Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Получатель платежа Exclude в Госуслугах: что это?

24.08.2020 706 Просмотры

Госуслуги — это универсальный портал в Российской Федерации, который позволяет выполнить множество операций: составить заявление в какой-либо государственный орган, получить загранпаспорт, подать заявление на получение пособий, оплатить штраф, записаться к врачу, поставить ребенка на очередь в садик и многое другое. Даже зайти в личный кабинет на сайте ПФР теперь можно через пароль ЕСИА.

Постепенно к порталу примыкает все больше и больше ведомств, список оказываемых услуг расширяется, увеличивается и количество оплачиваемых услуг, а значит, и расширяется число строк в квитанциях. Появляются новые получатели. Все это порождает возникновение вопросов, на которые на самом сайте зачастую нет ответов.Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Например, в последнее время пользователи стали интересоваться, что значит строчка «Exclude» при оплате платежа. В некоторых квитанциях строка значится, как «EXCLUDE_REQS».

Что же это такое?

В целом заполнение квитанции на оплату платежа является достаточно стандартным делом. Требуется прописать всю необходимую информацию, включая лицевые счета (если это необходимо), различные цифровые идентификаторы, БИК, ИНН, КПП и прочие данные организации, в пользу которой совершается платеж.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Однако само указание номера счета, БИКа, корреспондентского счета и пр. исключают необходимость прописывать подобные сведения. Банку не требуется дополнительная информация о том, что на счет филиала не надо зачислять деньги, ведь он обладает сведениями о конкретных цифровых идентификаторах. А значит, средства никак не могут быть перечислены представительству или филиалу.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Соответственно, заполняя на Госуслугах форму оплаты платежа, можно не переживать о том, что писать в данной графе. Ее следует просто пропустить.

Источник

Как оплатить госпошлину после подачи заявления с портала ГОСУСЛУГИ

ОГИБДД Отд МВД России по Беляевскому району разъясняет: оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление – в заявлении появится кнопка «Оплатить». Как это происходит, рассмотрим по шагам:

1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.

2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задает этому начислению уникальный идентификатор (УИН).

3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг – статус заявления меняется на «Ожидает оплаты».

4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.

5. В заявлении появляется кнопка «Оплатить». При оплате госпошлины с портала скидка 30%.

— Как быстро появится кнопка «Оплатить»?

По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка «Оплатить» появляется в течение часа после подачи заявления.

По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1 – 3-х рабочих дней.

— Почему не получается оплатить госпошлину?

Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:

1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.

2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.

Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.

Источник

Exclude: что это за получатель платежа в Госуслугах?

Госуслуги для жителя Российской Федерации – это незаменимая площадка, с помощью которой можно граждане могут получить огромное количество услуг без необходимости лично посещать тот или иной государственный орган.

Пособия, льготы, сертификаты – все это теперь можно оформить дистанционно. Однако, порой, заполняя заявление, люди теряется, увидев некоторые непонятные для них строчки. Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Например, часто в сети задают вопрос о том, кто же такой получатель «Exclude». Это обусловлено тем, что к площадке примыкает все больше и больше пользователей, а также тех, кто оказывает услуги.

Что же это такое

Обычно получателя «Exclude» пользователи видят при проведении оплаты платежа. В ряде квитанций данная строка обозначена немного иначе, а именно – «EXCLUDE_REQS».

Интересно, что четких разъяснений представители Госуслуг не дают, но исходя из опыта тех пользователей, которым уже довелось сталкиваться с подобным, можно сделать вывод, что данная строчка лишь формальность.

Заполнить квитанцию на оплату того или иного платежа достаточно просто. Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Потребуется лишь указать необходимые сведения, среди которых:

Важно! При заполнении реквизитов необходимо несколько раз внимательно проверить их. В противном случае платеж может быть направлен не туда или не будет принят в обработку.

Строчку же с получателем «Exclude»»или с «EXCLUDE_REQS» плательщикам следует оставить пустой. Система при проведении транзакции сама заполнит эти данные.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Обычно там указывается филиал, который получит оплату. Но самому плательщику делать это не стоит, потому что деньги перечисляются на главный счет компании, а дочерние организации получают деньги уже после распределения с основного счета. Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Поэтому, если пользователю неизвестен конечный Exclude – получатель, заполнять графу не надо!
Кроме того, когда прописывается БИК и корреспондентский счет, информация об Exclude поступают в систему автоматически.

