Exe zip в чем отличие

Exe zip в чем отличие

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Германн © ( 2006-08-01 03:01 ) [1]

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Eraser © ( 2006-08-01 03:19 ) [2]

> [0] QuickFinder (01.08.06 02:52)

и так и эдак.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Slider007 © ( 2006-08-01 06:07 ) [3]

Германн © (01.08.06 3:01) [1]
На пост-советском пространстве можно и rar, но стандартом является именно zip.

Зипы при закачке чаще бьются чем рары, так что я предпочел бы рар.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
КиТаЯц © ( 2006-08-01 07:25 ) [4]

Как вариант: екзешник(инсталлятор) обернутый зипом. 🙂

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
tButton © ( 2006-08-01 07:40 ) [6]

я выкладывал два варианта
зипка и рар SFX
ибо просто рар. ну у меня и самого бывали ситуации
когда рар версии 3+
а архиватор установлен 2+
и попробуй эту скотину распакую
про бьющиеся зипки.
ну это сервера зависит
бывает тупо не отдаёт файл
22 килобайта закачивается и всё
хоть ты тресни

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
TUser © ( 2006-08-01 08:15 ) [7]

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
cyborg © ( 2006-08-01 08:28 ) [8]

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
DiamondShark © ( 2006-08-01 09:19 ) [9]

Я EXEшники выкладываю. Нареканий пока не было

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Ketmar © ( 2006-08-01 09:44 ) [11]

>Германн © (01.08.06 03:01) [1]
лучше в формате 7z.

ну да память жрёт.
А так ничего пока не глючила.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
StriderMan © ( 2006-08-01 10:49 ) [13]


> КиТаЯц © (01.08.06 07:25) [4]
> Как вариант: екзешник(инсталлятор) обернутый зипом. 🙂

многие, я в том числе, с недоверием относятся к самораспаковывающимся архивам. и не без оснований.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
ShaggyDoc ( 2006-08-01 11:10 ) [14]

Архив именно ZIP, хотя это и не самая лучшая сжималка.

А нет потом проблем с юзерами, которые кричат: «Почему в ZIP-е? Не знаю, что это такое!» или «Сразу не запускается, приходится искать куда скачал, потом раззиповывать и тратить на все это полжизни!»

В формате *.dpr, *.pas, *.dfm

zip(В формате *.dpr, *.pas, *.dfm)

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
ShaggyDoc ( 2006-08-01 11:43 ) [18]


> А нет потом проблем с юзерами, которые кричат: «Почему в
> ZIP-е? Не знаю, что это такое!» или «Сразу не запускается,
> приходится искать куда скачал, потом раззиповывать и тратить
> на все это полжизни!»

У меня больше, чем полжизни тратится на разборки с «оригинальными» названиями «setup.exe», «instal.exe». Вроде бы что-то нужное, но надо зпаускать, чтобы узнать. Да и то у большинства и при инсталляции нет ни малейшего упоминания, что это за программа и для чего предназначена. Авторы предполагают, что нечто вроде «PupkinBlin» не нуждается в представлениях.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Vaitek__ ( 2006-08-01 15:38 ) [20]

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Ketmar © ( 2006-08-01 15:43 ) [21]

>iZEN © (01.08.06 15:23) [19]
угу. зачем нам открытый формат 7z, который можно распаковать под виндой и никсами? да ещё и со степенью сжатия много лучше, чем у ZIP? давайте жить в прошлом веке, там так комфортно.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Vaitek__ ( 2006-08-01 15:51 ) [22]

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
pasha_golub © ( 2006-08-01 15:55 ) [23]

OpenDocument Format == ZIP-контейнер с контентом.

Документ MS Office 2007 == ZIP-контейнер с контентом.

Давайте жить в прошлом веке с экзотикой, у которой версии меняются как перчатки?

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Vaitek__ ( 2006-08-01 16:10 ) [26]

Вообще тут спрашивали ни с чем жить, а как удобнее?

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Eraser © ( 2006-08-01 16:23 ) [27]

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Vaitek__ ( 2006-08-01 16:29 ) [28]

Согласен. Есть и такой случай.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Ketmar © ( 2006-08-01 18:35 ) [30]

>iZEN © (01.08.06 16:06) [25]
и к чему это было сказано?

>iZEN © (01.08.06 18:09) [29]
а инсталлятор чем не «обёртка»?

iZEN © (01.08.06 18:09) [29]
про заговор провайдеров я бы еще понял, а винда каким боком?)

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
QuickFinder ( 2006-08-01 19:05 ) [33]

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Ketmar © ( 2006-08-01 19:12 ) [34]

>iZEN © (01.08.06 19:03) [32]
сильно советую почитать changelog у седьмого зипа. на предмет наличия строчек «кардинальная смена формата/алгоритмов, эта версия несовместима с предыдущими». и помедитировать, поняв, что в новых версиях Игорь накручивает функционал, а формат как был, так и остаётся.

iZEN © (01.08.06 19:03) [32]
По умолчанию все EXE-файлы в Интернете считаются заведомо ненадёжными. 😉

в каком плане ненадежными? вирус/троян/шпион? А в зипе оно сразу безопасным станет?)

