Extended grip что это
Установка Еxtended grip, датчиков давления, и активация некоторых функций.
На СТО за снятие, разбортировку и балансировку, установку заплатил 480 грн. (18$)
Ну и уже как и многие из нас купил в том же Китае у всем уже известного продавца крутилку extended grip ($57.49) — Еxtended grip
По установке уже много отчетов, переделал штатную монетницу срезав дно и немного расточив внутренний диаметр. Переключатель сидит плотно, покупать штатный кронштейн нет смысла.
Активировал след. функции:
— Еxtended grip.
— Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями.
— Вывел на спидометр значения наружной температуры.
— Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями.
— Отключил звуковой сигнал не пристёгнутого ремня безопасности.
1 Активация extended grip
Все действия нужно производить после того как сама шайба уже подключена.
Выбираем Каджар (у меня авто 2019года я выбрал KADJAR PH2)
Выбираем ABS\ESС
Далее выбираем версию 1.9
В меню экраны выбираем «Configuration»
Далее «Function configuration»
Далее внизу программы есть строчка Can timeout и по умолчанию там стоит 0 а надо прописать 600 ms. После того как смените на 600 ms программка может тупить, связь с блоками становиться долгая
Далее в меню EG (extended grip) меняем на «activated by diag».
Жмем на иконку «Режим эксперта» (это голова человечка), далее нажимаем на «write EG configuration»
После этого на крутилке загорается индикатор режима и при заведённом двигателе на приборке пишется название выбранного режима
2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.
Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч. После выбора нажимаем на иконку «Режим эксперта» и далее справа от параметра желтую клавишу, а в самом низу RESET SW (панель перезагрузится).
3. Вывести на спидометр значения наружной температуры
В том же блоке где меняли шкалы спидометра можно и в левом нижнем углу спидометра вывести значение наружной температуры. Значение будет дублировать вывод температуры на главный дисплей.
4. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями
Находим параметр DRLwithTail и значение «0» меняем на «1» и жмем на иконку «Режим эксперта», далее на кнопку Send
5. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности
Находим параметр Front SBRInhibition и значение меняем на «Front SBR not Inhibition» жмем на иконку «Режим эксперта» далее жмем желтую клавишукнопку возле параметра.
Установка и активация Extended Grip
Вот и я наконец-то дождался этого момента.
С тех пор как понял, что в нашем автомобиле нет возможности отключать ESP и ASR мечтал об этом переключателе. Машина большая, относительно тяжёлая, а при малейшем намеке на скользкое покрытие становится беспомощной.
Искал на алегро, на ебеи, олх и али. В итоге через 3 месяца поисков был найден переключатель на али.
Спасибо всем кто ранее выкладывал в свои журналы процесс установки и активации.
Мое описание не будет уникальным.
Сначала снимаем верхнюю часть поручня у ног пассажира. Держится на клипсах и двух винтах.
Затем отщелкиваем панель у основания подлокотника ( у кого-то с кнопками подогрева сидений )
Далее снимаем боковые накладки ( снимать лучше без съёмника, чтобы не было зацепов, начинал от подлокотника )
Далее съемником аккуратно срываем накладку туннеля.
Кулиса держится на защёлках, лучше использовать съёмник.
В тоннеле прячется жгут проводов, с зелёной фишкой это и есть разъем для переключателя extended grip.
Сама монетница и ее крепеж выглядет вот так. Очень похож на крепеж для переключателя.
С помощью паяльника и шарошки для маникюра ( помогала супруга ) подогнали под необходимые размеры.
Финальный вид после установки.
Держится крепко.
Фото активированого режима
Обратил внимание, что в тоннеле есть два разъема под подогрев сидений. Под сидениями также у меня подключены все возможные разъёмы, что даёт повод для надежды на подогрев сидений. Уже заказал накладку вместе с кнопками.
[14.06.2020] ⚙️ Extended Grip — установка, активация
Особо нечего описывать. Инструкций на драйве уже полно. Все по ним. Шайба-крутилка от заводской неотличима. Единственная проблема — изначально попалась плохая ELM, выдавала no data по блоку АБС. Поменял — все взлетело.
update: по совету Ayceo переставил в родной подстаканник. Теперь точно как заводское
Запчасти
Renault Kadjar 2020, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 36
А без шайбы extended grip не будет работать, если в р линке активировать?
не будет. Проверено
В основном пригождается зимой. Без него машина упорно не желает по льду ехать под горку/выбираться из сугробов. Режим EXP блочит это вмешательство на скорости до 40км/ч, позволяя буксовать в сугробах и ехать по льду без проблем с тягой. Режим бездорожье не пробовал, но в мануале и про него должна быть инфа.
А что именно меняется?
Просто отключить не вариант?
кого отключить? Что меняется — на ютубе по запросу Extended Grip Renault 🙂
зачем его отключать если есть более интересные опции?
Привет. Извини за вопрос эти доработки на гарантию не влияют. В сервисе нечиво неговорят
нет, а что они могут сказать? Что заводская крутилка и заводская активация повлияла на что-то?)
я про то что вы сами влазете в мозги машины. Или это не проблема?
Кхм, а в чем есть проблема? Ну влез да и влез. Если это можно сделать — почему нет? Я же не предъявляю претензии по тому, что что-то наклацал, а оно не так как надо стало. Пусть докажут обратно — что именно включение опции EG стало причиной некорректной работы чего-то там. Не думаю что будут, а если будут — опыт судов по правам потребителя есть, накажем так, что мало не покажется.
Установка Extended grip часть 3
Приступаем к программной части.
Подключаем ELM, запускаем на ноутбуке программу ddt4all.
Далее выбираем версию 1.9
В меню экраны выбираем «Configuration» — «Function configuration»
Внизу в поле can timeout меняем значение на 600, чтобы программа успевала общаться с блоком АБС.
Далее в меню EG (extended grip) меняем на «activated by diag». И рядом нажимаем на «write EG configuration»
После этого на крутилке загорается индикатор режима
При заведённом двигателе на приборке пишется название выбранного режима
Фото заглушки под монеты добавляю. Если она кому-то нужна, пишите. Готов отправить
Спасибо огромное за консультацию MaksimNechaj maksimnechaj
В инструкции описано для чего предназначен каждый режим.
Некоторые фото сами перемещались, т.к. писал с телефона
Renault Kadjar 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
Приветствую вас пацаны 🤟
А скажите пожалуйста программой …еку твеакер… можно активировать эту крутилку?
Что-то у меня не получается.
Спасибо всем за ответы и советы 🤟😉🍻
Спасибо, заглушку получил. Теперь дождусь крутилку и буду тоже активировать
Молодец!Руки растут из нужного места! А на авто с роботом EDC можно ставить и активировать?
Спасибо. Конечно можно.
Молодец!Руки растут из нужного места! А на авто с роботом EDC можно ставить и активировать?
Эта функция была с завода, за примерно 200 у.е Вы могли ее купить и машина тогда бы бала на все сезонной резине. Так что роботу все равно )
Рад что хоть кому то пригодилась данная дороботка))
Ещё не испытали, но без нее в Карпатах зимой и на дино-стенде была жесть. Без этой фишки и хорошей резины в Карпаты соваться нечего
Я на своей машине испытывал, на предприятии где залита бетонная дорога залил все водой и пошел буксовать в отсечку)))
Там система приметивная режим авто, в плохой дороге допускается пробуксовка одних из колес, а в эксперте антибукс до 40 км/час вообще отключаеться.
У меня другая была проблема, город к нас маленький а снег не кто не убирает, вот и получается либо каток из льда и снега или колуны ледовые, а она то буксовать не хочет))) вот и стоял ждал друзей которые на верёвке меня вытягивали, там где спокойно хлопцы на копейке выезжали накатом.
У нас тоже самое. Под горку зимой встали, газ в пол, а обороты при этом 800-900, а итоге тронуться не можем. А Жигули едут. Не знаю, как ездят без этой функции зимой. Резина была для европейской зимы Ласса. И без этой функции ездить было не реально.
Мы на зиму купили резину Goodyear UltraGrip Ice SUV G1. Установили эту функцию. Теперь к зиме готовы.
Ну я всю зиму ездил на мишелине шириной 225 и все 4 колеса были шипованые и то на льду под горку застревал, и взглядом провожал Жигули которые пролетали со свистом
надо же, не знал, что не хочет буксовать( монопривод), на ручке есп вмешивается в работу двигла, но даёт развить 2500 об/мин, далее- не хочет, букс колёс нормальный, на горку с уклоном в 20-30 градусов и высотой горки 50 метров с грузом сзади в тонну едет, буксует, но едет, дорога- то, что накидали и утрамбовали грузовики, в дождь никого туда не пускают, только грузовики. Пока рено нравится даже больше, чем тойота дизельная в горку, допуски есп шире, а на тойоте, помню, есп не пускала даже перестроиться из ряда в ряд на скорости около 100 зимой, при повороте руля душила двигатель.
На рено у меня отключить есп нет возможности. Летом в Питер поеду, там парни легко и кнопку отключения поставят, и мозг на место вправят, а наш дилер тоько и знает- «на Каджаре это невозможно»
зимой не раз выезжал из гаража(под домом), наледь, поворот на 90градусов, остановка на склоне перед выездом на главную дорогу, буксовал нормально, шипы пока на месте (Хаккапелиита).
при буксовании бывало и за 40 скорость показывало, а extended grip работает только на 4х4, или это чисто программная функция управления есп, и мне тоже можно поиметь такое?
за 200 евро готов раскошелиться, не знал, что так можно. Расскажите по- подробней принцип работы, плиз.
Ну возможно тут отличия в машинах ( механика или робот)
Может на механике есп и даёт буксовать а на роботе неа ( но мое мнение это сделано искусственно что бы просто люди покупали эту функцию экстандед грип)
На роботе как начинает проскальзывать одно из колес есп довольно сильно душит. Я даже провел зимой на гололёде эксперимент, разогнался до 30-40 км выйхал на круг и попытался войти в поворот естественно при этом педаль была нажата в пол, как итог обороты упали на 800 и машину просто тупо начало нести боком пока не снесло в сугроб.
Ну эта функция доступна только для монопоиводных машин. На полноприводных просто устанавливается кнопка отключения есп.
А по факту она особо не чего не делает. Есть три режима авто, режим плохая дорога допускается незначительная пробуксовка одного из колеса ( но как только начинает буксовать оба) то электроника сразу вмешиваеться, и функция эксперт- это просто отключения антибукс до 40 км/ час и буксуй сколько хочешь.
Можно конечно и самому замутить схему, нужно любая импульсная кнопка, 4 контактное реле и все это установить в разрез силовой схемы АБС. Принажатии на кнопку, реле будет разрывать силовую цепь АБС а она будет отключаться.
Спасибо, значит у меня постоянно включен режим эксперта )))
Буксовать не мешает, значит и делать ничего не надо. Съэкономим на этом.
надо же, не знал, что не хочет буксовать( монопривод), на ручке есп вмешивается в работу двигла, но даёт развить 2500 об/мин, далее- не хочет, букс колёс нормальный, на горку с уклоном в 20-30 градусов и высотой горки 50 метров с грузом сзади в тонну едет, буксует, но едет, дорога- то, что накидали и утрамбовали грузовики, в дождь никого туда не пускают, только грузовики. Пока рено нравится даже больше, чем тойота дизельная в горку, допуски есп шире, а на тойоте, помню, есп не пускала даже перестроиться из ряда в ряд на скорости около 100 зимой, при повороте руля душила двигатель.
На рено у меня отключить есп нет возможности. Летом в Питер поеду, там парни легко и кнопку отключения поставят, и мозг на место вправят, а наш дилер тоько и знает- «на Каджаре это невозможно»
зимой не раз выезжал из гаража(под домом), наледь, поворот на 90градусов, остановка на склоне перед выездом на главную дорогу, буксовал нормально, шипы пока на месте (Хаккапелиита).
при буксовании бывало и за 40 скорость показывало, а extended grip работает только на 4х4, или это чисто программная функция управления есп, и мне тоже можно поиметь такое?
за 200 евро готов раскошелиться, не знал, что так можно. Расскажите по- подробней принцип работы, плиз.
У нас на механике зимой на снегу обороты срезает до 1000 и ехать не даёт. На дино-стенд заехал, тоже разогнаться не могли. Отключили кучу предохранителей, чтобы замер сделать
И как сколько выдал колёсных сил каджар на стенде?)
После чип-тюнинга 133 л.с. и 280 крутящий момент. Буду ещё дорабатывать
Установка extended grip и газового упора
Всем привет. Наконец-то дождался норм погоды и немного занялся каджариком)
Сначала установил газовые упоры от компании upora.net
Все хорошо запаковано, все для установки присутствует, понятная инструкция, хорошее качество. советую. цена 800 грн (28,5$)
Легко все ставиться.
Также наконец-то установил Extended grip.
Собственно вот так вот)
Renault Kadjar 2020, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 7
Как упоры работают нормально? Капот не выгибают?
А самостоятельная установка Extended grip не лишает вас гарантии?
гарантии чего? двигателя? шаровой тяги? или карозии кузова?
думаю, что дилер да, в случае поломки электроники может на это давить. но и в случае поломки электроники легко снимается eg.
они должны доказать, что это произошло по вине eg.
особенно меня забавляет тема сигнализации, самому в авторизованном центре хорошей сигналки ставить нельзя, только у дилера, но дилер ее не умеет ставить)))
Ну да в случае проблем с электроникой я думаю дилер может под предлогом самостоятельного поставленного extended grip отказать в гарантийном ремонте и к сожалению особо не будет заморачиваться с доказательствами.