Exide или varta что лучше
#7 Замена АКБ (VARTA VS EXIDE)
Приближается День Рождения, а значит, что уже можно начинать намекать на подарки =) В моём случае, самый лучший подарок — это хороший аккумулятор в машину. Старый АКБ уже подавал тревожные звоночки, зачем нам испытывать судьбу. Встал вопрос выбора.
Залез под капот, сфоткал свой аккум, пробил по каталогам, ничего не понял…
Стоит VARTA Blue Dynamic, артикул 5604080543132, ёмкость 60 А/ч, пусковой ток 540A, размеры 242х175х190
Понимаю, что тут что — то не так, как минимум по показателям и размерам, начинаю смотреть по вину, вижу размеры 278х175х190 и большие показатели. Лезу снова под капот с рулеткой и примеряю 278, войдёт ли? Всё же есть разница в цене между одним вариантом и тем, который нужен. Вроде влезет, друг dronzik подсказывает EXIDE, с артикулом EA770, хотя, если бы брал такой же как VARTA, то EXIDE был бы с артикулом EA640 и ниже в цене. Смотрю EXIDE PREMIUM (артикул EA770), ёмкость 77, пусковой ток 760, по длине 278, вроде оно, надо брать!
На следующий день с довольным лицом забрал свой подарок и пока мчал к электрику, знал, какая у меня будет дополнительная просьба)
Просьба, разумеется, прописать новый АКБ в 61 блоке! К сожалению, шнурка у меня нет, так что приходится просить даже о таком. Ну, как выяснилось, не зря просил. Старый аккум, кстати, не был прописан. Говорят, что от этого у них, как минимум, срок службы уменьшается. Всё сделано, теперь мой красавец занял своё положенное место =)
Про вопрос выбора, я мог бы взять VARTA, BOSCH, да что угодно, НО выбор пал именно на EXIDE, разумеется я читал отзывы и считаю, что это лучший вариант, чем переплачивать деньги за такой же аккумулятор, просто с более известным именем!
Муки выбора АКБ agm! Varta против Exide(и прочее Г💩💩но)
Друзья. Стараюсь не бомбить ленту по пустякам.
Нужен ваш совет, опыт и осведомленность.
Хочу поменять АКБ.
Сразу забегу вперёд banner в оригинале
Надеюсь муки моего выбора помогут и вам в будущем.
Эксайд обычный 100А проходил три года и вебасто за 15 минут его, скажем, высадила.
Машина еле-еле завелась, но половина борт компьютера сбросились данные.
Заводится без вебасто всегда прекрасно, но смысл вебасто с термоколлом теряется. Жидкостный на три года снова не хочу покупать. Хочу AGM
По этому пока старый акб на авито идёт и выбираю новый.
Оригинальный 10 лет отпахал и был заменён для профилактики.
Короче у варты есть достаточно широкая линейка размеров. Кто пробовал впихивать больше 353/170/190?
Больше 353 точно нельзя, по высоте и ширине хз. varta отпала сама собой.
1️⃣Гена у нас вроде 170A. Емкость Аккума 120A (если впихнется) с ним нормально могут пожениться? Не силён в этих метаморфозах.
Зачем такая емкость? Хочу поставить и не вникать, бывает вебасто подряд два раза по 20 минут включаю.
90-100a/h хватало, но ресурс последнего exide неахти.
Вообще первый раз АКБ так мало проходил. (ходит ещё, но его для меня уже не хватает).
2️⃣Кто гонял на AGM? Сколько ходят? Какие нюансы?
👎🏻👎🏻Сдать по гарантии нереально, тк эксайд гасится по полной, не отвечает на письма и звонки.
Ps.
Клеммы в мази для клемм.
Ещё поставлю дня на три зарядиться малым током.
Есть Мутка Купить немного дешевле 200-1000₽, чем самый дешевый, примерно. Чеки и тд все официально.
Если надо кому…
Почему AGM? — они тяжелее и по дедовскому принципу должны дольше служить. Плюс свойства у них поинтереснее.
Ps
Exide это целый концерн и у него не один бренд. Умом размышляю, провожу аналогию: что толку, что VAG концерн? Неахти ж продукция)))
✅Tab 27кг =Topla27кг,
✅Banner 29,2 кг, оригинал🔝
⁉️Fiamm,
⁉️Яша)))
для себя обозначил такой круг выбора.
