОНИ РАЗНЫЕ! С шайбами-эксцентриками.

После обрезания пружин лифт не уменьшился. Сидим так же высоко, но едем гораздо мягче и комфортнее.

Впереди обрезание задних пружинок…

Отдельное спасибо Алексею! Который радушно меня принимает в большом боксе, предоставляет инструмент и всячески помогает!

Источник

Подскажите, в чём разница между Mando EX4431034000,Mando EX4431009003 и Mando EX4431032001?

Екзист выдаёт как заменители родных, цена разная.

Амортизаторы непосредственно на кайрон MONROE D9003. Неужели относительно недешевые амотризаторы могут иметь хреновый ресурс?

ну как показала практика да монро мало ходят, по крайней мери точно меньше родных

Петр, а эти втулки отдельно продаются?

я честно говоря не знаю у меня куча старых амортов я с них снимал, но можно просто из трубки вырезать такую

Подскажите, в чём разница между Mando EX4431034000,Mando EX4431009003 и Mando EX4431032001?

Екзист выдаёт как заменители родных, цена разная.

а они их все в одну кучу скидывают, но если не на актион спортс то одинаковые

возьмите саксы я на них ездил мне понравилось sachs которые

я честно говоря не знаю у меня куча старых амортов я с них снимал, но можно просто из трубки вырезать такую

Петр, Вас можно попросить размеры этой шайбы дать? Хочу у токаря заказать такие же.

Петр, Вас можно попросить размеры этой шайбы дать? Хочу у токаря заказать такие же.

Петр, вопрос отменяется. В FAQ нашел чертеж.

Петр, Вас можно попросить размеры этой шайбы дать? Хочу у токаря заказать такие же.

я на самом деле делаю проще, с заднего аморта родного вытаскиваю втулку на штоке которая она как раз внутренний диаметр имеет 10 мм, а длину отрезаю такого размера чтобы гайка на аморта накрутилась на всю резьбу там около 6-7 мм примерно

я на самом деле делаю проще, с заднего аморта родного вытаскиваю втулку на штоке которая она как раз внутренний диаметр имеет 10 мм, а длину отрезаю такого размера чтобы гайка на аморта накрутилась на всю резьбу там около 6-7 мм примерно

Петр, т.е. получается, что пихча в FAQ (http://kyron-clan.ru. atoram-podvesk/) некорректная? Там внутренний диаметр втулки 11мм и высота 9мм. Лучше делать 10 и 7 соответственно?

Всем доброго времени суток. Понимаю, что тут все разжеванно ни раз. Но вопрос в следующем. Спереди стоят родные пружины и стойки с рекстон 1,перевернутые чашки. Было 52см,поставил силовик, стало 50.5.на очереди лебедь, ещё сядет. Что можно поставить взамен рексовских пружин чтобы осталось в пределах 52-53 см спереди?

от соренты или прадо

Петр, т.е. получается, что пихча в FAQ (http://kyron-clan.ru. atoram-podvesk/) некорректная? Там внутренний диаметр втулки 11мм и высота 9мм. Лучше делать 10 и 7 соответственно?

Петр, т.е. получается, что пихча в FAQ (http://kyron-clan.ru. atoram-podvesk/) некорректная? Там внутренний диаметр втулки 11мм и высота 9мм. Лучше делать 10 и 7 соответственно?

я втулку подкладываю ПОД втулку на которой крепиться отбойник это важно иначе проподает весь смысл этого всего боловства, в ФАКе честно не смотрел что там, я практик и пишу то что сам реально наэксперементировал, как писали да надо чтобы гайка накрутилась на всю резьбу и лишнего не осталось, по высоте втулку режу такого же размера как и родная втулка, а диаметр 10 мм

Всем доброго времени суток. Понимаю, что тут все разжеванно ни раз. Но вопрос в следующем. Спереди стоят родные пружины и стойки с рекстон 1,перевернутые чашки. Было 52см,поставил силовик, стало 50.5.на очереди лебедь, ещё сядет. Что можно поставить взамен рексовских пружин чтобы осталось в пределах 52-53 см спереди?

вообще конечно странно вешать силовик с лебядью и при этом делать высоту 52-53 см, обычно под такое народу 56 мало) ну да ладно, в вашем случае думаю либо от прадика как написали или автоклаксон 14935 они так дают 55 но под ваш весь о 53-54 должна прогнутся ну и в дальнейшем просесть ещё

вообще конечно странно вешать силовик с лебядью и при этом делать высоту 52-53 см, обычно под такое народу 56 мало) ну да ладно, в вашем случае думаю либо от прадика как написали или автоклаксон 14935 они так дают 55 но под ваш весь о 53-54 должна прогнутся ну и в дальнейшем просесть ещё

Тогда наверно рф2570.у меня стоят.56.

