Ext ampl cont на магнитоле что это
Функция AMP-Control в магнитоле: что это такое и как подключить?
09.09.2020 1,330 Просмотры
Современный автомобиль за счет технологических решений и продуманной эргономики давно превратился из просто средства передвижения в синоним комфорта. Уровень запросов клиента определяет комплектация – список опций и приспособлений. За настроение в ежедневных поездках и длительных путешествиях отвечает магнитола, которая, по сути, является целым мультимедийным центром. Среди множества функций устройства есть AMP-Control с отдельным проводом, единственное надо знать, как его подключить.
Что это
AMP-C – сокращение от Amplifier Control, что переводится как управление усилителем. Существует и второй вариант определения для чего предназначена данная функция – управление включениями внешними источниками. Большинство же пользователей считают AMP-C просто сигнальным слаботочным проводом.
Как определить
AMP-C можно отнести к списку основных проводов, которые запитывают устройство, поэтому он имеет цветовое обозначение и защитное покрытие:
Как подключить
Amp control отвечает за чистоту и качество звука, который выдают динамики. Принцип действия и схема подключения всех основных узлов магнитолы с применением сигнального слаботочного провода AMP-C можно разделить на два этапа:
Обозначение и расшифровка проводов для магнитол.
1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Amp на магнитоле
Skoda Fabia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 13
Может кан шину не туда подключили?
Remote для усилителя — сигнальный провод для его включения.
Вдруг ты родной усилок захочешь поставить.
Я думаю никуда. Теряется где-то в пучках проводов. Либо в то место, где должен стоять штатный усь.
че то не верится мне что в каждый автомобиль они будут ставить ненужный провод. это же может на тонну убытков накопиться
ИМХО, т.к. Фабии собирали у нас, им проще лишний провод оставить, чем потом принимать претензии насчет его отсутствия в других комплектациях )))
че то не верится мне что в каждый автомобиль они будут ставить ненужный провод. это же может на тонну убытков накопиться
Такое неэкономное решение в автоиндустрии — как здрасьте. У меня, вторая машина Actyon. При установке штатных противотуманок, реле для них уже было в подкапотном блоке разводки электрики и часть проводки в салоне, идущей к подрулевому переключателю.
че то не верится мне что в каждый автомобиль они будут ставить ненужный провод. это же может на тонну убытков накопиться
Проводка как правило ложится в авто универсальная для конкретной модели. Как к примеру на моем галанте. Есть проводка и на датчик света (даже сам датчик стоит) и на уровень воды в омывателе и на корректоры фар хотя в моей комплектации этого не должно быть. Не будут же производители под каждую комплектацию разрабатывать свою проводку.
Поразительно, но теперь так и делают.
Под каждую комплектацию своя проводка.
Недавно владелец Соляриса обращался, у него в комплектации нет регулировки подсветки приборной панели. А очень хотелось. Он купил родной регулятор, думал фишка-разьем там под него полюбому должна быть. А её нет! Пришлось придумывать фишку в регулятор, резать провода, подключать на скрутках. И проводки кстати очень тонюсенькие, хлипкие. Не то что раньше… Тотальная экономия на всём.
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:
Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Amp control в магнитоле — что это?
Привет всем! Современный автомобиль буквально нафарширован разными устройствами. Получить нужные опции и приспособления можно, выбрав соответствующую комплектацию транспортного средства. Единственный аппарат, не вызывающий споров и сомнений — магнитола.
Она по умолчанию нужна каждому. Ее наличие не обязательно связано с комплектацией, современный мультимедийный центр можно купить самостоятельно и своими руками его установить.
Современная магнитола для авто это уникальный мультимедийный центр
Пусть вас не смущает употребленное выше словосочетание «мультимедийный центр», так как именно это название стопроцентно соответствует любой модели, как штатной (разработанной для определенной марки авто), так и универсальной (ее можно устанавливать в любую машину).
Что значит функция amp control в магнитоле?
Не могу точно сказать, имеет ли данная функция отношение к универсальным устройствам, но в штатных моделях она точно есть. Последние обычно функционируют на платформе следующих операционных систем:
Установить магнитолу в штатную монтажную нишу авто абсолютно несложно, так как разъемы машины и мультимедийного устройства находятся в полном соответствии. Основными проводами выступают те, по которым подается питание на устройство, кроме этого, есть еще довольно много дополнительных, отвечающих за те или иные действия мультимедийного центра. Задача последнего не только радовать водителя приятной музыкой, но и оказывать помощь в дорожном движении.
Итак, разбираемся, что такое amp control. Понятна задача последнего — что-то контролировать. Что же именно и как это происходит. Сам проводок несколько отличается от других:
Цвет проводка может быть как оранжевым, так и синим
Особенности функции amp control
Чистота и качество звука в динамиках, подключенных к усилителю — такова краткая характеристика amp control в магнитоле. Процесс контроля звука происходит следующим образом:
Таким образом получается качественное звучание без щелчков, перепадов, скрежета и других неприятных звуковых моментов.
В некоторых магнитолах провод amp control синего либо голубого цвета. Возможно встречается и такая цветовая маркировка. Однако, суть процесса по-прежнему заключается в отладке чистоты и качества звука в динамиках, подключенных к усилителю мощности. Ну а задача водителя — все четко подсоединить, согласно предоставленной производителем схеме.
Удачи вам, ровных дорог. Слушайте любимую музыку в качественном звучании.