Поэтому банк не нуждается в уточнения от отправителя, необходимые сведения он уже получил из заполненных сведений.
Получается, что наличие указанной строки в квитанции является необязательной для пользователя.

Конечного получателя назначает сама система и эта строка создана как раз для нее. Таким образом, отправитель средств может смело пропускать Exclude – получателя.

Источник

Как оплатить госпошлину через Госуслуги

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Госуслуги — универсальный портал, на котором можно подавать заявления на услуги государства и сразу оплачивать госпошлины за их исполнение. В итоге процесс становится более быстрым и удобным, некоторые госуслуги можно получить полностью дистанционно.

Рассмотрим, как оплатить госпошлину через Госуслуги, как получить скидку 30% при онлайн-платеже. Бробанк.ру изучил информацию, рассказывает обо всех способах внесения пошлины. Кроме того, для вашего удобства собрана информация по размеру пошлин по популярным услугам.

Как это работает

Сразу начнем с того, что оплата госпошлины через Госуслуги возможна только в том случае, если заявление на выполнение услуги подается именно на госпортале. Если вы, например, лично хотите подать в ЗАГС заявление на развод, то просто внести пошлину на Госуслугах невозможно.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Чтобы открылась возможность оплаты, необходимо и само заявление подавать через Госуслуги, тогда система и требуемую сумму укажет, и откроет форму для ее внесения. А там уже можно заплатить с карты или иным способом.

Как оплатить госпошлину на Госуслугах

Рассмотрим схему оплаты госпошлины на конкретном примере. Например, вы решили получить статус индивидуального предпринимателя и получаете его на Госуслугах.

Сначала нужно подать заявление на выполнение услуги. Ее можно найти через поиск на сайте, после заполнить все необходимые поля, внести нужную системе информацию:

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

После заполнения заявления и его проверки система открывает страницу с информацией о размере госпошлины и с кнопкой “Оплатить”, которую нужно нажать.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Все, можно проводить оплату любым удобным способом и ждать ее проведения. После госуслуга будет выполнена в отведенный законом срок.

По одним видам услуг страница для внесения госпошлины открывается сразу, по другим — после обработки информации принимающим органом. Например, если вы подаете заявление на смену паспорта, получение водительских прав и пр., информация о необходимости оплаты может появиться в течение 1-3 дней в личном кабинете.

Варианты оплаты

Если после подачи онлайн-заявления открылась форма оплаты, можно сразу приступать к действию. Удобно, что система сразу указывает на сумму. Предлагаются 4 варианта оплаты.

Банковская карта

Самый популярный вариант внесения денег, вы можете оплатить с любой дебетовой или кредитной карты. Примечательно, что комиссия за такой перевод не берется.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Можно оплатить просто картой или картой с аккаунта Google Pay, Samsung Pay. Если в устройстве, с которого производится оплата, уже сохранены какие-то карты, они и будут предложены.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Можно выбрать уже указанную системой карту или добавить новую. Система попросит ввести данные новой карты или код CVC уже сохраненной. После переадресует на страницу подтверждения операции. Подтверждаете, и все, оплата проведена.

Мобильный платеж

Есть возможность внести госпошлину на Госуслугах со счета своего мобильного телефона. В этом направлении сервис сотрудничает с Билайн, МТС, Ростелеком, Мегафон, Теле2.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Важный момент — внесение денег таким способом будет уже платным. Точная сумма комиссии зависит от конкретного оператора. Например, за внесение пошлины за регистрацию ИП в размере 800 рублей МТС возьмет плату в 32 рубля.

После выбора оператора необходимо указать номер телефона, с которого будут списаны средства. Далее система пришлет на него запрос с указанием деталей операции. Необходимо подтвердить платеж, отправив ответное СМС.

С электронного кошелька

Оплата госпошлины на Госуслугах возможна и с электронного кошелька. Но в этом направлении система работает только с двумя операторами — Вебмани и Элплат.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

После выбора электронной системы портал переадресует на страницу авторизации и подтверждения платежа. Комиссии за такую форму оплаты нет.