Сколько ходят уже? Что с опорами?

Сколько ходят уже? Что с опорами?

RF2570 нормально на чашку не садятся, сколько я не встречал и не переделывал машин с этими РФ-ками какую резинку туда не ставили они её либо передавливают либо выдавливают и пружины начинают упираться в чашку.

уж лучше автоклаксон поставить 14913 они на вашей комплектации дадут около 55-56 а под лебёдку можете вообще поставить фобос 14913 они дадут ещё выше, мондо от второго рекстона дадут высоту ещё + см и морда будет слишком высоко, ну и аморты от второго рекстона не будут справляться с этими жёсткими пружинами там либо кони либо без завышения от амортов

Источник

54601-3E000 на родные аморты.

Этот вариант подходит и для дизеля?

54601-3E000 на родные аморты.

а фобос 45132 именно с амортами EX4431008C60

Вах-вах, родные амморты 10 930 руб. Чур меня.

Против них EX4431008C60 за 3 200 уже не кажутся дорогими.

Есть разные варианты. Пока импонируют Sachs 317613 амортизатор газовый двухтрубный от Рекс 1. Цена 2 003,00

Склоняюсь к ним + FOBOS 45132.

Есть разные варианты. Пока импонируют Sachs 317613 амортизатор газовый двухтрубный от Рекс 1. Цена 2 003,00

Склоняюсь к ним + FOBOS 45132.

это не даст нужной высоты

Если машина для себя надо брать мандо от третьего рекса, и кстати нижняя шаровая съёмная? Если нет тогда от первого рекса ставить аммо чтоб ниже было

Sachs 317613 это как раз первый Рекс.
Парни, пардон за вьедливость. Вникаю

так а кто-то про первого рекстона говорил?

Есть разные варианты. Пока импонируют Sachs 317613 амортизатор газовый двухтрубный от Рекс 1. Цена 2 003,00
Склоняюсь к ним + FOBOS 45132.

Опять двадцать пять. Забудьте про ПЕРВЫЙ Рекс!
Родные, либо Р-3, раз Р-2 слабые.

Совсем запутался, пардон братцы. Башка не варит.

Допросил предхоза, вот что мы имеем на передке

Пружины Fobos37462 + амморты Mando EX4431008C00. 56 см до крыла от центра ступицы.

По каталогу Мандо EX4431008C00 это REXTON / REXTON II. Как то так.

По бюджету оптимально получается пружины фобос 45132 (1 558 руб/шт) + амморты EX4431008C60 (3 200 р/шт). Итого 9 516 руб. И на передке должно получится около 54 см. Опоры переварены, машина 14 год, спереди фаркоп (но можно и скинуть)

Я всё правильно понял?

Может есть более бюджетныё амморты, без потери качества?

Что то нужно докупать еще? Втулки там какие то в ФАК.

Опять двадцать пять. Забудьте про ПЕРВЫЙ Рекс!
Родные, либо Р-3, раз Р-2 слабые.

А что это за амморт? По каталогу Мандо применимость не указана.

По ВИН у меня родные SSANG YONG 44310-09003, аналог Mando EX4431009003. EX4431032001 в аналогах нет

Совсем запутался, пардон братцы. Башка не варит.

Допросил предхоза, вот что мы имеем на передке

Пружины Fobos37462 + амморты Mando EX4431008C00. 56 см до крыла от центра ступицы.

По каталогу Мандо EX4431008C00 это REXTON / REXTON II. Как то так.

По бюджету оптимально получается пружины фобос 45132 (1 558 руб/шт) + амморты EX4431008C60 (3 200 р/шт). Итого 9 516 руб. И на передке должно получится около 54 см. Опоры переварены, машина 14 год, спереди фаркоп (но можно и скинуть)

Я всё правильно понял?

Может есть более бюджетныё амморты, без потери качества?

Что то нужно докупать еще? Втулки там какие то в ФАК.

А что это за амморт? По каталогу Мандо применимость не указана.

По ВИН у меня родные SSANG YONG 44310-09003, аналог Mando EX4431009003. EX4431032001 в аналогах нет

Вот и я запутался читая многочисленые страницы. Изначально спрашивал оптимальный, без переделок, вариант поднять морду и заменить на задке амморты. У меня Кайрон 2008 года, бензин, механика, морда просела ужас, а по заду любая кочка до отбойника доходит даже при пустой машине. у меня ничего не переварено, все стоковое. какие пружины и аморты установлены не знаю.

А я не путался, прочёл всю тему, уточнил два раза по амортизаторами и поставил, доволен что слон

А я не путался, прочёл всю тему, уточнил два раза по амортизаторами и поставил, доволен что слон

По передку я похоже определился:

Странно свое сообщение отредактировать не могу, вот что у меня получилось:

не надо чить всю тему, последние 20 страниц осильте.

