Extendscript toolkit что это
Что такое ExtendScript Toolkit.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
Что такое ExtendScript Toolkit.exe?
ExtendScript Toolkit.exe это исполняемый файл, который является частью Adobe CS6 Design и веб-премиум Программа, разработанная Adobe Systems Incorporated, Программное обеспечение обычно о 5.41 MB по размеру.
ExtendScript Toolkit.exe безопасный или это вирус или вредоносное ПО?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как ExtendScript Toolkit.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe InDesign CS6 \ InDesign.exe и нигде в другом месте.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о ExtendScript Toolkit.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением ExtendScript Toolkit.exe вы должны определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Adobe) и сравните его размер с приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус ExtendScript Toolkit.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Могу ли я удалить или удалить ExtendScript Toolkit.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Распространенные сообщения об ошибках в ExtendScript Toolkit.exe
Наиболее распространенные ошибки ExtendScript Toolkit.exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения ExtendScript Toolkit.exe».
• «Ошибка ExtendScript Toolkit.exe».
• «Возникла ошибка в приложении ExtendScript Toolkit.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «ExtendScript Toolkit.exe не является допустимым приложением Win32».
• «ExtendScript Toolkit.exe не запущен».
• «ExtendScript Toolkit.exe не найден».
• «Не удается найти ExtendScript Toolkit.exe».
• «Ошибка запуска программы: ExtendScript Toolkit.exe».
• «Неверный путь к приложению: ExtendScript Toolkit.exe».
Как исправить ExtendScript Toolkit.exe
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс ExtendScript Toolkit.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлен декабрь 2021:
Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.
Загрузите или переустановите ExtendScript Toolkit.exe
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать замещающие exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить ExtendScript Toolkit.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним Adobe CS6 Design и веб-премиум.
Информация об операционной системе
Ошибки ExtendScript Toolkit.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
MAI Tools
Урок №1 – первый скрипт для Adobe Illustrator
Установка Extendscript Toolkit
Для написания скриптов можно использовать любой текстовый редактор – даже блокнот. Я лично использую оригинальный Extendscript Toolkit (далее ESTK). Он имеет необходимый мне функционал и встроенный отладчик скриптов – что очень упрощает разработку. Хотя многие профессиональные программисты очень его не любят. По их словам он ну очень кривой и неудобный
Если инструментарий ESTK не установлен – то проще всего его установить через Adobe Creative Cloud. Но на одном из компьютеров была проблема с такой установкой (в списке приложений просто не было ESTK). Если Вы столкнетесь с такой проблемой – ссылку на загрузку можно найти на официальном сайте тут:
https://helpx.adobe.com/ru/creative-cloud/kb/creative-cloud-apps-download.html
Для полного счастья нужно убедиться, что есть возможность подключиться Adobe Illustrator. Он должен появиться выпадающем списке, как на картинке.
Документация
Документация по особенностям работы JavaScript под Illustrator находится тут:
https://www.adobe.com/devnet/illustrator/scripting.html
Вам понадобятся в основном следующая информация:
Если на ваш взгляд, есть что-то еще полезное – пишите, будем вместе дополнять список )
Первый скрипт Hello World
Если дальнейший материал вызывает трудности – рекомендую ознакомиться с этим учебником: https://learn.javascript.ru/
В нем доступным языком описаны основы программирования на JavaScript. Обычно этот язык используется для написания программ на сайтах, которые запускаются внутри браузера пользователя (Chrome, Firefox и т.д.). Вас в первую очередь интересуют разделы “Введение” и “Основы JavaScript”.
Следующий пример взят из официального Scripting Guide – он хорош для начала.
По традициям программирования создадим скрипт, который пишет Hello World на экране.
Запустить скрипт можно напрямую из ESTK (например, кнопкой F5 или через меню Debug) или сохранить скрипт под отдельным именем и запустить уже напрямую, открыв в Illustrator (например, через CTRL+F12 или меню File->Scripts->Other scripts).
Давайте теперь напишем скрипт, который поменяет цвет и размер у имеющейся надписи.
Как происходит написание скриптов:
Чтобы понимать как это сделать – давайте начнем с иерархии объектов в Иллюстраторе.
Все открытые документы хранятся в массиве app.documents
К активному документу можно обратиться через через app.activeDocument
Внутри документа есть слои. Находятся они в массиве Document.layers
Внутри слоев могут быть объекты разных видов – слои, группы, пути, меши и т.д. Объекты группируются по типам в массивы с соответствующими названиями. Текстовые объекты находятся в массиве textFrames
Информацию об остальных типах объектов – ждите в последующих уроках. Самостоятельно изучить их можно, почитав Reference и Scripting Guide.
Нумерация элементов в массивах начинается с 0.
Запустите скрипт и посмотрите, что получится в результате.
А теперь маленькое домашнее задание: напишите скрипт, которые будет создавать три надписи с различным текстом, в разных местах, разного цвета и с разным размером шрифта.
Adobe extendscript toolkit что это
Изучаем Adobe Extendscript Toolkit CC
Adobe Extendscript Toolkit CC — Среда разработки (IDE), используемая для написания, тестирования и выполнения скриптов ExtendScript. Поставляется в комплекте с Creative cloud.
Мы рассмотрим эту программу как очень полезный инструмент для изучения DOM структуры Adobe документов, возможных параметров и свойств объектов входящих в документ.
Для начинающего разработчика расширений для программ Adobe это очень полезный и нужный инструмент.
Установка Extendscript Toolkit CC:
Запустить Creative cloud, открыть из меню «Установки», раздел Creative Cloud, раздел Apps? Отметить галочкой – «Показывать более ранние приложения»
После этого в списке доступных программ появится Extendscript Toolkit CC :
Прямые ссылки на Extendscript Toolkit CC
После установки открываем программу, выбираем приложение, с которым будем работать, в нашем примере это Adobe Photoshop CC 2019:
Photoshop должен быть запущен и в нем нужно создать или открыть любой поддерживаемый файл.
В среде Extendscript Toolkit можно запускать скрипты, отслеживать ошибки, делать отладку, вывод значений переменных и т.п., но мы рассмотрим режим Data Browser, найти его можно в меню – Window – Data Browser:
Откроется окно с многочисленными свойствами данных, режимов, модулей программы, функций Photoshop.
Типы данных, которые мы сможем изучать:
Для нас в первую очередь интересует ветка app=[Application Adobe Photoshop] – открываем объект приложение Photoshop:
С этой ветки можно изучать свойства программы Photoshop.
Выберем переменную activeDocument = [Document Изучение Toolkit.psd] – в Photoshop открыт и активен документ с таким именем — Изучение Toolkit.psd. Чтобы воспользоваться в скрипте такой информацией, к примеру присвоить переменной это значение нужно написать скрипт:
var s=app. activeDocument
При выполнении будет выведено значение объекта Document Изучение Toolkit.psd
Выберем переменную build
выведет полную информацию о версии сборки программы Photoshop
Выберем метод openDialog()
Набираем скрипт app.openDialog() – запускаем на выполнение и откроется диалоговое окно выбора файла выбрав любой файл и нажав открыть в программе Photoshop ничего не откроется, этот метод нужен для работы с файлами – например напишем скрипт:
var f= app.openDialog()
Теперь после выбора файла мы получили переменную f содержащую ссылку к файлу или файлам, т.к. методом openDialog() можно выбрать несколько файлов.
этим скриптом загружаем выбранный в диалоге файл в Photoshop? Если были выбраны несколько файлов, то их переменные будут указываться следующим образом f[0], f[1], f[2] …
Метод doAction() – запуск операций (Action):
app.doAction(«Имя операции»,»Имя набора операций») этот скрипт запустит экшн, записанный вами.
И так далее изучайте возможные методы, доступные переменные для считывания.
Как понять что писать в аргументах метода – читать документацию по Extendscript — https://www.adobe.com/devnet/photoshop/scripting.html
Также есть справка по основным функциям в самой программе Extendscript Toolkit CC – меню help – Object Model Viewer:
В строке под Browser выбираем Adobe Photoshop XX Object Library, в строке поиска вводим интересующую нас функцию, например doAction (следите за регистром это важно) –
Получаем справку по данной функции, видим, что она имеет 2 аргумента имя операции и имя набора операций, обе переменных строковые, значит их значения надо писать в кавычках.
Вернемся к Data Browser, откроем объект app, в нем откроем объект activeDocument
В прошлый раз в скрипте мы писали
var s=app. activeDocument
И результат был объект, теперь если зайти в объект activeDocument, то можно найти переменную name. Теперь можно получить имя файла:
var s=app. activeDocument.name
Можно изучить текущий слой
Результат имя текущего слоя:
Погружаемся дальше открываем объект app.activeDocument.activeLayer
Видим множество методов, которые можно применять к слою, например размытие по Гауссу
app.activeDocument.activeLayer.applyGaus sianBlur(10) – размытие по Гауссу текущего слоя с радиусом 10px.
Объект bounds содержит координаты верхнего левого и нижнего правого угла выбранного слоя с учетом примененных к слою стилей
var b= app.activeDocument.activeLayer.bounds
alert(«координата Х верхего левого угла»+b[0] )
alert(«координата Y верхего левого угла»+b[1] )
alert(«координата Х нижнего правого угла»+b[2] )
alert(«координата Y нижнего правого угла»+b[3] )
При присвоении переменной b значение объекта bounds, переменная получает 4 числа в виде массива.
Объект boundsNoEffect содержит координаты верхнего левого и нижнего правого угла выбранного слоя без учета примененных к слою стилей.
Переменная grouped – булевая переменная, определяющая входит ли слой в группу.
Принцип изучения понятен, выбираем объект и смотрим какие переменные или методы мы можем использовать.
Удачи в познании возможностей Adobe Extendscript.
Урок №1 – первый скрипт для Adobe Illustrator
Установка Extendscript Toolkit
Для написания скриптов можно использовать любой текстовый редактор – даже блокнот. Я лично использую оригинальный Extendscript Toolkit (далее ESTK). Он имеет необходимый мне функционал и встроенный отладчик скриптов – что очень упрощает разработку. Хотя многие профессиональные программисты очень его не любят. По их словам он ну очень кривой и неудобный
Если инструментарий ESTK не установлен – то проще всего его установить через Adobe Creative Cloud. Но на одном из компьютеров была проблема с такой установкой (в списке приложений просто не было ESTK). Если Вы столкнетесь с такой проблемой – ссылку на загрузку можно найти на официальном сайте тут:
https://helpx.adobe.com/ru/creative-cloud/kb/creative-cloud-apps-download.html
Для полного счастья нужно убедиться, что есть возможность подключиться Adobe Illustrator. Он должен появиться выпадающем списке, как на картинке.
Документация
Документация по особенностям работы JavaScript под Illustrator находится тут:
https://www.adobe.com/devnet/illustrator/scripting.html
Вам понадобятся в основном следующая информация:
Если на ваш взгляд, есть что-то еще полезное – пишите, будем вместе дополнять список )
Первый скрипт Hello World
Если дальнейший материал вызывает трудности – рекомендую ознакомиться с этим учебником: https://learn.javascript.ru/
В нем доступным языком описаны основы программирования на JavaScript. Обычно этот язык используется для написания программ на сайтах, которые запускаются внутри браузера пользователя (Chrome, Firefox и т.д.). Вас в первую очередь интересуют разделы “Введение” и “Основы JavaScript”.
Следующий пример взят из официального Scripting Guide – он хорош для начала.
По традициям программирования создадим скрипт, который пишет Hello World на экране.
Запустить скрипт можно напрямую из ESTK (например, кнопкой F5 или через меню Debug) или сохранить скрипт под отдельным именем и запустить уже напрямую, открыв в Illustrator (например, через CTRL+F12 или меню File->Scripts->Other scripts).
Давайте теперь напишем скрипт, который поменяет цвет и размер у имеющейся надписи.
Как происходит написание скриптов:
Чтобы понимать как это сделать – давайте начнем с иерархии объектов в Иллюстраторе.
Все открытые документы хранятся в массиве app.documents
К активному документу можно обратиться через через app.activeDocument
Внутри документа есть слои. Находятся они в массиве Document.layers
Внутри слоев могут быть объекты разных видов – слои, группы, пути, меши и т.д. Объекты группируются по типам в массивы с соответствующими названиями. Текстовые объекты находятся в массиве textFrames
Информацию об остальных типах объектов – ждите в последующих уроках. Самостоятельно изучить их можно, почитав Reference и Scripting Guide.
Нумерация элементов в массивах начинается с 0.
Запустите скрипт и посмотрите, что получится в результате.
А теперь маленькое домашнее задание: напишите скрипт, которые будет создавать три надписи с различным текстом, в разных местах, разного цвета и с разным размером шрифта.
Нам понадобится
Теория
У Photoshop-а есть COM API, в котором покрыты многие из фотошоповских функций. Его, разумеется, можно использовать из JS- или VBS-скриптов. Adobe любезно предоставила разработчикам свою IDE, с автокопмлитом и брейкпоинтами. Поддерживаемые языки в ней JScript, VBScript (Win) и AppleScript (Mac). Я остановился на JScript, потому как большинству будет лучше всего понятен именно он.
Удобно, особенно если надо написать скрипт для фотошопа под заказ и не хочется давать исходники. Насчёт возможности его декомпиляции я детально не разбирался, но думаю, что переменные он меняет и кое-какую оптимизацию всё-таки делает.
Итак, IDE на первый взгляд неудобная, но поработав в ней минут 30, привыкаешь.
Скриптовый язык
Т.к. ExtendScript кроссплатформенный, пути к файлам представляются как /d/Temp/…
Живой пример
#target photoshop
app.bringToFront(); // запускаем Photoshop. Если он уже запущен, подключимся именно к нему, не к новому инстансу.
var Constants =
ProcessDir(Constants.InputDir, Constants.OutputDir);
function ProcessDir(dir, outDir)
>
var totalFiles = 0;
for ( var fileNum in files)
alert(totalFiles + » files processed» ); // увидит юзер в Photoshop-е в конце обработки
>
function AddLogoToFile(file, outputFile) as ( «px» );
var logoHeight = app.activeDocument.height. as ( «px» );
app.activeDocument.close();
app.open(photoFile); // открываем фотку
var w >as ( «px» );
var height = app.activeDocument.height. as ( «px» );
var logoLayer = app.activeDocument.artLayers.add(); // добавляем на фотку новый слой, куда поместим лого
logoLayer.name = «Logo» ; // название нового слоя
app.activeDocument.paste(); // вставляем лого из clipboard
var shape = [ // Photoshop вставляет всё в середину; выделяем лого, чтобы перенести его
[(width — logoWidth) / 2, (height — logoHeight) / 2],
[(width — logoWidth) / 2, (height + logoHeight) / 2],
[(width + logoWidth) / 2, (height + logoHeight) / 2],
[(width + logoWidth) / 2, (height — logoHeight) / 2]
];
app.activeDocument.selection.select(shape);
app.activeDocument.selection.translate( // переносим selection вправо вниз
new UnitValue((w >»px» ),
new UnitValue((height — logoHeight) / 2, «px» ));
var minImageDimension = Math.min(w >// масштабируем лого, чтобы оно было в 5 раз меньше минимального размера фотки
var logoScaleMultiplier = minImageDimension / 5 / logoWidth * 100;
app.activeDocument.selection.resize(logoScaleMultiplier, logoScaleMultiplier, AnchorPosition.BOTTOMRIGHT); // обратите внимание на последний аргумент
app.activeDocument.artLayers[ «Logo» ].opacity = 75; // делаем слой полупрозрачным
app.activeDocument.artLayers[ «Logo» ].blendMode = BlendMode.LUMINOSITY; // устанавливаем режим смешивания, чтобы выглядело симпатичнее
// а вот тут бы установить blending options! Об этом читайте дальше.
SaveFile(outputFile); // сохранит и закроет файл
>
Скрипт готов. Осталось сделать лого в формате PSD – такое, чтобы внутри был слой Text, на котором и должно быть размещено лого.
Пример того, что получится:
Полностью скрипт вылолжил на pastebin.
О грустном
Немного о недокументированном API
var >»setd» );
var desc15 = new ActionDescriptor();
var >»null» );
var ref6 = new ActionReference();
var >»Prpr» );
var >»Lefx» );
ref6.putProperty( idPrpr, idLefx );
var >»Lyr » );
var >»Ordn» );
var >»Trgt» );
ref6.putEnumerated( idLyr, idOrdn, idTrgt );
desc15.putReference( idnull, ref6 );
var >»T » );
var desc16 = new ActionDescriptor();
var >»Scl » );
var >»#Prc» );
desc16.putUnitDouble( idScl, idPrc, 100.000000 );
var >»DrSh» );
var desc17 = new ActionDescriptor();
var >»enab» );
desc17.putBoolean( >true );
var >»Md » );
var >»BlnM» );
var >»Mltp» );
desc17.putEnumerated( idMd, idBlnM, idMltp );
var >»Clr » );
var desc18 = new ActionDescriptor();
var >»Rd » );
desc18.putDouble( idRd, 0.000000 );
var >»Grn » );
desc18.putDouble( idGrn, 0.000000 );
var >»Bl » );
desc18.putDouble( idBl, 0.000000 );
var >»RGBC» );
desc17.putObject( idClr, idRGBC, desc18 );
var >»Opct» );
var >»#Prc» );
desc17.putUnitDouble( idOpct, idPrc, 75.000000 );
var >»uglg» );
desc17.putBoolean( >true );
var >»lagl» );
var >»#Ang» );
desc17.putUnitDouble( idlagl, idAng, 120.000000 );
var >»Dstn» );
var >»#Pxl» );
desc17.putUnitDouble( idDstn, idPxl, 5.000000 );
var >»Ckmt» );
var >»#Pxl» );
desc17.putUnitDouble( idCkmt, idPxl, 0.000000 );
var >»blur» );
var >»#Pxl» );
desc17.putUnitDouble( idblur, idPxl, 5.000000 );
var >»Nose» );
var >»#Prc» );
desc17.putUnitDouble( idNose, idPrc, 0.000000 );
var >»AntA» );
desc17.putBoolean( >false );
var >»TrnS» );
var desc19 = new ActionDescriptor();
var >»Nm » );
desc19.putString( >»Linear» );
var >»ShpC» );
desc17.putObject( idTrnS, idShpC, desc19 );
var >»layerConceals» );
desc17.putBoolean( >true );
var >»DrSh» );
desc16.putObject( idDrSh, idDrSh, desc17 );
var >»Lefx» );
desc15.putObject( idT, idLefx, desc16 );
executeAction( idsetd, desc15, DialogModes.NO );
Как вы думаете, что делает этот код? Он добавляет тень (Drop Shadow) к слою, это видно по название «DrSh». Я подозреваю, что внутри Photoshop-а прямо так и называются контролы в GUI.
Но, выполнив этот код, обнаружим, что он работает.
Можно найти, что executeAction может как показать диалог пользователю, так и сделать свою работу молча (это определяет последний параметр). Сами ID-шники нигде не описаны, о них (как и о том, что будет с ними в CS6) мы можем только гадать.
Тем не менее, фича логгирования действий довольно интересная, если очень надо, можно по-быстрому накидать скриптик для себя.
Ещё скрипты
Заодно я написал вот такие функции:
Если вам интересно, вы можете посмотреть их в том же скрипте на pastebin.
Интересные факты
Выводы
API вкусное, очень вкусное. Но отсутствие поддержки blending options сильно удручает; если они нужны – будьте готовы к тому, что придётся возиться со страшным кодом. Если всё, что вам надо (что как раз и надо в большинстве случаев от пакетной обработки) – обвести картинку рамочкой, думаю, ImageMagick в этом случае будет быстрее и намного удобнее.
фильтры, гистограммы
RAW
color profiles, как в Photoshop-е
javascript – удобный, понятный почти всем язык
документация с примерами
отсутствие blending options
для работы нужен Photoshop /* внезапно */
работает довольно медленно
Почитать
Adobe Photoshop Scripting – официальный ресурс
Scripting Photoshop – небольшой, но полезный тьюториал по скрпитингу в Photoshop
PS-Scripts – форум о скриптах для Photoshop