хм, а интересная была бы идея, архиватор-антивирус %-)

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
Val(from Kiev) ( 2006-08-01 19:25 ) [36]


> хм, а интересная была бы идея, архиватор-антивирус %-)

а вирус-архиватор? 😉

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличиеExe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие
atruhin © ( 2006-08-02 00:00 ) [37]

Считаю, что обязательно должен быть архив и в нем readmy с описанием что это такое. Иначе потом долго приходится вспоминать что за файл завлялся.

atruhin © (02.08.06 00:00) [37], вот-вот.
JAR-архив это и есть сжатый ZIP»ом контент и манифест о нём.

iZEN © (02.08.06 12:29) [38]
А чем, кстати, его можно просмотреть?

imho, на данный момент jar (во всяком случае, как архив) не менее экзотичен, чем 7zip.

StriderMan © (01.08.06 10:49) [13]
многие, я в том числе, с недоверием относятся к самораспаковывающимся архивам. и не без оснований

А я Ctrl+PageDown жму и ни о чем не беспокоюсь 🙂

Источник

Файл формата exe: чем открыть, описание, особенности

EXE – распространенный файловый формат еще со времен ОС MS-DOS. Рассмотрим, что это за файлы, их наз.

EXE – распространенный файловый формат еще со времен ОС MS-DOS. Рассмотрим, что это за файлы, их назначение и задачи, какими программами запускаются, на что обратить внимание при работе с ними.

Часто встречающийся файловый формат – EXE. Помогает запустить установку программ на компьютер. Как открыть файл EXE в разных операционных системах, просмотреть или отредактировать содержимое – рассмотрим подробнее.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

Формат EXE

EXE применяется для названия файлов-исполнителей. Это сокращение английского «executable files» – исполняемый файл. Используется в операционных системах Microsoft Windows, MS-DOS. Его задача – запуск инсталляции (деинсталляции) софта на устройство. Для этого в нем записан сценарий и код, которые запустят процесс.

В файле EXE находятся:

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

Файл может быть закодирован и сжат архиватором в самораспаковывающийся архив. Инсталляция проводится в ту же директорию или в указанную пользователем.

Открываем EXE расширение

На персональном компьютере с ОС Microsoft Windows затруднений при открытии файла не возникает (об исключениях ниже). Сложности будут, если у пользователя Linux, Mac OS или мобильное устройство. Частый вопрос – как открыть EXE файл для редактирования или просмотра. Разбираемся по порядку.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

На компьютере

ОС Microsoft Windows 7

Для запуска применяем двойной щелчок манипулятора. Файл начнет устанавливаться и распаковываться (если это архив). Для просмотра содержимого без инсталляции подойдут утилиты Windows:

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

ОС Microsoft Windows 10

ОС Mac

Windows приложения работают с эмуляторами без сбоев, для переключения на установленную на компьютере ОС не нужно перезагружать ПК.

ОС Linux

ОС Android

Как открыть EXE файл на Андроиде при том, что формат не предназначен для работы с ним? Структура и состав файлов EXE другой, прямой запуск невозможен. Есть два способа открыть файл:

Второй вариант проще. К таким утилитам относятся: BOCHS, Limbo, QEMU и другие. Принцип действий идентичен: скачать и установить приложение на мобильное устройство, запустить утилиту.

Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

Стоит быть внимательными при открытии файлов этого типа – они могут содержать в себе вирусное программное обеспечение. Получив файл от неизвестного отправителя, скачав с непроверенного источника, не стоит открывать его и запускать инсталляцию.

Источник

Пользователи и сжатие данных

Я не хочу разжигать очередную священную войну, но комментарии на мой последний пост о «сжатии» в RAR навеяли на некоторое количество мыслей и рассуждений, которые я хочу донести до сообщества. Но перед этим хочу отметить, что я работаю под Windows’ем, поэтому всё ниже изложенное будет касаться именно его. Плюс к прочему попрошу отнестись к топику, как к информации к размышлению, а не как к красной тряпке для быка. Итак, давайте поговорим о форматах сжатия данных с пользовательской точки зрения.

Что творится на рынке?

Для начала давайте вспомним, какие форматы сжатия мы знаем? Ну же, перечисляем — ZIP, RAR, TAR, GZ, BZ2, 7ZIP, ACE, (L)HA, CAB, ZOO, LZH, ARJ… Плюс ещё несколько «специфических» форматов сжатия образов — IMG, ISO, MDF, NRG. Возможно вы вспомните ещё какие-нибудь, но речь не об этом. Речь о том, что вспомнит обычный рядовой пользователь?

Ответа на этот вопрос два — правильный и, как несложно догадаться, неверный. Начнём со второго — рядовой пользователь назовёт zip, rar, ace и 7z. Это не сложно проверить, если посмотреть на количество загрузок на, к примеру, cnews.ru для описания ситуации на Российском рынке и на download.com для просмотра мирового рынка. Что мы видим?

А видим мы буквально следующее — по миру 194 миллиона загрузок WinZip, 85 миллионов загрузок WinRAR, почти 4 миллиона — WinACE и около 2 миллионов 7Zip. Как несложно заметить, две трети рынка контролирует WinZip (и это при учёте работы из коробки в Windows XP+), почти треть WinRAR. Кроме того, не стоит забывать, что WinAce уже заброшенный проект, который теряет своих поклонников.