Если все указанные выше способы не подходят

Если у вас нет карты, электронного кошелька и мобильного телефона с достаточным балансом, тогда остается только один вариант — оплатить госпошлину наличными. Что можно выполнить в кассе любого банка.

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Для этого в перечне вариантов оплаты необходимо выбрать пункт “Скачать квитанцию для оплаты”. Скачиваете ее на свое устройство. Бланк выглядит так, в него уже внесена вся необходимая информация:

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Теперь его необходимо распечатать. Далее отправляетесь в кассу любого банка и вносите деньги наличными. Но обратите внимание, что банки могут брать комиссию за проведение такого платежа согласно своим тарифам. Предварительно уточняйте эту информацию.

Что делать после оплаты

Форма онлайн-оплаты открывается в новой вкладке, в ней вы выполняете операцию удобным методом или просто скачиваете квитанцию для внесения пошлины наличными через кассу банка.

После оплаты необходимо вернуться на страницу заполнения заявления и внести информацию о платеже. Номер платежного поручения уже будет отражен, его не нужно менять. Сменить можно дату. Если оплата проводилась через банк, нужно указать его БИК (можно найти в интернете).

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Если вы закрыли страницу заявления на Госуслугах, ничего страшного. Если найти в перечне услуг эту же и открыть ее, на странице отразятся поданные ранее заявления. Открываете ранее заполненное, оно будет находиться на той же стадии, что и при закрытии страницы.

Скидка на госпошлину на Госуслугах 30%

Госпошлины за большинство государственных услуг можно оплатить с существенной скидкой 30%. Это актуально только при внесении платежа на Госуслугах онлайн-способом, то есть с карты, электронного кошелька и счета мобильного.

Например, если подавать заявление на замену паспорта по достижении 20 или 45 лет, система сразу укажет, что при онлайн-оплате действует скидка на госпошлину 30%. Нужно оплатить не 300 рублей, а 210:

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Скидка действует только при подаче заявления на Госуслугах и оплаты там же пошлины по онлайн-каналом.

Размеры пошлин за популярные услуги

При заказе услуги на государственном портале гражданин сразу видит размер госпошлины и то, применяется ли к ней скидка 30%. Эта информация дается еще перед переходом на страницу подачи заявления.

Примеры пошлин за некоторые популярные услуги:

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Как видно, оплачивать госпошлину через Госуслуги — весьма выгодно. И скидка 30% действует практически при всех видах заявлений. Если услуга предоставляется бесплатно, например, как в случае с выдачей свидетельства о рождении, система сразу на это укажет.

Источник

Справочная информация о портале «Госуслуги»

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Смотреть картинку Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Картинка про Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое. Фото Exclude получатель платежа в госуслугах что это такое

5 советов тем, кому лень заниматься документами

Редактор портала gosuslugi.ru Саша Волкова рассказала, как спастись от рутины и решать бюрократические вопросы с легкостью:

«Если я нахожу в почтовом ящике квитанцию или официальное письмо, прикрепляю его магнитиком на холодильник и забываю. От одного вида государственных бланков меня передергивает: если такое письмо развернуть, окажется, что нужно куда-то идти, сидеть в очереди, заполнять какие-то бумажки. Из-за этой фобии самые элементарные процедуры для меня становятся невыносимо сложными.

В мире нет человека более беспомощного в бюрократии, чем я. Поэтому вместо того, чтобы таранить лбом министерства и ведомства, я изучила, как это сделать обходными путями. Получились советы для тех, кто, как и я, не любит бумажки.

1. Заведите аккаунт на портале госуслуг

Обычно, чтобы оформить документ, вы приходите в ведомство минимум дважды: подаете заявление, а потом получаете готовый документ. С порталом госуслуг путь сокращается: вы подаете электронное заявление, а в ведомство приходите только один раз.

За многими услугами ходить не придется вовсе. Например, оплатить штрафы ГИБДД можно на сайте или в мобильном приложении госуслуг. Понятно, что оплатить штрафы можно и в любом интернет-банке или стороннем сервисе. Но иногда они не отправляют информацию о платеже в базу данных. Вы платите, а штраф все еще числится в ваших долгах. На госуслугах такой проблемы нет.