Скорее всего самый дешёвый выберу или самый красивый))).
♻️«Пусть баннер ходит десять лет», тогда TAB 11200:1350= 8,3 лет за те же деньги. Ну справедливо… так что однояйцево выходит и не факт, что за восемь лет не разведусь с бнв.
За 4 года если умрет, все начнут бренд обсерать, думаю такая гарантия вполне надежная.
Буду скидку просить, тк сам привезу.
Гори в аду exide👎🏻.
Аккумулятор Varta или Exide
Поработал нормально 8 месяцев и замёрз в первый же мороз при 28 градусах, в итоге выяснилось, что варту делают для стран Азии.
У меня varta уже 8.5 лет на шкода октавия. Просто на сегодняшний день это уже не те аккумуляторы что раньше.
За 3 года эксплуатации данный аккумулятор так покомпостировал мне мозги, что врагу не пожелаешь. В морозы у него ну никак не хотел крутить стартер в итоге приходилось на ночь домой заносить, а напряжение постоянно падало, но стоило подключить зарядку на несколько минут и все становилось нормально, надоело мне это все теперь решил, что буду менять на другой.
За 8 лет использования у меня вообще нет претензий к данному аккумулятору, машина заводится с пол оборота, правда сейчас зимой уже начал заносить домой, так как понимаю, что уже он не молодой и может не выдержать морозов, но это и понятно сроки годности есть у каждой запчасти. Очень меня он порадовал отработал верой и правдой. Рекомендую.
Покупал Варту с автомобилем в салоне в 2010 году, 8,5 лет полет нормальный. Нужно ухаживать за аккумулятором.
ИМХО — Bosch, Varta давным-давно уже не производят качественных акккумуляторов, только переплата за бренд. Как альтернативу ориджиналу по соотношению цена/качество я рекомендую присмотреться к Moratti (по сути это тот же самый ТAB).
Я в своё время брал его, самая сладкая цена была.
У меня уже вторая Варта стоит, но заметил одну закономерность на протяжении 5 лет все отлично работает претензий нет и в любую погоду заводился без проблем, но по истечению этого времени он мгновенно умирает, даже не хочет двери открывать. Тем не менее качеством доволен да и цена доступная, решил что все равно буду брать аккумуляторы этой фирмы.
Отличный аккумулятор. Использую очень давно, доволен.
Использую аккумулятор Varta Silver Dynamic D15 уже пять лет, полет нормальный, но тестер уже показывает что пора на замену следующий будет АКБ только варта.
Напишите свой отзыв
У гофры глушителя MILES появился первый отзыв!
У тормозных дисков Lemforder только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У цилиндров сцепления OEM Lada (АвтоВаз) только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных барабанов За рулем только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У крыла Polcar только 15 голосов! Рекомендуете?
У стоек стабилизатора Avantech только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
У рычага SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА аккумулятор ISTA на странице рейтинга
В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!
Проголосовал ЗА помпа VALEO для Hyundai Accent на странице авторейтинга.
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!
В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА автоакустика Pioneer на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ подкрылков Polcar на странице рейтинга
На жидкости ГУР VMP написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 декабря 2021, 19:24
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates для Hyundai Accent на странице авторейтинга.
1 декабря 2021, 17:01
1 декабря 2021, 14:02
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 ноября 2021, 13:37
Материалы по теме на
Аккумулятор Varta или АКОМ
Аккумулятор Bosch или Varta
Аккумулятор Varta или Topla
Аккумулятор Varta или Solite
Аккумулятор Varta или Medalist
Аккумулятор Varta или TAB
Аккумулятор Bosch или АКОМ
Аккумулятор Varta или Westa
Если выбирать аккумуляторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение аккумуляторов происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview аккумуляторы Varta в целом оказались лучше, чем Exide.
В декабре 2021 года на PartReview аккумуляторы Varta в целом оказались популярнее чем Exide.
По соотношению голосов аккумуляторы Varta превзошли Exide:
По количеству отзывов аккумуляторы Varta превзошли Exide:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, аккумуляторы Varta возглавили больше авторейтингов, чем Exide:
Другие сравнения аккумуляторов
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей аккумуляторов: Varta или АКОМ, Bosch или Varta, Varta или Topla, Varta или Solite, Varta или Medalist.
Большой тест 6 автомобильных аккумуляторов иностранных брендов 2021. Часть 1: заряд и 20-часовой разряд
Привет, Хабр! Сегодня испытаниям подвергнутся 6 стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе L2: ❒ Topla Energy ❒ Banner Power Bull ❒ Ista 7 series ❒ Mutlu SFB ❒ Exide Excell ❒ и Varta Стандарт. Все они произведены по современной Ca/Ca технологии.
Открытый доступ к пробкам имеется только у двух из шести, потому заодно разберёмся, по каким критериям определить, полностью ли заряжен необслуживаемый (MF, SMF) аккумулятор без доступа к электролиту, каковых сейчас на рынке большинство. А также проверим повторяемость показаний экспресс-тестера Konnwei, в которых сомневаются некоторые блогеры.
Заявленные ёмкости этих АКБ немного, а токи холодной прокрутки (ТХП) довольно значительно различаются:
Получается такая таблица:
АКБ Topla Energy снабжена пробками для доступа к электролиту. Воспользуемся этим для измерения его плотности.
Плотность по банкам составила 1.255 до 1.26 килограмма на кубический дециметр. В 100-процентно заряженной Topla Energy она должна составлять 1.29.
▍ Это не просто побочные эффекты, а необходимые ингредиенты уравнения двойной сульфатации Гладстона-Трайба — главной токообразующей реакции свинцово-кислотного аккумулятора. Недостаток кислоты не позволит оксиду восстанавливаться, а свинцу окисляться до сульфата, и неоткуда будет взять электрический заряд и энергию для питания внешней цепи, (стартера, бортовых приборов). Недостаток воды не позволит сульфату свинца восстанавливаться до металла и окисляться до оксида, потому активные массы не будут принимать заряд. Причём необходимый ингредиент должен присутствовать не где-нибудь, а непосредственно в зоне реакции — участке активной массы. Потому расслоение электролита мешает работе АКБ.
Перед тестированием аккумуляторов, как и перед использованием, их необходимо полностью зарядить.
▍ Полностью — значит, преобразовать весь сульфат свинца в заряженные активные массы (АМ), — губчатый свинец отрицательных пластин и оксид свинца положительных, и выровнять концентрацию кислоты в электролите по всему объёму банок. Если недозарядить активные массы, мы недополучим полезной ёмкости и токоотдачи, которые продолжат деградировать с каждым глубоким или неглубоким циклом разряд-заряд и с каждым месяцем эксплуатации. Это наглядно показано в статье «Что убивает кальциевые аккумуляторы». Если не устранить расслоение электролита, оно будет мешать отдаче полезной энергии потребителю и восполнению заряда от генератора, как написано выше, и результаты тестов будут неадекватными.
Заряжать будем отечественными ЗУ Бережок-V1 в автоматическом режиме. Максимальное напряжение устанавливаем 18 вольт. При такой настройке заряд, скорее всего, не завершится автоматически, потому будем наблюдать за его ходом, что позволит сделать интересные выводы о различиях изучаемых аккумуляторов. В отличие от ручного режима заряда постоянным током и напряжением (CC/CV), в автоматическом режиме контролировать заряд можно реже, — не раз в 2 часа, а раз в 12 часов или 2 раза в сутки. Либо установить более низкое максимальное напряжение, тогда автомат завершит заряд.
По прошествии первых 12 часов заряда максимальные напряжения на разных аккумуляторах разные, различаются и токи при этих напряжениях:
С момента начала заряда прошло 23 часа, параметры заряда следующие:
Важно не перегревать АКБ при заряде. Температура выше 45 градусов сокращает срок службы аккумулятора.
Идёт 38-й час заряда:
Прошло двое суток заряда. Сравним ампер*часы, сообщённые аккумуляторам за это время. Автоматический заряд производился прерывистым асимметричным током с регулировкой микроконтроллером в реальном времени, потому недостаточно просто умножить амперы на часы.