Теперь вернём к Российскому рынку. Здесь ситуация абсолютно другая. Во-первых, у нас нет централизованного места для скачивания файлов. Да-да, попробуйте набрать в яндексе «софт», и вы увидите ссылку на Софт.mail.ru, да Soft.CNews, описанный выше. Толковых рейтингов, там нет, но будем довольствоваться тем, что есть. Как мы могли заметить, на обоих сайтах отсутствует WinZip — в России им просто не пользуются, потому как предпочтение отдаётся WinRAR (33 тысячи загрузок, sic!) и 7Zip (22 тысячи). Остальное ПО почти не фигурирует, Яндекс подтверждает ситуацию.

Это был неправильный ответ на вопрос «каким архиватором пользуется пользователь?» Теперь правильный ответ: «он не знает, что такое архиватор данных». Также, как не знает каким браузером пользуется. А текстовый процессор для него эквивалентен названию «Word», а spreadsheet ПО однозначно «Excel».

Почему так обстоят дела?

Что компьютер для пользователя? Это в первую очередь способ выполнить свою работу — желательно быстро и поменьше думая о проблемах, которые его (пользователя) не касаются. Это, как я говорил выше, программа, в которой он пишет отчёт, это браузер, где он тыкается по любимой социальной сети, это почтовик, который на самом деле GMail или Exchange Express.

Гораздо интереснее ситуация, если ему придёт RAR. Отключите мозг и подумаете, чтобы вы сделали, если бы не знали, что это такое? Правильно загрузили бы Яндекс (google? отключите мозг ещё больше!) и набрали бы что-то типа «rar» или «чем/как открыть rar«. Куда вы попадёте? Правильно, на win-rar.ru и поставите себе WinRAR. Ну если конечно, вы — обычный пользователь вообще умеете ставить ПО 🙂

Почему Российский сегмент отличается от мирового?

Там мы разобрались, как пользователи получают WinRAR или 7-Zip. Теперь давайте разберёмся, куда делся WinZip из русского сегмента рынка. Ответ лежит на поверхности — пользователи не знают и/или не хотят пользоваться программой, которая не разговаривает на их родном языке. WinRAR руссифицирован, у него есть русский сайт. 7-zip старается не отставать — 7-zip.org.ua/ru. Вы скажете, что у WinZip тоже есть русскоязычная страничка. Да, это правда, но у пользователя zip откроется из коробки, он не будет скачивать «ненужную» программу.

Почему пользователи не архивируют в zip/gz?

Допустим, вы (обычный пользователь) наконец-то поняли зачем нужно сжатие данных и перестали докучать своих знакомых многометровыми письмами. Давайте разберёмся во что и как вы будете архивировать.

Если до этого у вас стоял только zip из коробки, то возможно вы найдёте неприметный пункт меню «Отправить > Сжатая Zip-папка» в выпадающем по правому клику мыши меню. Вы знали об этом пункте? Я вот специально его нашёл для этой статьи. Вполне может быть, что вы полезете опять же в Яндекс с запросом «как заархивировать файл» или «архиватор«. Куда приведут эти запросы? Скорее всего к WinRAR или, с меньшей вероятностью, к 7-Zip. Поэтому перейдём к этим архиваторам.

Если у вас WinRAR, то по умолчанию, вы создадите именно rar-архив. Если 7-Zip, то 7z. Оба формата открываются и в WinZip, и в WinRAR, и в 7-Zip’е, поэтому в принципе проблем у получателя на распаковку не будет. Другое дело, что в русском сегменте пользователь по умолчанию, внимание, не будет архивировать в zip.

Почему WinRAR используется чаще 7-Zip?

Тут ответы тоже не очень сложны: WinRAR дружелюбнее (сравните GUI программ), быстрее архивирует по умолчанию, название на слуху.

Почему пользователь не будет архивировать в bz2/gz?

Потому что он не знает чем, боится командной строки и файлов с двойным расширением.

Как дальше жить?

Эта статья написана к тому, чтобы мы: программисты, IT-специалисты, администраторы — были снисходительнее к пользователю, у которого бошка забита своими проблемами и которому гораздо легче скачать с сайта zip (или rar), чем увидеть чуть более сжатый tarball или 7-zip архив. Спасибо за внимание.

Источник

Exe zip в чем отличие

QuickFinder (2006-08-01 02:52) [0]

Как вы полагаете, в каком виде лучше выкладывать программы на своем сайте — в заархивированном виде или в виде простой exe-инсталляции?

Германн © (2006-08-01 03:01) [1]

> QuickFinder (01.08.06 02:52)

> Как вы полагаете, в каком виде лучше выкладывать программы

> на своем сайте — в заархивированном виде или в виде простой

Очень многие «защитные программы» не любят (и правильно делают) EXE-шники! И к тому же архивы меньше размером, а у многих до сих пор траффик стоит денег.

На пост-советском пространстве можно и rar, но стандартом является именно zip.

Eraser © (2006-08-01 03:19) [2]

> [0] QuickFinder (01.08.06 02:52)

Slider007 © (2006-08-01 06:07) [3]

Германн © (01.08.06 3:01) [1]

На пост-советском пространстве можно и rar, но стандартом является именно zip.

Зипы при закачке чаще бьются чем рары, так что я предпочел бы рар.