пружины фобос 45132 дают примерно 53см, на подвеске нового образца на бензинке дают 54см

аморты в каталоге не подразделяются на рекс 1 / 2 / 3 они отличаются тока по годам! ни в одном узле по рексам в каталоге не увидите р1 или р2 или р3 сугубо по годам, первый шёл примерно до 2007, второй шёл примерно до 2012

если фобос поставить на аморты р1 то получиться минус 0,5 см примерно
если поставить на р2 то будет + 2см но мягко и можно получить отскок

если поставить на р3 то будет + 2см и по жёсткости самое оно

то есть получается 55-56 на амортах р3, если же спереди висит фаркоп это минус 0,5 см

ну и просадка у всех по разному проседают от ДВС и КПП зависит, по этому данный комплект с передним фаркопом после усадки должны дать 54

я это пишу основываясь на собственном опыте так как передалал не одну тысячу машин и на данных пружинах уже не одну сотню, НО каждая машина индивидуальна и гарантировать что получиться 54см очень сложно, но в теории с вводными данными должно быть так.

по поводу переделок всё что ОТ 53см и выше потребует переделок

если поставить на р3 то будет + 2см и по жёсткости самое оно

то есть получается 55-56 на амортах р3, если же спереди висит фаркоп это минус 0,5 см

ну и просадка у всех по разному проседают от ДВС и КПП зависит, по этому данный комплект с передним фаркопом после усадки должны дать 54

я это пишу основываясь на собственном опыте так как передалал не одну тысячу машин и на данных пружинах уже не одну сотню, НО каждая машина индивидуальна и гарантировать что получиться 54см очень сложно, но в теории с вводными данными должно быть так.

по поводу переделок всё что ОТ 53см и выше потребует переделок

Спасибо, сегодня закажу фобос 45132 + амморты EX4431008C60.

Конечно понимаю что это всё весьма примерно и результат индивидуален.

Еще раз прошу пардону, просто работа+стройка, в голове помимо этого еще модели унитазов, инсталляций и поэтому каша. Просто цифры не запоминаются. Я каждый пост сравниваю с исходным, что бы не запутаться в циферках моделей )))

Поэтому спасибо огромное, по результату отпишусь.

Оборвало две стойки стабилизатора заднего. до этого полгода как поставил пружины от нивы зад по замерам 53-54. на всякий случай поставил стойки чутка длинней. остальное по мосту рабочее. кто может сталкивался с этим или я один такой счастливый.

Источник

Неожиданностью стало то, что перед опустился до 51,5 см (был 52 на левых пружинах от рекстона и штатные аморты), а зад стал 56 (было 54 на пружинах от нивы 2121 + аморты каяба от волги). Попутно поменял все подушки пружин и передние опоры (без переварки).

Перед стал помягче, лучше проезжает лежачие полицейские. А зад стал жесткий как табурет. На лежачих задок сильно подпрыгивает. Появилась небольшая вибрация кардана на скорости 20 км\ч (пластина под раздаткой стоит, подвесной не резан). Но исчезли, при этом, крены в поворотах. Ведет себя как легковая.

Какие передние пружины стояли до этого? Рекстон-1 левые?? Почему меняли? просели или что-то другое?

поставте хорошие аморты, раскачки не будет.

кони и им подобные.

Всем привет. Стоят на передке пружины от Соренто, амортизаторы родные, а если поменять амортизаторы от Рекстона-2 (Mando EX4431008C00) надо будет чашку переваривать или нет? амортизатор длиннее его только на сантиметра 1.5, правда чашка завышена на пару сантиметров.

если растояние от отбойника до места отбоя

на перед соренто лучше оригинал на конце 000 или 001 и поставить их на аморты от второго рекстона, тогда высота будет как на 509-ом кайроне
вот эта машина

Всем привет. Стоят на передке пружины от Соренто, амортизаторы родные, а если поменять амортизаторы от Рекстона-2 (Mando EX4431008C00) надо будет чашку переваривать или нет? амортизатор длиннее его только на сантиметра 1.5, правда чашка завышена на пару сантиметров.

переварка чашки не даёт ни какой высоты, она только передвигает ход подвески чуть ниже, ну или грубо говоря удлиняется амортизатор.

если поставить аморты от второго рекстона с завышеной чашкой то как минимум +2 см к лифту получаете. переварка тут не требуется потому что амортизатор уже длинее, а если ещё и чашку переварить начнут страдать шаровые и шрусы

А в крайних нижних положениях не будет ли вся подвеска на верхних шаровых повисать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *