Все страны могут брать идеи, потратив свою политическую власть. Эти идеи дают различные бонусы. Они разделены на несколько категорий:
Содержание
Национальные духи [ ]
Законы [ ]
У страны может быть принят только один закон каждого вида.
Законы могут быть изменены за 150 очков , если выполнены необходимые условия.
Законы о призыве [ ]
Закон
Эффект
Условия
Обезоруженная нация
Военнообязанное население: 1.0% Объем заводского производства: — Производительность верфи: — Скорость строительства: — Время подготовки: —
—
Только добровольцы
Военнообязанное население: 1.5% Объем заводского производства: — Производительность верфи: — Скорость строительства: — Время подготовки: —
Не обладает национальными духами: Ненарушаемая изоляция или Изоляция
Ограниченный призыв
Военнообязанное население: 2.5% Объем заводского производства: — Производительность верфи: — Скорость строительства: — Время подготовки: —
Не обладает национальными духами: Ненарушаемая изоляция или Изоляция Поддержка войны: больше 10%
Расширенный призыв
Военнообязанное население: 5.0% Объем заводского производства: — Производительность верфи: — Скорость строительства: — Время подготовки: +10%
Поддержка войны: больше 20% Идеология: Фашизм или Коммунизм
Законы, регулирующие торговлю [ ]
Законы, регулирующие торговлю определяют какое количество ресурсов из контролируемых провинций может быть экспортировано в другие страны. Только оставшаяся часть ресурсов может быть использована в производстве. Другие страны могут торговать ресурсами за фабрики. Чем свободнее законы, регулирующие торговлю, тем больше объем заводского производства, скорость строительства и скорость исследований.
Законы, регулирующие экономику [ ]
Законы, регулирующие экономику определяют количество , необходимых для производства . Они также влияют на скорость строительства заводов и скорость конверсии.
Министры [ ]
Политические советники [ ]
Одновременно может быть выбрано до трёх(включительно) политических советников.
Навык
Эффект
Министр военпрома
−20% Скорость конверсии фабрики в военный завод
Тайный манипулятор
+1% Прирост политической власти
+15% Защита от смены идеологии
Капитан индустрии
+10% Скорость строительства фабрик
+10% Скорость строительства инфраструктуры +10% Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов
Коммунист-революционер
+0.10 Ежедневная поддержка коммунизма
Благожелательный джентльмен
+15% Ежемесячное мнение
Демократ-реформатор
+0.10 Ежедневная поддержка демократии
Фашист-демагог
+0.10 Ежедневная поддержка фашизма
Строитель укреплений
+20% Скорость строительства укреплений
+20% Скорость строительства береговых укреплений +20% Скорость строительства батарей ПВО
Идейный борец
+20% Мнение при общей идеологии
Любимец народа
+15% Национальное единство
Кровавый палач
−25% Эффект от действий партизан против нас
−30% Эффект подрывной деятельности за рубежом
Генерал-квартирмейстер
+15% Скорость строительства авиабаз
+15% Скорость строительства морских баз +15% Скорость строительства ракетных площадок +15% Скорость строительства радарных станций +15% Скорость строительства ядерных реакторов
Рабочая лошадка
+10% Прирост политической власти
Обаятельный льстец
+10% Влияние мнения на торговые сделки
Военный магнат
+10% Скорость строительства военных заводов
+10% Скорость строительства верфей
Конструкторские бюро [ ]
Теоретики [ ]
Главнокомандующие [ ]
Высшее военное командование [ ]
Список высших военных командований
В один момент может быть выбрано до трех(включительно) высших военных командований. Некоторые высшие военные командования дают бонусы только определенным видам дивизий.
Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Название: Hearts of Iron IV Жанр: Стратегии Разработчик: Paradox Development Studios Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 2016 год
Информационные темы по Hearts of Iron IV (День Победы IV):
snaiker222217 (22 июня 2018, 12:19):
Через, что соединяетесь? Качали с одного места? Чексумма одинаковая?
Николай_Грищенко (01 июля 2018, 16:18):
Пиратка или лицензия?
Я на лицензии постоянно играю в мультеплеер в составе 2-4 человека. Рассинхрон всего один видел с выхода «тигра». Всё стабильно.
Можно министра или ещё какой-то бонус поставить в окне правительства
Виктор_Нико (05 октября 2018, 10:07):
Нет в игре денег и какого либо аналога. Единственной «валютой» можно считать политическую власть. Но денег в игре нет.
Виктор_Нико (05 октября 2018, 10:07):
Конвои это транспортные корабли. Они используются для перевозке дивизий по морю, при покупке ресурсов у стран с которыми нет сухопутной связи и при снабжении армий по морю. Производятся они в окне производства техники, при помощи верфей, как и другие корабли.
Виктор_Нико (05 октября 2018, 10:07):
В окне правительства можно ставить себе министров и идеи в разных областях, а также менять законы экономики/призыва. Изменения затрачивают политическую власть. Если тебе хватает политической власти для какого либо изменения в этом окне, выскакивает такое оповещение.
Виктор_Нико (05 октября 2018, 10:07):
У вас есть такие постройки как ФАБРИКА, определённый их процент (в зависимости от закона экономики) тратится на гражданское производство (теряется), так же они тратятся на покупку ресурсов у других стран. Оставшиеся свободный фабрики занимаются строительством. Одновременно в одной стройке могут участвовать 15 фабрик. У тебя 18 фабрик. Значит первой стройкой в очереди занимаются 15 фабрик, второй 3 фабрики. Если у тебя будет 37 фабрик, к примеру. То будет по 15 на первую и вторую стройку и 7 на третью. Чем больше фабрик участвует в стройке тем быстрее она идёт, само собой.
Виктор_Нико (05 октября 2018, 10:07):
Да, при помощи изменений законов, изучения технологии строительства и некоторых министров.
Виктор_Нико (05 октября 2018, 10:07):
Это не имеет вообще никакого значения. Лично я, обычно, размещаю на границах с потенциальным противником, чтобы ближе к войне перевозками не заниматься.
Почему в России нет государственной идеологии: пора ли понять, какую страну мы строим
Например, в России официально на уровне Конституции запрещена любая государственная идеология.
«Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной»
Многие видят в этом признак государственной слабости. Ни в одной другой независимой стране нет такого положения в Конституции.
Юрий Петров. Политолог:
«Норма об отсутствии идеологии была нормальной для Германии или Японии в первые годы оккупации после войны. Россия в начале 90-х тоже воспринималась, как посттоталитарная страна, которой временно нужно отрубить любое целеполагание. Но вообще-то норма, когда независимая страна имеет собственные цели, свою государственную идеологию»
Ведь что такое «государственная идеология»? Просто говоря, это описание цели, к которой идёт государство.
У каждой своё, например, «у нас идеальный монархический строй и мы стремимся его сохранять вечно», или «мы хотим изменить мир так, чтобы сделать счастливыми всех на планете», или «мы строим будущее для одной нации любыми средствами».
Какую страну мы строим? Чего мы хотим достичь? Чего мы хотим добиться?
При этом не обязательно писать в Конституции «наша государственная идеология такая-то», сама по себе Конституция уже есть идеологический конструкт.
Поэтому-то и к Конституции у нас отношение своеобразное. Как просто к документу, в котором что-то написано, что никто особо и не читает. А зачем?
Страна без идеологии это как инертный газ. Без вкуса, без цвета, без запаха. Страна без цели.
В 2016 году сенатор от Крыма Ольга Коветиди пыталась изменить ситуацию, внесла законопроект о необходимости выработать «русскую идеологию»:
«В целях обеспечения единства русского народа, формирования современной идеологии страны, мы можем начать говорить о необходимости наличия единой идеологии в России… Настоящий законопроект уже подан мной в Государственную думу»
Реакция на законопроект была резко негативная. Причём, и в системе власти и в широких слоях общества. Тему быстренько прикрыли.
Может быть, всем просто нравится жить без государственной цели? Идут себе процессы и идут. Как-нибудь да сложится всё.
Может быть, наша идеология и национальная идея это тот самый «русский авось»? На удачу, без планирования.
Есть ещё мнение, что без официальной идеологии проще лавировать в современной политике, быстро отвечать на меняющиеся запросы общества. Сегодня людям больше нравится демократия, завтра автократия, послезавтра всплеск национализма, а система в которой никакой цели нет, просто может реагировать на запросы и менять риторику на злобу дня. Всегда оставаясь стабильной. Удобно.
Государственная идеология это, конечно, спорный вопрос. Поэтому «История/Спорный контент» его и поднимает.
Дорогие наши читатели, как вы думаете, нужна ли России идеология?
Депутат Госдумы объяснил, почему в современной России нет идеологии
Санкт-Петербург, 15 февраля. Нежеланием маршировать под портретами вождей объяснил отсутствие идеологии у современных россиян депутат Государственной думы Дмитрий Ионин на пресс-конференции ФАН и Медиагруппы «Патриот».
«Общество и страна не могут жить без идеологии в принципе. Когда ее нет, мы разобщены, и тогда для нации перспективы довольно печальны. Именно это и было в начале 90-х годов прошлого века, когда в Конституции специально прописали, что идеология у нас в государстве запрещена», — заявил он.
По мнению депутата, к примеру, в СССР была одна крайность: там существовала жесткая государственная идеология. Люди путались между любовью к Родине и любовью к партии. Именно поэтому в современной России люди боятся идеологии как примера того, что их вновь заставят подчиняться единым правилам: «загонят в одно стойло и заставят маршировать под портретами вождей», подчеркнул Ионин.
«На самом деле в современной России идеологии нет, хотя какие-то глубинные вещи по части справедливости, жизни по совести воспитаны семьей и литературой. Но если спросить человека на улице, во что он верит, он будет долго думать», — отметил парламентарий.
С его точки зрения, большинство россиян удовлетворит и будет очень востребованной идеология, по которой они будут обеспечены материальными и социальными гарантиями, особенно в условиях нынешнего социального расслоения. При этом впадать в крайности нельзя ни в коем случае.
«Никто не хочет, чтобы его загнали в рамки позднего СССР или Северной Кореи, это другая крайность. Самые крупные государства несут свою идеологию. В США есть четкая популяризация, насаждаемая в том числе Голливудом, когда в каждом фильме показывалось, что они самая великая нация. И американцы так себя и ведут, потому что впитывали это с детства. Они до сих пор уверены, что это они победили во Второй мировой войне», — заметил депутат.
Ранее ФАН писал, почему, по мнению Дмитрия Ионина, западные СМИ пишут плохо о России. Он считает, что иностранным журналистам необходимо создать из РФ образ врага.
Какая идеология спасет качество школьного образования
Первый курс в педвузе – это практически всегда ликбез
По мнению академика Александра Сергеева, идеология в школе «должна строиться на тех ценностях, которые объединяют нас в этой стране». Кадр из видео с канала ННГУ им. Н.И. Лобачевского на YouTube
Качество подготовки выпускников российских вузов в последнее время падает, и эта проблема требует решения, заявил президент Российской академии наук Александр Сергеев во время панельной дискуссии «Doing science: наука молодых» на форуме «Молодежь и наука» в Нижнем Новгороде. По мнению главы РАН, также важна в школе идеология: «Она должна строиться на тех ценностях, которые объединяют нас в этой стране».
По мнению Александра Сергеева, вузы в ответ на претензии о качестве подготовки студентов обвиняют школы. «Университеты кивают на школы: а из школы кто приходит? Приходят такие, что, извините, таблицу умножения надо учить… Наверное, нам надо заглянуть поглубже, посмотреть в школу», – отметил глава РАН. Он также считает, что работа с учителями должна стать главной и для вузов, и для Академии наук. Академик напомнил о работе так называемых базовых школ РАН, которые создаются по всей России при университетах – сейчас их 100 в 32 субъектах РФ. По оценке Сергеева, они могли бы стать пилотным проектом. На основании этого можно отработать сопровождение подростков учеными, поскольку когда в школу приходят академики, внимание к ним огромное, и это сразу задает ориентацию на науку.
Безусловно, мнение Сергеева не могло остаться незамеченным. Сразу же отреагировали в Госдуме. И нашли виновника во всех бедах – единый госэкзамен, ЕГЭ. По мнению председателя комитета по образованию и науке Максима Зайцева, эта система госаттестации давно себя изжила, продемонстрировав свою неэффективность. Он заявил, что за отмену ЕГЭ выступают как школьники и их родители, так и вузы. «Но поскольку систему принимали в течение 15 лет, процесс выхода тоже займет достаточно долгое время», – подчеркнул парламентарий. Из-за ЕГЭ резко упало качество школьного образования. «У детей с самого детства закладывается, что нужно сдать некий ЕГЭ, и они к нему все время готовятся. То есть вопрос не в знаниях, а в получении высоких баллов», – заметил Зайцев.
«Во-первых, в настоящее время произошла смена поколений учителей. Это другое поколение, с другими ценностями, с другим качеством профессиональной подготовки. Во-вторых, сам уровень обучения в педвузах оставляет желать лучшего. В-третьих, важно задать вопрос: а кто приходит в педвузы? Нередко, увы, те выпускники школ, кому больше идти некуда, – отметила, комментируя ситуацию для «НГ», Людмила Левина, глава Межрегиональной ассоциации учителей и преподавателей химии. – Особенно это касается факультетов естественно-научного профиля. Чтобы выполнить план приема, додумались до того, что абитуриентам, выбирающим направление «химия», не надо сдавать химию! Принимают у них результаты ЕГЭ по математике, русскому языку и обществознанию. Это значит, что поступающие могут в принципе иметь любую оценку по химии. И это никого не волнует. Поэтому первый курс в педвузе – это практически всегда ликбез. И на выходе вуз имеет такого выпускника и с таким уровнем подготовки, какого получил на входе, – слабого. А учитель не может быть случайно попавшим в профессию».
Разумеется, среди учителей встречаются приятные исключения. И на конкурсе «Учитель года России» таких можно увидеть. «Есть потрясающие учителя из областных центров, подчас из дальних деревень, с глубокими знаниями предмета. У них, что называется, глаза горят», – говорит Левина, которая много лет выступает в качестве эксперта и входит в состав жюри профессионального конкурса «Учитель года». – Кстати, многие из этих прекрасных учителей из «топовых» региональных школ РФ потом приезжают на заработки в мегаполисы. И оседают в столичных школах».
Так что задача сегодня – привлечь лучших абитуриентов в педвузы, считает член жюри конкурса. «Важно отметить, что большие резервы в подготовке высокопрофессиональных педагогов имеются у классических университетов, – отмечает эксперт «НГ». – Университетское образование разительно отличается от того, которое получают выпускники педагогических вузов. Мы на конкурсе всегда безошибочно узнаем выпускников классического университета «по почерку». Они отлично знают свой предмет. Пусть иногда немного «плавают» в методике преподавания, это поправимо, с опытом все встанет на свои места. Но… никогда ни один учитель не наберет предметных знаний, если он не получил их в вузе. А без этого очень неуютно, дискомфортно работать, и для учащихся такой учитель вряд ли станет авторитетом, примером для подражания».
Фраза академика Сергеева про «идеологию, пронизывающую школу», тоже вызвала немалый интерес общественности. Хоть и произнесена она была как бы вскользь: «Наконец стали обращать внимание на то, что та деидеологизация, которая у нас была в школах, она плохо кончается. Идеология должна строиться на тех ценностях, которые объединяют нас в этой стране». Слова академика об идеологии разошлись по СМИ и на фоне недавней трагедии в казанской школе, когда погибли девять человек, дали новый толчок развитию дискуссии про будущее школы.
Как раз после трагедии в Казани заявление сделала уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец, и тоже про идеологию. «Пока не будет государственной идеологии, пока дети не будут заняты внеурочно так, как это было в СССР, причем эта занятость должна обеспечиваться государством, (…) если мы сейчас кардинально не изменим нашу систему, то, к сожалению, ситуация будет повторяться. Далеко не каждая семья, особенно многодетная, потянет кружки, особенно если ребенок хочет посещать разные кружки», – подчеркнула омбудсмен.
«Идеология, на мой взгляд, не есть первое и главное в работе учителя, – считает Людмила Левина. – Тут важнее нравственные ценности самого педагога, его харизма, его личностные качества. От личности учителя зависит понимание того, как жить в мире. Не провозглашать лозунги, а жить в мире со своей совестью – вот что такое для меня идеология в школе. Учитель хорошо работает, осознает меру своей ответственности, тем самым он уже вносит свой весомый вклад в будущее страны».
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.