КиТаЯц © (2006-08-01 07:25) [4]

Как вариант: екзешник(инсталлятор) обернутый зипом. Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

Думкин © (2006-08-01 07:26) [5]

> Slider007 © (01.08.06 06:07) [3]

По кузяво му — рар платен, зип — открыт. Но если и программы на диске сотнями брать….

tButton © (2006-08-01 07:40) [6]

я выкладывал два варианта

ибо просто рар… ну у меня и самого бывали ситуации

когда рар версии 3+

а архиватор установлен 2+

и попробуй эту скотину распакую

про бьющиеся зипки…

ну это сервера зависит

бывает тупо не отдаёт файл

22 килобайта закачивается и всё

TUser © (2006-08-01 08:15) [7]

cyborg © (2006-08-01 08:28) [8]

Всё остальное — ZIP

Кроме видео/музыки естественно.

DiamondShark © (2006-08-01 09:19) [9]

Игорь Шевченко © (2006-08-01 09:28) [10]

Я EXEшники выкладываю. Нареканий пока не было

Ketmar © (2006-08-01 09:44) [11]

>Германн © (01.08.06 03:01) [1]

лучше в формате 7z.

tesseract © (2006-08-01 10:38) [12]

> Ketmar © (01.08.06 09:44) [11]

7z SFX Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

> DiamondShark © (01.08.06 09:19) [9]

А так ничего пока не глючила.

StriderMan © (2006-08-01 10:49) [13]

> КиТаЯц © (01.08.06 07:25) [4]

> Как вариант: екзешник(инсталлятор) обернутый зипом. Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

многие, я в том числе, с недоверием относятся к самораспаковывающимся архивам. и не без оснований.

ShaggyDoc (2006-08-01 11:10) [14]

EXE-инсталляция (настоящая, а не самораспаковывающийся архив), запакованная в ZIP. Там же, в ZIP — непременно текстовый файл с пояснениями, что за программа, зачем и другие минимально необходимые указания по установке.

Архив именно ZIP, хотя это и не самая лучшая сжималка.

QuickFinder (2006-08-01 11:26) [15]

А нет потом проблем с юзерами, которые кричат: «Почему в ZIP-е? Не знаю, что это такое!» или «Сразу не запускается, приходится искать куда скачал, потом раззиповывать и тратить на все это полжизни!»

Slym © (2006-08-01 11:29) [16]

В формате *.dpr, *.pas, *.dfm

Slym © (2006-08-01 11:29) [17]

zip(В формате *.dpr, *.pas, *.dfm)

ShaggyDoc (2006-08-01 11:43) [18]

> А нет потом проблем с юзерами, которые кричат: «Почему в

> ZIP-е? Не знаю, что это такое!» или «Сразу не запускается,

> приходится искать куда скачал, потом раззиповывать и тратить

> на все это полжизни!»

У меня больше, чем полжизни тратится на разборки с «оригинальными» названиями «setup.exe», «instal.exe». Вроде бы что-то нужное, но надо зпаускать, чтобы узнать. Да и то у большинства и при инсталляции нет ни малейшего упоминания, что это за программа и для чего предназначена. Авторы предполагают, что нечто вроде «PupkinBlin» не нуждается в представлениях.

А ZIP — стандарт для софтовых каталогов с программами под Windows. В отличие, например, от RAR или 7z.

iZEN © (2006-08-01 15:23) [19]

> ShaggyDoc (01.08.06 11:43) [18]

> А ZIP — стандарт для софтовых каталогов с программами под

> Windows. В отличие, например, от RAR или 7z.

ZIP — это мультиплатформенный стандарт сжатия.

Java JAR-файлы — это ZIP-файлы с файлом-манифестом внутри.

RAR и 7z — это экзотика, которую не следует применять для распространения архивированного контента в Интернете.

Vaitek__ (2006-08-01 15:38) [20]

Сам недавно жутко этому удивился.

Ketmar © (2006-08-01 15:43) [21]

>ShaggyDoc (01.08.06 11:43) [18]

ZIP — это отживший своё стандарт.

>iZEN © (01.08.06 15:23) [19]

угу. зачем нам открытый формат 7z, который можно распаковать под виндой и никсами? да ещё и со степенью сжатия много лучше, чем у ZIP? давайте жить в прошлом веке, там так комфортно…

Vaitek__ (2006-08-01 15:51) [22]

1. На самом деле многие пользователи (непродвинутые — а их много) очень боятся всяких архиваторов. У них часто вообще ни одного не установлено.

2. Почти все своременные пакеты ахиваторов способны распаковать любой популярный формат (zip, 7z, rar и.т.). Если конечно не вспоминать древний WinZip.

pasha_golub © (2006-08-01 15:55) [23]

iZIP (2006-08-01 16:04) [24]

OpenDocument Format == ZIP-контейнер с контентом.

Документ MS Office 2007 == ZIP-контейнер с контентом.

iZEN © (2006-08-01 16:06) [25]

Давайте жить в прошлом веке с экзотикой, у которой версии меняются как перчатки?

Vaitek__ (2006-08-01 16:10) [26]

Вообще тут спрашивали ни с чем жить, а как удобнее?

Eraser © (2006-08-01 16:23) [27]

> [26] Vaitek__ (01.08.06 16:10)

дело в том, что большинство инсталляторов сжимают свои файлы весьма неплохо, с использованием самых современных и эффективных алгоритмов, а вот уже сам инсталлятор можно либо вообще не сжимать, либо, скорее для видимости и [18] сжать zip»ом.

Vaitek__ (2006-08-01 16:29) [28]

Согласен. Есть и такой случай.

iZEN © (2006-08-01 18:09) [29]

Я считаю, что распространять EXE-файл без «обёртки»-контейнера — это преступление перед человечеством в деле распространения виндовой заразы. То же самое относится к DOC-файлам.

Ketmar © (2006-08-01 18:35) [30]

>iZEN © (01.08.06 16:06) [25]

и к чему это было сказано?

>iZEN © (01.08.06 18:09) [29]

а инсталлятор чем не «обёртка»?

Virgo_Style © (2006-08-01 19:00) [31]

iZEN © (01.08.06 18:09) [29]

про заговор провайдеров я бы еще понял, а винда каким боком?)

iZEN © (2006-08-01 19:03) [32]

> Ketmar © (01.08.06 18:35) [30]

> >iZEN © (01.08.06 16:06) [25]

> и к чему это было сказано?

> Ketmar © (01.08.06 18:35) [30]

> >iZEN © (01.08.06 18:09) [29]

> а инсталлятор чем не «обёртка»?

> Virgo_Style © (01.08.06 19:00) [31]

> iZEN © (01.08.06 18:09) [29]

> про заговор провайдеров я бы еще понял, а винда каким боком?

По умолчанию все EXE-файлы в Интернете считаются заведомо ненадёжными. Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

QuickFinder (2006-08-01 19:05) [33]

Господа, вопрос не в том, что круче — RAR или ZIP. Вопрос в том, нужно ли вообще зиповать и не доставляет ли это лишние проблемы посетителям сайте?

Ketmar © (2006-08-01 19:12) [34]

>iZEN © (01.08.06 19:03) [32]

сильно советую почитать changelog у седьмого зипа. на предмет наличия строчек «кардинальная смена формата/алгоритмов, эта версия несовместима с предыдущими». и помедитировать, поняв, что в новых версиях Игорь накручивает функционал, а формат как был, так и остаётся…

а msi — в биореактор. вместе с его создателями. как и многие другие произведения микрософта, это — огромное, избыточное, тормозное и неудобное.

Virgo_Style © (2006-08-01 19:19) [35]

iZEN © (01.08.06 19:03) [32]

По умолчанию все EXE-файлы в Интернете считаются заведомо ненадёжными. Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

в каком плане ненадежными? вирус/троян/шпион? А в зипе оно сразу безопасным станет?)

хм, а интересная была бы идея, архиватор-антивирус %-)

Val(from Kiev) (2006-08-01 19:25) [36]

> хм, а интересная была бы идея, архиватор-антивирус %-)

а вирус-архиватор? Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

atruhin © (2006-08-02 00:00) [37]

Считаю, что обязательно должен быть архив и в нем readmy с описанием что это такое. Иначе потом долго приходится вспоминать что за файл завлялся.

iZEN © (2006-08-02 12:29) [38]

atruhin © (02.08.06 00:00) [37], вот-вот.

JAR-архив это и есть сжатый ZIP»ом контент и манифест о нём.

Virgo_Style © (2006-08-02 13:13) [39]

iZEN © (02.08.06 12:29) [38]

А чем, кстати, его можно просмотреть?

imho, на данный момент jar (во всяком случае, как архив) не менее экзотичен, чем 7zip…

SPeller © (2006-08-02 13:17) [40]

Думкин © (01.08.06 7:26) [5]

рар платен, зип — открыт

StriderMan © (01.08.06 10:49) [13]

многие, я в том числе, с недоверием относятся к самораспаковывающимся архивам. и не без оснований

А я Ctrl+PageDown жму и ни о чем не беспокоюсь Exe zip в чем отличие. Смотреть фото Exe zip в чем отличие. Смотреть картинку Exe zip в чем отличие. Картинка про Exe zip в чем отличие. Фото Exe zip в чем отличие

EXE или ZIP — Shareware и бизнес

У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

Увеличивается-ли кол-во продаж если не расчитывать на умение хомячков пользоваться архиваторами/встроенным функционалом винды

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

в ZIP с паролем лучше всего.

Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

8>в ZIP с паролем лучше всего.

только если внутри ZIP — RAR!

Здравствуйте, K13, Вы писали:

K13>только если внутри ZIP — RAR!

Ага, который на самом деле EXE, просто расширение поменяно

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

А>Увеличивается-ли кол-во продаж если не расчитывать на умение хомячков пользоваться архиваторами/встроенным функционалом винды

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

А>Увеличивается-ли кол-во продаж если не расчитывать на умение хомячков пользоваться архиваторами/встроенным функционалом винды

Здравствуйте, okman, Вы писали:

O>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>>У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

А>>Увеличивается-ли кол-во продаж если не расчитывать на умение хомячков пользоваться архиваторами/встроенным функционалом винды

У меня, например, на 2 комп-х(ноутбук WinXP, настольной Win7) msi не устанавливаются. Вылетают с ошибкой.

Здравствуйте, okman, Вы писали:

Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

8>в ZIP с паролем лучше всего.

А пароль высылать за платную SMSку (рублей 200-400 сгодиццо)

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

Как то вы господа бессодержательно спорите.