Зарегистрироваться на сайте госуслуг просто: нужны паспортные данные и номер СНИЛС. СНИЛС — это зеленая заламинированная карточка, вам ее должны были сделать в университете или на первом месте работы.

Если любите все новое, попробуйте новую версию госуслуг, она удобная: http://beta.gosuslugi.ru.

Еще нужно будет сходить в один из центров обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/), чтобы там проверили вашу личность. Это проще, чем кажется: когда я регистрировалась на госуслугах, я зашла в офис Ростелекома возле дома, и там меня за полминуты зарегистрировала операционистка в абсолютно пустом зале.

Что сделать: зарегистрироваться на портале http://gosuslugi.ru или http://beta.gosuslugi.ru. Сходить на почту или в Ростелеком на пять минут

Экономия: как минимум половина времени на общение по любым вопросам с государством

2. Получите регистрацию, чтобы делать все быстрее

Со штампом в паспорте или со свидетельством о регистрации жизнь упрощается. По Конституции, вы можете свободно передвигаться по стране, жить и работать, где захотите. Однако государство все равно хочет знать, где вы живете. Это нужно, чтобы рассчитать нагрузку на местные поликлиники, школы и ведомства (и чтобы вас было проще найти по долгам). Поэтому нас просят встать на учет там, где мы сейчас живем.

Если вы зарегистрированы, то вы как бы «свой» в этой местности: можете легко встать на учет в местную поликлинику, получить права в местном ГИБДД, получить загран в местном ФМС, открыть ИП в местной налоговой и т. д.

Если вы не зарегистрированы там, где вы живете (например, у вас постоянная регистрация в одном городе, а живете вы в другом), то все гораздо сложнее. Загран вам будут делать не месяц, а четыре месяца. На работу могут не оформить. Права точно придется получать в родном городе. Вам не дадут записаться в государственный детский садик.

В общем, жить без регистрации — это вечно попадать на деньги и тратить на все кучу времени.

Нужно просто однажды собраться и оформить регистрацию. Это стоит того.

Если снимаете жилье, сделайте временную регистрацию. Самое сложное тут — убедить собственника прийти в отделение Федеральной миграционной службы с документами. Скажите ему, что с регистрацией вы будете привязаны к его квартире и не захотите менять жилье.

Вообще-то арендодатель обязан вас зарегистрировать по закону. Но начинать разговор с закона — плохая идея, только настроите человека против себя. Для начала убедите, что ему же это будет полезно.

Одна только регистрация решит многие ваши проблемы. Вы сможете быстро оформлять любые документы, записать ребенка в детский сад, без лишних вопросов обратиться в поликлинику.

Что сделать: сходить в ФМС или отправить туда собственника квартиры

Экономия: на бесконечном количестве документов в будущем. С регистрацией все быстрее и проще

3. Мужчинам: закройте вопрос с военным билетом

По закону, после университета у вас должен обязательно быть военник. Но по факту многие его забывают сделать, не приходят в военкомат, остаются с просроченным приписным и т. д. Это большая ошибка.

Допустим, сейчас военный билет вам не нужен. Вы получили отсрочку от армии, поступили на работу и как-то то вас военкомат не трогал. Кажется, что при необходимости вы всегда придете в военкомат и оформите военник, а пока есть более важные дела.

Но если пойдете оформлять загранпаспорт, то военник или приписное понадобятся обязательно. Придется ехать в военкомат, тратить дня два-три на медосмотр и обследования. Если вы отучились и уехали работать в другой город, то придется либо возвращаться домой, либо вставать на учет в другом военкомате. Это все довольно долго, а с учетом общей нервозной обстановки в военкомате — еще и не всегда приятно. Если вы мужчина и у вас нет действующего военного билета, займитесь им сегодня. Если военник есть — проверьте, что все отметки там действительны и вы стоите на учете в нужном военкомате.

Военник понадобится при поступлении на некоторые места работы, особенно — в госучреждения и окологосударственные структуры. По закону, военник нужен при устройстве вообще на любую работу. Но на практике многие компании вспоминают об этом только накануне очередной проверки. Поэтому военник вам может понадобиться ВНЕЗАПНО и неизвестно, чем грозит его отсутствие.