Максимальные напряжения и токи при них за 12 часов не изменились. Это говорит о том, что заряд завершён, ЗУ пора отключать. При дальнейших зарядах в автоматическом режиме для каждой АКБ можно устанавливать это максимальное напряжение, или чуть ниже, тогда заряд будет завершаться автоматически. Не забываем учитывать температуру: чем она выше, тем напряжение завершения ниже, и наоборот.
Дадим аккумуляторам отстояться и произведём замеры. Прошло 24 часа отстоя.
Плотность электролита во всех банках Topla Energy 1.29, в АКБ Varta Стандарт 1.30.
Приступаем к проверке тестером. До заряда было:
После заряда стало:
Автомат выбирает параметры этапа перемешивания электролита, руководствуясь своим алгоритмом. А что будет, если подать на наши 6 аккумуляторов одинаковый ток 1.5 А, (то есть, 2.5% номинальной ёмкости), без ограничения напряжения? Давайте проверим. Для этого у ЗУ есть ручной CC/CV режим.
На клеммах аккумуляторов установились следующие напряжения.
Проанализируем полученные данные. В таблице жёлтым обозначены низкие значения, индиго — высокие:
По номинальным ампер*часам на килограмм лидируют Иста и Эксайд, по амперам на килограмм — Иста и Топла. Показания ТХП тестера у Топлы не дотягивают до номинала на полтора процента, но это в пределах погрешности измерения, и аккумуляторы ещё не проходили контрольно-тренировочных циклов (КТЦ), первый из которых ниже по тексту.
По превышению показаний ТХП над номиналом лидируют Мутлу и Варта. У обеих самые низкие номинальные амперы и ампер*часы на килограмм. Можно сделать вывод, что Mutlu и Varta заявили скромные параметры, и заложили при этом хороший запас характеристик.
Исте и Варте потребовалось меньше ампер*часов для дозаряда, ток перемешивания у них был ниже. НРЦ перед зарядом у них был выше, чем у 4 остальных АКБ, что может свидетельствовать о более высоком уровне заряженности. Самые низкие напряжения завершения у Исты и Мутлу, что говорит о меньшей склонности к расслоению электролита. У SFB и Варта Стандарт сепараторы менее плотные, чем у EFB.
Напряжение при токе 2.5% ёмкости и напряжение перемешивания электролита в автоматическом режиме коррелируют между собой, при этом напряжение автомата ниже на 100-200 милливольт, тогда как ток на 4 АКБ из двух выше.
Напряжение перемешивания у Топлы и Варты в первые и последующие 12 часов заряда поднималось равномерно, а у Баннера, Мутлу и Эксайда приращение этого напряжения за 12 часов снизилось в 2-4 раза.
Иста в первые 12 часов вообще не вышла на активное перемешивание, в последующие 12 часов приращение составило 600 милливольт, и напряжение перемешивания стабилизировалось. Такое поведение часто говорит о разбалансе или (и) недоформованных пластинах в новой АКБ, что не является дефектом, но усугубляет важность правильного ввода в эксплуатацию.
Ista 7 series, Mutlu SFB 60, Topla Energy E60H и Varta Стандарт повели себя при заряде как классические Ca/Ca АКБ. При этом компоновка пластин Варты и Мутлу более плотная, чем Исты и Топлы. Banner Power Bull P6219 и Exide Excell EB620 — как аккумуляторы более модернизированной конструкции с плотными сепараторами, при этом у Эксайда максимальная экономия свинца.
Дальнейшую динамику характеристик все мы увидим в будущих КТЦ, перед которыми поставим АКБ храниться в буферном режиме при напряжении 13.1 В, дабы исключить саморазряд.
Аккумуляторы сняты с буферного хранения, проверим их нагрузочной вилкой 200 ампер.
Вспомним старые показания прибора KW650.
После буферного хранения и вилки повторим тестирование.
Видим повторяемость результатов. Кто говорил, что экспресс-тестеры показывают погоду на спутниках планет, на их платах как-то не так трассированы дорожки, а программное обеспечение можно загнать в переполнение переменных? Если измерять ими конденсаторы или делать ещё что-либо вне диапазона применения, всё возможно. Экспресс-тестеры свинцово-кислотных стартерных автомобильных аккумуляторных батарей предназначены, как ни странно, для определения эксплуатационных параметров этих самых батарей в ходе их обслуживания, и с этой своей задачей прекрасно справляются.