Вот например у меня у новых пользователей ругается Internet Explorer 9 при попытке скачать подписаныый Veri-ом BlaBlaBlaSetup.exe.

После загрузки, пишет что файл подозрительный, и предлагает удалить, потом еще раз удалить, и только потом юзеры могут запустить.

И поэтому я использую ZIP. Ни разу не было, чтобы кто-нибудь запутался.

Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Вот например у меня у новых пользователей ругается Internet Explorer 9 при попытке скачать подписаныый Veri-ом BlaBlaBlaSetup.exe.

M_F>После загрузки, пишет что файл подозрительный, и предлагает удалить, потом еще раз удалить, и только потом юзеры могут запустить.

M_F>И поэтому я использую ZIP. Ни разу не было, чтобы кто-нибудь запутался.

Обычно хватает 10-15 тыс загрузок для того чтобы цифровая подпись была признана годной.

Так что может быть просто стоило подождать.

Здравствуйте, Banned by IT, Вы писали:

BBI>Здравствуйте, okman, Вы писали:

Здравствуйте, iconix, Вы писали:

I>У меня, например, на 2 комп-х(ноутбук WinXP, настольной Win7) msi не устанавливаются. Вылетают с ошибкой.

Более чем уверен, что MSI тут не при чем.

Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали:

ШЖ>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>>Вот например у меня у новых пользователей ругается Internet Explorer 9 при попытке скачать подписаныый Veri-ом BlaBlaBlaSetup.exe.

M_F>>После загрузки, пишет что файл подозрительный, и предлагает удалить, потом еще раз удалить, и только потом юзеры могут запустить.

M_F>>И поэтому я использую ZIP. Ни разу не было, чтобы кто-нибудь запутался.

ШЖ>Обычно хватает 10-15 тыс загрузок для того чтобы цифровая подпись была признана годной.

ШЖ>Так что может быть просто стоило подождать.

замкнутый круг: чтобы можно было скачать нужно, чтобы много качали

80% людей оценивают свое мастерство выше среднего…

Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали:

ШЖ>Обычно хватает 10-15 тыс загрузок для того чтобы цифровая подпись была признана годной.

Это сколько же в долларах то? Убыток то какой!

ШЖ>Так что может быть просто стоило подождать.

Надо поди сделать вьетнамскую и китайскую страницы и там выложить EXE — чтобы статистика набиралась. Всё равно они не покупают — пусть хотябы статистику по загрузкам EXE улучшат.

А>У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

Если софт рассчитан на предельно простого юзера — лучше EXE. Если на мало-мальски опытного — можно и ZIP, тогда сильно снижается количество вопросов типа «я тут вашу фигню установил, но ничего в ней не понял, как с ней работать?».

Здравствуйте, okman, Вы писали:

Я просто столько уже поимел проблем с забавностями MSI что как инсталлер его буду рассматривать в самом последнем случае.

От:knocking
Дата:29.10.11 10:09
Оценка:

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

А>Увеличивается-ли кол-во продаж если не расчитывать на умение хомячков пользоваться архиваторами/встроенным функционалом винды

Делаю зип. Раньше делал ехе. Он зараза по дороге, когда юзеры качали бился и не устанавливался в итоге иногда. Приходилось им заново качать. Особенно проблема наблюдалась чаще на беспроводных сетях у юзеров. В итоге инет покурил и сделал зип. С тех пор ни одного сообщения о том, что прога не устанавливается не было.

Здравствуйте, okman, Вы писали:

O>Здравствуйте, iconix, Вы писали:

I>>У меня, например, на 2 комп-х(ноутбук WinXP, настольной Win7) msi не устанавливаются. Вылетают с ошибкой.

O>Более чем уверен, что MSI тут не при чем.

И с чего вы уверены? все exe устанавливаются. ни один msi из 4 популярных продуктов не устанавливается.

Здравствуйте, iconix, Вы писали:

I>ни один msi из 4 популярных продуктов не устанавливается.

Просто интересно. msi ведь почти «родной» формат Windows.

Проблемы я тоже иногда встречал, но они, в большинстве своем, были следствием

работы всяких ОС-тюнеров, адвансед анинсталлеров и чистильщиков реестра.

Ну еще установщик может требовать компонент «Windows Installer» слишком высокой версии,

но это очень редко имеет смысл, только если нужны какие-то особенные возможности,

появившиеся в этих версиях.

От:8bit
Дата:29.10.11 17:42
Оценка:

Здравствуйте, knocking, Вы писали:

и что накурили в инете?

От:knocking
Дата:29.10.11 23:34
Оценка:

Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>и что накурили в инете?

То что данную проблему (с битием екзешника при скачке) можно решить, обернув в зип. Попробовал. Уже несколько лет никто не жалуется, что программа не устанавливается.

От:8bit
Дата:30.10.11 01:03
Оценка:

Здравствуйте, knocking, Вы писали:

K>То что данную проблему (с битием екзешника при скачке) можно решить, обернув в зип. Попробовал. Уже несколько лет никто не жалуется, что программа не устанавливается.

бред. какая разница что качается, exe или zip.

От:edton
Дата:30.10.11 06:30
Оценка:

Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>бред. какая разница что качается, exe или zip.

Это от того, что сервер не правильно формирует MIME заголовок «неизвестного» типа файла при передаче.