Что сделать: набраться мужества и получить действующий военник (желательно сделать это между призывами)

Экономия: куча времени и сил при поступлении на работу и оформлении заграна

4. Сфотографируйте все документы

Сделайте скан-копии всех важных документов: паспорта, загранпаспорта, ИНН, СНИЛС, трудовой книжки. Положите в облачное хранилище, чтобы у вас был доступ к документам с любого компьютера или телефона. Если под рукой нет сканера — сфотографируйте документы на смартфон, это тоже годится.

Так документы никогда не потеряются. Если станете заполнять какую-нибудь анкету в интернете, все нужные данные будут под рукой. Если на портале госуслуг нужно будет отправить копии документов, не придется бежать к сканеру — всё уже готово, надо только прикрепить файлы. У меня есть на компьютере папка с документами, и я в нее захожу каждые 2–3 месяца — то и дело нужно что-то кому-то отправить.

Что сделать: сфотографировать все важные документы на смартфон

Экономия: будет легче отправлять всем свои реквизиты, подписывать договора, устраиваться на работу, оформлять бумажки

5. Установите приложения госуслуг

Это особенно актуально, если вы живете не по месту постоянно регистрации и водите машину. Она у вас зарегистрирована, условно говоря, в Ростове-на-Дону, а водите вы ее в Москве. Штрафы приходят в Ростов, вы их не получаете, они копятся, на них капают новые штрафы, и кончается все тем, что вас начинают искать судебные приставы. Чтобы этого избежать, просто поставьте приложение и зарегистрируйтесь. Дело — на минуту.

Делайте все заранее и избегайте бумажек

Итак, вот мои пять советов:

1. Заведите аккаунт на портале госуслуг.

2. Оформите регистрацию.

3. Закройте вопрос с военным билетом.

4. Сфотографируйте документы.

5. Установите приложения госуслуг. «

Главный совет Саши — займитесь документами заранее. На это трудно решиться, потому что всегда есть более приятные дела. Но когда нужно будет срочно сделать загранпаспорт, вы поблагодарите себя за вовремя оформленную регистрацию. Не откладывайте документы на потом.

Второй совет — все, что возможно, делайте электронно. Госорганам нравится заниматься вашими документами не больше, чем вам: им не интересно гонять вас из кабинета в кабинет, проверять бумаги по десять раз. В министерствах только и ждут, когда документы будут оформлять роботы по интернету. Поэтому везде, где есть возможность сделать документы электронно — делайте их электронно. В любой непонятно ситуации открывайте госуслуги. Это проще, чем кажется.

Часто задаваемые вопросы

Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС указан на страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС, «зеленая» пластиковая карта).

Для авторизации по паролю

— введите один из вариантов логина (номер мобильного телефона, адрес электронной почты или СНИЛС);

— нажмите кнопку «Войти».

Следует помнить следующие ограничения по использованию логинов:

— можно использовать СНИЛС только при наличии стандартной (проверенной) и подтвержденной учетной записи;

— можно использовать адрес электронной почты / номер мобильного телефона только в том случае, если данные контакты были подтверждены.

Для авторизации с помощью средства электронной подписи следует выбрать вариант «Войти с помощью электронных средств», подключить носитель электронной подписи, нажать кнопку «Готово», выбрать сертификат ключа проверки электронной подписи, указать пин-код доступа к носителю ЭП и нажать кнопку «ОК».

Для некоторых типов электронной подписи выбор сертификата и ввод пин-кода осуществляется в специальных всплывающих окнах.

После успешного завершения авторизации отобразится страница Личного кабинета.

Следует помнить, что квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть приобретен в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров. Их перечень можно посмотреть по адресу: http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118.

УЭК можно получить в уполномоченных организациях субъектов Российской Федерации. Перечень уполномоченных организаций можно посмотреть по адресу: http://www.uecard.ru/for-citizens/how-to-get/ffc-and-uosy/

ЕСИА поддерживает аутентификацию с использованием следующих типов сертификатов ключа проверки электронной подписи:

— сертификат, выданный физическому лицу;

— сертификат, выданный должностному лицу юридического лица или органа государственной власти.