Для разряда по ГОСТ током 5% ёмкости воспользуемся зарядными устройствами Кулон-912.
Идёт 13-й час разряда. Напряжения на клеммах аккумуляторов следующие:
Промежуточные выводы
Прошло чуть более часа после окончания заряда всех АКБ, и вот она, долгожданная таблица.
Итак, мы увидели приоритеты, реализованные производителями этих шести аккумуляторных батарей в своих продуктах. Но совершенно верно, не была упомянута резервная ёмкость. О ней пойдёт речь в следующем выпуске. Там же будут и общие итоги.
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Exide или varta что лучше?
Топ 20 лучших аккумуляторов для автомобиля на 2021 год
В этом народном рейтинге вы узнаете о самых лучших автомобильных АКБ, которые получили лучшие оценки у экспертов и автолюбителей. А также о популярных производителях и особенностях подбора аккумуляторов.
Народный выбор:
Модель | Цена |
---|---|
1. Varta Blue Dynamic D24 | от 2700 руб. |
2. MUTLU Calcium Silver | от 3800 руб. |
3. ВOSCH S4 004 | от 4000 руб. |
4. Solite R Japan | от 5000 руб. |
5. Мульту Кальциум Сильвер 60 | от 5000 руб. |
Таблица лучших аккумуляторов
Типы автомобильных аккумуляторов
Новые аккумуляторы для автомобиля выбирают по причине износа или полного отказа работы старых. Регулярно демонтировать батарею по утрам для подзарядки, поскольку она за ночь успела cесть, мало кому понравится. В ходе доработок авто, также устанавливают дополнительный элемент питания, либо заменяют старый штатный на модель с улучшенными характеристиками.
В рейтинге аккумуляторов представлены такие элементы питания:
Свинцово-кислотные тип АКБ
2. Гелевые – модели вместо электролита, имеющего жидкую форму, содержат загущенную с применением кремниевых включений кислоту. Они герметичные, работают стабильно независимо от угла наклона. Поддерживают полную работоспособность отлично, в том числе при полных разрядках, к зарядам требования высокие, элементы имеют внушительную цену.
Гелевые АКБ
3. AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы, они сочетают преимущества и свойства стандартных, а также гелевых батарей. Главная рабочая среда – электролит. Работают АКБ при разных наклонных углах, положениях, вибраций не боятся, поскольку наполнитель эффективно препятствует разрушению пластинчатых элементов. В отличие от других типов, AGM чувствительны к перезарядам и глубоким разрядкам.
AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы
Для старых моделей машин оптимальным вариантом является дешевый аккумулятор со свинцом.
Владельцу нового авто можно порекомендовать современный AGM вариант, который несмотря на текущие нюансы и недостатки, дает максимальный стартовый ток, быстрое восстановление заряда.
Гелевые элементы питания дорогие, поэтому их чаще всего применяют в рамках комплексного автомобильного тюнинга. Они имеют высокую отдачу тока, нормально переносят сильные разряды, поэтому эффективно запитывают мощные системы воспроизведения звука (штатный АКБ будет отвечать за обеспечение основных типов электрики).
Обязательно учитывать полярность аккумуляторных элементов – порядок размещения на корпусе клемм. Большая часть моделей идет с неудобно расположенными силовыми проводками, поэтому ставить на них модели «неправильного» типа нельзя. Если изменить положение клемм и выставить их на себя, у батареи с прямым типом полярности, плюс будет слева, а с обратным – с правой стороны.
Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов
Во всех рейтингах автомобильных аккумуляторов по типам, мы рассматриваем наиболее востребованные по емкости модели – а именно 55-70 А/ч.
Варта Блу Динамик D24
Стартерный аккумулятор для автомобиля необслуживаемого типа. Нормально выдерживает минусовые температуры окружающей среды. Неплохое надежное решение, но восстановлению оно не подлежит. Также на рынке представлено немало контрафакта, что следует учитывать при совершении покупки.
ТОП-12 лучших автомобильных аккумуляторов 2021
Аккумулятор – пожалуй одна из важнейших деталей любого автомобиля. Именно от него зависит, поедет ли владелец авто морозным утром в своем теплом салоне в офис или же в автобусе за очередным накопителем. Именно поэтому проект Butop поможет подобрать лучшую модель в соотношении цена-качество в 2021 году.
На что обращать внимание при выборе аккумулятора
При покупке такого прибора следует учитывать его размер, чтобы он идеально встал на посадочном месте. Также надо принимать во внимание обслуживаемая или необслуживаемая конструкция. Хотя это скорее дело вкуса и технических особенностей самого устройства. С необслуживаемыми заботы меньше, но реанимировать их шанс не велик.
Автомобили, оснащенные системой «старт-стоп», следует комплектовать подходящими аккумуляторами, с соответствующей маркировкой. Иначе есть риск встать на светофоре и сегодня никуда уже не уехать своим ходом.
При работе в сильные заморозки – требования к качеству АКБ особенно высоки. Лучшими для северных широт будут японские изделия или продукция «Тюменского аккумуляторного завода». Однако, перед покупкой всегда стоит почитать отзывы о конкретной модели в интернете. А еще лучше — ознакомиться с нашим рейтингом АКБ.
Кальциевые автомобильные аккумуляторы
9. Mutlu SFB 3
Не отличается никакими революционными технологиями, но отлично справляется с поставленными задачами. Выдает 540А пускового тока. Относительно предшествующих моделей линейки, обладает улучшенными клапанами системы вентиляции и усиленными решетками.
Ключевой особенностью аккумулятора является повышенный ресурс при частых коротких поездках. Однако, для работы в автомобилях, оснащенных системой «старт-стоп», устройство не предназначено. Благодаря доработанной технологии производства, удалось снизить вес прибора на 300 грамм, в сравнении с моделями предыдущей линейки.
8. TUDOR High-Tech TA640
7. VARTA Blue Dynamic
Обладает повышенным сроком службы, благодаря технологии PowerFrame, предотвращающей разрушение пластин. Имеет емкость в 60 А*ч и выдает пусковой ток в 540А. Аккумулятор обладает достаточно большой резервной емкостью, что повышает комфорт эксплуатации. Средний срок службы – 7 лет. Не подходит для автомобилей, оборудованных системой «старт-стоп». Однако, АКБ отлично показывает себя в условиях частых, непродолжительных поездок, за счет усиленных пластин. Обладает повышенной пожаробезопасностью, благодаря пористому стеклу фильтра.
6. Bosch S4 005
Ток запуска — 540А. Емкость – 60 А*ч. Обладает небольшой резервной емкостью. В морозы способен выдать не более одной уверенной попытки стартовать двигатель. При сильном разряде вернуть аккумулятор к жизни практически невозможно. Стоимость, для фактических эксплуатационных свойств, слишком высока. Подходит скорее для использования в условиях мягкой зимы без заморозков. Однако обладает достаточно большой устойчивостью к саморазряду, за счет чего может сохранять работоспособность длительное время, без подключенных потребителей тока.
5. Furukawa Battery Super Nova
Заявленный срок работы – до 7 лет. С завода устанавливается на большинство японских автомобилей, что явно свидетельствует о качестве продукции. Аккумулятор необслуживаемый. Применяются несколько запатентованных технологий, продлевающих срок службы пластин и увеличивающих пусковой ток, по сравнению с аналогами. Эффект саморазряда сведен к минимуму, что гарантирует идеальный старт даже через несколько лет стоянки в гараже.
4. Tyumen Battery Premium
С трудом верится, что на рынке есть такой качественный аккумулятор, за приемлемую цену, да еще и произведен в России. Правда единственный проверенный способ не купить подделку – заказать напрямую у производителя. Идеален для большинства легковых автомобилей. Вес – свыше 17 кг. Хлипкая ручка с неудобной конструкцией. Имеются отвинчивающиеся крышки, в которые заливается дистиллированная вода. Производитель дает 2 года гарантии с момента изготовления.
3. Energizer Premium
Качественный аккумулятор от известного бренда. Отлично подходит для любых легковых автомобилей. Хорошо стартует в зимнее время. Однако не рекомендуется оставлять на долгий срок в холода. Хоть и заявлена защита от коррозии, за срок более 2-х недель при сильном морозе, пластины могут посыпаться.