Раньше проблемы были с RAR архивами, которые передавались как текстовые файлы,

но сейчас по моему уж все популярные типы правильно прописаны, если нет, это должен сделать админ.

От:knocking
Дата:30.10.11 09:10
Оценка:

Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>бред. какая разница что качается, exe или zip.

Может и бред, но у меня данная проблема исчезла после упаковки в зип. И это факт, а не предположение.

Здравствуйте, knocking, Вы писали:

K>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>>бред. какая разница что качается, exe или zip.

K>Может и бред, но у меня данная проблема исчезла после упаковки в зип. И это факт, а не предположение.

Может антивирусы на стороне клиента?

Хотя у меня был случай, когда с ZIP тоже ничего не получалось — антивирус клиента вешал комп при проверке принятого файла.

От:knocking
Дата:31.10.11 10:38
Оценка:

Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Может антивирусы на стороне клиента?

M_F>Хотя у меня был случай, когда с ZIP тоже ничего не получалось — антивирус клиента вешал комп при проверке принятого файла.

Может и антивири. Но обычно антивирь не портит ведь файлы. Он их просто проверяет. И если что-то ему не нравится, то блокирует его. Хотя всяко конечно бывает.

А тут именно «как-то не полностью» скачивался файл. Он запускался, но при установке (причем в самом начале, до появления всяких вопросов типа «куда ставить» итд) выдавалось сообщение, что дистрибутив испорчен и не может быть установлен. Помогало повторное скачивание. Но тоже не всегда. Приходилось бывало 2-3 раза скачивать, чтоб установилось.

Щас еще раз почитал инет по этому поводу. Нашел мнения, что не все даунлоадеры одинаково хороши. Возможно стандартный виндовый (експлоеровский) «качун» раньше подводил. Возможно он не сравнивал после скачки скачиваемый оригинал с тем, что скачал.

Это все ИМХО, а факт, что после упаковки в зип, проблем нет уже больше года. Возможно это совпадение с каким-то другими причинами. Я щас по этому поводу не парюсь. Нет пролемы и все ок.

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

А>Увеличивается-ли кол-во продаж если не расчитывать на умение хомячков пользоваться архиваторами/встроенным функционалом винды

Делать можно так: Ссылки на скачивание делать на MyProgram.zip, а внутри ZIP’а, по мере развития программы, MyProgram 1.0.exe, MyProgram 1.2.exe и т.д. Тогда, при скачивании по старой ссылке, скачиваться будет последняя актуальная версия программы.

«Can You Remember, Remember My Name.» (c) DP

От:uuuser
Дата:31.10.11 20:25
Оценка:

Здравствуйте, Slawa Ms, Вы писали:

SM>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>>У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

А>>Увеличивается-ли кол-во продаж если не расчитывать на умение хомячков пользоваться архиваторами/встроенным функционалом винды

SM>Делать можно так: Ссылки на скачивание делать на MyProgram.zip, а внутри ZIP’а, по мере развития программы, MyProgram 1.0.exe, MyProgram 1.2.exe и т.д. Тогда, при скачивании по старой ссылке, скачиваться будет последняя актуальная версия программы.

а разве кто-то по другому делает?

по моему если программа доведена до ума, то должен быть всего один линк на файл инсталлера, по крайней мере для каждой большой версии.

Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>а разве кто-то по другому делает?

U>по моему если программа доведена до ума, то должен быть всего один линк на файл инсталлера, по крайней мере для каждой большой версии.

Так опытные это знают и так делают, а вот начинающие (такие как я ) разбрасают первую версию по ‘файлопомойкам’, и потом уже очень трудно что-то поменять.

«Can You Remember, Remember My Name.» (c) DP

От:grosborn
Дата:01.11.11 13:05
Оценка:

> Так опытные это знают и так делают, а вот начинающие (такие как я ) разбрасают первую версию по ‘файлопомойкам’, и потом уже очень трудно что-то поменять.

Начинающим нужно хотя бы ссылку на страничку Ups в меню не забывать вставлять.

Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta

Забанен на рсдн за применение слова «Маргинал»

Здравствуйте, Slawa Ms, Вы писали:

SM>Так опытные это знают и так делают, а вот начинающие (такие как я ) разбрасают первую версию по ‘файлопомойкам’, и потом уже очень трудно что-то поменять.

Вы имеете ввиду, что если на файлопомойки дать ссылку на на ZIP и в имени файла не прописывать версию,то этот ZIP можно будет менять при обновлениях, а юзеры всегда получат новую версию? Так? Интересный ход.

От:icezone
Дата:01.11.11 17:23
Оценка:

Здравствуйте, 2k9software, Вы писали:

2>Вы имеете ввиду, что если на файлопомойки дать ссылку на на ZIP и в имени файла не прописывать версию,то этот ZIP можно будет менять при обновлениях, а юзеры всегда получат новую версию? Так? Интересный ход.

Детский сад какой-то. То же самое сделать с EXE религия не позволяет? Вы к имени файла номер версии приписываете?

Здравствуйте, 2k9software, Вы писали:

2>Здравствуйте, Slawa Ms, Вы писали:

SM>>Так опытные это знают и так делают, а вот начинающие (такие как я ) разбрасают первую версию по ‘файлопомойкам’, и потом уже очень трудно что-то поменять.