Для успешной аутентификации необходимо, чтобы в сертификате был указан СНИЛС физического лица – владельца данного сертификата.

Зарегистрироваться в ЕСИА могут следующие категории пользователей:

— граждане Российской Федерации; иностранные граждане;

— юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Процесс регистрации граждан Российской Федерации и иностранных граждан включает в себя следующие этапы регистрации:

Этап 1. Регистрация упрощенной учетной записи.

Этап 2. Заполнение профиля пользователя, инициирование процедуры проверки данных. Успешная проверка данных переводит учетную запись в состояние стандартной.

Этап 3. Подтверждение личности одним из доступных способов, в результате чего учетная запись пользователя становится подтвержденной.

Также возможна регистрация пользователя в одном из центров обслуживания – в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись.

Чтобы зарегистрироваться в качестве юридического лица (в том числе – присоединиться к организации в качестве сотрудника) или индивидуального предпринимателя, потребуется пройти ряд дополнительных шагов помимо регистрации подтвержденной учетной записи.

ЕСИА обеспечивает доступ различных категорий пользователей (например, физических лиц, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах.

Ключевая функция ЕСИА – предоставление пользователю единой учетной записи, которая дает возможность пользователю получить доступ к множеству значимых государственных информационных систем с использованием единой учетной записи. Регистрация в ЕСИА, т.е. наличие единой учетной записи, позволяет после первого входа в ту или иную государственную информационную систему обращаться к любым информационным системам, использующим ЕСИА, при этом не будет требоваться новый ввод логина и пароля.

— поддержка различных методов аутентификации (способов входа в систему): по паролю, по электронной подписи, а также усиленная аутентификация (по постоянному паролю и одноразовому паролю, высылаемому в виде sms-сообщения);

— поддержка уровней «достоверности» идентификации (упрощенная учетная запись, стандартная учетная запись, подтвержденная учетная запись);

— управление личными данными пользователей и юридических лиц;

— управление полномочиями сотрудников организаций в отношении информационных систем посредством механизма групп доступа (например, руководитель юридического лица в ЕСИА может дать разрешение отдельным сотрудникам работать с порталом государственных закупок, включив их в соответствующую группу).

Как подтвердить учетную запись / Как ввести код подтверждения личности?

После получения кода подтверждения личности авторизуйтесь на ЕПГУ.

После успешного завершения авторизации отобразится страница Личного кабинета.

Откроется страница «Персональные данные».

Введите код в специальное поле на странице персональных данных своего личного кабинета.

Если код подтверждения личности успешно проверен, Ваша учетная запись будет подтверждена.

После подтверждения учетной записи Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи.

Дополнительно Вам придет оповещение об успешном завершении процедуры на мобильный телефон/электронный адрес, указанный при регистрации.

Для восстановления пароля с главной страницы ЕПГУ перейдите по кнопке «ВХОД» на страницу авторизации.

Откроется страница восстановления пароля.

Для восстановления пароля учетной записи выполните следующие действия:

1. Выберите способ восстановления пароля:

— с помощью указания адреса электронной почты или мобильного телефона (если соответствующий контакт был указан и подтвержден в учетной записи), этот способ отображается по умолчанию;

— с помощью указания СНИЛС (для подтвержденной учетной записи), для ввода СНИЛС необходимо воспользоваться ссылкой

«Восстановить с помощью СНИЛС» на странице восстановления пароля.

2. В зависимости от сделанного выбора введите:

— адрес электронной почты или номер мобильного телефона, один из этих контактов вводится в поле «Мобильный телефон или почта»;

— СНИЛС, если выбран вариант «Восстановить с помощью СНИЛС».

3. Нажмите кнопку «Найти».

Количество способов восстановления зависит от данных, указанных при регистрации учетной записи или в личных данных пользователя. Например, нельзя восстановить учетную запись по адресу электронной почты, если этот адрес не был указан среди личных данных пользователя ЕСИА и не был подтвержден.

Если в качестве способа восстановления пароля выбран адрес электронной почты или мобильный телефон, а у Вас – стандартная или подтвержденная учетная запись, то система также попросит ввести СНИЛС.

Если в Вашем профиле был указан секретный вопрос, то далее отобразится страница запроса контрольного вопроса.

На странице запроса секретного вопроса необходимо выполнить следующие действия:

1. Укажите ответ на секретный вопрос.

2. Нажмите кнопку «Продолжить».

В случае если восстановление пароля производится по СНИЛС, Вам будет предложен выбор способа получения кода восстановления – на адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

При восстановлении доступа по электронной почте отобразится страница успешной отправки сообщения с кодом для восстановления пароля.

Если для восстановления пароля Вы используете электронную почту, то для ввода нового пароля перейдите по ссылке из письма.

Если для восстановления пароля Вы используете номер мобильного телефона, то страница восстановления пароля откроется автоматически.

На странице восстановления пароля выполните следующие действия:

1. Введите код восстановления пароля (при переходе по ссылке из письма, полученного на адрес электронной почты, код восстановления отображается).

2. Укажите новый пароль для учетной записи.

3. Повторно введите пароль. Нажмите кнопку «Создать».

Пароль от учетной записи будет изменен.

Услуга «Налоговая задолженность» объединяет две услуги, которые предоставляет Федеральная налоговая служба:

«Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения»;

Услуга «Налоговая задолженность» доступна для получения в электронном виде авторизованным пользователям ЕПГУ. Неавторизованному пользователю предоставляется информация о составе услуги и порядке ее получения.

Услуга предоставляется на следующих версиях ЕПГУ:

— десктопная (для компьютеров) версия;

— планшетная версия.

2. Из календаря выберите дату рождения;

3. Заполните поле «Место рождения»;

4. Из выпадающего списка выберите вид документа, удостоверяющего личность;

5. Введите серию и номер документа;

6. Из календаря выберите дату выдачи документа;

7. Введите код на изображении.

8. Нажмите кнопку «Проверить».

Внизу страницы отобразится результат оказания услуги.

Обратитесь в налоговый орган по месту Вашего жительства:

— для уточнения имеющихся в налоговых органах в отношении Вас сведений, если Вы имеете документ, подтверждающий постановку на учет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий постановку на учет – свидетельство или уведомление.

— для постановки на учет и получения ИНН, если Вы не имеете документа, подтверждающего постановку на учет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Вы также можете воспользоваться сервисом «Подача заявления о постановке на учет», размещенным на портале ФНС России.

Вы можете совершать платежи в Личном кабинете следующими способами:

1. Банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard любых банков эмитентов, как российских, так и зарубежных, при условии, что по этим картам разрешены операции Card — not — present * (операции с картой по сети Интернет) через один из следующих банков: ОАО «Газпромбанк»; Банк Москвы; ОО КБ «Русский торговый банк» — далее РТБК (оплата банковскими картами через РТБК проходит только при оплате коммунальных услуг);

2. С использованием «QIWI Кошелька» (через ЗАО «КИВИ Банк»);

3. С баланса мобильного телефона следующих операторов: МТС (ОАО «Мобильные телесистемы»), Билайн (ОАО «Вымпелком»), Мегафон (ОАО «Мегафон»), Utel (ОАО «Ростелеком»), Тele2 через ООО НКО «МОБИ.Деньги»;

4. С использованием Webmoney (через ОАО Банк «ККБ»);

5. Традиционным способом, распечатав квитанцию и обратившись в отделение любой кредитной организации.

При выполнении оплаты банковской картой на Портале госуслуг, платёж будет проведён через кредитную организацию, которая в соответствии с тарифами взимает наименьшую комиссию с пользователя за проведение операции для данного вида оплачиваемой услуги.

Платежи в бюджет Российской Федерации (штрафы, оплата по исполнительным листам, государственные пошлины и др.) можно совершить любым из вышеперечисленных способов.

Платежи за жилищно-коммунальные услуги можно оплатить только банковской картой. Другие способы оплаты будут доступны позже.

* Указанное разрешение выдаётся (или не выдаётся) банком при выпуске карты. На картах, по которым разрешено проводить операции через Интернет, в обязательном порядке указан номер карты (полностью) и CVC2/CVV2 код (три цифры на обратной стороне карты), если данных параметров нет – по карте нельзя проводить операции в сети Интернет.

Оплата ФНС доступна для стандартной (проверенной) и подтвержденной УЗ.

Оплата ФНС на ЕПГУ возможна по всем начисления из ГИС ГМП, которые числятся на ИНН. Это может быть пенни, налоги.

В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно уплатить налоги. При списании денежных средств за других физических лиц их обязанность не будет признана исполненной! Сведения об оплате обработаются в ФНС России в течение 14 дней.

Оплата налогов должна производиться только за самого себя!

Оплата возможна только по сумме больше 1 рубля!

Полное наименование системы: Информационно- платёжный шлюз (далее – ИПШ, ИС ИПШ, Система).

Целью развития информационно-платёжного шлюза является предоставление возможности для пользователей ЕПГУ (как физических, так и юридических лиц) оплачивать государственные услуги электронным способом.

Информационно-платёжный шлюз решает следующие основные задачи:

— сбор, обработка, хранение и предоставление информации о начислениях, выставленных на данное физическое (или юридическое) лицо различными Поставщиками начислений;

— передача распоряжений на оплату полученных начислений Поставщикам платёжных сервисов через Систему информационного сопровождения платежей (СИСП).

Информация по способам оплаты:

— только банковские карты;

— расчетный банк «Газпромбанк»;

— комиссия не взимается.

Пользователь имеет стандартную (проверенную) или подтвержденную учетную запись

Пройдена проверка СНИЛС и персональных данных в Пенсионном фонде Российской Федерации

Пройдена проверка данных документа, удостоверяющего личность, в Федеральной миграционной службе Российской Федерации

Заполнен ИНН (либо получено его значение в ходе оказания услуги)

Заполнен адрес прописки

У пользователя имеется неоплаченная налоговая задолженность

Платёж, отображаемый в подразделе «История платежей», может иметь следующие статусы:

В обработке — обработка платежа не завершена;

Принят — обработка платежа успешно завершена. Устанавливается после того, как расчетный банк подтверждает получение распоряжения на перечисление средств в Федеральное казначейство;

Проведен — обработка платежа успешно завершена и денежные средства перечислены получателю платежа. Устанавливается после того, как расчетный банк подтверждает перевод средств в Федеральное Казначейство;

Отказан — в процессе обработки платежа произошла ошибка;

Отменен — платеж был принят, но позже отменён ввиду невозможности перечисления денежных средств;

Возвращен — счет не оплачен и денежные средства возвращены пользователю по причине неверных платежных реквизитов получателя платежа.

Счёт, отображаемый в подразделе «Мои счета» раздела «Платежи», всегда имеет

статус «Новый», то есть является неоплаченным счётом. Счёт, полученный через подраздел «Поиск счетов», может иметь как статус «Новый», так и

Статусы платежей Федерального казначейства NOT _ CORRECT _ INFO– Некорректные реквизиты платежа

MONEY _ DEPOSITED– Денежные средства зачислены

PAYINFO _ RECEIVED– Информация о платеже получена

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВопросОтвет
Что такое СНИЛС?
Что такое Стандартная (проверенная) учетная запись?УЗ, которая создается в ЕСИА после успешного окончания автоматических проверок данных пользователя в базах данных ведомств (Пенсионный фонд РФ, Федеральная миграционная служба РФ)
Как авторизоваться в ЕСИА по паролю?
Как авторизоваться в ЕСИА с помощью средства электронной подписи?
Что такое упрощенная учетная запись?УЗ, для создания которой требуется указать имя и фамилию, один из возможных каналов коммуникации, позволяющая получить доступ к ограниченному перечню государственных услуг и возможностей информационных систем.
Как зарегистрироваться в ЕСИА / Что такое регистрация в ЕСИА?
Общие сведения о ЕСИА
Дополнительные возможности учетной записи ЕСИА
Как восстановить пароль?
Как узнать ИНН незарегистрированному пользователю?
Как действовать, если в результате оказания услуги отобразится надпись: «По указанным Вами сведениям в ФБД ЕГРН не найден ИНН, присвоенный при постановке Вас на учет в налоговом органе»?
Как можно совершать платежи в личном кабинете ЕПГУ?
Что такое ИПШ?
Какие статусы платежей могут существовать в ИПШ?