2. EXIDE Premium
Отличное решение для автомобилей со значительным количеством электроники. Технология Carbon Boost сокращает время на заряд в 1,5 раза, за счет использования углеродных добавок. Пусковой ток — 640 А. Время работы маловато — 3 года.
1. Аком + EFB
Аккумулятор с увеличенным ресурсом. Устойчив к коррозии и успешно выживает после глубоких разрядок. Ток запуска – 560А. Отлично подходит для частых коротких поездок, когда мотор наибольшее количество времени работает на холостых оборотах. Подходит для использования в авто с системой «старт-стоп».
Гелиевые автомобильные аккумуляторы
3. VARTA Silver Dynamic AGM
Мощный аккумулятор, созданный специально для авто, оснащенных системой «старт-стоп» и повышенным количеством дополнительной электроники. Выдает 680А тока запуска. На сильном морозе может уверенно выдать несколько циклов старта мотора, без больших просадок тока.
2. Bosch S5 A05 AGM
Качественный аккумулятор с достойными характеристиками. Емкость – 60 А*ч. Пусковой ток – 680 А. Достаточно быстро заряжается и обладает внушительной резервной мощностью. Срок бесперебойной службы до 5 лет. Обладает низким уровнем саморазряда. Так что можно оставить машину в гараже на долгий срок, даже зимой, конечно же, не забыв снять клеммы.
1. Exide Start-Stop AGM
Аккумулятор не плохо справляется с нагрузками, выдаваемыми автомобилями с системами «старт-стоп». Не только быстро раскручивает стартер множество раз подряд, но и за короткое время восстанавливает заряд. Пластины изготавливаются с применением углерода, что позволяет значительно увеличить их срок службы. Хорошо работает в условиях значительных отрицательных температур. Но плохо переносит глубокий разряд.
Вывод
Исходя из условий эксплуатации и манеры езды. Всегда можно выбрать оптимальную модель АКБ. Не стоит пытаться сэкономить, покупая аккумуляторы малой емкости в автомобили, набитые электроникой. Или приобретать дорогие приборы, сертифицированные для работы с системой «старт-стоп», чтобы ездить раз в неделю в магазин. Во всем нужен разумный подход и наш рейтинг разложил все по полочкам.
Выбор exide или varta
Судя с показаний зарядки, сегодня буду в поиске нового аккумулятора. Остановился на 2-х моделях. Одна такого плана стояла с завода (только не agm), и второй простоит из уважения к бренду.что посоветуете?
|
Тут на форуме эксиды одноклубник продает. По опту.
|
Гденаш одноклубник
В автозвук первый стоит 4050 второй 4600 + можно вернуть 300 за старый. Почему такой разброс цен?
Изменено Polalol (10:23 03/08/2019)
|
А это на Туксон такой дорогой аккумулятор?
|
1) Точно нужно AGM? Старт-стоп есть?
Если старт-стоп, то «с завода» не-AGM стоять не мог (тем более, Varta ).
2) Точно влезет 315мм? Обычно EK700, который короче, а не EK800
3) Веталь AGM не продает
|
Выбрать марку/модель/diesel
будет список двигателей, выбрать, будет аккум какорй надо
|
|
А этот эксайд нормальный? Что за бренд, аккумы никогда не менял, вообще не в теме
|
Polalol 03.08.2019 18:33 пишет:
Вопрос закрыл.
ну так допиши. Шо купил? По чем? Сколько ампер?
|
Взял Варту в автозвуке за 4300 с отдачей своего «убитого».
У Вячеслава был дороже +4 дня ожидания.
|
Polalol 04.08.2019 18:23 пишет:
Взял Варту в автозвуке за 4300 с отдачей своего «убитого».
У Вячеслава был дороже +4 дня ожидания.
Может на Варту и дороже. Но мне Дюрасел сделал по хорошей цене. Ps пусть только радует Новый аккумулятор. Если есть Вебасто то советую установить ещё один аккумулятор
Exide или varta что лучше?
Сообщение Paul_Viti » 30 янв 2011, 19:01
Сообщение Властелин колец » 04 фев 2011, 00:17
Сообщение Paul_Viti » 06 фев 2011, 00:20
Сообщение Макs » 28 янв 2012, 21:01
Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:04
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:06
Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:10
ага как бдто доступ у меня иеется
о, щас
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:30
Сообщение Макs » 28 янв 2012, 21:33
Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:35
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:37
Сообщение alexstr81 » 28 янв 2012, 21:38
Сообщение Макs » 28 янв 2012, 21:47
Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:48
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:49
Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:49
Добавлено спустя 41 секунду:
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение Макs » 28 янв 2012, 21:53
Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:55
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение alexstr81 » 28 янв 2012, 21:56
Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:59
Добавлено спустя 56 секунд:
ставь 110-ку входит очень плотно. крепление не требуется
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Bosch или Varta?
Мы долго избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Нелепый, абсурдный, но самый часто задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Вряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, поэтому нам придется на него ответить, как бы трудно это не было. Итак: «Varta» или «Bosch»?
История вопроса
Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.
После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.
Двое из ларца
Однако, социальная магия дает о себе знать. Человек, привыкший к одному из двух этих брендов (иногда, еще в те времена, когда они действительно исходили от разных производителей), может с пеной у рта доказывать первенство именно «своего». А поскольку, в 90-е годы именно «Varta» и «Bosch» считались верхом конструкторской мысли, именно среди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые ожесточенные баталии на автомобильных форумах. Новички, не слишком знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся лучшей аргументацией. А дальше, два варианта: если выбранная батарея прослужит долго и не принесет проблем, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет приобретать только эти аккумуляторы. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация крайне выгодна для корпорации «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, якобы, априори сильнейших на рынке. Не выберут один, так выберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.
Отзывы
Но все же, кто лидирует в этой «борьбе нанайских мальчиков»? Пользователи «Отзовика» чуть чаще оставляли отзывы по аккумуляторам «Varta», чем по «Bosch» (153 отзыва на 109). Чуть больше «неудов» (единиц и двоек) набрал «Bosch» – 19% от общего числа против 16% у «Varta». Соответственно, и хороших оценок («4» и «5»), у «Varta» чуть больше: 76% против 74 у оппонента. Средняя оценка по всем отзывам различается на сотые доли: у «Varta» – 4,14 по пятибалльной шкале, у «Bosch» – 4,09. Любопытно, что данные опроса АА «Автостат» от июня 2015 года показывают преимущество «Bosch» в плане народной популярности. Так, он оказался более узнаваемым (64% против 52 у «Varta») и более предпочтительным к покупке брендом (49% против 39).
Технологии
Современная линейка наших «брендов-близнецов» делится на три класса плюс элитный класс батарей с абсорбированным электролитом (AGM/EFB). Каждый класс имеет свои технологические особенности (опять же, абсолютно одинаковые для «брендов-соперников») и ценовые рамки (в одном магазине «Varta» и «Bosch» одного типоразмера и класса с вероятностью 99% будут стоить одинаково). Чтобы вы не путали названные по-разному классы двух брендов-побратимов, приведем простейшее равенство:
Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.
Тесты
Конечно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни одного теста под эгидой журнала «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:
Как видим, «зарулевцы» не заморачивались точным сравнением по классам, поэтому два раза «бош-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это повлияло не слишком, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».
Несмотря на внушительное превосходство «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у двух интересующих нас брендов различались не слишком. Оба конкурсанта прошли все испытания холодом и нагрузочной вилкой. Часто эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за достаточно высокой цены. Наиболее частая приписка к результатам «Bosch» – «все хорошо, но чудес не показал». Но речь ведь идет не о фокусниках или спортсменах. Речь – об аккумуляторе, приборе, от которого требуется стабильность. И стабильный пуск без приключений обеспечили оба аккумулятора. А разница в цифрах, банально, заключается если не в рекламной доплате авторам статьи от фирмы, то в условиях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ. Они и обеспечивают те десятые доли секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».
Выводы
Как можно сделать выбор между двумя товарами, производимыми на одних заводах, одной корпорацией по одним и тем же технологиям?
Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.
Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».
Какой из двух аккумуляторов все-таки выбрать? При равном классе и типоразмере, смотреть нужно не на бренд. Смотреть нужно на дату производства и электрические показатели батареи при покупке. А так же, на репутацию магазина, в котором вы совершаете покупку. Ответственный продавец доводит аккумуляторы до покупателя в лучшем виде. И купите вы у него хоть «Varta», хоть «Bosch» – будете ездить долго и счастливо.