2>Вы имеете ввиду, что если на файлопомойки дать ссылку на на ZIP и в имени файла не прописывать версию,то этот ZIP можно будет менять при обновлениях, а юзеры всегда получат новую версию? Так? Интересный ход.

«Can You Remember, Remember My Name.» (c) DP

Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Детский сад какой-то. То же самое сделать с EXE религия не позволяет? Вы к имени файла номер версии приписываете?

Так это забота о юзере. А то накачаешь интересных программ, сразу не проверишь. В итоге, через неделю — для чего скачал setup.exe не вспомнить, а то что CoolProgram_Setup.exe это более древняя версия той программы, которая уже стоит, узнаешь только после полной установки.

«Can You Remember, Remember My Name.» (c) DP

От:icezone
Дата:02.11.11 06:33
Оценка:

Здравствуйте, Slawa Ms, Вы писали:

SM>Так это забота о юзере. А то накачаешь интересных программ, сразу не проверишь. В итоге, через неделю — для чего скачал setup.exe не вспомнить, а то что CoolProgram_Setup.exe это более древняя версия той программы, которая уже стоит, узнаешь только после полной установки.

Это издевательство над юзером и над собой.

Вы действительно считаете что юзеры хранят кучу инсталляторов скачанных за год?

Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Это издевательство над юзером и над собой.

I>Вы действительно считаете что юзеры хранят кучу инсталляторов скачанных за год?

«Can You Remember, Remember My Name.» (c) DP

От:edton
Дата:02.11.11 08:55
Оценка:

Здравствуйте, Slawa Ms, Вы писали:

SM>Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>>Детский сад какой-то. То же самое сделать с EXE религия не позволяет? Вы к имени файла номер версии приписываете?

SM>Так это забота о юзере. А то накачаешь интересных программ, сразу не проверишь. В итоге, через неделю — для чего скачал setup.exe не вспомнить, а то что CoolProgram_Setup.exe это более древняя версия той программы, которая уже стоит, узнаешь только после полной установки.

А вы при генерации EXE дистрибутива номерок версии то меняете? Если да, то юзер наведет курсор на дистрибутив и увидит номер версии

Здравствуйте, Slawa Ms, Вы писали:

Это типично русская забава — мариновать программы на зиму.

Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Это типично русская забава — мариновать программы на зиму.

Хотя бывают и исключения — приходит скажем Uninstall feedback от прошлогодней версии, что мол фич нехватает.

Специально для таких «маринователей дистрибутивов» прикрутил отображение номера текущей и удаляемой версии в форме деинсталляции.

Здравствуйте, edton, Вы писали:

E>А вы при генерации EXE дистрибутива номерок версии то меняете? Если да, то юзер наведет курсор на дистрибутив и увидит номер версии

Да, я так и делаю, но вот с другими проблема. Например, из известных: XnView — показывает только время создания файла и размер, CCleaner — показывает версию файла 2.0.0, а на самом деле версия программы 3.05.1409.

«Can You Remember, Remember My Name.» (c) DP

Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Хотя бывают и исключения — приходит скажем Uninstall feedback от прошлогодней версии, что мол фич нехватает.

M_F>Специально для таких «маринователей дистрибутивов» прикрутил отображение номера текущей и удаляемой версии в форме деинсталляции.

Просто из практики у меня большинство вопросов в саппорт касаются скачивания инсталлятора. Типа купил, ключик есть, а инсталлятора нет.

Весь сайт обвешан факами, мануалами, но их же никто не читает.

P.S. хотя нет, один покупатель прочитал все, но решил для пущей надежности переспросить по мылу…

Почему нет смайлика :facepalm?

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>У кого какой опыт? Как лучше распространять инсталлеры?

А>Увеличивается-ли кол-во продаж если не расчитывать на умение хомячков пользоваться архиваторами/встроенным функционалом винды

Экзешник конечно приятнее, но я стакивался порой с неразрешимими проблемами. В некоторых, тупо настроенных корпоративных сетях стоит запрет на скачивание exe, причем фильтр тупо на расширение, в нзависимости от сайта. И такие примеры далеко не единичны. Сидя за таким файрволом не мог найти нигде в интернете обернутые в зип дистрибутивы пары популярных утилит. Т.е. существует опасность отсечения некоторой доли корпоративных клиентов. Если бы делал я, то основная большая кнопка вела бы на exe, а рядом была бы ссылка «скачать zip» или подобная.

Здравствуйте, Slawa Ms, Вы писали:

SM>Так опытные это знают и так делают, а вот начинающие (такие как я ) разбрасают первую версию по ‘файлопомойкам’, и потом уже очень трудно что-то поменять.

имхо лучше всего сделать сразу механизм обновления. у меня очень простой — скачивается файл и его содержимое сравнивается с запомненным. если изменился — программа предлагает пользователю открыть страничку news на сайте. в дистрибут программы зашито содержимое этого файла на момент выхода программы

Люди, я люблю вас! Будьте бдительны.

Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>имхо лучше всего сделать сразу механизм обновления. у меня очень простой — скачивается файл и его содержимое сравнивается с запомненным. если изменился — программа предлагает пользователю открыть страничку news на сайте. в дистрибут программы зашито содержимое этого файла на момент выхода программы

Жуть какая. В программе чекаем ПАД не сервере и сравниваем его с собственной версией, если изменилась,

то показываем скписок изменений из ПАД и предлагаем скачать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *